Как прокачать тормоза на дэу нексия

Как правильно прокачать тормоза на дэу нексия?

как прокачать тормоза на дэу нексия

» Прочее »

Вопрос знатокам: как правильно прокачивать тормоза на деу нексия Как нажимать на педаль правильно

С уважением, Алексей Счастнов

Лучшие ответы

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.

Прокачка тормозов
Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.

Если штуцер не удается отвернуть, перед прокачкой его можно предварительно стронуть шестигранным накидным ключом «на 8» или высокой головкой той же размерности.

Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.

Прокачка тормозов
Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2-3/4 оборота штуцер прокачки.

При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.

При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.

Прокачка тормозов
Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.

Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.

По мере удаления воздуха из системы тормозная педаль должна становиться «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении.

Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер.

Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.

Отрегулировать сигнальное устройство можно и другим способом. Отворачиваем выключатель контрольной лампы сигнализации аварийного состояния тормозной системы и вставляем в открывшееся отверстие стержень (см. «Снятие сигнального устройства» ).

Пока помощник нажимает на педаль тормоза, разгерметизируем один из контуров тормозной системы и следим за ходом стержня, упираясь им в шарик. Если шарик вошел в проточку поршня, следует, удерживая педаль нажатой, завернуть ослабленный штуцер.

Если шарик в проточку не вошел, повторяем операцию со вторым контуром.
из мануала

Прокачивается точно также, как на жигулях!!!!

как на жигулях.1 откручиваешь крышку бочка с тормозной жидкостью2 откручиваешь колеса3 снимаешь колпачок с тормозного цилиндра и накидываешь ключ на 104. пока один прокачивает (нажимает) педаль раз 5-10, пока она не станет очень, очень туго нажиматься5.

человек нажимает педали и держит!!! ее пока ты не отпустишь гайку на тормозном цилиндре, после чего вытечет тормозуха (для этого желательно вставить патрубок, по которому она будет аккуратно стекать) — опять закручиваешь гайку и только потом человек начинает снова качать

6. и так качаете каждый цилиндр по раз 7

Накачал педаль 3-4 раза и давишь в пол, не отпуская. Кричишь помощнику-ДЕРЖУ! Он отворачивает прокачку, спускает тормозуху, закручивает прокачку и кричит — КАЧАЙ!

Нажал педаль 3 -6 раз и зажал её в пол, второй человек, откручивает болт, спускает, закручивает обратно . Кричит Качай ещё.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Проблема в главном тормозном цилиндре.

А цилиндры рабочие хоть двигаются при нажатии педали? ? Разведи колодки и нажми педаль и ты многое поймёшь

как они могут не работать если прокачиваются?

Прокачку надо производить под нагрузкой и через шланг.

Медленно нажать тормозную педаль один раз и удерживать ее в нажатом положении. Отвернуть немного клапан и выпустить воздух из цилиндра. Затянуть клапан и затем медленно отпустить тормозную педаль. Подождать 15 секунд. Повторить аналогичные действия, включая и 15-секундную паузу, несколько раз, пока весь воздух не выйдет из колесного цилиндра.

Может понадобиться повторить эту процедуру 10 раз или более для полного удаления воздуха. Быстрые нажатия на тормозную педаль приводят к перемещению вторичного поршня в конец главного цилиндра, что затрудняет удаление воздуха из системы. 4.

Последовательность удаления воздуха из системы: – правый задний колесный цилиндр; – левый передний колесный цилиндр; – левый задний колесный цилиндр; – правый передний колесный цилиндр.

10 лет обслуживаю деу ——————— automn /daewoo-nexia/daewoo-4029-10.m_id-382.m_id2-

Поищи регулятор тормозных сил. На Опелях работали всю жизнь (машинную). На нексиях многие жалуются.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-pravilno-prokachat-tormoza-na-deu-neksiya

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Daewoo Gentra

как прокачать тормоза на дэу нексия

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей и заливаем новую.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки. Ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки, удерживая переходник трубки ключом «на 19». Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью, таким образом, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как промыть инжектор на ваз 2110

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

[Экономим на техническом обслуживании Daewoo Gentra] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 3 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Daewoo Gentra] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля] 

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/798784-zamena-zhidkosti-v-gidroprivodax-tormozov-scepleniya-daewoo-gentra/

Прокачка тормозной системы дэу нексия

как прокачать тормоза на дэу нексия

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Когда прокачивают тормоза на Дэу Нексии

Естественно, первым сигналом о неисправностях в тормозной системе будет неадекватная реакция автомобиля на нажатие педали тормоза.

Перед прокачкой тормозов стоит вспомнить, когда последний раз менялась тормозная жидкость.

Педаль может быть ватной, может утапливаться практически в пол, при этом эффективного замедления не будет. Также стоит посматривать на контрольную лампу уровня тормозной жидкости в бачке. Горящая лампа будет говорить о том, что в систему, скорее всего, уже проник воздух.

После любого ремонта тормозных цилиндров, главного или колёсных, также будет необходима прокачка тормозов. Конечная цель операции — полное удаление воздуха из системы или полная замена тормозной жидкости. При утечке жидкости через неплотности тормозной магистрали и изношенные манжеты тормозных цилиндров также может попадать воздух. Словом, технология прокачки пригодится не раз.

Схема прокачки

При прокачке системы мы будем удалять воздух из каждого контура и из каждого рабочего цилиндра в порядке строгой очерёдности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое заднее колесо.
  3. Правое переднее колесо.
  4. Левый передний суппорт.

В том случае, если мы ремонтировали только один суппорт или один рабочий цилиндр, скорее всего, нет необходимости прокачивать всю систему полностью.

Достаточно будет удалить воздух только из ремонтируемого цилиндра. Перед началом работы не забываем открутить крышку бачка и долить жидкость до максимальной отметки. Кроме того, в процессе прокачки мы будем следить за уровнем жидкости в бачке и не будем допускать его опустошения больше чем наполовину.

Перед прокачкой доливаем тормозную жидкость в расширительный бачок шприцом или грушей.

Технология прокачки

Если автомобиль оборудован системой ABS, то прокачка начинается с включения зажигания и пятикратного нажатия на педаль тормоза. После этого в бачок при необходимости доливается свежая жидкость. При удалении воздуха из задних цилиндров зажигание должно быть включено. Это нужно для того, чтобы активировался гидронасос системы ABS и создал давление в контуре.

В остальном технология прокачки не отличается:

  1. Просим помощника медленно нажимать и отпускать педаль до тех пор, пока она не станет упругой с максимальным сопротивлением нажатию, педаль удерживается в таком положении.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера заднего правого цилиндра, надеваем на него трубку и опускаем её в ёмкость, до половины заполненную жидкостью.

Читать дальше:  Перевести квт в лошадиные силы

Очищаем задний штуцер от грязи и надеваем на него трубку.

Прокачиваем тормозной цилиндр пока не выйдет весь воздух.

Прокачиваем остальные цилиндры согласно очередности.

После прокачки

После прокачки доливаем новую тормозную жидкость до максимального уровня и закрываем бачок крышкой.

Контролируем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.

Есть несколько нюансов — на педаль при прокачке нужно нажимать медленно и плавно. Плавное нажатие педали исключает образование эмульсии (мелких пузырьков воздуха). Эмульсию в виде пены практически невозможно вытеснить из системы обычным способом. Именно поэтому плавное и медленное нажатие на педаль имеет большое значение.

Важные нюансы

И ещё одна важная деталь — между циклами прокачек необходимо делать паузу в 20-25 секунд.

Время нужно для того, чтобы пузырьки воздуха успели подняться в верхнюю точку рабочего цилиндра (к штуцеру) и были вытеснены свежей жидкостью. Следуя этой инструкции, можно эффективно удалить воздух из тормозной системы или полностью заменить жидкость. Удачной всем работы и крепких тормозов!

о том, почему нужно вовремя менять тормозную жидкость

Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.

Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)

Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.

Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.

Прокачка тормозов на Нексии – последовательность действий

Работы по прокачке тормозов лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме, но реально и прокачать тормоза с помощью домкрата. Так будет дольше, но если нет другого выхода, а прокачать тормоза необходимо – то это не худший вариант.

1. Снимите первое колесо для удобства (в принципе можно не снимать, если удобно), прокачивать необходимо по схеме Заднее Правое – Переднее Левое; Заднее Левое – Переднее Правое; Прокачка по диагонали необходима из за особенности тормозной системы. Такая же схема прокачки как на жигулях и автомобилей ваз.

2. Далее снимите защитный колпачек от штуцера на тормозном цилиндре и если есть возможность, наденьте прозрачный шланг ( подойдет от капельницы) и вставьте один конец трубки в банку с тормозной жидкостью.. Эта процедура поможет вам увидеть количество воздуха в системе и сократит потери тормозухи при вытекании.

Читать дальше:  Сколько киловатт в лошадиной силе

3. Далее пусть напарник нажмет 3-4 раза на педаль тормоза и оставит её нажатой в пол.

4. Тем временем, вы открутите штуцер тормозного цилиндра на колесе на три четверти оборота. Польется немного жидкости и воздуха, педаль уйдет в пол.

5. Теперь закрутите штуцер обратно, и напарник должен повторить процедуру – нажав на педаль 3-4 раза с интервалом 5 секунд. То есть нажал – подержал до 5 секунд и отпустил, и так 3 раза.

6. Процедуру повторить с остальными колесами.

Прокачка тормозов видео

Бонусом видео – как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится

Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных дэу нексий, также подойдет ко многим автомобилям по типу опеля вектра, ваз и так далее.

После замены тормозной жидкости с прокачкой (по старой привычной Жигулевской методике) тормоза у моей Нексии стали мягкими. Прокачал еще раз, – результат тот же. Озадачился? Почитал ВНИМАТЕЛЬНО мануал и понял свои ошибки при прокачке.Общая последовательность действий: 1. Рабочие цилиндры прокачиваются в следующей последовательности:• Правый задний• Левый передний• Левый задний• Правый передний

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада ларгус когда менять ремень грм

2. Перед прокачкой одеть на штуцер рабочего цилиндра прозрачную трубочку достаточной длинны, чтобы она опустилась до дна бутылки для сбора старой тормозной жидкости. Через стенки прозрачной трубочки будет хорошо видно наличие воздуха в выгоняемой тормозной жидкости.

Источник: https://dtp-avarii.ru/prokachka-tormoznoj-sistemy-djeu-neksija/

Как прокачать тормоза на дэу нексия — Авто-мастерская онлайн

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Прокачка тормозов на Дэу Нексии: схема и видео прокачки тормозов

Из этой статьи вы узнаете как правильно прокачать тормоза на Дэу Нексии. В низу статьи будет схема и видео прокачивания тормозной системы.

Прокачка тормозов обязательная процедура, если вы меняете тормозную жидкость, если уровень тормозной жидкости у вас ушел. (Обычно, когда падает уровень тормозной жидкости об этом сигнализирует лампочка на приборной панели. Она загорается в виде восклицательного знака красного цвета)

Также прокачка потребуется, если производились работы по замене элементов тормозной системы, например, тормозные шланги, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные трубки.

Прокачка тормозов необходима для того чтобы убрать воздух из тормозной системы автомобиля. Если педаль тормоза вялая или приходится сильно давить на педаль, чтобы сработали тормоза, а также тормоза схватывают плохо и поздно. Это значит одно – ваша тормозная система завоздушена, в ней присутствует воздух.

Как прокачать тормоза на дэу нексия — Ремонт и обслуживание автомобилей

РазноеДэу нексия как правильно прокачать тормоза на

Прокачка тормозов у Daewoo мало чем отличается от манипуляций, проводимых на других автомобилях. У Daewoo такие же шланги, цилиндр, суппорт. Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее.

Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Этапы прокачки тормозной системы Daewoo

Тормозная система, как и любой другой ремонт, проходит в определенной последовательности:

  • Прокачка тормозного механизма заднего правого колеса;
  • Затем, тормоза переднего левого колеса;
  • После, переходим к прокачке тормозного механизма заднего левого колеса;
  • Последним этапом является прокачка тормозов переднего правого колеса.

Очень важно, чтобы процесс прокачки проходил именно в такой последовательности (крест-накрест).

Подготовка к прокачке

Если автовладелец абсолютно уверен, что воздух находится только в одном контуре, то можно не прокачивать всю тормозную систему, а обработать только его. Перед тем как приступить к работе, необходимо убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует норме.

Она содержится в бачке привода тормозов и сцепления. Если тормозной жидкости не хватает, то нужно залить ее. Для прокачки тормозов вам понадобится помощник, так как самому выполнить эту работу будет трудно.

Процесс прокачки тормозной системы Daewoo

  • Для начала очищаем штуцер прокачки тормозов от пыли и грязи. Снимаем защитный колпачок. Как вы помните, прокачку начинаем с заднего правого колеса.
  • Берем торцевой ключ на десять и ослабляем штуцер прокачки. Специалисты советуют использовать специальный ключ, он продается в любом автомобильном магазине. Если его нет, то сгодится и торцевой.
  • Затем, необходимо одеть на штуцер, ранее приготовленный шланг, можно использовать трубочку от капельницы. Свободный конец шланга мы погружаем в канистру, наполовину заполненную тормозной жидкостью. Желательно, чтобы она была хорошего качества.
  • Теперь просим вашего помощника нажать пять-шесть раз на педаль тормоза. На последнем нажатии зафиксировать педаль в нажатом состоянии.
  • Пока помощник держит педаль, ваша задачи ключом на десять провернуть штуцер на один оборот. Из шланга должна пойти старая тормозная жидкость с воздушными образованиями. При этом педаль тормоза немного провалиться, так что не стоит переживать, это нормально.
  • После того как вся жидкость уйдет, вам нужно ключом закрутить штуцер и дать команду, чтобы помощник отпустил педаль тормоза.

Процесс стоит повторять до тех пор, пока в удаляемой жидкости не пропадут воздушные образования. Затем убираем шланг, насухо вытираем и закручиваем колпачок на штуцер.

В такой последовательности прокачиваем систему переднего левого колеса. Если образования воздуха не исчезли, то и на остальных колесах тоже.

Важно помнить!

При прокачке тормозной системы необходимо следить за уровнем тормозной жидкости (он будет падать) и при необходимости доливать. Придется проделать всю операцию заново, если обнаружится, что после процедуры педаль тормоза осталась достаточно мягкой, а ее ход значительно увеличен.

В заключение

Если процедура не помогает удалить образования воздуха из системы, тогда проверьте целостность шлангов, трубок, цилиндра и т.д. По возможности обратитесь к специалистам на станцию техобслуживания.

zapchasti-daewoo-samara.ru

Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 9 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 10 мм

Детали и расходники:

  • Шланг (прозрачный)
  • Емкость техническая

Примечания:

Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Воздух удалите сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. При снятии или замене главного тормозного цилиндра, регуляторов давления задних тормозов или падении уровня тормозной жидкости, повлекшем за собой попадание в гидропривод воздуха, необходима полная прокачка тормозной системы, т.е. обоих контуров. Контуры тормозной системы при прокачке: 1) правый задний — левый передний тормоз; 2) левый задний — правый передний тормоз.

Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.

1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.

2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

3. Накидным ключом на 9 мм отверните штуцер прокачки на 1/2 — 3/4 оборота. При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в сосуде с жидкостью или в прозрачном шланге.

4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.

6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.

7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. 

8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.

10. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

В статье не хватает:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-prokachat-tormoza-na-deu-neksiya.html

Как прокачать тормоза на Дэу Нексия: порядок и схема прокачки

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Замена тормозной жидкости дэу нексия

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Daewoo Nexia PREMIUM › Бортжурнал › Интересный способ прокачки тормозов

Недавно на одном из сервисов увидел как прокачивают тормоза на Нексии. Я думал, что знаю все способы прокачки тормозной системы своей машины, их достоинства и недостатки, а оказалось не все! Время прокачки заняло не более 3 минут, а самое интересное, что после прокачки педаль тормоза стала вдвое жесче, чем у меня, а я прокачиваю тормоза очень хорошо.Ну, попросил и мне так же прокачать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход санг енг актион дизель

Результат меня просто удивил: тормоза стали в 1,5 раза лучше!Суть способа в следующем: один человек сидит в салоне, а второй, берет черную трубочку и одевает ее на штуцер. На второй конец трубочки налевается тонкая металлическая трубочка, которую он направляет строго вверх.Долив тормозухи до краев, штуцер открывается и сидящий в салоне делает 7-8 качков педалью. Тормозная жидкость при этом выстреливает в подкрылок. После чего педаль остается в нижнем положении и штуцер перекрывается.

Так же операция проделывается на остальных колесах, причем порядок прокачки не имеет значения.

Попробуйте, это очень простой способ и результат Вас приятно удивит!

Daewoo Nexia Золотце =) › Бортжурнал › Полная замена тормозной жидкости

Всем привет. В общем решение было запланировано достаточно давно, но, как обычно, ждало теплой весны и свободного времени, наступили майские праздники и началось)). Процесс прокачки тормозов много раз уже обсуждался всеми и всюду, давно избитая тема, так что вдаваться в подробности и разные техники выполнения, и советы от Гуру не стану. Кучу постов пилить не вижу смысла, опишу все, что делал, в одном. Может кому тоже пригодится где-нибудь )))

Саму жидкость купил ATE dot 4 typ 200 1литр. Говорят, что хорошая, время покажет. Уж лучше того, что было залито и, бог знает, когда, учитывая то, что педаль была «ватная», полностью прожималась на заглушенной машине.

новая тормозуха 1л

Меня интересовали самые простые способы прокачки в одиночку без обращения к чьей-либо помощи и тем более к сервисменам со всеми вытекающими последствиями от их действий. Самотек не катит, ибо это слишком долго и муторно, с одним обратным клапаном плясать вокруг по 200 раз нет желания.

На просторах Драйва нашел вот этот пост, после прочтения которого решил сделать все также.

Меня заинтересовало то самое устройство для прокачки тормозов, гениально простая конструкция, экономит время, качество прокачки высокое и я решил, что купить ее всегда успею, где-то видел как подобные штуки люди собирают сами, дай-ка попробую повторить своими руками. Чем безотлагательно и занялся.

Собственно что понадобилось мне для сборки:— бутылка, найти можно везде;— шайбы, уплотнительные кольца под размер концевика и диаметр горлышка бутылки;— ниппель автомобильный;— концевик дверной;— 2 клапана от насосов, продаются также везде;— шланг армированный, можно подлиньше взять, я взял, что было в хозяйстве;— сама крышка бачка тормозной жидкости;— обратный клапан от системы омывателя заднего стекла и шланг прозрачный сечением в 4мм;

— огромный шприц и система для инфузий из аптеки. Точнее от нее нужна только резиновая хренюшка с пластиковой втулкой для соединения с прозрачным шлангом, которую очень удобно напялить на штуцер, размер штуцера 5мм.

Полный размер

Основные компоненты

Источник: https://ldavto.ru/avto/zamena-tormoznoj-zhidkosti-deu-neksiya/

Дэу нексия как правильно прокачать тормоза на. Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150

РазноеДэу нексия как правильно прокачать тормоза на

Прокачка тормозов у Daewoo мало чем отличается от манипуляций, проводимых на других автомобилях. У Daewoo такие же шланги, цилиндр, суппорт. Но небольшие отличия есть и о них пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Практика показывает, что прокачка тормозов в основном происходит в случае ремонта автомобиля, разгерметизации тормозной системы. Специалисты советуют проводить ремонтные работы на специальных эстакадах или в смотровых ямах, так как это намного удобнее и эффективнее.

Но многие автолюбители обходятся гаражом и обычным домкратом.

Как прокачать тормоза на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Как прокачать тормоза на дэу нексия — Авто-мастер

Тормозная система автомобиля Дэу Нексия мало чем отличается от подобных систем автомобилей малого класса. Тем не менее существуют некоторые нюансы, которые следует учитывать при обслуживании и ремонте тормозов Нексии. Сегодня мы разберёмся как прокачать тормоза на Нексии и выясним все тонкости этого вопроса.

Как подтянуть ручник на нексии — Авто-ремонт

РазноеКак на дэу нексия натянуть ручник

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до полного износа колодок или приводных тросов в дополнительной регулировке ручника необходимости нет. С этим справляется система авторегулировки. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда вмешательство необходимо.

Авторегулировка ручника на Дэу Нексия

В тех случаях, когда тормозная система исправна и функционирует нормально, по мере износа колодок ручник подтягивается автоматически.

Для этого достаточно использовать систему автоподвода колодок. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, максимально утапливаем педаль и удерживаем в таком положении. В это время несколько раз поднимаем рычаг ручника. Если приводные тросы не растянуты и не закисли, система автоподвода установит колодки в оптимальное положение. Однако так бывает не всегда.

Регулируем ручник после ремонта

После ремонта тормозной системы (замены тросов ручника или колодок и других элементов тормозной системы) регулировка ручника проводится так:

  1. Полностью опускаем рычаг ручника в салоне.
  2. Снимаем задние тормозные барабаны.

    Трос ручника проходит под этим металлическим кожухом.

  3. Под днищем автомобиля находим гайку компенсатора троса привода ручника.

    Откручиваем кожух и оттягиваем его, чтобы не мешался.

  4. Затягиваем гайку до тех пор, пока приводные рычаги на обоих задних тормозах не поднимутся на два мм относительно колодок.

    Крутим гайку ключом на 13.

    Разжимной рычаг колодок должен отстоять от полки задней тормозной колодки на 2-3 мм.

  5. Устанавливаем тормозные барабаны.

    Регулировочную гайку подкрутить проще, если есть высокая головка на 13 с удлинителем и трещёткой.

Временные меры

  1. В качестве временной меры при растянутых тросах или изношенных тормозных колодках можно поступить так — загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, опускаем рычаг ручника и из-под машины закручиваем гайку компенсатора до тех пор, пока задние колеса не начнут затормаживаться на 3-5 щелчке рычага ручника.
  2. После этого проверяем работоспособность стояночного тормоза на уклоне 20-30 градусов.

Выводы

Так можно своими руками отрегулировать ручной тормоз на Дэу Нексия. Крепких всем тормозов и удачи в пути.

Регулировка стояночного тормоза Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка 13 мм
  • Домкрат винтовой

Примечание:

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде.

1. Для регулировки стояночного тормоза, вставьте высокую головку на 13 мм с удлинителем в зазор между теплозащитным экраном дополнительного глушителя и кузовом.

2. Наденьте головку на гайку регулировочной тяги. 

3. Вращая гайку по часовой стрелке, натяните трос и отрегулируйте ход рычага привода стояночного тормоза.

Примечание:

Ход рычага стояночного тормоза должен составлять 3-5 зубьев по сектору.

4. Проверьте, чтобы при опущенном рычаге вывешенные колеса вращались свободно.

Примечание:

Правильно отрегулированная стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне 23%.

В статье не хватает:

Источник: https://555-shop.ru/remont/kak-podtyanut-ruchnik-na-neksii.html

Как Прокачать Тормоза На Дэу Нексия ~ pr-people.ru

Схема прокачки тормозов на Нексии Прокачка тормозов видео Бонусом видео — как прокачать тормоза в одиночку, может кому пригодится Данная статья подойдет как для 8 так и 16 клапанных дэу нексий, также подойдет прокачка тормозов на дэу нексия видео многим автомобилям по типу опеля вектра, ваз и так далее.

с друзьями: Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

При демонтаже элементов одного из контуров прокачке подлежит только этот контур. Отвернуть штуцерную гайку до появления активного подтека жидкости, при этом педаль провалится.

Повторить операцию до пропадания пузырьков воздуха в выпускаемой жидкости. Эта последовательность описана во многих мануалах по Нексии и Эсперо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

Закрыть