Мазда сх 9 расход топлива

Мазда сх 9 расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

мазда сх 9 расход топлива

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой.

В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-9

Мазда CX-9- это семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5075 мм, ширина 1969 мм, высота 1747 мм, а колесная база- 2930 мм. Клиренс Mazda CX-9 равняется 220 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились. Он сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-9 может похвастаться завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 408 литров свободного пространства.

Это не очень впечатляющий показатель, однако, если владелец не планирует брать на борт семь человек, задние сиденья можно сложить и освободить до 1082 литров. Для перевозки длинномерных грузов можно также пожертвовать и вторым рядом, что откроет доступ к 2061 литрам.

Стоит отметить, что в таком положении образуется ровный пол, существенно облегчающий загрузку и выгрузку.

Технические характеристики Mazda CX-9

На отечественном рынке, Mazda CX-9 оснащается одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой подключаемого полного привода. Несмотря на отсутствие вариативности в выборе агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мазда CX-9 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 231 лошадиную силу при 5000 об/мин и 420 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту.

С таким табуном под капотом, кроссовер ускоряется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и хорошую динамику, мотор относительно экономичен.

Расход топлива Mazda CX-9 составит 12,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 9,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества.

Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/mazda-sh-9-rashod-topliva.html

Мазда CX-9: Реальный расход топлива бизнес-кроссовера

мазда сх 9 расход топлива

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить.

И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках.

Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Первое что отмечают автовладельцы, впервые севшие за руль Мазда CX 9 — это продуманность и эргономичность управления, а также высокие технологические электронные системы и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы.

Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

Источник: https://imazda.ru/poleznaya-informaciya/mazda-cx-9-rasxod-topliva.html

Мазда сх 9 расход топлива

мазда сх 9 расход топлива

Премьера полноразмерного кроссовера Mazda CX-9 состоялась в Нью-Йорке, на мартовском автосалоне в 2006 году. В истории компании модель СХ-9 стала первой семиместной моделью и вторым автомобилем с полным приводом, созданным специально для рынка США.

Первое поколение Mazda CX-9 выпускалось с 2007 года. В 2008 и 2010 году модель проходила рестайлинг – небольшие косметические изменения экстерьера и интерьера, а также добавление новых опций.

С 2012 года начался выпуск второго поколения Мазда СХ-9. Как и многие другие модели, новый кроссовер получил кузов в стиле KODO с фирменной радиаторной решеткой, новую автоматическую трансмиссию и новый силовой агрегат. Автомобиль выпускался до 2016 года – теперь его сменит третье поколение Mazda CX-9, представленное на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mazda CX-9 3.5 л

В первом поколении кроссовер в качестве базового мотора оснащался бензиновым силовым шестицилиндровым V-образным агрегатом объемом 3.5 литра, развивающим мощность 263 л.с. и крутящий момент в 334 Нм. Этот мотор устанавливался только на полноприводные версии и шел в паре вместе с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы владельцев о расходе топлива Мазда СХ-9

  • Петр, Москва. Хороший мотор – с ним машина, как ракета выстреливает. Набирает скорость очень быстро, особенно на трассе чувствуется и автомат очень резвый. Управляется отлично. Что касается расхода, то он немаленький – в городе до 20 литров выходит, на трассе поменьше – 15-16 л.
  • Сергей, Житомир. Так как я часто езжу на дальние расстояния, для меня важен комфорт. В моем кроссовере Mazda CX-9 2008 года с мотором 3.5 я вообще не чувствую усталости, даже если проеду 500-600 км. Сколько раз и в командировки ездил, и на море – никаких нареканий. Расход по трассе 13-14 литров, если сильно не гнать, а в городе 18-19 л.
  • Федор, Астрахань. Mazda CX-9, 3.5АТ, полный привод, 2008 г.в. Покупал в салоне – понравилась мне жутко. Так как брали не в Астрахани, то гнать пришлось почти 500 км домой – заодно и обкатку прошла. Очень хорошая машина для трассы – 160 км/ч идет спокойно, правда и бенза жрет при этом почти 15 литров. В городе расход у меня выходит 18-19 л, не больше.
  • Алексей, Москва. Смотрели перед покупкой разные варианты, в том числе Прадо, Лексус, Ниссан Мурано, но остановиться решил все же на Мазде СХ-9. Как по мне – так это лучшее решение в своем ценовом сегменте. Расход сильно зависит от манеры езды – я езжу быстро, поэтому у меня в городе и выходит расход порядка 20 литров, а на трассе – до 16. Когда жена за руль садиться – реально на 2-3 литра меньше.

Мазда СХ-9, 3.7 л

На все кроссоверы Мазда СХ-9 до 2012 года выпуска, устанавливалась мощная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3.7 литра, способная развить мощность в 273 л.с и момент в 366 Нм.

Этот мотор предлагался как с переднеприводными, так и с полноприводными версиями и комплектовался в паре с 6-ступенчатым автоматом.
С 2012 кроссовер получил модернизированный мотор – благодаря изменению системы регулировки фаз клапанов, он прибавил в мощности до 277 л.с.

, а момент возрос до 357 Нм. При этом существенно снился расход топлива. Все кроссоверы с этим мотором имели только полный привод.

Источник: https://autosystems24.ru/toplivo/mazda-sh-9-rashod-topliva.html

Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Технические данные

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.

5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.

7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отключить сигнализацию старлайн

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов.

Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.

7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

О комплектации

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат.

Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч.

При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

Источник: https://AvtoBak.net/mazda-sx-9-rasxod-topliva.html

Mazda CX-9 2020 — динамичный 7-местный кроссовер с инновационным турбомотором и премиальным оснащением

Мазда СХ-9 2020 года — это крупноразмерный японский кроссовер с семью посадочными местами, который собирается на российском автозаводе во Владивостоке. Автомобиль конкурирует с Chevrolet Traverse, Nissan Murano и Kia Mohave. В России данная модель представлена только с одним двигателем объемом 2,5 литра и автоматической КПП.

Японский кроссовер уже в базовом исполнении предлагает покупателям широкий перечень оборудования, включая акустику с шестью динамиками, трехзонный климат-контроль и множество систем безопасности.

Топовая модификация CX-9 может похвастаться наличием премиальной аудиосистемой с 12-ю колонками, камерами кругового обзора, навигационным модулем и несколькими декоративными вставками из натуральных материалов.

Вместительная модель с динамичным дизайном

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Active

Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5T AT Active бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 2 794 000
2.5T AT Exclusive бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 3 256 000
2.5T AT Supreme бензин 2.49 231 автомат полный 8.6 210 12.8 / 7.3 / 9.1 3 090 000

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию

Техническое оснащение

Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:

  • турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
  • системой непосредственного впрыска бензина;
  • системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
  • системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.

Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.

Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 8.6
Дорожный просвет, см 22
Макс. скорость, км/ч 210
Длинна, см 507.5
Ширина, см 196.9
Высота, см 174.7
Всего мест 7
Масса, тонн 1.925
Макс. мощность, л.с. 231 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 420 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Есть
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.3

К содержанию

Дизайн

Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.

Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.

7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.

Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.

К содержанию

Начало продаж

Новая Mazda CX-9 уже поступила на российский рынок. Эта модель собирается из машинокомплектов на автозаводе, расположенном во Владивостоке.

К содержанию

Конкуренты

Список конкурентов японского кроссовера включает в себя:

Также  этот перечень можно пополнить Kia Mohave и Nissan Murano.

К содержанию

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.5T AT Active2.5T AT Exclusive2.5T AT Supreme
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Опц.
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах Нет Нет
Светодиодные фары Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Рулевая колонка, регулируемая
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Опц.
Кожаный салон Опц.
Цветной дисплей мультимедиа системы
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Опц.
Парктроники сзади Нет
Привод сиденья водителя, электро Опц.
Система мониторинга давления в колесах
Центральный замок
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль)
Подогрев боковых зеркал
Круиз-контроль
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система контроля полосы (LKA) Нет Нет
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) Нет Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Фронтальная камера
Доступ в автомобиль без ключа Нет
Парктроники спереди Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
ЭУР (рулевое управление)

Источник: https://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-cx-9-2020.html

Мазда сх 9 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Новая Mazda CX-9 впервые предстала перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2015 года. Стоит отметить, что модель является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Она выполнена в новом фирменном стиле «KODO», а также щеголяет небольшими фарами головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней.

Решетка радиатора, напротив, довольно массивная. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку довольно агрессивный внешний вид. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку специальных углублений с хромированной окантовкой.

В общем и целом, автомобиль получил солидную и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему узнается на дороге.

Тест-драйв нового кроссовера Mazda CX-9: сядут все!

7 декабря 2017 годаО размерах CX-9 вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!О размерах CX-9 вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!

Длина/ширина/высота/база 5075/1960/1747/2930 ммОбъем багажника (VDA)* 198/547/888 лСнаряженная/полная масса 1774/2325 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 8,6 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ‑95/74 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6*Значения объема даны для уровня «под шторкой».

Смотрю на новый СХ‑9 и не верю, что он длиннее пяти метров. Но это действительно так: «девятка» больше, чем Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Кузов, исчерченный в соответствии с философией Kodo динамичными «мазками», кажется меньше, чем есть на самом деле. Лишь открыв дверь, осознаешь масштаб: в салоне нашлось место не только для просторного второго ряда, но и для третьего.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено меган 2 объем бака

Я пролез на галерку, хотя сильно выступающая колесная арка осложняла задачу. Относительно недолгую поездку я здесь выдержу, но лучше оставлю аттракцион для детей.

Камера заднего вида дополнена разметкой. Качество изображения высокое.Камера заднего вида дополнена разметкой. Качество изображения высокое. Мультимедийной системой ведают враща­ющаяся шайба и несколько горячих клавиш.Мультимедийной системой ведают враща­ющаяся шайба и несколько горячих клавиш.
Интерьер вычерчен по традиционным маздовским лекалам и ориентирован в первую очередь на водителя.Интерьер вычерчен по традиционным маздовским лекалам и ориентирован в первую очередь на водителя.
У пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений.У пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля и трехступенчатый обогрев сидений. Это единственная клавиша, способная повлиять на ездовые настройки. Но спортивный режим будет востребован редко: СХ‑9 великолепно едет и в обычном.Это единственная клавиша, способная повлиять на ездовые настройки. Но спортивный режим будет востребован редко: СХ‑9 великолепно едет и в обычном.

Японцы рассказывали, что старательно работали не только над фактурой интерьерного пластика, но и над запахами, для чего пригласили парфюмеров! Понюхал, потрогал — чего-то особенного не почувствовал.

Сиденье с минимально достаточным для машины этого класса набором регулировок вышло справным — в меру жесткое, отлично распределяет нагрузки. После трех часов за рулем я не чувствовал усталости. Но грешки есть. Так, диапазон регулировки руля по вылету должен быть чуть шире. А правый локоть при быстром вращении руля постоянно бьется об угол центрального бокса.

Мощное сердце

«Девятке» досталось особенное «сердце» — 2,5‑литровый турбомотор Skyactiv мощностью 231 л.с. Японцы не стали играться с двойным наддувом и обошли турбояму другим путем. Сделав дополнительные каналы в системе наддува, они сыграли на эффекте эжекции: на малых оборотах отработавшие газы отправляются по более узкому каналу, чтобы скорость потока не падала. Мотор интересен и степенью сжатия: 10,5 — для турбодвигателей это много, обычно степень сжатия не превышает 10,0.

Наддувная «четверка» Skyactiv выдает 231 л.с. с двух с половиной литров объема. Степень сжатия непривычно высока для турбомотора — 10,5.Наддувная «четверка» Skyactiv выдает 231 л.с. с двух с половиной литров объема. Степень сжатия непривычно высока для турбомотора — 10,5. Шестиступенчатый автомат расторопен. В спорт­режиме его «скорострельность» лишь немногим хуже, чем у преселективных роботизированных коробок.Шестиступенчатый автомат расторопен. В спорт­режиме его «скорострельность» лишь немногим хуже, чем у преселективных роботизированных коробок.

Конкуренты все как один остановились на 250‑сильных моторах, но СХ‑9 не будет от них отставать. Чуткая педаль газа и свыше четырехсот ньютон-метров предельного крутящего момента, доступных уже с 2000 об/мин, - это сказка. Двухтонный кроссовер срывается с места и отзывается на каждое нажатие педали, словно юркий хэтчбек. Бодр и шестиступенчатый автомат с идеально «нарезанными» передачами, а в спортивном режиме он лишь слегка недотягивает до чуткости роботов с двумя сцеплениями.

Ход слона

СХ‑9 делит шасси с кроссовером CX‑5. Не маловата ли «телега» для тяжелой машины? Однако на серпантине быстро забываешь о габаритах «девятки».

Реакции на руль точны и своевременны, практически нет валкости в поворотах, присущей многим кроссоверам этого класса. Усилитель руля не перебарщивает и оставляет именно столько «тяжести» на руле, сколько нужно.

В пределе СХ‑9 проявляет легкую склонность к сносу передней оси, которая плавно перерастает в занос под сброс газа. Очень понятное и приятное поведение.

На скользкой дороге, будь то гравий или лед, CX-9 отлично рулится. И даже готов мести хвостом.На скользкой дороге, будь то гравий или лед, CX-9 отлично рулится. И даже готов мести хвостом. Новая «девятка» справится с диагональным вывешиванием — если не забыть отключить противобуксовочную систему.Новая «девятка» справится с диагональным вывешиванием — если не забыть отключить противобуксовочную систему.

С достойной управляемостью удалось совместить приемлемую плавность хода. Хотя мягким и пушистым СХ‑9 не назовешь: мелочовка подробно считывается подвеской, а крупные колдобины она порою отрабатывает на грани фола. И всё же «девятка» даже на 20‑дюймовых колесах гораздо мягче своей младшей сестры.

Постоянный привод на передние колеса и автоматически подключаемые через многодисковую муфту задние — трансмиссия как у СХ‑5. Когда на очередной кочке вне дороги заднее колесо повисло в воздухе, машина капитулировала: как я ни буксовал, продвинуться дальше не смог. Преодолеть бугор удалось лишь после того, как отключил систему стабилизации. Помнится, «девятке» предыдущего поколения «ход слоном» (по диагонали) был не по зубам.

Мало того что из-за большой колесной базы СХ‑9 легко посадить на пороги, так еще и губа переднего бампера оттопырена неприлично низко и чуть что упирается в грунт. И если на асфальте машина показалась очень тихой, то на проселке донимает «пескоструйка» в колесных арках.

В семиместном варианте для поклажи остается меньше двухсот литров объема, а при сложенных втором и третьем рядах объем багажника вполне сравним с вместимостью грузового отсека небольшого микроавтобуса.В семиместном варианте для поклажи остается меньше двухсот литров объема, а при сложенных втором и третьем рядах объем багажника вполне сравним с вместимостью грузового отсека небольшого микроавтобуса.

Удар в девятку?

Я не большой фанат пятиметровых кроссоверов, но СХ‑9 мне понравился. О его размерах вспоминаешь только на парковке, а на ходу — сбалансированный автомобиль!

Ценовой же баланс таков. Самый ­доступный СХ‑9 в исполнении Supreme ­обойдется в 2 900 000 рублей — на две сотни тысяч дороже, чем базовый Ford Explorer, но на полмиллиона дешевле, нежели Toyota Highlander. Уверен, если в этой ценовой нише еще теплится спрос, СХ‑9 на задворках не останется.

Один из самых азартных больших кроссоверов Вне асфальта не блещет

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909791-bolshoj-zoom/

Mazda CX-9 2.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Mazda CX-9 – полноразмерный кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Это самая флагманская и дорогая модель Mazda, способная на равных конкурировать с Toyota Highlander, Honda Pilot и Mitsubishi Pajero. Автомобиль изначально создавался для североамериканского континента.

Нужно отметить, что Mazda CX-9 является первым в истории компании кроссовером, который способен вместить семь пассажиров. Существует всего два поколения Mazda CX-9. Так, модель второго поколения находится на конвейере с 2016 года.

Последняя машина выполнена в фирменной стилистике Mazda, знакомой по современным поколениям Mazda 3 и Mazda 6.

Поколение 1 (2006-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 277 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,7, 277 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/9 л на 100 км

Поколение 2 (с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 231 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7.2 л на 100 км.

Мотор 2,5 л

  • Игорь, Ростовская область. Я владелец Mazda CX-9 второго поколения, автомобиль с автоматом и мотором 2,5 литра. Покупал автомобиль в 2017 году, по убойной скидке. Само собой, машина была с пробегом всего 30 тысяч км. В городе укладываюсь в 13 литров, что немного для такого корабля.
  • Никита, Свердловск. У меня Мазда СХ-9 с 2016 года, давно себе хотел кроссовер со спортивным характером. Я думал взять СХ-9 еще в 2010 году, но тот кроссовер меня огорчил – неповоротливый, задумчивый и слишком прожорливый. Я решил подождать выхода следующего поколения, и все это время ездил на своем старом Ланосе. Теперь моя мечта сбылась, и я убедился в отменных ездовых качествах Mazda CX-9 второго поколения. В ходе тест-драйва автомобиль понравился по всем параметрам – и по управляемости, и по вместительности, и по плавности хода, и по оснащению. У меня версия с 2.5-литровым мотором и автоматом. В городе потребляет 13 л на 100 км.
  • Борис, Ярославль. Проехал на Mazda CX-9 70 тысяч километров, езжу с 2016 года. Машина второго поколения, с элегантным дизайном и продвинутым оснащением. К сожалению, на момент покупки была доступна комплектация с единственным мотором 2,5 литра, мощность 230 лошадиных сил. Расход бензина 13 литров.
  • Виктор, Ставропольский край. Стильный полноразмерный внедорожник. У меня версия в черном кузове, машина 2017 года, с топовым 230-сильным мотором и автоматом. Полный привод этой тачке ни к чему. Топливный расход редко превышает 13 л/100 км.
  • Николай, Тверская область. Автомобиль мне понравился, но он не лучше других японцев – по крайней мере, с точки зрения имиджа. Купить Мазду меня уговорила жена – она истинный фанат этой марки, так как у нее была Mazda RX-8. Mazda CX-9 – Универсальный авто для большой семьи. Версия с 230-сильным мотором потребляет в город 12-13 литров на 100 км. На трассе расход 7-8 литров. По динамике машина тоже устраивает – 9 сек до 100 км/час.

Мотор 3.7 л

  • Александр, Белгород. Езжу на Mazda CX-9 2011 года, с мощным бензиновым мотором на 277 лошадей. Рабочий объем 3,7 литра, хотя разгон до 100 км/час уже не так впечатляет – занимает 10 секунд. Максимальная скорость под 200 км/час. К сожалению, автомобиль годится для неспешной езды, несмотря на мощный мотор. Все дело в автомате, который забирает часть мощности у мотора, и при этом еще пожирает топливо. В результате получается 16 л в городском цикле и 9 л в загородном.
  • Даниил, Приозерск. Машина досталась мне от родственников, которые уехали за границу, а машину оставили мне. Вот уже как два месяца не расстаюсь с Маздой СХ-9. Модель 2011 года, с пробегом 98 тысяч. Мощность 277 лошадей почти не чувствуется из-за вялого автомата, но динамика приемлемая. Расход бензина 17 л на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Проехал на Mazda CX-9 120 тысяч км, машина впечатляет по многим параметрам. По крайней мере, для моих нужд этот автомобиль меня не разочаровывает. У него в меру жесткая подвеска, спокойные и размеренные реакции на руление, без излишней остроты. Интерьер тоже понравился. Машина в эксплуатации с 2017 года, а сам экземпляр 2012 года – модель первого поколения, я второй владелец. После покупки пришлось лишь перекрасить кузов и обновить ходовую. С мотором 3,7 литра расход бензина 16 л максимум.
  • Василий, Санкт-Петербург. Являюсь обладателем Mazda CX-9 2012 г. в топовой комплектации с мотором 3.7 литра. Автомат удобен в городе, но на трассе раскрывает все свои недостатки – уж слишком задумчивый. В городе расход бензина 16 л.
  • Борис, Киев. Этот кроссовер в целом достоин считаться флагманским, но не более того. Уж больно много недостатков у Mazda CX-9, это вялая динамика и задумчивый руль например. У меня машина первого поколения, с мотором 3,7 литра потребляет 14-17 л в зависимости от стиля езды.
  • Марина, Пятигорск. Я на удивление быстро привыкла к габаритам этого пятиметрового внедорожника, с которым я однажды попала в мелкое ДТП на парковке. Потом стала почаще практиковаться – брала уроки у инструктора, и в общем научилась. После старого VW Polo этот кроссовер действительно кажется большой баржей. Характер у Mazda CX-9 без остроты, тихая и спокойная машина. В салоне отличная шумоизоляция, дети довольны. Есть возможность установить третий ряд сидений. У меня СХ-9 первого поколения, модель 2009 года выпуска, с бензиновым 3,7-литровым мотором на 275 лошадей. Расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля вождения.
  • Надежда, Брянск. В этом автомобиле много опций, чего стоит премиальная аудиосистема с качественным звучанием. Я на это обратила пристальное внимание, ведь я любитель музыки – работаю композитором. Машина первого поколения, с бензиновым двигателем на 277 л. с. Потребляет в городе 15 литров. В эксплуатации с 2014 года.
  • Олег, Кировск. В 2018 году я приобрел очередной внедорожник. На этот раз самый большой, что у меня был. До Mazda CX-9 ездил на Chevrolet Niva. Японец мне обошелся в 900 тысяч рублей. Машина 2011 года, с мощным 3,7-литровым мотором и автоматом. Неплохая машина, но много кушает – в городе 17 л.
  • Сергей, Ульяновск. Кроссовер мне не понравился, хотя я надеялся на лучшее – мол, думал сэкономить и взять что-то похожее на Audi Q7 – как по характеру, так и премиальности. Я был уверен в CX-9, что этот кроссовер управляется ненамного хуже легковушек. На деле оказалось все наоборот – большие крены в поворотах, пустой руль и при этом еще жесткая подвеска. Версия с мотором 3,7 съедает в городе 16-17 л/100 км. Машина 2012 г.
  • Леонид, Санкт-Петербург. На одометре моей Mazda CX-9 80 тысяч км, автомобиль очень крепкий, несмотря на жесткую подвеску. К машине я привык быстро. Характер у Мазды сильно отличается от обычных легковушек Mazda, причем в худшую сторону. Но СХ-9 больше подкупает премиальностью и оснащением. К тому же, машина семиместная. Покупал в 2012 году, версия с мотором 3,7 литра. Расход бензина 16 л.

Источник: https://AvtoMera.com/mazda/mazda-cx-9-2-5-3-7-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-pokoleniya/

Двигатели Mazda CX-9

Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO.

Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал.

Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов киа спортейдж 3

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/cx-9.html

Mazda CX 5: показатели расхода топлива

Популярная модель кроссовера Mazda CX 5 комплектовалась четырьмя вариантами силовых агрегатов – двумя бензиновыми, объёмом 2 и 2,5 литра, и таким же количеством турбодизелей, объёмом 2,2 литра, но с разной мощностью (150 и 175 л. с.).

Каждая из этих моделей силовых агрегатов имеет свои показатели расхода топлива – цифры, достаточно важные для любого автомобилиста. А в данном случае, имеющие значение и для компании, сделавшей ставку именно на потребление горючего.

Ведь кроссовер CX-5 представляется производителем как один из самых экономичных автомобилей в своём классе.

Рис. 1. CX-5 в автосалоне.

Показатели потребления топлива для разных версий мотора

Значение потребления бензина или дизтоплива во многом зависит от двигателя авто. Так, показатели расхода топлива Мазда CX-5 с двухлитровым мотором не должны превышать 8–8,1 литра в городском режиме. По трассе машина с этим же силовым агрегатом тратит около 6 литров на 100 км, развивая при этом скорость до 187 км/ч.

Рис. 2. Передняя панель с показателями потребления топлива.

Модификации с дизельным двигателем, имеющие производительность в пределах 150–175 л. с., тоже обладают неплохими динамическими характеристиками. При массе почти в 1,7 т такой автомобиль способен разгоняться до сотни всего за 9,4 секунды и развивать скорость уже до 194 км/ч.

Автомобиль с 2,5-литровым силовым агрегатом, производительность которого может достигать 192–194 л. с., тоже показывает неплохие для своего класса показатели – 194 км/ч и 9 секунд на разгон до сотни. Причём, расход бензина кроссовера при этом не такой большой – производитель указывает цифры всего в 6,1–9,3 литра на 100 км пути.

Табл. 1. Средние показатели потребления топлива CX-5.

Наименование показателя Значение
Объём мотора, куб. см 1997 2191 2488
Вид топлива бензин дизтопливо бензин
Расход (город) 7,5–8,1 5,4–6,4 9,3
Расход (трасса) 5,1–5,8 4,1–4,9 6,1
Среднее потребление (комбинированный режим) 6,0–6,6 4,6–5,5 6,8–7,4

Между тем, реальные показатели потребления горючего могут значительно отличаться от паспортных характеристик. Это показывает, что большинство автомобилей не работает в идеальных условиях. А в качестве доказательств расхождения цифр можно привести отзывы владельцев кроссовера.

Рис. 3. Моторный отсек модели.

Отзывы о реальном расходе топлива

У большинства автомобилистов, успевших приобрести кроссовер CX-5, остаётся определённое мнение по поводу его показателей. Одной из таких цифр является расход бензина или дизельного топлива (в зависимости от варианта двигателя). И зависит она не только от мотора, но и от стиля вождения владельца транспортного средства, и даже от времени года.

Табл. 2. Отзывы потребителей.

Имя и место проживания автовладельца Тип двигателя и КПП Показатели расхода,л/100 км Текст отзыва
Андрей,Санкт-Петербург 2 л, АКПП 6,5–10,4 Покупая автомобиль, выбирал между CX-5 и Rav4. Сделала выбор в пользу Мазды, и до сих пор не пожалел. Тем более, что кроме немалого количества плюсов, машина имеет ещё и небольшой расход топлива. Зимой трачу до 10,4 литра, летом по городу – до 9 литров. По трассе в тёплое время года показатели расхода не достигают даже 7 литров.
Николай,Москва 2,2 d, автомат 8–13,5 За 2 года владения автомобилем остался доволен многими его характеристиками. Единственное «но» – не привыкшая к отечественной солярке модель тратит слишком много горючего. Особенно, в холодное время года, когда показатель достигает 13 литров. Из-за этого посещать заправки приходится намного чаще, чем хотелось бы.
Марина,Севастополь 2,0 л, «автомат» 7–15 Очень прожорливое авто. В городе, особенно в «час пик», постоянно замечаю такую цифру расхода бензина, как 13–15 литров. За пределами населённого пункта, особенно, если трасса ровная, потребление резко падает – иногда до 8 литров, а в некоторых случаях даже до семи.
Сергей, Воронеж 2,5 л, АКПП 8–10,5 Не могу сказать ничего плохого по поводу расхода топлива своим кроссовером. Какие 8 или 9 литров могут быть с включенным кондиционером и в режиме «город»? Считаю нормальным показатель в 10–11 литров. Тем более что за городом, когда скорость повышается до 80–100 км/ч, показатель падает всего до 8 литров.
Василий,Тула 2,2, дизель, «автомат» 5,5–9 Выбирал дизельный внедорожник за его показатели потребления топлива. Не разочаровался – по трассе машина тратит около 5,5 литра. И только в пределах населённых пунктов, особенно, на светофорах, приходится тратить до 9 литров дизтоплива. Но это не так много, и всё равно выгоднее, чем ездить на бензине.
Евгений,Ростов-на-Дону 2,0, АКПП 6,8–12,6 Покупая в 2014-м году новенькую Мазду 5 2, рассчитывал на небольшое потребление топлива. В чём-то ожидания оправдались – по загородным трассам машина едет с расходом не больше 6,8–7 литров. В пределах города – тратит уже 12–12,6 литра.
Алексей,Нижний Новгород 2,5 л, АКПП 7,3–12 Модель 2015-го г.в. тратит через два года после покупки около 12 литров при поездке на работу. Если выезжаем семьёй за город, можно рассчитывать на потребление в полтора раза ниже. Иногда замечал даже такую цифру как 7,3 литра.

Факторы, влияющие на расход кроссовера

В среднем, показатели расхода горючего у кроссовера не такие большие. Намного серьёзнее были бы эти значения у аналогичного транспорта других марок. А, если сравнивать цифры дизельных моторов, учитывая цену дизтоплива, CX-5 можно назвать вполне экономичным транспортным средством. Однако если такие цифры всё равно не устраивают автовладельца, ездить которому приходится в основном в городском режиме, следует знать о факторах, от которых тоже зависит потребление топлива:

  • проблемы в работе силового агрегата – изнашивающийся мотор тратит больше расходных материалов (включая топливо и смазку);

Рис. 4. Разборка мотора CX-5.

  • загрязнение топливных форсунок, из-за которого снижается КПД двигателя;
  • режим движения транспортного средства – чем чаще водитель останавливается или изменяет параметры поездки (тормозит или разгоняется), тем выше расход;
  • экстремальные условия поездки – слишком низкие или, наоборот, высокие скорости.

Рис. 5. Кроссовер на трассе.

Опытным водителям давно известна зависимость расхода от технического состояния транспортного средства. Поэтому они стараются вовремя менять форсунки и предпочитают ездить за городом на скорости не ниже 90–100 км/ч. Тем более что достаточно скоростная модель CX-5 позволяет ехать и намного быстрее. Существуют и другие методики снижения расходов и, соответственно, затрат на обслуживание автомобиля.

Способы снижения потребления топлива

Несмотря на то, что кроссовер представляет собой достаточно экономичное транспортное средство, его показатели потребления бензина или дизтоплива устраивают не всех владельцев. И для того чтобы сделать расход топлива Мазда СХ 5 ещё более выгодным стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • стараться ездить спокойнее, без лишних ускорений и остановок. В первую очередь, это касается длинных участков без светофоров и перекрёстков для города и любых ровных трасс за пределами населённых пунктов;

Рис. 6. Машина во время разгона.

  • периодически посещать СТО для проверки показателей двигателя;
  • раз в несколько лет проходить компьютерную диагностику;
  • регулярно менять топливные фильтры, придерживаясь рекомендаций по замене – то есть примерно 1 раз на 30 тыс. км пробега.

Поездки на постоянной скорости – один из самых правильных способов экономить топливо. Однако ни один автомобиль нельзя привести к минимальным показателям потребления, если его мотор изношен и требует капремонта. Выполнять такие работы, предварительно убедившись в наличии проблемы, стоит, обратившись к специалистам автосервиса.

Диагностика и капремонт авто как способы снизить расход

Даже тот факт, что Мазду СЧ-5 можно отнести к кроссоверам премиум-класса, не избавляет автовладельца от периодической компьютерной диагностики. С помощью такой проверки не только определяются поломки машины, но и выполняется расчёт потребления топлива – и, в большинстве случаев, выявляется их причина. Отказавшись от диагностики, водитель может обнаружить, что бензина или дизтоплива тратится всё больше, шум от работы мотора растёт, производительность авто снижается.

Рис. 7. Мазда СХ-5 на техосмотре.

Поддерживая транспортное средство в хорошем состоянии, можно обеспечить экономию не только на топливе. Аккуратное обращение с CX-5, как и с любым другим автомобилем, увеличивает эксплуатационный срок большинства его агрегатов. А, значит, снижает затраты и на горючее, и на покупку новых деталей и расходных материалов.

Источник: http://jp4x4.ru/mazda/cx-5-rasxod-topliva.html

Mazda CX-9 1-е и 2-е поколение: расход топлива, отзывы

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было.

    Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.

  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.

    5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.

  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей.

    Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.

  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году.

    Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.

  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3.

    7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Расход топлива рено каптур

Закрыть