Почему на свечах рыжий нагар?
Коричневый или рыжий цвет
Если появился рыжий или коричневый нагар на свечах – это верный признак присутствия в топливе марганца, свинца и цинка в больших количествах. Их наличие негативно сказывается на изоляторе, так как со временем он покрывается частицами этих металлов и начинает пропускать ток.
Что означает нарост на свече?
Этот налёт состоит из естественных незначительных отложений от сгоревшего бензина и микрокапель масла. Именно так должна выглядеть свеча, работавшая в абсолютно здоровом автомобиле, который заправляли качественным бензином. Что делать: менять поршневые кольца или маслосъёмные колпачки.
Почему часто выходят из строя свечи зажигания?
Электрод свечи быстро приходит в негодность — основная причина неисправности свечи это не отрегулированное зажигание или износ клапанов, второстепенными причинами является качество топлива и использование масла с агрессивными присадками. Все это может привести к скоротечному разрушению свечи.
Почему электрод свечи белый?
Светлые электроды
Белые или светло-серые свечи зажигания во всех цилиндрах – признак обеднения топливовоздушной смеси, которую подает инжектор либо карбюратор. Причем юбка, площадка возле электродов и резьбовая часть абсолютно сухая, без следов масла.
Какой нагар на свечах для газа?
Ответ: Если в основном, Вы, ездите на газу, то цвет нагара свечи зажигания на пробегах в 10-20 тыс. км., должен быть белым с едва заметным розовым оттенком. Розовый оттенок свечи на газу, появляется от кратковременной работы ДВС на бензине, при прогреве и высоких оборотах.
Почему свеча черная на бензопиле?
Неисправности системы зажигания бензопилы
Осмотрите свечу. … Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.
Почему черные свечи на ваз 2109 инжектор?
Масляное загрязнение Мокрые черные свечи указывают на то, что в камеру сгорания, сверху или снизу, попадает масло. В первом случае, скорее всего вышли из строя маслосъемные колпачки, поэтому по направляющим клапанов в камеру сгорания проникаем масло. Чтобы решить проблему замените колпачки.