Какие обязательные элементы должны быть в смазочных системах двигателей?

Как смазывается двигатель?

Смазка двигателя осуществляется циклически. При работе двигателя масляный насос закачивает масло в систему. … При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их. Под действием сил тяжести масло стекает в поддон и цикл смазки повторяется.

Какие механизмы и узлы входят в систему смазки двигателя?

Элементы системы смазки двигателя:

  • Поддон картера. Резервуар для хранения масла. …
  • Маслозаборник. …
  • Масляный насос – приспособление, главная функция которого – закачивать в систему масло. …
  • Масляный фильтр. …
  • Датчик давления. …
  • Радиатор (стоит не на всех транспортных средствах). …
  • Редукционные клапаны.

Какие детали двигателя смазываются под давлением А какие разбрызгиванием?

Под давлением смазываются наиболее нагруженные детали; коренные и шатунные шейки коленчатого вала, коренные шейки распределительного вала, подшипники коромысел, поршневые пальцы. Разбрызгиванием смазываются такие детали, как клапанный механизм, зубчатые колеса газораспределения, «зеркало» цилиндров.

Какая деталь нагнетает масло в смазочную систему?

Масло из картера (масляного поддона 1) через маслоприемник 6 нагнетается шестеренчатым насосом, состоящим из двух секций. Основная секция насоса 7 подает масло к фильтру грубой очистки 10, включенному последовательно.

Какой тип насоса установлен в системе смазки?

Масляный насос роторного типа объединяет два ротора – внутренний (ведущий) и внешний (ведомый), которые помещены в корпус. Масло всасывается в насос, захватывается лопастями роторов и нагнетается в систему. Также как в шестерном насосе, при необходимости срабатывает редукционный клапан.

Какие насосы используют в системах смазки дизеля?

Шестеренчатые насосы

  • Шестеренчатый масляный насос с внешним зацеплением
  • Шестеренчатый маслонасос с внутренним зацеплением
  • Роторный маслонасос ДВС
  • Принцип работы пластинчатого насоса

Какие из перечисленных детали смазываются под давлением?

Под давлением смазываются наиболее нагруженные трущиеся детали двигателей – коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опорные подшипники распределительного вала, подшипники вала привода масляного насоса и др.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон к домашнему Вайфаю?

Что смазывает масло в двигателе?

Большая часть масла смазывает коленвал, остальная часть — кулачковый вал и коромысла клапанов. От оснащения автомобиля верхним распредвалом или толкателями зависит движение масла в двигателе: Оснащен толкателями. Масло под давлением выталкивается в кулачки для подъема клапана.

Как подводится смазка к поверхностям трения механизмов двигателей?

Масло подводится в зазоре между поверхностями, трущимися друг о друга. Это уменьшает величину трения, охлаждает поверхность и удаляет продукты износа. Пленка масла, образовавшаяся между цилиндром и поршнем, способствует повышению компрессии двигателя и уплотнению соединений.

Сколько видов системы смазки?

В зависимости от способа подачи масла к узлам трения в автомобильных двигателях различают следующие типы систем смазки: 1) разбрызгиванием, 2) под давлением и 3) комбинированный.

Какие устройства и системы используются для охлаждения масла?

Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов. Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн