Какие характерные внешние признаки ослабления ступицы колеса?

Какой признак неисправности на Буксовом узле не является бракованным?

Примечание — Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений, внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной).

Сколько Выщербины допускается на поверхности катания глубиной до 1 мм?

Выщербины глубиной до 1 мм не бракуют независимо от их длины. Кольцевые выработки на поверхности катания колеса глубиной у основания гребня более 1 мм, а на уклоне 1:7- более 2 мм или шириной более 15 мм, при наличии кольцевых выработок на других участках бракуются как у основания гребня.

Что такое прокат по кругу катания?

Прокат — контактирующая поверхность колеса по кругу катания с головкой рельса. Износ по прокату допускается: в скорых поездах (свыше 120 км/ч) — до 5 мм в дальних поездах (до 120 км/ч) — до 7 мм

Какой допускается равномерный прокат колеса пассажирских вагонов курсирующих со скоростью свыше 120?

Запрещается равномерный прокат по кругу катания:

1) При скоростях движения свыше 120 км /час — до 140 км/час: у пассажирских вагонов более 5 мм; 2) мм от внутренней грани колеса, для чего риска на сухаре 3 движка 2 должна совпасть с контрольной риской 4 основания шаблона 1.

Какие признаки ненормальной работы буксовых узлов?

Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона:

  • сдвиг и/или перекос корпуса буксы;
  • разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
  • выброс смазки на диск и/или обод колеса, вызванный перегревом подшипника;

23.10.2020

Какой равномерный прокат по кругу катания у грузовых вагонов допускается в эксплуатации?

Запрещается эксплуатация колесных пар, имеющих неравномерный прокат по кругу катания: у грузовых вагонов – более 2 мм; у пассажирских — 2 мм и более, а у колесных пар с приводом генераторов всех типов (кроме плоскоременных) – 1 мм и более.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что нужно брать с собой на вступительный экзамен?

Что такое Выщербины?

«Выщербина» – это микротрещина в ободе одного из колес колесной пары. Она, в основном, возникает вследствие резкого перепада температур. Нередко ее возникновение спровоцировано и несоответствующими условиями эксплуатации.

Что такое неравномерный прокат?

Неравномерный прокат – неравномерный по круговому периметру износ, когда изношенное колесо имеет в плоскости круга катания форму, отличную от круглой. Характеризуется неодинаковым прокатом в различных сечениях профиля по кругу катания.

Чем опасен неравномерный прокат?

Неравномерный прокат создает неуравновешенность у колесной пары, увеличивает напряжение в колесе и вероятность схода с рельс. В настоящее время у колесных пар в эксплуатации наиболее часто встречаются вертикальный подрез гребня и его износ по толщине.

Скольких местах производится измерение проката колеса?

Измерения производятся в трех местах, равномерно расположенных по кругу катания. При измерении высоты «навара» вертикальный движок поз. З шаблона сначала опускают на наиболее высокое место «навара» и 12 производят отсчет показаний по шкале 3 движка поз.

Что может являться причиной наличия одностороннего ползуна на поверхности катания колеса?

Основные причины образования ползунов: — неисправности тормозных приборов; … Наличие односторонних ползунов на поверхности катания колесных пар могут образовывается только при скольжении колес (без качения по рельсу) в заклининном состоянии на тормозном башмаке.

Какая должна быть толщина гребня?

Толщина гребня колеса в эксплуатации допускается не более 33 и не менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины.

Какой толщины гребня колесной пары не допускается выпускать в эксплуатацию подвижной состав при скоростях до 120 км ч?

Толщина гребня, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины гребня, не более 33 мм, но не менее 25 мм в поездах, следующих со скоростью до 120 км/ч; в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/ч – не более 33 мм, но не менее 28 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка чехлов лада веста

Какая минимальная толщина чугунных тормозных колодок при которой они подлежат замене?

Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) должна быть не менее: чугунных — 12 мм; композиционных с металлическим штампованным каркасом — 14 мм; композиционных с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм.

Как правильно измерить неравномерный прокат?

Измерение неравномерного проката производится в местах повышенного видимого износа колеса, т. е. в сечении с видимым максимальным износом. Для определения его величины дополнительно производят измерения рядом с этим сечением с каждой стороны на расстоянии до 500 мм .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн