Ниссан блюберд расход топлива

Nissan Bluebird (U14) i ( Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

ниссан блюберд расход топлива

Начался поиск. Бюджет был весьма скромен.

В результате выбор пал на три авто: Honda Civic 1,6i 16V г. После пробных поездок больше склонялся к Peugeot, он мне показался самым просторным и удобным.

Nissan Bluebird (U14) 2.0d (76 л.с., дизель, 1996) — Расход топлива — смешанный цикл

Единственное что смущало, авто требовало существенных вложений, хотя и продавец хорошо уступал в цене. После семейного совета было решено брать Nissan!!!

Началась повседневная эксплуатация. Сразу же проявились достоинства Птицы: Но вместе с тем начали выявляться и недостатки: Конечно не обошлось и без технических неполадок, которые ускользнули при осмотре авто.

После проверок вышло что между заменами на землю выливается примерно ,5 л моторного масла и л АТF масла проблема пока не решена не средств в связи с переездом Через 9 месяцев захрустел левый ШРУС, оказался порванным пыльник.

Проблема решена временно, самостоятельной заменой ниссан блюберд u14 расход топлива и промывкой и смазкой шруса.

Технические характеристики Nissan Bluebird (U14) 2.0i (145 Hp)

Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее.

По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем.

Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не. Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.

Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный.

На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за.

Расход топлива Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)

Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один ниссан блюберд u14 расход топлива устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и .

Источник: https://nesthotel.ru/nissan/bluebird/nissan-bluebird-xi-u14-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0.html

Ниссан Примера: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

ниссан блюберд расход топлива

Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.0 7.2
1.8 MT бензин (механика) 9.6 6.1 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 10.4 6.6 8.0
2.0 MT бензин (механика) 11.9 6.9 8.7
2.0 AT бензин (автомат) 12.1 6.8 8.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 11.9 7.0 8.8
1.9 MT дизель (механика) 7.3 4.8 5.7
2.0 MT дизель (механика) 8.6 5.7 6.9
2.2 MT дизель (механика) 7.9 5.1 6.1

1 поколение

Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.

Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.

2 поколение

В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.

У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.

После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.

«Великолепный семейный автомобиль, который одинаково хорош и для городских поездок, и для дальних выездов. Его комфортный салон, мощный мотор и хорошая управляемость никого не оставят равнодушным. Также машина может похвастаться невысоким расходом топлива – 9 литров», — поведал Борис из Омска.

«Покупал специально дизельный вариант, чтобы топлива уходило как можно меньше. По городу особой разницы в сравнении с бензиновой версией я не заметил. А вот на трассе отличия проявляются. Моя норма расхода – 7 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Пришло мое время сменить старенький ВАЗ на что-то заграничное. Выбрал Примеру, потому что мне он показался самым лучшим по соотношению цены к получаемым функциям. Машина отлична для города, потому что удобная и комфортная, а также обладает мощным, но не самым экономичным мотором. Мой обычный расход – 10 литров», — пишет Денис из Москвы.

Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива.

Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации.

Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.

Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра.

Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой.

Норма расхода – 5.9 литра.

«Купил модель в кузове универсал, потому что часто приходится ездить на дачу или на природу, а вещей нужно с собой брать много. О своем выборе вообще не жалею, так как машина своих денег точно стоит. Такого сплава мощности, комфорта и экономичности за эту сумму больше не найти. Мой мотор потребляет по 7 литров топлива», — рассказал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль, который точно стоит своих денег. Единственным минусом считаю долгий разгон, но автомобиль то не спортивный, поэтому недостаток несущественный. Что касается расхода, то я трачу не больше 8 литров», — пишет Николай из Курска.

«Не самый лучший вариант за эти деньги, но и точно не самый плохой. Топлива ест мало, а это для меня главное. Выходит всего 6 литров», — отозвался Ярослав из Калининграда.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-nissan-primera.html

Ниссан блюберд расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

ниссан блюберд расход топлива

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/nissan-blyuberd-rashod-topliva.html

Ниссан Блюберд, технические характеристики, отзывы

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Geely СК 2, краткий обзор, отзывы

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд эскейп расход топлива

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.

Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Источник: https://AutoTopik.ru/nissan/1317-bluebird-u14.html

Выясняем реальный расход горючего на Nissan Primera

Первый автомобиль модельного ряда Ниссан Примера сошел с конвейера в 1990 году. Ориентированный на широкую массу покупателей седан за короткие сроки смог обрести свою армию поклонников. Среди отечественных автолюбителей Примера стала популярной благодаря высокой надежности в сочетании с доступной ценой. Производство модели было прекращено в 2007 году.

За это время было выпущено три поколения авто и был осуществлен один рестайлинг. Неплохие характеристики автомобиля оставляют его популярным и сегодня. Остается лишь выяснить, каков расход топлива на Ниссан Примера?

Официальная норма расхода

В линейке силовых агрегатов Примеры числится большое количество различных моторов, рабочий объём которых варьируется от 1.6 до 2.5 литров в третьем поколении. Производитель установил различные показатели расхода топлива для каждого из моторов.

Первое поколение

Nissan Primera Р10 стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени. Доступные на выбор покупателю 1.6, 1.8, 2.0-литровые моторы в паре с механической коробкой были и остаются самыми популярными. Для первой и последней комплектации был доступен полный привод, а для мотора 1.8 в паре шла 4-ступенчатая автоматическая коробка. Официальный расход бензина:

  • Мотор 1.6 в паре с механикой – 8.5 л/5.5 л город/трасса;
  • Мотор 1.8 в паре с механикой – 9.1 л/6 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 10/7 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 12.5/9 л в городском/загородном цикле.

Второе поколение

С выходом второго поколения ряд моторов доступных на выбор существенно не изменился. Единственное, производитель усовершенствовал 1.6-литровый двигатель Nissan Primera P11 и увеличил его мощность до 99 сил. Также стала доступной роботизированная трансмиссия. Официальные нормы уровня расхода бензина остались на прежнем уровне.

Третье поколение

В 2002 году на свет появилась модификация Nissan Primera R12, которая претерпела значительных изменений. Производитель постарался уменьшить фактический уровень потребления топлива, также была увеличена мощность 1.8-литрового двигателя до 116 сил. Заявленные нормы:

  • Силовой агрегат 1.6 в паре с механикой  – 7.3 л/5 л город/трасса;
  • Силовой агрегат 1.8 в паре с механикой – 7.9 л/5.5 л город/трасса;
  • Двигатель 1.8 в паре с автоматом – 9.5/6 л в городском/загородном цикле;
  • Двигатель 2.0 – 11.5/6.5 л в городском/загородном цикле.

Расход топлива с отзывов владельцев Ниссан Примера

Как показывает практика, фактический уровень расход бензина не всегда соответствует заявленным нормам. Реальный расход могут подсказать отзывы владельцев всех модификаций.

Nissan Primera P10

  1. Максим, Екатеринбург. Езжу на Ниссан Примера Р10 уже несколько лет. Автомобиль праворульный, с мотором 1.6 мощностью 90 сил. Конструкция простая, обслуживаю сам, это существенный плюс машины. Расход немного великоват – 9 литров по городу. На трассе 6 л на 100 км пробега. Радует качественная сборка – коробка работает как новая.
  2. Сергей, Москва.

    Машина мне досталась от отца. Как для первого автомобиля в жизни – идеальный вариант. Двигатель 1.8 выдает 120 сил, что позволяет разгоняться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Динамика, тяга – этому мотору всё присуще. Правда, заправлять по 10 литров в городе через каждые 100 км не самое приятное удовольствие. Но сборка идеальная.

  3. Александр, Тула.

    Наиболее экономичным движком является дизельный 2-литровый мотор. Я работаю в такси, поэтому экономия бензина имеет для меня особое значение. Примера с дизелем расходует примерно 8 литров по Туле, за пределы города выезжаю редко, но замерял на трассе – 4.5 л на 100 км.

  4. Максим, Ростов. Езжу на Примера 2.0 с автоматической коробкой.

    Расход, конечно, иногда просто ошеломляет – 15 литров по Ростову зимой и это еще не предел. В теплое время года цифры несколько ниже, близкие к официальным данным. Хотелось бы реже заправляться, а так машина в целом мне нравится, приходится мириться с её «обжорством».

Не смотря на надежность и стабильность работы силового агрегаты, владельцы машины отмечают явный перерасход бензина силовой установкой. В некоторых случаях фактические показатели разнятся с заявленными на 1 литр.

Nissan Primera P11

  1. Иван, Саратов. Несколько лет ездил на Nissan Maxima, после пересел на Primera 1.6. Обе машины хороши, но вторая мне нравится больше – стильный и оригинальный дизайн, простая конструкция. Палит 10 литров по Саратову, на трассе 5.5 л на 100 км.
  2. Евгений, Владивосток. У меня Ниссан Примера Р11 2002 года сборки с мотором 1.8.

    На ней уже проехал более 200 тысяч километров и, за это время не было никаких нареканий. Машина стильная даже для нашего времени. Внутри удобный и комфортный салон – крутилки, всякие кнопочки. Производитель позаботился о комфорте пассажиров. Правда, «кушает» многовато – 10 литров с механической коробкой на 100 км.

  3. Алексей, Харьков.

    Один из самых моих любимых автомобилей – Ниссан Примера Р11. Когда сажусь за руль, сразу вспоминаю былые «теплые» времена. Заводишь автомобиль – внутри все оживает. Чувствуется любовь производителя в каждой кнопочке. Умели тогда делать машины. Преодолел на ней уже 350 тыс. км, был капитальный ремонт. Расходует не более 12 литров по городу, на трассе 6.5 л.

  4. Валентин, Казань.

    У меня японский седан с дизельным мотором 2.0 на 90 сил. Часто выезжаю по работе в соседний округ, по трассе примерно 6 литров уходит, но можно ездить и экономичнее. Что касается городского цикла, то здесь вполне адекватные 8 л в теплое время года, и 8.5 л в морозное время.

Во втором поколении уровень потребления бензина существенно не изменился, не смотря на то, что мощность некоторых силовых установок была значительно увеличена. Перерасход топлива в некоторых случаях составляет 0.5-1 литр на 100 км.

Nissan Primera P12

  1. Николай, Киев. Уже лет пять езжу на Примера Р12, что хочу сказать, машина неплохая, мотор 1.6 один из самых качественных, остальные на любителя. Уровень потребления бензина производителю действительно удалось снизить, но до официальных цифр всё же далеко. Мой автомобиль потребляет 8 литров по городу и 5 на трассе.
  2. Станислав, Москва.

    Если честно, я этим автомобилем остался недоволен. Слишком много пришлось вложить денег в неё, а в итоге поломки меня преследовали все время. Плюс ко всему громадный расход, как для мотора на 1.8 с автоматической коробкой. По городу в среднем летом уходило 10 литров, зимой 11-12 на 100 км, по трассе 6.5 л, что, на мой взгляд, слишком много.

  3. Егор, Кировск.

    У меня два автомобиля – Ниссан Примера Р12 и Фольксваген Джетта. Не буду сравнивать эти две машины, они принципиально разные. Primera у меня с 2002 года, 2-литровый двигатель качественный, авто проворное и устойчивое. Заправлять приходится по 12-13 литров, слишком накладно иной раз.

  4. Сергей, Иркутск. Мне нравится этот автомобиль – стильный и необычный. Из существенных поломок мотора 1.

    8 отметить нечего. Машина, конечно, с трудом переносит наш суровый климат, но японская надёжность поражает. Правда, спустя 150 тыс. км пробега пришлось менять топливный насос. Расход 10-11 литров на 100 км в пределах городской черты, на трассе 6 литров.

Японским инженерам с выходом третьего поколения авто действительно удалось снизить показатели расход горючего.

Правда, официальным данным фактические показатели расхода всё также не соответствуют.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/nissan-primera-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km/

Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси.

Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года.

Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, задний привод

Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.

Дизели:

  • 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели

  • 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод

Дизели

  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод

Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 79 л. с., механика/автомат
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод

Дизели

  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.

Дизели:

  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.

Дизели

  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.

  Nissan bluebird отзывы владельцев

  • Денис, Пенза. В целом достойный автомобиль для своих лет, он компактный и в меру просторный. По крайней мере, впереди рослым пассажирам машина неудобств не доставляет. То же самое касается и динамических возможностей – 1,8-литровая версия мощностью 125 лошадей разгоняется до 180 км/час, а в городе расход топлива не больше 11 л на 100 км. У меня модель 10-го поколения, в кузове U13.
  • Константин, Петрозаводск. Автомобиль хороший, комфортный и надежный. У меня Bluebird 11-го поколения, в красном кузове седан, с 1,8-литровым мотором и механикой. Мощности двигателя хватает, чтобы ускориться за 12 секунд до первой сотни. Коробка передач работает четко, несмотря на возраст. Аппарат получился достойным. У него высокая ремонтопригодность и низкие цены на запчасти и расходники, особенно по сравнению с иномарками. Версия с 1,8-литровым мотором в городском цикле потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, в зависимости от нагрузки. На стабильной высокой скорости (на трассе) можно уложиться в 6-7 литров. У машины емкий багажник и энергоемкая подвеска, но большие крены в поворотах.
  • Даниил, Иркутск. В этой машине совсем не тесно, хотя возраст все равно чувствуется. И все же, раньше делали на века, как говорится. Автомобиль полностью целый и невредимый, в аварии никогда не был. Он просто гнил в гараже у одного владельца, пока е его не забрал за копейки. А вот реставрация стоила мне немалых денег. Машина комфортная, не хуже ВАЗ-2110. Nissan bluebird 1989 года с мотором 2,0 л потребляет 10-11 л на 100 км.
  • Наиль, Мурманск. У меня Nissan Bluebird 10-го поколения, машина 1997 года выпуска, с 2-литровым дизелем и механической КПП. В городском цикле автомобиль расходует 7-9 л, а за городом получается 5-6 л на сотню. Тихий и экономичный авто для неспешной городской езды.
  • Дмитрий, Воркута. На одометре моего Nissan Bluebird 105 тысяч километров. Регулярно меняю расходники, ставлю только оригинальные запчасти. Эргономика салона порадовала – все органы управления под рукой, и к ним не надо тянуться. Качество материалов – это уже другой разговор. То же самое касается и отделки сидений – они чересчур мягкие, будто набитые дешевым поролоном – никакой боковой поддержки. У меня машина 2000 года, с двухлитровым 150-сильным движком и механической КПП. Машина разгоняется динамично как в городе, так и на трассе. Но общее впечатление портит нечеткое включение скоростей и высокий расход топлива – в городе получается 12 литров на 100 км.
  • Никита, Коми. Езжу на Nissan Bluebird 1999 года, с двухлитровым дизелем мощностью 76 лошадиных сил. Автомобиль меня порадовал экономичностью и заводным характером, несмотря на маленькую мощность. Так, в городском цикле на этой тачке можно уложиться в 7 литров на сотню, а за городом получается и вовсе 5 литров. Результат впечатляет. К тому же, у моего Ниссана большие ходы подвесок и адаптация к плохим дорогам.
  • Николай, Уфа. Машина куплена в 2015 году, с пробегом 280 тысяч километров. Nissan Bluebird 1990 года, в самой топовой версии с 2-литровым 170-сильным движком. Динамика потрясающая, хотя машине уже почти 30 лет. Расходы на обслуживание – минимальные. Расход бензина – 12-13 л по городу.
  • Тимур, Красноярск. Люблю старые японские седаны за их брутальную и незамысловатую внешность, угловатые формы кузова и компактные размеры. Примерно так выглядит мой Nissan Bluebird 1990 года. Машина седьмого поколения, кузов U11. Версия с базовым 1,6-литровым мотором по городу потребляет не больше 10 литров. Работаю в такси, до сих пор никаких серьезных поломок не было.
  • Виталий, Санкт-Петербург. У меня Nissan Bluebird шестого поколения, машина 1983 года выпуска. На ней ездил еще мой дед, потом мой отец. Вот она и мне передалась по наследству. Автомобиль завезли в начале 1990-ых в Магадан, потом его перевезли в Санкт-Петербург. Это версия с 1,8-литровым 88-сильным мотором и автоматом – редкий экземпляр (с автоматом). Техника уже не новая (мягко говоря), но все еще на ходу. Езжу в основном по городу, на работу и домой. Средний расход топлива 10-11 л на 100 км.

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-bluebird-1-6-1-8-2-0-rasxod-topliva-na-100-km-4-11-pokoleniya/

Расход топлива Nissan Primera (отзывы реальных владельцев)

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.3 л

Nissan Primera 1.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.5 л
  • Загородный цикл: 6.1 л
  • Смешанный цикл: 7.2 л

Nissan Primera 1.8 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.3 л
  • Загородный цикл: 6.8 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Nissan Primera 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.4 л

Nissan Primera 2.0 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.8 л
  • Загородный цикл: 7.0 л
  • Смешанный цикл: 8.7 л

Среди автомобилей класса D можно выделить Nissan Primera. Он выходит в исполнении хэтчбека, седана или универсала. За много лет своего существования этот автомобиль завоевал доверие и уважение многих автолюбителей.

Знаковым для всей команды конструкторов был 1998 год, когда команда RML смогла выиграть британское первенство в классе туринг, выступая именно на автомобиле марки Nissan Primera. В честь этого позже была выпущена специальная серия GTSE. Она отличалась наличием кожаных сидений и шестнадцатидюймовых литых дисков.

Всё это проходило в рамках второго поколения Nissan Primera.

В 1995 году первое обновление этой модели сопровождалось установкой бензинового двигателя объёмом 1,6 и 2 литра. Также во втором поколении выпускались автомобили с двухлитровым дизельным мотором. На территории США машина выходила под названием Infiniti G20. Отличительной чертой этой модели являлись особенные задние фары и решётка радиатора.

Первое поколение Ниссан Примера было выпущено в далёком 1990 году. Предшественником тогдашней новинки был Nissan Bluebird. Тогда это был переднеприводный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль выходил в нескольких вариациях под капотом. В первом случае это был карбюраторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Также выходили машины с инжекторным двигателем вместимостью 1,8 и 2 литра.

Все желающие могли остановить свой выбор на Nissan Primera с двухлитровым дизельным мотором.

Третье поколение Nissan Primera вышло в 2001 году. А в 2004 произошёл полный рестайлинг салона. На приборной доске появилось место для новых приборов. Также дизайнеры решили поэкспериментировать со цветовой гаммой. Автомобиль выходил в исполнении хэтчбека и седана.

Источник: https://rashodspravka.ru/nissan/nissan-primera-rashod-topliva.html

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд  в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший. Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-sr20de.html

Ниссан блюберд расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

Кузов был укорочен на 13,5 сантиметров. В августе тонна топлива в Петербурге также стоила 48,55 тыс. Если же заменителей товару нет, спрос на него будет неэластичным. Понятие инерции означает способность какого-либо объекта сохранять свое устойчивость по отношению к внешнему воздействию. Причина — нет бензина в баке.

Авторами разработана и апробирована практически для всех видов углеводородных топлив технология приготовления воздушно-топливной смеси, реализованная в конструкции универсального многофункционального распылителя топлива. За умеренную цену предлагается автомобиль, не уступающий по оснащению моделям бизнес-класса.

обзор цен на бензин в разных странах мира.

Соответственно, и топливные фильтры могут производиться в разных государствах. Если раньше на себя смазывающие функции в дизельном топливе брала сера, то с приходом стандартов Евро и постепенным уменьшением серы в угоду экологии ей на замену пришли присадки. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя. Для смешивания достаточно пары наклонов емкости.

В начале мая Московская топливная ассоциация заявила, что рост стоимости топлива в апреле оказался максимальным с начала года. Однако на судах с жёстким соединением двигателя с гребным винтом фиксированного шага приходится применять реверсивные двигатели, чтобы иметь возможность двигаться задним ходом. Важные нефтегазоносные области окружают Мексиканский залив и продолжаются в его подводную часть.

Помимо этого, сольвент способен привести к выходу из строя свечей зажигания, поэтому после его использования меняют весь комплект. Расход топлива на Шевроле Лачетти. Плюс — нет борта при загрузке багажа, тут же минус — все вещи надо поднимать на 85см от земли, непривычно. Як-40 прошел сертификацию в Италии и Германии в 1972 году, и стал первым отечественным лайнером, который получил право эксплуатироваться западными компаниями.

Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Воздушный фильтр имеет условную периодичность замены, поэтому его состояние необходимо оценивать визуально — в случае сильного загрязнения необходима замена воздушного фильтра. Вкладывать можно постоянно, если возраст А6 больше 10 лет. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник. Если цвет будет красным или с красноватым оттенком, то его использовать нельзя, он губителен для двигателя Весты.

Как заключение проблемы: Это должен был сказать наш президент, а не президент Белоруссии. Для данного вида топлива характерны высокие показатели тепловой отдачи в течение продолжительного времени. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике. Они давно перешли на более современные технологии переработки, которые позволяют получать в 3 раза больше бензина из одной единицы сырья.

Он и предложил использовать шкалу устойчивости бензина к детонации. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет. Определение типа дизельного топлива. Работа при отсутствии масла или с низким его уровнем неизбежно приведет к долгосрочному выходу двигателя из строя. Цвет сланцев от светло-серого до черного, влажность 9.

Агрегат снабжен технологией турбонаддува, за счет которого мощность достигает в пределах 179-185 лошадиных сил. Затем выполняется расчет эксплуатационных норм с учетом принятых поправок. Цена на бензин в 1998 году. Метод заключается в удалении парафинов из летнего топлива, но это процедура энергоемкая, к тому же стоимость такого топлива намного выше. Товары магазина и кафе в акции не участвуют. Сколько ест, я выше написал.

Применяется ли повышающий коэффициент при расчете заработной платы водителю перевозящего опасные грузы и в каком нормативном документе это отражено. Расход топлива обычной бензопилы. Это и становится компонентом биодизеля. Получается так, что выросла только розничная цена. Тем не менее, в последнее десятилетие на западе, а теперь и у нас стала развиваться биотопливная энергетика.

Помимо этого, двигатель оснащается предпусковым подогревателем и сухим воздушным фильтром с индикацией засоренности. Первый раз я заливал при смене масла, согласно рекомендации производителя. Поставил себе, расход топлива, говорят, с ними увеличивается, но не намного. Многие водители покупают второй автомобиль, например, дизельный внедорожник, поэтому по привычке на заправке используют бензин.

Ниссан блюбёрд силфи повышенный расход топлива причины

Также увеличили объем отсека и подняли капот. Каждый месяц в Техасе бурят свыше двух тысяч новых скважин, из них всех выкачивают более девятисот тысяч баррелей сырой нефти в день. Как и малокалиберные одноклассники, микровэн предлагается в полноприводной версии, которая на российском вторичном рынке встречается гораздо реже. На расход топлива дизельного двигателя, как и бензинового, влияет множество факторов.

Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. Впоследствии под эту конфигурацию доработали все самолёты первых серий. Она зависит от его химического состава, влажности и является основным показателем топлива. Постоянный полный привод, езжу на всесезонке и могу себе в поворотах и на трассе позволить лишнее и быть уверенным.

Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Мы стремимся всегда предоставлять продукцию только от лучших производителей, чтобы каждый обратившийся к нам клиент оставался полностью удовлетворенным сделанным выбором. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Все без исключения двигатели комплектовались с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Расход гранул высчитывается исходя из потребностей в отоплении помещения. За отсутствие оплаты дорожного сбора в Румынии вас могут оштрафовать. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Для этого поддерживайте большую дистанцию до впереди идущих машин, предугадывайте развитие дорожной ситуации.

Такие установки являются полностью легальными и имеют все необходимые сертификаты, которые подтверждают качество полученного после перегонки топлива.

Ниссан блюбёрд силфи как снизить расход топлива

Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика. Муравленко Изображения: 22 Репутация: 3966. После стирки и полоскания, вещи следует развесить для просушки и выветривания на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Я насос не снимал. Об этом я не. Она имеет принудительное ограничение скорости 60 километров в час, а каждое кресло в салоне укомплектовано ремнем безопасности.

Транспортное биотопливо существует в основном как этанол и биодизель. Многие предприниматели-переработчики постоянно ищут пути развития своего бизнеса. Очень частой причиной быстрого расхода топлива является его дешевизна и, соответственно, низкое качество. Дело в том, что когда водяной пар взаимодействует с углеродом при температуре выше 750 градусов, он разлагается на составляющие. Кроме того, при загрязненных инжекторах может ухудшаться динамика автомобиля.

Естественно, автовладельцы не очень лестно высказывались о подобных характеристиках, поэтому японский производитель, на протяжении всей истории развития своей автомобильной марки, старался уменьшить норму по расходу бензина и дизеля. У автомобиля коричневый кожаный салон. В более мощных двигателях используется рядная механическая аппаратура, где для каждого цилиндра предназначается своя плунжерная пара.

Значительное повышение расхода Нивы замечено при использовании кондиционера в черте города.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть форд транзит без ключа

Как уменьшить расход топлива ниссан блюбёрд силфи

А так при хорошем движке и ходовке 120 легко. Электропитание подключается аналогичным образом. А розовый проводок напрямую идет к приборке, или предохранителю. В передней части имеется лебедка с цепным приводом от карданного вала. О чудо расход упал до 10. Но учитывая качество нашего бензина, лучше заменять их после 80 тысяч.

Как вы сейчас увидите из таблицы, производители сами унифицируют датчики замера оставшегося в баке топлива, а значит, в тот момент, когда загорится значок индикации топлива, почти-что каждый автомобиль будет имеет в своем баке приблизительно от 10 — до 13 литров горючего. Это нужно для сбора статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Под капотом предлагаются на выбор 6 вариантов 4-цилиндровых двигателей. Как добывают нефть и делают бензин. Спрашивает : Шамхан Гадиев. Вопрос 2009-04-24 08:41:38 при рабочем объеме мотора 1,4, коробки автомат у Матиз какой может быть расход бензина в городских условиях.

Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателятипа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя. Кроме того, отношение водорода к углероду в лёгких фракциях выше, поэтому при сгорании такого дизельного топлива образуется меньше дыма. Итого — 450 тыс. Стрелка постоянно показывает, что бензин на нуле, хотя бак полный.

Неисправности датчика уровня топлива. Расход в пределах 15. Далее следует оценить состояние свечей. Топливные гранулы не требуют значительного объема места для хранения. Ниже приведена судебная практика. Их можно использовать сразу после покупки.

О нас

Вода в бензобаке последствия. Если сравнивать влияние природного газа с влиянием других типов топлива, то газ создает меньшее количество парниковых газов. Как удалить запах бензина после такой процедуры, заботливые мамы, увы, не знали, поэтому многим приходилось щеголять в ароматной одежде на протяжении нескольких дней, а то и недель.

В бензинах класса Евро 3 и 4 уменьшена допустимая норма содержания серы и объемная доля ароматических углеводородов в сравнении с Евро 2. Когда солярка попадает в бак бензинового агрегата, то происходит расслоение топлива на фракции. Теплоизоляция выполняется в большинстве случаев из полиизоциаунарата. А теперь ложка дёгтя. Купил почти годовалый вариант с 2,5 литра в конце 2014 года.

При замене фильтрующих элементов необходимо строго соблюдать правила обслуживания системы питания топливом. Что помогло им сделать свои машины более востребованными у покупателя. Потешат самолюбие владельца и внешние атрибуты — светодиодные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова. Прежде всего, величина спроса будет определяться уровнем цены.

Для доступа на площадку за кабиной предусмотрена пара удобных ступеней. Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер.

В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время. Но это именно. Авто: Шкода а7, 2017-04-30 22:36.

На Средиземном море мне доводилось встречать лодки, которые после трех месяцев стоянки не могли выйти на глиссирование — так обрастало у них днище. Да и как обычный чайник может понять, что ему заливают именно то топливо, которое указано в бумажке.

Вязкость растет, топливо сначала мутнеет, затем перестает прокачиваться через фильтры, и, наконец, полностью застывает. В продаже вы можете встретить литровые емкости. Пока взял паузу для размышления, что делать. Участник Клуба 3 сообщений Город: Нижний Новгород Марка авто: 33104 Двигатель: д 245.

Пишите модель двигателя, это информация позволит и в деньгах правильно прикинуть и сэкономить, гп 11.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/nissan-blyuberd-rashod-topliva.html

QG18DE — бензиновый двигатель Ниссан

Двигатель Ниссан марки QG18DE — силовая установка объемом 1.8 л, которая выпускалась концерном в период с 1998 по 2006 годы. Этот мотор отличается от QG16DE тем, что в нем увеличен размер цилиндров. Что касается конструктивных особенностей, а также недостатков, можно констатировать идентичность этих ДВС.

Характеристики двигателя QG18DE

На переднем плане впускной коллектор

Технические характеристики двигателя QG18DE следующие:

  • точный объем – 1769 куб. см
  • мощность (л.с.) – от 115 до 128
  • крутящий момент (Н/м) – от 158 до 175
  • степень сжатия – 9,5
  • питание – инжектор
  • блок цилиндров из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 80 мм
  • используемое топливо – бензин АИ-95
  • привод ГРМ – цепь
  • экологический класс – Евро 3/4
  • объем масла в двигателе – 2,7 л
  • периодичность замены смазки – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях – через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход масла – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • годы выпуска – 1998-2006
  • примерный ресурс – 250-300 тысяч км.

Расход топлива

О потреблении бензина можно судить на примере нескольких авто с двигателем QG18DE. Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 5МКПП имеет такие показатели – в городе 10,4 л, на трассе 6 л, смешанный цикл 7,6 л. Расход топлива на Ниссан Альмера второго поколения (N16) c 4АКПП – городской режим 10,6 л, режим «трасса» 6,2 л, смешанный вариант 7,8 л. Ниссан Примера 3 поколения (P12) c 4АКПП демонстрирует такую картину – в городе 10,4 л, за городом 6,6 л, среднее значение 8 литров.

Расположение номера двигателя

Увидеть номер мотора не всегда удается, поскольку он набит на площадке, склонной к коррозии. Располагается она на блоке цилиндров с правой стороны.

Модификации мотора

Силовая установка QG18DE имеет следующие модификации:

  • QG18DEN – версия, работающая на газу. ДВС ставился на Ниссан AD Van (с 2000-го по 2008-й год). Менее мощный мотор на газовом топливе имел отдачу в 105 л.с.
  • QG18DD ‒ версия, оснащенная системой непосредственного впрыска топлива и насосом высокого давления. Ввиду особенностей данной модификации владелец автомобиля должен следить за качеством заливаемого топлива, поскольку работоспособность агрегата и его ресурс напрямую связаны именно с этим параметром. Двигатель ставился на автомобили Ниссан (Санни, Блюберд и Примера).

QG18DE без клапанной крышки

Технические особенности мотора Ниссан QG18DE

Конструктивно двигатель QG18DE отличается от предшественников по серии своим объемом. Диаметр цилиндра оказывается на 8 мм меньше хода поршня, который на моторе увеличен до 88 мм. Двухвальная головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а блок из чугуна. Выпускной тракт оснащен катализатором. Специфика зажигания заключается в том, что на каждый цилиндр приходится по катушке.

Гидрокомпенсаторы на двигателе отсутствуют, что влечет за собой необходимость регулировки клапанного механизма. Требования к качеству смазки умеренные, но по причине наличия гидромуфты нужно соблюдать регулярность в ее замене. Благодаря заслонкам, установленным во впускном коллекторе, улучшены характеристики сгорания топлива, снижен уровень выброса вредных веществ.

Ресурс двигателя Ниссан QG18DE при соблюдении регламента ТО может превышать 300 тысяч км. Многое зависит от стиля езды, качества заливаемого горючего.

Обслуживание двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания двигателя Ниссан с маркировкой QG18DE:

  • ремни навесного оборудования 60 – 70 тыс.
  • первая замена антифриза – при прохождении отметки в 90 тысяч, последующие – через каждые 60

QG18DE со стороны ремней навесного оборудования

  • свечи зажигания – обычные (меняются при каждом ТО), с платиновым наконечником (через каждые 30 тысяч км пробега)
  • масло Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс, но лучше раз в 10 (или даже 7,5), заливая хорошую смазку
  • регулировка клапанов раз в 50 – 60 тыс – необходима по причине отсутствия гидрокомпенсаторов
  • цепь ГРМ потребует замены к 100 — 120 тыс. км пробега.

Недостатки, слабые места и преимущества

К слабым местам двигателя QG18DE можно отнести прокладку клапана, отвечающего за холостой ход, цепь ГРМ, форсунки. Основные проблемы мотора дают о себе знать именно в этих узлах.

Перестающая держать прокладка клапана холостого хода приводит к попаданию охлаждающей жидкости на блок управления автомобиля, что чревато серьезной поломкой. Предвестником поломки служат сбои во время работы двигателя на холостом ходу.

Цепь газораспределительного механизма в случае обрыва или перескока провоцирует повреждение клапанов. Поэтому деталь требует замены в строгом соответствии с регламентом.

К минусам можно отнести проблемы с запуском на прогретом ДВС (забиты форсунки), масложор (доходящий в некоторых случаях до литра на 1000 км). К плюсам мотора относятся ремонтопригодность блока, выполненного из чугуна, а также система зажигания, предотвращающая чрезмерный выброс вредных веществ в атмосферу. Достоинством также является система самодиагностики авто, фиксирующая и сохраняющая в памяти все неполадки.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о силовой установке QG18DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Головка блока QG18DE со стороны впуска

Тюнинг

С зажатостью моторов, идущих на рынок стран СНГ, можно бороться путем чип-тюнинга (перепрошивки), портинга головки блока. Выбивание катализатора и установка прямого выхлопа также приносят результат, увеличивая мощность до 145 лошадей. Более весомых показателей можно добиться с помощью турбонаддува.

Установка наддува предполагает замену шатунно-поршневой группы на кованую, монтаж насоса с большей производительностью, а также смену форсунок. В качестве турбины подходит Garrett T3. Базовая ШПГ выдерживает отдачу в 200 л.с.

, но для продления ресурса двигателя лучше ставить усиленную. После тюнинга на турбированном QG18DE с портингом головки можно развить мощность, превышающую отметку в 200 л.с., но только при точной настройке остальных узлов автомобиля.

Изменения обязательно скажутся на ресурсе, причем не в лучшую сторону.

На какие автомобили устанавливался QG18DE

Мотор QG18DE ставился на следующие модели автомобиля марки Ниссан:

  • Almera N16 (с 2000 по 2006 гг.)
  • Almera Tino V10 (2000 – 2006)
  • Primera P11 (с 1998 по 2002)
  • Primera P12 (с 2002 по 2007 год)
  • Sentra B15 (2000 – 2006)
  • Bluebird Sylphy N16 (2000 – 2006)
  • Avenir W11 (с 1998-го по 2005)
  • Wingroad Y11 (1999 – 2005).

Заключение

Двигатель Ниссан QG18DE надежен с хорошими потребительскими свойствами. В серии рассмотренный ДВС является самым объемным. Умеренный стиль езды, регулярное обслуживание в соответствии с регламентом и качественное топливо обеспечивают высокий ресурс мотора. Силовая установка положительно отзывается на тюнинг, но последний снижает срок службы агрегата.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/qg18de-benzinovyj-dvigatel-nissan

Расход топлива Ниссан

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Марка Ниссан

МТ — механика

АТ -автомат

D — дизель

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Ниссан

литр/100км

Город, литры Трасса, литры

Nissan Х Трейл

Ниссан Х Трейл 2.2 МТ,дизель, модель 2001 года 114 7.6 9.2 6.0
ХТрейл 2.5 АТ, бензин, 2003 165 10.4 12.8 8.0
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 150 7.5 8.7 6.2
ХТрейл 2.5 C V T, бензин, 2007 169 9.8 12.0 7.7
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 173 7.6 9.0 6.2

Nissan Патрол

Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000года 245 20.0 25.3 14.7
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель 129 12.0 14.5 9.5
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор 158 11.5 13.9 9.0
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год 145 15.7 20.0 11.5
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 400 16.0 20.6 11.3

Nissan Террано

Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 125 10.2 11.8 8.6
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 154 10.5 12.7 8.2
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год 103 12.8 16.0 9.6
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 102 9.0 11.0 7.0
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 135 9.8 12.2 7.5

Nissan Альмера

Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 76 6.5 7.8 5.1
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 90 7.0 8.6 5.5
 Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 82 5.2 6.3 4.0
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 114 8.4 10.6 6.2

Nissan Альмера

Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 110 6.1 7.5 4.7
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 114 7.8 9.8 5.8
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 102 9.2 11.9 6.5
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 102 7.7 9.5 5.8

Nissan Кашкай

Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 106 5.7 6.6 4.8
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T 114 8.1 10.1 6.2
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод 140 8.6 10.6 6.5
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод 150 7.3 8.7 5.9
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель 110 4.1 4.2 3.6
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 130 4.6 5.2 3.9
Кашкай-2, 2.0 C V T 141 7.4 9.2 5.5
Кашкай-2, 2.0 МТ 141 8.4 10.7 6.0

Nissan Мурано

Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год 234 13.4 17.2 9.5
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод 248 13.8 17.8 9.7
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 190 8.5 10.1 6.8
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 249 11.8 15.0 8.6
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 265 11.7 13.2 10.2

Nissan Патфайндер

Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 131 12.0 14.0 10.0
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 170 12.5 15.0 10.0
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 170 4.8 18.2 11.5

Nissan Патфайндер 2-3

Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 220 15.4 18.7 12.0
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 174 10.8 13.2 8.3
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 270 14.6 18.7 10.5
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год 190 9.1 11.0 7.3
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 250 9.2 10.9 7.5
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 249 11.2 13.7 8.6

Nissan Примера 2-3

Примера-2, 2.0 МТ, 1999 115 8.5 10.7 6.3
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель 90 7.2 8.7 5.6
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 99 7.5 9.3 5.6
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 109 7.6 9.3 6.0
Примера-3, 1.8 АТ 116 8.5 10.4 6.6
Примера-3,  2.0 C V T 140 10.5 12.0 9.0
Примера-3, 2.2 МТ, дизель 138 6.5 8.1 5.0
Примера-3, 1.8 МТ 116 7.9 9.6 6.1

Nissan Теана 1-3

136 10.7 13.2 8.1
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 136 10.7 13.2 8.1
Теана-1, 2.4 АТ 173 11.0 13.7 8.3
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 167 10.1 12.2 8.0
Теана-2, 3.5 C V T 249 11.0 13.8 8.2
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 172 8.1 10.2 6.0

Nissan Максима 4-6

Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 140 9.8 12.3 7.3
Максима-4, 2.5 МТ 190 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год 140 10.5 13.5 7.5
Максима-6, 2.5 АТ 209 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 3.0 АТ 200 11.7 15.5 7.8
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 268 10.3 12.0 8.5

Nissan Тиида

Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 110 8.0 10.0 6.0
Тиида, 1.8 МТ, 2004 126 8.5 10.5 6.5
Тиида, 1.6 АТ, 2010 110 7.8 9.5 6.0
Тиида, 1.6 МТ, 2010 110 7.3 8.8 5.7

Nissan Жук

Juke (Жук) 1.6C V T, 2010 117 6.8 8.3 5.2
Жук, 1.6 МТ 117 6.7 8.1 5.3
Жук, 1.2 МТ 115 6.2 7.5 4.8
Жук, 1.6 МТ, 2014 94 6.3 7.6 5.0
Сани, 1.5 АТ, 1990 94 7.3 9.0 5.6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю. Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей. Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Еще про расход топлива

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Nissan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Бмв е39 замена масла в акпп

Закрыть