Что будет если не прокачать амортизаторы перед установкой?
Если Вы не прокачали перед установкой двухтрубный амортизатор, это частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Более того, в любой инструкции этот процесс описан (но инструкции у нас в стране не любят). … Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Как правильно прокачать задние амортизаторы?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПРОКАЧКА МАСЛЯНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
- Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его;
- На 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;
- Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;
Нужно ли прокачивать новые амортизаторы?
Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). … После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как прокачать газовые упоры?
Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.
Как правильно устанавливать Газомасляные амортизаторы?
Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:
- Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.
- Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.
- Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.
- Подержать 5 секунд.
- Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.
Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой?
Прокачка необходима для первичной проверки работоспособности амортизаторов. При прокачке происходит перераспределение масла и газа внутри амортизатора (после хранения и транспортировки), что позволяет смоделировать работу амортизатора на автомобиле, проверить его герметичность и корректность работы.
Что лучше газовые или масляные амортизаторы?
Масляные более дешевы в производстве, поэтому и цена на них ниже, они более мягкие, но менее долговечные, хотя при наших дорогах вопрос спорный. Что касаемо газовых — они более жесткие, лучше держат дорогу при скоростной езде, так что везде есть плюсы и минусы.