Как завести шевроле круз в мороз

Как завести шевроле круз

как завести шевроле круз в мороз

• Установите ключ в положение 1.

• Немного поверните рулевое колесо, чтобы вывести его из состояния блокировки.

• Механическая коробка передач:

• выжмите педаль сцеплeeния и переведите селектор в положение P или N;

• Не нажимайте на педаль акселератора;

• Дизельный двигатель: для предварительного прогрева установите ключ в положение 2, подождите, пока не погаснет индикатор

• На короткое время переведите ключ в положение 3 и отпустите его, когда двигатель заведется.

https://www.youtube.com/watch?v=aELp6Z5vJwg

Перед повторным пуском или для выключения двигателя, верните ключ в положение 0.

Другое на сайте:

Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic
Функциональная схема системы впрыска Mono-Motronic На рисунке показана впрыскная форсунка (2) с еще подключенным штекером (1), извлеченная из гнезда (3) блока приготовления горючей смеси. Сбоку .

КОЛЕСА
Эти технические данные рассчитаны на диски из стали и из легких спла вов. При подборе всепогодных шин руководствуйтесь аналогичными параметрами для зимних шин. Цепи противоскольжения вдеваются толь .

Проверка стартера (после разборки)
ПРОВЕРКА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ЗАМЫКАНИЯ ОБМОТКИ ЯКОРЯ НА «МАССУ» С помощью омметра проверьте отсутствие замкнутой цепи (сопротивление) между каждой ламелью коллектора и сердечником як .

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Источник: https://starifaeton.ru/info/kak-zavesti-shevrole-kruz/

Почему не заводится шевроле круз — Авто-мастер

как завести шевроле круз в мороз

/ Chevrolet /  

Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

chevrolet cruze 2013 ошибка 89

Доброго дня всем. На данном авто высвечивается код 89.если включить зажигание и заводить через секунды три-не крутит стартер.Сразу если заводить то заводится. Лампочка на иммо гаснет как положено, ключ пробывал перезаписать ,пишется заново без проблем. хозяин авто говорит что код 89 загорелся после диллеров.

у него один ключ лежал в обходчике, который был запитан от зажигания, так как всего один заводной ключ был, пользовался болванкой. говорит что глюкнула сигналка пищала чтоли постоянно, приехал к «диллерам» , они зачем то вытащили ключ из обходчика, и как говорит хозяин авто, пытались припаять проводок к ключу какой то.

может про проводок они и жевали ему для солидности своей , но код 89 после них горит,опять же со слов хозяина.Что за код такой? конкретно я не нашел. пишут что термостат, уровень масла. если кто в теме -подскажите!

  • Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    Re: chevrolet cruze 2013 ошибка 89

    Разве нет диагностики которой подключаешься и она пишит не код, а словами..

  • Автор темы

  • Система зажигания

    Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

    • двигатель троит;
    • запуск становится затруднительным;
    • мощность двигателя снижается;
    • расход топлива возрастает;
    • загорается Check Engine.

    Появление Check Engine

    Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

    Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

    Топливная система

    В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

    Причина неисправностиПроявление
    Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
    Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
    Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
    Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

    Демонтированный топливный фильтр

    Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

    Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

    Не заводится Chevrolet Cruze

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Прочие неисправности

    Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

    НеисправностьОписание
    Неверно установлен селектор КПП ЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
    Код 89 В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
    После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает. Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

    Источник: https://vianor14.ru/uhod-za-avtomobilem/pochemu-ne-zavoditsya-shevrole-kruz.html

    Не заводится Chevrolet Cruze

    как завести шевроле круз в мороз

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Автосигнализация и невозможность завести двигатель

    Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

    Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

    Как завести шевроле круз в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

    Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.

    Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь?..

    Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.

    При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

    Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

    Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

    Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Данная шибка, устраняется путём замены термостата.

    Но на запуск мотора эта операция не повлияет. Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

    Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация.

    https://www.youtube.com/watch?v=sqNQ1CJoXRg

    Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка. Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как слить бензин с форд фокус 2

    Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления.

    Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз Плохо или вовсе не заводится на холодную Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы — Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Нарушена изоляция высоковольтных проводов.

    Путь лечения — замена проводов.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Это все вопросы так, чтобы хотя бы примерно понимать, что у вас за экземпляр. Свечи Денсо совсем не показатель, кст. Вам нужно к грамотному доктору, то бишь диагносту.

    Не к читателю ошибок, для этого ума не надо. А именно к диагносту, который найдет причину, а не прочитает сканером ошибку и вам об этом торжественно объявит, взяв за это денах Про систему впуска непонятно?

    Свечи стояли родные,поменял сразу как купил машину. Пробег у свечей был 68 ТЫС. Их состояние было — умотанные в хлам.

    Возможно это отразилось на катушке. Сегодня замеряли сопротивление вторичной обмотки. После промывки форсунок — поменял масло, а свечи нет.??

    Ещё пишут про датчик коленвала. Про него тоже непонятно Вышел, поставил на охрану, снял, завелась, больше нн было проблем.

    Автор отпишись чем закончится твоя история 28 февраля Электросталь Иван Алекс, у вас возможно вообще причина другая.

    Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

    -30C Chevrolet Cruze не заводится!!!!!!!!!!

    Также проверяется работа аккумулятора автомобиля. При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Если двигатель заведется, придется заменить или зарядить аккумулятор. Проблемы в работе двигателя вызывают и дефекты в проводке автомобиля.

    Шевроле Круз не заводится в мороз

    Проверка проводки должна проводиться, когда остальные варианты исключены. Диагностировать и исправить проводку самостоятельно практически невозможно, поэтому лучше обратиться к автоэлектрику.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-zavesti-shevrole-kruz-v-moroz.html

    Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

    Путь лечения — замена проводов. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Поехал к «спецам» в гараж.

    Плохо или вовсе не заводится на холодную. Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может. Про него тоже непонятно Систему впуска промывали когда-нибудь?..

    Доехал до работы, всё нормально,останавливался по пути, глушил — заводил, всё нормально.

    При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    Код 89 После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным.

    Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

    Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Не заводится Шевроле-Круз: что делать, как починить — АвтоВызов

    С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы.

    Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок

    Обнаружить такую причину не сложно: Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.

    На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике. Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании.

    Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Не проворачивается ключ в замке зажигания О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все.

    Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

    Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ. Это одна причина, есть ещё одна. Это так называемая защита от дурака. Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует Это элементарная вещь, которую не все знают.

    Последние сообщения

    Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда. Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине.

    После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса.

    И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.

    Плохо крутит стартер Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

    Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

    Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля.

    Ответы (2)

    На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата. Внешний вид неисправного термостата: Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах.

    Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

    Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

    До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

    Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколенияСедан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

    Кузов и электрика

    Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

    Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».Интерьер Chevrolet Cruze узнаваем и самобытен, в том числе благодаря тканевым вставкам на передней панели. Но прочие материалы недороги и вскоре салон заселяют «сверчки».

    Интерьер также не отличается долговечностью.

    Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе.

    Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

    Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.Задний ряд Круза достаточно просторен по высоте, но для ног места могло бы быть и больше.

    Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира.

    Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

    Двигатель

    Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков.

    При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

    На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

    Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.Двигатели серии Экотек на Крузах первых лет выпуска страдали проблемами с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP.

    Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было.

    У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Устройство двигателя ваз 2114

    Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях.

    У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело.

    В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

    Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

    Трансмиссия

    В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу.

    Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла.

    Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

    В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач.

    После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны.

    Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

    Ходовая часть

    Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев.

    Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла.

    Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

    Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

    Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние.

    Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился.

    Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

    Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.Chevrolet Cruze с кузовом хэтчбек появился лишь спустя два года после выхода седана.

    Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя.

    У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки.

    Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

    Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.Для любителей универсалов есть Cruze SW. До ухода модели с рынка он был одним из самых доступных в классе.

    Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей.

    Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

    Средняя рыночная стоимость Chevrolet Cruze в зависимости от года выпуска

    Год выпуска Диапазон цен, руб.
    2009 315 000 — 440 000
    2010 320 000 — 465 000
    2011 335 000 — 510 000
    2012 360 000 — 600 000
    2013 400 000 — 680 000
    2014 465 000 — 720 000
    2015 550 000 — 800 000
    Модель двигателя Тип Число и расположение цилиндров Рабочий объем, см³ Мощность, л.с.
    A14XEL Бензин R4 1362 140
    F16D3 Бензин R4 1598 109
    F16D4 Бензин R4 1598 114/124
    F18D4 Бензин R4 1796 141
    Z20S Дизель R4 1952 125
    Z20D1 Дизель R4 1956 163

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902039-kruz-kontrol-vyyasnyaem-slabye/

    Шевроле круз ошибка 89 машина не заводится

    / Chevrolet /  

    Здравствуйте! У меня Chevrolet Cruze, 2013 года выпуска. Выдает ошибку: код 89. Помогите разобраться, что значит! (Михаил).

    Михаил, здравствуйте, мы проанализировали ваш вопрос и готовы ответить на него.

    Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить

    Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.

    Не проворачивается ключ в замке зажигания

    О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

    Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

    Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.

    Собственно и всё.

    Плохо крутит стартер

    Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

    Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

    Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

    Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

    Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

    Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

    Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

    После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.

    Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.

    Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли

    Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.

    Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.

    Неисправность концевика сцепления

    На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

    Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

    Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

    Концевик сцепления на Шевроле Круз

    Плохо или вовсе не заводится на холодную

    Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

    • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
    • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
    • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
    • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
    • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
    • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

    Неисправен бензонасос

    Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять маслосъемные колпачки

    Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

    Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

    Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.

    После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

    Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

    Собственно так выглядит бензонасос

    Пластиковый стакан, в котором он находится

    Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

    Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

    ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза

    Резюме

    В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.

    Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3832

    Шевроле круз не заводится

    В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

    Как завести шевроле круз — Эксперт по автомобилям

    Зажигание в автомобилях Chevrolet Cruze представляет собой блок из двух отдельных катушек. За током проходящим в первичных обмотках катушек следит контроллер. Сведения ему предоставляют датчики. Контроллер считывает сообщения и суммирует их:

    • количество перемещений коленчатого вала;
    • температура жидкости охлаждения;
    • положение коленчатого и распределительного вала.

    Система зажигания статична, поэтому ее не нужно регулировать.

    Основным источником невозможности пуска двигателя является неполадки в системе зажигания автомобиля.

    Основные факторы, влияющие на зажигание в двигателе с четырьмя цилиндрами 1,8 и 1,6 литра Chevrolet Cruze работающем на бензине:

    • поломка блока катушек зажигания;
    • изношенность свечей зажигания;
    • неверное регулирование угла зажигания;
    • повреждение замка зажигания;
    • испорченность предохранителей;
    • неполадки иммобилайзера;
    • дефект блока управления мотором.

    Чтобы устранить неполадки работы электрического зажигания Chevrolet Cruze верно и качественно, проведите диагностику двигателя компьютером. Выявите все ошибки и обнаружьте причины неполадок с зажиганием на Chevrolet Cruze. Смело приступайте к их устранению.

    Неполадки системы зажигания

    Проведите диагностику с помощью сканера. Зачастую дефекты системы зажигания связаны с тем, что не во всех цилиндрах двигателя проходит реакция. Первопричинами проблем неполадок являются:

    • пробивание катушки зажигания неработающего цилиндра;
    • повреждение транзистора управления катушки (он вмонтирован в саму катушку);
    • на корпусе катушки происходит пробивание высоковольтным разрядом;
    • изнашивание свечей зажигания (увеличен нагар).

    Если произошло пробивание катушки зажигания, то замене подлежит весь блок. Замещение одного элемента катушки в Chevrolet Cruze невозможна. Все катушки располагаются в едином неразъемном блоке.

    Реставрировать блок конструкции катушек зажигания можно только в части наконечников самих катушек. Выявив место высоковольтного пробивания его механически устраняют и закрепляют токонепроводящим компаундом клеем.

    Замена свечей в процессе систематического сервисного техобслуживания проводится комплектом.

    Ненадлежащая регулировка угла зажигания двигателя

    Если угол зажигания выставлен неверно или произошло его смещение, то в процессе деятельности двигателя непременно возникают неурядицы с пуском. В соответствии с рекомендациями производителя осуществляется сверка угла зажигания в Chevrolet Cruze спустя 20 тысяч километров. Через 130 километров работы необходимо сменить ремень газораспределительной системы.

    Компьютерная диагностика позволяет провести полную сверку углов зажигания. Контроль угла зажигания осуществляется методологией визуализации по отметинам на зубьях шкива коленчатого и распределительного валов.

    Осуществляя замещение ременной передачи газораспределительной системы в Chevrolet Cruze одновременной замене подлежат ролики. Их приобретают и замещают комплектом.

    В комплектацию газораспределительной системы входят: ремень ГРМ, ролик натяжной и опорный. Процедура смены ременной передачи и роликов, а также монтаж зажигания в Chevrolet Cruze требует большой затраты труда. Специалисты СТО могут выполнить эту работу быстро и качественно.

    Неполадки замка зажигания

    Гарантийный срок эксплуатации замка зажигания на Chevrolet Cruze, указанный производителем — 5 лет. По истечении этого срока необходимо провести профилактические мероприятия. Иначе появление трудностей в работе системы неизбежно.

    Личинка замка подвержена проникновению излишней влажности. Это приводит к преждевременной коррозии, что влечет за собой заклинивание.

    Выгорание системы контактов замка зажигания влечет отказ двигателя к пуску. Провести демонтаж группы контактов автолюбитель может самостоятельно.

    Отключите клеммы батареи аккумулятора, и проведите снятие узла контактов. Монтаж новейшей контактной системы проходит в обратном порядке. При ее приобретении обратите внимание на сертификаты качества, выданные производителем — это гарантирует качественную долговременную работу изделия. Подсоединив клеммы аккумулятора сбросьте ошибки при помощи сканера.

    Проблемы иммобилайзера, блока управления двигателя

    Остановка работы двигателя в период эксплуатации авто возможна по вине иммобилайзера. Он не позволяет автомобилю производить запуск двигателя без должного разрешения. В ситуациях использования другого ключа или попытку запуска двигателя без ключа (возможен угон). Факторы приводящие к сбою работы иммобилайзера:

    • абсолютный разряд аккумулятора (возможно после долгого стояния автомобиля);
    • при включенном зажигании (в замке ключ) были сняты клеммы с батареи аккумулятора;
    • наблюдались сбои электропитания;
    • разрушен чип в автомобильном ключе;
    • была предпринята попытка завести автомобиль без ключа (угон).

    В этих случаях срабатывает иммобилайзер и запуск двигателя автомобиля Chevrolet Cruze полностью блокируется системой. Решить эту проблему поможет специалист. Без его участия проблема решена не будет.

    Катушка зажигания Chevrolet Cruze

    Ведущий узел системы авто Chevrolet Cruze представлен катушкой зажигания. Особенно двигатель, работающий на бензине с объемом 1,4 и 1,6 литра.

    Специфика катушек — это их расположение в системе конструкции авто. Располагаются они все в одном корпусе и в случае необходимости замены менять надо весь узел.

    Поэтому очень важно контролировать исправность катушек зажигания, подробно разбираться в источниках отказа их работы. Существует возможность восстановления работы узла катушек в определенных ситуациях.

    Причины и признаки выхода из строя катушек зажигания

    Своеобразие неполадок катушек зажигания:

    • движок троит;
    • машина утратила мощность и приемистость;
    • в функционировании двигателя наблюдается неравномерность;
    • цветовая гамма выхлопных газов неестествененна.

    Факторы досрочного выхода из строя катушек зажигания:

    • изнашивание деталей в следствии естественных причин (высокая температура работы);
    • проникновение масла на корпус катушек;
    • повреждение корпуса из-за механических повреждений;
    • пробивание электрики;
    • сильный износ свечей зажигания или их сильное загрязнение;
    • неверно выставлен угол зажигания;
    • изделия низкого качества.

    Диагностика катушек зажигания

    Самый верный и простой способ — это прохождение компьютерной диагностики. Даже самый простой сканер способен ее выполнить в Chevrolet Cruze. Для этого используйте смартфон.

    Компьютерная диагностика недоступна? Смело применяйте проверенную годами методику контролирования годности катушек. Произведите их демонтаж. Наденьте свечи на концевики катушек и объедините их вывод с блоком движка. Подключите входной разъем к катушкам. Подключите зажигание, проверните ключ в состояние «пуск мотора». Неиспорченные свечи зажигания пропускают искру. Отсутствие искры укажет на неисправную катушку.

    Возможно, отсутствие искры — это результат повреждения электрической проводки, а не катушки. Проверить эту ситуацию можно подсоединив другую катушку зажигания, в работоспособности которой Вы уверены. Если отсутствие искры на свече не устранено, то неполадка кроется в проводке или блоке управления мотором.

    Реальные средства осуществления ремонта катушки зажигания Chevrolet Cruze

    Ценовой диапазон блока катушек очень велик и небольшие дефекты можно отремонтировать, не заменяя весь сегмент. Снимите блок катушек. Уберите наконечники для проведения осмотра.

    Используйте аппараты, улучшающие видимость поверхности для проведения контроля целостности поверхности катушек. Следы пробивания электрики подтвердят факт пропуска зажигания. Токопроводящая дорожка, образовавшаяся после термического повреждения, коротит искру зажигания и не дает ей попасть на свечу.

    Именно это повреждение необходимо устранить и подобное вполне возможно.

    Проведите зачистку поврежденной поверхности острым инструментом. Залейте компаунды непроводящий ток клей в образовавшуюся бороздку. Дождитесь полного высыхания клея. Соберите блок катушек заново, и проведите монтаж системы на постоянное место. Зачастую после ремонта катушки могут проработать довольно долго.

    Увеличиваем срок эксплуатации катушек зажигания Chevrolet Cruze

    Увеличить срок работоспособности катушек зажигания можно, если:

    • проводить смену свечей зажигания в соответствии с рекомендациями производителя;
    • в начале каждого рабочего сезона проводить проверку наружной плоскости корпуса катушек, регулярно чистить от загрязнений и чрезмерного замасливания;
    • регулярно осуществлять компьютерную диагностику мотора;
    • не затягивать с определением причины неполадки при первейших проявлениях пропуска зажигания.

    Таким образом, провести диагностику системы зажигания Chevrolet Cruze по силам каждому автолюбителю.

    Главное чувствовать автомобиль, следить за своевременной сменой расходников и реагировать незамедлительно на появившиеся негативные признаки работы системы.

    Частичный, небольшой ремонт элементов узла зажигания автомобиля не требует специальных знаний и умений. Выполнить самостоятельно вполне допустимо. А своевременная сезонная диагностика узловых соединений не допустит появления серьезных неполадок.

    Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-zavesti-shevrole-kruz.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига
    Замена робота на акпп тойота королла

    Закрыть