Как охлаждается масло в коробке автомат?

Как улучшить охлаждение масла в коробке автомат

Для чего нужен радиатор АКПП?

В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.

Для чего нужен масляный радиатор АКПП?

Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.

Как сбросить аварийный режим АКПП?

заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.

Какое давление в системе охлаждения масла акпп?

Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.

Как влияет термостат на работу акпп?

От 70 до 85 градусов – термостат открывается на 1/4, что запускает процесс рециркуляции масла в АКПП и позволяет выровнять давление во всех гидравлических магистралях охлаждающего контура. От 85 до 95 градусов – термостат находится в полуоткрытом состоянии, трансмиссия прогрета до рабочей температуры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вычислить размер шара?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн