Как промыть форсунки на ваз 2110

Промывка форсунок ваз 2110 8 клапанов своими руками

как промыть форсунки на ваз 2110

Ваз 2110Промывка форсунок ваз 2110 8 клапанов своими руками

Как самому почистить форсунки инжектора?

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Как промыть инжектор самому на ваз 2110.

Диагностика ваз 2107 инжектор своими руками видео.

КАК проверить форсунки ВАЗ 2110 : как проверить форсунки Топливные форсунки

Как отрегулировать фары на ваз 2106.

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 — чистить или менять ?

Какой расход на богдане 2110 16 клапанов.

Данный способ условно и называют промывкой инжектора своими руками, хотя зд

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 — .

Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.

Способ второй — химическая промывка инжектора.

промывка форсунок ваз2114.

На фото — чистка инжектора, myautotun.ru.

Чистим форсунки.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди

vaz-2110.net

Как почистить инжектор на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Многие автолюбители сталкивались с тем, что у 16-клапанного ВАЗ-2112 начинались проблемы с впрыском. Так, обычно это связано с загрязненностью инжектора, а точнее форсунок распыления топлива. В зависимости от режима езды и работы двигателя, они могут распылять бензин или «струйно» подавать его в цилиндры. Но, как почистить этот элемент знают не многие автомобилисты.

о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2112

материал расскажет о чистке инжектора, а также об особенностях и нюансах процесса.

Этапы чистки инжектора

Общий вид форсунок

Для того чтобы почистить форсунки, необходимо их сначала демонтировать и проверить на распыление топлива. Чтобы это сделать эффективно, лучше всего обратиться на автосервис, где есть специальный проверочно-диагностический стенд. Но, для любителей экстрима, можно проделать эту процедуру в домашних условиях своими руками.

Демонтаж форсунок

Для того чтобы демонтировать форсунки придется разобрать часть топливной системы. Начнём с ресивера.

Снятие ресивера

Так, для начала необходимо отключить топливные патрубки. Затем, необходимо отключить топливную рампу от бортовой сети. Далее, проводим демонтаж рампы.

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Следующим этапом становится демонтаж непосредственно форсунок.

Вынимать их необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить. Главное сохранить уплотнительные резинки.

Хотя, как показывает практика, обычно, они меняются, поскольку подвержены износу. Теперь, когда все снято, можно перейти непосредственно к процессу чистки. Почистить форсунки можно двумя способами: в автосервисе на специальном стенде или в домашних условиях. Рассмотрим, оба способа более детально.

Форсунки в стенде для проверки и чистки

Обычно, автосервис просит привозить демонтированные форсунки. Так, для начала проверяется электропитание и работоспособность этого элемента и только после этого можно перейти непосредственно к процессу чистки. Рассмотрим, весь процесс поэтапно:

  1. Форсунки устанавливаются в специальные посадочные места и подключаются к стенду. Стоит отметить, что в зависимости от конструкции аппарата для чистки одновременно можно проводить процедуру от 4 до 8 элементов.
  2. Далее, устанавливается программа чистки.
  3. Первым этапом становится чистка форсунок капельным путем.
  4. Затем, жидкость для чистки подается под давлением, чтобы вымыть остатки накипи и гари.
  5. Следующий этап, проверка распыления.
  6. Последним действием становится диагностика чистых форсунок в разных режимах работы. Стенд имитирует подачу топлива, чем проверятся, насколько хорошо почистились элементы.

Если на стадии проверки изменения незначительны, то рекомендуется заменить форсунки на новые, поскольку их забитость и изношенность дошла до критического показателя, а эксплуатация дальше не возможна.

Разные режимы чистки форсунок

Чистка в домашних условиях

Для чистки форсунок в домашних условиях понадобятся некоторые инструменты и материалы. А именно: жидкость для чистки форсунок, компрессор способный выдать выходящий поток спецжидкости в 3-3,3 атмосферы (бара), трубка соответствующего диаметра, тара (бутылка) для жидкости.

Через шприц балончик с жидкостью для чистки подключается к форсунке

Итак, подключаем трубку к входящему отверстию форсунки, а другой конец к таре с жидкостью. Теперь, необходимо подключить бутылку к компрессору. Теперь, постепенно необходимо подавать воздух в тару с жидкостью, чтобы из нее, смесь пошла в форсунку. Давление необходимо постепенно повышать. Таким образом, прочищая и проверяя форсунку на пригодность.

Один из способов провести чистку форсунок

Важно! Обычно, как показывает практика, такие эксперименты заканчиваются неудачей и форсунки, все равно отправляются в автосервис на специальный стенд. Поэтому, мастера по ремонту топливных систем не рекомендуют проводить эксперименты с форсунками в домашних условиях.

Признаки неисправности форсунок

Теперь необходимо рассмотреть признаки неисправности и засоренности инжектора:

  • Двигатель запускается плохо или не с первого раза.
  • Нестабильная работа в любых режимах.
  • При переходе с высоких или средних оборотов на холостые, двигатель глохнет.
  • Нестабильные холостые обороты.
  • Повышенные обороты коленчатого вала на холостых оборотах.
  • Падение мощности основного силового агрегата.
  • Появились рывки, и провали при движении.
  • Увеличился расход потребляемого горючего.
  • При проверке отработанных газов, обнаружено повышенное количество СН и СО.
  • Калильное зажигание вследствие потери герметичности форсунок.

Выводы

Как показывает практика, чистку форсунок (инжектора) для 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 стоит проводить на автосервисе, при помощи специального проверочного стенда. В случае если они после чистки не нормализировали работу, их необходимо заменить. Также, при первых признаках неисправности форсунок, стоит их прочистить, чтобы избежать получения нагара и других неисправностей двигателя.

Прочистка форсунок инжектора своими руками ВАЗ 2110

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Процесс очистки форсунок.

форсунки на ВАЗ 2114?

Промывка инжектора ваз 2114 своими руками.

Чистка с имитацией работы.

видео чистки форсунок.

форсунок своими руками.

Снимаем форсунки.

Устройства для чистки форсунок своими руками.

Диагностика ваз 2107 инжектор своими руками видео.

Ну да ладно.Всё форсунки я замачивал в ацетоне, можно бензин.Пока они отмок

Способ второй — химическая промывка инжектора.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ..

Технология чистки форсунок.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

Итак имеем четыре форсунки ,две более-менее по распылу,а две просто ссут.Пр

Боковые зеркала на ваз 2107 с подогревом.

Снятие форсунок и топливной рампы.

чертеж топливной форсунки классика.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ..

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 — .

форсунок своими руками ваз 2114 видео.

форсунок в ВАЗ 2114.

Очистка форсунок инжектора своими руками.

И чистим.С напарником удобней.Одной рукой я давил на баллон создавая давлен

промывка форсунок ваз2114.

Основные закономерности и нюансы промывки инжектора.

Промывка инжектора своими руками.

Руководство по промывке форсунок.

vaz-2110.net

Чистка форсунок своими руками ваз 2110 8 клапанов

А Локоматив его защищает. Между прочим про нынешнего Тренера говорил Лжетарасов. Да все правильно якобы лжеДМИТРИЙ сказал. Лузеры и Лохи-это и есть сборная РФ по футболу. И ТАРАСОВУ лучше рот свой закрыть а не про суды заикаться. Это нам надо в суд на этих бездельников и дармоедов подавать. Еще про какие-то законы заикаются-совсем оборзели все уже.

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 -это просто!!!

Тот, кто сыграл меньше всех за все годы, то есть фактически те, кто только начал в этом сезоне путь к Верности клубу. Это: БАЧУРИН — 2 1 МАРТЫНОВ — 2 1 И. БАРАНОВ — 1 1 Путь, конечно, кажется, бесконечно долог, но предыдущий обладатель приза Верность клубу КРИВЧУК в своем первом сезоне 2013-лето тоже сыграл только один матч. А по итогам своего шестого сезона стал обладателем приза.

Так что все в наших ногах.

ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ Получает тот игрок, кто имеет наибольший процент очков.

Источник: https://motorsmarine.ru/vaz-2110/promyvka-forsunok-vaz-2110-8-klapanov-svoimi-rukami.html

Самостоятельная промывка форсунок ВАЗ 2110

как промыть форсунки на ваз 2110

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Очищать форсунки стоит лишь тогда, когда имеется крайняя на то необходимость. Это связано с тем, что рампа, в которой закреплены форсунки, и сами форсунки являются «сердцем» двигателя. Поэтому чистку следует начинать, если появляются какие-то проблемы с запуском двигателя, ростом расхода топлива, возникновением троения или резким падением мощности.

На рынках автомобильной химии есть много присадок, добавляющихся в топливо для очистки инжектора, но не все они выполняют свою задачу на 100%. Такие присадки могут нанести вред двигателю, потому что накисшая грязь и другие отложения превратятся в закупорку, которая будет препятствовать легкому прохождению топливно-воздушной смеси, или просто перекроет доступ топлива.

Далее речь пойдет о том, как самостоятельно очистить форсунки.

Очистка форсунок ВАЗ 2110. Демонтаж рампы

Перед снятием рампы нужно дождаться, когда остынет двигатель.

  1. Отсоединить провода от бензонасоса, обесточив его.
  2. Завести двигатель, он должен работать, пока не заглохнет. Повторять это до того момента, когда мотор не запуститься. Этим самым удастся убрать давление, которое имеется в системе подачи топлива.
  3. Обесточить рампу, отключив питание (общую проводку со стороны салона).

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Открутить топливные шланги и электрику, которая подключена к топливной рампе (РХХ, датчик положения ДЗ, регулятор давления).
  2. С помощью шестигранника открутить 2 болта, крепящих топливную рампу.
  3. Далее можно переходить к снятию рампы. Чтоб вынуть топливную рампу, нужно потянуть ее вверх. Снятие нужно делать параллельно земле, потому что любой перекос затруднит задачу.

Чистка форсунок ВАЗ 2110

  1. Очищать форсунки нужно на чистой поверхности. Рабочая поверхность также должна быть застелена чистой тканью.
  2. Подготовить систему, которая состоит из лампочек на 12 В, форсунок, выключателя, двух проводов, и баллончика, который используется для прочистки карбюратора. Подключать все необходимо именно в таком порядке, как это указано на фотографии.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

или

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

  1. Обычным пластиковым хомутом закрепить шланг на входе форсунок (длина должна быть 20-30 сантиметров).
  2. Включить форсунку, конец шланга опустить в жидкость, предназначенную для промывки карбюратора (например, RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear). Затем нужно отслеживать изменения факела распыления струи (произойдет расширение или сужение, что зависит от степени загрязнения). Как только изменения струи прекратятся, можно считать чистку форсунки завершенной.

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Из-за не очень качественного топлива чистка форсунок ВАЗ 2110 превращается в регулярно проводимое мероприятие, периодичность которого – 30-40 тысяч километров пробега. Поэтому умение проводить такую процедуру своими руками позволит избежать лишних финансовых затрат и продлит срок службы инжектора и двигателя.

Источник: https://prostovaz.ru/vaz-2110/samostoyatelnaya-promyvka-forsunok-vaz-2110.html

Ваз 2110: промывка инжектора своими силами

как промыть форсунки на ваз 2110

Промывка инжектора ваз 2110

С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом.

Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз 2110 промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля.

Кроме того, на ваз 2110 инжектор промыть можно спокойно и своими силами.

Факторы, которые могут вызвать неисправность инжектора (форсунки)

Ваз 2110 как промыть инжектор

Они следующие:

  • низкое качество топлива;
  • сниженная мощность производства бензина;
  • несоблюдение норм хранения бензина;
  • применение в производстве бензина марганецсодержащих осадков;
  • топливная перегрузка форсунки и т.п.

Ваз 2110 как прочистить инжектор

Неисправность инжектора приводит к распылению топлива на цилиндры узким зондом, а это в свою очередь сказывается непосредственным образом на эффективности функционирования цилиндров двигателя.
Как результат, бензин мало смешивается с воздухом, а это в свою очередь приводит к:

  • работе двигателя на холостых оборотах;
  • снижению мощности двигателя;
  • появляются провалы в процессе работы двигателя;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается продолжительность беспрерывного функционирования двигателя;
  • срок службы цилиндров уменьшается в разы и т.п.

Примечание. Рекомендовано каждые 30 тысяч километров пробега осуществлять промывания инжектора.

Ваз 2110 как прочистить самому инжектор

Ниже приведены принципы функционирования:

  • внутри инжектора расположен канал, который заполняется бензином;
  • запорная игла регулирует канал инжектора и таким образом, контролирует подачу бензина;
  • запорную иглу поджимает пружина, чтобы она плотно прилегала к каналу инжектора;
  • при поднятии иглы, образуется широкая струя топлива, которое капельным путём поступает на цилиндры двигателя, предварительно хорошо смешавшись с воздухом;
  • выходное отверстие (откуда поступает топливо) закрывается при опускании иглы вниз, таким образом осуществляется прекращение подачи топлива;
  • в инжекторе расположена электромагнитная катушка, которая регулирует положение иглы: при подаче тока игла поднимается, при отсутствии его – опускается.

Примечание.
Посадочная пружина внутри инжектора по возможности должна быть выполнена из качественного металла, который должен хорошо проводить ток и быть устойчивым к коррозии. Если финансовой возможности нет приобрести такового, то необходимо регулярно обрабатывать посадочную пружину антикоррозионным покрытием.

Диагностика функционирования инжектора и явные признаки наличия неисправности

Объективные признаки засорения инжектора, когда требуется немедленно на ваз 2110 промыть инжектор:

  • с понижением температуры на улице, двигатель остыл и стал запускаться с большими трудностями;
  • на холостом ходу двигатель функционирует крайне нестабильно;
  • при нажатии педали газа, объективно чувствуется её полный или частичный провал;
  • снижение скорости разгона и в целом мощности двигателя;
  • рост расхода бензина;
  • увеличение токсичности газов (выбросов) двигателя;
  • поскольку топливная смесь получает недостаточное количество кислорода, повышается температуры в камере внутреннего сгорания, что в свою очередь влечёт за собой существенный рост детонации двигателя;

Ваз 2110 прочистка инжектора

  • объективно слышны хлопки непосредственно в самой выпускной системе с постоянной периодичностью;
  • поломка различных датчиков, в том числе и каталитического нейтрализатора, причём преждевременно.

Примечание. Необязательно на практике при засорении инжектора будут наблюдаться все вышеперечисленные признаки, достаточно проявления хотя бы одного.
Промывка инжектора — процедура несложная, однако, её необходимо проводить вовремя. Поскольку поздняя промывка инжектора может оказаться неэффективной и скорее всего понадобится его полностью менять.

Основные закономерности и нюансы промывки инжектора

Ваз 2110 самому промыть инжектор

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли заливать тормозную жидкость на горячий двигатель?

Перед тем как приступить непосредственно к промывке инжектора, предварительно его следует отсоединить от двигателя автомобиля.

Для этого необходимо все поэтапно выполнять:

  • вначале следует отсоединить патрубок воздушного фильтра и непосредственно сам воздушный фильтр;
  • затем разомкнуть соединение датчика уровня топлива от воздушного патрубка;
  • далее работы переходят на дроссельный узел, так как от него необходимо отсоединить проводку;
  • теперь нужно освободить непосредственно сам инжектор от жгута проводов;
  • затем открутить два болта, которые соединяют между собой топливную рампу и головку блока;
  • снять держатель предварительно отвинтив его от топливных трубок;
  • в головке блока заключена топливная рампа вместе с инжектором, их необходимо вынуть наружу;
  • открепив скобы инжектора, необходимо его вынуть из топливной рампы.

Когда промывать инжектор ваз 2110

Компоненты, которые необходимы для осуществления промывки инжектора:

  • очиститель карбюратора в аэрозольном флаконе;
  • уплотнительные кольца для инжектора;
  • кнопка без фиксации;
  • специальная фишка, которая позволить подсоединить проводку к инжектору;
  • две лампочки на 12 и 21 ватт соответственно;
  • шприц медицинский на 20-ать кубов;
  • несколько небольших трубочек.

Примечание.
Все вышеизложенные компоненты можно и нужно приобретать в фирменном магазине автозапчастей. Консультанты магазина помогут разобраться в нюансах и собрать полноценный качественный комплект для промывки.

Профессиональный комплект для промывки инжектора

Алгоритм промывки инжектора:

  • первостепенно нужно из шприца вынуть иглу, а на место её вставить небольшую трубочку, для того чтобы она плотно села необходимо использовать уплотнение;
  • затем одеть шприц непосредственно на саму форсунку;
  • после чего, нужно подсоединить клеммы к форсунке;

Процесс промывки

  • включить питание (будет слышен звук открытия форсунки);

Примечание. В качестве источника питания можно использовать аккумулятор автомобиля.

  • затем нужно подсоединить шприц через маленькую трубочку к баллону;

Примечание. Желательно уплотнить место подсоединения трубочки к баллону для этой цели можно использовать изоленту.

  • саму же форсунку нужно подсоединить к двух- или трёхлитровой пластиковой бутылке, куда собственно и будет поступать жидкость после прочистки;
  • теперь необходимо, нажав на баллон, заполнить шприц карбюраторной жидкостью, после чего нажать на кнопку и открыть форсунку (картина напоминает разбрызгивающий туман).

Примечание. Прочистку форсунки следует выполнять до тех пор, пока не появится широкая капельная струя прозрачного цвета.

Пример промывки форсунок инжектора

Использование фото и видео — материалов позволит создать в сознании 3Д проекцию всего процесса. Инструкция несложна, она позволить выполнить прочистку инжектора своими руками и за короткий промежуток времени.
Цена всего процесса самостоятельной прочистки невысокая, главное придерживаться вышеперечисленных положений.

Источник: http://masteravaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/inzhektor-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-promyvka-inzhektora-657

Замена форсунок ваз 2114 — Автомобиль

  • Как Проверить Форсунки Ваз 2114
  • как проверить форсунки ваз 2115 ~ AUTOTEXNIKA.RU
  • Замена Форсунок На Ваз 2114
  • Как снять форсунки на ВАЗ-2114 8 клапанов: видео замены и фото
  • Замена форсунок омывателя лобового стекла: Ваз 2110 2114, Киа Сид, Логан
  • Как Поменять Форсунки На Ваз 2114 ~ VESKO-TRANS.RU

Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен инжектором, а также знаком «Check engine», который и выдает неполадки в работе двигателя автомобиля.

При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя, необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность.

Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

Форсунки ВАЗ 2114

Основные признаки

Итак, признаки забитых форсунок инжектора:

  • пропуски зажигания на холостом ходу,
  • двигатель работает нестабильно,
  • увеличился резко расход топлива,
  • замедленный разгон автомобиля при полном нажатии педали газа.

Почему важно определить данную неисправность? Форсунка подает топливо в систему и является ее главным элементом, следовательно, срок продления ее службы имеет большое значение на работу всего двигателя.

Огромное влияние на сохранность форсунок оказывает качество топлива. Поскольку в России бензин не соответствует европейским нормам, то форсунки инжектора не служат заявленных 100-120 тыс. км. пробега. При достижении пробега более 80-100 тыс. км. форсунки необходимо менять.

Если принято решение менять, то сразу возникает вопрос: «А какова стоимость форсунок на ваз 2114»? Если покупать «родные» ВАЗовские , то их стоимость в 2014 году начиналась от 500 руб. за одну штуку. Многие водители считают, что лучше приобретать импортные.

Форсунки, произведенные за границей, превышают стоимость отечественных в разы, но и срок их эксплуатации возрастает.

Продлеваем срок жизни форсунок инжектора

Как же продлить срок службы форсунок? На начальном этапе при небольшом пробеге выручить могут различные специальные присадки, которые добавляют в бензобак с топливом. Их можно купить в специализированных магазинах, на автомобильных рынках и развалах.

Стоимость присадок невелика. Такой способ хорош, если вы его проделываете регулярно, и он сможет продлить срок службы форсунок, но полностью их не очистит.

Некоторые автолюбители, наоборот, против применения химии, считая, что присадки еще больше засоряют инжектор.

Как снять, проверить, прочистить форсунки самостоятельно! (на примере, ВАЗ 2114. 1.6, Siemens Deka)

Снимаем форсунки, проверяем, чистим в домашних условиях. Внимание, соблюдайте технику безопасности! Отклю

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючи

Як перевірити форсунки інжектора не знімаючи

Як перевірити форсунки (інжектор) двигуна не знімаючи.
Обовязково щоб не

Чистить форсунки рекомендуется каждые 40 тыс. км пробега. Услуги по очистке оказывают многие автомастерские. Стоимость начинается от 1500 рублей, и процедура делается на специальном оборудовании с помощью ультразвука. Но в целях экономии времени и денег можно провести эту процедуру самостоятельно.

Чистка форсунок ваз 2114 своими руками не представляет сложности даже для новичка. Но для начала необходимо определить работоспособность форсунок инжектора. Если есть подозрение на эту неисправность, то, как проверить форсунки ваз 2114? Многие автолюбители делают это на специальном стенде, но покупать его для редкой диагностики не имеет смысла.

В данной статье мы расскажем о проверке без дополнительных приспособлений.

Проверка работоспособности

Проверка работоспособности своими силами:

  1. Проверяют работоспособность форсунок на холодном двигателе, но при заведенном моторе. Каждую форсунку трогаем обыкновенной рукой. Рабочая форсунка должна пульсировать, «дрожать». Но этот метод не совсем информативен.
  2. Есть другой способ эффективной диагностики. Добавляем обороты в режиме холостого хода и даем автомобилю поработать. Потом ослабляем колпачковые гайки, держащие форсунки поочередно, при этом должны снизиться обороты двигателя. Когда этого не происходит и делается вывод, что данная форсунка не работает. Если неисправность обнаружена, то можно самостоятельно почистить форсунки.

А как самому почистить форсунки на ваз 2114, чтобы снизить затраты на замену запчастей, ремонт и обслуживание автомобиля? Чистка форсунок на ваз 2114 достаточно проста. Для начала их нужно снять.

В целях безопасности отключаем двигатель и даем ему остыть. Отключаем минусовой провод на аккумуляторе, снимаем защитный кожух и воздушный фильтр.

Трубопровод высокого давления отворачиваем от форсунки и насоса, снимаем его со скобы, поддерживающей его.

С помощью накидного ключа отворачиваем форсунку вместе со старой шайбой и вынимаем ее. При этом необходимо отсоединить электрический разъем и вдоль рампы сдвинуть фиксатор , чтобы вынуть ее. И так все 4 штуки.

Теперь приступаем к главному вопросу: «Как почистить форсунки на ваз 2114»? Форсунки нужно сначала рассмотреть. Если есть признаки течи, то запчасти лучше сразу заменить на новую. С остальных необходимо с распылителя и корпуса снять уплотнительные кольца.

Подготовленные форсунки на время нужно замочить в ацетоне или бензине, это позволит им лучше очиститься.

Пока они отмокают можно параллельно почистить рампу, клапанную крышку. Рампу еще лучше продуть пылесосом. Время прошло приступить к самой процедуре очистки. Вокруг сопла самой запчасти всегда образуется много кокса, напоминающего смолу. Его надо обязательно убрать.

Далее, тупой булавкой или иглой аккуратно чистим поверхность вокруг сопла, имеющую форму воронки. Снаружи форсунка чистая. Но самое сложное это внутренняя очистка.

Как чистить форсунки ваз 2114 изнутри? Для этого потребуется: изолента, баллончик средства для чистки карбюратора, шприц, трубка.

Средство через трубочку подается под давлением с имитацией впрыска.

Понадобится несколько таких движений для каждой форсунки, чтобы они пробились и начали распылять жидкость равномерно.

Затем надо дать форсункам просохнуть, надеть на них новые уплотнительные кольца и собирать все в обратном порядке при этом поменяв топливный фильтр и сетку бензонасоса.

Все это позволит продлить срок службы вашего автомобиля. « В дальнейшем необходимо заправляться только качественным топливом 95 марка на проверенных заправках, как и рекомендовано в паспорте ваз 2114.»

Источник: https://avtomobll.ru/zamena-forsunok-vaz-2114.html

Как правильно чистить форсунки на ВАЗ 2110? Руководство от СТО

Чистка форсунок должна осуществляться только в крайней необходимости. То есть до того момента, пока данный узел не начнет беспокоить. А беспокоить он может по-разному: увеличение расхода топлива, падение мощности мотора, отказы двигателя в запуске, троение и т.д. Именно в подобных ситуациях и должна проводиться чистка форсунок на ВАЗ 2110.

Причем подобную работу лучше делать, предварительно ознакомившись с ее процессом и последовательностью действий. Собственно все это будет детально разобрано ниже. Чистка форсунок ВАЗ 2110 не представляет собой какую-то сложную процедуру, для которой нужна особая подготовка и навыки. В основном здесь все элементарно и просто.

Достаточно один раз попробовать провести данную работу, и в дальнейшем это зафиксируется в памяти.

Процесс чистки форсунок

  • Первое что необходимо сделать – снять рампу. Для этого обязательно надо дождаться полного остывания двигателя;
  • Когда мотор остыл, можно отсоединить от бензонасоса провода, чтобы его обесточить;
  • Теперь нужно завести двигатель и дать ему немного поработать. Он должен самостоятельно заглохнуть. Это будет означать, что давления в системе подачи топлива уже нет;
  • После описанных действий можно смело снимать рампу. Естественно для этого ее надо обесточить. Для этого отключаем рампу от питания. Кто не знает, где находится общая проводка, поясняем – искать ее надо со стороны салона;
  • Следующим этапом откручиваются топливные шланги;
  • Далее надо отключить всевозможную электронику от самой рампы. Чаще всего к ней подведен датчик дроссельной заслонки, регуляторы давления и холостого хода. Вот именно их и нужно отсоединить;
  • Топливная рампа у ВАЗ 2110 крепится двумя болтами. Они спокойно откручиваются шестигранником;
  • Теперь тянем раму вверх. Возможно этот процесс может показаться сложным, так как рама бывает плотно заседает на своем месте. Но ничего не поделать – снять ее надо в любом случае. Когда она снята, можно переходить к реализации главной задачи;
  • Для очистки форсунок надо организовать чистое место. Это может быть пол или стол, застеленный чистой тканью. Конечно, не стоит понимать чистоту буквально. Достаточно старых тряпок.

{banner_content}Из материалов для работы потребуется два провода, выключатель, 12-вольтная лампочка и баллончик для очистки карбюратора. Из всего этого надо сотворить «чудо систему». Для этого подключаем все в следующей последовательности: лампочка, форсунка, выключатель. С использованием пластикового хомута на входе форсунки закрепляем 20-30-сантиметроый шланг.

После этого форсунку нужно включить, а шланг опустить в жидкость, которую используют для промывки карбюратора. Теперь остается наблюдать за струей. Она будет меняться – становиться шире или уже. Насколько это долго продлится, зависит от степени загрязнения. Но как только это прекратиться очистку форсунки можно остановить.

Подобным образом чистятся не только «ВАЗовские» форсунки.

Дополнительная информация

На отечественных заправках топливо не отличается высоким качеством. Поэтому описанная выше процедура для владельцев 2110 может стать регулярным ритуалом. Специалисты советуют проводить подобные работы в пределах 35.000 км пробега.

Уметь проводить чистку форсунок должен уметь каждый автовладелец.

Ведь это один из способов продления жизни инжектора и всего двигателя.

Кроме того, если чистка форсунок на ВАЗ 2110 проведена самостоятельно, то можно быть уверенным в том, что все технологические требования соблюдались на должном уровне – чего в некоторых мастерских не стараются соблюдать из-за халатности или безответственности персонала.

Источник: http://autoflit.ru/281-kak-pravilno-chistit-forsunki-na-vaz-2110-rukovodstvo-ot-sto.html

Ставим новые форсунки на ВАЗ 2110

В том случае, если автомобильные форсунки загрязнились, двигатель начнет постепенно терять мощность. Когда машина будет ускоряться, проблемы в работе двигателя начнут становиться все более заметными, увеличится расход топлива. Потребуется чистка форсунок.

Только небольшое количество проблем возникает при загрязнении, из-за чего форсунки ВАЗ 2110 необходимо обязательно вовремя промывать. Делается это тогда, когда вы не видите явных отклонений, но пробег машины составил уже более 100 тыс. км. Основными сигналами о наличии проблем с двигателем служат факторы:

  • его запуск затруднен;
  • работает нестабильно, у него отсутствует прежняя устойчивость;
  • он начинает глохнуть, поработав определенное время;
  • коленчатый вал начинает делать больше оборотов;
  • у двигателя не хватает сил;
  • когда машина движется, он работает рывками;
  • бензин расходуется несоответственно расстоянию, а сам инжектор существенно загрязнился;
  • в переработанных газовых отходах содержится повышенное количество соединений СО и СН (это можно узнать при осмотре машины в автосервисе);
  • форсунки становятся негерметичными, производя капельное зажигание.

Вернуться

Подготовка к демонтажу

Замена форсунок может не потребоваться гораздо дольше, если приобретать специальные присадки, добавляемые в топливо. Благодаря им инжектор дольше остается чистым. Но не стоит на них перекладывать всю ответственность, ведь при длительном использовании грязь и образовавшиеся отложения создают своеобразную закупорку для прохождения топлива, а это, в свою очередь, наносит непоправимый вред мотору.

Конечно, можно обратиться в сервис, где не только будет сделана чистка форсунок, но и проведена проверка машины. Однако можно выполнить ремонт самостоятельно, ведь так удастся существенно сэкономить. При этом учитывайте, что рампа, на которой располагаются форсунки, является своеобразным «центром» в каждой машине. Любое самостоятельное вмешательство, в том числе чистка форсунок, может обернуться существенной поломкой.

Для замены необходимо приобрести товары, которые потребуются для работы. В первую очередь это специальное средство для очистки инжектора, его продают в специальных аэрозольных баллонах. Желательно заменить кольца на самих форсунках. Нелишним станет приобретение любой кнопки, лампочки, мощность которой не будет превышать 21 Вт, и фишки, используемой для соединения проводов с форсунками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Где сохраняются файлы полученные по Bluetooth?

Еще необходимо обратить внимание на некоторые особенности демонтажа. Перед снятием форсунок нужно обязательно убедиться в остывании двигателя. Затем необходимо провести полное обесточивание бензонасоса. Для этого все провода, отвечающие за питание, потребуется отключить. Далее нужно максимально уменьшить силу давления в моторе. Двигатель попросту заводят и ждут, когда мотор заглохнет. Повторяют несколько раз до тех пор, пока двигатель не перестанет заводиться.

Вернуться

Последовательность работ по замене

Чтобы заменить форсунки, выполните такие действия.

  1. Отсоедините все провода от аккумулятора.
  2. Затем отделите все крепежные скобы, удерживающие защиту двигателя.
  3. Приступите к съемке воздушного фильтра, на котором закрепляются шланги. Отключите от аппарата, отвечающего за показания давления бензина, шланг, колодку — от регулятора холостого хода. Учитывайте, что ее держит зажим. Далее от проводов, свернутых в форме жгутов, отсоедините колодку.
  4. Теперь необходимо осторожно отвинтить два болта, находящихся в креплении рампы. Под шляпками болтов находятся шайбы плоской формы. Поэтому, для того чтобы избежать потерь, выемку необходимо производить при помощи пинцета. Теперь открутите винт крепления, используемый для держателя трубок, по которым проходит топливо. Сам держатель аккуратно снимите таким образом, чтобы пружинная шайба не потерялась. Далее топливная рампа осторожно сдвигается вдоль форсунок до полного выхода из отверстий в трубе двигателя. Чтобы не сломать их, аккуратно удалите рампу из-под ресивера. Малейшая неосторожность при выполнении этой работы приведет к катастрофическим последствиям и дорогостоящему ремонту.
  5. Выньте форсунки из рампы слегка покачивающими движениями. Чтобы на детали попало как можно меньше грязи, уже снятые форсунки укрываются тканью, а место, где они находились в автомобиле, прячется под любым материалом. Главное, чтобы не было больших зазоров.

Вернуться

Устранение неполадок

После того как достанете форсунки, приступайте к их тщательному осмотру. Когда завершится снятие форсунок ВАЗ 2110, вы можете увидеть, что одна из них осталась во внутренней трубе двигателя. Потребуется обязательно заменить ее фиксатор и кольца, отвечающие за уплотнение. Кроме того, замена форсунок производится еще и при потере кольцами эластичности их покрытия и при трещинках.

Проверьте, как распыляют форсунки. Выполните соединение жгутов и прикрепите все к аккумулятору. Затем опустите форсунку в стеклянную емкость и включите стартер, чтобы увидеть, правильно ли производится распыление бензина. У каждой форсунки должно быть не менее 4 струй, кроме того, бензин, который проводится по ним в емкостях, должен находиться на одинаковом уровне. В том случае, если распылитель начал подтекать, форсунку нужно поменять.

Если она не распыляет совсем, необходимо проверить, поступает ли на форсунку питание. Если она не пропускает бензин, отсоедините провода, ведущие от колодки, и подсоедините батарею напрямую, включив зажигание. Если она начала распылять бензин, значит, неполадки находятся в электрической цепи. После того как замена форсунок или чистка произведена, их потребуется снова собрать, но перед этим смажьте бензином каждое кольцо.

Если в автомобиле есть некачественные фиксаторы, их тоже придется заменить. Для этого потребуется сдвинуть их на край рампы. Если же у вас появилась необходимость в замене топливной рампы, открепите все провода, жгуты и установите новую, подсоединяя все детали в обратном порядке. Удачи!

Источник: http://expertvaz.ru/2110/forsunki-osmotr-zamena.html

Замена форсунок на ваз 2114 — Ремонт автомобиля своими руками

Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками

Автомобиль ВАЗ 2114 обустроен инжектором, также знаком «Check engine», который и выдает проблемы в работе двигателя автомобиля. При загорании данного значка, в целях безопасности и сохранения работы двигателя, необходимо срочно продиагностировать причину возникновения ошибки и вовремя устранить неисправность. Но если помимо горящего значка «Check engine» есть и другие симптомы, то нужно исключить такую проблему, как забитые форсунки.

Форсунки ВАЗ 2114

Замена форсунок на ВАЗ 2108-ВАЗ 2115 инжектор 8 кл

Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять топливную форсунку на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Как снимать форсунки ВАЗ 2114,2115 /Как помыть форсунки ВАЗ 2114,2115

В этом видео показана как снимать форсунки ваз 2113,2114,2115, и как промыть форсунки.Для того чтобы снять форсунки.

Очистка и замена форсунок на ВАЗ 2110

Когда забивается форсунка, сразу хочется найти ответ на два самых злободневных вопроса: почему так случилось и кто виноват. Сюда же можно приплести и опыт западных соседей. Ведь там едва ли кто-то задумывается об их замене или чистке. Задавались ли вы для себя вопросом, почему так-то?

Когда именно происходит засорение инжектора и форсунок в частности на автомобилях ВАЗ-2110

А все очень просто. Виной тому некачественный бензин. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы говорить о том, что отечественное автомобильное топливо едва ли отвечает мировым стандартам. Конечно, наш бензин далеко не самый плохой в той же Европе, например, не будем сгущать краски. Но засорить сопло форсунки способны даже мельчайшие фракции мусора или примесей.

Подобного рода “болезнь” весьма сложно подтвердить визуально. Микрочастицы пыли, оседающие на сопле, могут быть незаметны человеческому глазу. В результате при работе устройство уже не распыляет эффективным образом топливо. Автомобиль теряет в мощности, троит, детонирует ДВС и многое другое. Подробнее о симптомах мы расскажем чуть ниже.

Но не только пыль становится причиной засорения. Интересный физический процесс происходит внутри системы инжектора ВАЗа непосредственно после остановки двигателя. Охлаждающая жидкость больше не отводит тепло от ДВС и топливо внутри форсунок начинает интенсивно нагреваться и закипать. Это особенно актуально для восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2110, где форсунки расположены непосредственно над выпускным коллектором.

Засорение форсунок ВАЗ

Если бензин некачественный, происходит отделение легких фракций от тяжелых примесей (те же кислоты, фенолы и прочее). В результате происходит так называемый процесс закоксовывания форсунок, после которого они выходят из строя. Случается это, конечно же, постепенно. Некачественный бензин обычно “убивает” форсунки ВАЗ 2110 примерно через 40 тысяч километров пробега.

Ставим правильный диагноз, когда именно замена форсунок ВАЗ-2110 дает о себе знать

В вопросе замены ВАЗовских форсунок отлично работает золотое правило: не трогай технику, пока она исправно работает. Вот уж когда автомобилю становится, откровенно говоря плохо, тогда не остается ничего другого, как засучить рукава и брать инициативу в собственные руки. В результате закоксовывания или засорения могут наблюдаться следующие характерные неисправности:

  • забивается выходное сопло;
  • негерметичное закрывание или зависание клапана.

Во всех вышеупомянутых случаях на автомобилях ВАЗ в первую очередь резко повышается расход топлива, а также ухудшается общая динамика движения. В случае забитого сопла автомобиль будет достаточно уверенно заводиться и работать без нареканий на холостом ходу. Проблемы со стартом ДВС могут возникнуть только зимой.

Если же форсунки ВАЗ-2110 негерметично закрываются, тут уже на лицо более серьезные проблемы. Даже процесс запуска ДВС может превратиться в серьезное испытание. Двигатель “троит”, неудовлетворительно работает как на холостом ходу, так и в процессе езды, срабатывает датчик детонации.

Также проблема может быть вызвана “зависанием” клапана в определенном положении. Понять, что электромагнитный клапан работает ненормально, можно отключив на рабочем ДВС штекерный электрический разъем форсунки и наблюдать за поведением двигателя на холостом ходу. Если автомобиль никак не отреагировал — значит клапан неисправен. Если произошло падение оборотов ДВС — значит шток работает как надо.

Закоксовывание форсунок

Также может иметь место нестабильное зависание клапана. В этом случае двигатель “шалит” без дополнительного воздействия на него и отключения электромагнитного клапана форсунки. ВАЗовские неисправности весьма типичны для всей топливной системы инжектора. Если замена изделия ни к чему не привела, стоит обратить внимание та бензонасос, топливный фильтр и прочие элементы подачи топливо-воздушной смеси в  ДВС (тот же ДМРВ, свечи и прочее).

Немного про форсунки ВАЗ-2110, их взаимозаменяемость и промывку топливной системы

Форсунки для автомобилей марки ВАЗ-2110 производятся несколькими производителями. Стоковая комплектация автомобилей оснащается изделиями от Bosch, также свой аналог для “десятки” предлагает Siemens. Если вы решили именно заменить изделие и не заморачиваться с его очисткой — обязательно обратите внимание на производительность новой форсунки и ее взаимозаменяемость для конкретного двигателя.

Покупаются форсунки поштучно. За одну штуку придется отдать примерно от 1000 до 1500 рублей в зависимости от ее типа, производителя и региона нашей страны. По причине весьма приличной цены часто изделие не меняется, а чистится. Сегодня всю топливную систему инжектора ВАЗ-2110 можно промыть даже без ее демонтажа на специальном стенде в автосервисе.

За процедуру комплексной очистки в автосервисе ВАЗ с вас попросят что-то около 1600-2000 рублей. В дополнение к этому необходимо будет заменить масло в двигателе и свечи (допускается работа на старых свечах). Общая калькуляция расходов будет соизмерима с покупкой новых форсунок. Потому рассуждать о том, что выгоднее и лучше — весьма спорно. С одной стороны, чистится полностью весь инжектор топливной системы ВАЗ, но кто гарантирует, что промытые форсунки будут работать как новые?

Более простым и дешевым способом будет промывка старых форсунок жидкостью для очистки карбюраторов у себя в гараже. Существуют и другие способы очистки (в том числе и ультразвуковой), но это уже на любителя. Нас же интересуют в первую очередь способы самостоятельного гаражного ремонта, потому очистку ультразвуком и на специальных стендах в рамках данной статьи мы рассматривать не будем.

Если вы решили изначально попробовать промыть форсунки — делается это весьма просто. Снятое с топливной рампы изделие подключается к аккумулятору для открывания электромагнитного клапана. Далее самым обычным медицинским шприцем в форсунку впрыскивается жидкость для очистки карбюратора. Процесс весьма простой и нетривиальный. Как же все таки снять форсунки с ВАЗовской “десятки” мы рассмотрим в следующем разделе данной статьи.

Демонтаж старых форсунок ВАЗ-2110 из-под капота автомобиля

Мы действительно в большей или меньшей мере уже рассмотрели все, что касается самих форсунок ВАЗ 2110 и проблем с ними. Осталось только понять, как же их снять с двигателя для дальнейшей замены или очистки. Инструкция достаточно простая, а сам процесс займет у вас не более получаса.

Для начала давайте сбросим давление в топливной системе, дабы не забрызгать бензином все подкапотное пространство в процессе демонтажа форсунок, для чего:

  • снимаем заднее сидение автомобиля, открываем крышку бензонасоса и отключаем его электрические контакты;
  • теперь садимся за руль автомобиля и пытаемся завести двигатель на остаточном давлении;
  • процедуру повторяем пока машина полностью не заглохнет. Это значит, что в топливной системе больше не осталось остаточного давления и можно смело ее разбирать.

Теперь можно перейти к процессу демонтажа топливной рампы, предварительно откинув отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Отключаем полностью все питающие системы, подключенные к рампе, и извлекаем ее из под капота авто. Топливная рампа с четырьмя форсунками крепится к двигателю двумя болтами под шестигранный ключ.

Снимаем резиновые прокладки форсунок

Обратите внимание, что все резиновые прокладки для топливной системы ВАЗ являются одноразовыми и требую обязательной замены после каждой процедуры ремонта. Благо, стоят они копейки и покупаются в любом автомобильном магазине. Это же касается непосредственно и прокладок для самих форсунок ВАЗ 2110, если вы решили, все-же, их чистить, а не менять.

Теперь отсоединяем форсунки непосредственно от топливной рампы. Сняв специальную фиксирующую скобу, они с легкостью извлекаются из посадочного места и точно также заменяются на новые. Процесс обратной сборки не отличается особой сложностью и выполняется в обратной последовательности. После окончания работ не забудьте также вернуть электрическое подключение топливного насоса и можно снова отправляться в путь.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/ochistka-forsunok-vaz-2110.html

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные автомобили с бензиновыми моторами оснащаются системой впрыска топлива, основной элемент которой — инжектор. В простейшем виде это устройство представляет собой форсунку с электромагнитным управлением, которая служит для дозированного распыления горючего в цилиндр. Обладая достаточным запасом надежности, инжектор требует периодической очистки, поскольку загрязняется продуктами сгорания топлива и содержащимися в бензине примесями.

Способы очистки

Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.

Способ Особенности
Автомобильная химия Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности
Услуги СТО Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку
Самостоятельная чистка Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок

Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.

До и после очистки

Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как узнать расчетный счет ИП по инн?

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Рекомендуем:  Какие нужно использовать присадки для КПП?

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Промывка форсунок

Регулярная промывка форсунок позволяет избавляться от нагара и смольных отложений, образовывающихся на отверстии сопла и игле. Это очень важно при формировании факела распыла топлива в камере сгорания. Рассмотрим, как почистить форсунки.

Промывка без снятия с двигателя

При незначительной или средней степени загрязнения очистить форсунки можно в автосервисе с помощью специального аппарата. Но как почистить форсунки в домашних условиях? В продаже имеются промывочные жидкости, которые заливаются непосредственно в топливный бак, и очистка осуществляется в пассивном режиме. Используются такие средства  обычно в качестве профилактики через 10000-20000 километров пробега и при сильном загрязнении вряд ли будут полезны.

Промывка со снятием с двигателя

Наиболее эффективна процедура промывки форсунок, снятых с двигателя, что позволяет визуально убедиться в отсутствии возможных дефектов и проверить на стенде их работоспособность.

Прочистка промывочной жидкостью

Для любителей делать все своими руками объясним, как промыть форсунки в гаражных условиях. Для этого потребуется:

  • баллончик с жидкостью для промывки карбюратора;
  • тонкий шланг;
  • хомуты:
  • провода;
  • аккумулятор.

Форсунку соединяют через шланг с баллончиком. Минусовой провод от аккумулятора жестко крепят к корпусу форсунки. С баллончика нагнетается жидкость в форсунку и периодически подается напряжение, на клемму  имитируя работу инжектора.

Ультразвуковая прочистка

Очистить от сильного загрязнения форсунку возможно только на ультразвуковой установке. Подобные аппараты имеются на всех крупных и специализированных центрах.

Использовать ультразвуковую очистку для тефлоновых и керамических форсунок нельзя.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется.

Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д.

Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Как узнать, что пора чистить форсунки

Образующиеся на деталях инжектора стойкие смолянистые отложения уменьшают сечение каналов, создают турбулентность в потоке горючего и вызывают протечки – ни о какой нормальной работе двигателя не может быть и речи. То, что пришло время задуматься о том, чем промыть форсунки, подскажут такие неполадки:

  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • провалы во время разгона автомобиля;
  • проблемы с запуском силового агрегата, особенно в холодное время года;
  • падение мощности двигателя.

Вопрос о том, как почистить форсунки в домашних условиях, так или иначе, возникает перед каждым вторым владельцем автомобиля с инжекторным двигателем.

Кого-то не устраивает стоимость этой процедуры в автосервисе, другие попросту не имеют возможности туда обратиться, третьи не желают тратить время и нервы – причина у каждого своя. А вместе с тем, топливные распылители можно не менее результативно обслуживать и в домашних условиях.

Для этого  достаточно минимальных знаний по части электрики и начальных навыков ремонта авто. О том же, чем промыть форсунки, мы вам расскажем.

Признаки неисправности

При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?

  • Двигатель запускается с определенными сложностями;
  • Увеличивается показатель расхода топлива;
  • Мощность, тяга падают;
  • Зимой автомобиль иногда дергается;
  • Мотор начинает троить и пр.

Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Рекомендуем:  Почему двигатель не заводится если стартер крутит

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка.

После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо.

Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Процесс снятия форсунок

Процедура демонтажа форсунок  с дизельного и бензинового двигателя отличаются и имеют свои особенности, которые необходимо учитывать.

Снятие форсунок инжектора

Прежде чем приступить к демонтажу форсунок следует сбросить давление в топливной системе автомобиля. На некоторых моделях на топливной рампе установлен регулятор давления, при нажатии на который можно снизить избыточное давление. Затем отсоединить разъемы от форсунок. Освободить рампу от фиксаторов, слегка покачивая и поворачивая извлечь из гнезд форсунки. Удалить уплотнительные резиновые кольца.

При монтаже форсунок уплотнительные кольца должны быть заменены на новые.

Снятие форсунок дизельного двигателя

Дизельные форсунки крепятся при помощи резьбового соединения. Сложность заключается в том, что за время эксплуатации резьба подвергается коррозии и затрудняет процесс демонтажа. При невозможности вывернуть форсунки, резьбовое соединение необходимо обработать уксусом или аэрозольным препаратом WD-40. Попытки вывернуть форсунки, прилагая чрезмерные усилия, могут  привести к разрушению форсунки и нарушению резьбы в головке блока, что создаст дополнительные проблемы.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100%!качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

Источник: https://scart-avto.ru/remont/chistka-forsunok-inzhektora-chem-promyt-toplivnye-forsunki/

Как лучше чистить инжектор ваз

Для ВАЗа лучше карб,у меня шевроле нива инжекторная и нива карбюраторная,практически что и обычная нива. В шевроле ниве выжимаешь газ в пол и она еле набирает обороты,настолько,сколько настроено в датчике. Начал выбираться из грязи, врубил пониженную,передний мост,газ в пол и пополз как миленький,на шевроле ниве,врубил это всё и ждёшь чуда,дури никакой вообще.

Инжектор практически идеален для я считаю для иномарок,особенно Японского производства. Они всю электронику проверяют и доделывают до мельчайших деталей,чтобы не было ни одного косяка. Наш автопром-впихнули этот мозг,понакрутили как с бодуна илил ещё пьяные,тяп ляп и готово. Он не вымрет,он будет продолжать выпускаться всё равно как ни крути.

Е-каталог Россия Е-каталог Украина 21 июля счастливый день! .

Промывка инжектора, своими руками

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Своими руками: чистка форсунок инжектора своими руками

Расход по трасе при скорости 90 у меня составляет 5. Всё зависит от водителя на сколько он добросовестный и как следит за автомобилем. Если водитель раздолбай, то его не карбюратор не инжектор не спасёт, форсунки чистил 1 раз за 5 лет на стенде.

Соседи по гаражам зимой в -35 -40 один на 04 один, на 06 карб по 15 минут мучают двигателя стартерами, не скажу что я с 1 раза запускаю двигатель, но со 2-3 запускается.

Хорошая машина это та, которую правильно эксплуатируют! Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности

ваз 10 Jun 2018 0 Comments

Правильно настроенный карбюратор намного лучше инжектора. Морозов карбюратор совсем не боится-кто говорит наоборот, просто не знает, -40 пуск как летом. И если за ним нормально следить и вовремя фильтра менять, карбер работать будет вечно.

Доказано, что мощность которую выдает двигатель одинакова на инж и карб. Инжектор для людей которые нихрена не шарят в устройстве двигателя, которые ленятся даже открыть капот.

Экономьте на покупках в интернете более 50% Проверенные Автозапчасти (отечка, иномарка)

ваз 16 Jul 2018 0 Comments

Не может наш автопром делать качественные инжекторы, вот не может и все тут! Но за инжектором конечно будущее, но лично я, русский тазик с инжектором не за что не куплю, пусть уж лучше Део-нексиа, или Рено-логан по сходной цене, но только не наш инжекторный ВАЗ. Промыл самостоятельно форсунки, были немного грязные. Стало лучше, но что-то всё равно не то!!! муторно

ваз 04 Sep 2016 0 Comments

АЗС проблем нет а если вдруг в дороге забился чистить буквально 5 минут провода 2 и 3 цилиндры перекинул местами завел прочихал поставил назад провода и поехал а с инжектором такой номер не канает на кукан и к мастеру . Доступный и очень простой способ прочистки инжектора своими руками без крупных затрат

ваз 29 Nov 2011 0 Comments

Допустим инжектора на калине и ауди 80 промывали сами. СТО выставили счет в 26 тыр и два месяца ждать детали. Оказалось передняя втулка стартера в картере рассыпалась. Как научиться чистить инжектор своими руками без дорогих стендов и наличия опыта?

ваз 21 Apr 2015 0 Comments

Нажимаем на кнопку баллона, выпуская промывочную жидкость в шприц. В это время клапан форсунки откроется, и промывочная жидкость начнёт проходить по каналу под давлением. Повторяем процедуру несколько раз для каждого из инжекторов. Чистка дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2114 обеспечит более устойчивую работу двигателя. Для чистки

ваз 18 Dec 2016 0 Comments

Незнаю как в других случаях в моем инжектор в пролете. И итог каждый раз как минус 25 на улице и еготаскаю на тросе. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности

ваз 08 Nov 2017 0 Comments

Остаётся открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подаём 12 вольт от аккумулятора при помощи кнопки-прерывателя. Промывка ML101 — Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск

ваз 04 Jun 2013 0 Comments

Может инжектор для кого и хорошо,когда есть специалист-хороший. Вот у меня АУДИ куплена уже 6 месяцев,а стоит во дворе.

Неделю едет месяц стоит, свечи заливает,троит,не заводится то на холодную,то на горячую,то дым черный до пятого этажа, и бензин по 10 литров а я даже еще не тронулась и не поехала,а бензина уже нет и многое другое,то бензанасосы каждый месяц летят. И куда не сунься каждая деталь стоит от 12 тыс и выше.

И ведь каждый кто там полазит МАСТЕР-ЛОМАСТЕР утверждает все окей как новенькая,но через неделю СЮРПРИЗ! И ведь уже не продать столько денег вложено и я обожаю свою машину. о том как прочистить форсунку инжекторного авто.

ваз 11 Feb 2010 0 Comments

Топливная система силового агрегата автомобиля служит для подачи горючего из бака в магистраль, его очистки, приготовления качественной смеси из воздуха и бензина, а также своевременного её впрыска в цилиндры. Малейшие сбои в её работе приводят к потере мотором своих мощностных качеств или вообще выводят его из строя. Комплексный биоочиститель топливной системы Dipetane, который заливается в топливный бак и вмести с топливом,

ваз 06 May 2017 0 Comments

Современные инжекторные агрегаты более технологичны, однако и с ними бывают проблемы. Зачастую неисправность связана с поломкой какого-либо датчика. КАК ПРОМЫТЬ ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРА В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ. ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ИНЖЕКТО

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/kak-luchshe-chistit-inzhektor-vaz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн