Какое давление на выходе ТНВД?
ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.
Как проверить качает ли ТНВД топливо?
Часто ТНВД не качает топливо из бака из-за обрыва датчика оборотов, который находится на корпусе насоса. Проверить датчик можно с помощью мультиметра. Надо измерить сопротивление на разъеме датчика, если оно отсутствует – произошел обрыв датчика.
Что может сломаться в ТНВД?
Неисправности: выход из строя регулятора оборотов; нарушена герметичность топливной системы; недостаток смазки, либо избыток сопротивления скольжению деталей регулировочной системы.
Как проверить работу плунжерную пару ТНВД?
Проверку плунжера в этой ситуации можно выполнить так: полить на ТНВД воду или накрыть его мокрой тканью, чтобы остудить. чтобы остудить насос. Или накрыть его мокрой тканью. Если после этого мотор запустится — дело в изношенных элементах плунжерной пары.
Какое давление выдает тнвд камаз?
ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм. ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар.
Как проверить поступает ли солярка?
Диагностика происходит следующим образом:
- Для проверки подачи дизтоплива к форсункам надо по очереди откручивать трубопровод высокого давления и поворачивать двигатель стартером.
- Для проверки плунжерных паров на наличие в них воды надо снять ремень ГРМ и осторожно покрутить шкив.
Как узнать какая форсунка не работает на дизеле?
Основные признаки неисправности форсунок
- Троение мотора (периодический перебой в работе цилиндра).
- Образование черного дыма и завышение расхода топливной семи при обычной тяге.
- Повышенный расход топлива при ухудшении тяги.
- Одновременное троение двигателя, повышенное образование дыма выхлопных газов и снижение тяги.