Где можно взять выписку о прописке?

Можно ли в Мфц взять справку о прописке?

Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении (форма № 9 архивная). Орган, предоставляющий услугу: МКУ «МФЦ» (отдел по предоставлению государственных и муниципальных услуг).

Как на госуслугах получить справку о прописке?

Как заказать адресную справку через «Госуслуги»:

  1. Зайти на веб-сайт «gosuslugi.ru» и авторизоваться путем ввода логина и пароля, полученных при регистрации в системе.
  2. Найти в перечне услуг раздел «Лицензии, справки, аккредитации» — «Справка с места жительства» и выбрать его.

Как через Егов получить справку о прописке?

Как получить услугу онлайн Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги вы должны быть зарегистрированы на сайте www.gosreestr.kz ). Заполнить заявку на сайте www.gosreestr.kz и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью).

Как получить справку о прописке умершего?

Способы получения результата:

  1. Лично
  2. Через законного представителя
  3. Почтой
  4. Через МФЦ

Сколько делается справка о регистрации по месту жительства?

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет от 15 до 30 дней.

Можно ли получить форму 9 в МФЦ?

9 теперь можно не выходя из дома! На сайте ГОБУ «МФЦ МО» для граждан предоставлена возможность получить справку формы 9 в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Как заказать справку о прописанных в квартире?

За получением такой информации можно обращаться в:

  1. МВД России;
  2. Росреестр;
  3. паспортный стол;
  4. офис управляющей компании.

Можно ли получить форму 9 через госуслуги?

Заказать через Госуслуги и получить справку по форме 9 может только: собственник жилья; лицо, зарегистрированное по данному адресу; представитель собственника (в этом случае требуется нотариально заверенная доверенность);

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли отказаться от контракта Если уже подписал?

Что нужно для получения справки о семейном положении?

Справку об отсутствии записи акта о гражданском состоянии можно получить в органе ЗАГС по месту регистрации как лично, так и по нотариальной доверенности. Данный документ может быть выдан в виде справки или в виде извещения (форма №35), срок выдачи зависит непосредственно от органа ЗАГС.

Как получить справку о регистрации онлайн?

Как получить услугу онлайн

Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан). В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.

Как получить адресную справку через Егов 2021?

Как оформить адресную справку на eGov.kz?

  1. Зайти на официальный портал eGov.kz;
  2. Открыть личный кабинет или зарегистрироваться на сайте, если это не было сделано раньше;
  3. Активировать кнопку «заказать услугу онлайн»;
  4. Заполнить онлайн форму заявки;

Как получить талон ИП онлайн?

Для получения услуги авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Войти в систему или зарегистрироваться на портале «электронного лицензирования». На странице портала «электронного лицензирования», открывшейся после нажатия кнопки «Заказать услугу онлайн», выбрать необходимый подвид деятельности и перейти по кнопке «Дальше».

Где получить форму 9 на умершего?

Справку следует получать в отделе вселения и регистрационного учета (паспортном столе) по месту жительства умершего. Для ее получения необходимо письменное заявление, к которому должны быть приложены копия свидетельства о смерти, документы, подтверждающие родство с умершим.

Как получить справку 29?

Документы для получения справки

Сотрудника направляет на медосмотр работодатель. В клинику необходимо предоставить направление, СНИЛС, паспорт и полис ОМС. После завершения медицинского осмотра выдается заключение на бумажном носителе или в электронном виде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Какие реле стоят на ваз 2101?

Какие документы необходимо предоставить для получения справки в отношении умершего лица?

Для оформления услуги необходимо предоставить паспорт заявителя, документы, подтверждающие родственные отношения с умершим или подтверждающие заинтересованность лица в получении таких документов в отношении умершего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн