Лада гранта расход масла

Расход масла лада гранта 8 клапанная

лада гранта расход масла

› Топливо и масла

статьи

Вопрос в следующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был примерно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В день пробег 150 км, из них 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет укладываться в 10000км ?

45

А каким маслам Вы можете доверять в нашей стране? Кстати почитайте о базовых маслах Татнефть и попробуйте найти их продукцию ( синтетику) в продаже.

поршня от приоры, вот и кушает. У меня тоже ест, если на тапку давишь.

У меня ОШПГ, но мотор 8v
Масло от замены до замены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км

Ну и тапку давить — волей не волей часть масла вообще через шланг вентиляции всегда летит (когда снимал ресивер, там было около 20 грамм масло (это то что не улетело гореть) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. После 4000 об/мин масло всегда будет чуть чуть быстрее уходить. Но пока до пенсии далеко))) тоже частенько давлю «в пол».

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

То же думаю пока всё хорошо.Когда дело в везении — это просто на заводе не качественно ведётся подборка деталей и сборка.

Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
Лью масла, которые в мурзилке прописаны.

Как можно доверять таким маслам татнефть, лукойл или роснефть? Если хочешь экономить покупай хорошие кросовки и ходите пешком.

Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, главное — не нарваться на подделку . А масла наши вполне ничего .

А ты точно уверен что именно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машину покупал в январе и в 25 градусный мороз заводилась отлично, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня двигатель пробежал 30000 и имеет не мало масленых запотеваний, масло меняю от замены до замены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40

По щупу между max -min

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

Компрессия как по книжке!

В книге только степень сжатия вроде указана.
На приоромоторах часто более 15 компрессия

Хорошо номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

Даже немного больше

Часто бывает даже больше 16
Это при СЖ 11,5

Даже немного больше

Бывает часто по 13www.drive2.ru/l/3706531/

Кто то о 14-15 пишет

Сам не мерял, гаражный мастер замерял и сказал что там все ровно, посоветовал сменить производителя масла ,

главное всё ровно. Замер много от чего зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность прибора.

Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от замены до замены?

Я тебе скажу по секрету что не одно масло нормально (не потеряв своих свойств, и литража) не ходит 15тыс

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.—

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

Какая марка масла, вязкость, 16кл?

на сто льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, сейчас снова шел 10-40. все синтетика. 16кл

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.—

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

У меня сейчас после ремонта расход масло как у вас что делать я не знаю куда обращаться мотористы говорят может это микротрещина в блоке

когда уровень масла «внезапно» уходит-это значит масло просело по вязкости, его пора менять, тем более галимую минералку, машина вам сама подсказывает-когда менять масло)

Читать еще:  Нива инжектор расход топлива на 100 км

Извиняюсь масло РОСНЕФТЬ

С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, потом 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии говорит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.

Ведём подсчёт:
800 грамм на 10000 км.

Походу так и есть где то 1литр на 15000 если по книжке замена, с учетом их масла татнефть

Источник: https://remont-torpedo.ru/toplivo-i-masla/rashod-masla-lada-granta-8-klapannaya.html

Лада гранта расход масла — Ремонт и обслуживание автомобилей

лада гранта расход масла

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Выбираем масло для двигателя с умом

В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

Таблица моторных масел (первый лист)

Таблица моторных масел (второй лист)

Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

Подробнее о том, какое масло залито с завода в Ладу Гранту здесь, а о том, какое масло залито в Лифтбек здесь.

Мнение Грантоводов

А что думают сами владельцы данного автомобиля?

Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

Список моторных масел с отзывами

Моторное маслоОтзыв
MOBIL SUPER 3000 5W40 Полностью устраивает, расхода масла практически нет.
ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40 Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла».
ESSO Ultron 5W40 (синтетика) Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.
Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика) Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.
ELF 10W-40 (полусинтетика) Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.
ELF Competition STI 10W-40 Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.
Castrol (любой) Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!.

Подробнее о процессе замены масла в 8-ми клапанном двигателе, читайте здесь. Это несложная процедура, которая под силу даже не опытным владельцам автомобилей.

Синтетика или полусинтетика

В настоящее время очень обширный выбор масла

Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

Подробнее о том, как посмотреть температуру двигателя на автомобиле Лада Гранта, читайте здесь.

Плюсы синтетического масла

  1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
  2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
  3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
  4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
  5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

ДвигательМодификация двигателяТиптопливаЛ.С.Начало выпуска(год)Конец выпуска (год)Объём маслав двигателе (литры)
1.6i 8V 11183 Бензин 82 2011 По настоящее время 3,5
1.6i 8V 21116 Бензин 87 2011 По настоящее время 3,5

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/lada-granta-rashod-masla.html

Лада гранта расход масла — Ремонт автомобиля своими руками

лада гранта расход масла

На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

Двигатель 11183 (82 л.с.)

Двигатель 21116 (87 л.с.)

Лада гранта расход масла

› Статьи

15.02.2020

В каждом автомобиле есть щуп, при помощи которого можно выяснить уровень масла в поддоне картера двигателя. Ездить с низким уровнем масла, особенно на современных автомобилях, чрезвычайно опасно, но мало кто проверяет уровень регулярно.

Расход масла для двигателей разного возраста и даже новых двигателей разных марок различен. Литр масла на тысячу километров, «съеденный» малолитражкой с двигателем около литра объемом говорит о том, что двигатель близок к «смерти», тогда как тот же литр, исчезнувший из поддона V-образной «шестерки» с турбиной, можно считать нормой. Однако сизый дым, вьющийся из выхлопной трубы, будет верным предвестником конца для любого мотора.

• Возможные причины повышенного расхода масла

Самая распространенная причина – течи через различные сальники и прокладки. Часто течь образуется из-за неплотной посадки масляного фильтра. В данном случае проблему можно решить установкой качественного фильтрующего элемента.

Текущие прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера можно попробовать подтянуть, только не слишком усердствуя и не забывая про последовательность затяжки болтов. Сальники коленчатого вала и распределительного вала, как и прокладка блока цилиндров (если уж течь появилась между головкой и блоком) требуют только замены.

Еще один путь исчезновения масла – просачивание через неплотно прилегающие к штокам клапанов маслоотражательные колпачки. Заменить их несложно, а сами колпачки стоят недорого.

Более сложная проблема — неплотное прилегание поршневых колец. Кольца могут быть перегреты (обычно они расчитаны на температурный режим 180-200 °С), что приведет к их необратимой деформации и ухудшению показателей упругости, обеспечивающие надежность и эффективность работы. Вторая по распространенности проблема — коксование – то есть залипание в резуьтате образования несмываемого налета.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть субару форестер

Причиной коксования обычно становится нарушение интервала замены масла в сочетании с долгим простоем двигателя, к примеру, в течение года. Залипшие кольца не будут полноценно уплотнять прилегающие к стенкам цилиндра поршни, это отзовется не только возросшим масляным аппетитом, но и потерей компрессии в цилиндрах. Эта беда иногда вылечивается специальными составами.

Так же возможно разрушение межклапанных перемычек поршня, причиной будет его термическая усталость, а следствием повышенный угар масла. Но определить поможет только вскрытие двигателя

Причины проблемы могут быть связаны и с самими цилиндрами.

Так их повышенный износ может быть выражен не только проблемами поверхности цилиндров — диагональным увеличением внутреннего диаметра и микрозадирами на зеркале цилиндра от попадания в него посторонних частиц и пыли (вот почему так важен, в том числе, и качественный воздушный фильтр и его своевременная замена, для продолжительной жизни двигателя) но и короблением самих цилиндров, вызванным их перегревом. Эта быда лечится расточкой блока, которую некоторые моторы нового поколения уже не допускают.

Проблемы самого масла бывают различны. Так многие любят покупать масло там где дешевле, при этом не задумываясь что копеечная экономия не сопоставима с риском купить фальсифицированное масло.

В таких маслах не обеспечено понижение содержания летучих соединений, потому в термонагруженном двигателе оно теряет смазывающие свойства и выгорает без правильных присадок, количество которых рассчитано в заводских лабораториях. Так же масла высокой вязкости, которые лучше смазывают кольца, оставляют и бОльшую толщину масла на зеркале цилиндра.

В итоге выигрывая в ресурсе проигрываешь в расходе масла. А современные экологически выдержанные моторы Вас еще и обрадуют ошибками зашкаливающих датчиков выпуска. Так же крайне нежелательно превышать рекомендованный максимум уровня масла.

Чем сложнее двигатель – тем больше в нем смазываемых деталей, этот логичный вывод приходит когда вспоминаешь о необходимости смазки турбины наддувных двигателей. Особенно учитывая то, что турбомоторы предпочитают любители активной или даже агрессивной езды.

Тут и 2-3 литра масла при постоянном кручении двигателя не вызывают вопросов. Вспомним фактор неблагоприятного режима эксплуатации.

Частая работа на пределе возможностей не только сказывается на долговечности мотора, но и требует от владельца более качественного обслуживания.

Читать еще:  Сузуки гранд витара то

При изношенной цилиндро-поршневой группе газы мимо колец уходят в картер двигателя, где давление может возрасти до того, что масло пойдет через уплотнения, а так же во впускную и выпускную системы по направляющей клапанов будет давить избыток масла. То же может произойти при неправильной работе клапана выпуска картерных газов.

Более частные причины в виде забитой обратки нагнетателя, нарушенного режима сгорания в цилиндрах, износа насосов высокого давления, последствия использования разнообразных присадок и прочие не будем затрагивать, потому что двигатель – это сложный механизм взаимосвязанных элементов, это сердце автомобиля, и чтобы оно не болело надо следить за ним постоянно.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › Расход масла

Вопрос в следующем: на обкатке с салона масло татнефть 10w40 минералка ушёл уровень пробег был примерно 8000км, поменял на татнефть 5w40 полусинтетика проехал 7700км уровень также ушёл . Потеков нет, компрессия 11+-, в общем не ниже 11. Не ужели масло так испаряется? В день пробег 150 км, из них 100 по трассе скорость ниже 110 не опускается. Синтетика 5w40 поможет укладываться в 10000км ?

Comments 45

А каким маслам Вы можете доверять в нашей стране? Кстати почитайте о базовых маслах Татнефть и попробуйте найти их продукцию ( синтетику) в продаже.

поршня от приоры, вот и кушает. У меня тоже ест, если на тапку давишь.

У меня ОШПГ, но мотор 8v
Масло от замены до замены не разу не подливал за 42000 км Расход при 8000 км порядка 0,3л, масло меняю на 7,5-8 т.км

Ну и тапку давить — волей не волей часть масла вообще через шланг вентиляции всегда летит (когда снимал ресивер, там было около 20 грамм масло (это то что не улетело гореть) . Если ползать как пенсионер — это уже будет минус в расходе масла. После 4000 об/мин масло всегда будет чуть чуть быстрее уходить. Но пока до пенсии далеко))) тоже частенько давлю «в пол».

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

То же думаю пока всё хорошо.Когда дело в везении — это просто на заводе не качественно ведётся подборка деталей и сборка.

Соотв. можно собрать мотор как положено (как задумано) даже с приоропоршнями.

ты просто крут и твоя машина. Я вас с ней поздравляю, но в основном ест у всех масло. Я работаю на замене масло, мне часто приезжают доливать 8 кл моторы, последние разработки автоваза. Если у вас не есть, это не значит, что у других не должно. Удачная сборка у вас.

Не ест масло, 186-ой, облегч. шпг.
Лью масла, которые в мурзилке прописаны.

Как можно доверять таким маслам татнефть, лукойл или роснефть? Если хочешь экономить покупай хорошие кросовки и ходите пешком.

Кастрол тоже бодяжат бочками . Дело не в марке, главное — не нарваться на подделку . А масла наши вполне ничего .

А ты точно уверен что именно минералка была с завода.Оычно с завода идёт на Роснефти полусинтетика.Я свою машину покупал в январе и в 25 градусный мороз заводилась отлично, на минералке так наврятли получится.По поводу расхода, сколько масла ты заливаеш в литрах.У меня двигатель пробежал 30000 и имеет не мало масленых запотеваний, масло меняю от замены до замены(8000-10000км)ни грамма не доливаю.Масло полусинтетика Shell 5w40

Читать еще:  Коды ошибок уаз 409

По щупу между max -min

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

Компрессия как по книжке!

В книге только степень сжатия вроде указана.
На приоромоторах часто более 15 компрессия

Хорошо номинальная степень сжатия, в общем в цилиндрах все там ровно

Компрессия не маловата?
При том, что масло льётся туда

Даже немного больше

Часто бывает даже больше 16
Это при СЖ 11,5

Даже немного больше

Бывает часто по 13www.drive2.ru/l/3706531/

Кто то о 14-15 пишет

Сам не мерял, гаражный мастер замерял и сказал что там все ровно, посоветовал сменить производителя масла ,

главное всё ровно. Замер много от чего зависит (положения дросселя, оборотов, ТОЖ) и просто погрешность прибора.

Может ТАТНЕФТЬ НЕ ПОДХОДИТ для пробега в 15000км от замены до замены?

Я тебе скажу по секрету что не одно масло нормально (не потеряв своих свойств, и литража) не ходит 15тыс

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.—

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

Какая марка масла, вязкость, 16кл?

на сто льют мне шел 10-40. один раз роснефть 10-40, сейчас снова шел 10-40. все синтетика. 16кл

до 0.7 литра на 1000км, вот такие допуски у сервиса автоваза. Смешно? очень, но так и есть, можете поискать в инете и на драйве предписание соответствующее.—

моя история до 32000км — вообще ничего не доливал, менял каждые 7-8т.км. После был серьезный ремонт по гарантии, и масло стало уходить, причем за 4-6.км оно уходило до пустого щупа и загоралась лампочка масла на поворотах. На сервисе опечатывали, и т.д. смотрели, замеряли, вобщем где то 300гр на 1000, и это получается в норме, и ничего с этим они делать не будут.

У меня сейчас после ремонта расход масло как у вас что делать я не знаю куда обращаться мотористы говорят может это микротрещина в блоке

когда уровень масла «внезапно» уходит-это значит масло просело по вязкости, его пора менять, тем более галимую минералку, машина вам сама подсказывает-когда менять масло)

Извиняюсь масло РОСНЕФТЬ

С завода была залита синь Роснефть — расход 200 гр на 10 т, потом 3 раза синь Татнефть — 150 гр. Инженер по- гарантии говорит 80 гр на 1 т. — заводской допуск.

Ведём подсчёт:
800 грамм на 10000 км.

Походу так и есть где то 1литр на 15000 если по книжке замена, с учетом их масла татнефть

Источник: https://avtorazbor59.ru/stati/lada-granta-rashod-masla.html

Расход масла в двигателе ВАЗ

Ох уж эта неловкая ситуация: вы стоите в пробке, наслаждаетесь музыкой и комфортной температурой и вдруг, взглянув в левое боковое зеркало, вы обнаруживаете сизый дым из выхлопной трубы.

Мозг тут же начинает делать финансовые расчёты на тему стоимости капитального ремонта, параллельно надеясь, что «это всего лишь маслосъёмные колпачки». Но, зачастую, надежды не оправдываются, и следствием масляного дыма становится одна большая головная боль.

Единственное, что может радовать в подобной ситуации – это то, что масло ещё не кончилось.

Вы приезжаете в автомагазин, проверяете щуп, покупаете и доливаете «литрушку» масла, и какое-то время просто ездите, не обращая внимания на дым.

Процесс поездки за маслом и его доливки становится регулярным еженедельным занятием и это действительно на какое-то время успокаивает.

Но рано или поздно приходит момент, когда вы выходите с работы в пятницу вечером, едете в магазин за упаковкой перчаток и закрываетесь в гараже на все выходные. А к вечеру воскресенья вы уже наверняка знаете причины «масложорства».

Как же найти эти причины? Нужно последовательно проверить все узлы двигателя, которые могут способствовать повышенному расходу масла. Наличие диагностического оборудования значительно ускорит процесс, но можно вполне обойтись стандартным набором ключей и растущими из плечей руками.

Износ маслосъёмных колпачков

Это самый лучший диагноз, который вы можете поставить при обнаружении большого расхода масла. Маслосъемные колпачки признаки износа имеют, и не мало. Рассмотрим их по порядку. Первым верным признаком «усталости» маслосъёмных колпачков большое количество дыма из выхлопной трубы в момент запуска двигателя.

Пока ваш автомобиль «ночует» на автостоянке или в гараже, масло из верхней части головки медленно стекает вниз вдоль стержней клапанов, минуя неисправные маслосъёмные колпачки. Затем масло скапливается в цилиндрах и при запуске двигателя целиком сгорает.

В запущенных случаях такая не герметичность может привести к затруднённому запуску двигателя ввиду замасленности свечей и пространства возле сёдел клапанов.

Для проверки маслосъёмных колпачков достаточно снять крышку головки блока цилиндров, распредвалы и пружины клапанов. Сами колпачки стоят совсем немного, поэтому выполните сразу их замену. После замены первые несколько дней будут кульминационными. Если расход масла прекратится, то можете с улыбкой и гордостью продолжать эксплуатировать свой автомобиль. Если же расход не прекратится – значит надо готовиться к дальнейшей проверке.

Износ поршневых колец

Если расход масла стабильный на холодном и горячем двигателе, то это первые признаки износа поршневых колец. Эта неисправность также не является самым худшим вариантом, поскольку замена поршневых колец, хоть и трудозатратна, но стоимость запчастей сильно не ударит по вашему карману. Но как проверить износ поршневых колец?

На поршне располагаются два компрессионных и одно маслосъёмное кольцо. Смазывание происходит мощными струями со стороны поддона.

В момент, когда поршень опускается вниз, кольца, в особенности маслосъёмное, снимают слой масла со стенок цилиндра, но, иногда этого не происходит и автомобиль начинает «кушать» масло. Причиной неисправности колец, как правило, является перегрев.

Поэтому при такой неисправности необходимо немедленно выяснить причины – они могут принести ещё больше проблем в будущем.

Для замены колец придётся разбирать практически весь двигатель, поэтому сразу рекомендуем убедиться в нормальном состоянии поршней и цилиндров. Изношенность этих деталей — это самая неприятная причина расхода масла и она точно также вызывает пропуск масла сквозь кольца.

Износ цилиндро-поршневой группы

Пропуск кольцами масла может являться показателем износа не только самих колец, но и цилиндро-поршневой группы в целом. Если расстояние между поршнем и цилиндром превысит допустимое, то ширины колец попросту не будет хватать для того, чтобы удерживать масло в нижней части. Это самая неприятная причина расхода масла, но, качественно выполнив капитальный ремонт двигателя, вы забудете о подобных неприятностях на сотни тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как скрутить пробег ваз 2114

Для устранения неисправности вам может понадобиться до месяца времени. Нужно выполнить такие сложные работы как:

  • Снятие и установка двигателя на автомобиль
  • Расточка и хонингование цилиндров блока двигателя.
  • Замена вкладышей и поршней.
  • Шлифование плоскости блока на стыке с ГБЦ.
  • Промывка масляной системы.
  • Замена масляного насоса.
  • Замена других сопутствующих элементов.

Качество или тип моторного масла

Иногда причиной расхода масла может быть само масло. Так случается когда добрые сотрудники автосервиса заливают вам зимнее масло вместо летнего, или же попросту очищенную «отработку». Или вариант из серии «друг подарил масло – залью, чтоб не пропадало».

В обоих случаях масло может не соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля и попросту разжижаться до такого состояния, что кольца и колпачки не смогут удержать его.

Помимо расхода масла – вы получаете колоссальный износ всех работающих в масляной среде деталей двигателя.

Выходом из такой ситуации будет замена масла на более качественное и соответствующее требованиям. Обязательно выполните промывку.

В заключение несколько советов для того, чтобы двигатель никогда не «кушал» масло:

  • Покупайте моторное масло только у проверенных поставщиков
  • Производите замену своевременно, в соответствии с техническими требованиями (а лучше чаще)
  • Заливайте сезонное масло – это может значительно увеличить срок службы вашего мотора
  • Не допускайте перегрева двигателя – следите за уровнем охлаждающей жидкости
  • Периодически проводите чистку масляной системы (например, промывочным маслом)
  • Своевременно меняйте топливные и воздушные фильтры, ведь вся грязь в итоге попадает в масло.

(1 оценок)

Источник: https://olade.ru/potreblenie-masla-dvigatelem

Лада гранта расход масла в двигателе

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    А продолжение сегодня:

    на пробеге в 13000 км обнаружил масло на резьбе свечи первого цилиндра: , паники не было, но и радости этот факт не доставлял. Через 2000 км ничего не изменилось:

    Подумал на МСК первого цилиндра по причине криворукости установщиков на заводе или брака. Заменил колпачки клапанов первого цилиндра на колпачки от магазина Лада-деталь.

    Через 8000 км на 21000 км пробега, поменяв масло, обнаружил сажу на выхлопной трубе. На пробеге 26300 вывернул свечи и ужаснулся, все свечи были засраны нагаром от масла, на всех свечах на резьбе масло: Угар масла составил за 4500 км около 700 грамм.

    Собравшись силами решился поменять теперь колпачки клапанов всех цилиндров, думая, что попали в первый раз косячные колпачки. Но в то уже время насторожился. Прочистил свечи, поменял МСК и через 1700 км обнаружил следующее: — картина в профиль, но яйца теже!

    В итоге после этого стал грешить на само масло Шелл 5W-40 HX-8, которое покупал в Гиганте, думал, что после обкатки перешёл только на него и менял его, покупая только в этом магазине, думал, что закоксовались от его угара маслосъёмные кольца поршней. но. перешёл на 28000 км на масло газпромнефть 5W-40 премиум (синтетика), промыл перед этим движок, прокатился до 31380 км пробега около 3000 км и наблюдаю такую же картину:

    , фотки получились плохими, но них видно, что резьба свечей первого, третьего и четвёртого цилиндров вся в масле, электроды все чёрные (не смотрите на фото, они от вспышки забелились светом).

    Когда стоял на месте и газовал до 4000 — 4500 оборотов, то из трубы стал валить серый дым с запахом масла, сизого почему-то не было. Расход масла составил за 3000 км около 1000 грамм. Вот теперь я действительно в панике! Хочу в скором времени попробовать раскоксовку от Лавра.

    если не поможет, то буду наверное либо герметить втулки клапанов (не пишите только, что этого нельзя делать, можно всё!)

    Вопрос заключается в следующем, что это — явный брак комплектующих движка или его особенность, перепавшая от приора-движков с облегчённой поршневой, люди, отзовитесь?! Самый главный признак — новый движок, не гоняюсь прямо таки сильно, но езжу быстро и динамично, в пределах разумного до 100 км/час. В городе — 40 — 80 км/час, обороты выше 3500 не поднимаю, в основном 2000 — 2500.

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    А почему не заменить кольца?

    #3 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 332 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Слава, сочувствую. Гранта клуб сейчас не работает(и не знаю восстановят его или нет). Там проскакивала информация по этим моторам, люди меняли поршня. Изначально стояли не той группы, которая выбита на блоке.

    Читать еще:  Подшипник ступицы torque отзывы

    У меня по сегодняшний день(пробег 56000) окромя запотевания клапанной крышки по прокладке никаких проблем нет. Но и ДВС у меня 11183 с «тяжёлой» поршневой.

    Сообщение отредактировал слесарь1965: 13 Сентябрь 2017 — 05:58

    #4 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Или так.По деньгам-не очень накладно.Обидно-досадно,но не смертельно.

    Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

    Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

    На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

    Куда уходит это масло

    Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

    Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

    Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

    Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

    Причины перерасхода масла

    Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз.

    Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана.

    Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

    Также ознакомьтесь

    Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

    За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера.

    О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой.

    Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

    Читать еще:  Нормальная рабочая температура двигателя

    Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

    Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

    Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

    Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

    Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

    Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

    Рекомендуем почитать

    Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

    Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .

    О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

    Причин для возникновения плавающих холостые обороты не так уж мало. В этом и состоит основная сложность устранения подобных неполадок. Возможные .

    Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

    Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

    Нормы расхода масла до 2020 года

    В информационном письме №62-12 «О норме расхода масла в двигателях» от июля 2012 года указывается, что величина предельно допустимого расхода масла для двигателей для двигателей автомобилей LADA, без учета смены смазки, составляет не более 0,7л на 1000 км пробега автомобиля.

    Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

    В руководстве по эксплуатации автомобилей LADA в разделе «Система смазки двигателя» было указано:

    Нормы расхода масла после 2020 года

    В феврале 2020 года АвтоВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла».

    В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

    Также имеется дополнение по фактическому расходу масла, в зависимости от влияющих факторов, рекомендации потребителям по снижению расхода масла при эксплуатации автомобилей.

    Читать еще:  Обкатка двигателя после капитального ремонта ваз 2106

    При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

    Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

    Фактический расход масла. Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.

    Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

    Источник: https://avtonova37.ru/ustrojstvo/lada-granta-rashod-masla-v-dvigatele.html

    Сколько масла в двигателе Лады Гранты

    Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

    Для выбора моторного масла не требуется сложных теоретических познаний. Достаточно знать минимальный набор параметров, указанных в руководстве пользователя автомобиля.

    Также надо знать, сколько заливать масла, а также лучшие виды и производителей расходных материалов. В выборе подходящего масла вряд ли ошибется даже неопытный автолюбитель, если внимательно изучит инструкцию.

    В этой статье на примере популярного автомобиля Lada Granta рассмотрим, на что в первую очередь надо обратить внимание в процессе выбора моторного масла.

    Периодичность замены

    Производитель рекомендует производитель замену каждые 10 тысяч километров. Это вполне оптимальный регламент замены, с учетом сложных условий эксплуатации в нашей стране.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Прокачка тормозов киа спортейдж 3

    В крайних случаях периодичность замены можно сократить и вовсе до 5 тысяч километров, если в этом есть необходимость – например, если машина часто подвергается высоким нагрузкам, и эксплуатируется в непростых погодных и дорожных условиях. К тому же, масло может быстро прийти в негодность из-за агрессивного стиля вождения, резкого маневрирования или даже нарушений ПДД.

    Любой негативный внешний фактор может сократить срок действия полезных свойств масла, даже если используется самый качественный продукт. Если автолюбитель будет своевременно менять масло, тогда компоненты двигателя прослужат как можно дольше.

    Признаки, указывающие на срочную замену масла

    Выделим восемь основных факторов, при обнаружении которых можно с уверенностью сказать, что масло пришло в негодность:

    1. Масло изменило цвет – с прозрачного на темно-коричневый
    2. Масло содержит грязевые отложения, в том числе металлическую стружку
    3. Масло издает специфический запах
    4. Возникают проблемы с пуском, двигатель работает не на полную мощность
    5. Мотор не способен развивать максимальные обороты
    6. Высокий уровень шумов и вибраций
    7. Коробка передач работает с задержками, при переключении на следующую скорость возможны запаздывания
    8. Перегрев двигателя

    Сколько заливать

    Lada Granta оснащается тремя силовыми установками на выбор. Все они имеют одинаковый 1,6-литровый объем. Это означает, что для всех моторов требуется одинаковое количество масла – 3,5 литра.

    Скорее всего, полный объем 3,5 литра влить не получиться, если выполняется частичная замена масла. Дело в том, что данная процедура не предполагает комплексной промывки блока от остатков старого масла и грязевых отложений. В связи с этим может потребоваться полная замена, которая проводится в дилерском центре.

    Такую дорогостоящую процедуру может позволить не каждый владелец бюджетного автомобиля. Опытные автолюбители разработали проверенный способ, позволяющий даже при частичной замене полностью очистить мотор от старого масла. Для этого частичная замена проводится в несколько этапов.

    Так, в ходе промывки старая жидкость постепенно выйдет из двигателя, и на четвертый этап замены уже можно будет влить новое масло в полном объеме (3,5 литра).

    Лучшие моторные масла для Lada Granta

    Для Lada Granta подходят следующие моторные масла:

    1Лукойл Плюс

    • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
    • Стандарт API: SL, CF

    2.Новойл Супер

    • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50
    • Стандарт API: SJ, CF

    3.Роснефть Максимум

    • Вязкость SAE: 5W-40, 10W-40
    • Стандарт API: SL, CF

    4.Роснефть Премиум

    • Вязкость SAE: 5W-40
    • Стандарт API: SM, CF

    5.ТНК Магнум Супер

    • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, 15W-50
    • Стандарт API – SJ, SL, CF

    6.Татнефть Синтетик

    • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
    • Стандарт API: SM, CF

    7.Татнефть Ультра Оптима

    • Вязкость SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-40
    • Стандарт API: SL, CF

    8.Экстра

    • Вязкость SAE – 5W-30, 10W-40, 15W-40
    • Стандарт API – SL, CF

    9.G-Energy S SYNTH

    • Вязкость SAE – 10W-40, 15W-40
    • Стандарт API – SL, CF

    10.SIBIMOTOR Super (Lux)

    • Вязкость SAE: 10W-40, 15W-40
    • Стандарт API: SJ, SF

    11.Esso Ultra

    • Вязкость SAE – 10Ц-40
    • Стандарт API – SJ, SL, CF

    12.GT Turbo SM

    • Вязкость SAE – 10W-40
    • Стандарт API – SM

    13.Mobil 1 ESP Formula

    • Вязкость SAE – 5W-30
    • Стандарт API – SJ, SL, SM, CF

    14.Mobil 1 New Life

    • Вязкость SAE – 0W-40
    • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

    15.Mobil 1 Peak Life

    • Вязкость SAE – 5W-50
    • Стандарт API – SJ, CF

    16.Mobil Super 2000 X1

    • Вязкость SAE – 10W-40
    • Стандарт API – CF, SM, SL

    17.Super 3000 X1

    • Вязкость 5W-40
    • Стандарт API – SM, SL, SJ, CF

    18.Шелл Хеликс Плюс

    • Вязкость SAE – 10W-40
    • Стандарт API – SL, CF

    19.Шелл Хеликс Плюс Экстра

    • Вязкость – 5W-40
    • Стандарт API – SM, CF

    20.Шелл Хеликс Ультра

    • Вязкость – 5W-40
    • Стандарт API – SM, CF

    21.Шелл Хеликс H7

    • Вязкость – 5W-40, 10W-40
    • Стандарт API – SM, CF

    Виды масел

    В завершении статьи рассмотрим наиболее распространенные виды масел, и назовем подходящие для Lada Granta. Их всего три:

    • Синтетическое – лучшее моторное масло, рекомендуется для иномарок и других современных машин, к которым относится и Lada Granta. Это самое текучее масло, не боящееся низких температур. За счет этого оно хорошо адаптировано для зимних условий. Отличная адаптация к резким температурным перепадам объясняется текучими свойствами масла. Синтетика – самое жидкое масло, которое никогда не застынет в отличие от минерального масла.
    • Минеральное – самое дешевое и самое густое масло, не приспособленное к низким температурам. Его желательно заливать только в крайних случаях, например при нехватке средств на качественную синтетику, либо при большом пробеге
    • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. И все же, последнего в нем гораздо больше (около 70% от всего объема). Полусинтетика обладает более длительным сроком службы, лучше адаптирована к морозам, и имеет невысокую стоимость.

    Можно сделать вывод, что лучшим вариантом для Lada Granta будет синтетическое масло. Если использовать полусинтетику, ее придется заливать немного чаще. Что касается минерального масла, владельцам Lada Granta его использовать не рекомендуется, либо только по разрешению дилерского центра Lada.

    Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-lada-granta.html

    Какой должен быть расход масла у двигателей автомобилей LADA

     06 март 2020  Лада.Онлайн    76 501     

    Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится.

    На АвтоВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179).

    Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АвтоВАЗа самый прожорливый.

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 8 клапанов лада гранта 1.6 — Сайт об автомобильных маслах

    Замена масла на Гранте – процесс несложный, но грязный. При наличии ямы или подъемника выполняется за 20-30 минут. Главное – обзавестись съемником фильтра и знать порядок действий. Рассмотрим все пошагово.

    Подготовка к замене масла ДВС

    Обязательное условие — прогреть автомобиль – лучше будет результат от замены. Находим смотровую яму или эстакаду, готовим масло на замену и новый фильтр.

    Сегодня мастерские предлагают услуги аренды рабочего места. Можно арендовать нормальный подъемник на час и сделать все неспешно самому.

    Что потребуется для работы:

    1. Новое масло;
    2. Емкость для слива отработки (не менее 4 литров);
    3. Шестигранник на 12 для выкручивания сливной пробки;
    4. Съемник масляного фильтра;
    5. Новый фильтр;
    6. Если планируется замена с промывкой – канистра промывочного масла.

    Работа с подъемником даст полный доступ к сливной горловине и фильтру снизу.

    Как поменять масло на 8 клапанной Гранте

    Итак, двигатель прогрет до рабочей температуры, машина на яме, инструмент под рукой. Как поменять масло без промывки:

    • Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины;
    • Лезем под машину: если картер закрыт защитой либо заводским металлическим листом – демонтируем его;
    • находим сливную горловину на двигателе, подставляем под нее пустую емкость;
    • шестигранником на 12 (либо ключом на 17 – зависит от типа пробки) начинаем отвинчивать сливную пробку. Учтите, из под нее потечет горячая отработка – в конце резко отведите руку с пробкой в сторону, чтобы не залило;
    • сняв пробку, оставляем машину на 5-10 минут, чтобы все стекло;

    Если машина не «жрет» масло и на ДВС нет явных подтеков, должно слиться порядка 3 литров.

    Отсоедините фишку датчика положения коленвала (ДПКВ)! Есть опасность повредить ее съемником при работе.

    Снова лезем под машину:

    • съемником отвинчиваем масляный фильтр. Учтите – из него также потечет! Немного, но будет;
    • Заполняем новый фильтр маслом на половину, им же протираем по периметру уплотнителя;

    Протирка кольца поможет более плотному прилеганию к месту крепления.

    Готовим место установки:

    • Вычищаем место крепления фильтра от грязи, остатков уплотнителя и т.п.;
    • Устанавливаем на место. Как только начнет крутиться с усилием, затягиваем на три четверти оборота.

    При затягивании фильтра есть опасность перетянуть. От этого может треснуть кромка и масло будет вытекать наружу.

    Далее:

    • закручиваем крышку сливной горловины! Иначе новое масло сольется из двигателя.
    • Заливаем -3,2 литра;
    • Закрываем заливную горловину, ждем несколько минут и проверяем уровень по щупу – в идеале отметка будет между MIN и MAX.
    • По мануалу в Гранту с МКПП входит 3,2 литра; АКПП – 4,4 литра.

    Уровень масла должен читаться в районе указанной метки.

    Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно! Иначе машина не заведется.

    Последнее – заводим автомобиль. На несколько секунд после запуска двигателя может загореться индикатор давления масла.

    Если он потух – все в порядке. Если нет – глушим машину, проверяем уровень.

    Не забудьте проверить, что датчик работает – при включении зажигания на панели загорается его индикация и тут же тухнет.

    Особенности замены масла на Ладе 16 кл

    Весь процесс идентичен вышеописанному.

    Разница только в том, что снять фильтр на 16 клапанном моторе можно только снизу после демонтажа заводской (или дополнительной) защиты картера — если в ней нет окошка для таких работ.

    Замена масляного фильтра ВАЗ 2190

    АвтоВАЗ и здравый смысл советуют менять фильтрующий элемент с каждой заменой масла. Для самостоятельного поиска и заказа этой детали онлайн пользуйтесь следующими артикулами:

     
    Артикул масляного фильтра для Гранты
    21050101200500
    21080101200500
    21080101200508
    21080101200509

    Часто встречается рекомендация при демонтаже фильтра не пользоваться съемником, а пробить его отверткой и скрутить. Мы настоятельно не рекомендуем подобный вандализм – это чревато повреждением элементов ДВС и лишней грязью при работе.

    Одним из самых популярных брендов фильтров для Лады является Mann. Соответственно, часто встречаются подделки. Рассмотрим признаки оригинальной детали.

    Слава надежного бренда привела к частым подделкам Mann-овских деталей.

    Оригинал отличается следующим:

    1. Лазерное нанесение номера детали на корпус – точечное, еле различимое на свету;
    2. Корпус синий – матовый – НЕ глянцевый;
    3. Имеет наклейки на корпусе и упаковке о соответствии РСТ;
    4. Сделан в Германии – никакого ФРГ и прочего – должна быть надпись Made in Germany;
    5. Уплотнительное кольцо имеет три желтые полоски.

    Можно обезопасить себя от контрафакта, купив фильтр у официальных дилеров. Они берут для СТО только оригинальные запчасти.

    Замена с промывкой

    Иногда требуется замена с промывкой – использованием промывочного масла. Чаще всего это требуется при переходе с одного типа на другое. Например, заливали полусинтетику, решили лить синтетическое.

    Для промывки используется специальное промывочное масло – оно так и называется, стоит в разы дешевле обычного. Не используйте для промывки уже отработанное масло!

    Для промывки:

    • После слива отработки завинтить сливную пробку;
    • масляный фильтр не снимаем, он все еще старый;
    • заливаем промывку в нужном объеме;
    • закрываем крышку заливной горловины и заводим машину;
    • выгоняем автомобиль из гаража и оставляем заведенным на 10 минут – НЕ оставлять машину работать в гараже – это опасно;
    • загоняем обратно, глушим;
    • отвинчиваем сливную пробку – сливаем всю промывку;
    • далее – с момента замены фильтра – как описано выше.

    Промывка содержит особые очищающие присадки. Ее нельзя использовать на постоянной основе – она рассчитана на краткую работу.

    Общие вопросы

    Рассмотрим общие обывательские вопросы по Гранте и маслу.

    Как проверить уровень масла в Гранте

    Проверяем уровень классически;

    1. Машина должна быть заглушенной хотя бы 5-10 минут;
    2. Достаем масляный щуп, протираем его ветошью и суем обратно;
    3. Достаем и смотрим на свет – уровень должен быть между MIN и MAX.

    Щупы на Ладе грешат тем, что их сложно читать. Может потребоваться еще раз протереть и опустить щуп.

    Если щуп совсем плохо читается, можно пройти площадку с указанием уровня мелкой наждачкой. Такое матирование четче показывает уровень масла.

    По регламенту замена на Гранте требуется каждые 15 000 километров пробега. Практический опыт говорит о замене либо каждые 10 000 км. пробега, либо раз/два в год.

    С завода Гранты нашпигованы «Роснефтью». Бренд не зарекомендовал себя как надежный и качественный.

    Первая замена происходит после обкатки нового авто – через 2000км. Это не требование завода, а здравый смысл – поменять залитую с завода «Роснефть» на нечто нормальное.

    Какое масло выбрать

    Далее – таблица с заводскими рекомендациями для Гранты.

    Выдержка из документации к ВАЗ 2190.

    Шпаргалка

    Подытожим:

    • Для замены нужен шестигранник на 12, емкость на 4 литра, съемник для фильтра и канистра на заливку;
    • Работать лучше на яме или подъемнике (последний потребует опускать/поднимать машину несколько раз);
    • Не перетянуть фильтр при установке;
    • Перед тем, как лить новое, проверить сливную пробку и установку нового фильтра;
    • Если снимали фишку ДПКВ – одеть ее обратно перед запуском двигателя;
    • После замены и запуска машины проверить, чтобы датчик давления масла потух.

    Интересно, как обслуживать машину самому? Тогда читайте другие статьи о работе с Грантой по ссылке.

    Не забывайте добавлять комментарии. Нам интересно все, что не понравилось, упустили в статье и любые другие комментарии.

    Источник: https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/skolko-litrov-masla-nuzhno-zalivat-v-dvigatel-8-klapanov-lada-granta-1-6.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига
    Замена сальника привода ваз 2110

    Закрыть