Форд эскейп расход топлива

Форд эскейп расход топлива — Блог любителя автомобилей

форд эскейп расход топлива

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick.

Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами.

Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Поколение 1 (2000 – 2004)

Бензиновые:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 10.2/8,7 л на 100 км
  • 2,0, 129 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004 – 2007)

Бензиновые:

  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, гибрид, 135 л. с., вариатор, полный, 9 сек до 100 км/час, 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/10,7 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2007 – 2012)

Бензиновые:

  • 2,3, 155 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 10,7/9,1 л на 100 км

Поколение 3 (2012 – 2015)

Бензиновые:

  • 1.6, 178 л. с., автомат, передний, 10,2/7.4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, 10,7/8,4 л на 100 км, 9,9 сек до 100 км/час
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, полный, 7,2 сек до 100 км/час, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, 10,7/7,6 л на 100 км

Ford Escape отзывы

  • Марина, Николаев. Мой 155-сильный Ford Escape идеален для города и легкого бездорожья. Потребляет в среднем 12-13 литров 95-го бензина, даже если сильно наваливать. Но кроссовер не для скорости, но с ним на удивление удобно на тесной парковке.
  • Светлана, Магнитогорск, 155 сил. Покупал Ford Espace в 2010 году, когда он у нас еще продавался. Машина с 2,3-литровым мотором расходует 13 литров бензина на 100 км, это неплохой показатель для такого атмосферника.
  • Игорь, Запорожье, 2,3 155 л. с. бензин. У моего Ford Escape пробег сейчас 97 тысяч км, тачка поддержанная, 2012 года выпуска. Красивая внешне, и умеет экономить. В городе выходит 12 л.
  • Инна, Москва, 2,3, 155 л. с. Неплохой автомобиль, достойный конкурент всяким японцам и немцам, например тому же Фольксвагену Тигуан. Приятный дизайн, информативная управляемость, кренов минимум. Задумчивая коробка автомат, но машина не прожорливая – выходит не больше 12 литров.
  • Никита, Петрозаводск, 1.6 178 л. с. Достойная машина, покупал на вторичке в 2014 году. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, мощный 1,6-литровый мотор, и при этом весьма экономичный. Средний расход 11 литров на сотню. В плане управляемости машина восхищает, ведет себя как обычная легковушка типа Бумера первой серии. Мотор все решает, особенно турбина.
  • Олег, Московская область, 2,5, 168 л. с. Автомобиль понравился, надежный и экономичный. По городу езжу с комфортом и без особых проблем, обслуживаю у официального дилера. 160-сильный двигатель потребляет 10-12 литров/100 км.
  • Владислав, 2,5, 168 л. с. Ford Escape – машина с хорошей проходимостью и достойной динамикой. Бодрый 2.5-литровый атмосферник потребляет 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Днепропетровск, 1,6 178 л. с. Компактный внедорожник на каждый день, с ним удобно в городе. Компактные габариты полезны в городских пробках, а со светофоров Искейп наваливать умеет. Максимальная скорость под 200 км/час. Комфортный салон, всеядная подвеска. В общем, автомобиль удался, мне приятно ездить на этом авто. В городе расход 12 литров на сотню при динамичной езде. Коробка автомат работает быстро и плавно, задержек при переключениях не возникает. Можно поставить в ручной режим, и наваливать по полной в красной зоне оборотов. Но в таком ритме расход повысится до 13 литров.
  • Александр, Ярославль, 2,5 168 л. с. Машина понравилась, на каждый день кроссовер устраивает. Оснащен 168-сильным мотором и потребляет от 10 до 14 литров на 100 км. Стильный дизайн, хорошая управляемость и надежность.
  • Олег, Иркутск, 2.3 155 л. с. Ford Escape 2009 года, с пробегом 90 тысяч км. Машина оснащена 155-сильным мотором, средний расход 12 литров на 100 км. Передний привод, автоматическая коробка передач. Автомобиль неплох на бездорожье, хорошо управляется в городе.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/ford-eskejp-rashod-topliva.html

Форд эскейп расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

форд эскейп расход топлива

Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха.

В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций.

Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.

С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.

Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.

Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

Сначала – габариты:

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.

Двигатели:

  • 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
  • 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
  • 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».

Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Официально в России продавалась одна версия в комплектации с 2,3-литровым мотором, полным приводом и 4-ступенчатым автоматом. На вторичном рынке можно найти такую модель по цене от полумиллиона до 700 тысяч.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Ford Escape, отзывы владельцев – что удалось выяснить. По признанию многих пользователей машина хороша, но как и любая другая техника обладает и положительными свойствами, и недостатками.

Из плюсов отмечается отличная динамика, а также высокая степень проходимости, надежность работы всех механизмов, практичность, просторность салона.

Из минусов Ford Escape: большой расход топлива, дорогое обслуживание, скрипучий пластик в салоне, не годится для транспортировки больших семей.

Предлагаем вам ознакомиться с видео тест-драйва Форд Эскейп.

ВИДЕО-ОБЗОР FORD ESCAPE 2014

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/ford-eskejp-rashod-topliva.html

Форд Эскейп 1.6, 2.3, 3.0 расход топлива (бензина)

форд эскейп расход топлива

Ford Escape – компактный внедорожник, на рынке с 2000 года. Продается во многих странах мира, но ключевым рынком является США. Модель известна под разными названиями, например в России продавалась с 2001 года как Ford Maverick.

Кроме того, есть перелицованные автомобили Mercury Mariner и Mazda Tribute, которые отличаются от Escape только внешне. В топовых комплектациях автомобиль можно оснастить полным приводом, а также довольно мощными моторами.

Ford Escape является ближайшим конкурентом Toyota RAV4.

Форд Эскейп расход топлива

Ford Escape идеально подойдет для большой семьи, так как является внедорожником-универсалом и демонстрирует повышенную проходимость. Презентация этого автомобиля произошла в 2000 году, хотя разработка идеи берет свое начало с 1997 года.

В 2007 году на выставке прошла презентация Форд Эскейп второго поколения, и в этом же году началось массовое производство авто. Третье поколение дебютировало в 2011 году, в продажу машины стали поступать в 2012 году.

Европейцы знают автомобили третьего поколения под названием «Форд Куга (Ford Kuga) второго поколения».

Ford Escape 2.0, 2.3, 3.0

На Эскейп первого поколения ставили три типа двигателей: объемом 2.0 и мощностью 127 л.с., объемом 2.3 и мощностью 153 л.с. и объемом 3.0 и мощностью 200 л.с. В зависимости от типа двигателя, автомобили оснащались пятиступенчатыми механическими коробками передач или же коробкой-автоматом.

Авто второго поколения вначале выпускали с мотором объемом 2.3 л, а впоследствии перешли на 2.5 л (мощность — 171 л.с.). Также произошла модернизация двигателя 3.0, в результате которой мощность повысилась до 240 л.с.

Третье поколение идет с двигателями: 1.6 л (182 л.с.), 2.0 (242 л.с.), 2.5 (170 л.с.).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит буханка уаз

Отзывы владельцев о расходе на 100 км у Форд Эскейп

  • Антон, Братск. Недавно купил Форд Эскейп 1.6, 2015 года выпуска. Особых претензий нет, но, по-моему, расход бензина немаленький. В городе получается около 12 литров, а за городом около 8,5 л при скорости 120 км/ч.
  • Валентин, Кисловодск. Я владелец Форда Эскейп 1.6, 2012 г.в. Решил сделать сам себе подарок и купил новую машину. Не совсем понимаю, почему некоторые люди говорят, что Эскейп много «ест»? У меня по городу получается около 11 литров, а на трассе — почти в два раза меньше. И внешний вид автомобиля выше всяких похвал, а про надежность вообще говорить не стоит — машиной я очень доволен.
  • Николай, Воронеж. Пришлось купить Форд с коробкой-автоматом для удобства жены, хоть я больше привык к механике. Мой Эскейп 1.6, 2013 года. В нем мне нравится удобство управления и наличие большого внутреннего пространства. На загородном шоссе я трачу 7-8 литров, а в городе в пределах 11 литров.
  • Василий, Кострома. Купил двухлитровый Форд Эскейп с механической коробкой в 2007 году. За все время, что езжу, никаких проблем не наблюдалось, учитывая, что иногда приходилось ездить и на 76 бензине (не было другого выхода). Дорогу машина держит хорошо, в повороты входит отлично. Расход бензина: по городу 10-11 литров, по трассе — около 7.
  • Кирилл, Тверь. Искал машину для жены, думал купить РАВ 4, но потом на глаза попался Форд Эскейп за те же деньги. Купили и не пожалели, машина красиво смотрится и управление легкое. Когда замерил расход бензина, то он составил 11 литров. А по городу 15-17 л.
  • Григорий, Мытищи. У меня Форд Эскейп 2.0., 2012 года с механической КПП. Вообще, я всегда хотел что-то спортивное, но для семьи пришлось купить Эскейп. Форды — очень качественные машины, с ними у меня никогда не было проблем. На трассе автомобиль «съедает» 6-6,5 литров, по городу — не больше 9 литров.

Источник: https://AvtoZhor.com/ford-eskejp-rasxod-topliva/

Форд Эскейп: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 AT (автомат) 10.7 8.4 9.4
2.0 AT (автомат) 10.7 7.8 9.4
2.3 AT (автомат) 14.0 7.0 10.0
2.5 MT (механика) 14.0 7.0 10.0
3.0 MT (механика) 13.8 7.1 9.8
3.0 AT (автомат) 14.3 10.2 13.1

1 поколение

Первое поколение автомобиля оснащалось бензиновыми или гибридными установками. Основной мотор был объемом в 2.3 литра. В гибридной версии он выдавал мощность в 135 лошадиных сил и шел с вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км составлял 7.5 литра. Полностью бензиновый двигатель мог развить уже 155 лошадиных сил. Управлялся он либо пятиступенчатой ручной коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической. Расход в паспорте был прописан в 8.7 литра.

Также имелся и агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равнялась 203 лошадиным силам, а в пару шла только автоматическая трансмиссия. Расход бензина составлял 10.3 литра. НА все эти версии мог ставиться или полный, или передний привод.

«Машинку брал для поездок на рыбалку, так как в наших местах мало кто может проехать. А этот аппарат с достаточно мощным мотором и полным приводом легко справляется с бездорожьем. Также у него достаточно просторный и удобный салон, в котором я ночую, когда езжу в поездки. По расходу скажу, что он чуть больше, чем написано в паспорте – где-то 12 литров», — пишет Валерий из Петрозаводска.

«Неплохой автомобиль, может составить конкуренцию многим японцам и немцам. Он выглядит красиво, хорошо управляется и едет как по городу, так и по трассе. Немного сдает на бездорожье, но у меня передний привод, поэтому это логично. Зато съедает всего 10 литров», — написал Алексей из Москвы.

2 поколение

В 2007 году модель решили переоснастить и изменить немного дизайн. Теперь в бензиновый ряд добавился агрегат на 2.5 литра. Он может развить 171 лошадиную силу мощности. Съедает эта конфигурация до 9.1 литра топлива. Немного форсировали трехлитровый мотор – до 240 лошадей, но осталась и прежняя версия на 203. Силовую установку, объемом 2.3 литра решили не менять.

Все комплектации по-прежнему идут как с полным, так и с передним приводом, и управляются обоими версиями трансмиссий. Что касается гибрида, то его объем теперь два с половиной литра, а мощность – 155 л.с. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7.6 литра топлива.

«Надежный, мощный, удобный, а главное, экономичный автомобиль, который за несколько лет использования меня ни разу не подвел. Использую его обычно в городе, но и на трассе он вполне не плох. Единственный минус – расход топлива. Я трачу до 14 литров», — это отзыв Константина из Орла.

«Отличная модель, особенно для города, где его небольшие габариты и хорошая стартовая скорость приходятся очень кстати. Также в нем много свободного места, чего не скажешь по внешнему виду. Если вдруг собираюсь в какую-нибудь дальнюю поездку, то могу спокойно сложить все необходимые вещи, еще и место останется. Сначала немного пугал расход бензина, но после прошивки мотора он снизился до приемлемого значения в 9 литров», — это слова Андрея из Смоленска.

Начиная с 2012 года и по сей день, в производстве находится третье поколение Форд Эскейп. Модель опять получила новый дизайн, более современное оснащение салона, а также появились значительные изменения в ряде моторов. Теперь на модель ставятся только бензиновые двигатели. Самый маленький из них – 1.6 литровая установка, выдающая мощность в 180 лошадиных сил. Съедает он 9.5 литра топлива.

Следом за ним идет двухлитровый мотор, который может развить мощность в 245 л.с. Здесь показатель расхода прописан в 10.1 литра. Завершает ряд агрегат на 2.5 литра. При мощности всего в 168 лошадей, он тратит 9.8 литра бензина. На все версии, кроме последней, можно установить полный привод. Управляется любая конфигурация только автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах.

«Автомобиль нам подарили на свадьбу. Безумно рады были этому подарку, так как давно мечтали о собственном транспорте. Модель достойная, отлично подходит для повседневных поездок. Никогда нас еще не подводила. Одинаково хорошо работает как зимой, так и летом.

Меня впечатляет управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Не думал, что внедорожники могут похвастаться этими качествами. Но есть и небольшой минус – аппетит мотора.

Да, он достаточно мощный, но для такого объема потреблять 14 литров – явно многовато», — сообщает Евгений из Белгорода.

«Недавно приобрел себе эту модель. До этого ездил на нашей Ниве, а теперь захотелось что-то более мощное и комфортное. По цене и характеристика лучше всего подошел Эскейп. Доволен машиной как слон. Для меня тут все кажется идеальным. Даже расход намного нижу, чем был в старом автомобиле – всего 10 литров», — такой отзыв написал Федор из Тулы.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-ford-escape.html

Ford Escape Hybrid: обзор моделей 2000 — 2019 года

Ford Escape, задуманный как небольшой автомобиль с показателями повышенной проходимости, появился на свет в 2000 году в формате кроссовера, способного составить достойную конкуренцию реальным внедорожникам. Ford Escape Hybrid, судя по экспертным выводам, признан первым серийным гибридом в США, пользовавшимся серьезной популярностью до начала рестайлинговых экспериментов.

Описание автомобиля Ford Escape Hybrid

Благодаря плодотворной совместной разработке двух брендовых автопроизводителей – Ford и Mazda, на рубеже столетий появилась автомобильная модель, ставшая известной в Японии как Tribute, в Америке – Escape, а на европейском континенте– Maverick.

Первое поколение создавалось на платформе модели 626 легкового авто, укомплектовывалось фордовскими движками и вариациями коробки передач. Конструкцию отличал:

  • несущий тип кузова;
  • подвеска с независимыми характеристиками;
  • полный/передний привод.

Платформа нового поколения моделей от 2007 года не изменилась – Ford CD2. Однако машина, с полностью обновленным интерьером и «внешностью», стала весьма схожа с крупными фордовскими внедорожниками. Компактный SUV от компании Ford двигался с помощью 4-цилиндрового двигателя и электромотора.

Более современные модели гибрида обладают:

  • усовершенствованным электронным блоком управления;
  • улучшенным взаимодействием моторов (бензинового, электрического);
  • отличными показателями безопасности (передние, боковые подушки, контроль устойчивости) и характеристиками хода.

На заметку! Эксперты отмечают удачное конструкционное решение и адекватность соотношения ценовых и качественных показателей.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid

Кроссовер признан одной из самых экологичных машин на мировых просторах. Стоит подробнее остановиться на технических характеристиках всех вариантов форд эскейп гибрид.

Характеристики Escape с 2012 года

Эксперты утверждают, что машины модельного ряда указанного года выпуска кардинально сменили не только внешние характеристики, но и внутреннее устройство. Кроссовер, выпускающийся в четырех модификациях, является обладателем четырехцилиндрового мотора, с объемом двигателя от 1596 до 2490 м3. Автомобильные модификации предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные.

Габариты:

  • длина – 4524 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота –1684 мм;
  • дорожный просвет зафиксирован на отметке 201 мм.

Снаряженная масса машины, в зависимости от модификации, может составлять от 1588 до 1693 кг. Объем багажника — 971 л. Объем двигателя может быть 1,6, 2,0 и 2,5 л, с мощностью в 178, 237 и 168 л.с. Расход топлива, в среднем, достигает показателей 8,6 – 9,6 л/100 км.

Характеристики Escape с 2008 года

Именно в этом году американская компания создала модель эскейп гибрида, оснастив кроссовер 2,5-литровым 171-сильным двигателем, более обтекаемыми формами и электромотором, способным экономить расход топлива, со средними показателями 7,2 л/100 км, на 20 %.

Источник: https://nahybride.ru/marki/ford/escape

Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» — это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид.

Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника.

Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

«Форд-Эскейп» 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» — это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  За что отвечает помпа

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка.

Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий.

Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина.

На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров).

Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

Источник: https://FB.ru/article/384024/ford-escape-goda-vyipuska-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Ford Escape 2.3, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 3 поколение (тут в статье не меняй, тут дествительно 1 и 3 поколение, без второго)

Ford Escape – компактный внедорожник, разработанный в США. Данная модель является преемником кроссовера Ford Maverick, который считался самой компактной внедорожной моделью Ford на американском рынке. Однако в России и Европ данный автомобиль не пользовался высоким спросом, но при этом является известной моделью. То же самое касается и Ford Escape, который не снискал популярности в нашей стране.

Автомобиль представляет собой семейный универсал повышенной проходимости, ориентированный на людей в возрасте 35-45 лет. Машина получила максимально сдержанный и простой дизайн, ничем не выделяющийся на фоне ближайших конкурентов. Выпуск первой генерации Ford Escape начался в 2000 году. В 2007 году стартовали продажи второй рестайлинговой версии Escape 1, а с 2012 года выпускается машина третьего поколения.

Поколение 1 (2000-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., механика, передний/полный, расход – 10,2/8,7 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., механика, полный, расход – 10,7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 10.7/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10.2 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2004-2007 г.)

Гибрид

  • 2,3, 135 л. с., вариатор, полный, расход – 8,1/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 135 л. с., вариатор, передний, расход – 7,6/6,5 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., механика, передний, расход – 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., полный, 10,7/9,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, передний, расход 9,8/8,1 л на 100 км
  • 2,3, 155 л. с., автомат, полный, расход – 10,7, 9,1 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 11,8/9,4 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 13,1/10,7 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2007-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,3, 145 л. с., автомат, полный, расход 14/7 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,2/7,4 л на 100 км
  • 1,6, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км.
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., полный, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1,6, 180 л. с., автомат, полный, расход – 10,7/8,4 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, передний, расход – 10.2/7,4 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,8 л на 100 км
  • 2,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,5, 168 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/7,6 л на 100 км.

Двигатель 2.3

  • Константин, Екатеринославль. У меня Ford Escape первого поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль оснащен 2,3-литровым мотором на 155 лошадиных сил. Машина 2006 года, с передним приводом и вариатором. Изначально планировал приобрести вариант с 2,3-литровым гибридным мотором на 135 сил, но не хватило денег. Бензиновая машина, как оказалось, не менее экономичная, чем гибридная. При этом разгон до 100 км/час одинаковый – 9 секунд. Машина расходует 8 литров по городу и 7 литров на трассе. В общем, я не пожалел, что предпочел бензиновую машину вместо гибридной.
  • Даниил, Иркутск. Приобрел Форд Эскейп в 2015 году. Машина 2006 года, с двигателем на 155 лошадиных сил и механической коробкой. Кроссовер с передним приводом обладает неплохими способностями на бездорожье – благодаря большому клиренсу и высокими кузовными свесами. Порадовала и механическая коробка, которая работает четко и без задержек. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, за городом получается 8 литров/100 км.
  • Андрей, Ставропольский край. Мой автомобиль – Ford Escape 2005 года, в средней комплектации с 2,3-литровым мотором. Машина с автоматом и передним приводом – неплохой вариант для города и несерьезного бездорожья. Это типичный кроссовер, но внедорожные возможности у него намного лучше, чем у обычных паркетников. Расход топлива в пределах 11 л на 100 км.
  • Олег, Кировск. Езжу на Ford Escape 2007 года, машина с 2,3-литровым гибридным мотором и вариатором, а также с полным приводом. Автомобиль порадовал динамикой и низким расходом топлива – например, в городском цикле я могу уложиться в 8 литров, а за городом расход составляет в пределах 7 литров. Достойная машина для моих потребностей – езжу на рыбалку, на дачу и т. д. Можно и на пикник махнуть – как раз 1 мая был для этого повод. Кроссовер хорошо приспособлен к суровым климатическим условиям.
  • Александр, Ярославль. Машина приобретена в 2006 году, на замену Chevrolet Niva. Ford Escape хоть и более дорогой, но более надежный и крепкий автомобиль. Нива у меня вечно сыпалась – машина 2002 года, из самой проблемной первой партии. Форд Эскейп – комфортный и практичный авто, с более просторным салоном, а также мощным 155-сильным мотором. Версия с передним приводом и механикой расходует 11 литров на 100 км.

Двигатель 3.0

  • Александр, Липецкая область. У меня Ford Escape первого поколения, автомобиль с автоматической коробкой и трехлитровым 200-сильным мотором. Отличная динамика, хорошая проходимость, просторный салон и высокая плавность хода. В плане надежности машина не радует – очень дорогое обслуживание, если ремонтировать в дилерском центре. А я в этом деле валенок. Машина начала 2000-ых годов, я ее покупал у друга, в максимальной комплектации. Расход топлива составляет 13 литров на 100 км в городском цикле.
  • Владимир, Ленинградская область. Надежный и добротный авто на все случаи жизни. Я уже привык к его поломкам. Машина в эксплуатации с 2006 года, проехал 180 тысяч. Мне нравится динамика и поведение на дороге – этот внедорожник приносит много положительных эмоций, хотя частенько ломается. Потребляет в районе 14 л на 100 км.
  • Игнат, Пенза. У меня Ford Escape 2007 года, с автоматом и трехлитровым 200-сильным мотором. Полный привод мне пригодился, так как часто езжу по плохим дорогам – на дачу, по пересеченной местности и т. д. Расход 92-го бензина 13 л/100 км.
  • Алексей, Тамбов. Езжу на Ford Escape с 2014 года, машина первого поколения, версия до рестайлинга. Пробег на сегодняшний день составляет 230 тысяч километров. Машина весьма экономична, несмотря на мощный двигатель – может, потому что у меня версия с передним приводом. Расход топлива 12 литров по городу и 9 л/100 км на трассе. Одобряю этот автомобиль за просторный салон и оригинальный дизайн без гламурных излишеств, как говорится. За счет классического дизайна машина смотрится как взрослый и солидный городской внедорожник.
  • Ринат, Кировск. Купил себе этот автомобиль, хоть и поддержанный, чтобы никогда не испытывать неудобств ни зимой, ни осенью. Ford Escape – универсальная машина на каждый день. У нее компактные габариты и высокая маневренность. Автомобиль впечатлил динамикой, ведь у него под капотом 3-литровым мотор. Он потребляет 13 л/100 км.
  • Георгий, Приморский край. Автомобиль приобретен для работы и семейных запросов. Машина требует больших вложений, хотя с виду не скажешь – простой и незамысловатый дизайн, практичные отделочные материалы, плавность хода и приспособленность к России. С другой стороны, есть некоторые дефицитные запчасти, которые надо заказывать из-за границы. Машина с автоматом и 3-литровым мотором. Двигатель, пожалуй, самая надежная деталь в этом авто. Расход бензина в пределах 14 л/100 км. Машина первого поколения, 2006 года выпуска.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Достойный внедорожник для тех, кому не нужны большие затраты. Несмотря на мощный трехлитровый мотор, мой Ford Escape 2007 года расходует не больше 13 литров на сотню, что является неплохим показателем для такой старой машины. Хорошая проходимость и ходовые качества – Ford Escape меня впечатлил несмотря на большие крены в поворотах.

Источник: https://AvtoMera.com/ford/ford-escape-2-3-3-0-rasxod-topliva-na-100-km-1-3-pokolenie-tut-v-state-ne-menyaj-tut-destvitelno-1-i-3-pokolenie-bez-vtorogo/

Ford Escape 2017-обновленный кроссовер

Теперь имеет новые и улучшенные возможности такие как турбированный двигатель, передовые технологии помощи водителю и до современных информационно-развлекательных и технологических возможностей.

:

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Комплектации и цены
  4. Системы безопасности

Характеристики

Escape сочетает в себе комфорт поездки со спортивным прохождением поворотов, благодаря хорошо сбалансированной подвеске, которая отлично справляется со своей работой как на шоссе, так и на извилистых проселочных дорогах.

Модель SE SEL Titanium
Двигатель 2.5 1.5 EcoBoost Turbo 2.0 EcoBoost Turbo
Мощность л.с. 168 179 245
Крутящий момент Нм 230 240 372
Коробка 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП 6-ст. АКПП
Тип привода Передний Передний (полный опция) Передний (полный опция)
Расход топлива на 100 км город/шоссе 11.2/8.11

Источник: https://ukapota.ru/ford-escape-2017/

Форд Эскейп (Ford Escape) III 2020 года

Ford Escape – компактный кроссовер, выпускается компаний Ford Motor с 2001 года. Несмотря на то, что технически Эскейп принадлежит к линейке кроссоверов (вместе с Edge и Flex), с самого начала продавался он как представитель линейки внедорожников (вместе с Explorer и Expedition).

В Европе Ford Escape известен под именем Ford Maverick. Подразделение Mercury с 2005 по 2010 годы выпускало люксовую версию модели под именем Mariner. Escape создан на платформе Ford CD2, разработанной совместно с Mazda на базе платформы Mazda GF, послужившей основой для Mazda 626.

Первое поколение Ford Escape (2000–2007)

Первое поколение Ford Escape было представлено в Северной Америке в 2000 году. На рынке данная модель заняла нишу между крупным Explorer и менее габаритными внедорожниками, предлагавшимися компаниями Honda и Toyota.

Большинство внедорожников на рынке США того времени строились на рамной конструкции с применением сугубо грузовых решений в подвеске – неразрезные мосты, зависимая подвеска и т.п.. Задняя зависимая подвеска, в частности, активно использовалась всеми способностей: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов — хоть и в ущерб комфортной езде и управлению.

Осознавая, что большинство владельцев внедорожников никогда не ездят по бездорожью и крайне редко пользуются грузовыми возможностями автомобиля, конструкторы Форда решили на новой модели Escape использовать конструкцию с несущим кузовом с полностью независимой подвеской, а также реечный рулевой механизм.

Опционально можно было установить систему полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала, и автоматическим подключением задней оси при пробуксовке; базовые комплектации оснащались лишь передним приводом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за магнитолу

С 2000 по 2003 Ford Escape продавался в Европе под именем Maverick.

Были доступны две комплектации – с 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым двигателем Zetec, оснащенным механической КПП и бензиновым же двигателем Duratec V6 объемом 3 литра, который был укомплектован автоматической трансмиссией Отсутствие дизельной версии не способствовало европейским продажам и в конце 2003 года выпуск Maverick был прекращен. Модель вновь появилась на рынке в 2005, с двигателем Duratec V6. Было заявлено, что «Мавр» будет собираться в России для российского же рынка. С 2006 в Европу взамен ушедшему Маверику пришел компактный кроссовер Ford Kuga.

Безопасность Ford Escape первого поколения

Результаты краш-тестов были неоднозначные. На тестах Национальной администрации по безопасности движения на трассах (NHTSA) Escape получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре за безопасность пассажира при лобовом ударе на скорости 56 км/ч. Пять звезд получило авто также за безопасность водителя и пассажира при боковом столкновении.

Институт страхования и безопасности на дорогах по краш-тесту при лобовом столкновении дал оценку Marginal (что равно «2» по 4-бальной шкале), и оценку Good (максимальную) за краш-тест с боковым столкновением при условии наличия опциональных боковых подушек безопасности. Без них оценка выставлялась «Poor» (самая низкая).

Все Эскейпы были оборудованы пассивным иммобилайзером SecuriLock, с функцией электронного ключа, который считывался автомобилем каждый раз при запуске двигателя. Если автомобиль не получал подтверждения подлинности ключа, двигатель не заводился. Это сделало Ford Escape одним из самых неугоняемых авто в своем классе.

Ford Escape – рестайлинг 2005 модельного года

Ford Escape прошел рестайлинг в 2004 г. Двигатель в базовой комплектации заменили на Zetec объемом 2.0 литра, мощностью 127 л.с. Добавилась улучшенная система подушек и ремней безопасности, а также «умная» система полного привода. Были сделаны изменения в экстерьере.

Эскейпы 2005 модельного года впервые получили автоматическую трансмиссию к 4-цилиндровым двигателям. Переключатель передач был перемещен на консоль во всех моделях, оборудованных автоматической КПП. С целью увеличения безопасности задних пассажиров при задних столкновениях форд убрал функцию откидных задних сидений.

Ford Escape Hybrid

Escape Hybrid – версия с гибридным бензиново-электрическим двигателем, выпущенная в США в 2004 году, чтоб компенсировать выбросы от негибридных кроссоверов. Гибридные модели собирались в Канзас-Сити, Миссури. Ford Escape Hybrid был первым американцем-гибридом и первым гибридным автомобилем на американском авторынке, вместе с Chevrolet Silverado Hybrid того же модельного года. Для поклонников роскоши была создана люксовая версия Mercury Mariner Hybrid.

Согласно данным Агентства по охране окружающей среды, первое поколение гибридных Эскейпов производило на 70% меньше выбросов, чем обычный Эскейп.

Опознать гибридную версию можно по бейджу «Hybrid» на передних дверях авто. Кроме того, дизайн отличается – окно багажника со стороны водителя меньше по размерам, поскольку там размещен вентиляционный отсек высоковольтной аккумуляторной батареи.

Кроме того, в моделях 2005-2007 года можно было опционально заказать авто с особым внешним видом – серебристым покрытием нижней обшивки. Базовый набор Escape Hybrid включал: регулируемое водительское кресло (8 положений), двухзонный автоматический кондиционер, круиз-контроль, CD на 6 дисков, 16-дюймовые легкосплавные диски, электрозамок с системой удаленного доступа без ключа и электропривод стекол.

Форд выпустил 17 тысяч гибридных эскейпов во втором полугодии 2004 г, что было в четыре раза больше запланированного. С 2005 года в Нью-Йорке и других крупных городах Ford Escape Hybrid стал использоваться как такси. Модель получила награду «Североамериканский автомобиль и грузовик года» в 2005.

Escape Hybrid – это полноценный гибрид, то есть система может автоматически переключаться между «чистой» электрической батареей и бензиновым двигателем, а также комбинировать электрическую батарею и двигатель для совместной работы, чтобы достичь максимальной эффективности на всех скоростях и х. При торможении или снижении скорости гибридная система использует рекуперативное торможение, при котором электрический мотор становится генератором, конвертируя инерцию автомобиля в электричество для сохранения в батареях.

Второе поколение Ford Escape (2008–2012)

Второе поколение Ford Escape было представлено публике в 2006 году на Международном автошоу в Лос-Анджелесе.

Был проведен значительный рестайлинг модели, чтобы она не теряла конкурентоспособности в ряду новых внедорожников. Однако в модели 2008 года большинство основных элементов осталось прежним, равно как и базовая платформа — CD2.

Обновленный Escape вобрал в себя элементы дизайна моделей Explorer, Edge и Expedition. Изменения коснулись решетки радиатора, были увеличены передние фары. Значительно изменился интерьер; добавилась фамильная фордовская навигационная система. В базовую комплектацию вошла электронная система стабилизации автомобиля на дороге.

Эскейп и Mercury Mariner 2008 года были первыми автомобилями форд, оснащенными функцией компенсации дрейфа автомобиля (pull-drift steering compensation), ставшей возможной благодаря «умным» алгоритмам управления электроусилителя руля – автомобиль самостоятельно следит за изменениями в дорожной обстановке, такими как уклон дорожного полотна или боковой ветер и автоматически компенсирует внешние изменения, упрощая задачу водителя.

Ford Escape – рестайлинг 2009 модельного года

В 2008 году на Вашингтонском Автошоу Форд продемонстрировал изменения для Escape 2009 модельного года. Прежнюю 4-ступенчатую АКПП заменила новая 6-ступенчатая. Двигатель 2.3 L Duratec 23 был заменен новым 2.5 L Duratec 25 мощностью 171 л.с., экономившим почти 2 л.

на 100 км, как при городской, так и загородной езде. Опционально устанавливаемый трехлитровый Duratec 30 V6 также был улучшен, мощность выросла на 40 л.с.(до 240). Усовершенствования коснулись и гибридного двигателя – объем увеличили до 2 л. Экономичность улучшили – 6,9 л/100 км в городе и 7.

6 л/100 км на трассе.

Среди других изменений: новый стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески, новая система отработки выхлопных газов. Тормозная система гибридной версии была улучшена, из-за нареканий на некоторое зависание педали тормоза.

В 2009 модельном году в версии Hybrid, Hybrid Limited, традиционный Escape Limited в базовую комплектацию включили информационно-развлекательную систему Ford SYNC. Опционально ее устанавливали на версии XLS и XLT.

Тогда же Escape получил и некоторые аэродинамические видоизменения – измененные передний и задний спойлеры, опциональные 17-дюймовые колеса, слегка увеличивавшие клиренс.

Ford Escape Hybrid второго поколения

Второе поколение гибридов получило несколько стилевых изменений внутри и снаружи. Главное косметическое изменение коснулось новых бамперов, решетки, передних и задних фар.

В 2009 был представлен и новый более мощный мотор; пересмотрена подвеска, добавлен электронный контроль устойчивости, система SYNC и фирменная система заправки без крышки заливной горловины. Новые батареи и комплектующие добавили гибриду 136 кг веса, что весьма неблагоприятно сказалось на его управляемости.

В начале 2012 года Форд прекратил производство Escape Hybrid до представления третьего поколения Escape. Всего с 2005 года было выпущено 122,850 автомобилей.

Источник: https://AutoManya.ru/ssha/ford-eskejp-vikipediya.html

Кроссовер Ford Escape (Форд Эскейп) 2016 с двигателем EcoBoost

В прошлом месяце нам представилась возможность сделать обзор автомобиля, который до этого мы знали как гибридный. Теперь же он выступает как обычный автомобиль, только обещает повышенную экономию топлива за счет специального двигателя — это Ford Escape 2016 года.

Компактный кроссовер впервые попал на рынок в 2000 году, с 2005 по 2011 вышло два поколения с гибридной силовой от Ford, которая, однако, была очень похожа на ту, что производят Toyota, поэтому обоим производителям пришлось договориться о совместном использовании патента. Третье же поколение с 2012 года выходит под европейской маркой с тремя вариантами двигателей.

Хотя модель 2016 года вполне отвечает современным требованиям, ее уже практически вытеснила такая же модель 2017 года, только с новой решеткой радиатора и дизайном задней части кузова, новыми технологиями безопасности и мультимедийной системой, а также опциями двигателя.

Нашей задачей было оценить, как ведет себя один из самых популярных кроссоверов. Для этого мы сравним его с другими аналогичными моделями, среди которых полноприводная гибридная Toyota RAV4.

Три двигателя Форд Эскейп

Ford мотивируют уход от гибридных моделей тем, что 1.6-литровый двигатель EcoBoost может расходовать столько же топлива, сколько 2.5-литровый гибридный двигатель, и, кстати, это похоже на правду.

Из-за увеличившегося расхода по городу, минимальным средним показателем в переднеприводной модели Escape будет 9,05 л на 100 км, тогда как гибрид 2011 года расходовал 7.4 л на 100 км.
На трассе же негибридная версия выигрывает: 7,35 против 7,6 л на 100 км. По городу она же расходует 10,2 л против 6,9 л на 100 км гибридной модели- вот и плата за отказ от электротяги, которая эффективнее всего была при езде на низких скоростях в городской черте.

К 1,6-литровому двигателю EcoBoost в моделях Escape 2012-2016 года присоединился почти такой же эффективный (9,4 л на 100 км с передним приводом), но более мощный 2,0-литровый EcoBoost и 2.5-литровый атмосферный двигатель (тоже 9,4 л на 100 км).

Кстати, «EcoBoost» – это название для уменьшенных турбодвигателей Ford, которые используются во всей линейке автомобилей с надеждой улучшить экономичность даже таких пикапов как F-150, Мустангов и даже суперкара GT.

Раньше в моделях Escape стоял максимум 3-литровый V6, современные же модели оснащены алюминиевым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В модели 2017 года вместо 1,6 будет 1.5-литровый EcoBoost, как в новом Fusion, а 2,0-литровый заменится на двигатель с турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе, а 2,5-литровый негибридный двигатель останется, также как и шестиступенчатый автомат.

Управление Ford Escape EcoBoost

Escape относительно устойчивый спорткар, который не оставляет ощущения тяжести, которое можно было бы ожидать.

Мощности 2,0-литрового двигателя хватает для поднятия в гору, езды по трассам, да и вообще для любого случая. Для автомобиля с снаряженной массой 1650 и 1700 кг мощность составляет 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Шумы и вибрация сократились благодаря специальным мерам, включая стекла с шумоизолящией. От модели 2017 года можно ожидать еще лучших показателей.

Человек с ростом чуть более 180 см свободно разместит голову, ноги и плечи как спереди, так и сзади.

Показатели расхода топлива обоих заездов, первый примерно 500 км, второй всего 150 км неожиданно сошлиcь с официальными 10,2 л на 100 км.

На скорости 90 км/ч круиз-контроль работал примерно между 7.1 и 8.4 л на 100 км на относительно ровной трассе.

В целом, автомобиль оказался немного быстрее, чем 200-сильный и более тяжелый гибридный RAV4, но даже и близко не сравнится с ним по расходу топлива.

Вердикт

Стартовая цена за Escape 2016 года начинается с 23 590 $ за базовую комплектацию S, 25 490$ за SE и 29 995$ за Titanium. Тестируемая модель оценивается в 32 475$, включая 845$ за доставку. Модели 2017 года стоят почти также.

За такие расходы вы получаете вполне удовлетворительный автомобиль, который, все-таки, уступает классическому чемпиону RAV4 Hybrid с немного меньшим расходом топлива, чем полноприводный Escape Hybrid 2011 года с 6.9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км по трассе и 7,1 при смешанном пути, стартует с 28 370$ и доходит до 33 610$ плюс расходы на дополнительные опции и 900$ за доставку.

Во времена дешевого топлива Ford, конечно же, продаст больше таких автомобилей, чем Toyota гибридов и если бы не расход топлива, то сам по себе автомобиль и ощущение от его вождения вполне конкурентоспособны.

Лучше бы компания продавала больше подключаемых гибридов и совершенствовала уже существующие гибридные и электрические автомобили, тем самым возрождая и гибридный Escape.
А до тех пор, обычный Escape твердо стоит на ногах в своем классе.

Источник: https://Hybroid.ru/ford-escape-ecoboost-2016.html

Ford Escape III 2019 года: отзывы, характеристики, цена, расход топлива

Ford по фамилии Escape – семейный универсал 2000 года повышенной проходимости, переживший три глобальных преобразования за свою биографию. В Европе он продавался под маркой Ford Maverick, и вообще, с наименованиями разных модификаций этой модели есть небольшая неразбериха.

В любом случае получился автомобиль для людей среднего возраста, для которых броская внешность легковой техники не приоритетна, а главное – это надежность работы всех узлов и способность машины с честью выходить из самых сложных дорожных ситуаций.

Надо признать, что со всеми своими ключевыми задачами Ford Escape справляется неплохо, и у автолюбителей не вызывает серьезных нареканий за годы эксплуатации.

С 2004-го компания Ford выпускает гибридную версию авто – с бензиновым двигателем и его электрическим дублером. Благодаря таким ухищрениям удается снизить расход и затраты на топливо и одновременно увеличить маневренность тачки.

Второе пришествие «Беглеца» произошло через 7 лет. Изменения коснулись механической коробки, внешнего вида и интерьера.

Третья и последняя на сегодняшний день модернизация Escape датирована 2013 годом. На деле вышла унификация существующей модели с Ford Kuga.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Установка стеклоподъемников на ваз 2106

Закрыть