Как улучшить охлаждение масла в коробке автомат
Для чего нужен радиатор АКПП?
В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.
Для чего нужен масляный радиатор АКПП?
Радиатор охлаждения АКПП ставится для того, чтобы решить проблемы с охлаждением автоматической коробки передач. Отвод избыточного количества тепла от трансмиссионной жидкости позволяет существенно повысить ресурс АКПП.
Как сбросить аварийный режим АКПП?
заглушите двигатель, на 1-2 минуты выключите зажигание. Если не помогло, на 2-3 минуты отключите минусовую клемму АКБ. На некоторых авто подобные манипуляции действительно позволяют снять аварийный режим; если уровень масла в норме, продолжайте движение до места безопасной остановки или ближайшего СТО.
Какое давление в системе охлаждения масла акпп?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Как влияет термостат на работу акпп?
От 70 до 85 градусов – термостат открывается на 1/4, что запускает процесс рециркуляции масла в АКПП и позволяет выровнять давление во всех гидравлических магистралях охлаждающего контура. От 85 до 95 градусов – термостат находится в полуоткрытом состоянии, трансмиссия прогрета до рабочей температуры.