Как прикурить ситроен с4

Как прикуривать ситроен с4

как прикурить ситроен с4

посмотрело: 2278939

Категория: Американские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3452, ширина — 1314, высота — 1133 мм. Колесная база составляет 2393 мм. Дорожный просвет 145 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 39 мм, ход поршня – 25 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 9000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Wei Liicht een Citroen C4

Дата выхода: 27. 06. 2019 года

Продолжительность:

Качество: Blu-Ray

Выложил админ: по просьбе Миркоа

Рассуждение автовладельца по имени Василий: Большой,просторный,надежный и относительно недорогой рамный внедорожник c управляемостью легкового автомобиля бизнес класса.Хорош и в городе и на дальние расстояния.

Семь мест в салоне,ровный пол при разложенных сиденьях,делают его удобным для рыбаков и охотников.

Зимой заводится без проблем(до-30 сам проверял)Климат- контроль работает без нареканий,зимой-тепло,летом-прохладно(причем на динамике никак не отражается)Навигация-просто класс-дите не заблудится,музыка тоже вполне устраивает.

Смех в теме: Совет на женском форуме, явно от блондинки: “Насыпьте ему в трусы немного горчичного порошка. Если пожалуется на зуд и жжение, значит честный, если нет, то изменяет” Первый : “Гори в аду, сука! Мой ни в чем не признавался! Молча, сначала, сломал мне нос, а потом пошел к венерологу”

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 17; 3. Торцевой ключ 24;

4. нождачка; 5. Плоская отвертка; 6. тосол;

инструкция: как прикуривать ситроен с4

Источник: http://smog-gorod.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD-%D1%814

Как прикурить ситроен с4 — Блог любителя автомобилей

как прикурить ситроен с4

Мы предлагаем ознакомится с описанием схем предохранителей и блоков реле ситроен ксантия для автомобилей выпущенных в 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. В этом видео рассказывается о том, как отремонтировать реле топливной системы на Citroen C5 и в каких случаях

почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

Радоваться пришлось не долго, через два- три дня она начала брыкаться то заведется то нет, в итоге окончательно отказалась заводиться. По результатам очередного поиска стало понятно что не работает реле насоса которое находится в блоке реле под капотом выше акуммулятора. Подавал напряжение на 2 предохранитель перемычкой реле начинает постоянно щелкать до тех тор пока не убираешь перемычку.

Citroen Xantia II 1.8i 1999г.в. — не заводится!!!

Смотри команду на включение реле насоса, она идет из мозгов, а мозги могут не выдать этой команды если есть неисправность датчиков. На улице утро, -2 градуса, заменен стартер, заменен аккумулятор!!! А машина на холодную с утра так и не заводит

citroen 22 Jul 2015 0 Comments

Выключатель параллелит какое-то реле, либо от сикналки, либо от bsi. Если возможно, надо у установщиков сигналки спросить, есть ли реле и где оно. При наличии съемников и определенного уровня аккуратности на работу потребуется порядка 20-30 мин. Но может

citroen 08 Dec 2018 0 Comments

Может контакты подгорели в реле, так же может не поступать команда на включение реле, а значит насоса, отсюда причин может быть несколько, мозги, контакты и возможно датчик коленвала, если он неисправен насос качать не будет, так как с мозгов не будет команды на включение. Нужно мерить откуда какая команда приходит или нет и исправность датчиков, нужна диагностика, должны быть ошибки. Нюансы разборки и сборки топливного насоса низкого давления (что установлен в баке) ситроен джампер, пежо

citroen 01 May 2015 0 Comments

Главное, чтобы рабочий ток реле был больше, чем ток предохранителя, ну и больше, чем рабочий ток насоса. Пусковой ток реле всегда маленький, не просадишь систему. замена регулятора давления топлива 2.2HDI citroen c5 .

citroen 22 Jan 2017 0 Comments

Решил проверить реле и предохранитель-про предохранитель в книге не чего нет,а вот про реле написано,но в блоке под капотом нет обозначений,как определить какое из всех реле именно относиться к бензонасосу,может кто подскажет местонахождение? Это видео полезно тем владельцам СЕНС/Ланос, кто не уверен что на их авто работает контрольная лампа уровня

citroen 09 Apr 2017 0 Comments

Читал на другом форуме , что бывает накрываеся реле бензанососа . У меня пока не ломалось , но хотелось бы узнать , кто знает , хде оно находится что бы если что, знать куда лезть . Автоэлектрик. Минск. моя группа в ВК контакты: +375-29-5530005(viber)

citroen 27 Jan 2015 0 Comments

Сделал лючок в бензобаке, прочистил сеточку, поменял топливный фильтр — вроде пару дней проездил. Приехав на работу оставил машину, вышел после рабочего дня, завожу — не заводится. предохранитель подвески ситроен с5.

citroen 24 Apr 2017 0 Comments

Люди, у меня возникла следующая проблема, постоял мой цитрамон два дня и на трейтий день не завёлся, выяснил что не работает бензонасос, на машине установлено ГО 3-го поколения, т. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК — .

citroen 04 Nov 2017 0 Comments

Реле сигнализации не нашел, но узнал что напряжение пропадает и без постановки машины на охрану. Бред какой-то, уже стационарно установил выключатель бензонасоса и включаю когда отказывается заводится. Как я снял и почистил регулятор давления топлива в ситроен ксара пикассо 2.0 HDI.

citroen 15 Mar 2017 0 Comments

Напряжение на клемме бензонасоса проверять же при включенном зажигании? Она там должно быть постоянно при включении зажигания? Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения

citroen 30 Dec 2016 0 Comments

Если как на пикассине, то реле установлено с противоположной стороны пластинвы которая держит блук управления двигателя, оно светло коричневого цвета.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-sitroen-s4.html

Не заводится

как прикурить ситроен с4

«Ситроен С4» — удобный, элегантный, во всех отношениях современный автомобиль. Производитель представляет дизельные и бензиновые варианты с автоматом и МКПП. Французы сделали идеальное авто как в плане технических характеристик, так и эстетических. Но, несмотря на это, владельцы сталкиваются с проблемами при эксплуатации – иногда не заводится «Ситроен С4». Давайте рассмотрим основные причины и узнаем, как исправить эти неполадки.

Как именно не заводится

Многие владельцы автомобилей, которые столкнулись с подобными проблемами, пишут сотни, если не тысячи сообщений с жалобами, что двигатель не запускается. Но чтобы точно понять, что с мотором, нужно выяснить все симптомы.

Обычно существует не так уж и много возможных вариантов. Так, случается, что водитель как обычно заглушил нормально работающий до этого мотор, поставил машину, а утром его «Ситроен С4» не заводится. Также бывает, что мотор запускается, но для этого нужно несколько больше времени, чем обычно. Иногда ДВС может нормально работать, но вдруг останавливается и более не запускается. Еще часто жалуются, что мотор запускается и сразу же глохнет.

Это еще не все варианты поломок. Нередко владельцы жалуются, что мотор при запуске стреляет, чихает. Также нередки ситуации, когда «Ситроен С4» не заводится, стартер крутит, но при этом машина отлично заводится на буксире. Специалисты сталкиваются и с такими симптомами, когда автомобиль даже никуда не ездил, но вдруг перестал заводиться.

Зная то, как ведет себя двигатель, можно понять хотя бы приблизительно, что же с мотором или с другими системами авто не так.

Типовые неисправности

Если не заводится «Ситроен С4», не стоит паниковать. Успешность ремонта во многом зависит от того, как быстро и насколько качественно получится найти слабое звено. Чтобы лучше понимать всю суть возможных ремонтных работ, рассмотрим, что же может сломаться.

Впрыск

Можно выделить неисправности, связанные непосредственно с инжектором. При таких поломках автомобиль не запускается ни на холодную, ни на горячую. На панели приборов будет гореть лампа “Проверьте двигатель”.

Реже двигатель работает при горящей лампочке, но при этом он будет плохо заводиться, а работа будет крайне нестабильной. Чаще всего в двигателях этого производителя забиваются форсунки. Выходит из строя ЭБУ.

Эти узлы должны быть продиагностированы в первую очередь, если не заводится “Ситроен С4”.

Зажигание

Также очень часто проблемы с запуском связаны с системой зажигания. Здесь возможных поломок больше. Обычно причины заключаются в свечах – их может заливать топливом. В данном случае двигатель заводится и тут же глохнет, а через несколько попыток пуска перестает даже схватывать. Редко, но все же случаются проблемы с другими узлами в системе зажигания – это катушка зажигания или модуль, датчик коленчатого вала.

Проблемы с запуском также могут быть связаны с плохой или некорректной работой топливной системы автомобиля. Французские моторы могут здесь страдать от трех возможных проблем:

  • Забитый топливный фильтр. При этом симптомы будут следующими: автомобиль схватывает, но не запускается, если завести удалось, то работать двигатель будет очень нестабильно.
  • Можно выделить неисправности, связанные с бензонасосом. Машина не будет заводиться ни при каких обстоятельствах и в любом состоянии.
  • Давление в топливной рампе. Если его недостаточно, запустить мотор будет очень проблематично. Здесь также наблюдается отсутствие холодного и горячего запуска, нестабильная работа.

Двигатель

Ну и в конце можно выделить и сам мотор как причину неполадки. Здесь наиболее широкий выбор возможных вариантов. Чаще всего причина заключается в плохой компрессии или в разрегулированных зазорах клапанов. При таких проблемах нужна качественная диагностика, иначе определить, почему “Ситроен С4 Пикассо” не заводится, будет очень сложно.

Как снова вернуть в автомобиль жизнь?

Если мотор заглох и не заводится, нужно найти и исправить поломку. Давайте посмотрим, что входит в перечень диагностических мероприятий. На самом деле, многие операции можно выполнить своими руками, без специализированных инструментов.

Когда стартер крутит, а эффекта нет

Если стартер крутит, но не заводится «Ситроен С4», то необходимо точно убедиться, работает ли бензонасос в автомобиле вообще. В большинстве случаев рабочий бензонасос можно услышать. Чаще всего звук его работы можно слышать около заднего дивана. Будет ощущаться характерное жужжание при работающем устройстве.

Если насос не функционирует, тогда специалисты рекомендуют проверить целостность предохранителей, а также реле включения бензонасоса.

Не лишним будет проверить реле ЭБУ. Если предохранители в исправном состоянии, тогда нужно выяснить, включается ли реле. Его работоспособность можно определить по характерному щелчку. Данный щелчок будет слышен при включении зажигания автомобиля.

Диагностика топливной системы

Если «Ситроен С4» заглох и не заводится, тогда проблема может заключаться где-нибудь в топливной системе. Если насос работает нормально, тогда необходимо убедиться в наличии давления в рампе. Для этого понадобится манометр. Возможна проверка и в полевых условиях. На рампе должен быть золотник – на него следует нажать. Если насос работает, тогда давление в рампе будет в пределах 2,8 атм.

Если нажать на золотник, то струя топлива из него будет ровной. Давление при этом должно быть постоянным. Если насос вполне нормально функционирует, но давление в рампе отсутствует, тогда нужно проверять наличие топлива в баке, засоренность фильтров, проходимость магистралей.

Регулятор давления

Инжекторные моторы работают под определенным давлением, которое нагнетается в рампу бензонасосом и корректируется специальным регулятором давления. Для его диагностики отсоединяют шланг, по которому топливо истекает в бак. При отсоединенном шланге включают зажигание. Если из него будет подаваться топливо, то проблема обнаружена, а регулятор необходимо менять.

Если данная неисправность застигла в дороге, тогда можно заглушить один край регулятора или пережать трубку. Таким образом можно доехать до места ремонта.

На что еще обратить внимание?

Если давление в рампе присутствует, бензин в баке есть, тогда следует продиагностировать систему зажигания автомобиля. Для диагностики рекомендуется применить специальный разрядник. Если искра присутствует, но машина «Ситроен С4» не заводится, тогда проверяют исправность свечей визуально, а затем уже специальным оборудованием.

Дроссельная заслонка

Если данный узел будет работать некорректно, то быстрого запуска и стабильной работы можно не ждать. Поломку можно диагностировать различными способами. Нужно открутить подающий патрубок, осмотреть корпус и непосредственно заслонку визуально – возможно, будет видна выработка или какие-либо механические дефекты.

Когда мотор не работает, заслонка будет в закрытом состоянии. Если нормально закрываться она не может, тогда нужно прочистить дроссель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть ваз 2115 без ключа

Мотор заводится и глохнет

Если автомобиль «Ситроен С4» заводится и глохнет, то, скорее всего, с двигателем и другими его системами все в порядке, а проблема кроется в иммобилайзере. Диагностировать эту неисправность просто – обычно на приборной панели будет гореть или мигать лампа. Если потерялась связь между чипом на ключе и иммобилайзером, то о нормальном запуске двигателя можно забыть.

Для решения проблемы понадобится применение специального оборудования, которое есть на официальном дилере. В другом случае можно заменить ключ на запасной.

Щелкает стартер, эффекта нет

Если при попытке запуска “Ситроен С4” не заводится и щелкает при этом, тогда можно говорить о том, что неисправно втягивающее реле. Его необходимо заменить. После замены стартер сможет нормально работать. Также стоит проверить, в каком состоянии аккумулятор. При разряженном аккумуляторе тока будет хватать только на щелчки.

Если «Ситроен С4» не заводится, стартер не крутит, тогда следует проверить соединения проводов непосредственно на стартер, а также реле.

Стартер может не подавать признаков жизни при плохой «массе» или отсутствующем контакте. Но также не будет лишним провести диагностику со сканером. Автомобиль полностью контролируется электроникой, и, возможно, в каком-либо из узлов имеются ошибки.

Не заводится на горячую и на холодную

В первом случае можно выделить неисправности, связанные с датчиком охлаждающей жидкости. Датчик следует заменить. Если отсутствует запуск на холодную, то возможно все из вышеперечисленного.

Дизельные версии «Ситроена С4»

Дизельные двигатели имеют другой принцип работы, в отличие от бензиновых. И причины плохого запуска здесь немного другие.

Для дизельных моторов важна высокая компрессия. Если по ряду причин компрессия снизилась, то воздух в камерах сгорания не будет достаточно сжиматься. А если воздух не сжать, он не нагреется, и топливо не сможет воспламениться.

Нередко на запуск влияют различные проблемы со свечами накаливания. Обычная диагностика здесь не поможет, так как проблем на горячем моторе не видно. Но вот на холодную с неисправными свечами двигатель завести будет проблематично. Нередко причины поломки кроются не в самих свечах, а в электронике, управляющей работой свечей накала.

Возможны проблемы и с топливной системой. Если в дизельные форсунки попали какие-либо мелкие частицы, то двигатель может не заводиться. При этом нужно обратить внимание на сизый дым при попытках запуска. Если он есть, то топливо подается в цилиндры, но смесь по каким-либо причинам не воспламеняется.

Если дизельный “Ситроен С4” не хочет заводиться в мороз, то это может быть связано с топливом. В нем имеется парафин. Зимой такое топливо густеет. Оно не может в таком состоянии пройти через фильтр и, естественно, не подается дальше. Нужно использовать зимнее дизтопливо.

Нередко случаются проблемы и с топливопроводом. Если в нем имеются трещины, то горючее будет убегать из системы. Главное помнить одно – если при запуске из трубы виден дым, то горючее поступает в цилиндры. Если дым отсутствует, то стоит диагностировать свечи или компрессию.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему автомобиль «Ситроен С4» может не запускаться. Как видно, проблема может быть разного характера. Если это бензиновый мотор, то в первую очередь нужно осмотреть насос и свечи. Ну а с дизельными немного сложнее. Ведь если проблема в компрессии или форсунках, исправить это не получится своими руками.

Источник: https://FB.ru/article/434866/ne-zavoditsya-sitroen-s-vozmojnyie-prichinyi-sposobyi-ustraneniya-polomki

Как прикурить ситроен с4

› Разное

статьи

  • Фото
  • ВНИМАНИЕ Citroen С4 г имеет бракованные узлы. • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
  • Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель.

    Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять. Ну да ладно Для начала снимаем крышку предохранителе Хочу поделиться процессом снятия аккумуляторной батареи. Недавно занимался сия процессом, когда подключал усилитель.

    Не так и сложно, как может показаться с первого раза, но слишком много нужно сделать подготовительных работ прежде чем его снять.

    Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться. Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов.

    Да же этой зимой кода остальные два и Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов.

    Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    После снятия блока снимаем кожух аккумулятора(пазы спереди внизу по бокам и направляющие в сторону салона). После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

    Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Мой 8 лет отходил, но и 6 лет много. Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti EP6 Zoom Снимите воздуховод отогнув фиксатор и потянув его вверх. Я тоже хотел сделать описание но и времени не было и раскасщик с меня ещё тот. Как снять аккумулятор с ситроен с4 как снять аккумулятор с ситроен с4.

    Аккумулятор и проблемы связанные с ним. — Citroen C3 Picasso Club

    Все материалы Citroen C4 Электрооборудование. Интересует, для чего схема на минусовой клемме Citroen C4? Электрооборудование Citroen C4 II поколение Фото прислать нет возможности.

    Нахожусь не рядом с авто. А плата ,да находится вместе с минусовой клеммой. Плата похожа на такую, как на фото? Напишите VIN номер автомобиля. Да похожа как на фото.

    Это модуль контроля состояния заряда аккумулятора, замеряет напряжение аккумулятора и передает данные на ЭБУ электронный блок управления двигателем , а ЭБУ уже решает, переводить бортовую систему в экономичный режим или нет.

    Без модуля теоретически двигатель должен запускаться. У вас не запускается двигатель? При неисправном модуле должны быть ошибки в ЭБУ. Код детали у вас возможно узнать? Моё место положение отображается неверно.

    А зачем, простите, код детали? Вы собираетесь менять деталь без определения неисправности? Это нерационально, тем более без этой штуки можно вполне обходиться, просто система управления будет распоряжаться энергией как раньше, без премудростей, типа регулировпния нагрузки генератора и мониторинга токов и напряжения.

    Сколько выдаёт генератор, столько и пойдёт в сеть и на акб. Да кто ж поймёт этих французов. Хорошо если без этой шёлушки запускаться будет.

    Возможен же вариант что эту не даст запустить двигатель. А не исправность определена. Этот модуль раломался пополам. Попытаюсь спаять ,но не вариант что получится. Сломалась при съеме АКБ. При заказе перепроверьте номер детали в магазине по VIN номеру. Вопросы о Citroen C4. Почему не запускается движок Citroen С4? Citroen C4 I поколение По какой причине после замены переднего ступичного подшипника на ситроен с4 при малейшем нажатии на тормоз срабатывает АБС?

    Диагностика Ситроен с выездом

    Сломались на автотрассе, и не представляете потенциальную первопричину поломки? Уже навереваетесь вызывать службу эвакуации? Или, ваш автомобиль продолжает свой путь по дороге, но в машине появились таинственные подстукивания и удары? Двигатель глохнет? Расплывчатый глюк в машине?

    ☎ Срочно звоните нам: (903) 534-0586Бывалый автоэлектрик-диагност установит неисправность на точке поломки!

    Автоэлектрик Ситроен с выездом

    Услуга компьютерной диагностики с выездом автомобилей Ситроен в Москве спешит предоставить экстренную автотехпомощь в любой неподсильной переделке на автотрассе. Вам не нужно мотать драгоценное время на перекатывание автомобиля в автосервис. Профессиональный «автоэлектрик диагност Citroen» приедет к вам на точку аварии.

    Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

    • автоэлектрик с выездом
    • ремонт сигнализации всех марок
    • неотложное вскрытие автомобиля
    • срочное вскрытие дверей
    • ремонт замков
    • прикурить авто
    • зарядить аккумулятор
    • компьютерное диагностирование
    • обнаружение неисправностей
    • привоз бензина к Вам
    • ремонт электрооборудования
    • ремонт выявленных проблем
    • диагностика электрооборудования подогрева стекол
    • диагностика состояния предохранителей
    • проверка электрики автоуправления и автосигнализации (при необходимости)
    • замена неисправных авто узлов
    • монтаж вспомогательного электрооборудования
    • двусмысленно что-то глючит в автомобиле
    • прочие вариации поломок

    Диагностика автомобилей Citroen

    Имеет ли смысл мотать силы на поиск неполадок электрики в авто сервисах, вызывать эвакуатор, к тому же нескончаемое ожидание ремонта в сервисе.

    Как-никак мы ремонтируем поломки электрооборудования автомобиля Citroen с выездом непосредственно на месте их стоянки. Это существенно уменьшает время на выявление неполадок.

    Диагностика электрооборудования легковых автомобилей Citroen — главное направление нашей службы техпомощи! В 90% ситуаций мы выявляем неполадки и глюки авто попросту на дороге!

    Компьютерная диагностика автомобиля Ситроен

    Мы выполняем современную компьютерную диагностику, что даст по максимому обстоятельную справку о состоянии тестируемого автомобиля. Мы обеспечим прибытие автоэлектрика с нужным ремонтным электрооборудованием.

    Диагностика Ситроен перед покупкой

    Имеет ли смысл приобретать автомобиль, который может оказаться на деле восстановленным? Целесообразно ли подвергать опасности Ваш семейный капитал? Как бы то ни было, что и говорить, деревянные на любимую машину вы сберегали не моментально. Неотлагательно позвоните нам, и мы сделаем «диагностику автомобиля Ситроен» перед покупкой на месте продажи с продавцом. Вы ясно будете уверены, что приобрели в полном смысле слова безотказный автомобиль.

    У нас есть большой опыт, нужную техдокументацию, новейшие программы и схемы всех авто, отчего наши автомастера высокопрофессионально оказываются в силах обнаруживать глюки всех моделей автомобилей Citroen:

    • ZX (Зет Икс)
    • Xsara (Ксара)
    • XM (ХМ)
    • Xantia
    • Saxo
    • Jumper (Джампер)
    • GS
    • Evasion (Эвазион)
    • DS5 (ДС 5)
    • DS4 (ДС 4)
    • DS3 (ДС 3)
    • CX
    • C-Elysse
    • C-Crosser (Кроссовер)
    • C8 (С
    • C6 (С 6)
    • C5 (С 5)
    • C4 (С 4)
    • C3 (С 3)
    • C2 (С 2)
    • C1 (С 1)
    • BX (БХ)
    • Berlingo (Берлинго)

    Диагностика Ситроен цены

    Стоимость на услуги диагностики машины и выезд автоэлектрика на место достаточно низкие, позвоните по указанным телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

    Вызов оперативного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:☎ (903) 534-0586

    Как прикурить от аккумулятора Ситроен с4

    Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

    как снять аккумулятор с ситроен с4

    Источник: https://akord-auto.ru/raznoe/kak-prikurit-sitroen-s4.html

    Как прикурить ситроен с4 — Авто-мастерская онлайн

    Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться».

    Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк.

    Замена масла в акпп Ситроен с5 aisin

    Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Мы являемся официальным дистрибьютором: Используемые нами трансмиссионные жидкости. Частичная замена масла.

    Рекомендуем: Замена ремня ГРМ Ситроен Берлинго 1.6 90 л.с бензин

    Полная замена масла. От 30 минут до 1 часа.

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Все запчасти в наличии. Бесплатная диагностика.

    Материал по теме: Защита тормозного диска задняя правая Citroen jumper 77364018

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне?

    Частичная или полная?

    Для проведения такой работы в среднем требуется литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно.

    В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести частичных замены с интервалами км. Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. X Заказать обратный звонок Страна: В ближайщее время мы вам перезвоним.

    Замена масла АКПП citroen c5-II. Проблематично ли?

    Частичная замена масла От 6. Полная замена масла От 9. Запись на сервис. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке Частичная или полная? Какое масло лить? Проведение работ.

    Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной. Все готово — Вы можете забирать свой автомобиль:

    Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-prikurit-sitroen-s4.html

    Как прикурить ситроен с4 — Авто-мастер

    14.12.2019

    • Клуб Любителей Ситроен
    • >Технический раздел по моделям Ситроен
    • >Citroen C5, I и II поколение
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 объем бака

    #1 lich85

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 174
    • Регистрация: 17 November 09
    • Город: Подольска, МО
    • Авто: C5 — 2005г. 2л-МКПП

    Отправлено 29 January 2010 — 20:05

    Всем привет.
    Подобной темы не нашел, вот и решил задать такой вопрос-

    Даете ли вы прикуривать? Не опасно ли это (ошибки и все такое)? И самое главное как правильно прикуривать?

    #2 b0bich

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 03 September 09
    • Авто: Citroen C5 2002г.в.

    #3

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2497
    • Регистрация: 21 June 06
    • Город: Воронеж
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

    #4 flinter

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

    #5 Цепятыч

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 922
    • Регистрация: 02 August 07
    • Город: г. Долгопрудный
    • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

    #6 flinter

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

    Цепятыч,
    логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

    в инструкции описано как правильно подключать один автомобиль к другому. представим ситуацию что оба автомобиля ситроен.

    #7 Icechieff

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 809
    • Регистрация: 21 January 08
    • Город: СПб
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen C5 2.0 16V 143Hp MT __________________

    #8 Цепятыч

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 922
    • Регистрация: 02 August 07
    • Город: г. Долгопрудный
    • Авто: Ситроен С5 1 , 2004 г.р., серебристая механика

    flinter (29.1.2010, 22:08) писал:

    Цепятыч,
    логично. ведь инструкция по эксплуатации своего автомобиля.

    #9 flinter

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

    Цепятыч, еще раз. Два ситроена.

    Одна инструкция. Читаем — подключаем -заводим.

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 03 September 09
    • Авто: Citroen C5 2002г.в.
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 2804
    • Регистрация: 23 August 06
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive
    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 6096
    • Регистрация: 18 June 07
    • Город: MO
    • Авто: C4 VTR-Pack before..
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1318
    • Регистрация: 04 September 06
    • Город: Санкт Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen C5 3L

    Попробую разъяснить проблему.

    Если у вас новый, заряженный акумулятор, то проблем не должно быть, он сгладит всю просадку по напряжению, так как провода хоть и толстые, но всё же имеют сопративление больше чем акумулятор внутреннее. Я например не раз запускал других (только не снимая конечно клемы).

    Если акумулятор дохлый, то тут может гавкнуться генератор, так как часть пускового тока выдаст он, а вот какую, зависит от вашего акумулятора.

    Поэтому в этом случае лучше минут 5-10 просто через провода заряжать «донора» и пусть он сам запускается от своего акумулятора (обычно помогает, если он совсем не сдох в 0).

    Теперь по поводу ключа. У меня он активизируется примерно с 3-4 раза, я привык и никаких проблем нет. На прошлой неделе замёрз старый акумулятор, так пришлось его каждый раз снимать на ноч, а утром ставить. В четверг купил новый (гелевый) говорят до минус 60 не мёрзнет, так он крутит без проблем.

    Так что будте акуратнее и заводите всех нуждающихся, не известно где тебя прихватит и что понадобиться, тем более в такие морозы!

    Источник: https://vianor14.ru/obsluzhivanie/kak-prikurit-sitroen-s4.html

    6 ошибок при прикуривании автомобиля. Как правильно прикурить

    Как правильно «прикурить» автомобиль? Этот вопрос может возникнуть в любое время, однако особенно актуальным он становится в холодное время года.

    Ведь при низких температурах даже новые аккумуляторные батареи разряжаются значительно быстрее. Существует ряд нюансов, которые необходимо знать перед тем, как «прикурить» аккумулятор от другого аккумулятора.

    В частности, техническое оснащение, порядок действий, меры предосторожности. Обо всем этом и не только мы расскажем подробно.

    :

    В первую очередь необходимо определиться с ситуацией, когда есть смысл «прикуривать». Процедура производится только в случае разряда аккумулятора (полного или частичного). При этом стартер крутится с недостаточной скоростью или не вращается вовсе. Если же стартер работает нормально, а машина не заводится, то нужно искать причину неисправности в другом.

    Ошибки при «прикуривании»

    Вот несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные автовладельцы. Мы постарались выстроить их в порядке приоритета по безопасности.

    1. «Прикуривают» от машины с запущенным двигателем.
    2. Не выключают зажигание и/или электроприборы в процессе «прикуривания».
    3. «Прикуривают» от аккумулятора, который имеет меньшую емкость, чем та, которой обладает их батарея.
    4. Не соблюдают последовательность действий (алгоритм подсоединения отдельных контактов).
    5. Используют некачественные провода или провода и с малой площадью поперечного сечения, некачественными контактами на «крокодилах», хрупкой изоляцией.
    6. Не придерживаются правил безопасности (в том числе, пожарной).

    Дабы избежать появления этих ошибок, и внести ясность для автовладельцев предлагаем вашему вниманию четкий алгоритм, следуя которому вы сможете безопасно запустить двигатель вашей машины от другого аккумулятора.

    Правильный процесс «прикуривания»

    Схема подключения при «прикуривании»

    Теперь перейдем к рассмотрению алгоритма, как правильно дать «прикурить» автомобилю. Очередность действий будет следующей:

    1. Двигатель машины-донора перед процедурой должен поработать около 5 минут на 20003000 об/мин. Это делается с тем, чтобы аккумулятор дополнительно подзарядился.
    2. Перед «прикуриванием» двигатели, зажигание, а также все электроприборы обоих автомобилей должны быть выключены! Это обязательное требование, о котором мы поговорим с вами далее.
    3. Подсоединить концы «плюсового» провода сначала к батарее машины-донора (от которой «прикуривают»), а потом к машине-реципиенту.
    4. Подсоединить концы «минусового» провода аккумулятора. Сначала к «минусу» аккумулятора машины-донора, а потом к любой зачищенной от ЛКП металлической поверхности (например, блоку двигателя) или к выступу на корпусе машины. Однако помните, что в момент запуска двигателя существует вероятность возникновения искры на «минусе», которая может попасть на скопление масла и грязи, что в свою очередь, может спровоцировать возгорание и даже взрыв. Поэтому соблюдайте пожарную безопасность, и «прикуривайте» на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Если вы не нашли подходящего выступа, то подсоедините провод к «минусу» АКБ реципиента.

      Обязательно соблюдайте полярность! Один провод должен соединять два «плюса», а второй — два «минуса». Если вы перепутаете полярность, возникнет короткое замыкание, и существует высокая вероятность выхода из строя всей электроники автомобиля. А это чревато дорогостоящими ремонтами!

    5. Сядьте на руль автомобиля-реципиента, и попытайтесь запустить двигатель. Если аккумуляторная батарея машины-донора в порядке, и вы все сделали правильно, то мотор запустится без проблем.
    6. Выставите количество оборотов двигателя в пределах 15002000 об/мин, дайте поработать ему около 5 минут с тем, чтобы батарея набрала некоторую емкость.
    7. Отсоедините провода от обоих аккумуляторов в обратной последовательности (то есть, сначала отсоедините их от реципиента, а потом от донора, снимайте сначала «минусовой» провод, а потом «плюсовой»), упакуйте их, закройте капоты автомобилей.

    «Прикуривайте» аккумулятор от батареи с таким же напряжением (у большинства легковых машин оно составляет 12 В, а вот у грузовиков может быть и 24 В, у мотоциклов — 6 В). Несоблюдение этого правила повлечет за собой разрядку и возможный выход из строя аккумулятора.

    Как правильно «прикурить» автомобиль

    Если в течении нескольких секунд машину «прикурить» не удалось, то не стоит «мучить» АКБ. Попробуйте поступить следующим образом:

    1. С подсоединенными проводами и выключенным двигателем и зажиганием у реципиента запустите двигатель донора.
    2. Дайте поработать ему около 10 минут на 20003000 об/мин. Так произойдет подзарядка обоих аккумуляторов.
    3. Выключите мотор, зажигание и все электроприборы донора.Повторите попытку по запуску двигателя реципиента.

    Обычно у дизельных машин объем аккумулятора больше, поэтому «прикуривать» от них можно, а вот давать им свой заряд могут далеко не все бензиновые машины.

    Таким образом, правильно «прикурить» автомобиль от другого аккумулятора совсем несложно. Теперь рассмотрим несколько распространенных мифов и полезных советов.

    Дополнительная информация и мифы

    Подсоединение «минуса» к корпусу двигетля

    Распространенный среди автолюбителей вопрос — можно ли прикуривать от заведенной машины? На него существует вполне определенный ответ — НЕТ! Этого делать категорически не рекомендуется. Попытаемся объяснить почему

    Дело в том, что в момент запуска двигателя происходят коммутационные процессы, результатом которых является значительный скачок тока. Когда мотор заглушен, то в цепи участвует лишь аккумулятор. Если же двигатель запущен, то к цепи подсоединен генератор и все остальные потребители тока (включая дорогостоящее ЭБУ и прочую электронику). А для них резкие скачки тока и напряжения очень вредны, поскольку могут вывести их из строя.

    При «прикуривании» у машины-донора желательно (но необязательно) снимать минусовую клемму с аккумулятора. Это обеспечит полную изоляцию электрических схем двух автомобилей друг от друга.

    Помните, что нельзя просить «прикурить» у хозяина первого попавшегося на глаза автомобиля. В идеале емкость аккумулятора-донора должна быть не меньше (то есть, равна или больше) емкости аккумулятора-реципиента. В противном случае существует риск полного разряда донора, и даже выход его из строя. И при этом, скорее всего, свою машину вы так и не заведете. Другими словами, малолитражку «прикурить» от внедорожника можно, а вот наоборот — нельзя!

    Также нельзя «прикуривать» АКБ и от такой, которая греется, издает сильный кислотный запах или из нее вытек электролит.

    Не рекомендуется «прикуривать» от старых или разряженных аккумуляторов. Поэтому, если на вашу просьбу ваш коллега водитель отказал, аргументируя тем, что аккумулятор его машины старый, то к этому нужно отнестись с пониманием.

    Пускатель для АКБ

    На сегодняшний день автомагазины предлагают устройства для аварийного запуска аккумуляторов, так называемые пускатели. Они представляют собой аналог «пауэрбанков» для электронных гаджетов. «Прикуривать» от них просто и безопасно.

    Еще один распространенный миф заключается в том, что якобы нельзя «прикуривать» автомобиль с электронным блоком управления (ЭБУ). На самом деле это не так. Если двигатели обеих машин выключены, то никакой опасности для электроники не существует. Единственное, о чем вы должны помнить, и о чем мы уже упоминали — категорически нельзя «прикуривать» от автомобиля с запущенным мотором.

    Выбор проводов

    Чтобы правильно «прикурить» автомобиль от другого автомобиля вам понадобятся специальные провода с «крокодилами» на обоих концах. Их можно купить в любом автомагазине. Стоимость в районе 1000 рублей. Вот к примеру цена на AIRLINE 950 руб.

    Старайтесь покупать провода средней или большой длины, ведь в противном случае вы можете столкнуться с неудобствами во время работы. Заводские провода имеют изоляцию разной окраски, как правило, черного и красного цвета.

    Черные провода подсоединяются к «минусу» на одном и втором аккумуляторе, а красные — к «плюсу».

    Вместо заводских проводов вполне можно использовать любые подручные с подходящей площадью поперечного сечения. Она должна составлять не менее 16 мм² (а лучше от 20 до 32 мм²). При этом зачищенные концы необходимо предварительно завязать петлей такого же диаметра, какой имеют клеммы аккумулятора. А потом просто надеть их.

    При покупке проводов для «прикуривания» необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

    Провода для прикуривания

    1. Площадь поперечного сечения. Чем она больше, тем больший ток может по ней пройти. Если вы купите откровенно дешевый провод с тонкой жилой, то велика вероятность ее перегорания, особенно при подключении к аккумуляторам большой емкости. Минимальная площадь сечения должна составлять 16 мм².
    2. Длина. Коротким проводом неудобно пользоваться. Поэтому покупайте изделия не менее 3 метров длиной.
    3. Материал изоляции. Не покупайте провода в жесткой оплетке. Дело в том, что на морозе она затвердеет и может потрескаться. Лучше купите провода в мягкой ПВХ изоляции. Они лучше гнуться и не трескаются при минусовой температуре.
    4. Зажимы «крокодилы». Желательно, чтобы они были медными, или хотя бы обладали омедненной поверхностью. Это улучшить их токопроводимость. Также обращайте внимание на их зубья. Они должны быть достаточно острыми, и стянуты мощной пружиной, обеспечивающей хороший электрический контакт. Выбирайте модели крокодилов, у которых провода надежно обжаты, а лучше пропаяны. Это также способствует хорошему контакту и надежности приспособления.

    Не покупайте откровенно дешевые китайские провода. Они могут только навредить. Бывали случаи, когда в процессе «прикуривания» такие провода перегревались, их изоляция плавилась или дымилась. Мало того, что с их помощью невозможно запустить двигатель, так они еще и представляют собой потенциальную опасность. Поэтому рекомендуем вам не экономить, а купить качественные провода для «прикуривания».

    Вместо послесловия

    Рекомендуем вам купить и всегда возить с собой провода для «прикуривания». Они могут пригодиться вам в критической ситуации. Также всегда следите за уровнем заряда аккумулятора, особенно в зимнее время. Что касается непосредственно процесса запуска двигателя от другой машины, то он несложен, и под силу даже начинающему автолюбителю. Главное, следуйте необходимым правилам. И при необходимости давайте другим водителям возможность «подкурить» от вашего аккумулятора.

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Источник: https://etlib.ru/blog/635-kak-pravilno-prikurit

    Как прикурить от машины аккумулятор с Ситроен С4

    Автовладельцы иногда попадают в ситуацию, когда автомобиль не заводится. Рекомендуем сначала проверить, действительно ли проблема в севшем аккумуляторе.

    Это наиболее часто встречающаяся причина неисправности, но могут быть и.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 1 форд куга

    Материал по теме: Ютуб Ситроен Джампер течь масла по болт крепления форсунки

    Если стартер медленно проворачивается, на приборной панели мигают лампочки — аккумулятор разрядился. Мастерская Вольт Авто Хитрый электрик Мне самой не приходилось заводить машину с подсевшим аккумулятором, но в теории знаю, что делать, да и мужчины-автомобилисты всегда с радостью помогут девушке. Тем более, на такой случай у меня в багажнике есть специальные провода с зажимами.

    Как завести машину, если сел аккумулятор?

    А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы Подскажите пожалуйста, при включенном зажигании и работающих лампочках, в течении минут 5 начинает мигать значок аккумулятора на пежомашина всю зиму до её покупки простояла на открытой стоянке, есть подозрения на умирающий аккумулятор.

    Как его продиагностировать, что бы однозначно понять, что он умер и нужно к зиме купить новый, мультиметр имеется?

    Рекомендуем: Замена масла в двигателе Ситроен С4 седан видео

    В большинстве проблем, когда не крутит стартер, виноват не аккумулятор, как считают многие пользователи Если аккумулятор умер — он не примет заряд от генератора, и если предположить, что умер он в дороге, то на генератор бы не повлияло, и скорее всего машина бы не смогла заглохнуть из-за.

    Ведь если аккумулятор умер, то можно прикурить и завести авто, и он будет заряжаться, и если бы всё было так, как вы говорите, то люди бы прост оне могли ездить и заряжать севший аккумулятор Такое было недели 2 назад — потом никаких подобных признаков не было, вот сегодня эта неприятность произошла.

    А какие еще могут быть причины, кроме севшего аккумулятора? Когда стартер плохо крутит ваш двигатель, проблема скорее всего очень проста! Как правильно прикурить автомобиль. При попытке завести двигатель с севшим аккумулятором вы будете слышать щелчок втягивающего реле стартера. В таком случае нужно все тщательно проверить, особенно хорошо ли обеспечивается контакт с клеммами.

    Поделюсь и я полугодовым опытом эксплуатации этого странного (в хорошем смысле) авто

    В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере Стартер, аккумулятор, топливо Если машина днем ездит и заводится,а утром нет-то под замену. От 0 до -5 не заводится срочно замена,чтоб не ждать бохпомощь.

    Если сверху есть планка вдоль аккумулятора ил круглые крышечки на резьбе-значит надо обслуживать. Если плотность ниже то откачать сколько можно больше из банок и долить электролит плотностью 1.

    Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

    Б напряжение может подниматься до 14 волть-это нормально. Почему не заводится машина — зимой или летом. Рассмотрим самые распространенные причины, от простых к сложн Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор.

    Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

    Таким методом можно завести даже то транспортное средство, у которого аккумулятор сел полностью. Главное, соблюдать правила, описанные выше, а также важно выбрать донора с хорошим аккумулятором. В видео показано как избавиться от ошибки на дня, для исправления ошибки навсегда придётся ехать на ТО Выше рассмотрен самый популярный метод того, как завести двигатель автомобиля Пежоу которого села аккумуляторная батарея.

    ВИДЕО: Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

    Данные рекомендации помогут каждому владельцу такого транспорта выйти из сложной ситуации. Через 10 лет эксплуатации на Renault Logan сел родной аккумулятор, думал проблемы с зажиганием, но не думал что Пежо периодически садится аккумулятор. О севшей батарейке пульта дистанционного управления Вас проинформирует сообщение на многофункциональном дисплее.

    Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ситроен Берлинго 1.6 видео

    Ошибка зарядки акб ситроен С4. Автомобиль, от которого будет подаваться зарядка на неработающий аккумулятор, называют донором.

    Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв

    Ситроен С4 — один из самых популярных французских автомобилей, который получил достаточно большое распространение на нашем рынке.

    Чаще всего встречается пятидверный кузов хэтчбек, также доступна и трехдверная версия, которая своим ярким дизайном больше привлекает молодое поколение, и седан.

    Надежность подержанных Citroën вызывает у многих автолюбителей много вопросов, и сегодня мы попробуем выяснить, какие сюрпризы может преподнести Ситроен C4 с пробегом, и на что обратить свое внимания при выборе данного авто.

    В 2004 году состоялась премьера новой модели под названием С4, которая пришла на смену «CITROEN Xsara». В июле 2008 года компания провела рестайлинг, в результате которого автомобиль получил косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя.

    Осенью 2010 года стартовали продажи нового Ситроен С4, с первого взгляда и не скажешь, что авто построено на платформе прошлого поколения, настолько существенно изменился внешний вид.

    Прежний Ситроен был одним из самых компактных представителей гольф класса, а наследник заметно подрос, но при этом шасси и силовые агрегаты остались прежними.

    Достоинства и недостатки Ситроен С4 с пробегом

    Подавляющее большинство авто, представленных на вторичном рынке, оснащены бензиновыми двигателями, но иногда встречаются и дизельные версии. В линейке бензиновых моторов есть откровенно слабые агрегаты 1.4 (90 л.с.) и 1.6 (110, 120 и 150 л.с.), и более мощный двухлитровый двигатель (136, 144 и 180 л.с.), а также дизельные моторы объемом 1.

    6 (92 и 110 л.с) и 2.0 (138 и 150 л.с.). Моторы французского производителя очень чувствительны к качеству топлива, и если использовать не качественный бензин, то двигатель быстро засоряется. Также существенно снижается срок службы свечей, стоит отметить, что Citroën не из тех автомобилей, на который можно установить абсолютно любые свечи.

    Бывали случаи, когда из-за использования плохого топлива образовывался нагар на клапанах после 50 – 60 тыс. км. Также возможное падение компрессии при незначительном пробеге, в результате у машины пропадет мощность, а на ХХ постоянно будут плавать обороты.

    Поэтому перед покупкой Ситроен С4 с пробегом, обязательно нужно сделать диагностику и замерить компрессию.

    У машин с мотором 1.6 после 100000 км пробега выходит из строя термостат, в результате вытекает антифриз и двигатель перегревается. Также после 100 тыс. км придется поменять катушки зажигания и насос системы охлаждения. Практически все моторы имеют ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. В остальном, бензиновые двигатели французского производства надежные, а дизельные — считаются одними из лучших, и достаточно редко преподносят сюрпризы.

    Трансмиссия

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/sitroen-s4/

    Как прикурить ситроен с4 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Этот представитель французского автопрома нашел широкую признательность у отечественного покупателя. Citroen С4 имеет современный внешний вид и обладает превосходными техническими характеристиками.

    Но, как все автомобили, он может иногда давать сбои в работе, например, не заводится или глохнуть в самый неподходящий момент.

    Многие автомобилисты сталкиваются с ситуациями, когда:

    • поставили машину в гараж, а на утро авто не запускается,
    • автомобиль начинает работать после нескольких попыток,
    • машина едет, двигатель исправно гудит, но вдруг замолкает и не подает признаков жизни,
    • мотор после включения зажигания чуть пошумит и глохнет,
    • при работе двигателя авто издает звуки, похожие на чих или стреляет из выхлопной трубы,
    • стартер крутит, а Ситроен не заводится. Зато на буксире запускается с полоборота.

    По работе двигателя можно определить, что случилось с автомобилем.

    Основные нарушения в работе мотора

    Если Ситроен С4 перестал заводится, необходимо поразмыслить и постараться определить причину.

    Для начала нужно обследовать инжектор. При выходе из строя этого узла авто не будет запускаться как в жаркое, так и холодное время года. На панели приборов должна подсвечиваться предупреждение о проверке двигателя.

    Конечно, бывают исключения, когда двигатель работает и при горящем индикаторе, но в таких случаях он будет глохнуть или нестабильно работать. В Ситроене могут забиваться форсунки. Очень часто причиной молчания мотора автомобиля может быть ЭБУ. Поэтому, рекомендуется начинать проверку на работоспособность именно этих узлов.

    Самая распространенная причина нестабильной работы двигателя – залитые топливом свечи.

    Первые несколько попыток завести мотор еще могут дать надежду водителю в положительном исходе. Но потом двигатель замолкает совсем. Одной из причин поломки может быть катушка зажигания или датчик коленвала.

    Европейские инженеры сконструировали весьма неплохие агрегаты, но большинство моделей страдают тремя существенными недостатками: быстрое засорение топливного фильтра.

    В этом случае авто будет долго пытаться завестись и, если все же получится, то будет работать нестабильно, выход из строя бензонасоса. Это влечет за собой полное молчание двигателя, недостаточное давление в топливной рампе.

    Основная неисправность – плохая компрессия и неравномерные зазоры на клапанах. В этом случае потребуется полная диагностика двигателя, без которой так просто не определить возможную причину.

    Некоторые поломки вполне устраняются без использования специального инструмента самостоятельно.

    Наименование неисправностиВозможная причинаЧто нужно сделать
    Слышно, что стартер крутит, но двигатель не заводится. При этом звука работы бензонасоса, который расположен под задним сиденьем, не слышно. Не работает блок подачи топлива. Заменить реле включения бензонасоса. Проверить ЭБУ. Нужно включить зажигание, тогда будет слышен щелчок (для рабочего реле).
    Автомобиль заглох и мотор не запускается. Нет давления в топливной рампе. При помощи манометра проверяют давление через золотник на рампе. Если давление в норме, то нужно проверить наличие горючего в баке, засорены ли фильтры и магистрали.
    Неустойчивая работа двигателя при движении машины. Не подается топливо, неисправен регулятор давления. Отсоединяют шланг, который идет в топливный бак и включают зажигание. Если топливо подается, значит, надо заменить регулятор. Если это произошло на трассе, то достаточно пережать трубку к регулятору или заглушить одну его сторону. Так можно попытаться добраться до автосервиса.

    На что еще водители обращают свое внимание

    Чтобы убедиться в ее поломке, необходимо отсоединить подающую магистраль, провести внешний осмотр заслонки (возможны механические дефекты). При неработающем двигателе заслонка должна быть в закрытом положении. В случае, если она не полностью закрывается, следует прочистить дроссель.

    • Если мотор заводится и тут же глохнет.

    Возможно это иммобилайзер. Как узнать? Неисправность должен показать индикатор. Для устранения неполадки необходимо использовать специальное оборудование или заменить ключ с чипом внутри на запасной.

    • Стартер не крутит, а издает щелчки, но запуск не осуществляется.

    Похоже на втягивающее реле стартера. Его надо срочно менять. Нельзя также забывать об аккумуляторной батарее. Если она разряжена, то ее зарядки как раз хватает только на щелчки. При такой проблеме проверяют соединения проводки стартера и реле.

    Автомобиль Ситроен С4 полностью подчинен электрической системе. Поэтому, следует провести ее диагностику, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов с ней.

    Дизельные двигатели на Ситроен

    Французские автомобили марки Citroen выпускаются в двух версиях: с бензиновыми двигателями и дизельными. Что касается дизельных машин, то принцип работы значительно отличается от своих собратьев на бензине. Соответственно и причины, по которым они не запускаются, тоже другие. Для эффективной работы дизельных агрегатов необходима высокая компрессия.

    В случае снижения показателя компрессии, воздух, который поступает в камеру сгорания будет сжиматься, но не в той мере, которая необходима. Если воздух не сжать полностью, он не будет нагреваться и горючее не сможет воспламениться. Зачастую, на пуск мотора влияют свечи зажигания. И вот, что особенно, проблем с пуском может не возникнуть, пока двигатель горячий. Но стоит ему остыть, автомобиль не сдвинется с места ни на сантиметр.

    Бывают случаи, когда дело не в свечах, а в электронике, которая ими руководит. Топливная система также страдает при попадании в нее сторонних мелких частиц. Если при запуске мотора повалил сизый дым из выхлопной трубы, значит, проблема кроется именно в топливной системе (горючее подается в цилиндры, о процесс возгорания так и не начался).

    В случае, когда дизельный двигатель С4 не запускается в холодную зимнюю погоду, это должно натолкнуть на мысль о некачественном топливе. Возможно в его состав входит парафин. Дело в том, что в мороз топливо просто густеет до такого состояния, что не проходит через топливный фильтр. Поэтому, зимой для дизельных Ситроенов используют только специальное горючее.

    Еще один негативный момент, когда в топливопроводе образуется трещина. Горючее будет покидать систему через нее.

    Существует закономерность – если при запуске образуется едкий выхлоп, значит, топливо поступает в цилиндры. Отсутствие дыма означает нарушение в работе свечей зажигания или компрессии.

    Нарушений с двигателем может быть множество. Если иметь дело с мотором на бензине, то необходимо обратить особое внимание бензонасосу. В случае с дизельными агрегатами лучше обратиться в автомастерскую, поскольку самому диагностировать поломку будет не так просто.

    Автомобиль – очень непростой механизм и для того, чтобы он всецело помогал, а не доставлял неудобство с ремонтом, который нередко выливается в хорошенькую сумму, ему нужен хороший уход и периодическое техническое обслуживание.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/kak-prikurit-sitroen-s4.html

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига
    Датчик давления шин хендай крета

    Закрыть