Когда менять грм на форд фокус 2

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

когда менять грм на форд фокус 2
Замена ремня ГРМ в Фокусе 2

:

Появился свист при запуске мотора или снизилась его мощность? При осмотре на ремне заметны дефекты? Скорее всего, существуют проблемы, вызванные износом либо повреждениями ремня ГРМ. Несвоевременная замена этого элемента может привести к капитальному ремонту агрегата.

Модельный ряд моторов автомобиля Focus 2 достаточно обширен, в линейке силовых установок есть бензиновые и дизельные агрегаты. Машина комплектуется следующими бензиновыми ДВС:

  • объем 1.4/1.6 л серии Zetec SE (ремень ГРМ);
  • объем 1.4/1.6/1.8/2.0/ 2.5л серии Duratec (цепная передача ГРМ).

Дизельные двигатели Focus 2 представлены агрегатами Duratorq TDCi 1.6/1.8/2.0л, ДВС установки могут быть с любым ГРМ.

Внешне моторы отличаются по цепи ГРМ или кожуху ремня:

  • ремень ГРМ практически всегда закрыт пластмассовым кожухом;
  • для цепной передачи предусмотрена металлическая защита.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные (маркировка DOHC). Серия Zetec-SE –усовершенствованная модель моторов Sigma, именно на этих установках впервые стал использоваться впускной коллектор. Отличие Зетек СЕ от моторов Zeta – топливный впрыск расположен на противоположных сторонах. Максимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.7 л, минимальный – 1.25 л.

Как проверить ремень ГРМ и понять, что его нужно заменить

Роль ремня ГРМ важна для работы ДВС, но он относится к расходным элементам, требующим своевременной замены. Чаще всего его замену автовладельцы проводят в автосервисах, однако заменить его самостоятельно не сложно даже начинающему водителю.

Причин обрыва ремня ГРМ может быть несколько:

  • изделие ненадлежащего качества;
  • естественный износ;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременная замена;
  • пятна рабочих жидкостей на внешней поверхности;
  • нарушение функционирования других агрегатов и узлов.

В случае обрыва ремня машину завести уже невозможно. В этом случае самый благоприятный исход – его замена. Если процедура не проведена своевременно, возможно потребуется капитальный силового агрегата.

Провести замену ремня ГРМ нужно, когда есть следующие признаки:

  • затрудненный запуск двигателя;
  • вибрация мотора (неровная работа или двигатель троит вследствие износа ГРМ);
  • посторонние шумы в области ременного привода (износ роликов, но ремень также при этом требуется заменить);
  • черный дым из «глушителя» (неверный момент зажигания, обусловленный нарушением работы ремня).

Если на помпе обнаружены люфт, сколы, царапины либо иные дефекты – ее необходимо заменить. Одной из основных причин возникновения масляных пятен на внешней поверхности ременной передачи является износ сальников. Когда они обнаружены, то сальники также подлежат замене.

Когда пробег у мотора достаточно большой, а передний сальники коленвала и распредвалов не менялись, их тоже следует заменить. Помимо этого, вместе с элементами ГРМ нужно поменять приводные ремни, поскольку у них ресурс примерно такой, как и у ремня ГРМ.

Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

Запчасти и инструменты, которые требуются для замены

Для замены ремня потребуются:

  • сам ремень ГРМ (арт. 5433 XS, «Gates»);
  • ролик натяжитель (арт. T43171«Gates»);
  • прокладка клапанной крышки (арт. 761.031«Elring»);
  • приводной ремень кондиционера (арт. 5PK868 ELAST «Contitech»);
  • приводной ремень генератора (арт. 6PK1059 ELAST «Contitech»);
  • два сальника распредвала (арт. 15510080B «Corteco»);
  • сальник коленвала (арт. 15510081B «Corteco»);
  • два болта распредвала (арт. 1 444 183 «Ford»);
  • болт коленвала (арт. 1 406 755 «44.5 Ford»);
  • фиксатор натяжного ролика;
  • фиксатор коленчатого вала;
  • набор гаечных ключей.

Если по какой-то причине не получится пробрести фиксатор коленвала, его можно сделать своими руками.

Как произвести замену ремня ГРМ

Прежде всего, установить машину Focus 2 1.6 л на ровную поверхность или на смотровую яму (автоподъемник можно не использовать).

Действия производятся в следующем порядке:

  1. Выкрутить свечи зажигания, снять провода (высоковольтные), это облегчит процесс, когда потребуется крутить коленвал.
  2. Открутить болты на «10» (11 шт.), убрать клапанную крышку.
  3. Аккуратно открутить крепление расширительного бочка, отвести его в сторону (охлаждающую жидкость можно не сливать).
  4. Выкрутить болты шкива помпы (4 шт. на «10»).
  5. Старые ремни срезать ножом.
  6. Если остаются старые ремни, то нужно убрать компрессор кондиционера и генератор. Для этого следует отключить на АКБ минусовую клемму, у компрессора кондиционера выкрутить болты и отодвинуть его в сторону. Далее снять ремешок, открутить гайку и болт, которые удерживают кронштейн генератора. Выкрутить нижний болт генератора, убрать шпильку, генератор аккуратно сместить вниз и снять ремень.
  7. Домкратом приподнять двигатель, убрать опору.
  8. Снять защитную крышку ГРМ, открутив болты.
  9. Убрать кронштейн.
  10. Маркером поставить метку. Двигать коленвал строго по направлению часовой стрелки пока прорези на распределительных валах не встанут параллельно по отношению плоскости головки. Закрепить в них фиксатор распредвалов.
  11. Убрать заглушку, расположенную снизу, на ее место вкрутить фиксатор (он надежно заблокирует коленвал).
  12. Снять переднее колесо (правое). Убедившись, что все заблокировано, нужно открутить болт на коленвале. При выполнении этой процедуры понадобится помощь напарника.
  13. Убрать шкив, освободить крышку ГРМ.
  14. Надежно зафиксировать натяжной ролик, открутив, снять его вместе с ремнем.
  15. Установить новый натяжной ролик и ГРМ. Натянуть ремень можно, сняв фиксатор с ролика.
  16. Установить на места шкив коленчатого вала и крышку ГРМ. Повторно использовать болт коленчатого вала не рекомендуется, поэтому устанавливается новый. Затянуть его до 40 Н/м и довернуть на 90 градусов.
  17. Далее снять фиксаторы, провернуть коленвал таким образом, чтобы совпали метки на распредвалах. После чего все собирается в обратном порядке.

На этом самостоятельная замена зубчатого ремня на машине Ford Focus 2 завершена. Остается лишь завести мотор и послушать, как он работает. Когда все действия выполнены правильно, то при работе в районе мотора не должно быть слышно никаких подозрительных звуков и посторонних шумов.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-remnya-grm-ford-focus-2

Ремень ГРМ Форд Фокус 2 через сколько менять

когда менять грм на форд фокус 2

Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не. При этом каждый из них несет ответственность за работу одного, двух, а иногда нескольких агрегатов, потому во время их функционирования не должно наблюдаться никаких неисправностей.

Так же дело обстоит и с Фордом фокусом 2, о котором пойдет речь в этой статье. В частности, генератор, насосы, помпы и вентилятор приводят в движение именно ременные передачи, но ни одна из них не играет такой роли в работе двигателя данной модели, как ремень газораспределительного механизма.

Потому замена грм форд фокус 2 должна производиться регулярно. ГРМ занимается тем, что обеспечивает своевременный впрыск горючей смеси в цилиндры ДВС и оттягивает из них уже отработанные газы. Нужно постоянно следить за его состоянием, сверяясь с рекомендациями производителя, иначе есть шанс, что вслед за разрывом ремня ГРМ треснет распределительный вал.

Когда замена грм на форд фокус 2

Естественно, ничего хорошего за этим не последует. Очень скоро придется производить поэтапную замену многих элементов данной системы таких, как клапаны, прокладки блоков цилиндра, а также, конечно, ремень грм и распредвал. При том, чем больше затягиваешь с проведением подобных процедур, тем больше элементов в списке очереди на замену. Это уже не говоря о моментальном падении мощности работы мотора, а также сильном повышении расхода топлива.

К тому же, в ускоренном темпе в поршнях, клапанах грм и головке блока цилиндров станет образовываться внушительный слой нагара. Не уследишь, и клапаны механизма уже можно считать оторванными. Начнем с того, что согласно рекомендации завода производителя замена грм фокус 2 должна осуществляться примерно каждые тысяч километров пробега. А ведь стандартные условия отечественных дорог к таким отнести.

И речь идет далеко не только о качестве дорожного покрытия. Слишком уж часто среднестатистическому водителю приходится стоять в жутких пробках, либо, напротив, прибегать к жесткому стилю вождения.

Также дают о себе знать и более неблагоприятные погодные условия, со временем, оставляющие свой след буквально на каждой детали автомобиля. Потому рекомендуемый интервал лучше сокращать вдвое, дабы уменьшить риск неожиданного износа детали авто.

ВИДЕО: Ресурс ремня ГРМ. Форд Фокус

Еще разумнее тщательно следить за тем, как работает газораспределительный механизм. Ведь бывает такое, что Форд не проехал еще и 30 тысяч км, а повреждение грм на лицо. Подобное случается по четырем причинам:.

На ремень попадает масло из-за неисправностей сальников распредвала или коленвала.

Плохой уход за двигателем сказывается также и на работе ГРМ, ведь грязь, которая накапливается за время, неизбежно попадает под защитный кожух ремня, а это в свою очередь вызывает на нем порезы, облысение и растяжение.

Предыдущая замена газораспределительного механизма была с изъянами, либо сам ремень был подобран плохого качества. Во время зимних холодов автомобиль слишком долго проводит время на улице. И пускай над погодой мы не властны, да и личным гаражом обзавестись не так-то просто, но хотя бы вовремя отвезти транспортное средство в автосервис в наших силах.

И если уж решили побаловать свой форд фокус 2, замена фильтров тоже не помешает. Ведь это, как и замена масла, лишним никогда не бывает.

Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2 Если заглянуть под капот любого из современных легковых машин, то обнаружишь приводной ремень и даже не. Подобное случается по четырем причинам:

Источник: https://inpromtech.ru/chery/remen-grm-ford-fokus-2-cherez-skolko-menyat.php

Регламент замены для ford focus 2

когда менять грм на форд фокус 2

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км.

Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Заводской регламент замены ремня грм на форд фокус 2 1.25, 1.4, 1.6 бензин 160000 или 120 месяцев или 96 месяцев. На

Ресурс запчастей. Поломки. Стоимость эксплуатации. 152000 км. Форд Фокус

В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле. 1. Неожиданные поломки. 1.1 Трубка ГУР + замена — 6000 руб. Оригинал. 1.2 Магнитола — 2000 руб. Оригинал бу. 1.3 Топливна

Когда менять ГРМ на Форд Фокус и как фиксировать шкив. Цена замены

Подбор масла для коробки передач автомобиля Форд Фокус 2 затруднен тем, что производитель не дает рекомендаций о конкретных марках, применяемых в автомобилях – ведь по его регламенту масло служит в коробке без замены в течение всей эксплуатации. 00:58 Сколько стоит замена ГРМ с помпой на Форд Фокус. 01:30 Когда менять ремень ГРМ на Форд фокус 3. 02:12 Чем отлича

ford 03 Dec 2016 0 Comments

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена. Состояние ремня после 148 тыс. пробега.

ford 31 Jan 2017 0 Comments

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей. Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1. Межсервисный пробег 20000 км.

ford 24 Sep 2018 0 Comments

Непосредственно операция плановой замены масла регламентом производителя автомобиля не предусмотрена. Официальные дилерские центры утверждают, что в механической трансмиссии масло в коробке Форд Фокус 2 залито на весь срок службы и менять его не нужно. Цены на ремонт Ford Focus Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомо

ford 24 Jan 2017 0 Comments

Для полной замены жидкости в автоматической трансмиссии потребуется около 10 л масла. При частичной замене в коробке передач нужно залить 5. Этот ролик обработан в редакторе ( )

ford 19 Sep 2015 0 Comments

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. Азбука Форд 3, 2 серия. Как провести тех обслуживание фф3, замена масла, фильтров, проверка свечей.

ford 08 Oct 2016 0 Comments

В случае повреждений на гарантийном сроке производитель рекомендует заменить пыльник на оригинальный. Однако если установить РТИ безымянного производителя, его срок службы может сократиться до 30-50 тыс. Замена тормозной жидкости — это необходимое условие исправных и безотказных тормозов. Какой должна быть

ford 12 Nov 2017 0 Comments

При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. группа вконтакте.

ford 23 Oct 2017 0 Comments

Именно поэтому важно проводить замену масла не по пробегу, а по его выработке, учитывая указанные выше сложные условия эксплуатации двигателя. Заменил ремень ГРМ и помпу при пробеге 149600 км. Состояние ремня на видео.

ford 25 Jun 2014 0 Comments

Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины. Avtosferaomsk.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие диски подходят на москвич?

ford 16 Jun 2017 0 Comments

Стоит заметить, что появление этих признаков не всегда вызвано состоянием самой коробки передач или трансмиссионной жидкости. Во многих случаях так могут проявляться неисправности сцепления. Поэтому перед принятием решения о замене лучше произвести диагностику в специализированных сервисных центрах. Добрый день, в сегодняшней материале мы расскажем Вам про понятие ремня газораспределения или сокращенно

Источник: http://komtrans-avto.ru/ford/reglament-zameny-dlya-ford-focus-2.html

Когда замена грм на форд фокус 2

Ремень ГРМ — приспособление синхронизирующее работу распредвала и коленвала. Как правило, в документации по эксплуатации замена этого приспособления строго регламентируется. Кстати, некоторые автомобилисты не имеют даже представления о том, где он находится. Обнаружить его не сложно, достаточно открыть капот.

В отличии, от других приспособлений, ремень ГРМ охватывает сразу несколько шкивов. Именно это и служит причиной быстрого износа и сокращения срока службы. Частые обрывы — результат не соблюдения рекомендаций и инструкций, по замене механизма. В этой статье Вы узнаете когда необходимо делать замену ГРМ на Ford Focus II.

Что собой представляет ремень?

Это резиновый пас, имеющий своеобразную зубчатую поверхность. Именно благодаря свойствам материала он бесшумен, не боится коррозии. Но имеется и определенный негатив. Процесс трения приводит к разрывам, после чего водителю остается лишь его заменить.

Что происходит с мотором в подобной ситуации? Автолюбителям, имеющим, представление о роли, которую играет это приспособление в работе двигателя, не нужно долго и много рассказывать, о последствиях подобного «сюрприза», как для поршневой системы, так и для самого мотора.

Некоторые автопроизводители, предусмотрительно разработали особый предохранительный механизм, сохраняющий двигатель в целости и сохранности, во время обрыва.

Ford Focus 2. Срочная замена ГРМ

Согласно документации менять ремень на Форд Фокус следует после 100 тыс.км. Но учитывая суровую, отечественную реальность, делать это нужно чаще. Как показывает практика, сказывается не только качество наших дорог, но и прочие прелести больших городов, такие как: остановки на светофорах, пробки и излишне жесткий стиль вождения.

Поэтому указанный в документации пробег лучше сократить вдвое. Самостоятельная замена ремня на Форд Фокус, в отличие от остальных автомобилей, как отечественных, так и иномарок, представляет определенную сложность. К тому же требуется наличие специальных инструментов и запчастей. Если этого всего нет, как и уверенности в своих силах, лучше сразу обратиться к специалистам.

Это будет стоить денег, но сэкономит время и здоровье.

Такая необходимость возникает если:

  • На зубчатой стороне видны следы механических повреждений, и визуально заметна серьезная степень износа.
  • Если на наружной стороне обнаружились трещины и т. д.
  • Если на поверхности видны следы масла. Масло разрушает материал паса. Обязательно определите причину и ликвидируйте ее.

Кроме вышеперечисленного, причиной замены ремня может стать:

  • Механическая изношенность деталей ГРМ (валы, шкивы, втулки).
  • Поломка клапанов.
  • Проблемы в работе гидрокомпенсаторов.

Современные двигатели обладают большим крутящим моментом, а значит, обрыв ремня означает чрезвычайно высокую вероятность серьезной поломки. Это касается в первую очередь группы клапанов, и других повреждений мотора.

Не нужно быть гением, чтобы понять, что своевременная замена ремня — намного дешевле, чем капитальный ремонт всего мотора. Поэтому, регулярно проводите технический осмотр. Обнаружив провисание или потертости, замените его, не откладывая дело в долгий ящик.

И лучше всего, при этом, если замена будет осуществляться согласно регламентирующей документации.

Заменить ГРМ на Ford Focus и прочие можели можно в нашем автосервисе по записи: +375(29) 699-40-03, +375(29) 538-80-03

Источник: https://spas-auto.by/news/kogda-zamena-grm-na-ford-fokus-2

Как поменять ремень на Форд Фокус 2 самостоятельно

Сегодняшние цены на обслуживание в станциях ТО достаточно высоки, даже если требуется мелкий ремонт. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть смысл научиться, самому выполнять эту работу.

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату. Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Для чего нужен ремень ГРМ

Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять.

А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа.

Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

Осмотр состояния ремня

Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки.

К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены.

В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена

Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

  • комплект ключей;
  • комплект головок;
  • комплект фиксаторов Форд (покупать не стоит, постарайтесь одолжить на время);Комплект фиксаторов
  • динамометрический ключ;Фирменный динамометрический ключ
  • устройство, с помощью которого будем фиксировать шкивы;
  • специнструмент для замены;Этим ключом будем фиксировать шкивы
  • метровая труба.

Этапы работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
  2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
  3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера

  4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  8. Освобождаем шланги ОЖ.
  9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок

  10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем

  11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы

  12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  13. Блокируем маховик.
  14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора

  16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике

  17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала

  18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  23. Снимаем ремень.
  24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  33. Убираем устройство бабочку.
  34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  37. Ставим устройство бабочку на муфты.
  38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ремня ГРМ»

В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи: Оцени автора

Источник: https://labavto.com/ford/focus/zamena-remenia-grm/

Цены на замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6

Все вопросы вы сможете задать нашим специалистам по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8 Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до тыс.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2

Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford форд включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика. Здесь ни в коем случае нельзя экономить. При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели.

При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно!

Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет?

Замена ремня ГРМ Ford в техцентре «Картехник»

Не экономьте на своем любимце. Пом ните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем! Данные повреждения вызваны обрывом ремня ГРМ. В последствии вызвавшие столкновение клапанов и цилиндра, в данном случае повреждения поршней минимальны — замена не требуется, согнутые впускные клапана необходимо заменить.

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт.

Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами!

Стоимость Двигатель: Стоимость работы: Подробно 1,6 Ti-VCT л. HXDA руб. Подробно 1,4 80л. Подробно 1,6 16V л.

Как добраться

Подробно 1,6 л. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний. Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос помпа прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен.

Так же не редко, мы слышим от владельцев: Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото. Кузовной ремонт коммерческого транспорта. Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов. Записаться в ремонт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Какая сверловка на ваз 2111?

Источник: https://autoeksp.ru/ford/tseni-na-zamenu-remnya-grm-ford-fokus-2-16.php

Форд фокус 3 когда менять ремень грм на – Когда менять ремень грм Форд Фокус 3

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Набор специализированных инструментов

Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Демонтаж агрегатов

Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

  • стартер;
  • колёса – фронтальные;
  • брызговики крыла – фронтального;
  • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
  • генератор.

Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

Установка специального оборудования и затяжка креплений

Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, и дальше 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

Смена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд3.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Смена деталей и установка агрегатов

Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, а далее на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Форд Фокус;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место назначения батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

Требуется пристально делать нашему клиенту остается процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

  • провисание детали Форд Фокус;
  • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, в ходе лишнего трения;
  • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
  • разрядка аккума – батарея на сто процентов сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/ford-fokus-3-kogda-menyat-remen-grm-na-kogda-menyat-remen-grm-ford-fokus-3.html

Замена ГРМ Форд Фокус 2

Замена ГРМ Форд Фоус 2 — это процедура замены ремня ГРМ (газораспределительного механизма), основное назначение которого состоит в том, чтобы синхронизировать работу данного ГР-механизма с работой поршней в двигателе. ГРМ механизм отвечает за подачу смеси бензина с воздухом в каждую камеру сгорания, при этом в момент воспламенения данной смеси поршень должен находиться в определенном положении.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФОКУС 2

Если синхронность данной работы нарушена, то двигатель не будет работать. Поэтому, если во время работы двигателя Форд Фокус 2 происходит обрыв ремня ГРМ, то его замены, как правило, уже будет недостаточно. Обычно происходят необратимые поломки внутри блока цилиндров двигателя, что, увы, приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя Форд.

В автомобиле Форд Фокус 2 используется ременной тип соединения ГРМ с валом двигателя; как альтернатива на некоторых других двигателях, например на ВАЗ, устанавливается цепное соединение.

Преимущество последнего состоит в том, что цепь не приходится менять в течение всего срока службы автомобиля, т.к. она очень прочная. Однако цепь ослабевает и ее приходится периодически подтягивать.

К тому же цепь более шумна во время работы, требует периодической смазки, а в редких случая может соскакивать.

Если говорить о ременном соединении, которое используется в частности в Форд Фокус 2, то основное преимуществом именно ремня ГРМ состоит в том, ремень значительно легче цепи, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты. Однако оборотная сторона такого преимущества кроется в том, что ремень ГРМ подвержен износу, поэтому его периодически необходимо менять.

Сроки замены ГРМ Форд Фокус 2

Производителем Ford для ремня ГРМ установлен первый срок замены ГРМ Форд Фокус 2 60 тыс.км или 6 лет эксплуатации. Последующая замена проводится также через 60 тыс.км пробега.

При этом настоятельно рекомендуем на скупиться на приобретение для замены именно оригинального ремня ГРМ Форд Фокус 2.

Почему? Потому что неоригинальный ремень, исходя из практики, не всегда дотягивает до этапа следующей замены и рвется преждевременно, доставляя хозяину массу проблем, связанных с ремонтом Форд Фокус 2.

Также не советуем затягивать с заменой ремня ГРМ дольше установленного пробега, т.к. ремень истирается и может порваться в любой момент.

Показания к замене преждевременной замене ремня ГРМ

  • На ремне имеются следы масла, бензина, грязи любого происхождения.
  • На ремня появились расслоения, замятости, любые другие деформации, в том числе стертые зубцы на внутренней поверхности ремня ГРМ.

Если Вы (или мастер в автосервисе Форд) заметили одно из перечисленных выше обстоятельств, то ремень ГРМ Форд Фокус 2 необходимо заменить в ускоренном порядке.

Это объясняется тем, что ремень ГРМ, который устанавливается на современные автомобили, несмотря на то, что он очень прочный при условии правильного натяжения, однако одновременно с этим он довольно уязвим под воздействием машинного масла и бензина, которые его разъедают.

Кроме того ремень имеет резиноподобное покрытие, которое также страдает и портится от механических повреждений.

Поэтому появление любого рода деформаций, а также появление машинной грязи на ремне ГРМ существенно сокращает срок его эффективной работы и может привести к неожиданному разрыву ремня. Поэтому при появлении указанных признаков ремень ГРМ необходимо осмотреть и при необходимости провести его замену ГРМ Форд Фокус 2.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Источник: http://ford-vao.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2

Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

19.02.2019

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату.

Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно.

Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги.

Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией.

Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Ti-VCT tsa-auto.ru

В данной статье я постараюсь подробно описать процедуру самостоятельной замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Двигатель Duratec ti-vct 1,6 л 115 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения.

Рассматриваем автомобиль 2006 года выпуска, дорестайл. В смежной статье дополнительно описан процесс замены шестерен (муфт) vct, по причине их стрекота при запуске двигателя.

Сразу скажу, что данную процедуру производитель рекомендует производить с интервалом 160 000 км или 8 лет, смотря, что наступит раньше. Но, как правило, нужно подходить индивидуально.  Многие меняют ремень ГРМ гораздо раньше. Например если на ремне есть трещины, которые видны если отогнуть немного верхний кожух.

Либо для собственного успокоения, так как купив автомобиль «с рук» можно получить экземпляр от владельцев, которые поступают недобросовестно и сматывают пробег.

Когда лучше делать решать Вам, могу лишь сказать, что на своем двигателе произвел замену при пробеге 117 тыс. км, когда автомобилю было 7 лет.

И так — поехали.

Инструмент

Для начала нам нужно подготовить необходимый инструмент. Ввиду некоторых особенностей данного двигателя, о которых я еще расскажу, здесь понадобятся не только стандартный набор ключей, но и специальные приспособления. Их придется либо купить, либо изготовить самим.

Если вы решили ремонтировать свое авто самостоятельно, то хороший набор инструментов просто необходим, и он пригодиться не один раз. Например такой или такой.

Также нужны головки обратный Tоrх, в частности одна Е8 для откручивания шпильки генератора. Кстати, вот в этом наборе инструментов такая головка уже есть. Также есть и удлиненные головки, которые очень бывают нужны при ремонте.

Еще нужна крепкая головка на 18 для болта коленвала. Я свою дополнительно усилил металлической обоймой, это скорее перестраховка, но хуже не стало.

Теперь о специальных инструментах. На данном двигателе необходимо фиксировать шестерни распредвалов (они же муфты VCT) при помощи приспособления «бабочка».

При этом осуществить замену ремня ГРМ можно не снимая клапанной крышки. Отступлю немного и скажу, что на «сто-сильном» моторе нужно обязательно снимать клапанную крышку для выставления распределительных валов. А вот «бабочка» там не нужна.

Распределительные валы выставляются по хвостовикам при помощи планки толщиной 5 мм.

Я приобрел комплект Force 905G8. Из него нам пригодится сама бабочка и болт для выставления верхней мертвой точки первого цилиндра. Можно купить аналогичный набор такой или такой. Еще нужен ключ для удержания шкива коленчатого вала (далее КВ) и приводных ремней. Также желательно иметь динамометрический ключ.

Я использовал самый простой, торсионный. Вроде этого КМШ-140. Лучше будет с автоматической отсечкой типа Stayer PROFI. Но все же не стоит на них полностью полагаться. Если чувствуете, что получается слабовато, лучше немного подтяните «на глаз». Ведь повторная сборка не такая чистая как заводская.

Чертежи всех «приспособ»  приведены здесь, я выделил их отдельной темой, дабы не загружать дополнительной информацией и так не простую статью. Можно попробовать изготовить или купить. Ссылки на магазин также указаны.

Запасные части для замены ремня ГРМ Форд Фокус 2

Советую заранее прикупить:

  • Сам ремень ГРМ код 1004299 (оригинал Ford),
  • Ролик-натяжитель 1376164 Ford (можно поставить аналог, например SKF),
  • Болт ролика М8х47 код 1406293 Ford,
  • Новый болт КВ 1406755  M12x44,5 мм Ford (повторная установка старого не допускается),
  • Ремни доп. агрегатов 1354250 Ford (для авто с кондиционером), можно приобрести аналоги, но в оригинальном наборе есть приспособления для установки ремней.
  • Передний сальник коленвала 1473807 Ford (желательно заменить, т.к. повторная разборка для его замены трудоемка)
  • Помпа, например SKF PC84217 (здесь смотрите по состоянию и внешним признакам, вообще она долго ходит, однако для ее снятия необходимо снимать натяжной ролик ГРМ)
  • Если необходима замена муфт VCT:

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 (ставил Victor Reinz 713665900)

Примечание (про болт КВ):

На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-remnya-grm-na-dvigatele-1-6l-duratec-16v-ti-vct-115-l-s/

Замена ремня ГРМ Форд Фокус в Челябинске от Евро Моторс

Производитель рекомендует при нормальной эксплуатации машины менять ремень ГРМ через 100-120 тыс. км пробега, при жестких условиях использования автомобиля или вмешательстве в заводскую комплектацию – через каждые 60 тыс. км. О том, что его пора менять, может напомнить и авто своим поведением. Такими симптомами стали:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности мотора и его перегрев, вибрация;
  • появление посторонних шумов в ременном приводе.

И если во многих иномарках замена ремня простая – открыл моторный отсек, ослабил натяжение, снял и поставил новый, то c автомобилями Ford ситуация другая. Нужно повозиться, чтобы до него добраться, а потом, чтобы демонтированные детали вернуть на место.

Замена ремня грм форд с одновременной заменой роликов

Практикой доказано, что вместе с ремнем нужно менять натяжные ролики. Срок службы этих деталей соизмерим, и неприятно, когда вскоре после замены ремня ГРМ опять возникает проблема, связанная с ним.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда можно идти на узи при положительном тесте?

Из-за поломки роликов ремень смещается, машина останавливается и не едет. В мастерскую ее нужно доставить эвакуатором, там вернуть сместившуюся деталь на место, а ролики заменить на новые.

Это в лучшем случае, в худшем, а он случается на высокой скорости, – предстоит ремонт двигателя или капитальный.

Удобно, что в ремкомплекты на автомобили Ford входят ролики. Также специалисты советуют одновременно поменять сальники распредвала и передний сальник коленвала, приводные ремни.

Делать замену ремня грм фокус 2 в гараже или в мастерской автосервиса

Автомобили Форд Фокус 2-й генерации оснащены моторами с цепным или ременным приводом газораспределительного механизма. Ремень на двигателях Zetec приводится в движение коленвалом, при его обрыве поршень сталкивается с клапаном, и это становится причиной деформации деталей.

Эта ситуация достаточно серьезная, и ремонт предстоит дорогой. Для предупреждения обрыва производитель рекомендует менять ремень ГРМ через каждые 120 тыс. км. Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, замену нужно делать через 60 тыс. км пробега.

Советы в интернете по замене ремня на форд фокус

Ford Focus 2-й генерации – чрезвычайно популярная иномарка, в России она стала одним из любимых автомобилей офисных служащих. Собирают Фокус 2 в Германии, Испании, России. Из всей линейки комплектаций наиболее популярна модификация с двигателем 1,6 л и мощностью 100 л. с. Именно на нее в интернете есть много пошаговых рекомендаций по ремонту.

С какими трудностями встречаются мастера-любители:

  • нужно выполнить порядка 10 шагов, прежде чем ремень станет доступен;
  • чтобы новый ремень lгазораспределительного механизма поставить правильно, на распределительных шестеренках ставят метки перед съемом старого. Если пренебречь этим шагом, что случается с новичками в деле ремонта, велика вероятность не попасть в нужные фазы газораспределения;
  • после того, как мастер поменял деталь, нужно выполнить работу по сбору разобранных частей механизмов. Поэтому снятые при демонтаже гайки, шайбы нужно располагать в определенном порядке;
  • из-за отсутствия специальных инструментов работу приходится приостанавливать. А чтобы купить нужный инструментарий, нужно вложиться;
  • приходится сверять свои действия с выложенными в интернете рекомендациями, и это отнимает время. В результате работы по замене могут растянуться часов на 10.

Человек, выполняющий такую работу впервые, сталкивается с непредвиденными тонкостями ремонта. Так, что следует учесть направление движения ремня, а болт коленвала хорошо затянуть и провернуть.

Если ремонт поручить специалистам

Автотехцентр Евро Моторс специализируется на ремонте иномарок. Ремень ГРМ на Форде здесь заменят быстро, оперативно, недорого, и владельцу авто не придется изучать статьи в интернете, покупать специальные инструменты, выполнять ремонт путем проб и ошибок.

Еще ремонт в «Евро Моторс» имеет преимущества:

  • клиенту не нужно самому искать и покупать ремкомплект, комплектующие;
  • на выбор клиента в ремонте используются родные или лицензионные детали;
  • благодаря профессионализму мастеров и хорошей оснащенности компании инструментами, ремонт выполняется качественно. Его высокое качество подтверждается гарантийными обязательствами;
  • работы выполняются без задержек, согласно графику;
  • действуют акции, для постоянных клиентов есть скидки.

Машины Ford всем хороши – дизайном, поведением на дороге, безопасностью, надежностью. Хороший автомобиль не стоит подвергать испытаниям гаражного ремонта. Правильнее будет обратиться в автотехцентр с хорошей репутацией, как Евро Моторс.

Евро Моторс предлагает широкий выбор услуг:

Источник: https://euromotors74.ru/news/zamena-remnya-grm-ford-fokus/

Замена ГРМ на Форд Фокус 2 1.4 цена

Все вопросы вы сможете задать нашим специалистам по ремонту автомобилей Форд, по телефону 8 Замена ремня ГРМ Форд — самая главная процедура в процессе эксплуатации двигателя. Для автомобилей марки Форд, завод изготовитель в регламентных документах определяет требование: В большей части случаев, владельцы автомобилей Форд под свой страх и риск проезжают на одном ремне ГРМ и до тыс.

Установку ремня грм нужно производить заранее! Ремень грм ford форд включая ролики, помпу стоит далеко не тех денег которые могут понадобиться на ремонт двигателя, в случае обрыва ремня или разрушения ролика.

Ремень ГРМ Ford Focus в Москве

Здесь ни в коем случае нельзя экономить. При предварительной записи, наши специалисты заранее закажут для вас все запчасти и вам не придётся «бегать» по магазинам в поисках нужной модели. При замене грм Форд Фокус, после обрыва ремня вполне возможно, что потребуется ремонт двигателя.

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно! Менять водяную помпу вместе с ремнем ГРМ или нет?

Не экономьте на своем любимце. Пом ните, что своевременная замена ремня грм, позволит избежать серьезных затрат в дальнейшем! Данные повреждения вызваны обрывом ремня ГРМ. В последствии вызвавшие столкновение клапанов и цилиндра, в данном случае повреждения поршней минимальны — замена не требуется, согнутые впускные клапана необходимо заменить.

Форд фокус 2 рестайлинг замена ремня грм

Наши спецпредложения. Книга отзывов Записаться в ремонт. Москва, Дмитровское ш. Мы приедем сами! Стоимость Двигатель: Стоимость работы: Подробно 1,6 Ti-VCT л.

HXDA руб. Подробно 1,4 80л. Подробно 1,6 16V л.

Подробно 1,6 л. Что бы произвести замену помпы на Форд Фокус 2, необходимо полностью произвести процедуру по разборке сборке привода ремня ГРМ, а к тому же не желательно снимать-ставить Ремень ГРМ лишний.

Замена ремня ГРМ на Форд фокус 2 производится каждые тысяч километров пробега, не зависимо от состояния самого ремня и ролика и далеко не факт, что водяной насос помпа прослужит еще 80тысяч километров, до последующей замены ремня ГРМ на Фокусе и Фьюжен. Так же не редко, мы слышим от владельцев: Калькулятор стоимости ТО. Замена масла в вариаторе. Расчет стоимости кузовного ремонта автомобиля по фото.

Кузовной ремонт коммерческого транспорта.

Стоимость работ и запасных частей при замене цепи ГРМ Форд Фокус

Наши партнеры. Запомнить. Книга отзывов. Записаться в ремонт.

Источник: https://addnano.ru/ford/zamena-grm-na-ford-fokus-2-14-tsena.php

Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 1.6 л и 1.8

» Ford » Добавить в закладки

На автомобилях Ford Focus 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ. Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec.

Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС.

Если ремень не заменить вовремя, при его обрыве погнутся клапана при встрече с поршнями, и в этом случае предстоит серьезный и достаточно дорогой ремонт.

Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2

Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
  • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые модели Фокус 3.

Ремень ГРМ Ford Focus 2

Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины. Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в России более тяжелые, и двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом, то есть, ремень вместе с натяжным роликом. Цена комплекта в автомагазине может значительно отличаться, она в большой мере зависит от производителя деталей. Наиболее дорогими и качественными является оригинальной запчасти, но есть фирмы, которые выпускает продукцию, по качеству не уступающую оригиналу.

Среди наиболее известных компаний, производящих детали ГРМ, следует отметить:

Если пробег у двигателя достаточно большой, а сальники распредвалов и передний сальник коленвала не менялись, их также следует обновить, так как если они потекут, придется заново делать объемную работу. Еще вместе с деталями ГРМ следует одновременно поменять приводные ремни, так как ресурс у них примерно такой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6

Чтобы произвести замену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу выполняем в следующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккумулятора (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;
  • чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода
  • отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;
  • чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;
  • ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;
  • новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;
  • на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.
  • еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Установка приводных ремней

В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;
  • РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;
  • для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;

Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

Замена ремня грм форд фокус 2:

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-ford-focus-2-1-6-l-i-1-8/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн