Объем бака уаз буханка

Сколько литров бак на уаз буханка — Школа авторемонта

объем бака уаз буханка

Отечественный УАЗ Патриот собой представляет слияние мощного внедорожника с красивой какой-нибудь иномаркой.

Данное авто существенно отличается от иных видов автомобилей, к примеру, мало кто знает, что у рассматриваемого нами автомобиля имеются сразу 2-е пробки в отверстиях непосредственной заправки топливной жидкости, а обуславливается это наличием сразу 2-ух бензиновых баков, необходимых для постоянной транспортировки и собственно хранения топлива.

Такая индивидуальная конструкция системы топлива присутствует на Патриотах с дизелем и с бензиновым агрегатом. Предлагаем вам рассмотреть все тонкости и конструктивные нюансы современной топливной системы популярнейшего УАЗ Патриот, расскажем, какой объем баков, каким образом происходит замена устройств, расскажем и остальные актуальные нюансы.

Нюансы топливной системы в Patriot

Многих потенциальных покупателей Патриота интересует абсолютно все, особое внимание хочется уделить такой системе, как топливная, ведь на отечественном пользующемся большим признанием УАЗ Патриот она имеет свои конструктивные особенности. Для хранения горючего здесь предусмотрен не один бензобак, а 2. Два бака необходимы, поскольку у Патриота довольно большой топливный расход.

Как же расположены баки в рассматриваемой нами машине? Каждая емкость размещена под днищем машины непосредственно с правой и соответственно с левой стороны. Многие потенциальные владельцы внедорожника зададут сразу вопрос, какой объем топливного бака с каждой стороны? Объем баков в совокупности – 76 литров. Такая цифра указана производителем, как официальная.

Среди владельцев Патриотов бытует мнение, что горючего в каждый бензобак помещается несколько больше, чем заявлено. По обе стороны автомобиля из баков выведены так называемые заливные пробки, которые позволяют без препятствий дозаправить дизельное топливо или бензин с любой удобной стороны. Это достаточно приятная особенность, и имеется она только у УАЗ Патриот.

Система, обеспечивающая топливный ход по автомобилю, довольно не простая. Каждый из имеющихся бензобак между собой в обязательном порядке соединен специальными трубопроводами, выполненными из высокопрочной резины.

Подача горючего непосредственно к силовой установке происходит только из правого, так называемого основного бака, а в тот, что по правую сторону из второстепенного бака, находящегося под днищем слева при необходимости топливная жидкость перетекает.

На фото вам специально представлена подробная конструктивная схема современной УАЗовской топливной системы рассматриваемого нами внедорожника.

Крышка бензобака

Ничего сверхъестественного в крышках баков совершенно нет, но этому нельзя не уделить внимание. Внедорожник из России имеет 2 заливных отверстия, следовательно, крышки тоже 2-е. Как многие знают, крышка бензобака является герметичным элементом, закрывающим входное отверстие для заправки внедорожника горючим. В таком деле такая вещь, как герметичность имеет большое значение, поскольку благодаря герметичности не произойдет испарение или же такая неприятная вещь, как вытекание топлива.

Имеет ли запирающий механизм УАЗовская крышка? В данном авто ни одна крышка не имеет специальный замок.

По большому счету на Patriot замок на крышку ту или иную вообще не нужен, однако он очень пригодится, если владелец машины беспокоится о безопасности своего Патриота.

Специалисты в таком случае рекомендуют установить специальную крышечку с уже встроенным замком, открыть которую возможно лишь использовав ключ. Как раз с такими крышками, установленными на баках можно абсолютно не тревожиться, что захочет кто-либо слить горючее.

Кенгурятник на Уаз Патриот

Калитка на Уаз Патриот

Осуществление перекачки горючего в Patriot между баками

Для людей, не сталкивающихся с 2-мя баками не совсем понятно, как все устроено. Как происходит перекачка топлива из одного в другой бензобак? В системе функционирует стройный насос эжекторного типа, именно он и позволяет непрерывно перекачивать топливо в емкость, находящуюся справа. Левый бак лишен бензонасос, зато оснащен датчиком, который определяет уровень топлива. Вся система на УАЗ Патриот работает по следующей цепочке:

  • Не иначе как при заведенном силовом агрегате осуществляется непрерывное функционирование бензинового насоса, который подает горючее бак, что расположен слева.
  • Конструкция в целом топливного провода присутствует специализированный тройник, располагающийся между движком Патриота и баком по правую сторону.
  • Излишняя топливная жидкость, не попавшая в рампу, через специализированный тройник, назад стекает в бак, находящийся справа. Это все обеспечивается за счет присутствия определенного давления.
  • Горючее проходит с довольно большой скоростью, это сразу же вызывает быстрое падение давления, и создается вакуум.
  • Посредством вакуума осуществляется переливание в бак, находящийся по правой стороне из левого непосредственно топливной жидкости.

Согласитесь, все не так уж и сложно. Сама по себе перекачка топлива осуществляется исключительно при заведенном моторе и до того, как левый бак не будет полностью пустым. Перекачка горючего не осуществляется и в том случае, если объем топливного бака справа заполнен полностью. Из выше сказанного следует, что основным баком является тот, который расположен по правой стороне. Объем топливного бака с каждой стороны абсолютно идентичный, то же самое касается и конструкции.

Вместительность топливных баков УАЗа

Вопрос, интересующих многих об объеме баков, не останется без ответа. Объем топливного бака с каждой стороны на UAZ Patriot составляет 38л.

, однако, как говорилось выше, в баки можно заправить несколько больше горючего, доступно это за счет достаточно вместительной и длинной так называемой горловины, проведенной от заливной пробки. Именно за счет этого и увеличивается объем.

Как это ни странно, но при учете таких конструктивных особенностей, то ориентировочно в каждый из имеющихся баков вы сможете заправить около 43-ех литров солярки или же бензина.

Итак, если брать в учет, что объем топливного бака с каждой стороны равен 38-и литрам, то вся система наполняется на 86 литров. Нельзя согласиться, что это отличное дополнение, поскольку УАЗ всегда нуждается в большом литраже горючего из-за достаточно высокого расхода. Естественно расход горючего не критичный, иначе бы такие автомобили попросту никто не покупал.

В целом же топливная система имеет всего лишь один, но существенный недостаток. Сразу можно оговориться, это нельзя назвать недостатком, но тем не менее. Это как раз та самая перекачка горючего, о которой говорилось выше. Топливная перекачка является процессом, который всегда и непрерывно подпитывает правый бак.

А если рассмотреть ситуацию, если по каким-либо причинам правый бак поврежден, то из-за системы перекачки топливная потеря будет еще больше.

Поэтому, многие автовладельцы UAZ Patriot сетуют на отсутствие кнопки на приборной панели, при помощи которой можно будет водителю в любое время отключить или включить перекачку из одного в другой бак горючего.

Сливаем горючее с UAZ Patriot

В редких случаях бывает так, когда владельцу Патриота требуется слить горючее. УАЗовская топливная система имеет свои конструктивные особенности, от этого слить бензин не получится просто. Однако данную процедуру провести все же можно.

Дабы слить некоторое количество горючего, потребуется открыть всего лишь пробку. Помните, баки под горючее на УАЗе имеют довольно выгнутые трубопроводы, которые идут от так называемых заливных пробок, следовательно, если вы захотите всунуть через пробку обычный шланг, дабы известным старым и проверенным методом слить бензин, то у вас ничего не получится. Вообще слить горючее из того или иного бака просто невозможно. Это заявление многих обескуражит, но все по порядку.

Есть метод, впрочем, он не легкий. Для начала вам требуется с использованием клапана сбросить в рампе присутствующее давление. Далее требуется снять шланг с самой рампы и оставшийся другой конец опустить и закрепить при потребности в заранее припасенную емкость, для слива горючего.

Затем включите зажигание, требуется следить за наполнением емкости. Вот необходимое количество горючего слито, остается просто выключить зажигание. Самое главное четко следовать инструкции, и тогда все получится. При данной процедуре не требуется заводить двигатель, поскольку уже при включенном зажигании начинает работать бензиновый насос.

Только так вы сможете слить горючее с бака UAZ Patriot.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как функционирует топливная система отечественного популярного внедорожника. Для кого-то такая система кажется несомненным плюсом, а другие считают это явным недостатком. В любом случае такая система имеет место быть, и она присутствует на одном единственном внедорожником, которым является UAZ Patriot.

Источник: https://oooyuma.ru/obsluzhivanie/skolko-litrov-bak-na-uaz-buhanka.html

Уаз хантер какой бак основной — Эксперт по технике

объем бака уаз буханка

» Статьи » Бак топливный УАЗ: запас топлива для самой сложной работы

Автомобили УАЗ зачастую эксплуатируются в самых жестких условиях и для них важна высокая автономность — эта задача решается наличием двух топливных баков большого объема. О топливных баках УАЗ, их назначении, функционале и особенностях работы, а также об обслуживании и ремонте читайте в этой статье.

Общий взгляд на топливные баки автомобилей УАЗ

Автомобили УАЗ созданы для работы в сложных условиях, по бездорожью и вдали от АЗС, что помимо прочего требует и наличия увеличенного запаса топлива. Эта задача решается комплектацией автомобиля двумя топливными баками большого объема и внесением некоторых дополнительных компонентов в топливную систему. Сегодня на УАЗах применяется топливная система двух типов:

  • Карбюраторная топливная система с равноправными баками без системы перекачки топлива между баками;
  • Топливная система с основным и вспомогательным баками различной функциональности и системой перекачки топлива между ними.

В первом случае оба бака одинаковы по конструкции и функционалу, а топливная система имеет простое устройство: баки соединены с трехходовым краном переключения (с его помощью выбирается бак, из которого осуществляется отбор топлива), через который топливо поступает на фильтр-отстойник, насос и фильтр тонкой очистки в карбюратор.

Во втором случае правый бак является основным, а левый — вспомогательным. Топливо в карбюратор или на рампу подается только из основного бака с помощью встроенного в него насоса.

Баки связаны системой перекачки топлива, которая обеспечивает постоянную подачу бензина из вспомогательного бака в основной.

В соответствии с нормами «Евро-2» и выше данная система оснащается компонентами для поглощения паров топлива и недопущения их выброса в атмосферу (эта задача решается с помощью сепаратора, адсорбера и системы пароотводящих шлангов).

В обоих случаях топливные баки выполняют несколько основных функций:

  • Хранение запаса топлива, необходимого для длительной эксплуатации автомобиля;
  • Предотвращение утечек и разливов топлива;
  • Обеспечение пожарной безопасности;
  • Подача бензина на фильтр и рампу (в баках инжекторных модификаций УАЗ со встроенным в бак насосом).

Все эти задачи решаются различными конструктивными решениями и особенностями, которые следует рассмотреть подробнее.

Типы и конструктивные особенности бензобаков УАЗ

Используемые в автомобилях Ульяновского автозавода бензобаки можно разделить на несколько типов:

  • Правые и левые баки автомобилей с карбюраторным двигателем без системы перекачки топлива;
  • Основные (правые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
  • Дополнительные (левые) баки автомобилей с карбюраторным двигателем и с системой перекачки топлива;
  • Основные (правые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива;
  • Дополнительные (левые) баки инжекторных моделей с системой перекачки топлива.

Конструктивно все эти баки отличаются, что обусловлено возложенными на них функциями.

Наиболее просто устроены баки карбюраторных УАЗов без системы перекачки топлива. Каждый бак представляет собой емкость, сваренную из стальных штампованных половин и торцевых стенок, на верхней и нижней стенках которой располагаются вспомогательные компоненты. Для защиты от коррозии баки изнутри имеют специальное полимерное покрытие, снаружи обычно выкрашены в черный цвет.

Внутри емкости обычно располагаются один или несколько успокоителей. На каждом баке предусмотрена заливная горловина с выдвижным коленом (для удобства заливки топлива не пистолетом, а из канистры или иной емкости) и резьбовой пробкой, штуцеры для подключения топливных магистралей, отверстия для установки датчиков уровня топлива и сливные пробки.

Также на баке могут быть кронштейны, проушины для монтажа и другие компоненты.

Баки с системой перекачки топлива устроены несколько сложнее. В основном баке устанавливается так называемый топливный модуль, который объединяет в себе основной топливный насос (погружного типа), струйный насос перекачки и регулятор давления. С помощью основного насоса топливо через фильтр подается на карбюратор или рампу, а с помощью струйного насоса осуществляется перекачка топлива из дополнительного бака в основной.

Струйный насос работает по принципу пульверизатора: он состоит из двух трубок — внешней и внутренней, через внешнюю трубку в бак поступает топливо из обратной магистрали, а внутренняя трубка связана с шлангом подачи топлива из дополнительного бака.

При истечении топлива из внешней трубки во внутренней трубке возникает разрежение, за счет этого «засасывается» топливо из дополнительного бака — так бензин постепенно перетекает из одного бака в другой.

На дополнительном баке установлены штуцеры подачи топлива, а также сепаратор, который обеспечивает улавливание паров топлива, предотвращая их поступление в атмосферу. На обоих баках также имеются заливные горловины, несколько штуцеров для подключения пароотводящих трубок, кронштейны для монтажа и т.д.

Конструктивно топливные баки дизельных модификаций автомобилей УАЗ одинаковы с бензиновыми баками.

На автомобили УАЗ устанавливаются баки различного объема в нескольких комбинациях:

  • Два бака по 36 литров (общий объем 72  литра);
  • Два бака по 39 литров (общий объем 78 литров);
  • По одному баку объемом 56 (основной) и 30 (дополнительный) литров (общий объем 86 литров);
  • Два бака по 56 литров (общий объём 112 литров).

Наибольшее распространение имеют первые три схемы, баки по 56 литров устанавливаются ограниченно на некоторые модели УАЗов. Здесь следует заметить, что указанные объемы являются паспортными и они несколько меньше реальных — в бак за счет горловины и неточностей в производстве может вмещаться на 1-3 литра больше бензина. Также некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные баки увеличенного объема, однако здесь мы их рассматривать не будем.

Топливные баки монтируются на продольные балки рамы автомобиля с помощью хомутов и кронштейнов.

На легковых (УАЗ-469/3151, «Хантер», «Патриот» и других) модификациях, микроавтобусах и цельнометаллических фургонах горловины баков закрыты откидными крышками на боковинах кузова.

Причем в актуальных моделях «Патриот» горловины сдвинуты в заднюю часть корпуса, поэтому они соединены с баками увеличенными по длине трубами. В грузовых модификациях (УАЗ-452Д/3303 и других) баки открыты и к ним имеется свободный доступ.

Вопросы эксплуатации, ТО и ремонта топливного бака УАЗ

Эксплуатация и техническое обслуживание топливных баков УАЗ просты, достаточно соблюдать несколько рекомендаций:

  • При каждой заправке обращать внимание на состояние заливных горловин;
  • При каждом ТО-2 необходимо проверять крепление топливных баков и их общее состояние, осматривать баки на предмет трещин, деформаций, коррозии, утечек, поломок штуцеров и т.д.;
  • При сезонном ТО из баков необходимо сливать отстой и выполнять их промывку.

При обнаружении любых неисправностей бак необходимо отремонтировать (запаять/заварить трещины, заменить оборудование и т.д.) или заменить в сборе. Для этого необходимо снять бак, что в общем случае выполняется следующим образом:

  1. Сбросить давление в топливной системе (отключить топливный насос, запустить двигатель и дождаться полной выработки топлива);
  2. Слить топливо из бака с помощью сливного штуцера;
  3. Отсоединить от бака все трубопроводы и электрические разъемы;
  4. Ослабить хомуты крепления бака, выкрутить болты из кронштейнов (если они предусмотрены);
  5. Демонтировать бак, выполнить его ремонт или замену.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 объем бака

Ремонт бака необходимо производить только после полного удаления топлива, промывки и сушки. Установка нового бака осуществляется в обратном порядке. При правильном выполнении работ новый бак будет еще долгие годы надежно служить даже в самых сложных условиях.

Источник: https://kumselstroy.ru/gruzoviki/uaz-hanter-kakoj-bak-osnovnoj.html

Технические характеристики

объем бака уаз буханка

Технические характеристики «Буханки» УАЗ, выпуск которой был начат ещё в Советском Союзе, впечатляют. Ведь этот универсальный полноприводный автомобиль, является прототипом большинства современных внедорожников, выпускаемых в постсоветских странах. Несмотря на то что эта модель поступила в производство ещё в 1965 году, она практически не претерпела изменений, в связи с чем обнаружить явные отличия между первыми экземплярами и автомобилями, выпущенными совсем недавно, невозможно.

Своё прозвище автомобиль получил из-за кузова. Своей формой он напоминает хлебную буханку. Однако это не мешало росту его популярности среди населения, ведь УАЗ-452 приобретали не ради внешних данных, а для уверенного передвижения по бездорожью.

Основные данные

Технические характеристики «Буханки» УАЗ-452 позволяют с лёгкостью проехать практически по любой дороге. Разработчики смогли добиться уникальной проходимости для этого автомобиля не только благодаря использованию в его конструкции полного привода, но и за счёт универсальных габаритов. Модель широко используется в различных отраслях и сферах: начиная от перевозок людей и грузов и заканчивая работой в качестве инкассаторской бронемашины.

Разработчики Ульяновского машиностроительного завода постоянно «колдовали», видоизменяя УАЗ-452. В результате на его базе было создано множество экспериментальных моделей. Среди них наибольшую известность приобрели УАЗы с гусеницами, мини-тягачи и автомобили, способные ездить по рельсам. Однако, следует заметить, серийный выпуск этих экземпляров так и не был начат.

Конструкция

Изначально разработчики УАЗ собирались создать автомобиль, который сможет без проблем транспортировать грузы общим весом до 800 кг.

Для этого решено было использовать в его конструкции шасси от ГАЗ-69, однако в процессе сборки выяснилось, что оно слишком короткое и не выдержит подобную нагрузку.

Пришлось дополнительно переоборудовать конструкцию кузова, в результате чего разработчики создали сразу две разновидности УАЗа: кузовную (вагонную) и бортовую. Последняя версия более известна в народе под названием «головастик».

При разработке модели решено было сделать на верхней части автомобиля несколько поперечно расположенных рёбер жёсткости, которые в дальнейшем послужили усилителем визуального сходства с хлебной буханкой. Уже в 1958 году конструкция автомобиля была одобрена. Ульяновский машиностроительный завод начал его серийное производство.

Учитывайте, что расположение и конструкция дверей может различаться в зависимости от модификации модели. Так, к примеру, в УАЗ-452А двери открываются горизонтально. На кузове расположены одностворчатые двери. При этом задняя дверь автомобиля для большего удобства состоит из двух створок.

Уаз «буханка» — технические характеристики

Несмотря на то что в этой модели УАЗа не предусмотрено наличие тахометра на приборной панели, это нисколько не ущемляет характеристики автомобиля. Отсутствие подобного прибора полностью компенсирует удобство расположения двигателя, который находится прямо в салоне и размещается рядом с водительским креслом.

Если вы решили приобрести такой автомобиль, как УАЗ «Буханка», технические характеристики, габариты должны играть важную роль. Они обязаны стать первым фактором, на который вы обратите внимание.

Габариты автомобиля
Длина 4,44 м
Ширина 2,1 м
Высота 2,101 м
Колёсная база составляет 2,3 м
Объём двигателя 2,693 л
Мощность двигателя 112/4250 л. с. при об/мин
Крутящий момент 208/3000 Н*м при об/мин
Количество клапанов в цилиндре 2
Коробка передач Четырехступенчатая, механического типа
Подвески Зависимые
Амортизаторы Гидравлические, двустороннего действия
Тормоза Барабанные

Главное достоинство Уаз «буханка» — технические характеристики. Расход топлива в этом автомобиле составляет примерно около 17 литров на 100 км при объёме бензобака в 50 л. Двигатель отличается крайней надёжностью. Даже если он всё-таки заглохнет, проблема чаще всего заключается в испорченных свечах зажигания.

Масса автомобиля:

  • В снаряжённом состоянии – 1,72 т.
  • Полная масса – 2,67 т.

Максимальная нагрузка которую может выдержать ось:

  • Задняя – до 1,41 т.
  • Передняя – до 1,26 т.

Автомобиль УАЗ «Буханка», технические характеристики которого представлены в этой статье, может развить скорость до 127 км/час. Кроме того машина без особого труда преодолеет практически любое препятствие угол которого будет не более 30°, а также брод глубиной до полуметра.

Популярность УАЗ-452 обусловлена не только его доступной стоимостью, но и вместимостью. Так, при необходимости в грузовом отсеке можно перевезти тонну груза. При этом в автомобиле оборудованы места для пассажиров, количество которых в зависимости от модификации УАЗ-452 может колебаться от 2 до 10 человек. Учитывайте, что вы всегда можете прикрепить к автомобилю прицеп, масса которого напрямую зависит от наличия тормозной системы и может составлять от 750 до 1500 кг.

История создания

Первый автомобиль этой серии получил название УАЗ-450. В нём двигатель располагался прямо под водительской кабиной. В его комплектацию была включена трёхступенчатая коробка передач, двигатель от ГАЗа-69 и раздаточная коробка с двумя ступенями. Именно на его базе в дальнейшем был разработан в 1955 году и выпущен в 1958-м УАЗ-452 «Буханка», технические характеристики которого сделали его одной из наиболее популярных моделей в Советском Союзе.

С этого момента развитие завода начало активно набирать обороты, благодаря чему уже в 1974 году на Ульяновском машиностроительном заводе выпустили свой миллионный автомобиль. УАЗ был неоднократно награждён Орденом Красного Знамени, что не могло не прибавить автомобилям популярности среди населения.

Изменений в строении УАЗ-452 не производилось вплоть до 1985 г., когда было решено видоизменить индексы транспортных средств, выпускаемых Ульяновским машиностроительным заводом. Теперь УАЗ-452 получил новый индекс – 3741, под которым выпускается до настоящего времени.

Модификации

Со времени выпуска первого автомобиля этой модели, технические характеристики «Буханки» (УАЗ-452) неоднократно модифицировались.

Наиболее известные модели УАЗ на основе «Буханки»
452А «Таблетка» Санитарный автомобиль. После 1966 г. получил индекс 3962. Вмещает в себя до четырёх носилок или шестеро человек на лавочках. При этом в кузове мог находиться ещё и один в обоих случаях. В Советском Союзе «Таблетка» была единственным медицинским автомобилем, способным доехать в самые отдалённые места.
452АС Модификация УАЗ-452А.
452АЭ Представлял собой шасси, используемое для установки различного оборудования.
452В Микроавтобус, рассчитанный на перевозку 10 человек.
452Д (3303) Полноприводный грузовик с двухместной цельнометаллической кабиной.
452Д («Гранат-2») Был запущен в серийное производство в 1978 г. Предназначался в качестве служебной телевизионной машины. Однако в дальнейшем от его использования отказались из-за недостаточного внутреннего объёма.
452Г Очень вместительный медицинский автомобиль
452К Экспериментальная модель автобуса, разработанная в 1973 году. Рассчитана на перевозку 16 человек. Не был запущен в серийное производство по причине усложнённой конструкции, потребления большого количества топлива и чрезмерного веса.
452П Седельный тягач

Эти автомобили также активно использовались в различных сферах жизни. В наше время они легко узнаваемы.

На что обратить внимание при покупке?

Если вы приобретаете поддержанный УАЗ-452, уточните у продавца год выпуска: чем автомобиль новее, тем дольше вам не придётся волноваться о замене обшивки корпуса. Выясните, какие неисправности присутствуют в машине, попадала ли она в ДТП и сколько у неё сменилось владельцев.

Не стоит брать автомобиль, если:

  • Двигатель заводится не с первого раза.
  • Цвет выхлопа чёрный или сизый.
  • Подтекает масло.

Если этих проблем не наблюдается, загляните под педали. Именно там чаще всего скапливается влага, вызывающая начало коррозийного процесса.

Преимущества

Ремонтопригодность УАЗ-452 чаще всего окупает отсутствие комфорта в салоне. Главный плюс этого автомобиля заключается в его универсальности и проходимости. В нём одновременно с водителем может находиться 10 человек или же 1 тонна груза – это максимальный вес, который может перевезти автомобиль без ущерба для себя и своих качеств.
Основные преимущества:

  • Универсальность.
  • Проходимость.
  • Вместимость.

Внутреннее устройство салона может быть выполнено как с отделением водительской кабины перегородкой, так и без неё. УАЗ-452 станет незаменимым автомобилем для выезда на природу. При желании его салон можно оборудовать столиком, отопителем большой теплопроизводительности или любой другой модификацией, включая возможность оборудования в крыше автомобиля люка.

Технические характеристики «Буханки» УАЗ стали основной причиной для использования автомобиля службами, в которых надёжность и проходимость ценятся превыше всего. На сегодняшний день УАЗ-452 нашёл широкое применение в таких службах, как МЧС, скорая помощь и армия.

За счёт отсутствия элементов, не влияющих на качество езды, конструкция автомобиля получилась максимально простой — это напрямую связано с тем, что этот автомобиль создавался в первую очередь для работы в экстремальных, полевых условиях.

Благодаря чему устранить незначительные поломки УАЗ-452 прямо на дороге достаточно просто.

Недостатки

Самая слабая сторона УАЗ-452 – внешняя обшивка кузова, которая чрезмерно подвержена воздействию коррозии. Так, после нескольких лет использования на нижних порогах кузова могут появиться сквозные дыры, а уже через 10–15 лет обшивка сгнивает полностью. Единственным положительным моментом в этом случае является то, что автомобиль рамный и внешняя обшивка с лёгкостью заменяется на новую.

Кроме того, со времени запуска конвейерного производства на УАЗ-452 не проводилось никаких изменений, направленных на улучшение безопасности передвижения, например, тут отсутствуют подушки безопасности из-за чего при сильном ДТП водитель и пассажиры могут очень сильно пострадать. Однако, следует заметить, что несмотря на все недостатки этот автомобиль прекрасно справляется с заложенными в него функциями. Он прослужит вам не один десяток лет.

Источник: https://FB.ru/article/239161/tehnicheskie-harakteristiki-buhanki-uaz--gabarityi-rashod-topliva

Объем бака уаз буханка — Ремонт автомобиля своими руками

_____________________________________________________________________________

Параметры автомобилей УАЗ-2206 и УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-2206

Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.

Автомобиль имеет надежную рамную конструкцию, цельнометаллический кузов и отличается простотой в обслуживании, высокой работоспособностью и ремонтопригодностью.

Микроавтобус вмещает в себе до девяти пассажиров или одну тонну груза.

Автомобиль УАЗ-2206 оснащается бензиновым мотором объемом 2,7 литра, который имеет мощность 112 лошадиных сил, а также пятиступенчатой механической коробкой передач.

Он достаточно экономичен в расходе топлива, на 100 километров тратит всего 13,5 литров.

Большая емкость топливного бака (77 литров) обеспечивает возможность осуществления длительных поездок без дозаправки, что особенно актуально в условиях отдаленных населенных пунктов.

Автомобиль УАЗ-2206 изготавливают в кузовном варианте. Микроавтобус свободно может передвигаться по бездорожью.

Кузов этой модели может быть оборудован двухстворчатой задней дверью и одностворчатыми боковыми дверьми. Существуют несколько вариантов внутреннего пространства микроавтобуса.

Пассажирский салон модели может отделяться перегородкой, в которой расположено окно.

Технические характеристики и показатели микроавтобуса УАЗ-2206

Масса перевозимого груза (включая водителя и пассажиров), кг — 870

Число мест (включая место водителя) — 8-11

Полная масса автомобиля, кг — 2850

Распределение полной массы, кг:

— на передний мост — 1350 — на задний мост — 1500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1840

Наибольшая скорость при полной массе, км/ч — 110

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м — 6,3

Наименьший радиус поворота по внешней точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м — 6,8

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем, град — 30

Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 0,7

Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км — 17,6

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный

Число цилиндров — 4

Порядок работы — 1-2-4-3

Диаметр цилиндра, мм — 92

Ход поршня, мм — 92

Рабочий объем, л — 2,445

Степень сжатия — 7.0

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин1, кВт (л.с.) — 55,9 (76)

Максимальный крутящий момент при 2200-2500 мин1, Нм (кг/см) — 159,8 (16,3)

Система питания — с принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси

Сцепление автомобиля УАЗ-2206 — фрикционное сухое с гасителем крутильных колебаний

Число ведомых дисков — 1

Момент, передаваемый сцеплением, Нм (кг/см) — 333-392 (34-40)

Шлицы ступицы ведомого диска:

— профиль прямобочный — число шлицев — 10 — наружный диаметр, мм — 35 — внутренний диаметр, мм — 28,5 — ширина впадины, мм — 5,4

Диаметр фрикционной накладки, мм:

— наружный — 254 — внутренний — 150

Коробка передач — четырехступенчатая, трехходовая, трехвальная

Раздаточная коробка:

Управление — двумя рычагами Тип шестерен — прямозубые

Передаточные числа:

— прямая передача — 1,00 — понижающая передача — 1,94 Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущие мосты — одноступенчатые

Подвеска автомобиля — на четырех продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с двухгребневым роликом

Тормозная система — Рабочие колодочные тормоза, с раздельными ветвями гидропривода на передние и задние колеса от двухкамерного главного цилиндра с вакуумным усилителем.

Автомобиль УАЗ-3909

Автомобиль УАЗ-3909 – это модель вагонного типа с колесной формулой 4х4, которая предназначена для грузовых и пассажирских перевозок.

Он представляет собой фургон с двойной кабиной цельнометаллического типа. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 127 км/ч.

При этом всмешанном цикле автомобиль расходует 13,5 литров бензина на 100 километров. Автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач.

Благодаря высокому клиренсу и увеличенному диаметру колеса автомобиль УАЗ-3909 может проходить в брод через водные препятствия глубиной до 50 см, он легко справляется с любыми препятствиями и отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях.

Салон автомобиля продуман таким образом, чтобы водителю и пассажирам было в нем максимально комфортно. Автомобиль УАЗ-39091 имеет цельнометаллическую пятиместную кабину с тремя боковыми одностворчатыми дверями и металлическую или деревянную платформу со съемным тентом или без него.

Автомобиль УАЗ-3962 — санитарный, с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным перегородкой на кабину водителя и санитарный отсек, имеющий боковую и двухстворчатую заднюю двери.

Завод УАЗ выпускает и другие модификации, исполнения, комплектации автомобилей, отличающиеся различным сочетанием перечисленных и друг их конструктивных признаков, разной степенью комфортабельности.

Технические и рабочие характеристики автомобиля УАЗ-3909

Колесная формула — 4 х 4

Количество мест — 7

Длина, мм — 4440

Ширина, мм — 1940

Высота, мм — 2101

Колесная база, мм — 2300

Дорожный просвет, мм — 220

Глубина преодолеваемого брода, мм — 500

Масса снаряженного автомобиля, кг — 1905

Полная масса, кг — 2830

Грузоподьёмность, кг — 925

Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо — бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л. — 2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч — 127

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 13,5

Емкость топливных баков, л — 77

Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая коробка с синхронизаторами включения всех передач переднего хода

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая

Ведущие мосты — одноступенчатые

Картер главной передачи — с разъемом в вертикальной плоскости, составной

передача — коническая со спиральным зубом

Передаточное число главной передачи — 4,625

Карданная передача — открытая, двойная с шарнирами на игольчатых подшипниках

Сечение валов:

— заднего — трубчатое
— переднего — переменное, состоит из трубы и сплошного вала

Диаметр трубы карданных валов, мм — 45

Диаметр сплошной части (прутка) переднего карданной вала, мм — 25,5

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка фаркопа на ниссан кашкай

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины — 225 / 75 R 16

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

УАЗ-452, 2206, 3909

Автомобили УАЗ-2206, УАЗ-3909

Карданные валы УАЗ-3909, 2206

КПП автомобилей УАЗ-2206, УАЗ-3909

Устройство переднего моста УАЗ-3909, 2206

Подвеска и рама УАЗ-3909, 2206

Детали раздатки УАЗ-2206, 3909

Рулевое управление УАЗ-3909, 2206

Сцепление УАЗ-2206, 3909

Тормозная система УАЗ-3909, 2206

Задний мост УАЗ-2206, 3909

Автомобиль УАЗ-452

Детали коробки передач УАЗ-452

Регулировка деталей мостов УАЗ-452

ТО раздаточной коробки УАЗ-452

Замена деталей сцепления УАЗ-452

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-uaz-buhanka.html

Объем бака уаз буханка

› Статьи

29.02.2020

«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон.

Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза.

ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).

УАЗ-452 / УАЗ-3741 — видео езды по снегу

То, что первым малотоннажным грузовиком в СССР стал именно вездеход УАЗ-450, отражает ситуацию с дорогами в стране. Асфальт составлял жалкую долю от общей их протяженности, а из Горького в Казань или Москву, к примеру, было дешевле и быстрее добраться на крылатом теплоходе «Ракета», чем на автобусе. Около 70 % населения жило в сельской местности вплоть до 1980-х гг., всю жизнь пользуясь лишь грунтовыми дорогами.

УАЗ-450 произвел в своем роде революцию. Сейчас уже сложно представить себе, как без него могли обходиться сельское и лесное хозяйства, почта, медики, геологоразведчики, аварийные службы и, конечно, армия. До 40 % «буханок» забирали военные. Часть из них авторемонтные заводы превращали в штабные автобусы. В 1965 г.

автомобиль прошел модернизацию, превратившись в УАЗ-452. Передок с широкой решеткой радиатора уступил место новому, с трапециевидным воздухозаборником. С тех пор внешность автомобиля уже не менялась. Появился более мощный двигатель от ГАЗ-21 «Волга».

Тогда же в семейство добавили 10-местный автобус УАЗ-452В, а грузоподъемность бортового грузовика увеличили до 1 т.

Читать еще:  Рено сандеро замена моторчика печки

Цена УАЗ-3741

Остекленный фургон грузовой — 609990 рублей.

Если при покупке в салоне вам предложат скидку по программе «Утилизация/Трейд-Ин», 120 000 Руб. и скидку по программе «УАЗ Кредит», 50 000 руб. то автомобиль вам обойдется 439 990 рублей.

Технические характеристики УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Колёсная формула: 4×4

Двигатель УАЗ-452 / УАЗ-3741

— ЗМЗ-402, объём: 2 445 см3— Максимальная мощность: 98 л.с., при 4000 об/мин

— Макс. крутящий момент: 156 Н·м, при 2500 об/мин

— ЗМЗ-4091, объём: 2 700 см3— Максимальная мощность: 82,5 кВт, при 4000 об/мин

— Макс. крутящий момент: 208 Н·м, при 3000 об/мин

— Трансмиссия: 4-ст МКПП

Расход топлива УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 17,5 л. на 100 км (при смешанном цикле)

Габаритные размеры УАЗ-452 / УАЗ-3741

— Длина: 4474 мм; 4440 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)— Ширина: 2100 мм— Высота: 2355 мм; 2101 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)— Клиренс: 220 мм— Колёсная база: 2550 мм; 2300 мм (УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909)— Колея задняя: 1442 мм

— Колея передняя: 1442 мм

Объём бака УАЗ-452 / УАЗ-3741

Вес УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1845 кг; 1805 кг (УАЗ-3741) кг; 1940 кг (УАЗ-3741); 3909 кг (УАЗ-3909)
— Полная масса: 3070 кг; 2730 кг (УАЗ-3741, 3962); 2830 кг (УАЗ-3741)

Грузоподъёмность УАЗ-452 / УАЗ-3741

— 1225 кг; 925 кг (УАЗ-3741, 3962)

Фото УАЗ-3741

Автомобиль Банка России на базе УАЗ-452

Следующую модернизацию автомобиль прошел в 1985-1989 гг. Двигатель теперь развивал мощность 90 л. с., скорость увеличилась, поэтому машину оснастили более безопасными 2-кон-турными тормозами с усилителем и другими мостами, рассчитанными на увеличившуюся мощность. Названия всех вариантов изменили согласно единой отраслевой системе.

Бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, автобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962. Тогда же заднеприводные версии, на которые спрос был меньше, сняли с производства.
Переход к рыночной экономике существенно повлиял на то, какие версии «буханки» находят наибольший спрос. После появления «ГАЗели» в 1994 г.

популярность грузовиков и фургонов упала, зато вырос спрос на санитарную версию, которую в СССР купить в частное пользование было нельзя, а машину хотели иметь многие — охотники, рыболовы, фермеры, небогатые сельские священники. УАЗ не смирился с падением спроса на грузовики. Очередная модернизация 1997 г. добавила новый двигатель УМЗ-4218 мощностью до 100 л. с., а также расширила число вариантов.

Появились удлиненная версия грузоподъемностью 1,3 т, самосвалы, цистерны, спецтранспорт. В результате их доля в продажах восстановилась примерно до 2/3 от общей реализации семейства УАЗ-452.

Читать еще:  Хендай акцент замена помпы

В настоящее время «буханки» и «головастики» все еще популярны, несмотря на появление полноприводных «ГАЗелей», «Соболей», импортных полноприводных пикапов и микроавтобусов. Причина этого заключается в низкой цене, неприхотливости, ремонтопригодности в полевых условиях.

Важнейший фактор: в российской глубинке только для вездеходов УАЗ можно в любом поселке найти ремонтника, запчасти и подходящее топливо.
В то же время все сильнее дают о себе знать недостатки: отсутствие комфорта, неприспособленность для движения по шоссе и низкая пассивная безопасность. Все мировые производители отказались от вагонной компоновки в пользу полукапотной именно по последней причине.

В случае лобового столкновения водителя не защищает никакая прослойка, кроме плоской передней стенки, за что фургоны УАЗ получили прозвище «полметра до смерти». В 1960-х гг., когда скорости были малы, а машины редки, эти факторы вовсе не имели значения. В 2000-е гг. вновь сократился грузовой модельный ряд. Ясно, что «буханка» доживает последние годы на конвейере.

Недалек тот момент, когда в России примут современные европейские нормы безопасности, что станет концом долгой истории этой машины.

Фото УАЗ-452А / УАЗ-3962 Скорая помощь

УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом

Объем бака уаз буханка Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/obem-baka-uaz-buhanka.html

Объем бака уаз буханка — Ремонт и обслуживание автомобилей

Система питания топливом двигателей УМЗ-4178, УМЗ-4179, УМЗ-4218, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 принудительная, с подачей топлива топливным насосом диафрагменного типа. 

Топливные баки

Как основной, так и дополнительный имеют топливозаборную трубку с сетчатым фильтром разборной конструкции, пробку для слива отстоя и топлива, пробку наливной горловины. Пробка топливного бака уплотняется с помощью резиновой прокладки и имеет впускной и выпускной клапаны. Из топливных баков надо периодически сливать отстой и промывать их. Для промывки баки снимают с автомобиля. Промывку производить чистым бензином.

Емкость основного топливного бака 56 литров. Емкость дополнительного топливного бака на автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-37411, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-2206 — 30 литров, а на автомобилях УАЗ-3303, УАЗ-33031 и УАЗ-33036 — 56 литров. Кроме того, на автомобилях УАЗ-39094 и УАЗ-3303 и их модификациях, возможна установка только одного основного бака.

Топливный фильтр-отстойник

Служит для фильтрации топлива от механических примесей и воды. Для слива воды и грязи в отстойнике имеется пробка. Чтобы извлечь фильтрующий элемент для его промывки, необходимо отвернуть штуцеры и болты.

Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации надо снять, фильтрующий элемент промыть в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуть сжатым воздухом давлением не более 98 кПа (1 кгс/см2), чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливать отстой грязи и воды через сливное отверстие.

Топливный насос

Диафрагменный, типа Б9В (451М-1106010-30, 451М-1106010-40) или 2105-1106010-50, или 900-1106010, установлен на левой стороне блока цилиндров двигателя. Топливный насос имеет рычаг для ручной подкачки топлива при неработающем двигателе. В корпусе насоса имеется отверстие для вентиляции полости под диафрагмой.

При обнаружении течи топлива из этого отверстия диафрагму следует заменить. Во время сборки насоса затягивать винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки.

Номера и обозначение деталей топливного насоса 2105-1106010-50

Периодически проверять крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов. Промывать сетчатый фильтр и удалять грязь из головки насоса.

Фильтр тонкой очистки топлива

Установлен с левой стороны двигателя в передней его части. Фильтр состоит из корпуса, фильтрующего элемента, стакана-отстойника, резиновой прокладки, пружины и скобы с гайкой-барашком. Фильтр тонкой очистки топлива надо периодически разбирать для промывки отстойника и фильтрующего элемента.

Карбюратор и его привод управления

На двигателях УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлен карбюратор К151В, на двигателе УМЗ-4218 — К151Е, на двигателе ЗМЗ-4021.10 — К151У, на двигателе ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов. Карбюратор имеет полуавтоматическую систему пуска и прогрева двигателя, и автономную систему холостого хода с экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора в процессе эксплуатации может потребовать регулировку, цель которой обеспечить полное открытие дроссельной заслонки карбюратора и удобное положение педали. При пользовании ручным приводом дроссельной заслонки, а также для полного закрытия воздушной заслонки следует нажать на педаль дроссельной заслонки, чтобы разгрузить ручной привод от чрезмерных усилий.

Положение педали и степень открытия и закрытия дроссельной заслонки регулируются поворотом рычага на валике педали. Порядок регулировки следующий : отсоединить возвратную пружину и отпустив стопорную гайку на валике педали, поставить педаль до упора в наклонный пол (положение, соответствующее полному открытию дроссельной заслонки), удерживая рычаг валика в положении полного открытия дроссельной заслонки, затянуть стопорную гайку, присоединить пружину.

Если дроссельная заслонка карбюратора закрывается и открывается полностью и педаль находится в удобном положении, регулировка считается законченной. Тяги ручного управления карбюратором по мере необходимости смазывать консистентной смазкой, для чего предварительно снять их с автомобиля и удалить старую смазку.

Воздушный фильтр

Сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента через каждые 8 000 километров пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях высокой запыленности окружающего воздуха очистку производить через 1 000 километров пробега или при снижении мощности двигателя.

Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами : промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой, продувать или очищать стряхиванием. Не допускать эксплуатации фильтра с поврежденной муфтой. Обязательную замену фильтрующего элемента производить при наличии прорывов или прожогов, через 100 000 километров пробега, при достижении максимально допустимого количества раз очистки.

Впускной трубопровод

Расположен с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускного трубопровода под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Впускной трубопровод надо периодически очищать от смолистых отложений на внутренних поверхностях, они уменьшают проходные сечения впускных клапанов и приводят к падению мощности двигателя.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-uaz-buhanka.html

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первый автомобиль модели УАЗ 452 сошёл с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня, с учётом некоторых модификаций. Машина, которую стали называть «Буханкой», обладает увеличенной проходимостью. Это достоинство позволяет пользоваться автомобилем для самых различных целей – от перевозки различного автомобиля до перемещения большого числа пассажиров. За свою универсальность УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех жизненных сферах.

Несмотря на тот факт, что сейчас «Буханку» преимущественно используют в качестве машины для скорой помощи, зачастую можно увидеть подобные модели автомобилей и в грузовом, и в военном секторе, и даже в использовании для перевозки людей. Такая обширная эксплуатация связана с максимальной доступностью данной модификации советского УАЗа.

До сих пор с самого первого дня «Буханки» собирают сотрудники завода в Ульяновске. За свою довольно большую историю УАЗ 452 претерпел несколько изменений, но основные особенности машины остались прежними – это две оси и полный привод.

Семь лет назад были произведены очередные усовершенствования внедорожного автобуса. В 2011 году «Буханка» приобрела рулевой гидроусилитель, а также оснастилась улучшенной силовой установкой, которую довели до евростандарта.

Не менее важным дополнением стал ABS.

Микроавтобус «Буханка» пользуется популярностью у водителей, которые часто передвигаются в условиях бездорожья. На кочках и ухабах машина ведёт себя довольно уверенно. Помимо полного привода, данное достоинство обеспечивают и габариты УАЗа.

Разработчики модели провели немало времени, прежде чем выпустили финальные версии комплектаций на массовую сборку.

Главной задачей конструкторов было создание такого внедорожного автобуса, который будет совершенно легко справляться с самыми разными грузами весом до 0,8 тонн.

Двигатели, которыми оснащаются «Буханки», отличаются максимальной надёжностью. Если вдруг случится так, что мотор УАЗа заглох, скорее всего, что загвоздка всего лишь в свечах зажигания, которые требуют замены.

УАЗ Буханка – расход топлива на 100 км

Советские разработчики думали над созданием «Буханок» еще с пятидесятых годов. В итоге автомобиль стали выпускать в двух исполнениях. В разговорном обиходе одна модификация 452 модели называется «головастиком», а другая – «вагоном». Такие названия были даны моделям микроавтобуса за то, что один исполнен в бортовом варианте, а другой – в кузовном. При этом различные модификации снабжаются разными силовыми установками.

Агрегат ЗМЗ-402 оснащен двигателем, объём которого составляет два с половиной литра. При этом расход топлива УАЗ «Буханка» в данной модификации составляет порядка 17,2 литров при среднем расчёте. Движок такого объёма способен развивать мощность до 72 лошадиных сил, а дополняется он механической трансмиссией.

Некоторое время автомобиль комплектовался бензиновым мотором, объём которого составлял 2,4 литра, а максимальная мощность доходила до 98 лошадиных сил. Подача топлива в данной модификации осуществлялась при помощи либо инжектора, либо карбюратора.

Самым знаменитым двигателем «Буханки» считается силовая установка ЗМЗ-409. При мощности в 112 лошадиных сил его объём находится на уровне 2,7 литров. Примерный расход топлива УАЗ «Буханка» 409 на трассе варьируется от десяти до тринадцати литров на каждую сотню километров. Как правило, на данную модификацию автобуса устанавливается карбюратор.

«Буханка» в данном исполнении способна брать максимальный разгон от 110 до 127 километров в час.
Норма расхода топлива
Если говорить о расходовании горючего в городской среде, то диапазон расходится от тринадцати с половиной до шестнадцати литров на сто километров. Нормы расхода топлива УАЗ «Буханка» 409 модификации в смешанных условиях аналогичны расходу 402 модели.

На сотню километров это 17,2 литра.

УАЗ 409 изначально комплектовался только карбюратором по той причине, что инжектора в данной модификации просто не подразумевалось. На всех «Буханках» устанавливалось ручное управление, которое осуществлялось при помощи трансмиссии с пятью передачами. Во всех комплектациях данного внедорожного микроавтобуса был привод на все колёса.

Отзывы о расходе бензина УАЗ Буханка

«Я приобретал свою первую «Буханку» для того, чтобы выезжать на природу. Поэтому каких-то особых требований к этому УАЗику не предъявлял. Самое главное на выходных – добраться до пункта назначения, поэтому я почти не обращаю внимания на то, как проходит дорога. Считаю, что «Буханка» отлично справляется с подобными задачами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Увеличить клиренс киа сид

На дороге она ведёт себя нормально, если ездить аккуратно и не торопясь. А в содержании машинка просто супер. Реальный расход топлива УАЗ «Буханка» у меня составляет литров восемнадцать. Но стараюсь заливать самый дешёвый бензин, поэтому особо не переживаю насчёт затрат.

К тому же автомобиль вообще не ломается, то есть деньги на содержание ему тоже почти не нужны», – рассказал Семён из Пскова.

«Купил свой УАЗик с 409 агрегатом лет десять назад. В наших условиях автомобиль заводится без проблем даже в минус 30. Единственный минус – по карману бьёт прогрев и использование печки. Большую часть времени провожу в городских условиях. При такой езде расход топлива УАЗ «Буханка» зимой выходит у меня примерно 17 литров на сотку», – сообщил Сергей из Красноярска.

«Моей буханке уже 14 лет. Тоже карбюратор и 2,7 мотор. В последние пару лет из-за кризиса стал на ней подрабатывать в качестве маршрутки на море. Для этого немного намудрил с салоном и кабиной: обшил и переделал. Иначе вообще некомфортно находиться в металлической коробке на колёсах. Если перевожу семерых, то по магистралям уходит у меня примерно 13 литров на сотню. По снегу смело накидываю еще полтора литра», – поведал Кирилл из Краснодара.

«У меня модель 2015 года с инжекторной сборкой. Когда купил, всё время интересовался, как уменьшить расход топлива на УАЗ «Буханка». Опытным путём пришёл к выводу, что надо лить 95 бензин. Некоторые заливают даже 80, но расходуется дешёвого топлива гораздо больше. А у меня выходит 11 литров на трассе и 14 по улицам», – написал Пётр из Кирова.

Источник: https://rashodbenza.ru/rashod-topliva-uaz-buhanka

Автомобиль УАЗ 452

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы

452А «Таблетка» Санитарный автомобиль.  Вместимость — 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭ Модификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В «Буханка» Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д «Головастик» Бортовой грузовик.
452Г Санитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К «Медея» Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452П Седельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок «буханка» из-за внешней схожестью с буханкой хлеба.

Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Появление автомобиля

Прообразом первого «452-го», называемого народом “Буханка” была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль.

Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы.

Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась “452” модель, названная народом “Буханка” за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как “3741”, индекс используют и сегодня. “Буханка” в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

Источник: https://spectekhnika.info/uaz-452/

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно:подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ 452 Buhanka:

Общие параметры топливных баков UAZ 452 BuhankaЧертеж Общий Общий вид топливных баковШирина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ 452 Buhanka.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций UAZ 452 Buhanka.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж) 50 (л) 50 (л) 1 Параметры топливных баков UAZ 452 BuhankaГод Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л)
Объем бака в (л)

2.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Объём топливного бака 50 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник: https://autosystems24.ru/stati/obem-baka-uaz-buhanka.html

Объем бака уаз буханка — Блог любителя автомобилей

Система питания топливом Уаз-31512, 31514, 31519 с двигателем УМЗ-4178 объемом 2.445 литра и двигателями УМЗ-4218 или ЗМЗ-4104 объемом 2.89 литра, состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения между топливными баками, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.

В модификациях автомобилей оборудованных предпусковым подогревателем, система питания топливом оснащена дополнительным электрическим бензонасосом, включенным в систему параллельно топливному насосу с механическим приводом . 

Система питания топливом Уаз-31512, 31514, 31519, общий принцип работы

Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит из топливного бака через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника. Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе фильтра, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.

После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей топливовоздушной смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.

Топливные баки Уаз-31512, 31514, 31519

Стальные, прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля. Емкость одного топливного бака составляет 39 литров. Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки. Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива из одного бака на забор из другого.

В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В некоторых модификациях баков, в нижней его части расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины бака имеет впускной и выпускной клапана для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака. На части автомобилей заливная горловина топливного бака может быть снабжена выдвижной трубой для удобства заправки. Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.

Топливопроводы системы питания

Выполнены из резиновых шлангов и медной трубки. Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцера с накидными гайками. На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами. Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру отстойнику, а другим вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.

Привод управления дроссельными заслонками

Состоит из педали, системы тяг и рычагов, наконечников регулировочных гаек, муфт и пружины. Кроме того на автомобилях имеется ручной привод дроссельных заслонок. Он состоит из ручки на панели приборов, тяги в оболочке, кронштейна и рычага.

Воздушная заслонка карбюратора управляется ручкой, расположенной так же на панели приборов. Она соединена с рычагом заслонки тягой в оболочке. Когда ручка находится в исходном положении и утоплена, воздушная заслонка полностью открыта.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-uaz-buhanka.html

Уаз буханка

Советский внедорожник не раз заставлял автолюбителей задуматься про расход топлива на Уаз буханка 409 на 100 км. Знаменитый УАЗ «Буханка» увидел мир в 1965 году на автомобилестроительном заводе в городе Ульяновске, РФ.

Тогда начался его серийный выпуск, и его сборка не остановлена до сих пор. В советские времена данный внедорожник был одним из наиболее распространенных и на сегодня является старейшим российским автомобилем по общему количеству лет выпуска.

УАЗ – это грузопассажирский вариант, имеющий две оси и привод на четыре колеса.

Машина изначально была предназначена для легкой езды на непростых дорогах, адаптирована к нашим эксплуатационным условиям, и является одним из наиболее доступных вариантов для покупателей. Данное наименование авто УАЗ произошло из-за его схожести с буханкой хлеба.

На сегодняшний день УАЗ выпускается в двух вариантах:

  • кузовной;
  • бортовое исполнение.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.

5

13,2 л/100 км 15,5 л/100 км 14,4 л/100 км

Он имеет почти тонну грузоподъемности, может быть оборудован несколькими рядами сидений или вместительным кузовом.

Микроавтобус УАЗ длиной около 4,9 м имеет две одностворчатые двери по бокам кузова, одну двустворчатую сзади, и количество пассажирских мест от 4 до 9. Согласно техпаспорту авто может разгоняться до 100 км/час и имеет скорость движения – 135 км/час максимально.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может быть оснащен как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его мощность обеспечивает не одна силовая установка. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Производитель указывает свои нормы потребления топлива Уаз буханка 409 с инжекторным мотором. Значительное отклонение расхода топлива от нормы в большую сторону требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте к УАЗу прописано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при езде по городу, на трассе и в смешанном варианте не превышает 13 литров.

На самом же деле средний расход бензина на трассе составляет 13,2 литра, по городу – 15,5, а смешанный – 14,4 л. Зимой, соответственно, данные показатели возрастают.

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля Уаз буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина Уаз буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Что можно сделать самостоятельно

С проблемой большого потребления бензина рекомендовано обратиться к специалистам на СТО. Но, также, можно самостоятельно улучшить (уменьшить) показатели. Просто следуйте следующим советам:

  • Следите за давлением в шинах УАЗа. Помните, что давление в задних колесах должно быть немного выше, чем в передних.
  • Попробуйте произвести калибровку бортового компьютера.
  • Подбирайте бензин. Не забывайте, что цена ровна качеству. Низкая стоимость неизвестного бренда не обеспечивает высокое качество топлива, выбирайте проверенные компании.
  • Производите регулярную проверку запчастей. Своевременная замена кислородного датчика и воздушного фильтра сокращает расход горючего на 15%.
  • Оптимально используйте кондиционер, печку и т.д.

Техническая особенность автомобиля УАЗ заключается в комплектации 2 баками. Во время езды на первых километрах можно заметить, как резко падает топливный уровень, а со временем он резко возрастает. Почему? Система перекачивает бензин из основного бака в дополнительный. Здесь действует только один совет – заполните весь топливный объем бака УАЗа максимально.

Применяя эти все советы в действие, водители значительно улучшаю работоспособность их средства передвижения.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с предназначением, изначально авто Уаз буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине (это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21). Но, спустя время, микроавтобус УАЗ частично усовершенствовался.

В 1997 году была произведена модернизация УАЗа Буханка, установлен инжекторный мотор ЗМЗ-409 на 2,7 литра. Эта модель отличается более высокой мощностью. Как и предшественник, этот мотор агрегатируется с 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Затрата топлива на Уаз буханка с карбюраторным двигателем будет отличаться. Если стоит карбюратор, расход топлива в соотношении на 100 км немного выше.

В 2011 произошла очередная модернизация авто, было добавлено:

  • Гидроусилитель руля.
  • Новую силовую установку, которая доведена до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Новый тип ремней безопасности.
  • Травмобезопасный руль.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопах. Особенность: расход топлива на UAZ Buhanka 409 на 100 км сокращается с помощью установленных специальных каталитических нейтрализаторов.

ABS

Это датчиковая система, которая контролирует скорости вращения колес и, соответственно, самого автомобиля.

Так, Буханка до сих пор используется для перевозок пассажиров и грузов в местности, имеющие сложный рельеф, являясь полноприводным микроавтобусом и имея отличную проходимость.

Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам. Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/20-uaz-buhanka.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига