Фольксваген поло когда менять ремень грм

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

фольксваген поло когда менять ремень грм

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то в наши дни мало кто задумывается над тем, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как раньше люди справлялись со скукой?

Сегодня то же самое можно сказать про автомобильные источники света. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история которой берет свое начало еще с середины 19 века. Речь идет об электрическом генераторе, прообраз которого можно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

С появлением массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства мало чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Причины и особенности замены ремня

Для чего только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

То же самое можно сказать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д.

Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы. Даже прикуривателем не воспользоваться.

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за которой нужно внимательно следить. Выход из строя элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, в которые как раз входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса охлаждающей жидкости (2) и компрессор системы кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Все элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ или на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых могут износиться или иметь грязевые, масляные отложения на поверхности. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности в виде трещин или подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины или складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, но скидывать со счетов ее не стоит, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Как правило, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера или климат−контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство можно приобрести по цене от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят в несколько раз дешевле. За 600 с лишним рублей можно купить ремень от LYNX или Bosch. Есть и более качественные изделия по цене от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Снимаем прикуриватель автомобиля Фольксваген Поло седан

Для моделей без системы кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a.

Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб.

Те, кто предпочитает экономить, могут приобрести аналоги от тех же Bosch или LYNX, например. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов сервисного обслуживания. Все действия вполне можно провести самостоятельно.

Для этого потребуется минимум инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в наличии есть специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит со стороны ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он в скором времени треснет и оборвется.

Дополнительный знак, свидетельствующий о чрезмерном износе детали на седане, − свист, вызываемый проскальзыванием поверхности по шкивам.

  1. Берем ключ и поворачиваем болт, удерживающий натяжной ролик, тем самым ослабляя натяжение всей системы.
  2. Крутить надо до тех пор, пока отверстия в натяжителе и шкиве компрессора не сойдутся вместе. После чего штифтом фиксируем натяжитель.
  3. Снимаем старый ремень с роликов: сначала с компрессора, затем с генератора и коленвала.
  4. Монтируем новый образец на место в обратном порядке. Для этого нужно натянуть устройство на все ролики. Если старый агрегат еще годен для использования, то очищаем его от масляных отложений и прочих неровностей и ставим согласно сделанной заранее метке.
  5. Проворачиваем коленчатый вал пару раз и инспектируем, плотно ли лежит «лента» на шкивах натяжного механизма.

Установка устройства вспомогательных агрегатов на Поло седан завершена. Теперь генератор и остальные приборы будут работать без сбоя, гарантируя качественное взаимодействие электронных систем авто.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/elektrooborudovanie/zamena-remnya-generatora-polo-sedan.html

Когда Менять Ремень Грм На Поло Седан

фольксваген поло когда менять ремень грм

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько движков. Когда на Поло автомобиль установлен мотор 1,6 л, то на приводе изменяется цепь ГРМ. На движках с объёмом 1,4 л употребляется ремень. Чтоб не ошибиться в приводе, довольно поглядеть в моторный отдел. Для которого предназначена конструкция установленного ремня, у него будет поставлен пластмассовый кожух, напротив привод цепной, то он будет защищён железным корпусом.

Официальные сроки производителя

Необходимо вовремя создавать смену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, движку будет нанесён серьёзный вред и ему будет нужно полный ремонт.

При обыденных критериях эксплуатации привод изменяется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За этот период времени он употребляет собственный ресурс и становится негожим. Повышенное внимание необходимо обращать на новые запчасти, потому что от их свойства зависит срок службы мотора. Поло автомобиль достаточно пользующийся популярностью автомобиль, потому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Лучше выбор делать конкретно в интересах уникальных запчастей: это гарантированно сбережет средства на вероятном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с следующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и нередкому включению вентилятора для остывания теплоносителя;
  • Типичный шум во время работы мотора;
  • Утрата мощности, движок глохнет не заводится;
  • Возникновение хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещинкы, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками

Нашему клиенту остается такие неисправности молвят о смещении фаз газораспределения и о слабенькой натяжке привода. Если найдена хоть одна из перечисленных дефектов, то необходимо обратиться в станцию техобслуживания для смены этого принципиального элемента мотора.

Сколько раз поменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло также зависит от правильного подбора студии, какая манера езды, при всем этом как нередко употребляется экстремальное вождение. В данном варианте поменять ремень ГРМ необходимо на протяжении его износа и истиранию профилей.

При подмене привода ГРМ нужно поменять сходу и другие сопутствующие детали этого механизма. При всем этом рекомендуется использовать для VW Поло с движком CFNA 105 л уникальные изделия с такими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную цена, зависящая от изготовителя. Здесь рекомендуется, невзирая на завышенную стоимость, выбирать испытанного и известного производителя, чтоб после смены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

С 2015 года с сборочного потока сошёл Фольксваген Поло с приводом в форме цепи взамен ремня. Найти таковой движок на машинах VW Поло автомобиль конечно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Зубы отсутствуют, найдено решение о надёжном приводе, ведь нашему клиенту остается сегменты у такового элемента выполнены из металла, а он, безусловно, крепче, чем материал ремня. Однако так ли это по сути? Сколько раз за все время работы мотора необходимо создавать смену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некие отечественные изготовители советуют поменять цепь через каждые 60 тыс. пробега иначе говоря 3 года эксплуатации, дальше каждые 30 тыс. км либо только один раз в 4 года.

Все, нужно учесть объём мотора. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а выше 1,6 л – цепной. Чем сильнее мотор, тем чем просто нагрузка на Этот расхожий слух элемент, и тем почаще нужно поменять привод.

Во-2-х, на автомобилях Фольксваген Поло, вы, на турбинных движках устанавливается цепь, а на обычных атмосферных моторах – ремень. Здесь на моторах с турбиной употребляется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматом выравнивает натяжение цепи, другими словами при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит движок с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит неотклонимой подмене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда незапятнанное масло в турбинном моторе необходимо, чтоб в звенья цепи не попали маленькие частички мусора, опилок и т. д. Также основной предпосылкой будет то, чтоб под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. По другому, если не будет равновесного хода поршня, цепной привод работает неправильно и стремительно выйдет из строя.

Тем паче что у движков Поло автомобиль с турбиной масло скорее пригорает, чем на обыденных силовых агрегатах. Таким макаром, чтоб небыло вопроса, когда поменять цепной привод ГРМ на Поло автомобиль, спецы советуют ориентироваться при диагностике не просто не на пробег, а на звук. Как натяжение привода ослабеет, то появится усиленный соответствующий шум от мотора.

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Автомобиль 1.6. снабжён цепным ГРМ. Железная цепь должна исключить обрыв и гарантировать другой срок службы. Однако реальные она стремительно растянулась и просит смены уже к 70 тыс. км. Нужен тут приводе блокиратор оборотного хода, что сэкономили он работает только за счёт давления масла, которое создаётся только после пуска мотора.

Олег. 8. 08. 2018. Хороший денек. У меня на машине VW Поло поставлен мотор с ремнём ГРМ, а не цепью. При всем этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его сменять, для такового привода это совсем уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми движками 3.2 и 3.6 российского автопрома пишут, что поменять цепь есть вариант через 150 тыс. км. У меня смена приводной цепи – достаточно частая процедура, так как она однорядная и растягивается стремительно. Рекомендую, если будет выбор, то брать авто с двухрядной цепью, в этом случае про привод ГРМ конечно запамятовать.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любознательное наблюдение: по тракту расходуется горючего чем просто, чем в городке. Цепь на автомобиль поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что можно узнать по имени хоста?

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на прохладную. Поехал в 100 на профилактический ремонт – молвят, у тебя цепь ГРМ пора поменять. Пришлось создавать смену, хотя по регламенту ещё конечно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по аннотации нужно поменять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Но желаю сказать спасибо производителям. И продать, ремень шуршал, вибрировал, износился, увы не порвался ведь!

Источник: https://avto-melvin.ru/kogda-menjat-remen-grm-na-polo-sedan/

Замена ГРМ на Фольксваген Поло хэтчбек 1.4 видео

фольксваген поло когда менять ремень грм

Как заменить свечи зажигания в Фольксваген Поло седан?

Рекомендуем: Как заменить датчик коленвала на Фольксваген Пассат Б5

инструкция по самостоятельной замене свечей зажигания двигателя на автомобиле Фольксваген Поло. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию системы зажигания двигателя. Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь — при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение.

Ваш браузер очень сильно устарел

По плану технического обслуживания заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan нужно на 30 км пробега, и так каждый.

Polo sedan new — с двигателем 1. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками. Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan.

Материал по теме: Как заменить опорный подшипник передней стойки Фольксваген Джетта

Согласно сервисной книжке они замен Согласно сервисной книжке они заменяются каждые км. Устанавливал свечи фирмы VAG код свечей: Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в

Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: Меняем свечи на Volkswagen Polo седан — здесь заказывал съёмник катушек зажигания р. Технический осмотр свечей необходимо производить каждые 15 тыс.

Если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе или отслоение изолятора, свечи необходимо заменить. Срок эксплуатации зависит от различных косвенных параметров — высокие температуры работы двигателя, качество топлива и масла, использование различных присадок.

Износ свечей, менее указанного пробега, связан с крайне низким качеством горючей смеси или неправильно настроенного момента зажигания.

Ремонт фольксваген поло хэтчбек

В этом видео вы узнаете как заменить свечи на фольксваген поло. Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы.

ВИДЕО: Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками

Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке. А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

Индекс C в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость за одно изделие составляет рублей.

Свечи с платиновыми или иридиевыми электродами могут отхаживать до 80 — 90 тыс. При установке подобных свечей зажигания рекомендуется после пробега 60 тыс. Затем, с помощью свечного ключа, мы поочередно включаем свечи зажигания.

Здесь тоже следует обратить внимание на их состояние. Заготовка считается одной, на поверхности которой нет черного ила и различных жидкостей, следов топлива, масла.

FakeHeader

Если такие признаки обнаружены, то для определения неисправности следует принять ряд мер. Это может быть сгоревший клапан, что приводит к низкому сжатию. Проблемы могут также возникать в системе охлаждения или масляном насосе.

Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие.

Когда менять ремень ГРМ?

Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки. Закрутить свечу зажигания правильно. Сильная затяжка ведет к повреждению, керамический изолятор достаточн Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре.

Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Как поменять свечи на Шкоде,Фольксвагене. Двигатель cwva MPI 1.

Материал по теме: Фольксваген Тигуан когда менять масло в коробке передач

Заменить свечи на фольксваген поло седан. Как поменять ремень грм киа спектра 1.

Как скрутить пробег на электронном спидометре vw. Замена тормозной жидкости фольксваген видео.

Источник: https://prostokoleso.ru/volkswagen/zamena-grm-na-folksvagen-polo-hetchbek-14-video.php

Замена помпы фольксваген поло — Авто-ремонт

Ненадлежащие состояние помпы системы охлаждения двигателя может стать причиной перегрева силовой установки и ее преждевременного выхода из строя. Поэтому насосу следует уделять должное внимание и при первых симптомах неисправности производить ремонт либо замену.

Оригинальный водяной насос, которым автомобиль volkswagen polo комплектуется с завода, имеет артикульный номер VAG 03C121008J. Стоимость за новое изделие составляет от 3 500 до 8000 рублей.

С авторазборок можно приобрести бывшую в употреблении помпу. Оригинальное изделие в таком случае обойдется в 1200-2500 рублей. Фирменный водяной насос, согласно отзывам автовладельцев, не обладает высокой надежностью и долговечностью. Поэтому остаточный ресурс б/у насоса весьма мал и повторная замена может потребоваться через 2-5 тысяч километров пробега.

Артикул и стоимость неоригинальных помп, которые можно поставить на Volkswagen Polo

Так как оригинальная новая помпа слишком дорога, а бывшая в употреблении не способна обеспечить длительную работу, многие автовладельцы приходят к решению купить аналог фирменного водяного насоса от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты приведены в таблице ниже. Их цена более привлекательна, а качество не уступает оригинальному изделию.

Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Hepu P 581 2300-2500
Magneti marelli 352 31 617 119 8 1000-1500
MEYLE 1132200004 2100-2300
Airtex 1816 1300-2000
SKF PC81501 2700-3000
Ina 538 0022 10 2000-2500
Fenox R54121 2200-2500

Симптомы необходимости замены помпы на Фольксваген Поло

  • Наличие датчика температуры позволяет контролировать работоспособность контура охлаждения. Информацию с измерителя можно считать непосредственно с панели приборов. Если водитель замел, что температура силовой установки приближается к критической, значит требуется уделить внимание системе охлаждения, в том числе и помпе.
  • Вторым симптомом выхода из строя насоса является перегрев и закипание антифриза. Обнаружить это можно открыв капот и заглянув в расширительный бачек. Выполнять данное действие следует аккуратно, так как существует риск получить ожег выплескивающейся горячей охлаждающей жидкостью.
  • Еще одним симптомом является холодное состояние радиатора при горячем моторе. Связано это с отсутствием циркуляции жидкости, вызванное поломкой помпы.

Зимой автовладелец может заметить неработоспособность насоса из-за печки, которая дует холодным воздухом.

Отсутствие прогрева салона говорит о том, что в теплообменник печки не поступает горячая жидкость.

Разрушенный подшипник — частая причина постороннего звука при работе помпы

При работе двигателя от вышедшего из строя водяного насоса будет исходить посторонний шум. Поэтому для диагностики состояния помпы требуется открыть капот и послушать какие звуки исходят от помпы во время вращения.

Также важно визуально осмотреть саму помпу. На ней не должно быть подтеков охлаждающей жидкости. Их наличие говорит об износе уплотнительной прокладки или образовании люфта вала.

Косвенным признаком подклинивания насоса является чрезмерный износ приводного ремня. После его снятия требуется повращать шкив помпы рукой. Если заметны заедания или щелчки, то это значит, что насос подлежит замене.

Требуемый инструмент

Для того, чтобы выполнить замену помпы на Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра, потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 16» и «на 17»
Головки «на 10», «на 16», «на 17» и «на 13»
Шестигранник «на 6»
Набор ключей Torx
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Не требуется при наличии подъемника или смотровой ямы
Проникающая смазка Например, WD-40

Предварительная подготовка к замене

При замене водяного насоса потребуется снимать приводной ремень. При его плохом состоянии рекомендуется заранее приобрести новое изделие и поменять его во время снятия помпы. Помимо этого для замены насоса рекомендуется приобрести:

  • Охлаждающую жидкость. При установке нового водяного насоса рекомендуется полная либо частичная смена ОЖ.
  • Резиновую уплотнительную прокладку. При использовании неоригинального водяного насоса может потребоваться ее отдельная покупка.

Пошаговый процесс замены помпы на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена помпы на Фольксваген Поло прошла успешно рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • При наличии смотровой ямы, требуется разместить авто над ней. В противном случае следует поддомкратить переднее колесо и снять его. Это позволит получить доступ для демонтажа помпы. Также требуется снять подкрылок.

Поддомкраченый Фольксваген Поло со снятым колесом

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать кожух приводного ремня.
  • Ослабить гайки натяжителя.

Процесс послабления натяжителя

  • Снять приводной ремень.
  • Открутить крепление корпуса водяного насоса.
  • Движением в сторону вытащить водяной насос. В случае возникновения проблем требуется слегка покачать помпу за корпус.

Демонтированная помпа с поврежденной крыльчаткой

  • Установить новую помпу в порядке обратном снятию. При затягивании болтов требуется равномерно прикладывать усилие. В противном случае возможно замятие уплотнительной резинки и охлаждающая жидкость начнет просачиваться из-за отсутствия герметичности.
  • Залить свежий антифриз.

Оригинальный антифриз для Фольксваген Поло

  • Запустить силовую установку.
  • Проконтролировать, как работает новая помпа. Не должно наблюдаться подтеков и посторонних звуков.
  • Проверить уровень антифриза. При необходимости довести уровень до нормы.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-folksvagen-polo.html

Фольксваген поло когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html

Как менять ролик натяжителя ремня на Поло седан

Подбор и заказ запчастей, c Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии.

Диагностика и замена натяжного ролика Поло Седан

Товар заканчивается. Ролик натяжителя ремня ГРМ Passat. Ролик натяжителя ремня ГРМ Фаэтон.

Датчик давления в шинах Инфинити фх 35 2009 номер детали

Ролики натяжителя ремня ГРМ представлены в ценовом диапазоне от до грн. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль. Вы можете подобрать ролик натяжителя ремня ГРМ на Фольксваген Поло 1, 2, 3, 4, 5 одним из удобных для вас способов:.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят ролики натяжителя ремня ГРМ Фольксваген Поло на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Наши специалисты знают, какие ролики натяжителя ремня ГРМ подходят на Фольксваген Поло в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить ролик натяжителя ремня ГРМ, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара:. Найти запчасти просто Вы можете осуществлять поиск по: Выберите год.

Выберите кузов. Выберите двигатель. Подбор по параметрам Цена — грн.

Замена ролика-натяжителя ремня привода Volkswagen Polo Sedan

Высота — мм. Внешний диаметр — мм.

Внутренний диаметр — мм. JP group. Kraft Automotive.

Quinton Hazell. Trucktec Automotive.

Смотреть подробнее. Ролики натяжителя ремня ГРМ на другие модели Volkswagen: Как купить запчасти? Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

Материал по теме: Как поменять масло в коробке в Фольксвагене Гольф 2

Вы можете подобрать ролик натяжителя ремня ГРМ на Фольксваген Поло 1, 2, 3, 4, 5 одним из удобных для вас способов:

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/inomarki/kak-menyat-rolik-natyazhitelya-remnya-na-polo-sedan.php

Грм тигуан дизель

Приводное устройство газораспределительного механизма Volkswagen Tiguan компонент, который нуждается в периодической замене. Ремень Грм тигуан дизель со временем растягивается, а дальше рвется. Если обрыв произойдет во время поездки, двигатель автомобиля потребует капремонта.

Когда менять ремень ГРМ на Тигуане

Согласно регламенту автопроизводителя газораспределительный ремень дизельного кроссовера необходимо заменять после 120 тысяч пройденных км. Российские специалисты, в свою очередь, рекомендуют сокращать периодичность до 90 тысяч км. Обновление зубчатого ремня и натяжного ролика требуют дизели (2.0 TDI LJA, CBAA, CBAB, CBBA, CBBB, CFFA, CF, CFFD, CFGB, CFGC).

Замена помпы

Вместе с ремнем ГРМ VW Tiguan рекомендуется заменить и насос охлаждающей жидкости, хоть официально периодичность мероприятия не прописана. Это сделать нужно для сохранения работоспособности устройства. Дело в том, что помпа к этому времени потеряет часть рабочего ресурса и неизвестно, сможет ли она проработать еще 90 тысяч км пробега.

Если насос придет в негодность, техническая жидкость попадет на ремень ГРМ дизельного Тигуана, а это приведет к печальным последствиям для запчасти. Отдельно проверять или менять помпу нецелесообразно, так как процесс требует снятия ременного привода.

Как менять ремень ГРМ в Тигуане

Работы проводятся в специализированном автосервисе. Если автомобилист имеет опыт демонтажа старого и монтажа нового автокомпонента и оснащен необходимым инструментом, он может проделать процедуру самостоятельно. Для этого машину выставляют на подъемник и приступают к работам, когда дизельный двигатель остыл.

Первым делом сливается охлаждающая жидкость, далее снимаются: кожух ДВС, топливный насос, дополнительный насос, переднее колесо с правой стороны, аналогичный подкрылок, кожух ремня ГРМ. После этого необходимо зафиксировать коленвал с применением специнструмента, снять натяжной ролик и непосредственно ремень. Открутив крепеж, демонтируется водяной насос. Устанавливаются новые запчасти для Tiguan disel в последовательности обратной снятию. В завершении в систему заливают свежий антифриз.

Запчасти для кроссовера

Рекомендуется использовать оригинальные детали VAG или изделия других фирм, которые официально поставляют концерну.

  • Каталожный номер ремкомплекта ГРМ на Tiguan 2.0 TDI 03L198119E (цена 14130 руб. в июле 2018 г.). В комплект входят ремень, обводные и натяжной ролики.
  • Качественный аналог выпускает немецкая компания ContiTech CT1139K1 (цена 8670 руб. в июле 2018-го).

В наличии на складе интернет-магазина АМ-Партс комплекты для замены ремня газораспределения вседорожника, а также компоненты по отдельности.

Источник: http://am-parts.ru/articles/295/

На фольксваген поло ремень грм или цепь. Двигатель Volkswagen Polo седан 1.6 устройство, ГРМ, технические характеристики

РазноеНа фольксваген поло ремень грм или цепь

Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ.

На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки.После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей.

Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.

Так под капотом Поло седан выглядел старый мотор.

Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111

Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров.

У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата.

Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,5:1
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – цепь, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч

Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211

4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид.

Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5.

Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни

А вот так под капотом Polo устроился двигатель нового поколения.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • ГРМ – ремень, DOHC
  • Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
  • Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
  • Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч

Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.

autoclub99.ru

Фольксваген поло цепь грм. Советы, отзывы, фото

статьи:

  • Фото
  • Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/na-folksvagen-polo-remen-grm-ili-cep.html

    Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

    Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.

    Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.

    Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

    Как работает ГРМ?

    Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

    1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
    2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
    3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
    4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
    5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

    От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

    Замена ГРМ Фольксваген Поло

    Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.

    Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

    • шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
    • регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
    • притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
    • в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

    Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое.

    Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства.

    Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.

    Заметки на полях: Мастера-одиночки, взявшись за замену ГРМ, как правило, предлагают владельцам авто самим приобрести необходимые запчасти. Тем самым они снимают с себя ответственность за их качество и долговечность. В нашем автосервисе всегда в наличии практически все необходимые для ремонта двигателя Поло комплектующие, ведь мы сотрудничаем напрямую с их производителями. Этим же, кстати, объясняются и наши невысокие цены на них.

    Замена ремня ГРМ Поло седан

    Есть ли возможность избежать такого сложного и дорогого ремонта, как полная замена ГРМ? Да. И сделать это очень просто. Нужно лишь следить за исправностью ремня и своевременно, по истечении гарантийного срока работы, менять его на новый.

    Производитель рекомендует переустанавливать этот элемент через каждые 40-45 тыс. км. пробега машины. Однако, эта цифра весьма условна – ремень запросто может выработать свой ресурс и раньше. Поэтому его осмотр осуществляется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля.

    Эта деталь представляет собой эластичное кольцо из резины и пластика с зубьями на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с управляющими шестернями валов. Для большей прочности между слоями ремня проложена стальная проволока, которая, повышая надежность этого элемента, не снижает его эластичность. При обнаружении на ремне трещин, потертостей или повреждений краев, лучше не рисковать, а без промедления заменить его на новый.

    По счастью, на Поло седан замена ремень ГРМ – это операция для опытного мастера достаточно простая. На двигателях Поло доступ к элементу прост – для этого понадобится лишь снять крышку блока цилиндров и кожух самого ремня.

    Другое дело, что в процессе установки новой детали, мастеру потребуется заново сбалансировать все прочие компоненты ГРМ и правильно выставить уровень натяжения. Если его ослабить, он может и проскальзывать сквозь шестерни. А чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом. Для этого предусмотрен специальный ролик, который входит в стандартный комплект деталей, необходимых для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан.

    Поручив замену ремня ГРМ VW Polo специалистам, вы не только сэкономите время, но и будете уверены, что на протяжении тысяч километров двигателю вашего авто ничто не угрожает.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/pervoklassnaya-zamena-grm-vw-volkswagen-polo-sedan-i-ego-remnya/

    Двигатель Фольксваген Поло седан, Volkswagen Polo sedan 1.6

    Двигатель Фольксваген Поло седан имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 105 лошадиных сил. Но в этом году появился еще один двигатель Volkswagen Polo sedan того же объема 1,6 литра, но мощностью всего 85 лошадей. Этот двигатель ставят на новую комплектацию Фольксваген Поло седан “Style”. Сегодня расскажем об этих моторах подробнее.

    Основной двигатель Поло седан мощностью 105 л.с., это 16 клапанный 4-ёх цилиндровый бензиновый мотор с распределенным впрыском топлива мощностью 77кВт. Крутящий момент составляет 153 Нм. Силовой агрегат расположен поперечно и имеет заводское наименование CFNA, это классический DOHC, с двумя распредвалами сверху.

    В приводе ГРМ Поло седан используется цепь, вместо ремня газораспределительного механизма, как на многих других моторах. Цепной механизм в ГРМ надежнее и практичнее, чем ремень. Кроме того, ремень ГРМ нужно менять каждые 40-50 тысяч пробега, а если на него попало масло то выйдет из строя моментально. А цепь обычно работает намного дольше. Подробные технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан смотрим ниже.

    Двигатель Фольксваген Поло седан 105 л.с. 16-клапанов

    • Рабочий объем – 1595 см3
    • Мощность – 105 л.с.

      при 5600 оборотах в минуту

    • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 10,5:1
    • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
    • Ход поршня – 86,9 мм
    • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
    • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
    • Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
    • Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) километров в час

    Сведений о новом двигателе Поло седан мощностью в 85 лошадей пока немного, поскольку появился он на этом автомобиле совсем недавно. Сочетается данный мотор только с 5 ступенчатой механикой. Динамические показатели заметно хуже, чем у основного мотора Volkswagen Polo sedan. Но кое какие характеристики уже известны. Модель двигателя имеет заводское обозначение CFNB, при тех же 16 клапанах у этой модификации двигателя отсутствует бесступенчатая система смена фаз газораспределения на впускном валу. Это и есть основное между моторами, данный двигатель так же имеет цепной привод ГРМ.

    Газораспределительный механизм с верхним расположением распредвалов, мощность 63 кВт, распределенный впрыск. Собственно моторы различаются в основном только наличием или отсутствием исполнительного механизма системы изменения фаз ГРМ. Отсюда и разница в мощности. Кстати, можно без опаски использовать 92 бензин, этот мотор готов даже к такому топливу. Подробные технические характеристики ниже.

    Двигатель Фольксваген Поло седан 85 л.с

    • Рабочий объем – 1598 см3
    • Мощность – 85 л.с.

      при 3750 оборотах в минуту

    • Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 76 мм
    • Ход поршня – 86,9 мм
    • Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
    • Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
    • Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
    • Максимальная скорость – 179 (5МКПП) километров в час

    Почему производитель Volkswagen Polo sedan использует устаревший мотор, да еще и маломощный? Ответ скорее всего кроется в финансовой плоскости, двигатель Поло седан мощностью в 85 лошадей гораздо дешевле в производстве. Собственно и общая стоимость автомобиля может снижаться, весьма актуально на фоне падающего рынка новых автомобилей в нашей стране.

    Стоит отметить, что с осени 2015 года началось производство нового мотора для Поло седан в Калуге. На все бюджетные седаны 2016 модельного года устанавливают более современные 1.6 литровые движки с ременным приводом ГРМ мощностью 90 и 110 л.с.

    Источник: https://myautoblog.net/2014/04/dvigatel-folksvagen-polo-sedan-volkswagen-polo-sedan-1-6/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн