Объем бака фольксваген джетта

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

объем бака фольксваген джетта

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс.

Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые».

Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130 Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор.

Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции.

Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймовым ­экраном и сенсорными кнопками; на версиях попроще экран меньше, а кнопки обычные.Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймовым ­экраном и сенсорными кнопками; на версиях попроще экран меньше, а кнопки обычные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.

Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции.

Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

2. Она правильная

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI).

Я бы взял более мощную машину.

В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

3. Она большая

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу.

4. Она красивая

Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты.

В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, - на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение.

У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI

5. Она комфортная

По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.Защита двигателя хлипкая — пластиковая. Под ней около 165 мм, если верить моим замерам.

Управляется Jetta отменно.

Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки.

Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. И в целом машина обволакивающе комфортная: удобные сиденья, комфортная подвеска, тишина в салоне, довольно покладистый характер.

Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ.

По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

Она дорогая?

Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде.

Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то Любовь зла.

Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

Volkswagen Jetta 1.4 TSIДлина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 ммОбъем багажника 510 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/минРасход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; А6

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921030-volkswagen-jetta-2020-test-drajv/

Объем бака фольксваген джетта — Ремонт автомобиля своими руками

объем бака фольксваген джетта

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4755 / 1778 / 1482
Колесная база, мм 2651
Клиренс (дорожный просвет), мм 138
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1231 — 1359
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,3 11,3
Макс скорость, км/ч 180 191
Расход топлива, л
— город 8,2 8,2
— трасса 5,2 5,2
— смешанный 7,4 6,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд эскейп расход топлива

Объем бензобака фольксваген джетта

» Фольксваген » Объем бензобака фольксваген джетта

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу.

Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование.

Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Заправочный объем бака

Согласно официальным данным, у автомобиля Фольксваген Jetta VI поколения заправочный объем топливного бака в среднем составляет 55 л, включая резерв около 7 л.

Разработчики, как правило, делают небольшой пространственный резерв в топливном баке, что позволит владельцу авто залить немного больше бензина, как говорится, на всякий непредвиденный случай.

Однако они также предостерегают и советуют не продолжать заправлять топливный бак Фольксваген Jetta после первого отключения заправочного пистолета, поскольку возможно, что будет заливаться лишнее количество топлива, которое может разбрызгиваться и выливаться, что не безопасно.

На внутренней стороне лючка заливной горловины топливной емкости находится заводская наклейка, на которой указан вид топлива для автомобиля Фольксваген Jetta. На полном топливном баке, при мощности двигателя в 105 л.с. можно проехать 846 км пути. Оговоримся, что приведенные показатели расхода топлива Jetta, были выведены на основании официальных директив EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 и, как правило, являются ориентировочными.

Основные правила заправки топливного бака

Рано или поздно, но количество топлива в автомобиле приближается к критической отметке, при которой на панели приборов загорается сигнальная лампа. Она оповещает водителя о том, что начался расход резервного объема горючего.

Для того чтобы пополнить запасы бензина или дизельного топлива и правильно заправить топливный бак автомобиля Фольксваген Джетта, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. перед тем, как наполнить топливный бак бензином, необходимо выключить двигатель автомобиля;
  2. необходимо снять машину с режима блокировки с помощью клавиши центрального замка, которая находится на панели в двери водителя;
  3. перейдите к правой задней части автомобиля Фольксваген Jetta, где расположен лючок топливного бака;
  4. нажмите на лючок со стороны багажника, и он приоткроется;
  5. откройте лючок полностью;
  6. отверните пробку заливной горловины против часовой стрелки;
  7. подвесьте пробку на лючок сверху и установите заправочный пистолет в заливную горловину;
  8. после заправки заверните пробку в направлении «по часовой стрелке» до момента, когда появится характерный щелчок;
  9. закройте лючок до момента его фиксации, что также сопровождается щелчком;
  10. проверьте, чтобы крышка бензобака не выступал над панелью кузова.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять панель приборов

Таким образом, зная теперь реальный объем бака Фольксваген Jetta и все аспекты его эксплуатации, а также меры предосторожности при его пополнении бензином или дизелем, вы сможете максимально выгодно использовать топливный резерв своего автомобиля.

mirjetta.ru

Объем бензобака Фольксваген Jetta

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI DSG (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Volkswagen Jetta 6 поколение [рестайлинг] 1.4 TSI MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/obem-baka-folksvagen-dzhetta.html

Объем топливного бака VW Jetta

объем бака фольксваген джетта

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу. Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование. Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Объем бака фольксваген джетта — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Фольксваген » Объем бензобака фольксваген джетта

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу.

Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование.

Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Концерн Volkswagen не ставит перед собой цель ежегодных изменений моделей, но заняться рестайлингом седана  Jetta конструкторам пришлось, так как на рынке наблюдался спад популярности этого авто. Нельзя назвать перемены модели кардинальными. Однако положительные изменения имеются, их отметили и эксперты, и автолюбители, оценивая Фольксваген Джетта 2016.

Экстерьер и интерьер Фольксваген Джетта 2016 в новом кузове

Внимательные автолюбители, проводившие обзор, заметили перемены в экстерьере. Осталась немецкая лаконичность и сдержанность, но новый седан определенно стал смотреться более солидно, современно. Изменения в новом кузове коснулись передней части и кормы, боковые зоны идентичны тем, что были у предшественника.

Седан Jetta 2016 получил современные биксеноновые фары. Поэтому, несмотря на прежнюю форму, головные огни выглядят более стильно. Солидности автомобилю прибавляет измененная решетка, которая стала объемнее, поблескивает хромированными планками. Форм и размеров бампера перемены не коснулись, но конструкция стала иной. Горизонтальные прутья позволяют ему выполнять функции воздухозаборника.

Кузову рестайлингового авто конструкторы добавили аэродинамичности. Изменена конструкция стоек ветрового стекла и бампера кормы, на днище появились накладки из пластика, передняя часть немного вытянулась.

Габариты седана увеличились, благодаря колесной базе, «выросшей» на 7 см. Размеры новой модели:

  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,46 м;
  • ширина – 1,77 м.

Багажник не изменился, его объем составляет 510 л, открывается кнопкой или пультом.

Салон авто стал просторнее, свободное пространство для пассажиров задних сидений увеличилось белее чем на 7%. Грамотно подобраны оттенки отделки. Сочетание черного и кремового оттенка создают атмосферу свежести, придает солидный вид.

Удобство водителю обеспечит обновленный руль, форма которого заимствована у спорткаров. Немного изменилась панель. Датчики размещены в колодцах, что обеспечивает более удобное считывание. Элементы обогрева располагаются по всему салону, что дает возможность быстрее создать нужный климат.

Фольксваген Джетта модельного года 2016 оснащен несколькими новыми опциями:

  • системами бокового слежения и контроля «слепых» зон;
  • двухзонной системой климат-контроль;
  • светодиодными источниками освещения салона;
  • обновленными боковыми зеркалами.

Технические характеристики нового Фольксваген Джетта 2016

Технические показатели Jetta модели 2016  года существенно улучшились. У каждого потребителя есть возможность выбрать для своего авто лучший двигатель. Щедрый производитель предлагает целых шесть видов моторов:

Вид двигателя Тип Объем, см3 Мощность, л.с.
Бензиновый MPI 1.6 85
Бензиновый TSI 2.0 200
Бензиновый TSI турбированный 1.2 105
Бензиновый TSI турбированный 1.4 150
Дизельный TDI турбированный 2.0 150
Бензиновый TSI турбированный 1.4 122

Комплектоваться силовые агрегаты седана Jetta 2016 года  будут с различными трансмиссиями. Предлагается:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • шестидиапазонная АКПП,
  • роботизированная система DSG.

Расход топлива зависит от видов моторов и трансмиссии, составляет 6,5-7 литров в смешанном режиме.

Первоначально потребителям предлагалось 4 варианта оснащения седана, позже концерн добавил пятую версию.

Комплектации Фольксваген Джетта 2016-2017:

  • concept line,
  • trend line,
  • comfort line,
  • highline,
  • all

В базовой версии кузов оцинкован, она оснащена стальными дисками.

В «начинку» входят: электрические регулировки зеркал и подъемники стекол; механизм регулировки руля, системы ESP и ABS.

В базовой версии имеется два комплекта, повышающих комфортность и безопасность движения: зимний и для неровных покрытий.

Комплектация Мощность двигателя, л.с Цена, тыс. рублей

Conceptline MT5 1.6 (85 л.с.) 789 000
Trendline MT5 1.6 (85 л.с.) 879 000
Conceptline MT5 1.6 (105 л.с.) 879 000
Conceptline AT6 1.6 (105 л.с.) 929 000
Trendline MT5 1.6 (105 л.с.) 929 000
Trendline MT6 1.4 (122 л.с.) 929 000
Trendline AT6 1.6 (105 л.с.) 979 000
Comfortline MT5 1.6 (105 л.с.) 980 000
Comfortline MT6 1.4 (122 л.с.) 1 010 000
Comfortline AT6 1.6 (105 л.с.) 1 030 000
Trendline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 050 000
Highline MT5 1.6 (105 л.с.) 1 070 000
Comfortline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 100 000
Highline MT6 1.4 (122 л.с.) 1 100 000
Highline AT6 1.6 (105 л.с.) 1 120 000
Comfortline RT7 1.4 (150 л.с.) 1 140 000
Highline RT7 1.4 (122 л.с.) 1 190 000
Highline RT7 1.4 (150 л.с.) 1 230 000

Начало продаж новой модели Фольксваген Джетта 2016 состоялось в январе прошлого года. Между «Volkswagen Group RUS» и «Группа ГАЗ» были заключены договоренности, на основании которых сборка седана Джетта 2016-2017 года осуществляется в нижегородском филиале ООО «Группа ГАЗ».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздух из системы охлаждения приора

Стоимость машины зависит от оснащенности дополнительными опциями.Оснащение trend line дополнено подогревом передних кресел, кондиционер, аудиосистему. В comfort line добавляется дистанционное радиоуправление замком, легкосплавные диски, аудиосистема последнего поколения. Оснащение all star пополняется парктрониками, датчиками дождя, системами круиз- и климатконтроль и др.

Цена в России у дилеров на базовую модель начинается от 690-700 т.р. Цена в Украине стартует от 290 т.грн.

Отзывы владельцев

Кирилл. Выбирал новое авто между Ситроеном, Джеттой и Пежо. Остановился на Фольксвагене Джетта, комплектации Trendline, понравился спокойный дизайн, уютный салон. Машина эксплуатируется постоянно.

Город у нас небольшой, высокие скорости не нужны. Поэтому меня это авто устраивает полностью. У меня стоит автоматика, ее динамики более чем хватает, можно уверенно набирать скорость до 120. Багажник объемный, удобный, в салоне комфортно.

В общем, машина хорошая, своих денег точно стоит.

Эдик. Пришла пора менять любимый Поло. Хотел купить ту же модель, но в продаже не было, ждать не хотелось. Взял Фольксваген Джетта.

Сразу хорошее впечатление произвел просторный салон и большой багажник, удобно. Кресла удобные, за день спина не устает, тормоза честные, свет отличный.

Динамика слабовата, газ реагирует туго, жать приходится сильно. Но это мелочи, в целом машина неплохая.

Игорь. Купил новую Джетту семь месяцев назад. Довелось эксплуатировать и зимой и летом. Проблем не возникло ни разу. В салоне комфортно, управление простое.

Заправляюсь иногда 92-м, только расход больше, а так нормально. Всей семьей ездить удобно, сзади и взрослым пассажирам комфортно, места хватает.

Материал на сиденьях немаркий, что хорошо, когда дети маленькие. Отличное авто.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/komplektatsii-folksvagen-dzhetta-tehnicheskie-harakteristiki.html

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 5 поколение, 2006 — 2010, кузов 1K2

/Марки авто/Volkswagen/Jetta 5 поколение

1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Sportline
  • Двигатель: BMY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП/робот, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.6 MT Highline, 1.6 MT Trendline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 DSG Highline, 1.6 DSG Trendline
  • Двигатель: BSE, BSF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2006 — 2010

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Trendline, 1.9 TDI DSG Trendline
  • Двигатель: BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Sportline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Trendline
  • Двигатель: BKD, CBDB, CJAA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507 00

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Sportline, 2.0 FSI MT Trendline, 2.0 FSI AT Sportline
  • Двигатель: BLR, BLX, BLY, BVY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/624/volkswagen/jetta/

Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) — технические характеристики: клиренс, габариты, объем бака, расход топлива, размер дисков

Среди отечественных автолюбителей Volkswagen Jetta по праву заслужил репутацию надёжной «рабочей лошадки», отлично приспособленной к работе на российских дорогах, качество которых во все времена оставляло желать лучшего. Познакомимся поближе с основными техническими характеристиками этого замечательного немецкого автомобиля.

Технические характеристики Volkswagen Jetta

Прежде чем переходить к обзору основных параметров Volkswagen Jetta, следует сделать одно пояснение. На отечественных дорогах чаще всего встречается Jetta трёх поколений:

  • Jetta 6 поколения, самая новая (выпуск этой машины был начат в 2014 году после глубокого рестайлинга);Джетта 2014 года выпуска, после серьёзного рестайлинга
  • дорестайлинговая Jetta 6 поколения (2010 года выпуска);Джетта 2010 года выпуска, дорестайлинговая модель
  • Jetta 5 поколения (2005 года выпуска).Джетта 2005 года выпуска, ныне устарела и снята с производства

Все перечисляемые ниже характеристики будут относиться именно к трём вышеуказанным моделям.

Тип кузова, количество мест и расположение руля

Все поколения автомобиля Volkswagen Jetta всегда имели только один тип кузова — седан.

черта седана — багажник, отделённый от салона перегородкой

Седаны пятого поколения, выпускавшиеся до 2005 года, могли быть как четырёх- так и пятидверными. Пятое и шестое поколение Volkswagen Jetta производится только в четырёхдверном варианте. Подавляющее большинство седанов рассчитано на 5 мест. К ним относится и Volkswagen Jetta, которая имеет два сиденья спереди и три сзади. Руль в этом автомобиле всегда располагался только слева.

Размеры кузова и объём багажника

Габариты кузова — важнейший параметр, на который ориентируется потенциальный покупатель автомобиля. Чем больше габариты машины, тем сложнее такой машиной управлять. Размеры кузова Volkswagen Jetta принято определять по трём параметрам: длине, ширине и высоте. Длина измеряется от самой дальней точки переднего бампера до самой дальней точки заднего бампера.

Ширина кузова измеряется в наиболее широком месте (у Volkswagen Jetta её измеряют либо по колёсным аркам, либо по центральным кузовным стойкам). Что касается высоты Volkswagen Jetta, то с ней всё не так просто: она измеряется не от днища автомобиля до самой высокой точки крыши, а от земли до самой высокой точки крыши (причём если на крыше машины предусмотрены рейлинги, то их высота при измерении не учитывается).

С учётом вышесказанного размеры кузова и объёмы багажников у Volkswagen Jetta были следующими:

  • размеры Volkswagen Jetta 2014 года составляли 4658/1777/1481 мм, объём багажника — 510 литров;У Джетты 2014 года выпуска довольно просторный багажник
  • размеры дорестайлинговой «Джетты» 2010 года составляли 4645/1779/1483 мм, объём багажника также составлял 510 литров;
  • размеры Volkswagen Jetta 2005 года выпуска — 4555/1782/1458 мм, объём багажника — 526 литров.

Полная и снаряжённая масса

Как известно, масса автомобилей бывает двух видов: полная и снаряжённая. Под снаряжённой массой подразумевается масса автомобиля, который полностью заправлен и готов к эксплуатации. При этом груза в багажнике машины нет, и пассажиров в салоне (включая водителя) тоже нет.

Полная масса — это снаряжённая масса машины плюс заполненный багажник и максимальное число пассажиров, которое предусматривается конструкцией этого автомобиля. Вот масса трёх последних поколений Volkswagen Jetta:

  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2014 года — 1229 кг. Полная масса — 1748 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2010 года — 1236 кг. Полная масса 1692 кг;
  • снаряжённая масса Volkswagen Jetta 2005 года выпуска варьировалась в зависимости от комплектации с 1267 до 1343 кг. Полная масса составляла автомобиля составляла 1703 кг.

Тип привода

Производители легковых автомобилей могут комплектовать свои машины тремя типами приводов:

  • задним (FR);На заднеприводных машинах крутящий момент подаётся на ведущие колёса через карданную передачу
  • полным (4WD);
  • передним (FF).На переднеприводных машинах ведущими являются передние колёса

Полный привод подразумевает подачу крутящего момента от двигателя на все четыре колеса. Это многократно увеличивает проходимость автомобиля, водитель полноприводной машины одинаково уверенно чувствует себя на самых разных дорожных покрытиях. Но полноприводные машины характеризуются повышенным расходом бензина и высокой стоимостью.

Задним приводом в настоящее время комплектуются преимущественно спортивные машины.

Передний привод устанавливается на подавляющее большинство современных легковых автомобилей, и Volkswagen Jetta не исключение. Все поколения этой машины комплектовались именно передним приводом FF, и этому есть простое объяснение. Переднеприводным автомобилем легче управлять, так что он максимально подходит для начинающего автолюбителя. Кроме того, стоимость переднеприводных машин невысока, они потребляют меньше топлива и проще в обслуживании.

Клиренс

Дорожный просвет (он же клиренс) — это расстояние от земли до самой нижней точки днища машины. Именно это определение клиренса принято считать классическим.

Но инженеры концерна Volkswagen измеряют клиренс своих автомобилей по какой-то только им известной методике.

Так что владельцы Volkswagen Jetta часто сталкиваются с парадоксальной ситуацией: расстояние от глушителя или от стоек амортизаторов до земли может оказаться намного меньше клиренса, указанного производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Клиренс автомобиля бывает нормальным, высоким и низким

Здесь же следует отметить, что для автомобилей Volkswagen Jetta, продающихся в России, клиренс был слегка увеличен. В результате цифры получились следующими:

  • клиренс на Volkswagen Jetta 2014 года составляет 138 мм, в российском варианте — 160 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2010 года составляет 136 мм, российский вариант — 158 мм;
  • клиренс на Volkswagen Jetta 2005 года составляет 150 мм, российский вариант — 162 мм.

Коробка передач

Автомобили Volkswagen Jetta комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач. Какая именно коробка будет установлена в конкретную модель Volkswagen Jetta — зависит от выбранной покупателем комплектации. Механические коробки считаются более долговечными и надёжными. Автоматические коробки помогают существенно экономить топливо, однако их надёжность оставляет желать лучшего.

Механические коробки, устанавливаемые на «Джетты» 5 и 6 поколений в последний раз модернизировались в 1991 году. С тех пор немецкие инженеры с ними ничего не делали. Это всё те же шестиступенчатые агрегаты, которые идеально подойдут тому, кто предпочитает не полагаться на автоматику и хочет полностью контролировать свой автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж 2 расход топлива

Шестиступенчатая механическая коробка Джетты не менялась с 91 года

Семиступенчатые автоматические коробки, устанавливаемые на Volkswagen Jetta, способны обеспечить более плавную и комфортную езду. Водителю придётся гораздо реже выжимать педали и переключать передачи.

На автоматической коробке Джетты предусмотрено семь передач

Наконец, самая новая «Джетта», 2014 года выпуска, может комплектоваться семиступенчатой роботизированной коробкой передач (DSG-7). Этот «робот» обычно стоит немного дешевле полноценного «автомата». Это обстоятельство способствует росту популярности роботизированных коробок среди современных автолюбителей.

По стоимости «роботы», устанавливаемые на Джетту, всегда дешевле полноценных «автоматов»

Расход и тип топлива, объёмы баков

Расход топлива — важнейший параметр, которым интересуется каждый автовладелец. В настоящее время расход бензина от 6 до 7 литров на 100 км пробега принято считать оптимальным. Volkswagen Jetta комплектуется как дизельными, так и бензиновыми двигателями. Соответственно, потреблять эти машины могут как дизельное топливо, так и бензин марки АИ-95. Вот нормы потребления топлива на автомобилях разных поколений:

  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2014 года варьируется от 5.7 до 7.3 литра на 100 км пробега на бензиновых двигателях и от 6 до 7.1 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2010 года варьируется от 5.9 до 6.5 литра на бензиновых двигателях и от 6.1 до 7 литра на дизельных двигателях;
  • расход топлива на Volkswagen Jetta 2005 года варьируется от 5.8 до 8 литров на бензиновых двигателях, и от 6 до 7.6 литра на дизельных.

Что касается объёмов топливных баков, то на всех поколениях Volkswagen Jetta объём бака одинаков: 55 литров.

Размеры дисков и шин

Вот основные параметры шин и дисков Volkswagen Jetta:

  • на автомобили Volkswagen Jetta 2014 года устанавливаются диски размером 15/6 или 15/6.5, вылет диска составляет 47 мм. Размер шин 195–65r15 и 205–60r15;Типичные шины 15/6, подходящие для шестого поколения Джетты
  • на более старые модели Volkswagen Jetta устанавливаются диски размером 14/5.5, вылет диска — 45 мм. Размер шин 175–65r14.

Двигатели

Концерн Volkswagen придерживается простого правила: чем автомобиль дороже, тем больше объём его двигателя. Поскольку Volkswagen Jetta никогда не относился к сегменту дорогостоящих машин, то объём двигателя этого автомобиля никогда не превышал двух литров.

Бензиновые двигатели на Джетте всегда располагаются поперечно

Теперь подробнее:

  • автомобили Volkswagen Jetta 2014 года комплектовались двигателями типа CMSB и САХА, объём которых варьировался от 1.4 до 2 литров, а мощность варьировалась от 105 до 150 л. с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2010 года выпуска комплектовались двигателями СТНА и САVA объёмом от 1.4 до 1.6 литра и мощностью от 86 до 120 л.с;
  • автомобили Volkswagen Jetta 2005 года выпуска комплектовались двигателями типа BMY и BSF мощностью от 102 до 150 л. с. и объёмом от 1.5 до 2 литров.

Отделка салона

Ни для кого не секрет, что немецкие инженеры предпочитают не ломать долго голову, когда речь заходит об отделке салона бюджетных машин компактного класса, к каковым относится и Volkswagen Jetta. На фото ниже можно увидеть салон «Джетты» 2005 года выпуска.

В Джетте 2005 года выпуска салон не отличался изысканностью форм

Отделку салона здесь нельзя назвать плохой. Несмотря на некоторую «угловатость», все элементы отделки выполнены из качественных материалов: это либо прочный пластик, который не так-то легко поцарапать, либо добротный кожзаменитель. Основной проблемой «Джетты» пятого поколения была теснота. Именно эту проблему инженеры Volkswagen стремились устранить, проведя рестайлинг модели в 2010 году.

Джетта шестого поколения стала немного просторнее, а отделка стала изящнее

Салон «Джетты» шестого поколения стал немного просторнее. Расстояние между передними сиденьями увеличилось на 10 см.

Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 20 см (для этого потребовалось немного удлинить кузов автомобиля). Сама отделка утратила былую «угловатость». Её элементы стали округлыми и эргономичными.

Поменялась и цветовая гамма: салон стал однотонным, светло-серым. В таком виде этот салон перекочевал и в «Джетту» 2014 года выпуска.

тест-драйв Volkswagen Jetta

Итак, «Джетта» в 2005 году благополучно пережила своё второе рождение, и судя по постоянно увеличивающимся продажам по всему миру, спрос на немецкую «рабочую лошадку» и не думает падать. Удивляться этому не приходится: благодаря обилию комплектаций и разумной ценовой политике компании каждый автолюбитель сможет подобрать «Джетту» под свой вкус и кошелёк.

Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-dzhetta-tehnicheskie-harakteristiki-2.html

Volkswagen Jetta 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2018-2019 / Volkswagen Jetta 6 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Объем бензобака фольксваген джетта

» Фольксваген » Объем бензобака фольксваген джетта

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу.

Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование.

Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта

Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда.

В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней.

Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар.

В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.

Размеры

Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.

Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI.

Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями.

Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.

Итог

Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества.

Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Volkswagen/Jetta/last/

Объем бака фольксваген джетта

› Статьи

09.02.

2020

Поколение VW Jetta Период выпуска Объем топливного бака, л
Jetta I 1979 — 83 40
Jetta II 1984 — 91 55
Vento 1992 — 98 55
Bora 1998 — 2005 55
Jetta V 2006 — 09 55
Jetta VI 2010 — 2014 55

Последнее поколение автомобиля Фольксваген Jetta стало воплощением продуманного комфорта, динамики и отличных ходовых качеств. Статусный седан разработан с учетом высоких требований современных покупателей и не имеет права даже на мелкие недоработки, которые могли бы причинить неудобства владельцу. Зачастую внимание отечественных автолюбителей привлекает именно этот автомобиль, поскольку, в отличие от других аналогов, эта машина не приносила разочарование. Ведь, даже требуемый объем бака для топлива разработчики автомобиля Фольксваген Джетта рассчитали, опираясь на пожелания потенциальных покупателей.

Внимание к деталям со стороны немецких производителей, зачастую играет не последнюю роль в получении признания неоспоримого качества моделей этой марки. Итак, рассмотрим, какие же характеристики и возможности для запаса топлива имеет шестое поколение модели Джетта?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Ремонт карбюратора газ 53

Закрыть