Хонда фит расход топлива

Вариатор Honda Fit

хонда фит расход топлива

Автомобили марки Хонда Фит, она же Хонда Дзаж, оснащают автоматическим, механическим типом КПП, а также, вариатором. В отличие от других марок, Хонда самостоятельно изготавливает трансмиссии для своих моделей авто.

На клиновидном вариаторе Honda Multimatic S увеличили динамический диапазон до передаточного числа 5.8 единиц. Существенно оптимизировали время разгона технического средства.

Помимо экономичного режима «D (Drive)», установили спортивный «S (Sport)». Владелец самостоятельно выбирал стиль вождения машины. На руле установлена имитация ступенчатого переключения из семи кнопок.

Несмотря на то, что многочисленные отзывы владельцев положительные, поломки все же случаются. Так званую группу риска составляют: клиновидный ремень и клапан обратного давления.

В первом случае образуются заусеницы, расслаивается структура. Во втором, засоряются каналы циркуляции масла в системе, повышается рабочая температура, перегрев трущихся поверхностей.

Какой реальный расход топлива на Honda Fit с вариатором

Тип трансмиссииРасход горючего (бензин)
АКПП (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.8 до 6.2 литра / 100 км
МКПП (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.9 до 6.3 литра / 100 км
Вариатор (1.3 / 1.5) Минимальный и максимальный диапазон: от 4.5 до 6.5 литра / 100 км

Расход горючего варьируется в зависимости от технических характеристик автомобиля, его комплектации, объема силового агрегата.

Типичные проблемы вариатора Honda Fit, на каком пробеге происходят

  • Износ тормозной ленты после пробега в 130 – 150 тыс. км.;
  • Из-за выработки фиксаторов вариатора увеличенный свободный ход селектора (рычага). Кулиса пинается при активации скорости;
  • Деформация барабана из-за давления масла, превышающего норму;
  • Периодический переход трансмиссии в аварийный режим из-за некорректной интерпретации данных электронным блоком управления;
  • Ослабление контактов, повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Сигнализация ошибки «Check Engine» на приборной панели;
  • Из-за частого агрессивного стиля вождения, рывков, стартов на светофорах преждевременный износ гидротрансформатора;
  • Вследствие засорения маслоканалов металлической стружкой соленоиды, блок управления перегреваются, прикипают подвижные элементы;
  • Из-за нарушения сроков проведения технического осмотра, заправки некачественным маслом в гидроблоке слышна вибрация, гул, стук;
  • Из-за систематической езды на непрогретом двигателе преждевременный износ вариатора.

Ремонт и замена масла

Для объективности данных проводим комплексную диагностику с целью изучения общего состояния машины, интерпретации системных ошибок, идентификации поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.

Проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих, время на ремонт.

Частичный ремонт CVT нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, нежели многократно чинить б/у.

Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит

  • Уровень трансмиссионного масла;
  • Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели. Перечень ошибок существенно облегчит профилактику, ремонт трансмиссии;
  • Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
  • Фиксируем на каких оборотах, скоростных режимах слышны сторонние звуки, скрипы, прочее;
  • Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Дополнительно обжимаем пассатижами по мере необходимости;
  • Запускаем мотор, выжимаем педаль тормоза, селектором переключаем передачи. Ход рычага должен быть тихим, легким, без шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.

В «домашних условиях» провести полноценную диагностику сложно по причине отсутствия профильного оборудования. Воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. Требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.

Пошаговая диагностики CVT в СТО:

  • Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
  • Считывание системных ошибок портативным сканером, анализ полученных данных;

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/variator-honda-fit.html

Хонда фит расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

хонда фит расход топлива

Honda Fit – компактвэн японского производства, который является одной из самых доступных моделей японской компании Honda. Относится к классу В, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Toyota Yaris, Volkswagen Polo, а также Nissan Micra и Suzuki Swift.

Этот автомобиль востребован в Европе, Азии, Африке, на Среднем Востоке и Австралии. Что касается домашнего рынка, в Японии Honda Fit и вовсе завоевала титул «Автомобиль года».

Более того, в связи с высокой популярностью компания Honda выпускала гибридную модификацию Fit, а также полноценный электромобиль Fit EV.

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Поколение 1 (2001-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 86 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 110 л. с., вариатор/механика, передний/полный.

Поколение 2 (2007-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1.3, 99 л. с., вариатор, передний
  • 1,3, 100 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,7 л на 100 км
  • 1,3, 100 л. с., вариатор, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,5, 120 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,4/6,7 л на 100 км.

Гибрид:

  • 1,3, 88 л. с., вариатор, передний

Поколение 3 (с 2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 100 л. с., механика/вариатор, передний/полный
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, полный/передний, расход – 8,1/6,3 л на 100 км

Гибрид:

  • 1,5, 110 л. с., робот, полный/передний

Электро:

  • 0,0, 124 л. с., электро, автомат, передний.

Мотор 1.3

  • Андрей, Санкт-Петербург. Проехал на Honda Fit 80 тысяч километров, автомобиль абсолютно надежен и практичен. У меня модификация с вариатором и полным приводом. Коробка передач работает практически незаметно, версия с передним 1.3-литровым мотором на 86 лошадей. Расход бензина 8-9 литров.
  • Алексей, Томск. Хорошая машина в качестве первого авто. Тем более, у меня версия с полным приводом и вариатор. Автомобиль первого поколения, 2004 года, покупал его в 2014 году за 250 тысяч рублей. Расход бензина 9-10 л максимум.
  • Никита, Свердловск. Я владелец Honda Fit 2002 года выпуска. С моей точки зрения, этот автомобиль превосходен для города, у него компактные размеры и вместительный салон, и это все сочетается в одной машине. У меня версия с механической коробкой и передним приводом, двигатель объемом 1,3 литра. Мощность 86 лошадиных сил, среднее потребление бензина составляет 8-9 литров на 100 км. Мотор превосходно справляется с 92-м бензином.
  • Юрий, Нижегородская область. Просторный и вместительный минивэн с большим багажником, только с пятиместным салоном. Но с другой стороны, сзади поместятся трое взрослых пассажиров. Машина агрегатирована с 1,3-литровым бензиновым двигателем и механикой, версия с полным приводом. Покупал в 2007 году. Расход топлива в городском цикле 8-9 л/100 км. На трассе хэтчбек потребляет 6 литров.

Мотор 1.5

  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, она просто идеальна для города. Легко управляется и эффективно тормозит, а также удобна в городских пробках благодаря вариатору, который работает четко и почти без задержек. У меня Фит первого поколения, с 1,5-литровым мотором расход бензина 10-11 литров.
  • Михаил, Челябинск. Модель в максимальной комплектации, двигатель выдает 110 лошадиных сил и работает с полным приводом. Проехал на Honda Fit 70 тысяч километров, машина первого поколения – модель 2008 модельного года. В городе потребляет 10-11 л.
  • Александр, Ярославль. У меня Хонда Фит в максимальной комплектации, машина с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Расход топлива 10-11 литров, что немало по современным меркам, особенно для 110-сильного мотора. Скорее всего, потому, что у меня вариант с полным приводом. Отменная проходимость за счет легкой массы и энергоемкой подвески, а также высокая экономичность на трассе – получается в районе 6-7 литров. Машина 2005 года выпуска, оборудована вариатором.
  • Олег, Петрозаводск. Проехал на Honda Fit 120 тысяч километров, автомобиль выглядит до сих пор как почти новый – вот что значит своевременный уход. Модификация 2001 года, покупал в момент старта продаж, так как очень ждал эту машину. Версия с 1,5-литровым 110-сильным мотором и передним приводом, в городском цикле потребляет 10 литров.

Поколение 3

  • Петр, Краснодарский край. Машина в исполнении с 1,3-литровым мотором на 100 сил. Это базовая комплектация Honda Fit, владельцем которой я стал в 2015 году. Автомобиль оснащен роботом и полным приводом, который заметно повысил стоимость машины, но зато улучшилась проходимость. Расход топлива составляет 8-9 л/100 км.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Проехал на Honda Fit 100 тысяч километров. Недавно продал машину, она мне прослужила 5 лет и ни разу не сломалась по-крупному. Собственно, поэтому я быстро продал машину, так как она была без проблем. Модель 3-го поколения, с мотором 1,5 литра. Расход бензина 7-8 л в среднем.
  • Ярослав, Тверская область. Езжу на Honda Fit третьего поколения. У меня была машина первого поколения, второй Фит я пропустил из-за неудачного дизайна – слишком женские фары, мягко говоря. А третий Фит – совсем другое дело, на него я смотрю с удовольствием. Машина оснащена 130-сильным мотором 1,5 литра, коробка передач – вариатор, привод – полный. Расход топлива на 100 км составляет 9 литров на 100 км. На трассе машина потребляет 6 литров.
  • Александр, Белгород. У меня Honda Fit третьего поколения, с бензиновым мотором на 130 лошадиных сил. Стильный дизайн, в меру жесткая подвеска и модный салон. И это я про модель 2013 модельного года. Японцы молодцы, сотворили оригинальный автомобиль со строгим дизайном, не то что Fit второго поколения. Версия с мотором 1.5 литра потребляет 7-8 литров на 100 км.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/honda-fit-rashod-topliva.html

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

хонда фит расход топлива

В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Официальная норма потребления бензина

Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто.

Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил.

Официальная норма расхода бензина:

  • Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
  • Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;

Очевидным недостатком автомобилей первого поколения был повышенный расход топлива, который производитель пытался уменьшить в последующих модификациях. С выходом второго поколения хэтчбек не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако снизить расход топлива инженерам компании Хонда так и не удалось. Отказ от двухсвечной системы и изменения в работе газораспределительного механизма должных сдвигов не дали – расход остался на прежнем уровне.

Статья в тему:  Все о торсионной подвеске: преимущества и недостатки

Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев

Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.

Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра

Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:

  1. Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
  2. Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
  3. Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
  4. Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит двигатель ваз 2109

Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.

Модификация с двигателем 1.5

Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно уровня потребления бензина машиной:

  1. Иван, Екатеринбург. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1.5. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными. По бортовому у меня 7.8 л на 100 км, 8.2 л зимой, на трассе 6.5 л.
  2. Матвей, Санкт-Петербург. Лично мне нравится Фит, был владельцем машины с движком на 1.3 л, вот теперь езжу за рулем Фит 1.5 л 2008 года производства. Движок мощный, машина хорошо едет на обгон, на трассе себя можно чувствовать уверенно. Экономичность также радует – 7.5 литров в городе.
  3. Алексей, Тула. Езжу на Honda Fit 1.5 AT 2013 года. Компактный автомобиль, отличным образом подходит для поездок всей семьей. Единственное, что не нравится, так это чересчур жесткая подвеска. Во всем остальном нет никаких претензий. На трассе лучше не гнать, ехать спокойно, тогда расход будет 5.5 л, по Туле летом палит примерно 7 л, зимой на 0.5-0.8 л больше.
  4. Михаил, Саратов. Совсем недавно приобрел Honda Fit 2015 Доволен новым автомобилем, это действительно что-то новое от японских инженеров. В целом машина собрала в себя все самое лучшее от предыдущих версий, плюс есть свои новшества и технически новый двигатель. Расход порадует каждого – ровно 7 литров по компьютеру в пределах города, на трассе 5.7 л на 100 км.

Двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра демонстрирует неплохие показатели экономичности. Заявленная производителем норма соответствует действительности. В автомобиле Хонда Фит 2015 также реализована функция «экономия топлива», которая позволяет добиваться 6.9 л/100 км по городу вместо заявленных 7.5 л.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/ocenka-real-nogo-rashoda-topliva-na-honda-fit-jazz/

Хонда Фит

Всемирно известная компания Honda в начале ХХ века выпускает новую модель авто. Расход топлива Хонда Фит отличается небольшими затратами, что приятно удивляет владельцев такой машины.

Производство и модернизация Honda Fit

Существует три поколения Фит, которые существенно отличаются между собой. Это позволяет выбрать данную модель как бюджетный вариант хэтчбека, так и автомобиль премиум класса. И затраты бензина у Хонды Фит на 100 км разные.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Honda Fit 7.1 л/100 км 8.7 л/100 км 8.1 л/100 км

Изначальный вариант

Первое поколение Honda Fit, известной в Европе под названием Jazz, представлено с 1,2, 1,3 и 1,5 литровыми двигателями мощностью 78, 83 и 110 л. с. соответственно. К другим техническим характеристикам относится полный или передний привод и 5-дверная комплектация.

Показатели расхода топлива

Паспортные данные относительно нормы потребления топлива на Хонда Фит в городе составляют 7 л, на трассе – 4,7 литра. Реальные цифры не сильно отличаются и после анализа отзывов на форумах автолюбителей, можно сделать вывод, что топливный расход в городском цикле держится в пределах 6,7-7,6 л, на трассе – от 4 до 4,2 литра на 100 км. Зимой показатели возрастают на 1-2 л.

Второе поколение

Первые обновления Хонды такого типа произошли в 2007 году. Некоторые элементы в салоне машины были улучшены, но объем двигателя существенно не изменился. Что касается мощности движка, то она возросла на 10 л.с.

Затраты на горючее

Официальные данные фирмы уверяют, что средний расход топлива у Honda Fit на трассе составляет 4,3 л, в городе – 6,8 литра на 100 км. Эти цифры относятся к авто с 1,3 и 1,4 литровыми движками. Модель с 1,5 л объемом двигателя потребляет на 2 л больше. Реальный расход топлива на Хонда Фит незначительно отличается от паспортной информации и варьирует от 05 до 0,7 литра во всех циклах езды. Зимой эти показатели на 1,5 л больше для всех моделей.

Третья модернизация и потребление

Последний этап обновления Хонды состоялся в 2013 году. Кроме внешних изменений, этой модели характерны увеличение мощности мотора и уменьшение затрат на горючее. Расход бензина Хонда Фит на 100 км составляет 5 л за городом и 7 литров – в городе. 1,5 литровый двигатель имеет такие показатели: 5,7 л – на трассе и 7,1 литра в городском цикле. Зимой нормы потребления увеличиваются на 1,5 л на 100 км.

Технология уменьшения затрат на бензин

Расход горючего на Honda Fit считается более чем приемлемым. Но владельцы этой модели могут сократить потребление бензина, учитывая такие факторы:

  • уменьшение нагрузки на двигатель;
  • своевременная диагностика важных элементов двигателя;
  • преждевременный прогрев мотора в зимний период;
  • плавное и размеренное вождение.

Эти нюансы существенно помогут снижать затраты на бензин, особенно в зимнее время года.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/76-honda-fit.html

Хонда фит расход топлива

Всемирно известная компания Honda в начале ХХ века выпускает новую модель авто. Расход топлива Хонда Фит отличается небольшими затратами, что приятно удивляет владельцев такой машины.

Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)

В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.

Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?

Honda Fit (Хонда Фит)

Honda Fit имеет достаточно агрессивный дизайн. Вызывающий внешний вид привлекает внимание людей целеустремлённых, смелых и дерзких — в хорошем смысле этого слова. К ряду спортивных автомобилей эту модель, наверное, трудно отнести, но при этом всё же прослеживается некое сходство.

Салон с универсальным интерьером вмещает пять человек. Каких-то революционных изменений в последних обновлённых версиях не наблюдалось. Для Honda Fit сегодня характерны всё те же пятнадцатидюймовые диски из стали, которые идут в стандартной комплектации. В дополнительном наборе есть шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. У спортивной вариации этого автомобиля отличительной чертой являются противотуманные фары.

Для удобства и в целях увеличения пространства в салоне, заднее сидение способно складываться. Во всех автомобилях присутствует кондиционер, стерео CD с USB-портом и телескопический руль. В дополнительной комплектации идёт кожаный руль и усовершенствованная система навигации. Также здесь можно говорить об антиблокировочной системе тормозов и электронной системе устойчивости и контроля тяги. За безопасность отвечает большое количество подушек безопасности в салоне.

Если заглянуть под капот, то там можно увидеть двигатель мощностью 117 лошадиных сил при объёме 1,5 литра и при наличии четырёх цилиндров. Honda Fit является переднеприводным автомобилем с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда Фит.

Honda Fit 1.3 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.1 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Honda Fit 1.5 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/honda/honda-fit-rashod-topliva.html

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

   

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

   

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

   

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS   

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л

• Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров

• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка термостата на уаз

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.

Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.

2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.

Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.

У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.

Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Хонда Фит/Джаз: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Данный автомобиль от Хонда выпускается для разных стран, с разными конфигурациями и названиями. Так, для Америки, Японии и Китая, поставляется модель с названием Honda Fit, а на европейском рынке машина известна как Honda Jazz.

Хоть это и почти один и тот же автомобиль, но в них имеются и некоторые различия в оснащении. Производство модели стартовало в 2001 году. Обе версии сменили одинаковое количество поколений, а также завоевывали несколько наград как лучший автомобиль года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT (механика) 6.5 4.5 5.3
1.3 MT (механика) 6.1 4.3 5.0
1.3 CVT (вариатор) 5.3 4.1 4.6
1.5 MT (механика) 8.1 6.3 7.3
1.5 CVT (вариатор) 7.1 5.7 6.5

1 поколение

Первое поколение Хонда Фит и Хонда Джаз комплектовалось двумя бензиновыми силовыми установками: 1.3 и 1.5 литра. Для американской модификации мощность первого мотора составляла 86 лошадиных сил. Управлялся он либо вариаторной, либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы.

Полуторалитровый мотор мог выдать 110 лошадиных сил мощности. В пару к нему шли уже три вида трансмиссии – добавился автомат, также работающий в пяти режимах. На некоторые конфигурации можно было установить систему полного привода. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.4 до 6.1 литра.

Что касается европейской модификации, то тут эти моторы развивали мощность в 83 и 120 л.с. соответственно. Трансмиссии ставились идентичные, но без автомата. Также тут нигде не предусмотрен был полный привод. Расход бензина менялся от 5.3 до 5.9 литра. С 2004 года на эту модель также стали устанавливать двигатель на 1.2 литра. Он имел мощность 78 лошадиных сил, а управлялся ручной трансмиссией. Этот мотор потреблял до 5.4 литра бензина.

«Когда впервые увидел автомобиль, то подумал, что вряд ли тут сможет уместиться больше двух людей, но салон внутри оказался достаточно просторным. Машину считаю идеальной для города, так как тратит она всего 5 литров топлива», — пишет Михаил из Москвы.

«Великолепная модель, особенно для городских поездок, так как она достаточно мощная и вместительная, а небольшие габариты позволят ловко маневрировать в потоке. Да и расход в 6 литров не может не радовать», — написал Роман из Воронежа.

Второе поколение моделей начало производиться в 2007 году. Тут автомобили стали различаться по техническим характеристикам еще сильнее. Так, в европейской версии было решено отказаться от полуторалитрового мотора. Бензиновый агрегат на 1.

3 литра форсировали до 100 лошадиных сил. Управлялся он все теми же коробками передач. Его расход составлял 5.5 литра. Двигатель на 1.2 л также чуть подняли – теперь его мощность составляла 90 л.с.

Он по-прежнему шел только с механической трансмиссией, но потреблял уже 5.1 литра топлива.

Новинкой тут стала гибридная установка, также имеющая объем 1.3 литра. Пиковая мощность ее – 88 л.с. На эту конфигурации ставилась только вариативная коробка. Съедал этот мотор 4.4 лира бензина.

Американская версия имеет точно такие же характеристики, только тут для 1.3 литрового двигателя существует вариант, где передачи переключаются не водителем, а автоматически. Также с этой силовой установкой может идти и полный привод. Здесь остался и полуторалитровый мотор, который форсировали до 120 лошадей. Он отличается полным разнообразием коробок передач и системами привода. Но потреблял такой агрегат уже от 7.3 до 8.7 литра топлива.

«Машину подарили на свадьбу. Сначала расстроились немного, так как подумали, что сюда вряд ли уместимся, когда появятся дети. Но вот прошло несколько лет, и мы все счастливые и довольные ездим в различные поездки на нашем верном и надежном автомобиле. Большой его плюс в том, что он очень экономичный и тратит около 5 литров топлива», — это слова Павла из Санкт-Петербурга.

«Покупал машину для рабочих поездок по городу, так как нужно было что-то небольшое и экономичное. Хонда Джаз отлично справляется со всеми своими задачами, съедая при этом не больше 6 литров бензина», — этот отзыв написал Артем из Костромы.

Третье поколение автомобиля, которое стало появляться на рынках всего мира в 2015 году, также имеет огромное количество изменений по комплектациям. Джаз идет теперь только с бензиновым 1.3 литровым мотором, который выдает 102 лошадиные силы мощности. Здесь покупатель может выбрать либо вариаторную, либо ручную коробку передач, имеющую шесть передач. Средний расход этого двигателя – 4.8 литра.

А вот Хонда Фит все также отличается сильным разнообразием по возможности установки моторов. Гибрид тут стал полуторалитровым, с пиковой мощность в 110 л.с. Коробка передач – семиступенчатый робот. Съедает эта комплектация 2.9 литра топлива. Обычные бензиновые установки все также имеют объем 1.3 (100 л.с.

) и 1.5 (130 л.с.) литра. Управляются он либо вариаторной, либо ручной трансмиссией. Показатель расхода бензина меняется от 4.7 до 6.6 литра. Интересным вариантом оснащения тут также является полностью электрический мотор на 124 лошадиные силы, который идет в паре с роботизированной системой переключения передач.

«Машину мне подарил муж. Теперь я счастливая катаюсь по своим делам в любое время и не нужно больше ждать, когда автомобиль супруга ему не будет требоваться. Модель красивая и очень комфортная, и что не мало важно, экономичная. Я трачу всего по 5 литров топлива», — сообщает Елизавета из Москвы.

«Автомобиль изначально предназначался жене, но после стал и сам его использовать, так как он очень удобный для городских выездов. Машинка небольшая, но мощная, поэтому на ней отлично можно рассекать по пробкам. Да и расход топлива в 5 литров оставляет только положительные эмоции», — так написал Леонид из Санкт-Петербурга.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-honda-fit-jazz.html

Honda Fit 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Honda Fit – компактвэн японского производства, который является одной из самых доступных моделей японской компании Honda. Относится к классу В, в котором также присутствуют ближайшие конкуренты – Toyota Yaris, Volkswagen Polo, а также Nissan Micra и Suzuki Swift.

Этот автомобиль востребован в Европе, Азии, Африке, на Среднем Востоке и Австралии. Что касается домашнего рынка, в Японии Honda Fit и вовсе завоевала титул «Автомобиль года».

Более того, в связи с высокой популярностью компания Honda выпускала гибридную модификацию Fit, а также полноценный электромобиль Fit EV.

Продажи Honda Fit начались в 2001 году. С 2013 года выпускается Honda Fit третьего поколения.

Хонда фит расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Honda Fit имеет достаточно агрессивный дизайн. Вызывающий внешний вид привлекает внимание людей целеустремлённых, смелых и дерзких — в хорошем смысле этого слова. К ряду спортивных автомобилей эту модель, наверное, трудно отнести, но при этом всё же прослеживается некое сходство.

Салон с универсальным интерьером вмещает пять человек. Каких-то революционных изменений в последних обновлённых версиях не наблюдалось. Для Honda Fit сегодня характерны всё те же пятнадцатидюймовые диски из стали, которые идут в стандартной комплектации. В дополнительном наборе есть шестнадцатидюймовые легкосплавные диски. У спортивной вариации этого автомобиля отличительной чертой являются противотуманные фары.

Для удобства и в целях увеличения пространства в салоне, заднее сидение способно складываться. Во всех автомобилях присутствует кондиционер, стерео CD с USB-портом и телескопический руль. В дополнительной комплектации идёт кожаный руль и усовершенствованная система навигации. Также здесь можно говорить об антиблокировочной системе тормозов и электронной системе устойчивости и контроля тяги. За безопасность отвечает большое количество подушек безопасности в салоне.

Если заглянуть под капот, то там можно увидеть двигатель мощностью 117 лошадиных сил при объёме 1,5 литра и при наличии четырёх цилиндров. Honda Fit является переднеприводным автомобилем с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Хонда Фит.

Honda Fit 1.3 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.1 л
  • Загородный цикл: 4.7 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Honda Fit 1.5 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.2 л
  • Загородный цикл: 5.0 л
  • Смешанный цикл: 6.6 л

Обратите внимание на эти статьи:

Вы можете прокомментировать статью или чьи-то высказывания. Или же, наоборот, попросить совета по вашей проблеме. А, возможно, уточнить какие-либо нюансы.

Расход топлива — один из важных факторов при выборе автомобиля в нынешних экономических условиях.

На данной странице представлена информация о реальном и официальном расходах топлива Honda Fit ; данные показаны в удобном графическом и табличном видах, со сравнением реальных и фактических показателей.

Вы можете отфильтровать расход Honda Fit по типу двигателя, его объёму, типу трансмиссии, а также модельному году, и, сравнить данные в разрезах «зима» и «лето». У Вас есть возможность сопоставить расходы топлива Fit в разных конфигурациях или с другими моделями.

Honda Fit -=ДиКиЙ RS=- › Бортжурнал › про зимний расход топлива fit rs

Давно хотел сделать этот пост, но ездил в разных режимах то летел 160 то ехал 80. Погода у нас дала о себе знать, стоят холода под -20 -25, выпал снег и всю неделю езжу по 60км до работы и обратно в итоге 120км в день.

Показания компьютера я не скидывал всю неделю ездил по трассе со скоростью 100-120км/ч бортовик показывает 15 км/л, при том что у меня печка все время работает на всю и плюс прогревы машины т. к на работу я выезжают в пол 7-года утра, плюс стою в пробке 20-30мин ежедневно!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать незамерзайку из спирта

Извиняюсь за качество фото, когда едешь по заснеженной дороге не очень удобно делать фотографии.

Хонда Фит (Джаз) 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км

Honda – компания с мировой историей производства автомобилей. За все время своего существования она успела заработать достаточно хорошую репутацию и большой авторитет среди многих автолюбителей. По всему миру машины этой компании пользуются огромной популярностью, тем самым с каждым разом завоевывая все больше и больше поклонников.

Так, в середине 2001 года модельные ряды Хонды были пополнены очередным успешным проектом, который носит имя Honda Fit. На европейском рынке автомобиль более известен под названием Honda Jazz. Ранее в 1981-1986 годах в Европе уже был автомобиль, поставляемый компанией Хонда, который имел название Jazz. Это был хетчбэк HondaCity первого поколения. Honda Fit также является автомобилем типа хетчбэк и принадлежит к классу B.

У себя в родной Японии он дважды удостаивался званию «Автомобиль года» (в 2001-2002 гг. и 2007-2008 гг.).

Норма расхода топлива на 100 км

Производство первого поколения Хонда Фит началось в середине 2001 года. Автомобиль выпускался в варианте 5-дверного хетчбэка как переднеприводный или полноприводный. В базовой комплектации он получил двигатель, рабочий объем которого составлял 1.3 литра с мощностью 86 л. с. Это позволяет разогнаться до 100 км за 15.3 секунды, при этом максимальная скорость доходит до отметки в 155 км/ч. Расход топлива составляет 7 литров в городе и 4.7 литра на трассе.

Позже в начале 2002 года началось производство автомобиля для европейского рынка. Именно тогда было объявлено, что для Европы Honda Fit будет поставляться под названием Jazz. Что касается силовых агрегатов, то в Jazz изначально устанавливали два типа двигателей: объемом 1.2 литра (78 л. с.) и 1.4 литра (83 л. с.), вместо которого изначально планировалось устанавливать 1.3 как в Honda Fit. В сентябре 2002 года к 1.3-литровому присоединился движок объемом 1.

5 литра (110 л. с.).

Официальная информация

В октябре 2007 года Honda презентует Fit второго поколения в обновленном виде. Автомобиль получил достаточно серьезные изменения во внешнем виде. Одним из важных моментов было то, что увеличилось пространство внутри салона за счет смещения вперед стоек. Также был усилен кузов и места сварки на нем. Из общей конструкции осталось прежним только расположение топливного бака, который находился по центру под передними сиденьями.

Приборная панель также была модернизирована и получила ряд новых функций и навигационную систему. Относительно силовых агрегатов, то, несмотря на их серьезную модернизацию, обозначения остались прежними. В двигателях отказались от двухсвечной системы и применили систему изменения газораспределения VTEC. Касательно показателей движков 1.3 (100 л. с.), 1.4 (100 л. с.), 1.5 (120 л. с.), то тут все осталось фактически без изменений. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.

3 литра, 5.4 литра и 7.6 литра на 100 км соответственно.

Реальный расход топлива

  • Марина, Санкт-Петербург. Машина создана в самый раз для прекрасной половины, которая плохо смыслит в автомобилях. Хонда Фит 2-го поколения 1.3 – машина превосходного качества. Я ездила на ней три года (модель 2008 г. в.) и не было никаких проблем. не нужно было что-либо менять или ремонтировать. Расход маленький — в районе 5.5 литра в среднем.
  • Дмитрий, Москва. Honda Fit 1.3 AT 2009 г. Машина отличная, качество сборки на высоте. Ну что можно еще говорить, японцы умеют все-таки делать автомобили. Надежная, ни разу не подвела. За срок эксплуатации каких-либо серьезных вопросов с ней не возникало. Расход где-то в районе 6.7 литра в городе, 4.6 литра на трассе.
  • Андрей, Узловая. С того момента как сел за руль Хонды Фит 1.3 (2е поколение, 2008 год выпуска) радости нет предела. Автомобиль отличный, дизайн интересный, привлекает внимание сразу. Салон тоже классный, просторный, что дает возможность ездить семьей или компанией с комфортом. Расход экономный, в среднем 5-6 литров на 100 км в зависимости от скорости.
  • Сергей, Чехов. Машина японской комплектации никогда не подведет. Так, за 7 лет с моей Хондой 2008 года (движок 1.3) Проблем никаких не возникало. Подвеска немного жестковатая, но зато расход небольшой – 6.7 литра максимум на 100 км. Автомобиль для города просто идеален за счет своих размеров. Хотя для дальних поездок на море или рыбалку тоже подходит.
  • Алия, Кузнецк. Honda Fit 1.5 AT 2011 г. Сначала хотела купить себе Тойоту Короллу, но перед тем как брать решила проехаться на Фите. После первых 300 метров, решение сразу же поменялось в пользу именно этой модели. Машина классная, компактная, резвая, экономная. Расход на уровне 8.5 литра в городе и 7 литров за городом. Зимой на 1.5 литра больше.
  • Алексей, Сарапул. До того как стал владельцем Фиты (2011 года, 2-е поколение), уже имел опыт вождения японских автомобилей. Также немало поездил и на отечественных машинах. Хонда Фит – пока что лучший автомобиль из всех тех, которые были у меня. Расход радует за городом на трассе 5-6 литров, в городе около 7.7 литра с кондером.
  • Валерий, Курск. До этого уже ездил на Фите 1.3 2003 года. Поездил на ней немалое количество времени (пробег 150 тысяч). Впечатления от нее только хорошие. Сейчас пересел на более новую модель Фита (1.5 АТ 2009 года). Как и ожидалось, автомобиль все так же крут. Движок резвенький, ест экономно. В среднем где-то 7-7.5 литров бензина сжигается.

Особенности комплектации

В сентябре 2013 года в Японии была представлена Honda Fit третьего поколения, которая потерпела очередной фейслифтинг. На американском рынке автомобиль был презентован лишь в 2014 году, продажа которого началась в феврале 2015 года. Внешне Хонда Фит сохранила однообъемный кузов типа хетчбэк. На модельный ряд 3-го поколения устанавливаются те же двигатели с такими же рабочими объемами в 1.3, 1.4 и 1.5 литра.

Мощность 1.3 и 1.4-литрового агрегатов осталась прежней и равна 100 лошадиным силам. Максимальная скорость Хонды Фит, под капотом которой работают такие моторы, равна 182 км/ч. Расход составляет 4.6-5.5 литра на 100 км в смешанном цикле. В двигателях с объемом 1.5 литра показатели немного увеличились. Так, теперь его мощность равна 130 л. с. а расход топлива в городе составляет 7.1 литра и на трассе 5.7 литра.

Отзывы о расходе топлива

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/honda-fit-rashod-topliva.html

Хонда Фит Гибрид: характеристики, дизайн и особенности

Легковой автомобиль Хонда Фит Гибрид (с кузовом DAA-GP5) оснащается комбинированной силовой установкой, состоящей из бензинового двигателя и электропривода. С середины 2017 г. компания Honda выпускает модернизированное третье поколение машины. Особенностью конструкции является возможность движения с выключенным ДВС, что позволяет снизить расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Хонда Фит Гибрид вышла в 2010 году, на базе второго поколения модели Fit.

Описание и дизайн автомобиля

Honda Fit Hybrid оснащается цельнометаллическим кузовом хетчбек с укороченным моторным отсеком. Машина имеет узкую головную оптику, по бокам бампера имеются дополнительные вентиляционные окна.

На боковой части кузова предусмотрено декоративное ребро, проходящее под ручками дверей и заканчивающееся на заднем многофункциональном фонаре. Для доступа в салон используются 4 двери, на боковине кузова присутствуют вклеенные передняя форточка и заднее стекло.

Опоры зеркал заднего вида вынесены на боковину металлической обшивки двери.

На крышке багажника, имеющей опущенную к поверхности земли нижнюю кромку, предусмотрен аэродинамический щиток. Элемент отсекает часть потока грязи, обеспечивая чистоту заднего стекла. Эмблема производителя находится на хромированной накладке, являющейся логическим продолжением бокового ребра.

Пластиковые бамперы и ручки дверей окрашены в цвет кузова автомобиля уже в базовой модификации.

В салоне машины используется комбинация приборов с аналоговым спидометром и цифровыми дополнительными приборами. В центральной части панели приборов расположены блок управления климатической системой и сенсорный экран мультимедийного центра. На рулевом колесе находятся дополнительные кнопки управления музыкальным центром. Расположенный на колонке блок переключателей позволяет управлять указателями поворота, внешним освещением и стеклоочистителями.

Технические характеристики гибрида Honda Fit

Габариты автомобиля Хонда Фит Гибрид и его технические характеристики:

  • длина кузова — 3990 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1525 мм;
  • колесная база — 2530 мм;
  • дорожный просвет — 135 мм;
  • колея спереди/сзади — 1480/1470 мм;
  • масса (снаряженная) — 1080 кг.

Гибридная модификация Honda Hybrid визуально напоминает стандартную.

Под капотом машины находится рядный 4-цилиндровый двигатель с 16-клапанной головкой, развивающий мощность 110 л.с. при 6000 об/мин. Мотор оснащен системой впрыска топлива PGM-FI с электронным управлением, для заправки бака используется бензин сорта А-95. Силовой агрегат отличается повышенной (до 13,5 единицы) степенью сжатия (с циклом Аткинсона). Газораспределительный механизм с цепным приводом оснащается электрическим регулятором фаз.

Для пуска бензинового мотора используется электрический силовой мотор, но производитель предусмотрел установку стандартного стартера.

Крутящий момент от коленчатого вала передается к передним ведущим колесам с помощью 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии. Навесное оборудование работает от электроприводов (например, компрессора кондиционера и помпы для циркуляции антифриза).

Подзарядка батареи осуществляется силовым электродвигателем, который при торможении переходит в режим рекуперации энергии.

Мотор оснащается маховиком с демпфером, снижающим уровень вибраций, и 2-дисковым сцеплением. Тяговый электрический двигатель смонтирован на коробке передач, электроника осуществляет автоматическое переключение моторов. Крутящий момент к передним колесам передается стандартными полуосями с шарнирами. Мощность электроустановки составляет 22 кВт при крутящем моменте 160 Н/м (бензиновый мотор имеет момент 134 Н/м, который достигается при 5000 об/мин).

На полу багажного отсека находится блок питания, объединенный с контроллером управления. Для отвода излишков тепла используется электрический вентилятор, который забирает воздух из салона, а затем выводит его на улицу.

В аккумуляторном модуле предусмотрена установка преобразователей напряжения, для хранения запаса электроэнергии использованы литий-ионные элементы. В батарее установлены датчики температуры, не допускающие перегрева банок в процессе эксплуатации.

Расход топлива

Для хранения запаса жидкого топлива используется пластиковый бак вместимостью 32 л, который установлен в нише под задним сиденьем. Производитель заявляет расход горючего в смешанном цикле в пределах 2,7 л на 100 км пути.

Повышенная экономичность достигается одновременным использованием двигателя внутреннего сгорания и электромотора, которые передают крутящий момент через коробку передач.

При этом в коробке включаются передачи четного и нечетного рядов (например, электропривод работает на 3-й скорости, а бензиновый мотор использует 2-ю).

Расход топлива Хонда Фит составляет от 2.7 до 8.1 л на 100 км.Узнать подробнее о еще одном гибридном автомобиле Хонда Везел

Управляемость гибрида

В состав шасси автомобиля входит передняя независимая подвеска, оснащенная стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости.

Сзади используется традиционная для машин бюджетной категории торсионная балка с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами. Рулевое управление реечного типа оснащено электрическим усилителем с обратной связью.

Поведение Honda Fit Hybrid на трассе предсказуемое, для снижения риска заноса используется электронная система стабилизации ESP.

Тормозная система включает в себя передние вентилируемые диски, сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора. Привод механизмов гидравлический, в контуре предусмотрены вакуумный усилитель и электронный блок, распределяющий усилия и предотвращающий блокирование колес при торможении.

Тормозная система соответствует классу автомобиля, но после нескольких резких снижений скорости возможно падение эффективности механизмов из-за перегрева.

Преимущества и недостатки

Основные преимущества автомобиля:

  • плавный и уверенный разгон с места благодаря повышенному крутящему моменту электродвигателя;
  • отсутствие включения бензинового двигателя при движении в пробках накатом или с горы;
  • меню с расширенными функциями в комбинации приборов;
  • расход топлива в зимнее время в плотном городском трафике не более 6 л/100 км.

взято с канала «На чём ездят за Уралом»

Минусы гибридной конструкции:

  • повышенный вес автомобиля;
  • снижение жесткости кузова из-за дополнительной батареи и увеличенной массы;
  • замена всего батарейного модуля при износе аккумуляторов.

К недостатку автомобиля относят монотонный гул электродвигателя, который прослушивается в момент старта и разгона. Владельцы сравнивают звук с шумом троллейбуса, но по мере разгона шумовой эффект перекрывается работой бензинового двигателя. Дополнительными объектами критики являются тонкие металл и пластик кузова. Так конструкторы попытались снизить вес машины и повысить пассивную безопасность.

При выборе Honda Fit Hybrid следует учитывать, что машина создана для внутреннего рынка Японии. Модификации с левым расположением руля и гибридной силовой установкой отсутствуют. Владельцы автомобиля могут столкнуться со сложностями при техническом обслуживании и ремонте, поскольку придется ожидать поставки запасных частей.

Источник: https://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/honda/opisanie-gibrida-honda-fit/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Что залить в двигатель чтобы не дымил

Закрыть