Передний мост уаз 469 устройство

Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

передний мост уаз 469 устройство

31 Декабря 2019 г.

Поделитесь: | | OK | TW

:

УАЗ Патриот относится к автомобилям класса джипов, а отсюда вывод, что неотклонимым его дополнением обязан быть полный привод всех 4 колес. Хотя, джип обустроен таковой функцией, что позволяет выбираться из всех луж, болот и иных видов препятствий, встречающихся на бездорожье. Конкретно об этом решении дополнении для джипа и речь пойдет в данном материале. Разглядим, насколько работает полный привод и как его верно включить, чтоб не нанести вреда конструкции автомобиля.

по запросу органы управления автомобиля уаз буханка — ждем вас к нам, переходите. уроки для ремонта и обслуживания автомобиля своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. инструкцию прилогаю.

СПРАВКА: На модель УАЗ-469 устанавливают два вида мостов – военные и колхозные. В зависимости от вида моста конструкция картера отличается.

Основные советы по эксплуатации мостов Патриота довольно просты – не следует ездить с подключенным передним мостом по сухой хорошей дороге, это приводит к повышенному расходу топлива и износу раздатки.

Как включить передний мост на уаз патриот

Кстати, их схему расположения надо смотреть в инструкции, на съемной крышке распределительного щитка ее нет.

https://www.youtube.com/watch?v=jfKqRrfEw1w

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

ВАЖНО: При установке прокладок необходимо обработать их поверхности герметиком. Заливать смазочный материал следует после полного высыхания герметика.

Основной вентилятор «климата» на удивление тихий, но в режиме отопления, когда отключен кондиционер, включается дополнительный электронасос «печки» — его надоедливое гудение особенно хорошо слышно в пробках и на малых скоростях (в будущем «УАЗ» планирует от этого насоса отказаться).

Устройство переднего моста УАЗ 469 с описанием. Схема, фото

Запись от 10.01.2018.Вот ссылки на изделия известного интернет магазина (на офф. сайте они пропали):Муфта ведущего фланца ступицы (трещетка, скользящая) в сб. «УАЗ» / 452-2304112-01: www.bazashop.ru/product_240232.html

Нажать и вытянуть обратно тугие кнопки блокировки замков, запирающихся все с тем же характерным стуком, смогут только сильные мужские руки — и то пока на улице тепло (а что будет зимой?).

ВНИМАНИЕ: Шестерни главной передачи меняются в паре независимо от степени изношенности каждой из них. Замена одной шестерни приведет к быстрому выходу ее из строя.

А мост действительно отключается? Селектор проверить надо сперва. У меня передок сам включался и выключался. Контактные дорожки в селекторе

Устройство переднего моста УАЗ 469

Так вышло, что на фотосъемку со мной затесалась собака, которая, забравшись на задний диван, стала привычно пялиться в окно, встав на подлокотник двери передними лапами.

Соответственно, если вместо штатных поставить более крупные внедорожные покрышки, то мотору их теперь будет легче крутить на тяжелом бездорожье — любители внедорожного тюнинга явно это оценят.

ВНИМАНИЕ: Во избежание получения травм, после поднятия кузова автомобиля необходимо установить упоры.

Попутно с новой торпедо исчезли прежние пепельницы и постоянно клинивший выдвижной подстаканник. Основной бардачок теперь вмещает бумаги А4, но места под мелочевку, увы, стало меньше: мобильник можно приткнуть разве что в подстаканник.

Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер

Для уменьшения нагрева карбюратора и улучшения пуска горячего двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. При этом уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Андрей_дино писал(а):Так в том и дело, что дилер новую поставил, а проблема осталась (((

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Зачем отключать полный привод?

Чтобы полотенцесушитель не только хорошо выглядел в интерьере, но и обеспечивал эффективный нагрев, необходимо выполнить подводку в соответствии с законами гидродинамики

На мой взгляд эти «хабы» проверенны временем в плане надежности. Хоть они и уступают в удобстве и оперативности включения, но все же к ним у меня больше доверия. А на крутые брендовые «хабы» средств нет да и «религия» не позволяет. Эти мне обошлись мне в 1400 рублей на обе стороны. Плюс 2 колпака по 175 рублей. Итого по затратам:1750 рублей. Так что лично мой выбор пока таков.

Источник: https://arenda-spetstekhnika.ru/4529/

�������� ���� ����������� ��� (�������)

передний мост уаз 469 устройство

[ ����� � ������� ����������� ��� ] 

2018�.

�� ���������� ��� ������� � ��� ������, � ����� ��� ������ �� �� ����, ��������������� �������� � ������ ��������������� ������� ����� ���� ������� � ����������� ��������, ��������� ��� �� ������� ������������� �������� �������� ��������

������� ��� ��������� ����� ��������

����� ���� ������� ������ ������������� �� ���������� ���-3160 � ���-3162 ������, ������ ������ ����������� ������. �� �� ��� ����������, ��� � �� ������ ������ ��� ������ ������������� «�����» ����� ������� 1445 ��.

�� ��� ������� ����� ������������� «�������» �����, � ������� ����� 1600��.

����������� �����������

������ ����� ������� �� ������������ ������ ������� ������� ��������, �������������� � ���� ������� (������) �������� � ������������ ������ �������.

���������� ������� � ���������� ��������� ����� ������ ����������� ������� ��������, ��������������� ���������� ������ � ������� ��������� ����������� ���� �� �����, � ���������� ������� �������� � ������������� � ������ ������� ������������ ������� �������� ���������� � ����� ������������� ������� ��� ������ �����������.

��������� ���� ��� ������������ ����������� �������� ������ ������ ����������� ������. ����� ����, ������ ��� ������� � ������� ���� � ������������� �� ���� ��� ������� � ������������ � ���������� ������ ����� ������.

��� ���������� ���������� ������� �������� ��� � �������������� �, ��� ���������, �������� ��������, ��������� ��������� � ������������� ������� �������� ���� ��������� �� 8 �� ������� ��������� ������� ��������.������, ��� ���� ������� � ��������� ����� ����� �������������. ��, ����� ������������ ����� ����� ������������ �� ������� ��������������� ������ � ��������� �������� ��� ������� ��������� �� ���� ����� ������-������������.

����� �������� ������������� � ���������������� ������� ������ ����������� ��� �� ������ ���� �������. ��� ���������� �������������, ������� ������� ����� � ����������� ��� ������ ��������� �����. �������� ��������� � ������� ����������� (469-2307086-03) � ����� ������������ ������� ������ ������� �������� ������������� � ������������ �������� �-�������� (���������) ������ ������������ ��� ���ǻ.

��� �������� �������� ������� � ����������� ������, �� �����, ����� �������������� ��������, ������� �������� ����� ������� ������ ������� ��������� (����) ���� ����������, ������� ������� ����������� �������� ������ ����������� (������). � ��������� ����� ������ ��������� ������������� ��� ����� ���� �������� � �������.

������� ����� ���������, ��� ��� ���������� �������� ��������� ������������ ����������� ������ ����-4, ������� ����� ����������� �� �� ��� ���������� ������� ����������� ������, ��� ������, � ������ � ��� ������. ���������� ������ ������� ����, � ��� ����� ������������ ������-24�, �����������. � �������� ������������ ���������� ������ � ������ �� ���������.

���������� ������� ����������� ������ �� �������� ����������� ������� ������-24�.

�������� ��������:
1 — ����; 2, 33 — ��������� �����; 3 — ������� ��������; 4, 24 — �������; 5 — �������������� ������; 6, 22 — ����������; 7 — ��������� ������; 8 — �������� ������ ��������� ���������� ����������; 9 — ��������� ���������; 10 — ������� ������;11 — �������; 12 — ����������; 13- ������; 14 — �����; 15 — �����;16 — ������ �����; 17 — �������������� ������ ������� ��������; 18 — �������� ������ ����������� ���������� ����������; 19 — ���������� ��������� ���������; 20 — ������������������ ������; 21 — ��� � ������� ���������; 23 — �������������� ����� ����������� �������������; 25, 39 — ������ � ����� ����� ������� �������������; 26 — ����; 27, 40- ������� ����� ��������� �������; 28, 43 — �������� �������; 29, 45 — ��� ���������� �������������; 30, 41, 44, 46 — ��������� �������������; 31, 38 — ������ ����������� �������������; 32 — �������� �������������� ����� ����������� �������������; 34, 36, 37 — �����; 35 — ������ ������� ������� ��������; 42 — ��������� ������ ������� ������� ��������

����������� ������� ����� ���� �������� ����� ������������ ����� 4,111 (37:9) ��� 4,625 (37:8). ����� � ������������ ������ 4,111 ��������������� � �������� �� ���������� � ����������� �����������, � � ������������ ������ 4,625 � �� ���������� � ���������� �����������.

������� ��������� ������

������� ��������� ������ ��� � ��������� ���������,�� ��� ���

���������� ����� ��������� �����

���������� ����� � �������.

1 � ������ ������� � ���������; 2, 10, 25 — ���������; 3 — ������� � ��������� ������; 4 — ���������� �������; 5 — ���� ��������� ������; 6 — ����� ���������� �����; 7 � ����������������� ����� ������� ���; 8 — �����; 9 — ������ ����������� ������; 11 — ������ ��������; 12 — ��������; 13 — ������� �������; 14-��������� ��������� ����� ���; 15 — �������; 16 — �������� �������������� ������; 17 — ���������� �������������� ������; 18 — ������; 19 — ������� �����; 20, 28 -������� �����; 21 � ����� �������; 22- �������� ������ ��������; 23 — ��������; 24 — �����; 26 � ���������� ����; 27- �������; 29 — ��������� ������; 30 -��������� �����; 31 — �����; 32 — �������� �����

����� ������ ����������� ������ ���:

1 — ����� ���������� �����; 2 — ��������� ������������������ ����� ������� ���; 3 — ����������������� ����� ������� ���; 4, 18 — �����; 5 — ���������� ����; 6 — �������; 7, 12 — ���������; 8 — ��������� �����; 9 — �����; 10 — �������� �����; 11 — ����������; 13 — ������� �����; 14 — �������; 15 — ����� ����������� ������; 16 — ���������; 17 — ������ ����������� ������; 19 — ������� �����; 20 — ����� �������

����������� ������ ������� � �������� � ������ ����� �������

������ ����� � ����������� ������� �������� ������� �������� �� �����������, ��� ��� ��� ��� ������� ���������� ������� ����� ������ �������� � �������� ������������ �����. �������� ������� ������� ������ ������������ ������������ ������� �������� �� ������ ��������� ���������� ����.

�������� ���� ��������. ������, ���������

�������� ���� �������� ����������� ������. ��� ���������� ���������� ����������� �������� ����������� ����� ����� ������ (�� ������������) � ������������ ��������� � ��������� � �������������� ���������.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какое масло лить в акпп бмв х5 е70?

��������� �����. � < � �� 1,5-3 ��.

��� �������� ���� � ������� ��������� ������� ���������� ������� ��������� � ���������� � ���������� ����������.

Источник: http://www.uazbuka.ru/most/front_axle_spicer.html

Эксплуатация переднего моста УАЗ 469

передний мост уаз 469 устройство

Передняя стойка УАЗа

Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ 469 с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом.

Передний мост отличается в первую очередь конструкционными особенностями привода управления колесами, включающего в себя редуктор и карданные шарниры равных угловых скоростей (см. рис.). Для соединения кожуха полуоси (1) с шаровой опорой (3) используется фланец.

Корпус шарнира (5) крепится к опоре с использованием двух шкворней (4). К этому корпусу при помощи болтов прикреплена крышка редуктора (6), на которой установлены цапфа (11) и тормозной щит (12).

Для снижения изнашивания элементов моста и расходования топлива в процессе езды по твердому дорожному покрытию рекомендуется отключать не только передний мост УАЗ, но и ступицы передних колес. Для этой цели снимаются защитные колпаки и выкручиваются болты из отверстия вала.

В результате муфта устанавливается в такое положение, что имеющаяся на ее поверхности кольцевая сигнальная канавка располагается в той же плоскости, что и торец фланца. После того как муфта установлена в нужное положение, можно приступать к закручиванию защитного колпака.

Включение переднего колеса осуществляется путем надежного закручивания болтов. Схема устройства моста предусматривает строго одновременное выполнение включения и выключения для обоих колес. Для того чтобы включать мост УАЗ 469, необходимо сначала в обязательном порядке включить оба колеса.

https://www.youtube.com/watch?v=InXZkpQmUMc

Ремонт используемого на автомобиле марки УАЗ 469 переднего моста предусматривает знание устройства колесного редуктора, схема которого аналогична колесному редуктору моста заднего. Основное отличие заключается в монтаже и креплении ведущей шестерни, а также в конструктивных особенностях шарикоподшипника, устанавливаемого в специальный стакан.

Вернуться

О техническом обслуживании

Ремонт и техобслуживание переднего моста УАЗ 469 во время эксплуатации требует в первую очередь периодической проверки и регулировки следующих параметров:

  • резьбовые соединения, которые необходимо время от времени подтягивать;
  • проверка шкворневых соединений на наличие зазоров;
  • регулирование подшипников;
  • ремонт сцепления шестеренок;
  • проверка схождения;
  • соблюдение предписаний таблицы смазочных веществ.

Визуальная проверка поворотных кулаков предполагает тщательный осмотр узлов на предмет исправности регулирующих болтов, ограничительных упоров поворота колес и проверку надежности застопоривания этих элементов.

Схема устройства переднего моста предусматривает максимальный угол поворота левого и правого колес в соответствующих направлениях, что составляет 28° для УАЗ 469 и 27° для УАЗ 469Б.

Большее значение этого параметра вызывает повреждение шарниров кулаков поворота, в результате чего ремонт существенно усложняется.

Передняя стойка Патриота

В заводских условиях шкворни кулака поворота регулируются с предварительным натяжением. При этом снизу и сверху устанавливается одно и то же количество специальных прокладок. В процессе эксплуатации моста необходимо особое внимание уделять состоянию затягивания шкворней.

Затяжка разбалтывается в результате изнашивания трущихся поверхностей. Между опорными кольцами и торцами шкворней появляются осевые зазоры, которые необходимо устранить путем удаления одного и того же количества прокладок в верхней и нижней части.

Суммарная толщина прокладок сверху и снизу должна быть практически одинаковой, максимально допустимая разность составляет 0,1 мм.

Незапланированный ремонт переднего моста может потребоваться при ненадлежащем контроле правильности углов расположения передних колес. От этих углов во многом зависит не только управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, но и степень изнашивания покрышек. Для того чтобы проверить правильность углов, машину устанавливают на горизонтальную поверхность. Схема ведущего переднего моста предусматривает следующие значения углов установки колес:

  • продольный уклон шкворней — 3°±30′;
  • развал колес — 1°30’±15′.

Значения углов бокового уклона шкворня:

  • для УАЗ 469 — 8°;
  • для УАЗ 469Б — 5°30′.

Схождение колес проверяется в зависимости от того, насколько изношена резина. Для того чтобы отрегулировать схождение, машину устанавливают на горизонтальной поверхности, колеса поворачивают в направлении прямого движения.

Значение схождения, представленное на фото как разность между расстояниями А и Б, может составлять от 1,5 до 3 мм.

Для проверки и регулировки схождения по горизонтали необходимо ослабить стопорные гайки с левой и правой резьбой, после чего изменить длину рулевой поперечной тяги.

Вернуться

Особенности ремонта

Ремонт уазовской передней подвески

Перед выполнением работ необходимо снять с машины передний мост и разобрать его. Ремонт включает в себя промывание деталей, оценку их состояния и пригодности для последующей эксплуатации. Картер, дифференциал и главная передача ремонтируются аналогично элементам заднего моста. В случае деформации кожуха полуоси реставрация осуществляется только в холодном состоянии.

Передний мост УАЗ 469 демонтируется в следующем порядке.

  1. Под задние колеса машины устанавливают колодки.
  2. Установленные на лонжеронах трубки тормозной системы отключают от гибкого шланга, соединенного с тормозными механизмами колес. Откручивают и снимают гайки, при помощи которых крепятся шланги.
  3. Снимают гайки, удерживающие нижние части амортизаторов.
  4. Откручивают болты, при помощи которых карданный вал соединяется с фланцем ведущей шестеренки.
  5. Отсоединяют тягу от сошки и снимают гайку на ее шаровом пальце.
  6. Откручивают гайки, крепящие стремянки передних рессор, после чего демонтируют накладки, подкладки и стремянки.
  7. Переднюю часть УАЗ 469 поднимают за раму.

Если мост оснащен пружинной подвеской, выполняются пункты 1-5, после чего стабилизатор поперечной устойчивости отсоединяется от продольных рычагов подвески, а поперечная тяга и продольные рычаги — от соответствующих кронштейнов.

Вернуться

Процесс разборки поворотного кулака

Кулак поворотный

Процесс разбора переднего моста включает в себя следующие этапы.

  1. Устанавливают мост на стенд, скручивают колесные гайки и демонтируют колеса.
  2. Снимают гайку, при помощи которой палец тяги крепится к рычагу кулака. Демонтируют тягу сошки.
  3. Откручивают винты, позволяющие снять тормозные барабаны.
  4. Демонтируют муфты колесного отключения.
  5. Выпрямив края запирающей шайбы, скручивают гайку и контргайку, после чего снимают шайбу вместе с внутренним кольцом и роликами внешнего подшипника колесных ступиц.
  6. Демонтируют ступицы.
  7. Скручивают болты, закрепляющие тормозные щиты, снимают цапфы и щиты. Вынимают шарниры поворотных кулаков.
  8. Снимают тягу рулевой трапеции, открутив гайки, крепящие пальцы.
  9. Скручивают болты, соединяющие шаровую опору и полуосный кожух. Снимают упоры, ограничивающие поворот колес, опоры выпрессовывают из кожухов.
  10. Снимают рычаг и регулирующие прокладки на корпусе кулака поворота, скручивая гайки.
  11. Снимают гайки, крепящие сверху накладку шкворня соседнего кулака, после чего снимают эту накладку вместе с регулирующими прокладками. Аналогично снимают нижние накладки вместе с прокладками.
  12. Сальник шаровой опоры демонтируется путем выкручивания болтов.
  13. Выпрессовывают шкворни, используя специальное устройство, и снимают кулачный корпус.

Смазка в поворотном кулаке обязательна

При возникновении необходимости разобрать поворотный кулак, не снимая при этом передний мост, выполняют следующие действия:

  • под задние колеса машины подставляют колодки;
  • при помощи домкрата приподнимают колесо на той стороне, где будет выполняться разборка;
  • выполняют процедуры, перечисленные в пунктах 2-10;
  • скручивают гайки, крепящие рычаг поворота, или болты, крепящие верхнюю накладку корпусного шкворня, демонтируют накладку или рычаг, в том числе и регулирующие прокладки;
  • аналогично снимают нижнюю накладку;
  • скручивают болты, крепящие сальник шаровых опор;
  • выпрессовывают шкворни и демонтируют кулачный корпус.

Вернуться

Как собирается передний мост

Сборка используемого в УАЗ 469 переднего моста осуществляется в обратном порядке. При этом необходимо учитывать следующие нюансы.

  1. Втулка впрессовывается в кулачную цапфу под упорной шайбой на одном уровне с торцевой частью гнезда. Далее втулка разворачивается и проглаживается брошью до нужного диаметра.
  2. Движение шарнира одинаковых угловых скоростей в продольной плоскости ограничивается при помощи специальных шайб, устанавливаемых в цапфе и шаровой опоре таким образом, чтобы их канавки под смазку были направлены в сторону шарнира. Шайба крепится в гнезде путем кернения в нескольких равномерно распределенных по окружности точках.
  3. Выполняя замену шкворневых втулок в шаровой опоре, по окончании прессования их необходимо закрутить до диаметра в 25 мм, причем калибр, имеющий диаметр 24,995 мм, должен проходить через каждую из втулок.
  4. Устанавливая шарнир, в опору необходимо заложить смазочное вещество, выбранное с помощью специальной таблицы.
  5. Перед сборкой шкворни и их втулки смазываются жидким смазочным веществом. Для получения в шкворневых втулках требуемых натяжений по оси используются прокладки, количество которых зависит от суммы габаритов кулака поворота и регулирующих прокладок, а также от суммы габаритов шкворней, шайб и непосредственно шаровой опоры. В любом случае необходимо использовать как минимум 5 прокладок. В случае четного количества прокладок, различающихся по толщине, или нечетного количества суммарные значения толщины прокладок сверху и снизу не должны отличаться более чем на 0,1 мм.
  6. Конструкция моста

    Перед тем как собирать и устанавливать сальник шаровой опоры, внутреннее кольцо из войлока пропитывают подогретым моторным маслом.

  7. Собрав передний мост, его необходимо проверить на стенде в спокойном состоянии и под нагрузкой, создаваемой путем одновременного торможения полуосей.

Отсутствие перегрева, высокого уровня шума и масляных протечек в сальниках, манжетах, крышках и соединениях свидетельствует о правильности сборки.

Источник: http://prouazik.ru/remont/shema-restavratsiya-perednego-mosta-469.html

Ремонт переднего моста уаз 469 своими руками

Устройство переднего моста УАЗ 469 отличается от заднего аналога некоторыми конструкционными особенностями. Кроме мостовой балки и дифференциала, узел включает в себя карданные шарниры равных скоростей по углам и редуктор. Кожух полуоси соединяется с шаровой опорой при помощи фланца. Корпус шарнира фиксируется посредством пары шкворней. К остову на болтах крепится крышка редуктора с цапфой и тормозным щитом.

Описание

Чтобы уменьшить степень износа деталей узла, рекомендуется при перемещении по твердой поверхности отключать передний мост УАЗ 469, устройство которого рассмотрим далее. Также следует деактивировать ступицы на фронтальных колесах. Для этого нужно снять колпачки и вывинтить болты из валового гнезда. В итоге муфта устанавливается в позицию, соответствующую кольцевой канавке и торцу муфты. После установки этого элемента в необходимое положение приступают к закручиванию защитного колпака.

Активация фронтального колеса производится посредством надежной фиксации болтов. Схема конструкции моста ориентирована на синхронное включение и выключение привода обоих колес.

Особенности

Устройство переднего моста УАЗ 469, фото которого представлено выше, предполагает наличие сальника, отвечающего за удержание смазки в корпусе и предохранение поворотного кулачка от загрязнения. Элемент состоит из внутренней обоймы, уплотнительного резинового кольца, перегородки, войлочной прокладки и наружного блока. Крепится сальник на остове поворотного кулака при помощи болтов.

Предохранение от перетекания смазочной смеси из картера основной передачи в поворотный кулачок обеспечивает внутренний самоподжимной сальник из резины в металлической обойме. Смазывание верхних шкворневых элементов и шаровой опоры производится через специальные пресс-масленки. Нижние элементы смазываются веществом, поступающим из опоры самотеком.

Шарнир

Устройство переднего моста УАЗ 469 включает в себя шарнирную систему стабилизации угловой скорости. Ее конструкция гарантирует стабильность показателя угловых скоростей ведущего и сопровождающего вала. При этом дистанция и отклонение между ними не играют роли. Сам шарнир состоит из пары вилок, в криволинейных гнездах которых размещены четыре шарика. В центральных отсеках этих деталей имеется пятый установочный шарик, служащий для центрирования вилок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как на Шерхан 5 отключить функцию свободные руки?

Продольное перемещение шарнира предотвращается шариковым подшипником и страховочной шайбой. Ведущая внутренняя вилка взаимодействует с полуосью шестерни дифференциала. На краю внешней ведомой вилки смонтирована основная шестерня колесного редуктора и подшипник роликового типа со стопорной гайкой.

Внутреннее зацепление элемента происходит путем болтового соединения. Ведомая часть агрегирует с валом на роликовом подшипнике и бронзовой втулкой, имеющейся в середине цапфы. На конце вала предусмотрено приспособление для деактивации передних колес машины. Оно состоит из подвижной муфты, пружины, шариков и болтов.

Наружными выступами деталь соединяется с внутренними шлицами фланца, зафиксированного при помощи болтов на ступице.

Устройство редуктора

Передний мост УАЗ 469 устройство редуктора имеет практически идентичное колесному редуктору заднего моста. Среди отличий этих элементов является способ установки и крепления ведущей шестеренки, а также конструкция шарикового подшипника, помещенного в специальное стаканное гнездо. Ведущая зубчатая шестерня смонтирована на шлицах ведомой шарнирной вилки. Она зафиксирована с подшипниками посредством специальной гайки, раскернивающейся в паз вала после затяжки.

Опорная шайба находится между роликовым подшипником и шестерней. Эти детали не являются взаимозаменяемыми с аналогами задних редукторов. Техническое обслуживание для обоих узлов одинаково.

Устройство переднего моста УАЗ 469: схема подключения

Сборка и подключение рассматриваемой детали осуществляется в следующем порядке:

  1. Втулка вставляется в цапфу кулака методом прессовки. Она должна стать на одном уровне с торцом посадочного гнезда. Затем втулка поворачивается и регулируется специальной брошью до требуемого диаметра.
  2. Ограничение перемещения шарнира идентичных угловых продольных скоростей обеспечивается шайбами, установленными в цапфе и шаровой опоре. Их расположение должно быть направлено смазочными канавками в сторону шарнира. Фиксирующая шайба крепится способом кернения в нескольких местах на точках, равномерно распределенных по окружности.
  3. Замена втулок шкворней подразумевает их прессование и завинчивание до диаметра 25 мм, с возможностью прохода через каждую втулку.
  4. При установке шарнира в опору заливается смазка.
  5. Устройство переднего моста на УАЗ 469 предполагает корректировку необходимых осевых натяжений при помощи регулирующих вставок, от которых зависит расположение втулок и самой шаровой опоры. Как минимум используется пять прокладок. Суммарные показатели толщины вверху и снизу не должны иметь разницу более 0,1 мм.
  6. Перед сбором сальника войлочное кольцо пропитывают теплым моторным маслом.

После сборки переднего моста он проверяется на стенде в статическом состоянии и под нагрузкой. Такая позиция создается путем синхронного торможения полуосей. Если узел собран правильно, не будет наблюдаться повышенная шумность узла, протечка масла в сальниках и манжетах, а также местах соединения.

Источник: https://nadouchest.ru/remont-perednego-mosta-uaz-469-svoimi-rukami/

Передний мост УАЗ — особенности конструкции, порядок сборки и демонтажа, техническое обслуживание и ремонт своими руками, основные неисправности

УАЗ – легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне ее пределов. Авто выпускается достаточно давно, что доказало надежность ее конструкции. Эта машина активно эксплуатируется в армии. Между гражданской и армейской версиями существуют небольшие различия.

Однако и там и там передний мост УАЗ показал себя с лучшей стороны. Есть несколько модификаций: бортовая, обычная, «буханка» и т. д. Также нельзя не отметить один из плюсов авто – ремонтопригодность и возможность восстановления работоспособности любого узла даже в «гаражных» условиях.

Устройство механизма позволяет активировать полный привод, что помогает уверенно преодолевать препятствия.

Передний и задний мосты почти идентичны

Устройство переднего моста УАЗ

В состав входит картер (иногда его называют чулком), дифференциал и главная передача. Задний и передний мосты принципиальных различий не имеют. Вся разница лишь в направлении резьбы кольца, отбрасывающего масло и находящегося в главной шестерне.

Сегодняшнее устройство переднего моста УАЗ показано на картинке ниже. Опора, размещенная на кожухе, фиксируется пятью метизами. В опору впрессованы шкворневые втулки. Пара шкворней «занимается» удержанием кулака. Он же держит крышку картера колесных редукторов.

На ней зафиксирована цапфа вместе с щитком, на котором – детали тормозной системы.

Шкворни не проворачиваются в кулаке благодаря стопорам штифтового типа. Сам кулак выполнен с предварительным натягом (0,02-0,1 мм). Регулировка моста УАЗ 469 осуществляется посредством прокладок. Место расположения – между рычагом поворота и накладкой (слева либо справа). Прокладки находятся между накладками и кулаком.

Одна из особенностей описываемого механизма в том, что он, помимо увеличения проходимости еще и поворачивает колеса. Для этого применяются шаровые шарниры Бирнфильда. В их полостях присутствует смазка, которую не нужно восполнять на протяжении всего срока службы. Кулаки, а также ось шкворней имеют наклон, что позволяет после выполнения поворота возвращать колеса в среднее положение. Основные плюсы балки (Спайсер):

  • колея 1,6 м, что положительно сказывается на устойчивости авто;
  • колеса поворачиваются на угол до 32 градусов, что придает машине улучшенную маневренность;
  • вместо листовых рессор монтируется зависимая подвеска на пружинах;
  • не надо заменять смазку в механизмах (кулаках);
  • съемная крышка облегчает доступ к деталям в случае ремонта;
  • дифференциал вместе с редуктором — в одном корпусе – это увеличивает жесткость и эксплуатационный ресурс;
  • усовершенствованная шестерня-сателлит позволила снизить шум.

Особо стоит сказать о шарнирах, точнее стабилизации угловой скорости. Это конструкция, обеспечивающая стабильность вращения двух валов: ведущего и сопровождающего. В состав шарнира входит две вилки: в их гнездах – 4 шарика. В серединных секторах деталей есть пятый, нужный для установочных операций. В частности, центрирования вилки. Чтобы деактивировать передний привод, есть специальное приспособление, состоящее из муфты, болтов, шариков.

Отличительные особенности военной версии

особенность переднего моста в армейском варианте – размещение редуктора. Он находится выше. Второй отличительный момент – передаточное число – 5,38. У гражданской версии УАЗ 469, 452, 3151, 3303 – 4,6 либо 5,125.

Все эти характеристики увеличивают расстояние от нижней точки авто до поверхности дороги с 220 до 300 мм. Желающих по-быстрому заменить обычный мост на армейский ждет разочарование: без переделок это не получится. Причина в устройстве сошки, подвески.

К тому же карданные валы различаются между собой по длине.

Как включить передний мост на УАЗ

Чтобы крутящий момент отдать редуктору, применяется карданный вал, присоединенный к раздаточному редуктору, имеющему пару ступеней. На машинах «Патриот» применяется две разновидности «раздаток»: российская механическая либо Dynamos, имеющая электрический привод. Последний вариант используется с 2013 года. В обоих вариантах без муфты включения переднего моста УАЗ не обойтись.

Управление приводом происходит при помощи рычага или шайбы, находящихся на центральном тоннеле. Чтобы включить передний мост УАЗ или деактивировать, нужно:

  1. Полностью выжать сцепление;
  2. Передвинуть рычаг в нужное положение (режимы указаны на пластиковой рукоятке). Операцию проводите на скорости не более 60 км/ч;
  3. Отпустите сцепление: далее можно двигаться с активированным мостом. Для его отключения опять выжмите сцепление и переведите рычаг управления в нейтраль.

Включение моста на внедорожниках с коробкой Dymos гораздо проще: нужно повернуть шайбу в нужное положение. Конструкция трансмиссии такова, что не возбраняется подключать мост прямо во время движения. Однако если потребуется пониженная скорость, придется остановиться.

Техническое обслуживание

Техобслуживание моста УАЗ несложное и сводится к контролированию уровня смазочного материала и его доливе, замене. Второй момент заключается в проверке уплотнений на предмет протекания. Регулярно требуется проверять надежность креплений, особенно если машина используется в тяжелых дорожных условиях. Вовремя устраняйте осевые зазоры в подшипниках дифференциала.

Схема сборки и подключения

В ходе сборки конструкции не помните о нескольких особенностях:

  1. Запрессовку втулки в цапфу производите заподлицо с торцом гнезда для шайбы. После окончания процедуры втулку нужно развернуть;
  2. Одну упорную шайбу разместите внутри цапфы, вторую – в опоре. Проводные каналы для масла в упорных шайбах должны быть обращены к шарниру. Шайба закрепляется путем раскернивания в 3-4 местах;
  3. В ходе монтажа шарнира в шаровую опору заложите смазку;
  4. Шкворни, втулки обработайте жидкой смазкой.

Чтобы получить нужный осевой натяг, нужно подобрать определенное количество прокладок (но не менее пяти). Они устанавливаются на торцы корпуса кулака сверху и снизу. Их число должно быть одинаково. Войлочное кольцо сальника шаровой опоры пропитайте моторным маслом. Если есть возможность, после сборки проверьте мост на стенде. Если сборка произведена правильно, при торможении полуоси не должны нагреваться и чрезмерно шуметь. Течи через сальники, манжеты, болтовые соединения не допускаются.

Как разобрать мост

На первом этапе нужно снять тормозной барабан. Далее демонтируются хабы и ступицы. Попутно осмотрите подшипники, которые, возможно, износились, и придется покупать новые.

Далее:

  1. Отверните шланг тормозной системы, он будет мешать, и снимите тормозной щит;
  2. Вытащите ШРУС;
  3. Демонтируйте поворотный механизм и хвостовик;
  4. Разделите чулок на две части;
  5. Извлеките пару с одной части моста и второй.

Разборка моста, когда авто в вывешенном положении

Ремонт наиболее частых неисправностей

Восстановление работоспособности моста не очень сложное: но требуется, выполняя операции, соблюдать аккуратность. Какие «болезни» наиболее характерны?

Образование течи

Там, где поворотный кулак соединяется с мостом, имеется сальник – одно из слабых мест конструкции в смысле протекания смазочного материала. Сальник может пропускать масло не только из-за изношенности, но при засорении сапуна. Если вы зальете смазочного материала больше, чем требуется, результат будет тот же: протечка. Сальники бывают двух типов:

  • резиновые: недорогие, но и недолговечные;
  • полиуретановые: более дорогие, имеют продолжительный срок службы.

Для замены детали поставьте авто на ровное место и поддомкратьте проблемную сторону, заранее ослабив колесные гайки. Далее:

  • снимите поворотный кулак;
  • зажмите деталь в тисках;
  • вытащите сальник, поддев его плоской отверткой или иным подходящим инструментом;
  • вытащите сальник из полости опоры;
  • перед установкой уплотнитель смажьте;
  • запрессуйте сальник с помощью трубки соответствующего диаметра.
  • установка производится в обратном порядке.

Самое проблемное место моста

Механизм начал гудеть

В первую очередь проверьте уровень масла. Если он в норме, мост придется снимать и разбирать. При постоянном гудении моста на любых режимах езды, причины могут быть такими:

  • неверная настройка или предельный эксплуатационный ресурс дифференциальных подшипников;
  • поломка (износ) полуоси (ее подшипника);
  • износ, повреждение, неверная регулировка шестерен.

Указанные подшипники нужно просто заменить на новые. Если гудение появляется при резкой остановке, разгоне, причины следующие:

  • неверный зазор между шестернями главной передачи;
  • зубья шестерен главной передачи неправильно зацепляются между собой.

В этом случае нужно правильно настроить зацепление или заменить дефектные детали. Если мост гудит при вхождении УАЗ в поворот и движении по прямой, причины могут быть следующими:

  • сателлиты вращаются с большим усилием;
  • нештатная работа шестерен полуосей в дифференциале;
  • разрушение, сильный износ подшипника полуоси;
  • неправильный зазор между шестернями, расположенными в дифференциале.

Для восстановления работоспособности механизма правильно настройте зазоры и замените разрушенные, изношенные подшипники. Стоит заметить, что добиться нужного результата при регулировках зазоров можно лишь на стенде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать антифриз на доливку?

Осевой люфт колеса

Он возникает при неверной настройке подшипников ступицы либо при полном выходе их из строя, которое вызывается чрезмерной затяжкой. В итоге подшипники сильно нагреваются, мазка разжижается и вытекает. Алгоритм действий при выполнении правильной регулировки:

  1. Поддомкратьте колесо с нужной стороны;
  2. Вытащите с помощью съемника полуось;
  3. Отведите в сторону усик стопорной шайбы и открутите контргайку;
  4. Прокрутите колесо: если оно вращается туга причина может крыться в заедании манжет, контакте барабана и колодок и т. п.;
  5. Заверните регулировочную гайку. Делайте это постепенно, одновременно прокручивая колесо. Используйте ключ с воротком;
  6. Открутите гайку примерно на треть оборота, поставьте шайбу-стопор. Закрутите гайку и застопорите ее;
  7. Проверьте, как вращается колесо: оно должно крутиться свободно, не заедая;
  8. Верните на место полуось, поставьте обратно болты и затяните их.

Окончательно проверить можно при передвижении. Если ступица нагревается сильно, отверните ее гайку примерно на 1/6 оборота.

Разборка поворотного кулака без демонтажа моста

Для выполнения операции сначала отсоедините хаб, выкрутив 6 болтов. Затем отогните стопорную шайбу, отверните гайки ступицы и выньте ее с колесом и барабаном. Далее:

  • отсоедините маслоотражатель, для чего открутите 6 болтов;
  • выверните пару болтов на поворотном кулаке, подвесьте тормозной щит на рессоре;
  • выверните 6 болтов, чтобы рассоединить крышку и корпус кулака;
  • чтобы его снять, отверните болты и снимите уплотнительные кольца;
  • отверните накладки кулака, извлеките шкворни и снимите корпус поворотного кулака.

Как видим, отремонтировать ремонт переднего моста УАЗ своими руками вполне возможно. Однако надо иметь опыт проведения подобных работ и хороший набор инструментов.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/transmissiya/perednij-most-uaz.html

Передний ведущий мост УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство поворотных кулаков, муфты выключения колес

На грузопассажирские автомобили УАЗ-469Б и автомобили вагонной компоновки семейства УАЗ-452 устанавливался передний ведущий мост с одноступенчатой главной передачей, на автомобили УАЗ-469 — передний ведущий мост с колесными редукторами. 

Передний ведущий мост УАЗ-469, УАЗ-469Б и семейства УАЗ-452, устройство

Картер, главная передача и дифференциал переднего моста не отличаются от соответствующих деталей и узлов заднего моста. За исключением маслоотражательного кольца ведущей шестерни, имеющего правую резьбу и клеймо П — только для одноступенчатых мостов. Все операции разборки, сборки, технического обслуживания, регулировки и возможные неисправности такие же, как и для заднего моста.

Устройство поворотного кулака переднего ведущего моста УАЗ

Поворотные кулаки передних мостов автомобиля УАЗ-469 и автомобилей УАЗ-469Б, а соответственно и УАЗ-452 отличались по устройству и конструкции.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ без колесных редукторов

Шкворни поворотного кулака устанавливаются с предварительным натягом, величина которого составляет 0.02-0.10 мм. От проворачивания в корпусе поворотного кулака шкворни стопорятся штифтами. Регулировка предварительного натяга производится прокладками, устанавливаемыми вверху — между рычагом поворотного кулака (справа) или накладкой (слева) и корпусом поворотного кулака, внизу— между накладками и корпусом поворотного кулака.

https://www.youtube.com/watch?v=bGtEAXBTI8I

Для удержания смазки в корпусе поворотного кулака и предохранения ее от загрязнения на шаровой опоре установлен сальник, состоящий из внутренней обоймы, резинового кольца с пружиной, кольца-перегородки, войлочного уплотнительного кольца и наружной обоймы. Сальник закреплен болтами на корпусе поворотного кулака.

https://www.youtube.com/watch?v=bGtEAXBTI8I

Для предотвращения перетекания трансмиссионного масла из картера главной передачи в поворотный кулак внутри шаровой опоры имеется самоподжимной резиновый сальник в металлической обойме. Для смазки верхних шкворней и добавления смазки в шаровую опору на рычаге поворотного кулака (справа) и на верхней накладке шкворня (слева) установлены пресс-масленки. Нижние шкворни смазываются смазкой, поступающей самотеком из шаровой опоры.

Внутри поворотного кулака установлен шарнир постоянной угловой скорости. Конструкция шарнира обеспечивает постоянство угловых скоростей ведущего и ведомого валов независимо от угла между ними. Шарнир состоит из двух вилок, в криволинейных канавках которых расположены четыре шарика. В центральных гнездах вилок расположен пятый шарик, который является установочным и служит для центрирования вилок.

От продольного перемещения шарнир ограничен упорной шайбой и шарикоподшипником. Внутренняя ведущая вилка шарнира соединена шлицами с полуосевой шестерней дифференциала. А на конце наружной ведомой вилки на шлицах, только для поворотного кулака редукторного моста автомобиля УАЗ-469, установлена ведущая шестерня колесного редуктора и роликовый подшипник, которые стопорятся гайкой.

Ведомая шестерня колесного редуктора внутреннего зацепления соединена болтами с валом вращающимся в роликовом подшипнике, установленном в крышке картера колесного редуктора, и бронзовой втулке, установленной внутри цапфы.

Муфты отключения колес переднего ведущего моста УАЗ, хабы

На конце вала установлено устройство для отключения передних колес автомобиля, которое состоит из подвижной муфты установленной на шлицах вала, и болта с пружиной и шариком. Наружными шлицами подвижная муфта соединяется с внутренними шлицами ведущего фланца, закрепленного болтами к ступице колеса.

Для уменьшения износа деталей переднего моста и экономии топлива при эксплуатации УАЗ по дорогам с твердым покрытием вместе с выключением переднего ведущего моста целесообразно отключать и ступицы передних колес. Для этого надо снять защитный колпак и вывертывая болт из отверстия вала, установить муфту в положение, когда сигнальная кольцевая канавка на ее поверхности расположится в одной плоскости с торцом фланца. Установив муфту в требуемом положении, завернуть защитный колпак.

Включение колеса производится завертыванием болта с надежной его затяжкой. Операции по включению и отключению муфт производятся одновременно на обоих колесах переднего моста. Включение переднего моста при отключенных колесах не допускается.

Колесный редуктор переднего моста УАЗ-469

Устройство колесного редуктора переднего моста автомобиля УАЗ-469 почти аналогично устройству колесного редуктора заднего моста. Отличается от него установкой и креплением ведущей шестерни и конструкцией шарикоподшипника, который устанавливается в специальном стакане. Ведущая шестерня установлена на эвольвентных шлицах ведомой вилки шарнира и закреплена вместе с подшипниками специальной гайкой, которая после затяжки раскернивается в паз вала.

Между шестерней и роликоподшипником устанавливается опорная шайба. Ведущая шестерня и шарикоподшипник передних редукторов не взаимозаменяемы с аналогичными деталями задних редукторов. В остальном передние редукторы устроены одинаково с задними и требуют такого же технического обслуживания.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/peredniy-vedushhiy-mostuaz469-uaz469b-isemeystva-uaz3741-ustroystvo-povorot/

Регулировка заднего моста уаз — Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач

Ремонт и регулировки заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Техническое сервис заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его подмене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи.

Временами прочищайте предохранительный клапан, подтягивайте что остается сделать нашему клиенту крепежные детали.

Если масло в картере очень загрязнено по другому здесь увидены железные частички, то перед заливкой свежайшего масла помойте картер керосином.

Для промывки залейте в картер 1-1,5 л керосина; поднимите колеса, пустите движок и дайте ему проработать 1-1,5 минутки, далее слейте керосин и залейте свежее масло.

Осевой зазор ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Зазор инспектируйте покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

При возникновении в процессе использования автомобиля осевого зазора ведущей шестерни более 0,05 мм подтяните гайку 7 (рис.8). Момент затяжки. 167-206 Нм (17-21 кг/см).

Рис. 8. Задний мост УАЗ-3962, УАЗ-3741

1-предохранительный клапан; 2-подшипник дифференциала; 3,8-регулировочные прокладки; 4-задний подшипник ведущей шестерни; 5-регулировочное кольцо (с 1991 г. не устанавливается); 6-маслосгонное кольцо; 7-гайка; 9-ведущая шестерня; 10-передний подшипник ведущей шестерни; 11-упорная шайба полуосевой шестерни; 12-ведомая шестерня

Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи редуктора заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 не допускается. Проверку его производите перемещением шестерни через маслоналивное отверстие.

Для устранения зазора добавьте схожие по толщине комплекты прокладок меж торцами дифференциала и подшипников.

Не добавляйте комплекты прокладок разной толщины и даже не устанавливайте их по одну сторону от ведомой шестерни, т.к. это приведет к нарушению зацепления приработавшихся шестерен и резвой их поломке.

Разборка заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Разборку заднего моста УАЗ-3741, УАЗ-3962 производите в последующем порядке:

— Установите мост на щит, отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

— Отверните болты крепления полуосей и с их же помощью снимите полуоси.

— Отверните гайки и болты крепления крышки и картера, осторожно разъедините мост на две части. Снимите прокладку.

— Вытащите из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе.

— Снимите ведомую шестерню главной передачи. Не разбирая моста, снять ведомую шестерню нельзя, потому что при выпрессовке шестерни с подшипниками в сборе из картера редуктора моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 задний подшипник (с цилиндрическими роликами) упрется в ведомую шестерню.

— Для снятия ведущей шестерни расшплинтуйте и отверните гайку на хвостовике, снимите шайбу и фланец, отверните болты и снимите крышку фронтального подшипника ведущей шестерни.

— Снимите маслосгонное кольцо, выпрессуйте приспособлением ведомую шестерню с подшипниками в сборе из картера.

Разберите дифференциал заднего моста УАЗ-3962, УАЗ-3741 в последующем порядке:

— отверните болты крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов;

— снимите ведомую шестерню;

— отверните болты крепления половин коробки сателлитов;

— отсоедините правую половину коробки сателлитов от левой и извлеките шестерни дифференциала, оси сателлитов и опорные шайбы.

УАЗ/ГАЗ/ГАЗЕЛЬ. Ремонт моста. Часть 1. Разборка дефектовка

Серия выпусков по ремонту мостов семейства УАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ и конечно мосты Спайсер. Самодельные устройства.

Как снять задний мост на УАЗе

Снятие моего заднего моста на месте поломки и дефектовка обстоятельств поломки. Разорвал мост. Спасибо Alex Os за.

Сборка и регулировка подшипников дифференциала моста УАЗ-3962, УАЗ-3741

Сборку дифференциала заднего моста производите в следующем порядке:

— Перед сборкой дифференциала смажьте шестерни полуосей, сателлиты, упорные шайбы и оси сателлитов трансмиссионным маслом.

— Установите упорные шайбы на шейки шестерен полуосей.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в левую коробку сателлитов.

— Установите сателлиты на оси разъемной крестовины.

— Установите разъемную крестовину с сателлитами в левую коробку сателлитов дифференциала.

— Установите шестерню полуоси с упорной шайбой в сборе в правую коробку сателлитов. Придерживая шестерню полуоси, установите правую чашку сателлитов на левую так, чтобы метки обеих чашек были совмещены.

— Соедините половины болтами и затяните их. Момент затяжки 32-40 Нм (3,2-4,0 кг/см).

— Установите ведомую шестерню главной передачи на коробку сателлитов, совместив отверстия под болты. Установите болты и затяните их. Момент затяжки 98-137 Нм (10-14 кг/см).

— У собранного дифференциала шестерни полуосей должны проворачиваться с помощью шлицевой оправки от усилия не более 59 Н (6 кгс), приложенного на радиусе 80 мм.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/regulirovka-zadnego-mosta-uaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн