Как завести мерседес в мороз

Что делать, если машина не заводится зимой

как завести мерседес в мороз

Когда наступают зимние холода, любой автовладелец, чей автомобиль не стоит в хорошо отапливаемом гараже, небезосновательно переживает о запуске мотора после того, как он сильно охладится. Ещё во времена суровых морозов весьма затрудняется попадание автовладельца в салон собственного авто из-за примерзания уплотнителей и замерзания замков. В результате вопрос о том,как завести машину в мороз, становится очень актуальным.

Если запуск мотора не удался

В случае, когда двигатель авто не удалось завести с 4-й попытки, не следует рассчитывать, что его получится завести с 5-й. Тут понадобятся другие меры, которые определяются особенностями ситуации.

Если стартер включился, однако коленвал едва вращается

Вероятно, дело в нехватке мощности аккумулятора, в такой ситуации он должен быть заряжен или прикурен от другой машины.

Коленвал вертится, мотор редко схватывается, однако не заводится

Вероятно, дело в залитых свечах зажигания. Требуются продувание цилиндров и прокаливание свеч. Нет смысла в попытках включения мотора при залитых свечах.

В случае, когда ничего не помогает, следует отбуксировать авто в тёплый гараж либо на мойку. После въезда внутрь такого помещения нужно открыть капот, дать машине простоять 2 часа. Затем можно завести.

Вероятно, что автомобиль завести не удастся, тогда нужен поиск неисправности (преимущественно причина заключается в заливании свеч).

Продувание цилиндров

Перед тем,как завести дизель в мороз, следует знать, что у авто, на котором установлена инжекторная топливная подача, есть режим цилиндрового продувания. К нему прибегают, чтобы очистить цилиндры от лишнего горючего (в т. ч. в случае нескольких неудавшихся попыток завести мотор).

Данный режим активируют в случае, если дроссельная заслонка открыта больше, чем на 80 процентов, а частота вращения мотора не достигает 400 об/мин.

В случае активации этого режима компьютер авто обедняет смесь до уровня 1:20. Данный режим активируют путём нажатия газовой педали до упора. Так перекрывается подача горючего внутрь цилиндров.

Можно пользоваться этим режимом когда возникает вопрос, как завести машину с инжектором на морозе. В такой ситуации недопустимо заливание свеч. В случае запуск мотора степень насыщенности горючей смеси определяет компьютер с учётом температуры мотора.

Как завести машину зимой в мороз: рекомендации

В случае уверенности насчёт полной исправности своего авто можно прибегнуть к следующим способам:

  • Включить зажигание, не включая мотор, позволив насосу качать топливо несколько минут.
  • Разогреть АКБ до запуска машины: включить дальнее освещение, выждать 10 секунд. Вовремя запуска стартера выключить каждый электрический прибор с целью максимального снижения нагрузок на АКБ. Выключив фары, спустя указанный промежуток времени можно попробовать завести авто. Если в нём установлена МКП, перед первым включением после морозной ночи потребуется выжимание сцепления.

Чтобы повысить надёжность процесса, следует подержать сцепление в зажатом состоянии в течение нескольких минут. В результате автомобиль не заглохнет, кто муже значительно упростится функционирование мотора, который замёрз.

  • Если авто не заводится долго, есть смысл нажать на газовую педаль до упора и запустить стартер. Это ведёт к продуванию камеры сгорания от горючего, которое иногда скапливается в ней вследствие неудачных попыток запуска.
  • В случае наличия внутри бака дизеля перед холодами «летнего» ДТ автомобиль точно будет затруднительно завести, поскольку это топливо становится порой слишком густым и иногда скапливается в ТНВД в таком состоянии (а также в фильтре и форсунках). В такой ситуации следует осторожно лить кипяток на данные части автомобиля. Генератор и стартер перед этим рекомендуется накрыть полиэтиленом. Наиболее надёжный метод профилактики такой проблемы— установить предпусковой подогреватель.
  • Владельцы авто с бензиновыми моторами тоже могут испытывать затруднения в случае запуска вовремя мороза. Из-за холода создаются препятствия для нормального испарения топлива, а высокая влажность приводит к риску «заливания» свеч охлаждённым бензином. В ситуации, когда последнее таки произошло, откручиваются свечи для проверки намокания лепестков и стержня из графита. В случае их намокания возможно вкручивание запасного набора свеч или прокаливание влажных свеч над кухонной плитой, работающей на газе. При нагретых свечах мотор заведётся с первой попытки.
  • Другая распространённая проблема, заставляющая задумываться,как правильно заводить в мороз,— замёрзшая жидкость для охлаждения, вызывающая перегревание двигателя. В этом случае нужно глушить мотор на 15 минут, не открывая капот. В такой ситуации возможно образование ледяных пробок, которые растапливаются вышеприведённым методом. Во избежание поломки нужно вызвать эвакуатор, который доставит авто в гараж, в котором будет возможной замена охлаждающей жидкости наиболее морозостойкую.
  • Множество специалистов советует прогреть двигатель до минимального уровня рабочей температуры. При отсутствии предварительного прогревания опасно вовремя езды включать все приборы (печь, фары и др.).
  • Чтобы выяснить,как правильно заводить машину в мороз, следует запомнить, что в случае недостаточного прогревания мотор нельзя выключать снова, поскольку возможно, что он не заведётся после этого с первой попытки. Следует выждать 2 минуты и попытаться вновь— тогда можно исключить лишнюю нагрузку на стартер и АКБ.

Что делать, если двери замерзли и не открываются

Когда проблема коснулась ещё и дверей, необходимы меры для исключения замерзания дверного замка. К примеру, возможно нанесение смазки на основе силикона на уплотнители из резины либо набрызгивание внутрь замка ВД-40.

При необходимости подготовки автомобиля к зимнему периоду времени специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Источник: https://service-vao.ru/articles/kak-zavesti-auto-v-moroz/

Как завести мерседес в мороз — Авто-мастерская онлайн

как завести мерседес в мороз

Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо заводиться как «на холодную», так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение. 

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно. 

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов.  Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная  летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка.

В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться  промывка топливной системы дизеля.

В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Вода в топливной системе дизельного двигателя

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Стартер и аккумулятор

Большинство проблем с данными элементами чаще проявляется в холодное время года. С недозаряженным аккумулятором и/или неисправным стартером дизель плохо заводится всегда, но запуск дизеля в мороз подразумевает целую совокупность сложностей. Если за бортом минус, АКБ заметно теряет свой заряд.

Слабый аккумулятор означает:

  • невозможность проворота коленвала дизельного ДВС с нужной частотой для создания давления;
  • недостаточный накал свечей для подогрева топливно-воздушной смеси в цилиндрах;

Любое масло на морозе становится более вязким в картере двигателя. Стартеру становится сложнее прокручивать коленчатый вал дизельного двигателя в условиях низких температур и загустевшего моторного масла. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем.

Свечи накаливания, реле и блок управления

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев солярки в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя.

Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. В некоторых моторах свечи накаливания подогревают дизтопливо до того момента, пока дизель полностью не выйдет на рабочую температуру.

Неисправность свечей накала проявляется не всегда. Холодный дизельный двигатель может нормально заводиться в теплую погоду, а также «на горячую» при учете выхода из строя одной или даже двух свечей.

С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление.

Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока.  

Воздух попал в топливную систему дизельного ДВС

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть.

Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали. 

Неисправен ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-zavesti-mersedes-v-moroz.html

Мерседес не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

как завести мерседес в мороз

Итак, случилось страшное, в один прекрасный морозный денёк, или даже утро, Вы попытались завести свой автомобиль, а машина то и не заводится! В данной памятке avtoslesar24.ru расскажет, как завести машину в мороз самостоятельно. В таких городах, как Сургут, Иркутск, Новосибирск, Омск и других миллионниках, завести машину в мороз стало уже чуть ли не народной забавой. Поскольку все автомобили разные, то заводить машину нужно правильно.

Во-первых, сразу разделим машины с инжекторными и дизельными двигателями. Во-вторых, шедевры нашего отечественного автопрома, то есть Приора, Калина, Ока, Газель, УАЗ и новая Гранта, более склонны плохо заводится в мороз, нежели «корейцы», «японцы», «американцы» и «немцы».

У иномарок эконом класса проблемами с запуском при отрицательных температурах отличаются Хендай Гетз, Дэу Нексия и Матиз. В данной публикации, мы расскажем, как завести дизель в мороз, и как заводить инжектор в мороз.

Надеемся, наша помощь и советы, как завести автомобиль в мороз, окажутся полезными.

Если не заводится машина в мороз

Автомобилисты с опытом говорят, что завести машину можно даже в самый лютый холодный день, когда всё буквально трещит от мороза. Инструкторы и водители со стажем знают несколько хитростей, которые окажутся полезными для всех владельцев транспортных средств.  В большинстве случаев, если машина не заводится в мороз. Прежде, чем начнём, советуем прочитать другие две статьи цикла про провода для прикуривания аккумулятора и, как правильно прикурить автомобиль.

Итак, давайте разберемся с последовательностью действий, если не получается завести машину в мороз? На самом деле, в этом нет ничего сложного. Достаточно знать простые правила и строго придерживаться их. Вот несколько полезных советов для автомобилей с бензиновым двигателем, которые могут пригодиться перед реанимацией машины:

  • Если машина длительный период времени не заводится, попробуйте нажать на газ и включить мотор. Таким образом, вы продуете камеру сгорания от остатков топлива, скопившегося здесь.
  • Чтобы в стартере не было перегрева, запускайте его только с первого раза и не больше, чем на 10 секунд.
  • Когда замок не открывается из-за замерзания, можно воспользоваться специальным аэрозолем, брелоком-размораживателем или раствором спирта. Способов размораживания замка есть большое количество, поэтому вам будет из чего выбрать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка фаркопа ваз 2107

Поскольку наша машина всё ещё не заводится из-за мороза, вернемся к последовательности некоторых действий. Которые направленны на исправление данной ситуации, чтобы наконец-то завести машину в мороз:

  1. Для начала попробуйте разогреть аккумуляторную батарею в тёплом месте. Кроме этого, есть смысл подзарядить аккумулятор. Многие автомобилисты покупают достаточно недорогую электрическую подзарядку для аккумулятора. Вещь в хозяйстве безусловно полезная, поскольку на морозе, аккумулятор машины теряет заряд.
  2. Если в магазин ехать времени нет, нужно поморгать дальним светом, или «зарубить» музыку. В этом случае аккумулятор получит небольшую нагрузку и возможно машина заведется. Но данный способ для лёгких случаев.
  3. Также, если в машине установлена механическая коробка передач (МКПП), попытайтесь включить зажигание. После этого подождите определенный период времени (как правило, это несколько секунд). За это время, бензонасос накачает топливо. И снова попытайте удачу.
  4. Ещё один способ для машин с МКПП, — попытаться завести с помощью «толкача». Если на машине установлен «автомат», то никаких толчков и движений с места быть не должно, — убьёте АКПП!
  5. Поскольку в автомобиле установлен инжекторный двигатель, то нужно попытаться завести мотор выжав педаль сцепления. Не забывайте, стартер необходимо включать только на 5 секунд, не дольше, с перерывами в секунд пятнадцать. Если машина не завелась, выжмите педаль газа и снова проделайте описанные в данном пункте действия.
  6. Если Вы заводите автомобиль, а стартер перестал крутиться. В этом случае запустить двигатель поможет другая машина — придется «прикурить».

Как уже писали выше, стартёр нельзя крутить долго, а то можно залить топливом свечи. Такая деталь, как стартер, является очень мощным электромотором. Сила тока здесь самая большая в машине. Поэтому стартер — самое первое устройство по расходу энергии.

Когда он работает, происходит выделение тепла. Как следствие, при высокой нагрузке тепла выделяется большое количество. Если в автомобиле используется масло плохого качества или не выжимается педаль сцепления, отдельные элементы двигателя начинают вращаться с препятствиями.

При долговременной работе стартера подобная нагрузка может стать причиной возгорания. То есть, стартер должен «отдыхать», иначе через небольшой промежуток времени придется менять эту деталь.

инструкция на случай, если машина плохо заводится в мороз

Напоследок, видео «Заводим машину в мороз», если автомобиль не заводится в мороз (масло в движок лить не советуем :)).

На этом, с инжекторными машинами разобрались. Надеемся, теперь у Вас получится завести машину в мороз!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/mersedes-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Как завести автомобиль в мороз?

Холодная зима доставляет порой много неприятностей обычным людям. Не обходит это стороной и автолюбителей. Резкие перепады температуры и сильный ночной мороз создают владельцам машин кучу неудобств. Самое распространенное из них – невозможность запустить замерзший двигатель. Конечно, причина такой проблемы может крыться в серьезной неисправности той или иной детали автомобиля.

Однако имеется множество схожих неполадок, проявляющихся при низкой температуре практически у каждого водителя.

Слабый аккумулятор

В случае, когда стартер не крутит мотор, или же крутит его с перебоями, существует большая вероятность того, что аккумулятор автомобиля просто плохо держит заряд. Это может быть связано с его износом, когда аккумуляторной батареей пользовались больше трех лет, с наличием каких-то внутренних дефектов или же с банальным загрязнением.

Как завести автомобиль:

  1. Включить фары ближнего света. Такой способ поможет запустить батарею только в случае, когда аккумулятор не сел окончательно.
  2. Прочистить наждачной бумагой клеммы аккумулятора. Все клеммы подвержены загрязнению и окислению, что в свою очередь увеличивает сопротивление между контактами и способствует быстрой разрядке батареи.
  3. Прикурить двигатель от другой машины.
  4. Отнести аккумулятор в теплое место для того, чтобы он прогрелся.
  5. Заменить аккумуляторную батарею. Покупать рекомендуется аккумуляторы большой емкости и известных производителей, так как при покупке дешевой китайской батареи существует вероятность ее скорой поломки.

Различные неисправности стартера

Если при запуске мотора слышны какие-то посторонние шумы или стартер не крутит двигатель — то, скорее всего, проблема с запуском авто возникает из-за внутренних неисправностей стартера или нарушения его центровки. Вследствие этих причин электромотор не может выдать необходимую мощность для запуска замерзшего двигателя.

К сожалению, единственным способом запустить машину в таком случае является ремонт стартера или его замена.

Чтобы в будущем избежать возникновения подобных ситуаций, рекомендуется на каждом сезонном техосмотре проверять контакты механизма, а также герметичность наконечников, закрывающих эти контакты.

Низкокачественное масло

Если, при наличии полной уверенности в исправности аккумулятора и стартера, все же появляются проблемы с запуском авто во время мороза, то подобная неприятность может возникать по причине плохого состояния масла.

  • Например, масло может быть слишком старым, так как давно не производилась его замена, или сильно загрязненным.
  • Кроме того оно может не соответствовать температурным условиям эксплуатации, либо же просто быть низкопробным. Все эти факторы повышают вязкость смазочного материала, что очень плохо отражается на запуске мотора в холодную погоду.

Как завести машину:

  1. Прогреть масло в теплом помещении, чтобы оно стало более жидким.
  2. Провернуть вал с помощью буксира.

Чтобы избежать вышеперечисленных неполадок, замену смазочных материалов рекомендуется производить, не позже, чем в конце осени.

Проблема со свечами

В случае, когда стартер крутится и вал проворачивается, но машина все равно не заводится, проблема может заключаться в неисправности свечей.

Убедиться в этом можно лишь во время прямой проверки проводов. Если искры при подводе провода к массе достаточно тусклые, то значит, свечи неисправны.

Кроме того, часто искра не может пробиться в камеру зажигания при сильном загрязнении свечей.

Как завести машину в таком случае:

  1. Достать и прокалить свечи. Сделать это можно на обычной кухонной плите.
  2. Почистить свечи с помощью простой зубной щетки и моющего средства.
  3. Заменить свечи на новые.

Из рекомендаций – нужно стараться всегда менять свечи к зиме, ведь хорошие свечи – это залог успешного пуска двигателя в любую погоду.

Плохое топливо

Еще одной распространенной причиной невозможности завести автомобиль при хорошей работе всех систем является плохое качество бензина. Оно отражается на мощности двигателя, а также способствует быстрому загрязнению деталей машины.

Помимо прочего, часто на заправках топливо разбавляют водой. В таком случае вода просто замерзает на морозе и образуется конденсат, который полностью нарушает работу всей топливной системы.

Как решить проблему:

  • Использовать специальные «осушители» бензина.
  • Отогреть автомобиль в теплом помещении. После отогрева необходимо слить топливо, прочистить всю топливную систему и залить новый качественный бензин.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/kak-zavesti-mashinu-v-moroz/

Как завести двигатель в мороз

С наступлением зимы каждый автовладелец  сталкивается с проблемой — как завести двигатель в мороз. Как говорится, готовьте сани с лета. Так вот, о зиме лучше подумать осенью. Перед наступлением зимнего периода, нужно позаботиться о работоспособности аккумулятора и свечей, заменить масло.

Если ваш аккумулятор «доживает» свои последние дни, то лучше заменить его на новый, так как со старым аккумулятором добыть искру для зажигания очень сложно, а порой невозможно.

Потому в этой статье я хочу рассмотреть возможные способы, чтоб вы смогли завести ваш автомобиль даже в очень сильный мороз.

Как завести автомобиль в мороз?

Итак, если ваш автомобиль исправен, то откопав его из снега, он должен завестись в любой мороз. Для этого вам необходимо:

  • Работоспособный аккумулятор
  • Хорошее масло
  • Хорошие, а лучше новые свечи
  • Чистые фильтры
  • Целая проводка и трамблер
  • Отсутствие воды в баке и на проводке.

Это всё теория. От нее мы переходим к практике. Наша задача: завести двигатель при сильном морозе. Что мы предлагаем:

  1. Когда вы сели в машину, то первым делом нужно прогреть аккумулятор, чтобы увеличить его ёмкость и вырабатываемый ток. Чтобы это сделать, нужно на 15-20 сек включить ближний свет или на 10 сек дальний свет. Такая манипуляция повлечет за собой химическую реакцию и электролит нагреется. Конечно, лучше было бы снимать на ночь аккумулятор и заносить его в тепло. Но если вы не силач, а тем более девушка, то лучше найти гараж для своего автомобиля. Пусть он будет и не отапливаемый, но всё же там температура будет не такая низкая.
  2. Замените моторное масло на менее вязкое. На синтетику (0W, 5W) или полусинтетику. Проверьте свечи, нет ли на них нагара. Приобретите аэрозоль  «Быстрый старт». Залейте в бачок омывателя стёкол незамерзающую жидкость. Конечно, в мороз она не нужна, но если она замерзнет в каналах, то повредит их. Имейте при себе буксировочный трос и провода прикуривателя.
  3. Включим обогрев заднего стекла, печку, кондиционер. Далее выжимаем сцепление и начинаем заводить. Если двигатель инжекторный, то на газ не жмем. Очень часто за первые 10-12 сек двигатель не заводится, потому стоит всё заглушить и через полминутки повторить попытку. Но не стоит слишком долго изнуряться над двигателем. Если с каждым разом мотор крутится дольше, то стоит повторять попытки, но не более 5-7 раз.
  4. После запуска двигателя нужно медленно отпустить сцепление и на нейтральной передачи продержать работающий двигатель не менее 2 мин. Если двигатель карбюраторный, то лучше 10-15 мин прогреть машину, а уж потом ехать.
  5. Для морозной погоды есть 2 запрета: нельзя оставлять на всю ночь на ручнике и нельзя мыть. В противном случае могут примерзнуть тормозные колодки. Но наш народ богат на выдумки, потому он придумал как справиться с этой проблемой. Необходимо попросить водителя другого автомобиля «подуть» на колесо вашего автомобиля из своей выхлопной трубы. Если замерзли замки, то некоторые используют разные жидкости, но у меня большие сомнения, что вы постоянно носите её в кармане;)
  6. Жители северных стран прогревают свои автомобили каждые 2 часа, а все потому что у них морозы доходят до -4050°С. Но некоторые имеют пульт с сигнализирующим устройством, которое можно запрограммировать на запуск в зависимости от времени простоя или от мороза. Стоит такая штука  не много, не мало, а 200$.
  7. Если пункт 1-5 не помог, то есть более радикальные меры. Заглушив мотор вечером, наливаем в отверстие для масла 10-200г 92 бензина, снимаем разъем с датчика Холла и делам несколько оборотов стартера. Утром ставим разъем на Холл и заводим автомобиль.
  8. Не стоит забывать, что некачественный бензин зимой — настоящая беда. В бензобаке постоянно должно находиться не менее 2/3 объема бака хорошего, качественного бензина. Тогда количество вредного конденсата значительно уменьшится.

Итак, если подвести итоги, то вы не должны забывать про:

  • масло — полусинтетическое;
  • аккумулятор — в тепло;
  • в двигатель —  антифрикционные присадки;
  • в карбюратор – «Быстрый старт»;
  • свечи — чистые.

Как завести дизельный двигатель в мороз

Источник: https://nrc-drive.ru/kak-zavesti-dvigatel-v-moroz/

Как завести мерседес в мороз — Ремонт и обслуживание автомобилей

Итак, случилось страшное, в один прекрасный морозный денёк, или даже утро, Вы попытались завести свой автомобиль, а машина то и не заводится! В данной памятке avtoslesar24.ru расскажет, как завести машину в мороз самостоятельно. В таких городах, как Сургут, Иркутск, Новосибирск, Омск и других миллионниках, завести машину в мороз стало уже чуть ли не народной забавой. Поскольку все автомобили разные, то заводить машину нужно правильно.

Во-первых, сразу разделим машины с инжекторными и дизельными двигателями. Во-вторых, шедевры нашего отечественного автопрома, то есть Приора, Калина, Ока, Газель, УАЗ и новая Гранта, более склонны плохо заводится в мороз, нежели «корейцы», «японцы», «американцы» и «немцы».

У иномарок эконом класса проблемами с запуском при отрицательных температурах отличаются Хендай Гетз, Дэу Нексия и Матиз. В данной публикации, мы расскажем, как завести дизель в мороз, и как заводить инжектор в мороз.

Надеемся, наша помощь и советы, как завести автомобиль в мороз, окажутся полезными.

Статья

Несмотря на то, что мерседес считается маркой надежной и престижной, в жизни все-таки встречаются ситуации, когда этот автомобиль не хочет заводиться.

Причины такого явления могут быть разными: от неумелых действий водителя-новичка до серьезных поломок двигателя. Непрерывно крутить ключом – бесполезно. Нужно искать источник проблемы.

Если Мерседес не заводится, что делать и как решить проблему знают опытные автомеханики и автолюбители. Давайте разберемся с этим вопросом и узнаем, что именно советуют специалисты.

В чем может скрываться причина сбоя

Если Mercedes-Benz не заводится или сразу глохнет, попробуйте найти источник проблемы. В некоторых случаях устранить ее можно самостоятельно. Вот несколько советов, на что обратить внимание:

  • Аккумуляторная батарея. Аккумулятор проверяем в первую очередь. Вы вставили ключ в замок и услышали привычный щелчок. Стартер практически сразу останавливается. Прежде всего, обратите внимание на подсветку. Если она светит тускло или гаснет, скорее всего аккумуляторная батарея разряжена. Зарядить батарею аккумулятора можно через контакты под капотом. При этом снимать ее не нужно. Современные зарядные устройства достаточно функциональны в работе. Они контролируют напряжение и по мере набора емкости меняют его. Такой зарядкой можно пользоваться, не снимая клеммы. Можно также набросить провода с другого автомобиля и зарядить от него АКБ.
  • Топливная система. Звучит банально, но: в первую очередь проверьте есть ли в баке бензин. Как это сделать, знают даже начинающие автолюбители. Бензин низкого качества тоже может стать причиной отказа вашей машины заводиться. Если бак полный, а в качестве бензина вы уверены, проверяем бензонасос.
  • Система зажигания. Если зажигание в Mercedes-Benz не срабатывает, проблема может скрываться в неисправном ключе. При проблемах с электронным зажиганием попробуйте «загрузить» сеть. Например, включите дальний свет. При попадании в кузов автомобиля воды, может наступить замыкание или окисление проводки.
  • Стартер. Если ключ проворачивается, а двигатель упорно молчит, проверьте электрику или механику. Возможно питание не поступает по силовому проводу или проводу массы. Если провода перетерлись или обломаны, ток не поступает на стартер. В этом случае поршневая система двигателя не вращается. Проверьте предохранители. При необходимости замените реле. Опытные автовладельцы могут перебрать стартер и проверить изношенность щеток.
  • Свечи. Если двигатель не заводится или «троит» проверьте свечи. Попробуйте проверить искру.

Иногда завести двигатель Mercedes мешают погодные условия. В сильные морозы Mercedes с дизельным двигателем не заведется, если в бак залита летняя солярка. Замерзшее дизельное топливо можно осторожно отогреть, не используя открытое пламя. Можно также использовать специальные аэрозольные смеси для запуска двигателя в зимний период.

Проблемы необходимо решать вовремя

Мы обратили ваше внимание на самые распространенные проблемы. Причин, по которым автомобиль Mercedes-Benz не заводится может быть намного больше:

  • Засорились топливные форсунки;
  • Засорились и забились фильтры топливной очистки;
  • Насосная система дает сбои;
  • Произошел сбой электрики;
  • Вышел из строя датчик положения коленвала;
  • Сломан регулятор давления;
  • Забит клапан холостого хода;
  • В выхлопной трубе замерз конденсат;
  • Выхлопная система забилась.

Что делать если Мерседес не заводится? Искать причины и устранять проблемы. При серьезных неисправностях машина может заглохнуть в самый неподходящий момент. В целях безопасности не стоит этого допускать. Проводите технический осмотр и ремонт Mercedes-Benz вовремя.

Постарайтесь найти грамотного специалиста, который поможет с поиском проблемы и найдет варианты ее решения. Сегодня на многих форумах владельцы Mercedes делятся личным опытом и знаниями. Начинающим водителям такая информация может быть полезна, но только в том случае, если источник надежный. Мы советуем доверять профессионалам и при возникновении проблем обращаться в специализированные сервисы Mercedes.

Источник: https://remont-mercedesa.ru/articles/ne-zavoditsya-mersedes-chto-delat

Как правильно завести автомобиль в сильный мороз и не навредить ему

Чем ниже падает столбик температуры в зимние дни, тем больше проблем появляется у автомобилистов, поскольку многие детали и узлы, которые работали исправно, могут работать нестабильно. В результате при морозах ниже -20 градусов запуск автомобильного двигателя превращается в настоящую лотерею. Тем, кто не привык надеяться на случай, пригодиться инструкция, которая поможет без проблем завести авто в любой мороз.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как увеличить мощность двигателя ваз 2109

Проблема 1 – аккумуляторная батарея

Главным виновником того, что машина не заводится в мороз, является аккумулятор. Если аккумуляторной батарее больше трёх лет, необходимо тщательно следить, чтобы она выдавала мощность, необходимую для пуска «движка». Поможет в этом мультиметр – специальный прибор, которым проверяют заряд. Кроме этого необходимо следить, чтобы на клеммах на скапливалась грязь и ржавчина.

Стоит помнить, что зимой на аккумулятор приходится нагрузка вдвое больше, чем в летний период, поэтому старая батарея может просто отказать. К тому же ёмкость аккумулятора существенно падает из-за расхода энергии на сигнализацию. Поэтому перед наступлением зимнего сезона следовало бы задуматься о замене старого аккумулятора. Такая покупка обойдётся в 4 – 8 тысяч рублей. В крайнем случае можно воспользоваться проверенным дедовским методом: снять аккумулятор и забрать его домой.

Проблема 2 – свечи зажигания

Аналогичная ситуация в зимнее время складывается и с высоковольтными проводами и свечами зажигания. Когда на улице тепло, они могут быть в полном порядке, но существенное понижение температуры влечёт за собой отказ этих элементов, и запуск двигателя становится невозможным. Если свечи перед наступлением морозов не удалось поменять на новые, то дома нужно держать свежий комплект. Пригодятся и провода для прикуривания аккумулятора от батареи другой машины.

Проблема 3 – моторное масло

Если проводка исправна, аккумулятор заряжен, а машина заводиться не хочет, скорее всего замёрз двигатель, а моторное масло в нём загустело. Для зимы лучше всего подходит синтетическое масло, а автомобили, в которые залили минеральное масло или полусинтетику, в морозы попадают в «зону риска».

Чтобы отогреть мотор некоторые используют пластиковые бутылки с кипятком, помещая их на непродолжительное время под капот авто. При этом капот и подкапотное пространство укрывают ветронепроницаемым материалом. Благодаря этому удаётся согреть шатунно-поршневую группу и блок цилиндров, которые оказываются скованными из-за загустевшего масла.

Некоторые автомобилисты, чтобы оживить двигатель, используют паяльную лампу, а то и вовсе разводят огонь под картером мотора. Оба эти способа могут оказаться действенными, но нужно помнить, что они очень опасны.

Как правильно заводиться в мороз

Перед тем, как запустить двигатель в мороз, нужно выключить освещение, печку, обогрев стекол, зеркал и сидений, а также другие системы, потребляющие энергию. Слишком долго «крутить» стартер нельзя, поскольку это может привести к его поломке.

Лучше сделать несколько попыток, но важно помнить, что между ними должна быть пауза не менее 1 минуты. Это позволит снизить нагрузку на аккумуляторную батарею. На машине с механической коробкой передач при запуске мотора нужно выжимать педаль сцепления.

Это облегчит нагрузку на мотор.

Когда двигатель начал работать, его необходимо прогреть на холостом ходу до рабочей температуры. Перед тем, как начать движение, нужно обратить внимание на контрольные лампочки на панели. Если после прогрева «движка» горят индикаторы заряда аккумулятора, давления масла или «check engine», лучше оставить машину на парковке, поскольку велика вероятность, что машина остановится посреди дороги.

Источник: https://2drive.ru/kak-pravilno-zavesti-avtomobil-v-silnyj-moroz-i-ne-navredit-emu/

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Хороший мороз — это лотерея для автолюбителя. Заведется — не заведется. Особенно, когда столбик термометра стремительно приближается к отметке -25. В такой период особенно явно сказывается небрежное отношение водителя к машине.

А кто вовремя не поменял масло? А кто не проверил контакты и состояние аккумулятора? А кто не залил незамерзайку в бачок омывателя? Чтобы автомобиль безмолвно не укорял своего хозяина на двадцатиградусном морозе в безалаберности, стоит прочитать эти несколько абзацев.

Советы битых жизнью автомобилистов помогут избежать многих неприятностей, по крайней мере, тех, которые касаются трудного пуска в зимний период.

Как правильно заводить автомобиль в мороз, или подготовка к зиме

Почему-то только в нашей стране зима наступает неожиданно. Внезапно выпавший снег, кто бы мог подумать, в январе, ставит коммунальщиков на уши, техники не хватает и города утопают в сугробах. Ну, это дело государственное.

Наша задача, как порядочных автомобилистов, не допустить издевательства над двигателем машины в зимний период при запуске.

Почему сразу издевательства? Очень просто — холодный старт автомобильного двигателя по уровню износа приравнивается к 500-километровому пробегу в штатных условиях. И это только двигатель. А нервы?

Словом, надо поставить себе ежегодную заметку в напоминалке на мобилке — последнее воскресенье октября — подготовка автомобиля к зиме. И точка. Тогда не понадобится помощь при запуске двигателя в мороз и спать можно будет спокойно. Вот основные работы, которые стоит проделать еще до наступления зимы, пока ключи и отвертки не примерзают к рукам:

  1. Проверка электрики.

    Слишком обширная тема для коротенькой заметки, однако, в каждом слове, написанном здесь, сквозит народная мудрость, вымороженная часами при попытках холодного запуска. АКБ при низких температурах не такая бодрая, поэтому о работоспособности батареи, в общем, стоит позаботиться именно, пока тепло. Проверить плотность электролита, наличие окиси на клеммах АКБ, проверить все контакты, которые касаются стартера, АКБ и генератора, силовых проводов.

     Если автомобиль не дизельный, тогда свечи должны быть очищены или заменены на зиму, стартер должен работать идеально, генератор должен вырабатывать оптимальный ток для зарядки АКБ, а реле зарядки должно быть в работоспособном состоянии.

  2. Все, что течет и льется, все жидкости, пожалуй, кроме тормозной, должны быть заменены на зимние марки. В первую очередь, это касается масла.

    С летним, или всесезонным, маслом вступать в зиму категорически не рекомендуется. При температуре -10-12 градусов оно превращается в густую субстанцию, проникшую в каждый канал двигателя и КПП, а поэтому стартером прокрутить эту упирающуюся махину чрезвычайно сложно. Не стоит слушать умников, которые советуют доливать в масло солярку, бензин, медицинский спирт присадки Лавр и прочую гадость. Вреда от этого будет больше, а толку — никакого.

    Если машина бензиновая, придется постоянно тратиться на бензин, потому что оптимальную температуру для запуска топливо будет держать целую ночь, если бак полный.

Как завести дизельный автомобиль в мороз?

Теперь — долой теорию и переходим к практике. Перед нами старенький, но крепкий Мерседес в 124 кузове и двухлитровым дизелем. На улице -20, немец молчит, как пленный коммунист. Проворачиваем ключ и слышим щелчок — это сработали свечи предпускового прогрева. Не спешите заводить двигатель, а повторите эту операцию несколько раз подряд с интервалом в 5 секунд. Прокрутить мотор не более 7-10 секунд. Если дизель после этого не завелся, проверяем подачу топлива.

Самое плохое, что может приключиться — солярка превратилась в кисель, а специалисты называют эту дрянь — парафинированное топливо. Но, как бы они ни ругались, заводить дизель нужно. Поэтому, если после подкачки солярки ручным насосом понятно, что солярка загустела, крутить мотор стартером бесполезно. Только продувка компрессором или прогрев (аккуратный) топливопровода на 99% вернут к жизни дизель. Запуск дизельного двигателя в мороз может вообще не удастся, если топливо — летнее.

Прикурить не найдется? Или первая помощь при запуске двигателя в мороз

Самое эффективное постороннее средство для запуска автомобиля в мороз — качественные провода для прикуривания. Если вам на сдачу дали китайские провода для прикуривания сечением 1,5 квадрата, не стоит на них и рассчитывать. Неприятностей не оберетесь, в свободное время можно замерить потерю напряжения на них. Цифра вас удивит.

Это первое, а во-вторых, перед тем, как прикуривать от другого автомобиля с исправным АКБ, стоит, хотя бы немного, подзарядить свой. Если этого не сделать, дохлая батарея просто будет забирать на себя большую честь заряда. Особенно важен при прикуривании контакт. Сто раз проверьте контакты на своем и на автомобиле-помощнике. На машине-помощнике должны быть выключены все мощные потребители энергии. Только в этом случае прикуривание может дать результат.

Аккумулятор для запуска двигателя в мороз всегда должен быть в боевом состоянии. Если есть такая возможность, лучше эвакуировать АКБ в тепло, так мы исключим промерзание электролита, а при этом исключим и падение емкости. К тому же, плотность электролита всегда должна быть постоянной. Если плотность меньше номинальных 1,27, электролит попросту замерзнет и тогда аккумулятор не спасет уже ничего.

Практические рекомендации по запуску двигателя автомобиля в мороз на газу, бензине и с АКПП

Мы рассматривали тяжелые случаи запуска, а в штатной ситуации, пока ничего не предвещает неприятностей и на работу еще никто не опаздывает, за правило следует принимать такие процедуры:

  • перед тем, как запустить двигатель на газу или на бензине в сильный мороз, надо разбудить АКБ, а для этого стоит дать ему небольшую нагрузку — ненадолго включить дальний свет или послушать музыку на штатной магнитоле;
  • при запуске автомобиля с АКПП, в мороз, ни в коем случае нельзя заводить машину с буксира;
  • перед тем, как прокрутить стартером коленвал, нажмите сцепление, это облегчит стартеру работу, отсоединив коробку передач с загустевшим трансмиссионным маслом;
  • аэрозоли и жидкости для запуска инжекторного двигателя в мороз используйте в крайних случаях, это, возможно, поможет запустить мотор быстрее, но нагрузка на поршневую при этом возрастет в разы;
  • не оставляйте автомобиль на ручнике в сильный мороз — примерзшие колодки отогреть гораздо сложнее, чем примерзший к замку двери язык;
  • лучше отказаться от запуска двигателя дистанционно: электроника — дура, она не понимает, что на улице мороз и может запросто усадить аккумулятор.

Вот нашел пару таких себе видео по этой теме:

Следуя хотя бы этим советам, можно избавиться от проблем с зимним запуском и не прибегать к услугам по запуску двигателя в мороз. Не мерзните сами и не морозьте свой автомобиль. Удачи в дороге!

Источник: http://myfords.ru/kak-pravilno-zavodit-avtomobil-v-moroz

Как завести машину в мороз

Итак, на улице мороз минус 30, ваша машина замерзла и не заводится, все ритуальные танцы вокруг нее исполнены и дальше тратить время попусту нет сил. Скорее всего, из-за мороза и вследствие редкого использования машины у вас порядком разрядился аккумулятор. Следуйте нашим советам, чтобы понять, как завести машину на морозе быстро и правильно.

Совет 1. Проверяем контакт клемм с аккумулятором

Машина может не заводиться по причине плохого контакта клемм и аккумулятора. Это может произойти не только в сильный мороз, но и в любую другую погоду. В любом случае, лучше первым делом проверить контакт соединений.

Для этого откройте капот автомобиля и гаечными ключами (обычно подходит рожковый ключ на 10) поочередно затяните до предела обе клеммы аккумулятора.

Если этих манипуляций оказалось достаточно, что бы машина завелась – везенье на вашей стороне! А вот если автомобиль при повороте ключа зажигания по-прежнему не заводится, значит ваш аккумулятор действительно сел. 

Совет 2. Перенести аккумулятор в теплое место

Если время терпит (если нет, читайте совет номер четыре) можно открутить аккумулятор и отнести его в теплое помещение «погреться». В зависимости от комнатной температуры потребуется от 30 минут до трех часов, чтобы отогреть замерзшую батарею. 

Внимание! Ни в коем случае не пытайтесь нагреть аккумулятор источниками тепла принудительно, это опасно для вашего здоровья и эксплуатационных качеств батареи. Здесь подходит только плавное согревание под воздействием комнатной температуры.

Совет 3. Подзарядить аккумулятор от зарядного устройства

Опять-таки, если у вас есть хотя бы час времени, рекомендуем поставить аккумулятор на зарядку. Или отнесите аккумулятор домой, или заряжайте его на месте, естественно, если у вас есть под рукой розетка и зарядное устройство.

Чтобы подзарядить аккумулятор, нужно отсоединить от батареи автомобильные клеммы, и подсоединить на их место зажимы зарядного устройства. Плюс к плюсу, минус, соответственно, к минусу. Получасового заряда, возможно, будет достаточно. 

Совет 4. Взбодрить аккумулятор автомобиля фарами

Чтобы завести замерзшую машину, не снимая аккумулятора, попытайтесь его взбодрить. Для этого включите на 15-20 секунд фары ближнего или дальнего света. И только после этого поверните ключ в стартере. Двигатель машины должен завестись, а если этого не произошло сразу – подождите пару минут и повторите манипуляции с фарами дальнего света. Если машина не завелась с 3 подхода – дело серьезное, аккумулятор разрядился основательно и нужно менять стратегию.

Совет 5. «Прикурить» от другого автомобиля

Снимите с рук перчатки, поднимите правую руку параллельно земле и отогните большой палец. Поймайте попутную машину и упросите спасителя дать «прикурить». Чтобы правильно и безопасно прикурить один автомобиль от другого нужно сделать три простых шага:

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание!!!, массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.

Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Совет 6. Попробовать завести машину с толкача

В округе нет других машин, и предыдущий совет не подошел? Ничего, мы поможем завести вашу машину в этот жуткий мороз другим способом. 

Внимание! Этот способ завести автомобиль подходит только владельцам машины с механической коробкой передачи и, желательно, с карбюратором.

В нашем случае не обойтись без посторонней помощи. Понадобится еще одна пара рук. Один рулит, второй толкает. Заводим машину с толкача. Основные правила:

  1. Тот, кто в салоне – поворачивает ключ зажигания и, держа сцепление нажатым, ставит рычаг переключения передач на II или III скорость. 
  2. Тот, кому повезло меньше и кто на морозе толкает машину, разгоняет ее хотя бы до скорости 10 км/ч. Это скорость неспешного бега.
  3. Плавно отпустите сцепление и машина должна завестись. Дайте прогреться автомобилю минимум 10 минут.

Совет 7. Завести машину используя специальное оборудование

Если рядом есть автосервис, вам могут быстро помочь с запуском двигателя машины. Сейчас все чаще используются переносные пуско-зарядные устройства. Это самый простой и безопасный способ завести машину в мороз.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто

Посмотрите видео о различных пуско-зарядных устройствах:

Совет 8. Купить новый аккумулятор

Это самый дорогой способ завести машину в мороз. Купите новый аккумулятор, причем большой мощности. Все новые аккумуляторы продаются в заряженном состоянии и вы заведете машину с пол оборота. 

Другие причины, по которым автомобиль не заводится в мороз

Если аккумулятор исправен и полностью заряжен, возможно, что машина не заводится в мороз по следующим причинам:

  • Залиты свечи зажигания;
  • Неисправен стартер;
  • Моторное масло слишком густое;
  • Система зажигания разрегулирована;
  • Нарушена подача топлива или некачественный бензин.

Своевременная профилактика поможет не переживать о том, как завести машину в минус 30

Залогом спокойной зимы для водителей является вовремя произведенная профилактика. Лучше еще в середине осени сменить масло, отдавая предпочтение типам с буквенно-цифровым индексом 5w или 0w. Такие масла не загустеют даже при -30 градусах. Также осенью не забудьте поменять топливный, воздушный и масляный фильтры.

Помимо этого, чтобы не заботиться о том, как завести машину в минус 30 не помешает еще до наступления холодов проверить уровень и плотность электролита, при необходимости сменить омыватель и антифриз, проверить свечи зажигания, бронепровода, натяжение генератора и его зарядку.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/kak-zavesti-mashinu-v-moroz_2896

Как завести машину в мороз: 10 эффективных способов

Зима — одно из самых нелюбимых времен года для многих автомобилистов. Снег и лед на дорогах, необходимость «переобувать» машину в зимние шины — все это не делает жизнь легче.

А если сразу дать большие обороты двигателю в холода, то все может стать еще хуже — увеличится износ двигателя и, как следствие, вы можете попасть на дорогой ремонт. Возможна и обратная ситуация, когда автомобиль не заводится в сильный мороз из-за загустевшего масла и севшего аккумулятора.

Чтобы избежать этого мы подскажем топ-10 эффективных способов, как правильно заводить машину в мороз.

10. Ненужные электрические потребители — долой

Когда ваш двигатель холодный, ему требуется больше энергии аккумулятора, чем когда он прогреется. Выключайте климат-контроль, магнитолу и другие ненужные на данный момент приборы, «жрущие» электричество, пока заводите двигатель, чтобы обеспечить больше мощности непосредственно для стартера. Не волнуйтесь, вы можете включить их снова, как только двигатель заведется.

9. Когда 10 секунд — вполне достаточно

В холодное время года масло в двигателе и коробке становится гуще, и мотору требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление. А химические реакции внутри батареи происходят более медленно, когда она холодная. Поэтому у стартера есть меньше энергии для запуска двигателя, и это заставляет двигатель медленнее вращаться. Коробку автомат завести в мороз чуть сложнее, чем механику.

  • Если у вас механическая КПП, сначала следует выжать сцепление.
  • Когда вы включаете двигатель, он должен завестись в течение пары секунд.
  • Если этого не произойдет, убедитесь, что вы не заводите машину дольше десяти секунд. В противном случае может возникнуть перегрев стартера.
  • Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем повторите попытку.

8. Как заводить инжектор в мороз

Двигатель с впрыском топлива (он же инжекторный) распределяет топливо в цилиндры в ходе запуска. Нажатие педали газа во время вращения двигателя вызовет его «затопление». То есть избыток топлива начнет «заливать» свечи зажигания, и они не могут зажечь топливо в цилиндрах.

Если вы случайно нажали на акселератор, и ваш двигатель «залило», попробуйте нажать педаль акселератора до пола, а затем прокрутите двигатель несколько секунд.

Когда педаль доходит до пола, автомобильный компьютер снижает подачу топлива, позволяя излишкам топливу выходить из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.

Есть и другой способ: если ваш двигатель залило, оставьте автомобиль на некоторое время (обычно 20-30 минут) в покое, и свечи высохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

7. Разогрей меня, хозяин

Некоторые автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем двигателя. Что делает это прибор, ясно из его названия.  Подогреватель особенно рекомендуется, если нужно завести дизель в сильный мороз.

Лучше всего подключить его как минимум за 60-90 минут перед поездкой или накануне вечером, если вы знаете, что утром будет холодно. Убедитесь, что вы отсоединили предпусковой подогреватель двигателя перед тем, как поехать.

6. Если генератор «не алё»

Если вы купили хорошую аккумуляторную батарею, прошедшую суровый отбор экспертов «За Рулем», а она быстро разряжается на холоде, то, вероятно, проблема кроется в генераторе переменного тока. Это электрический прибор, заряжающий аккумулятор при работающем двигателе.

Симптомы неполадки:

  • Если вы запустили автомобиль, и двигатель сразу же заглох, это указывает на неисправный генератор.
  • На это также указывает мерцание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор недавно перегрелся.

Решения:

  • Генератор подключен к аккумулятору и двигателю, поэтому, если вы не квалифицированный механик, его замена — это работа, которую лучше оставить профессионалам.
  • Если же вы — опытный автовладелец, и сможете сами починить неисправный генератор, то эта работа займет около двух часов. Самое трудное — найти нужные запчасти.

5. Да масло у него не той системы!

Если у вашего масла слишком большая вязкость, вы не сможете завести машину при низких температурах. С другой стороны, малая вязкость означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

  • Изучите руководство вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла рекомендует производитель.  Обычно это 10W30 или 5W40, причем первое число (за которым следует буква «W» от слова Winter — зима), обозначающее вязкость масла в холодную погоду.
  • Чем ниже число, тем ниже вязкость масла.
  • Для автомобилей, работающих в очень холодных условиях, доступно даже масло 0W.

4. А если все дело в карбюраторе?

Если ваше авто достаточно старое, в нем скорее всего стоит карбюратор. Это узел системы питания двигателя, который регулирует смесь топлива и воздуха для подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор особенно уязвим для обледенения. Если сопла карбюратора забиты льдом, движок машины может не запуститься.

Как завести машину с карбюратором в мороз:

  • Держа левую ногу на сцеплении, попробуйте осторожно нажать педаль акселератора.
  • Это позволит впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы протянуть двигателю «руку помощи».

Современные автомобили с инжекторными двигателями не подвержены этой проблеме.

3. Когда стартер не стартует

Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумуляторной батареи, чтобы привести в движение силовой агрегат автомобиля.

Наиболее очевидным признаком поломки стартера является звук щелчка, когда вы поворачиваете ключ зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться и запускаться.

  • Если все фары и автомобильная электрика работают нормально, а машина не едет, это также указывает на проблему со стартером, а не с батареей.
  • Замена стартера обычно является простой задачей для хорошего механика. Это не очень дорого, и не затратно по времени (около 1-2 часов).
  • Новый стартер может выглядеть иначе, чем новый. Производители иногда модифицируют дизайн этого устройства.

2. Кончен бал, погасли свечи

Еще одним популярным советом, как завести машину в холода, является проверка свечей зажигания. Многие автомобилисты забывают о них, а зря. Свечи постепенно становятся такими грязными, что искра просто не может «пробиться» в камеру зажигания. Или же их постепенно «заливает» бензином, который поступал в камеру сгорания в жидком виде, а не как воздушная смесь.

  • Если вывинченные свечи пахнут бензином и (или) есть запах бензина из выхлопной трубы, поможет чистка свечей обычной зубной щеткой и специальным чистящим средством. Или же есть более радикальное решение — их замена.
  • Если чистить нет времени, не заводите мотор несколько минут, чтобы бензин мог «стечь». Затем 10 секунд покрутите двигатель стартером, выжмите педаль газа до упора, чтобы цилиндры могли «проветриться». И затем попытайтесь завести машину. Если самые сухие цилиндры «схватятся», за ними последуют и остальные.

1. Бензин и водица, они, если честно — не пара

Не сумев завести машину на морозе вы можете проклинать что угодно — от плохой кармы до капризов погоды. Однако виной всему может быть плохое качество бензина.

Если более качественное топливо мешают с менее качественным, то это негативно влияет на мощность машины, она будет хуже ехать, с трудом запускаться, мотор будет трясти, а расход топлива сильно увеличится. А вот если бензин смешали с небольшим количеством обычной воды, то в холодную погоду и она и конденсат замерзнут. В худшем варианте это может привести к «безвременной кончине» бензонасоса.

Симптомы неполадки:

  • Если выкрутить свечи зажигания, то они будут абсолютно сухими, или залиты бензином.
  • Ощущается запах бензина из выхлопной трубы, или же испарения вовсе отсутствуют.

Решение:

Чтобы произвести «холодный пуск» автомобиля можно воспользоваться осушителями топлива (они подходят только для бензиновых двигателей). Если такой возможности нет, придется ждать потепления или попытаться отогреть машину в гараже. Затем нужно слить некачественный бензин и хорошенько высушить и вычистить все элементы топливной системы. И пользуйтесь заправками только крупных сетей.

Источник: https://basetop.ru/10-sovetov-kak-zavesti-mashinu-v-moroz/

Как завести мерседес в мороз

статьи

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон. Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.

Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Mercedes Sprinter I (W901,W905) 1995 — 2006

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта Завелся раза с 12.

  • Не заводится после замены ремкомплекта ТНВД Мерседес Спринтер 2.9 – 4 ответа
  • Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? – 3 ответа
  • Горит edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Загорелся edc и не заводится Мерседес Спринтер – 2 ответа
  • Не заводится Мерседес Спринтер 4-т – 2 ответа

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Свечи накала НЕ работают. А исправно загорающаяся лампочка на щитке приборов отрабатывает по таймеру и всё; она не говорит о работе свечей накала. Об этом фокусе не все мастера сервисов знают — они тупо верят спиральке на щитке приборов.

Присоедините на свечи накала лампочку, потом включайте зажигание, увидите результат. А пропадание напряжение часто происходит на соединительной колодке проводов.

Соляра может ещё летняя попадает на заправке? И качество иногда даже на проверенных АЗС бывает не очень.

Стартер крутит бодро. До 0 градусов заводится без проблем. Потом при минус 3 крутит 15 секунд, при -5 крутит 25 секунд, при минус 6 крутит 30 секунд, прям хоть температуру уличную измеряй (посчитал сколько секунд крутит, разделил на пять и вот тебе уличная температура). Но после сервиса стала заводиться в разы хуже. Вчера при -5 полчаса заводил.

Наверное потеплеет буду смотреть всё сам. Начну с прозвонки свечей накала, потом надо придумать как измерить давление в топливной рампе, потом попробую с фильтра откинуть трубку на тнвд и туда подать солярку. Причин по идее только две — либо не воспламеняется топливо, либо топливо не поступает.

Вечер первый. Снял облицовку и левую фару, получил доступ к реле накала. Прозвонил выходы на свечи накала сначала, на каждом выходе появляется +12 В после включения зажигания (температура -2 градуса). Получается реле исправно.

Далее на каждую свечу через лампочку подал +12 в с АКБ. Все прозвонились, ни одна не в обрыве (знаю что надо либо мультиметром, либо амперметром, но ни того ни другого под рукой не было, фишка снимается и при установленной фаре нормально, так что отложу замер сопротивления свечей на ближайшее время).

Ещё проверил текучесть топлива, скинул с фильтра шланг, посмотрел, вполне текучее, намеков на подобие киселя даже близко нет.

на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не могу завестись с первыми морозами

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Не могу завестись с первыми морозами

Модераторы: бетман, ARKus

Сообщение julikzl » 03 дек 2013, 22:51

Сообщение Wad » 03 дек 2013, 23:17

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/mersedes/kak-zavesti-mersedes-v-moroz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Ваз 2114 замена сцепления

Закрыть