Ниссан кашкай расход масла

Расход масла кашкай 2 литра

ниссан кашкай расход масла

Доброго времени суток, друзья! Понимаю что вопрос мой — «баян») но хотелось бы, так сказать из первых уст и свежие данные, узнать у кого сколько подъедает масла мотор 2.0 литра бензин? У меня за 2000 км уровень упал с максимума на середину между мин и макс по щупу. Может это норма?)

92

Если льете оригинальное Ниссановское масло, то там Тоталь или Эльф -они кстати могут угарать на трассе или когда в пробке с кондеем долго стоишь -проверенно на себе. Попробуйте Вэлволин — у меня вообще уровень за 7 тысяч не сдвинулся.

Ну наконец то толковый совет!) у меня те же симптомы)спасибо! А что это за масло? Как называется поточнее?

Я себе лью Valvoline Synpower 5W40 SN

Ой, обманул 5W30))

У меня не Кашкай, но Ниссан есть 2004 года с двигателем QG13DE — двигатель ни разу не капиталился и в него никто не лазил, если только не японцы)), пробег 240 тыс, масла вообще нисколько не уходит от замены до замены, я вообще всегда считал Ниссановские двигатели одни из самых надежных!

как бы еще момент — если сам менял — всегда на второй день доливаю од желаемого уровня.как можно сразу налить по уровню?это надо по инструкции прогреть до рабочей Темп-ры, а потом ждать 10 мин, после этого измерять по щупу (но летом жарко там все 60мин).так залил по максимуму, 5 мин подождал.

ездил на второй день и уже доливаешь как надо. все — больше не должно доливаться до 10тыс.км, если конечно не крутить длительно выше 3000об/мин.

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

Источник: https://avtovestie.ru/info/rashod-masla-kashkaj-2-litra/

Какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай 1.6

ниссан кашкай расход масла

Владельцы Ниссанов Кашкай нередко озадачиваются вопросами: какое масло заливать в двигатель 1.6 л, с какой регулярностью нужно производить замену смазочной жидкости.

Чтобы разобраться с данной темой, в первую очередь необходимо вспомнить все силовые агрегаты, устанавливаемые на авто этой модели.

Поколения Nissan Qashqai и двигатели

Ниссан Кашкай был запущен в серийное производство в декабре 2006 года и комплектовался:

  • бензиновыми 4-цилинровыми моторами HR16DE (1.6L) и MR20DE (2.0L);
  • дизелями концерна Рено K9K(1.5L), R9M (1.6L) и M9R (2.0L).

В 2010-м модель подверглась модернизации, в 2008-м появилась семиместная модификация Кашкая +2 (в кузове NJ10), которую в дальнейшем заменил внедорожник 3-го поколения X-Trail.

Выпуск Nissan Qashqai первой генерации был прекращен в 2013-м, для России компактный кроссовер поставлялся только с бензиновыми движками 1,6 и 2,0 л.

Дебют Qashqai второго поколения состоялся в ноябре 2013-го, и модельный ряд моторов для этого авто был несколько изменен:

  • из линейки дизелей убрали двухлитровый движок M9R;
  • в модельном ряде бензиновых силовых агрегатов появилась «турбочетверка» 1.2L;
  • вместо мотора HR16DE стал устанавливаться 1,6-литровый турбированный ДВС MR16DDT.

С 2017-го кроссовер Кашкай-2 выпускается в рестайлинговом исполнении, сборка российской обновленной модели под Санкт-Петербургом осуществляется с марта 2019 года.

Но нужно отметить, что машины из Питера комплектуются только дизелем R9M, бензиновыми 1.2L и 2.0L двигателями, мотор MR16DDT для машин Nissan Qashqai-2, собранных в РФ, недоступен.

Моторное масло для ДВС HR16DE, рекомендуемое автопроизводителем

Марка HR16DE (или Н4М) – широко распространенный 16-клапанный двигатель с цепным приводом ГРМ, устанавливается на многие автомобили Renault и Nissan, запущен в серийное производство в 2005 году.

При нормальной эксплуатации и регулярном техобслуживании движок до капремонта в среднем выхаживает 200-250 тыс. км и больше, не отличается большим «жором» масла.

Рекомендуемые к применению разработчиком этого двигателя смазочные жидкости – оригинальные моторные масла (ММ) Nissan по классификации API SM или SL, относящиеся к категориям ILSAC GF-3 или GF-4.

В качестве всесезонного масла автопроизводитель советует использовать масла SAE 5W30, если такой марки нет, можно применять ММ, подходящее по вязкости в заданном диапазоне температур окружающей среды.

Альтернативная замена оригинальным маслам Ниссан

Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.

Чтобы двигатель работал долго и бесперебойно, желательно выбирать синтетические сорта масел, хорошие отзывы получили марки:

  • Helix Ultra 5W40 от бренда Shell;
  • Molygen New Generation 5W40 (Liqui Moly);
  • 8100 Eco-clean 5W30 (Motul);
  • Special Tec LL 5W30 (Liqui Moly);
  • Magnatec 5W30 AP (Castrol).

Есть еще немало и других вариантов, тем более что производители автохимии не стоят на месте, регулярно появляются новые разработки моторных масел.

Здесь важно не нарваться на подделку, и еще нужно знать, что современные синтетические масла подразделяются на две категории – ПАО-синтетику и НС-синтетику.

Pennzoil Synthetics (ПАО-синтетика) производится путем синтеза из природного газа, в то время как для получения HC-Synthetics (НС-синтетики) в качестве сырья используется сырая нефть.

ПАО-синтетика обеспечивает более надежную защиту двигателю при высоких и низких температурах, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками, хотя и стоит дороже.

Выбор моторного масла по вязкости

Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.

Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.

Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.

Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).

Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:

  • универсальные – 5W30, 5W40, 10W40, 10W30;
  • зимние – 0W30, 0W40, 0W50;
  • летние – 15W40, 20W50.

Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.

Моторное масло для 1,6-литрового дизеля

Дизельный мотор 1.6 dCi (модель R9M) – четырехцилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом, максимальной мощностью 130 л. с., в российском варианте устанавливается на Ниссан Кашкай второго поколения (дорестайлинг).

Дизель R9M производится с 2011 года, считается достаточно надежным силовым агрегатом, его основной недостаток – плохой запуск в морозную погоду.

Источник: https://AutoTopik.ru/masla/dlja-dvigatelja-nissan-kashkajj-1-6l.html

Расход топлива Ниссан Кашкай 2.0: мкпп и вариатор, отзывы

ниссан кашкай расход масла

› Qashqai

18.07.2019

Добрый день дорогие читатели, в данной статье разберем самую важную проблему для владельцев автомобиля Ниссан Кашкай – это расход топлива.

Расход топлива с 1.6 – голосуем тут

Сравнивать мы будем двухлитровые двигатели с механическойкоробкой переключения передач и вариатором.

Какой должен быть расход топлива у данного автомобиля?

Пройдите опрос в самом конце статьи

Именно экономичность силового агрегата определяет самуюбольшую часть расходов автовладельца. А с нынешнимиценами на бензин и даже дизельное топливо это играет первостепенную роль.

Давайте рассмотрим официальные данные представленныекомпанией Nissan

Официальный расход горючего

Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)

7,8 мкпп на 100 км

7,6 акпп на 100 км

Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литрови 8.2 литра для механической коробки.

Двигатель MR20DD

Данные полученные в лабораторных условиях могут отличатьсяот данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и вгороде.

Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.
Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.

Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,стиля вождения или качества заливаемого топлива.

Интересный факт!
Многие автомобили оснащенные  двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом

с форума

Добрый день, дамы и господа! Три недели назад забрал своего 2.0 CVT SE, обкатываю теперь, изучаю, читаю инструкцию. Вот незадача: выставляю на бортовом компьютере просмотр расхода бензина (л/100 км) там постоянно фигурирует расход 13,7- 14 литров на 100 км. Езжу сейчас по Москве, климат не включаю, только печку, да и когда прогреет включаю слабо. Всё равно постоянно показывает расход 13,7- 14 Это действительно объективные показания расхода? почему так много? спасибо!

13-14 это по компьютеру, в реале думаю еще больше. Вы учитывайте: стояние в пробках, прогрев двигателя и т.д. к тому же пока идет обкатка, после будет чуть меньше 11-13 я думаю, опять же зависит от стиля езды.

Точно такая же ситуация. Зимой 13,5-14 литров. Прогрев и пробки. Летом падает до 11,5-12,5 л., если из города не выезжать. Что приятно удивило, расход по борткомпьютеру совпадает с расходом по чекам АЗС.

Приветствую, уважаемые форумчане. Купил Кашкай 2011года, 1,6 механика 2WD, уже проехал 3200км, всё по машине хорошо, кроме расхода топлива. Езжу спокойно, в основном по автостраде Минск-Москва, скорость держу 100-120км/час, но несмотря на это расход бензина (95) в среднем около 9литров на 100км. Владельцы Кашкая, подскажите, в чем может быть причина? может быть при обкатке расход гораздо больший, чем станет после 5000км?

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

  Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vesnissan.ru/qashqai/rashod-topliva-kashkaj-dvuhlitrovyj-dvigatel-mehanika-i-variator/

Расход масла Кашкай 2 литра — Сообщество «Nissan Club» на DRIVE2

Пришлось заказать новый комплект колец. Поэтому и в начале я указал два парт-номера колец. Хочу заметить тем кто писал, что кольца после года с другими замками, я как вы понимаете смог сравнить между собой 3 варианта, те что были, и два варианта вновь приобретенных EN20B расход масла ниссан кашкай EN20A которые по справочнику устанавливаются с года.

Так вот замки у них, точнее у расширителя маслосьемных колец абсолютно одинаковые, и кольца тоже, если мы называем замком расход масла ниссан кашкай место где кольцо прерывается.

Вот фото для образца То что обычно называют замком Я предполагаю что изменениям могли подвергнуть форму самого расширителя, а точнее вот этот бортик, для того что бы кольца туда не провалились, и не залегли. Не проверял, пока не до. Вот этот бортик задний, но это предположение Дождавшись второго комплекта, с учетом ошибок, мы с отцом в четыре руки один держит оправку для колец под натягом, другой забивает аккуратно ручкой молотка поршень уже нормально установили поршня с новыми кольцами.

Далее очистил от старого расход масла ниссан кашкай поверхности в чем мне помогла карточка S7 airlines расход масла ниссан кашкай пластиковой карточкой чистил, что бы не царапать алюминий.

Герметик тюбик серый, а герметик красный шел так же в комплекте прокладок, родной с японскими иероглифами. Нанес на поверхности согласно мануала и с помощью двух домкратов аккуратно поднял масляный картер и притянул его болтами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть цепь на классике

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Как ранее говорил смазал аккуратно поверхность под сальником потому как испортил его малость. У меня твёрдое убеждение, что сервисники, видя, что хозяйка авто под капот вообще не заглядывает — при проведении ТО масло совсем не меняли, либо меняли частично, чем загубили ЦПГ. Да, я читал, что у MR20DE есть болячка с выстраиванием замков колец в линию и из-за этого появляется масложор.

Но так же я читал, что в году от этой болячки уже избавились. В общем очевидно закоксовывание колец.

Итак, что имеем: Пока ориентируюсь на отечественного производителя: Результаты получились следующие: Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расход масла ниссан кашкай моторное масло; Примерно такое расход масла ниссан кашкай число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от ти до тысяч километров; Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от до ти тысяч км; Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге.

Число последних легко объяснимо — просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре: Почти сорок расход масла ниссан кашкай совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны; Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения; Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров; Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров; Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2. У меня Nissan Qashqai J10 за год выпуска. То есть — первое расход масла ниссан кашкай. Пробег — 45 километров. Коробка — вариатор.

Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Авто за год. Коробка — механика. То есть, еще из самой первой партии.

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Естественно, накатал достаточно. На спидометре уже почти тысяч.

Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 км появляется излишний расход расход масла ниссан кашкай Если на пониженных — уходит значительно меньше — до литра, не. Взял уже поддержанный J10 за й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла!

Естественно, это. Отправил на СТО.

Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку.

Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему. У меня Кашкай относительно новенький — за й год, второе поколение.

Расход масла ниссан кашкай 60 Заливаю только то, что изначально рекомендовали — Лукойл Люкс Синтетическое 5w Проблем с жором не наблюдаю. Машина за й год второе поколение.

Пробег еще небольшой — всего 55 На десять тысяч у меня исчезает грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.

Источник: https://nesthotel.ru/nissan/%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD-%D0%BA%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1.html

Выбираем правильное масло для Кашкая?

Используемое двигательное масло напрямую влияет на ДВС Ниссан Кашкай. В обязательном порядке требуется проводить не только его своевременную замену, но и использовать подходящий по свойствам и параметрам материал. В данной статье разберемся: какой объем в бензиновых и дизельных моторах Ниссан Кашкай, какое масло заливать, какие марки рекомендует использовать завод изготовитель для Nissan Qashqai первого и второго поколения.

Основные характеристики моторного масла

Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:

  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).

Материалы первого класса делятся на следующие подкатегории:

  • A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
  • A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
  • A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
  • A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.

Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.

Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.

Какую смазку использовать для Qashqai J10

Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу

Для российского авторынка Кашкай первого поколения поставлялся с двумя бензиновыми двигателями. Это HR16DE объемом 1.6 литра с мощностью в 115 лошадиных сил и двухлитровый ДВС марки MR20DE (141 л.с.).

На европейском рынке Qashqai J10, также были доступны силовые агрегаты, на дизельном топливе (ДТ):

  • K9K 1.5 и мощностью в сто три лошадиные силы;
  • двухлитровый M9R 150 л.с.;
  • R9M 1.6 130 л.с. – стал доступен после рестайлинга Nissan Qashqai 2010 года.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Далее в отдельности рассмотрим, какое масло заливать в Ниссан Кашкай с бензиновым и дизельным топливом.

Бензиновые двигатели

Для силовых агрегатов Qashqai HR16DE и MR20DE необходимо использовать смазывающую консистенцию, которая отвечает следующим критериям:

  • оригинальная смазочная жидкость NISSAN;
  • ACEA – A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;
  • по отношению к стандарту API – SL или SM;
  • классификация ILSAC – GF-3 или GF-4.

Для осуществления замены смазывающей жидкости потребуется подготовить 4,3 литра для двигателя 1.6 и 4,4 л – для двухлитрового. Если в процессе замены масляный фильтр остается на своем месте, то заправочный объем снижается до уровня 4,1 и 4,2 литра.

По показателю вязкости, в автомобиле первого поколения Ниссан Кашкай, масло заливать в мотор требуется 5W-30. При отсутствии указанного материала, необходимо сопоставить температурный режим, в котором эксплуатируется автомобиль согласно вязкости по спецификации SAE.

Дизельные моторы

Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Какое масло для Кашкай J10 на ДТ использовать, зависит не только от модификации мотора, но и от наличия или отсутствия сажевого фильтра, а также от экологического стандарта по количеству выбрасываемых выхлопных газов.

Для двигателей K9K с сажевым фильтром требуется применять заводские смазки NISSAN или A1/B1 согласно спецификации ACEA. При наличии фильтрации и класса экологичности Euro 4 необходимо использовать идентичные элементы или смазки с низким показателем зольности. При классе экологичности Euro 5, потребуется применять жидкость С4 по классификации ACEA.

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Для двигателей Кашкай M9R рекомендуется заливать фирменную смазку Nissan. При этом регламентируется использование компонентов первого класса ACEA с маркировкой В, для силовых агрегатов без сажевого фильтра и С4 – с сажевым фильтром.

Для движков R9M требуется применять фирменные смазывающие смеси Ниссан или с низким содержанием зольности сульфатов С4 согласно стандартам ACEA.

При замене масла в силовых агрегатах Nissan Qashqai работающих на ДТ, потребуется запастись следующими объемами:

  • 4.6 л – K9K;
  • 5.5 л – R9M;
  • 7.4 л – M9R.

Nissan Qashqai с дизелем K9K

Если замена фильтра не осуществляется, то объемы сокращаются:

  • 4.4 л – K9K;
  • 5.1 л – R9M;
  • 7.0 л – M9R.

По уровню вязкости консистенции рекомендуются следующие смазки:

  • K9K – 5W-30 или в зависимости от температурных условий;
  • R9M – исключительно 5W-40 или 0W-40;
  • M9R – 5W-40 при отсутствии сажевого фильтра, а при наличии – 5W-30.

Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11

На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:

  • H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
  • двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.

Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.

Замена масла Кашкай J11 по регламенту производится раз в 15 тыс. км пробега. Далее рассмотрим, какие марки необходимо использовать.

Бензиновые моторы

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.

Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели

Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:

  • фирменный смазочный состав Nissan;
  • с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.

Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.

Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/vybiraem-pravilnoe-maslo-dlya-kashkaya

Ниссан кашкай расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка сцепления ваз 2109

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Источник: https://autosystems24.ru/maslo/nissan-kashkaj-rashod-masla.html

Замена масла Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai берет свое начало первого поколения в 2007 году. Тогда первая модель сошла с конвеера на британском машиностроительном заводе города Сандерленд. Эта модель стала первой из всей серии марки Ниссан созданной в Европе. Интересно что В Австрии и Японии автомобиль был известен под именем Dualis а в США Nissan Rogue.

Всего планировалось производить по 100 тысяч моделей в год однако спрос был таким, что японцы были вынуждены перейти круглосуточную работу на заводах организовав для этого третью рабочую смену. Первое поколение Кашкай продаваемых с 2007 по 2010 года оснащались 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE) бензиновыми двигателями.

Из трансмиссии были доступны механика и вариатор.

https://www.youtube.com/watch?v=Ly_ad8kj3Wc

В 2010 году был проведен рестайлинг модели которая продавалась до 2013 года. Улучшилась шумоизоляция и внешний вид «морды» автомобиля.

В 2014 году пришло на смену второе поколение кроссовера и на момент написания этого материала последнее. Он имел современный дизайн который бы не побрезговал бы иметь любой автолюбитель. Авто комплектовалось двигателями 1.2 DIG-T с передним приводом, 2.0 л со 144 л.с., 2.0 полноприводный. Из дизеля была доступна 1.6 л со 130 кобылами мощности.

Моторное масло

Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.

Оригинальное моторное масло и аналоги

Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.

Если после обкатки в 5 тыс. км нового автомобиля, двигатель активно расходует масло больше 0,5 л/1000 км вам нужно обязательно обратиться сервисный центр Ниссан для диагностики проблемы.

Необходимые материалы и условия

Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?

Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.

  • Тряпки;
  • Ключ x14;
  • Ключ для фильтра (по возможности);
  • Емкость для слива старого масла;
  • Набор головок с трещоткой;
  • Отвертки;
  • Новый фильтр;
  • Новое масло.

Сколько масла лить

В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;

Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.

Как поменять

Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
  3. Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
  4. Подставляем посуду и сливаем отработанное.
  5. Промываем мотор промывочной жидкостью.  Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
  6. Выкручиваем масляный фильтр.  В новый фильтр налейте ~ 50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель. 
  7. Закручиваем новый фильтр.
  8. Закручиваем сливную пробку.
  9. Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.

Сливать отработанное масло на землю строго запрещается!

Проверка уровня и доливка

Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Экспресс тест

С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.

СвежееНемного работающееРаботавшееРабочее с мех. примесями
Рабочее в удов. состоянии Рабочее в плох. состоянии Нерабочее С перегретого движка

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для Кашкай 2008 года с бензиновым двигателем и рабочим объемом 1.6 пойдут следующие фирмы:

  • Misfat Z0452
  • Meyle 035-14 322 0000
  • MFilter TF 045
  • Wix Filters WL07200
  • Patron PF04105
  • Bosch F 0026 407 001
  • Mann W 067/1

Их разница не существенна и в основном заключается в производителе. Сортировка по стоимости от 2$ до 7$ за последний (MANN).

Кстати, выше указанные фильтра подойдут и на полноприводный бензиновый 2.0 двигатель.

Для дизельного Кашкай 2008 года и полным 2.0 л приводом подойдут:

  • JC Premium B01X031PR
  • Herth+Buss J01311031
  • Wix Filters OE0666/2
  • MFilter TE 0645
  • Patron PF04247
  • Valeo 0586529

Стоимость начинается с первого за 4$ и заканчивая последним за 10$.

Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.

  • JC Premium B01R018PR
  • Herth+Buss J01311036
  • Blue Print ADN012134
  • Misfat L0145
  • Purflux L0441
  • Mahle OX 0968D

Сортировка по цене от 5$ до 14$.

Для бензинового движка 2015 года и 2.0 литровым полным приводом:

  • Misfat Z0452
  • Automega 0180043710
  • Tecneco OL0215J
  • Purflux LS0892
  • Hengst Filter H097W06
  • Bosch F 0026 407 001
  • Mecafilter ELH04243

Стоимость от 4$ до 10$.

Для дизельного 2.0 литрового полноприводного подойдут:

  • JC Premium B01X031PR
  • Herth+Buss J01311031
  • Wix Filters OE0666/2
  • MFilter TE 0645
  • Patron PF04247
  • Valeo 0586529

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как выбрать

На Кашкай 2008 года бензиновый 1.6 двигатель подойдет датчик давления масла — BOSCH 0 986 345 007.

Для бензинового 2.0 полного привода подойдут BOSCH 0 986 345 007, NIPPARTS J5611014 или FACET 7.0166.

Для дизеля 2008 года с мотором 2.0 подойдут — ERA 330359, VERNET OS3549, FACET 7.0042, BLUE PRINT ADN16610, PATRON PE70043.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Топливный бак вмещает в себе 65 л (АИ 95 и лучше);
  • Система охлаждения для движка 1.6 — 6,2 литры, для 2.0 — 8,2 охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля.
  • Система смазки двигателя скушает для двигателя 1.6 — 4,3 л, для 2.0 4,4 литры моторного масла (API SL или SM; АСЕА А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, либо ILSAC GF-3 или GF-4, С2 или СЗ класса вязкости SAE 5W-30)
  • Механическая КПП скушает 2,3 л если это пятиступка, 6-ти ступенчатая потребует только 2 л трансмиссионного масла с вязкостью 75W85.
  • Вариатор будит жадней и потребует 2WD — 8.5 л, а полный привод 4WD — 9.5 л (NISSAN CVT Fluid NS-2).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести форд фьюжн в мороз

Источник: https://masllo.com/new-zamena-masla-nissan-kashkaj.html

Ниссан кашкай расход масла — Блог любителя автомобилей

1 2 Последняя 1 по 20 из . У кого какой расход масла? Выбираю себе икса,естественно все продаваны округлив глаза клянутся всем чем можно, что на всех QR расход масла близкий к нулю. Знакомый взял хитрилу с пробегом 80тык. Я в шоке. У меня чё то желание стало пропадать. На всех предыдущих авто уровень стоял от замены до замены.

Рекомендуем: Замена масла в механической коробке передач Ниссан Кашкай

Буду признателен всем, кто развеет мои сомнения. Сам давно хотел спросить об этом: Уровень с макс. Упал на 2мм.

Эксплуатация: Масложор

ПРАДО 4л. СоларТоха Пробег 70 тыс.

Nissan X-Trail NT30 2. Мой общий пробег почтимасло ни капли не доливаю. Уровень четко держит! Nissan XTrail г. Alex Puff.

Бортовой журнал Nissan X-Trail 4WD ( г.)

Почти 65 тысяч пробег — не доливал еще ни разу. Nissan X-Trail Т30 2. Kranium.

Поменяю живой аккумулятор на Выбрал одного производителя. Уровень почти не снижается. Залил полусинтетику Castrol 5W как рекомендовано производителем. Проехал уже около км. Расход близок к нулю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Но потемнело практически. Заливал у официалов. Съездил к ним выяснить причину. Сказали, что это нормально. Я не большой спец в этом деле, но мне кажется масло не должно так быстро темнеть на предыдущей машине такого небыло.

Удивило, что нулёвки 0W-?? Все что не делается все к лучшему!!! Потемнение масла говорит о том, что хорошо работают моющие присадки и грязь удерживается в масле не оседая в двигателе. Ведь при смене масла остаток грязного существует. Я считаю это показателем хорошего масла. От замены до замены не заливаю, пробег 45 ттт.

Рекомендуем: Какое давление должно быть в шинах таблица Ниссан

Уровень держится ровно. Пробегяпонец,80 моих. Эльдвестер XT M8. Сотка пробег. Если не топить, то расхода масла вообще. Если крутить двиг, то на км — примерно 1 мм уровня по щупу. В любом случае от замены до замены не доливать не приходилось ни разу.

Временно на лисапеде. Всегда ровно, от замены до замены.

Сейчас — Шел все ровно. Блюберд Колючий. David Я доволен своей жизнью. Продажа Nissan X-Trail. Запчасти для Nissan X-Trail. Фильтр топливный X-Trail Diesel.

ВИДЕО: КУПИЛ NISSAN ЕБ*СЬ С НИМ САМ — ЖОР МАСЛА ИТОГИ — САМОПАЛ

Впускной коллектор Nissan X-trail. Усилитель заднего бампера Nissan. В Беларуси начались продажи конкурентов. Отзывы владельцев Nissan X-Trail. Nissan X-Trail год Shiryaeviilyarostovondon.

Подозрительный расход масла X-Trail T31

Nissan X-Trail год xtrail Nissan X-Trail год икстрейлвод. Последние вопросы. Не качают компрессоры от прикуривателя и от акб напрямую, предохранители у компрессоров в норме.

Добрый день, присматриваю машину, заинтересовал вариант, где написано авто под заказ в пути. C .

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/nissan-kashkaj-rashod-masla.html

Nissan Qashqai 2006-2013: сила и слабости

Проверенный временем атмо­сферный бензиновый двигатель 1.6 серии HR16DE знаком по многим моделям концерна Renault-Nissan (Note, Tiida, Fluence). Агрегат хорошо себя зарекомендовал и не вызывает особых нареканий. Кашкаи с этим мотором смело переезжают порог 200 000 км.

Правда, маслосъемные поршневые кольца мотора HR16DE склонны к залеганию после пробега 100 000 км. Виной всему длительная езда на низких оборотах (особенно это касается модификаций с вариатором) и растянутый интервал замены масла.

В идеале его следует сократить вдвое при городской эксплуатации. Такой режим езды является одним из самых тяжелых, и любые масла под конец рекомендованной производителями дистанции 15 000 км теряют свои рабочие свойства.

Цепь ГРМ обычно спокойно доживает до капитального ремонта двигателя.

На моторах 1.6 и 2.0 довольно быстро умирает задняя опора: ее средний ресурс составляет всего 30 000–40 000 км. При этом усиливаются вибрации на кузове, особенно у модификаций с вариатором, когда водитель переводит селектор в «драйв», удерживая машину на тормозах.

На обоих двигателях через три-четыре года эксплуатации потребуется замена навесного ремня. Чуть дольше живут его ролики. Кстати, сервисмены давно освоили отдельную замену их подшипников, что менее затратно.

Радиаторы двигателей подвержены коррозии. По этой причине часто после пяти-семи лет эксплуатации теплообменник начинает подтекать.

Бензиновый мотор 2.0 серии MR20DE также живет под капотом многих моделей франко-японского концерна, но является менее надежным, чем 1,6‑литровый агрегат. Головка блока цилиндров имеет очень тонкие стенки. В результате при банальной перетяжке свечей зажигания их колодцы могут треснуть, а это приводит к попаданию антифриза в масло. Также периодически встречается заводской брак — возникающие при изготовлении головок микротрещины, которые дают о себе знать в процессе эксплуатации.

Тонкими стенками отличается и блок цилиндров. Распространены случаи, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления, что вызывает деформацию четвертого цилиндра. По этой же причине мотор плохо переносит перегревы. Из-за них очень часто коробит привалочные поверхности блока и головки. Вдобавок иногда при перегреве ­возникают трещины на шейках коленчатого вала.

Многие владельцы ставят на этот мотор газобаллонное оборудование. От таких машин лучше держаться подальше. При проектировании двигателя возможность работы на газе не учитывалась, поэтому даже правильно установленное ГБО заметно сокращает ресурс мотора.

На моторе MR20DE поршневые кольца тоже подвержены залеганию. А цепь ГРМ иногда растягивается раньше, чем подходит срок капремонта, - уже после 80 000 км.

Периодически сервисмены сталкиваются с течью масляного поддона мотора. Чаще всего это происходит на машинах старше пяти лет. Поддон закреплен на герметике.

В паре с мотором 1.6 идет вариатор фирмы Jatco серии JF015E. 

Его конструктивная особенность — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

Увы, эта замысловатая конструкция не блещет высоким ресурсом. В среднем такой вариатор редко выхаживает больше 100 000 км, а проблемы могут начаться уже на 20 000 км.

Первая болезнь JF015E — быстрый износ подшипников конусов и их посадочных мест в корпусе агрегата. Металлическая стружка разносится по системе смазки и забивает соленоиды в гидроблоке и редукционный клапан в масляном насосе. Вдобавок из-за стружки изнашиваются и посадочные отверстия для клапанов.

Давление жидкости падает, и вариатор быстро умирает. Вторая болячка JF015E — столь же скоротечный износ внутренних элементов в конусах, обеспечивающих их перемещение, из-за чего в систему смазки поступает дополнительная порция стружки.

Ремень формально имеет большой ресурс, но его значительно сокращает падение давления масла, из-за чего ремень начинает проскальзывать.

За восстановление этого вариатора придется отдать слишком большую сумму — от 150 000 рублей. Сервисмены рекомендуют покупать новый агрегат, который независимые и адекватные поставщики запчастей оценивают в 200 000 рублей. Вероятность найти живой экземпляр на рынке контрактных агрегатов крайне мала, не более 10%.

Мотору 2.0 полагается вариатор серии JF011E. Он более известен на рынке, его использовали и продолжают использовать на многих моделях концерна Renault-Nissan (Koleos, Teana, X‑Trail), а также на автомобилях Mitsubishi Lancer и Outlander. В паре с этим двигателем вариатор выхаживает 150 000–200 000 км.

У вариатора JF011E нет характерных болячек. К концу его жизни износ подшипников конусов и клапанов в гидроблоке и масляном насосе становится критическим. Но это вполне естественно: образование продуктов износа даже при частой замене масла и бережной эксплу­атации неизбежно.

В отличие от «младшего брата», ремонтировать этот вариатор в большинстве случаев имеет смысл. Полное восстановление агрегата обойдется в 140 000–180 000 рублей. Подразумевается и замена всей системы охлаждения, так как ее невозможно полностью очистить от отложений стружки. Покупка и установка нового вариатора обойдутся значительно дороже.

Первые симптомы близкой смерти любого вариатора отловить не так уж сложно. При работе трансмиссии не должно быть никаких рывков и задержек, особенно при троганье автомобиля с места. Повышенный шум вариатора и потеря динамики разгона — тоже тревожные звоночки.

Продлить ему жизнь помогает сокращенный интервал замены масла и бережная эксплуатация. Стоит отказаться от установки дополнительной защиты картера. В частности, на Кашкае из-за нее значительно ухудшается охлаждение вариатора. Раз в год важно осматривать состояние внешнего радиатора агрегата на предмет его загрязнения. Он расположен перед основной парой теплообменников двигателя и системы кондиционирования.

Очень важно, особенно зимой, предварительно прогревать масло в вариаторе перед началом движения. Оно достигает рабочей температуры заметно дольше, чем моторное. После прогрева мотора необходимо, удерживая ногу на педали тормоза, постоять поочередно на «драйве» и «реверсе» примерно минуту. Далее на первых километрах движения избегайте слишком активных разгонов. И даже в прогретом состоянии все вариаторы плохо переносят резкие старты и длительные буксования.

В идеале в условиях городской эксплуатации, которая относится к тяжелым режимам, следует менять масло в вариаторах каждые 30 000 км. Раньше это рекомендовали сами автопроизводители, а сейчас большая их часть (не только Nissan) заявляет, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.

При замене масла желательно сбрасывать счетчик его старения. Увы, не удается получить внятную и достоверную информацию о его влиянии на работу вариаторов, но, по крайней мере, эта операция прописана в заводских рекомендациях.

Некоторые специалисты утверждают, что показания счетчика нужны лишь для оценки состояния масла, другие — что на основе этих данных блок управления агрегатом корректирует давление жидкости.

Учитывая прихотливость и невысокий запас прочности вариаторов, стоит перестраховаться и принять на веру вторую точку зрения.

Серьезных нареканий механические коробки передач не вызывают. Пятиступенчатая идет в паре с мотором 1.6, а для двигателя 2.0 доступна шестиступка. Различные несистематические поломки возникают только из-за неадекватной эксплуатации.

Изначально заводской регламент обслуживания предусматривал обязательную замену масла в коробках через каждые 90 000 км. Однако позже эту операцию отменили.

Сервисмены рекомендуют придерживаться первоначально рекомендованного интервала, чтобы сохранить надежность коробок, а при эксплуатации в тяжелых режимах есть смысл сократить интервал вдвое.

ИТОГ

Qashqai — добротный середнячок в своем сегменте. В числе его глобальных недостатков — откровенно слабая передняя подвеска, недолговечные рулевая рейка и вариатор, идущий в паре с мотором 1.6. А среди достоинств — умеренная стоимость содержания и отсутствие серьезных проблем с остальными узлами и агрегатами. Да и цены на запчасти божеские.

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»Qashqai высоколиквиден на вторичном рынке. В своем классе он отличается наиболее адекватным соотношением потребительских качеств и цены. На мой взгляд, у него нет серьезных конкурентов. Ведь в те годы никто из производителей не делал в этой нише подобных машин, в которых сочетались бы такие качества и большой набор опций.Как обычно, высокая ликвидность оборачивается обилием мошеннических объявлений. Поэтому следует отталкиваться от дилерских цен, чтобы хоть как-то ­обезопасить себя. Лучше всего продаются версии с мотором 2.0 и вариатором. Полноприводные модификации пользуются большей популярностью, однако они и заметно дороже. То есть за те же деньги можно взять моноприводную машину в схожей комплектации, но она будет на пару лет моложе. Версии с механической коробкой передач больше востребованы в регионах, а с вариатором — в крупных городах.Наименее популярна модификация с мотором 1.6 и вариатором. Машины даже в базовой комплектации, привычно пользующиеся наименьшим спросом, но вооруженные механикой, находят своего покупателя гораздо быстрее. Собственно, такая модификация и мало распространена на рынке. В 80% случаев Qashqai с двигателем 1.6 идет в паре с механической коробкой. Неплохим спросом пользуется семиместная версия Qashqai+2, но именно в рестайлинговом исполнении.Рекомендую покупать рестайлинговый Qashqai с мотором 2.0 и вариатором. Связка этих агрегатов обеспечивает достойную динамику и высокий ездовой комфорт, демонстрируя при этом неплохую надежность. Тем более если это обновленная модель: качество отделки салона стало заметно выше. Кроме того, такая версия всегда имеет богатое оснащение и при последующей продаже уйдет быстро и за хорошие деньги.

Обслуживание в сервисе

Операции Запчасти, руб. Работа, руб.
Замена масла ДВС с масляным фильтром 2480 600
Замена навесного ремня (мотор 1.6 / 2.0) 1150 / 1250 1000
Замена подшипника ролика навесного ремня 350 2300
Замена задней опоры двигателя 3600 600
Замена масла в МКП

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905424-plemennoj-voin/?page=2

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Nissan Qashqai Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай 2007 — 2013

Nissan Qashqai > Неисправности > Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiПроверка уровня и доливка масла в систему смазки

Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от стиля вождения, а также от климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км пробега. Не обкатанный двигатель может расходовать несколько больше указанного количества масла.

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

https://www.youtube.com/watch?v=xornXW91ut4

РЕКОМЕНДАЦИЯ Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества ACEA А3/В3, А3/В4, А5/В5 или API SG.

SAE в зависимости от климатических условий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5 10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметки «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого, при слишком высоком уровне масла происходит его интенсивное взбалтывание противовесами коленчатого вала с образованием пены.

Пена, попавшая во внутренние полости гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов (гидротолкателей, при их наличии), нарушает их работу.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Указатель Б уровня масла расположен в центральной передней части блока цилиндров.
Пробка А маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

1. Выньте указатель (щуп)

2. протрите чистой тряпкой

3. и снова вставьте его на место.

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между метками «L» минимум и «H» максимум. Если уровень масла приближается к метке «L» или ниже ее, долейте масло.

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки

6. и снимите пробку.

7. Залейте масло в двигатель, контролируя с помощью указателя уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2 3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для удобства залива масла пользуйтесь воронкой. Если воронки под рукой не оказалось, изготовьте воронку самостоятельно, отрезав дно от пластиковой бутылки.

8. После того как уровень масла достиг требуемого, заверните пробку маслоналивной горловины и вытрите потеки масла.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/neispravnosti/proverka-urovnya-i-dolivka-masla-v-sistemu-smazki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как скрутить пробег ваз 2114

Закрыть