Фольксваген пассат расход топлива

Фольксваген пассат расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

фольксваген пассат расход топлива

 Сегодня автомобили очень чувствительны к качеству бензина, а оно в наше время оставляет желать лучшего. В связи с этим большинство автовладельцев стараются заправлять автомобиль только у проверенных АЗС, имеющих распространённую сеть и пользующихся доверием.

Но, увы, даже это не всегда может гарантировать вам то, что после одной такой заправки вам не придётся заниматься очисткой всей топливной системы. Поэтому бензин перед заправкой, по возможности, лучше всегда проверять самому.

В этой статье мы расскажем вам о том, на каком бензине ездит фольксваген поло седан.

АИ-92 и АИ-95: в чем разница?

 Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

 Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания.

Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению.

И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

 Думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40».

Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом.

Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

 Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

 А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Фольксваген поло можно ли заправлять 92 бензином

 Психологически важной отметкой расхода топлива является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

 Volkswagen Polo выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин АИ-98, Бензин АИ-91.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от 4.4 до 10 л на 100 км.

Фольксваген поло какой бензин заправлять? Завод-производитель рекомендует использовать 98 или 95 бензин. По словам специалистов, при использовании 95 бензина немного повышается расход топлива, а мощность незначительно понижается.

 Кроме того, в 2011 году были смягчены требования к топливу для VW Polo Sedan. Помимо рекомендованного бензина с октановым числом 95, допускается использование топлива с октановым числом не менее 91.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-passat-rashod-topliva.html

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

фольксваген пассат расход топлива

Фольксваген Поло – один из успешных автомобилей концерна “VAG”. Создавался он как “детище” топливного кризиса середины 70-х годов, когда важно было сделать расход на 100 км пути ниже отметки в 10 литров. Инженерам тогда удалось снизить расход бензина до честных 8.5 л\100км (а некоторые модификации до 7.6л\100) и это считалось успехом, так как технологии тех лет только начинали развиваться в сторону экономичности и экологичности.

Такая тенденция прослеживается по сегодняшний день, модель позиционируется как эталон – минимальная норма расхода\на полезную, перевозимую нагрузку. Последние поколения Polo имеют различные модификации кузовов – седан, хэтчбек, фургон минивэн и даже пикап. Из них некоторые имеют другие названия, но все равно это остается “старый, добрый” Фольксваген Поло, завоевавший свой круг потребителей.

Модификация с мотором на 1.4 л

Объем двигателя в 1.4 литра считается оптимальной для данной модели. Все ДВС, будь то бензин или дизель, прекрасно справляются с возложенными на них задачами по комфортности и тяговой нагрузки, не завышая расход топлива. Во многом это заслуга навесного оборудования, систем впрыска и подачи топлива, новыми технологиями в управлении двигателями.

Бензиновый 1.4 TSI, 2016 – наст. время, (125 л.с) с турбонаддувом, официальный расход топлива (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) – 5.7 литров;
  • по городу (механика) – 7.5л;
  • по городу (автомат) – 7.3л;
  • трасса (механика) – 4.7л;
  • трасса (автомат) – 4.8л;

Бензиновый 1.4 TSI, 2009-2014, (85 л.с) без наддува (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.1\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.2\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.9\4.8;

Бензиновый 1.4 TSI GTI, 2009-2014, (180 л.с) с турбонаддувом (АИ-95):

  • смешанный цикл (DSG) —  5.9;
  • городской цикл (DSG) — 7.5;
  • трасса (DSG) — 5.1;

Бензиновый 1.4 FSI, 2001-2005, (86 л.с) не турбированный (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.8;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.7;

Дизель 1.4 TDI, 2005-2009, (70 л.с), с турбонаддувом:

  • смешанный цикл (механика)  — 4.5;
  • городской цикл (механика) — 5.7;
  • трасса (механика) — 3.9;

Силовой агрегат 1.6

Поло с двигателями объемом 1.6 литров считаются более интересными с точки зрения динамики, но за это приходится расплачиваться дополнительным питанием мотора. Но к чести инженеров надо признать, что эта разница не особо существенна, а иногда даже ниже чем у более слабых моторов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулировка клапанов газ 3307

Некоторые конструкционные особенности позволяют выходить на рабочую мощность более быстрее, тем самым экономя топливо. Пока особняком стоят дизельные варианты: скоро анонсируется так называемый “прорыв” в дизельном моторостроении и это позволит выпустить новую линейку Фольксваген Поло.

Бензиновый 1.6 MPI, 2015-н.в, (110 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  5.8\5.9;
  • городской цикл (механика\автомат) —  7.8\7.9;
  • трасса (механика\автомат) — 4.6\4.7;

Бензиновый 1.6 (9N седан), 2010 – 2015, (105 л.с) без турбины (АИ-95):

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  6.5\7.0;
  • городской цикл (механика\автомат) —  8.7\9.8;
  • трасса (механика\автомат) — 5.1\5.4;

Бензиновый 1.6 MPI (CFNA) 2015 – н.в, (90 л.с) без турбины (АИ – 95):

  • смешанный цикл (механика)  — 5.7;
  • городской цикл (механика) — 7.7;
  • трасса (механика) — 4.5;

Дизельный  1.6 TDI 2009 – н.в., (90 л.с) турбированный:

  • смешанный цикл (механика\автомат) —  4.2\4.3;
  • городской цикл (механика\автомат) —  5.1\5.2;
  • трасса (механика\автомат) — 3.6\3.7;

Примечание: Расход указан на 95 бензине, в России допускается заправка АИ-92, на нем цифры будут несколько выше. Показания расхода 3-х и 5-ти дверных хэтчбеков отличаются не существенно и находятся в пределах 10% погрешности.

Причины несоответствия реального расхода топлива с официальным

Выше, это заявленные цифры заводом-изготовителем, ориентироваться на них стоит, но вот добиться таких показателей удастся далеко не всем владельцам.

Дело все в том, что автопроизводитель для подсчета среднего расхода создает или подбирает “тепличные” и выгодные для себя условия и время контрольных заездов.

Учитываются погодные условия (температура, влажность, ветер и даже атмосферное давление), маршруты (отсутствие пробок и плотность движения), состояние дорожного полотна на всем протяжении, количество светофоров и многое другое.

Но и основные замеры проводятся на тестовом треке, который имеет мало общего с реальными условиями движения. Водители-профессионалы педалируя особым образом могут как поднять, так и существенно снизить показатели. В общем все не в пользу автовладельцев, а в угоду маркетингу и рекламе, так что реальный расход может быть несколько выше.

Почему расход бывает больше нормы

Причиной повышенного расхода топлива на новой и полностью исправной машине всегда является индивидуальная манера езды. Не все водители способны “почувствовать” мотор, рассчитывать скоростной режим, правильно выбирать время переключения передач (если мкпп), использовать инерционные силы при разгоне, торможении и управлении, плюс еще множество других факторов.

Нужно признать, что подавляющее большинство автолюбителей и не стремятся стать пилотами спорткаров, где безусловно все эти навыки просто необходимы.

Среднестатистическому автолюбителю достаточно успешно добраться из пункта А в пункт Б, не усложняя себе жизнь и снижая уровня комфорта передвижения.

Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно – теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже.

Второй по “популярности” причиной завышенного расхода, являются постоянные короткие поездки. Нередки ситуации, когда авто использую от дома до офиса или магазина с расстоянием в пару-тройку километров. Естественно, двигатель и коробка не успевают нагреться и выйти на оптимальные режим: итог + 30% расхода гарантирован.

Топливо – очень много встречается поставщиков некачественного бензина и соляры. Их махинации приводят к снижению октановых и цетановых чисел и соответственно не полному сгоранию воздушно-топливной смеси. Продукты горения не соответствуют заданным и датчики “сходят с ума” накручивая время впрыска, тем самым добавляя топливо все больше и больше. К сожалению нет гарантированной и проверенной защиты от таких мошенников и всегда есть риск залить “матату” даже в супер дорогое авто.

Если же у машин с пробегом более 80 000 км резко увеличился расход, то скорее всего это говорит о реальной неисправности. Современный автотранспорт оборудован системой самодиагностики, которая выводит коды ошибок либо на дисплей, либо на диагностическую линию. Но в любом случае чтобы расшифровать коды и поставить верный диагноз придется отправиться в автосервис.

Отзывы владельцев авто

Если оставить в стороне неутихающие споры автовладельцев различных комплектаций о достоинствах и недостатках тех или иных модификаций двигателя и прислушиваться к реальным отзывам, то можно понять, что инженеры и маркетологи постарались так, что невозможно дать однозначный ответ о чьем либо превосходстве. Низкий расход всегда будет связан с ущербной динамикой и небольшими размерами автомобиля. Естественно, что для высоких мощностей характерен повышенный расход топлива.

Двигатель 1.4

  1. Юрий. Краснодар. Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан, 5 поколение. Пробег чуть более 10 000, пока обкатка, приходиться “тошнить” на минимальных оборотах. Попытки приблизится к заветным 5.7 л\100 км закончились провалом, ниже 6.5 л бортовой компьютер не показывал. Боюсь, что при выходе на оптимальный режим, цифры только возрастут, хотя может наоборот, сейчас немного не корректный замер.

    Для смешанного цикла сейчас у меня низкая скорость по трассе (более 90 км\ч не разгоняюсь), да и бензин заливал и 92 и 95. Радует только показатели городского цикла 7.2 против заявленных 7.5 на 100 км пути.

  2. Игорь. Сочи. Volkswagen Polo (6R1) 1.4, 2010 г. V – поколение. 233 000 пробега в экстремальных условиях (большие поездки по 2500-3000 км за раз), но в основном трасса. Нужно сказать, что в таком режиме реально добиться расхода в 5.

    5 – 6 литров (7-8 смешанный), но для этого уже пару раз менял датчики (лямбда-зонды). Одна некачественная заправка и все, расход увеличился. Если подсчитать затраты на поддержание низкого расхода, картина получается печальная, экономии почти не ощущается. Если ездить по городу, можно найти более-менее приличную заправку, но это же всегда лотерея.

  3. Артур. Уфа. Поло 2006 4-го поколения, 1.4 MT Comfortline. Пробег за эти годы больше 100 000 км.

    Машина эксплуатировалась в щадящем режиме, но поездки в основном короткие и по городу. Зимой расход взлетал до невероятных 10 литров на 100 км, летом меньше, но ниже 8 не опускался. Были на диагностике, сказали все в норме. В принципе нас все устраивает, вторая машина в семье – Приора, там уровень комфорта гораздо ниже, а расход выше.

    Когда встанет вопрос о замене авто, будем исходить из того, что Поло хороший автомобиль и расход у современных собратьев существенно ниже.

  4. Сергей. Липецк. Фольксваген Поло 1.4 дизель, механика, 2013 г. За все время эксплуатации, а это 55 000 км, всего пару раз удалось зафиксировать расход приближенный к заводскому (4.5 л\100). И это всегда было в межсезонье, летом постоянно включен кондиционер, зимой долгие прогревы, поэтому 5-6 литров наш удел.

    Еще было замечено, что воздушный фильтр засоряется быстрее чем рекомендована замена, а это напрямую влияет на расход, особенно летом. Топливный фильтр также желательно менять чаще рекомендованного, качество соляры оставляет желать лучшего.

Двигатель 1.6

  1. Алексей. Москва. Volkswagen Polo (6N2) 1.6 16V GTI. Машина реально классная, ничем не уступает Гольфу, а по расходу меньше. На мой вкус – идеальный городской автомобиль. Расход колеблется в районе 10 литров, но это в пробках и с климатом. Бывает расход и больше: когда приходиться давить гашетку на всю, так как законы физики никто не отменял. Экономичнее всего получается езда летом и ночью, когда мало машин и можно отрыть окна.

  2. Генадий. Волгоград. Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП. Покупал авто с рук и с большим пробегом. Надеялся, что расход будет хотя бы приблизительно похож на рекламные 7 литров. Но увы, чуда не произошло: 10-12 литров по городу, это минимум, с моими навыками вождения. Поставил газовую аппаратуру и спокойно укладываюсь в те же 10-12 литров, но только уже газа, который значительно дешевле.

    Машина в динамике не особо потеряла, вернее я не чувствую каких либо изменений вообще. Осталось посчитать через сколько окупится установка и можно начать существенно экономить.

  3. Эдуард. Санкт-Петербург. Volkswagen Polo Sedan 1.6 DSG. Не знаю и не хочу знать потребление топлива своего автомобиля. Не понимаю тех, кто постоянно меряет свой расход и пытается сэкономить эти копейки.

    Автомобиль в первую очередь предназначен для комфортного передвижения, а не для постоянного изучения и сравнения ТТХ. Какая разница – расход 7,7 или 7.9? Что делать в таком случае? Обратиться на СТО по поводу 200 грамм? Мне кажется механики обрадуются такому автовладельцу, это ведь золотое дно, постоянный клиент, так сказать.

  4. Михаил.Орёл. Volkswagen Polo 1.6 BiFuel. МКПП. В принципе за 50 000 пробега особых проблем с расходом не было.

    Еще когда только брал машину мне сразу сказали, что расход не будет соответствовать заявленному, но будет всего на 5-10% больше, так и оказалось. Еще авто очень чувствительно к малейшим изменениям: приспущенное колесо и уже компьютер показывает не 6, а 6.5 л\100 км. Переход на летнюю резину – минус почти литр расхода. Ну и манера езды конечно, с механикой можно приспособиться притормаживать двигателем более активно.

  5. Ярослав. Ялта.

    Volkswagen Polo -5, 1.6 TDI. Это второй автомобиль в семье и несмотря на то что это дизель, пользуются им в основном жена и дочь. Уж очень им нравится микроскопический расход (по сравнению с нашим джипом) и довольно комфортная парковка. Еще можно сказать —  дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый: в районе 5 литров почти по городу.

    Серпантин в Крыму сложно назвать трассой в прямом понимании, слишком много крутых поворотов, тем не менее нам удалось на серпантине добиться расхода в 3.5 л\100 км. В общем что уж сказать – немецкое качество.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/kakoj-rasxod-topliva-u-folksvagen-polo/

Фольксваген Пассат

фольксваген пассат расход топлива

Каждая семья нуждается в автомобиле, который был бы хорошим помощником и при этом бюджетным вариантом. Поэтому очень важен такой момент, как расход топлива на Фольксваген Пассат.

Но стоит учитывать, что именно влияет на объем горючего и как уменьшить расход при различных условиях и стилях езды. Средний расход бензина на VW составляет 8 литров бензина.

Далее мы поговорим о факторах, которые непосредственно влияют на уменьшение и увеличение затрат бензина, а также что нужно знать каждому владельцу автомобиля, чтобы долго и экономно на нем ездить и путешествовать.

Основное

Сердцем каждого автомобиля есть двигатель, от его технических характеристик многое зависит, а именно:

  • комфортность поездки;
  • расходы топлива;
  • работа всей машины.
Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.4 TSI (125 л.с бензин) 6-мех 4.6 л/100 км 6.9 л/100 км 5.4 л/100 км
 1.4 TSI (150 л.с, бензин) 6-мех, 2WD 4.4 л/100 км 6.1 л/100 км 5 л/100 км
1.4 TSI (150 л.с, бензин) 7-DSG, 2WD 4.5 л/100 км 6.1 л/100 км 5.1 л/100 км
1.8 TSI 7-DSG, (бензин) 2WD 5 л/100 км 7.1 л/100 км 5.8 л/100 км
2.0 TSI (220 л.с бензин) 6-DSG, 2WD 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км
2.0 TSI (280 л.с бензин) 6-DSG, 2WD 6.2 л/100 км 9 л/100 км 7.2 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD 3.6 л/100 км 4.7 л/100 км 4 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 6-DSG, 2WD 4 л/100 км 5.2 л/100 км 4.4 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 7-DSG, 4×4 4.6 л/100 км 6.4 л/100 км 5.3 л/100 км

Основным действием водителя должно быть – проверка состояния работы мотора, количество масла и его качество. Очень важно перед каждой поездкой двигатель прогревать и приводить его в рабочее состояние до того, как вы двигаетесь с места. Расход бензина на Фольксваген Пассат на 100 км составляет от 7 до 10 л. Но при этом следует учитывать дорожное покрытие, маневренность езды, объем мотора и год выпуска модели машины.

От чего зависит расход топлива

Источник: https://RasxodTopliva.ru/130-folksvagen-passat.html

Расход топлива на 100 км Фольксваген: Поло, Тигуан, Пассат, Туарег, Т4, Гольф

История появления компании Volkswagen началась с идеи выпустить массовый автомобиль, предназначающийся исключительно для немцев. В 1933 году прошло совещание, участие в котором приняли Фердинанд Порш, Якоб Верлин, представлявший интересы «Daimler-Benz», и Адольф Гитлер.

Последний потребовал создать надежный, практичный и крепкий автомобиль, у которого приемлемый расход топлива на 100 км, а стоимость не превышает тысячу рейхсмарок.

Для реализации задумки, в 1938 году, вблизи города Фаллерслебен, были построены абсолютно новые производственные площади, а эскиз модели был предложен лично Гитлером.

Однако планы по производству массовой машины быстро разрушились, так как с началом военных действий новое предприятие было переориентировано на выпуск военной техники.

В настоящее время автогигант имеет в распоряжении одну из самых крупных мировых сетей дилерских центров, которые занимаются продажей машин, узлов, аксессуаров, запасных частей Volkswagen, а также выполняют работу по гарантийному и постгарантийному обслуживанию.

Volkswagen Caddy

Не все модели концерна Фольксваген были выпущены на производственных площадях расположенных в Вольфсбурге либо на территориях других европейских заводов компании. Ярким примером является коммерческий автомобиль под именем Caddy, на котором можно одновременно перевозить грузы и пассажиров. Эта машина сконструирована на платформе Гольфа первого поколения. Выпускалась Кадди с 1979 года на заводе в Пенсильвании. Первые экземпляры увидели свет под именем Rabbit.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 102 л.с. 6,3 4,7 5,3 Бензин
1.2 MT 84 л.с. 6,9 4,8 5,6
1.4 MT 75 л.с. 7,2 5,1 5,9
1.4 AMT 125 л.с. 6,7 5,2 5,8
1.6 MT 110 л.с. 10,8 6,9 8,1
1.9 MT 105 л.с. 7,4 5,2 6 Дизель
2.0 MT 109 л.с. 12,1 6,8 8,8 Бензин
2.0 MT 140 л.с. 4,9 3,8 4,2 Дизель
2.0 AMT 109 л.с. 5,8 4,6 5 Бензин

Volkswagen Polo

Весной 1975 года с конвейера завода Фольксваген в Вольфсбурге сошел первый автомобиль под новым названием Polo. Над разработкой экстерьера модели трудился известный дизайнер по имени Марчелло Гандини, представлявший ателье Bertone. Первые экземпляры представляли собой машину небольшого размера с передним приводом и цельнометаллическим трёхдверным кузовом. Одними из характерных деталей Поло стали наличие на задних стойках круглых вентиляционных отверстий и низкий расход топлива.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 110 л.с. 7,7 4,7 5,8 Бензин
1.4 MT 85 л.с. 7,5 4,7 5,7
1.4 MT 75 л.с. 5,7 3,9 4,5 Дизель
1.4 AT 90 л.с. 5,9 4,1 4,8
1.4 AT 150 л.с. 9 5,5 6,7 Бензин
1.4 AMT 150 л.с. 7,3 4,8 5,7
1.6 MT 85 л.с. 7,7 4,5 5,7
1.6 AT 105 л.с. 7,9 4,7 5,9
1.9 MT 64 л.с. 6,3 3,9 4,8 Дизель

Volkswagen Tiguan

Кроссовер под названием Тигуан был впервые представлен в 2007 году, а уже спустя четыре года был проведен первый рестайлинг автомобиля. Производство модели, которая продавалась на российском рынке, было налажено в Калуге.

Стоит отметить, что Фольксваген Тигуан отечественной сборки был доступен как с бензиновым, так и с дизельным турбированным мотором, и мог оснащаться полным или передним приводом. Потребление топлива модели приведено в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 MT 150 л.с. 8,3 5,4 6,5 Бензин
1.4 AMT 125 л.с. 8,9 6 7,1
2.0 MT 220 л.с. 12,1 7,1 8,9
2.0 AT 220 л.с. 13,5 7,7 9,9
2.0 AMT 180 л.с. 10,6 6,4 8
2.0 MT 115 л.с. 5,7 4,2 4,7 Дизель
2.0 AT 190 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 AMT 150 л.с. 7,6 5,1 6,1

Volkswagen Amarok

Презентация автомобиля Volkswagen Amarok состоялась в 2009 на ганноверском автосалоне, но для данного мероприятия модель получила имя Pickup Concept. Старт серийному производству был дан того же года.

Для выпуска модели использовались производственные площади завода в Буэнос-Айресе, потому что главным рынком сбыта новинки стали страны Южной Америки. Чуть позже автомобиль переименовали в известное имя Фольксваген Амарок, что в переводе с языка инуитов означает «степной волк».

Несмотря на свои внушительные габариты, расход топлива у Фольксвагена на 100 км находится на приемлемом уровне.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 9,7 7 7,9 Дизель
2.0 AT 8,6 7,3 7,8
3.0 AT 10,1 7,3 8,4

Volkswagen Jetta

В 1979 году уже выпускавшаяся модель Golf оснащается кузовом, имеющим отдельный багажник. Новый автомобиль получил имя Jetta.

Фольксваген Джетта стала самой младшей моделью в семействе популярных на то время VW Golf. Из отличий стоит выделить используемый тип кузова, форму передних фар, а также облицовочную радиаторную решетку.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT 105 л.с. 7,4 4,7 5,1 Бензин
1.4 MT 125 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 7,5 4,8 5,2
1.4 AMT 150 л.с. 4,4 3,9 4,1 Гибрид
1.6 MT 90 л.с. 8,2 5,2 6,3 Бензин
1.6 MT 110 л.с. 4,3 3,8 4 Дизель
1.6 AMT 110 л.с. 4,3 3,8 4
1.6 AT 100 л.с 8,5 5,3 6,5 Бензин
1.8 MT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.8 AT 170 л.с. 9,4 6,3 7,8
1.9 MT 105 л.с. 6,6 4,5 5,2 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,6 5 5,9
2.0 MT 115 л.с. 9,1 6 7,6 Бензин
2.0 AT 115 л.с. 9,3 6,7 8,1
2.0 MT 150 л.с. 4,5 4 4,2 Дизель
2.0 AMT 150 л.с. 4,5 4 4,2

Volkswagen Golf

Автомобиль с именем Гольф является самой успешной работой компании Фольксваген. Эта модель не единожды возглавляла рейтинг самых продаваемых машин во всем мире, в том числе и в странах Европы. В 2007 году с конвейера сошел 25-ти миллионный экземпляр. В 2013 седьмое поколение Гольфа удостоилось самого почетного звания «Лучший автомобиль года».

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.0 MT 45 л.с. 5,3 3,7 4,3 Бензин
1.0 AMT 50 л.с. 5,3 3,7 4,3
1.2 MT 85 л.с. 5,9 4,2 4,9
1.2 AMT 105 л.с. 5,6 4,4 4,8
1.4 MT 110 л.с. 7,3 4,6 5,6
1.4 AMT 125 л.с. 6,6 4,6 5,3
1.4 AMT 204 л.с. 1,8 Гибрид
1.6 MT 102 л.с. 8,1 5 6,1 Бензин
1.6 AT 115 л.с. 8,9 5,2 6,6
1.6 MT 90 л.с. 4,6 3,3 3,8 Дизель
1.6 AMT 105 л.с. 4,6 3,5 3,9
1.8 MT 160 л.с. 10,8 6,1 7,9 Бензин
1.8 AT 160 л.с. 12,8 7,1 9,2
1.9 MT 105 л.с. 6,3 4,5 5 Дизель
1.9 AMT 105 л.с. 7,5 4,8 5,8
1.9 AT 105 л.с. 6,4 4,6 6
2.0 MT 140 л.с. 5,1 3,8 4,3
2.0 AMT 170 л.с. 5,3 4,1 4,6
2.3 MT 150 л.с. 13,2 7,2 9,3 Бензин
2.3 AT 170 л.с. 14,5 7,6 9,9
2.5 MT 170 л.с. 11,7 8,5 10,8
2.5 AT 170 л.с. 12,3 9,1 10,8
2.8 MT 174 л.с. 15,3 8,1 10,8

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/volkswagen/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Таблица регулировки клапанов ваз 2107

Закрыть