Частый вопрос: Как записаться в фсс через госуслуги?

Загрузите отсканированные документы, а также выберите способ уведомления о ходе оказания услуги. Нажмите кнопку «Подать заявление» и ваше заявление будет отправлено через Портал государственных услуг в отделение Фонда.

Как отправить в фсс через госуслуги?

Чтобы получить государственные услуги в электронном виде через официальный сайт Фонда социального страхования Вам необходимо:

  1. зайти на сайт по адресу http://fss.ru/
  2. в списке разделов сайта выбрать «Обращение в Фонд» / Задать вопрос
  3. заполнить поля в появившейся карточке для обращения и нажать кнопку «отправить»

Как получить справку о выплатах из фсс через госуслуги?

направить заявление через раздел «Обращение в Фонд» на сайте отделения Фонда r10.fss.ru. подать заявление через личный кабинет застрахованного лица на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Как зарегистрировать личный кабинет фсс через госуслуги?

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. зайти на указанный выше адрес интернет-портала ФСС РФ;
  2. активировать сервис «Вход в кабинет» для лица, застрахованного работодателем;
  3. выбрать один из способов идентификации в ЕАИС Госуслуги и ввести необходимые персональные данные.

Как зарегистрировать в фсс?

Для добровольной регистрации в ФСС нужно представить следующие документы:

  1. заявление о регистрации в качестве страхователя — физического лица;
  2. паспорт;
  3. свидетельство о государственной регистрации, если предприниматель зарегитсрирован до 2017 года, или лист записи ЕГРНИП, если после;
  4. ИНН.

Как работодателю зарегистрироваться на госуслугах?

Для регистрации работодателя через ЕСИА на портале «Работа в России» перейдите по ссылке «Войти». На странице «Вход для работодателей» нажмите «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». Далее откроется форма авторизации ЕСИА. Осуществите вход, используя свой e-mail и пароль.

Как подать документы на возмещение в фсс?

В обязательный перечень входят:

  1. Заявление по форме из письма ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029;
  2. Справка-расчет, которую прикладывают к заявлению;
  3. Расшифровка расходов, которую также прикладывают к заявлению;
  4. Копии документов, подтверждающих обоснованность расходов;
  5. Другие документы по запросу отделения ФСС.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что не работает иммобилайзер?

29.01.2020

Как получить справку о выплаченных пособиях?

— на личном приеме в территориальном органе Фонда; — почтовым отправлением на адрес территориального органа Фонда, — в электронном виде через «Личный кабинет получателя услуг Фонда» https://lk.fss.ru/recipient/, используя Вашу учетную запись (логин/пароль) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Как заказать справку 2 ндфл через личный кабинет Фсс?

https://lk.fss.ru/recipient/ Зайдите в личный кабинет застрахованного, используя логин и пароль портала Госуслуг. Выберите раздел «Запросы в Фонд» Создайте новый запрос. Заполните ФИО, контактный телефон, e-mail. Выберите способ получения справки.

Как получить справку о доходах через фсс?

На сегодняшний день заявление можно подать двумя способами: путем обращения в региональное отделение ФСС (лично, через представителя, полномочия которого подтверждены в установленном законом порядке, или путем направления заявления почтой), а также онлайн через личный кабинет застрахованного гражданина.

Как проверить больничный лист через госуслуги?

Стоит сразу сказать, что напрямую посмотреть больничный лист на Госуслугах невозможно. Личный кабинет на портале помогает лишь авторизоваться на сайте Фонда социального страхования РФ (ФСС), где и размещена информация. Введение электронных листов нетрудоспособности избавляет от лишнего документооборота.

Как получить информацию о больничном листе?

Через Электронные кабинеты ФСС РФ на сайте https://cabinets.fss.ru/ в Личном кабинете застрахованного лица (рис.

Как проверить больничный лист на оплату?

Войти в «Кабинет страхователя» на странице http://cabinets.fss.ru. Выбрать вкладку «Электронные листки», затем — «Запросить листок». Ввести номер листка нетрудоспособности и СНИЛС работника.

Например, больничный может быть найден:

  1. по Ф. И. О. пациента;
  2. СНИЛС;
  3. номеру больничного;
  4. статусу документа;
  5. дате оформления.

25.01.2021

Можно ли зарегистрироваться в фсс через госуслуги?

Как получить услуги Фонда Социального Страхования с помощью портала ГОСУСЛУГ В адресной строке вашего интернет обозревателя введите адрес www.gosuslugi.ru. … Нажмите кнопку «Подать заявление» и ваше заявление будет отправлено через Портал государственных услуг в отделение Фонда.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить Puff Plus на оригинальность?

Как поставить работника на учет в фсс?

Для регистрации нужно подать заявление в территориальный орган ФСС по месту жительства ИП в срок не позднее десяти дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников (либо со дня заключения гражданско-правового договора, предусматривающего уплату страховых взносов на обязательное социальное …

Как встать на учет в фсс в качестве работодателя?

Итак, если вы заключили первый трудовой или гражданско-правовой договор с сотрудником или исполнителем, то надо подать в соцстрах заявление о регистрации в качестве работодателя. Срок подачи документов – не позднее 30 календарных дней с даты заключения договора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн