Бмв е38 расход топлива

BMW E38 расход топлива на 100 км

бмв е38 расход топлива

BMW E38 – автомобиль представительского сегмента, ориентированный на бизнесменов и чиновников, а также состоятельных пользователей. Машина представляет собой полноразмерный седан с переднемоторной компоновкой и задним приводом.

Данная модель сменила устаревший BMW E32. Выпуск начали в 1994 году. В то время БМВ Е38 считался ближайшим конкурентом Mercedes-Benz W140. Общий объем реализации «семерки» в кузове Е38 превысил 327 тысяч экземпляров.

Исходя из этого, машина стала одной из самых продаваемых за всю историю BMW 7-Series.

Поколение 3 (Е38, 1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 16,5/8 л на 100 км
  • 3,0, 211 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,0, 218 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 10,8/7,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., механика, задний, расход – 18/8,9 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, задний, расход – 18/9,2 л на 100 км
  • 4,0, 286 л. с., автомат, задний
  • 4,0, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,6/8,9 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 18,1/9.2 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,4/9,8 л на 100 км
  • 5,4,326 л. с., автомат, задний, расход – 19,6/10.1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км.

BMW E38 отзывы владельцев

  • Вадим, Донецк. В 2017 году нашел на вторичке редкий экземпляр БМВ 7 Е38 в комплектации с 5,4-литровым мотором на 326 лошадиных сил. Машина обошлась в 1 миллион рублей. Полностью восстановленная версия, и при этом с дополнительными опциями. Ничего не скрипит и не ломается, несмотря на 120 тысяч на одометре. Расход бензина 20 л на 100 км.
  • Игорь, Красноярск. Езжу на БМВ 7-й серии в кузове Е38, меня пропускают все участники движения – значит, уважают марку БМВ. У меня версия с четырехлитровым мотором на 286 сил, с механикой и задним приводом. Расход бензина 18 л/100 км.
  • Алексей, Пятигорск. Являюсь давним владельцем самого брутального БМВ 7-й серии – машина в кузове Е38, модель третьего поколения, с предтоповым мотором объемом 4,4 литра, мощность 285 лошадиных сил. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. максимальная скорость 250 км/час, расход топлива по городу около 19 литров на 100 км. А что вы хотели, это вам не современная семерка. Здесь все по старинке – атмосферный многолитровый мотор с пол дюжины цилиндров, да еще очень шумный. В салоне вообще не комфортно, все шумит и скрипит. Возраст не скрыть, но ездить можно.
  • Руслан, Киев. Это очень редкая машина в наших краях, я ведь не зря ее купил – чтобы выделяться на фоне остального потока машин типа Daewoo Lanos, Лады Приоры и т. д. Не знаю, почему все бояться семерки? Я воспринимаю этот авто как семейный седан с просторным салоном. У меня версия Е38 1997 года, с мотором 4,4 литра. Расход бензина 18 л.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машина 1994 года выпуска, заказывал ее еще в день старта продаж. Автомобиль проехал 180 тысяч и эксплуатируется до сих пор. Уже два раза капиталил двигатель, подвеску и коробку передач. Расход топлива под 20 литров на сотню – не увеличился. Версия с 4,4-литровым мотором на трассе потребляет 10 л на трассе.
  • Игорь, Днепропетровск. Проехал на БМВ Е38 130 тысяч км, за это время машина повидала множество стран мира, так как я люблю путешествовать. Большинство проблем случается в ходовой части. Также быстро ржавеет кузов, особенно в области дверных порогов. У меня модификация с 3,5-литровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе можно запросто уложиться в 18 литров, а на трассе получается в два раза меньше – около 9 л. Машина в эксплуатации с 2009 года. Я второй владелец семерки 1998 года выпуска.
  • Кирилл, Воркута. Этот представительский седан я купил после того, как посмотрел фильм Бумер. Само собой, я еще начитался отзывов, а также многочисленных обзоров. Автомобиль мне был нужен вовсе не для понтов, а просто для езды по городу. Но при этом я очень люблю марку БМВ, и я с удовольствием пересел на Е38 после Лады Приоры. Машина 1997 года выпуска, покупал в 2016 году. Я второй владелец. Мощный двигатель объемом 3 литра выдает 211 лошадиных сил, работает с автоматом. Расход бензина 14-15 л/100 км.
  • Виктор, Ленинградская область. Я владелец БМВ 7-й серии третьего поколения, машина в кузове Е38. Модель 1996 года выпуска, с мотором 3,5 литра на 235 лошадиных сил. Расход бензина 18 литров на 100 км по городу, на трассе укладываюсь в 9-10 литров.
  • Сергей, Новосибирск. БМВ 7 Е38 – мощный представительский седан, который мне достался в версии с черным кузовом. Машина в эксплуатации с 2015 года, до этого проехала 130 тысяч. Сейчас на одометре 170 тысяч. Бензиновый мотора на 326 л. с. потребляет 20 л в городском цикле – я думал, будет больше.
  • Даниил, Пятигорск. Мне машина понравилась, несмотря на многие недостатки, которые уже не исправить ввиду возраста авто. В эту тачку надо постоянно вкладывать деньги, как и в случае с моим старым Chevrolet Suburban 1990-ых годов. Но все равно немецкая машина менее затратная. У меня версия Е38 с 2,5-литровым дизелем на 143 силы. расход солярки 11 л по городу. На трассе получается 6 литров.

Источник: https://AvtoMera.com/bmw/bmw-e38-rasxod-topliva-na-100-km/

Бмв е38 расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

бмв е38 расход топлива

BMW E38 – автомобиль представительского сегмента, ориентированный на бизнесменов и чиновников, а также состоятельных пользователей. Машина представляет собой полноразмерный седан с переднемоторной компоновкой и задним приводом.

Данная модель сменила устаревший BMW E32. Выпуск начали в 1994 году. В то время БМВ Е38 считался ближайшим конкурентом Mercedes-Benz W140. Общий объем реализации «семерки» в кузове Е38 превысил 327 тысяч экземпляров.

Исходя из этого, машина стала одной из самых продаваемых за всю историю BMW 7-Series.

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

бмв е38 расход топлива

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 143 л.с. 280 H*m 11,3 сек. 206 км/ч 6
Дизель 2.9 л 184 л.с. 390 H*m 9,2 сек. 220 км/ч 6
Дизель 2.9 л 193 л.с. 280 H*m 8,9 сек. 220 км/ч 6
Дизель 3.9 л 143 л.с. 560 H*m 8,4 сек. 242 км/ч V8
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,7 сек. 228 км/ч 6
Бензин 3.5 л 235 л.с. 320 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 3.5 л 238 л.с. 345 H*m 7,6 сек. 244 км/ч V8
Бензин 4.4 л 286 л.с. 440 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.4 л 320 л.с. 490 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые.

Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта первое то

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

БМВ 7-Серии е38

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7-e38.html

BMW i8: реальный расход топлива

Хотите верьте, хотите нет, но BMW i8 — действительно очень привлекательный автомобиль с точки зрения дизайна, технологий и эффективности.

Безусловно, мы имеем в виду и расход топлива, который у этого гибридного «баварца» настолько низок, что и не снился любому другому спорткару, по крайней мере, развивающему мощность близкую к его 362 силам.

Однако, тем, кто ищет по-настоящему спортивную машину, а также для тех, кому нужен максимально комфортный GT с посадочной формулой 2+2, лучше проходить мимо i8 и искать подходящую машину где-то в другом месте.

Ведь BMW i8 Protonic Red Edition, который мы взяли на тест-драйв для выяснения его реальной экономичности на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли, по сути, является безумно красивой и невероятно дорогой «игрушкой», в которой, тем не менее, экономичные гибридные технологии обращены в спортивное русло. В целом у баварцев получился интересный спорткар, сравнимый по производительности только с Porsche Panamera 4 E-Hybrid и при этом способный заставлять сворачивать шеи повидавших многое жителей и отдыхающих великолепного и респектабельного Монако, изобилующего яркими достопримечательностями.

Среди главных преимуществ i8, прежде всего, это ураганное ускорение, которое под приятный рёв, напоминающий звук «шестёрки» BMW, придаёт аэродинамичному стильному спорткару тандем из расположенного сзади 231-сильного бензинового ДВС и размещённого спереди 131-сильного электромотора. И всё это происходит с эффективностью, трудносопоставимой с такой динамикой и мощностью.

В ходе нашего испытания на дорогах общего пользования i8 потреблял в среднем всего 4,6 л/100 км или 21,74 км/л, что соответствует расходу гибридного седана BMW 330e и дизельного кроссовера MINI Cooper D ALL4 Countryman. Для сравнения, Porsche 718 Cayman в наших испытаниях продемонстрировал средний расход 6,7 л/100 км на том же самом маршруте.

В день тест-драйва наш BMW i8 выехал из Рима с полностью заряженной батареей, используя только электродвигатель в режиме eDrive, позволяющей проезжать до 33 км без выбросов вредных веществ в атмосферу и расходуя в среднем 15,2 кВтŸч /100 км (6,5 км/кВтŸч).

То есть на электричество для восполнения энергии аккумулятора мы потратили 1,3 евро (5,2 кВтŸч отдачи батареи помноженное на 0,25 евро/кВтŸч). Эту сумму мы приплюсовали к расходам на бензин, составившим 23,5 евро.

Таким образом, на всю поездку у нас ушло 24,8 евро.

В арсенале BMW i8 масса решений, позволяющих минимизировать расход топлива и при этом обеспечить двухдверку достойным управлением и подобающей для спорткара устойчивостью на дороге.

Это и малая масса в 1485 кг, которая достигается благодаря широкому использованию алюминия и углепластика в конструкции кузова, и низкий центр тяжести из-за максимально опущенного электромотора.

Поскольку испытуемое купе является бензоэлектрическим гибридом, мы рассматривали его эффективность во всех режимах: в полностью электрическом, в гибридном и с максимальным использованием ДВС.

Оказалось, что в смешанном цикле в городе и за его пределами i8 может быть суперэкономичным и гиперэкологичным, практически не используя бензиновый двигатель. То есть проезжая до 30 км только на электротяге и потребляя при это в среднем 17 кВтŸч/100 км (5,9 км/кВтŸч).

При полностью разряженном аккумуляторе в этом же цикле, но в основном задействуя бензиновый двигатель, автомобиль выпивал 6,4 л/100 км (15,6 км/л).

Проездки по заторам и пробкам в центре Рима показали, что i8 потребляет в чисто электрическом режиме 20кВтŸч/100 км (5 км/кВтŸч), а используя в основном ДВС — 9,4 л/100 км (10,6 км/л).

Двигаясь в максимально экономичном ритме – не быстро и с постоянной скоростью – нам удалось проехать на электротяге 35 км, расходуя таким образом 14,1кВтŸч/100 км (7,1км/ кВтŸч).

С разряженной аккумуляторной батареей в том же темпе мы добились от i8 потребления 3л/100 км (33,3 км/л).

На загородной трассе аппетит спортивного купе был вполне приемлемым — 6,8 л/100 км (14,7 км/л) и почти 30кВтŸч/100 км (3,3км/кВтŸч) для преодоления участка пути длиной чуть более 15 км на электротяге. В целом не плохо.

Жаль только, что восстановление энергии батареи у гибридного спорткара занимает почти 2 часа на зарядных станциях (мамаксимум на 3,7 кВт).

В остальном же i8 в специальном ярко-красном цвете Protonic Red являет собой шедевр из углепластика с безупречной отделкой, фантастическим внешним видом словно из далёкого будущего, а также тихим и плавным ходом.

Но есть у этого автомобиля и «тёмная сторона», которая заключается в сложностях с покупкой и ожиданием этой модели, а также пугающей окончательной стоимости чуть более 163 000 евро.

Данные

Автомобиль: BMW i8 Protonic Red Edition
Базовая цена: 150 950 евро в Италии (9 660 000 рублей в России)
Дата теста: май 2017
Погода: ясно, +26°
Цена бензина: 1,419 евро/л (45,85 руб/л в Москве)
Пробег за время теста: 1039 км
Пробег перед началом теста: 5626 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Potenza S001 RFT — 215/45 R20 95W перед. 245/40 R20 99W зад. (маркировка UE: E, A, 72 dB)

Расход

«Реальный» 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 24,8 евро в Италии (759 руб. в Москве)
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро в Италии (1687 руб. в Москве)
Пробег на 20 евро (1510 руб): 306 км в Италии (716 км в Москве)
Дальность с полным баком: 913 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/303140/bmw-i8-realnyj-raskhod/

Бмв 7 серии: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Первые БМВ 7 серии появились еще в 1977 году. С тех пор и началась история одного из самых успешных и популярных седанов премиум-класса. Сейчас BMW 7 серии насчитывает уже шесть поколений, последние из которых выделяются не только шикарным салоном, но и приличными скоростными показателями, сравнимыми со спортивными автомобилями.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT бензин (автомат) 7.7 5.3 6.2
2.0 AT гибрид (автомат) 2.0
3.0 AT бензин (автомат) 9.1 5.2 6.6
3.0 AT дизель (автомат) 6.2 4.2 4.9
3.0 AT гибрид (автомат) 6.0 7.2 6.8
3.6 AT бензин (автомат) 15.0 8.2 10.7
3.9 AT дизель (автомат) 13.8 7.5 9.7
4.0 AT бензин (автомат) 16.3 8.2 11.2
4.4 AT бензин (автомат) 11.4 6.2 8.1
4.4 AT гибрид (автомат) 9.4
4.4 AT дизель (автомат) 13.5 7.2 9.5
4.8 AT бензин (автомат) 16.9 8.3 11.4
6.0 AT бензин (автомат) 19.6 8.8 12.8

1 поколение

На первое поколение семерок ставились только бензиновые агрегаты. Начинались они с версии 2.8, который мог выдать до 184 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км здесь находился на отметке в 10.3 литра. Следом шла трёхлитровая установка, развить которая могла те же 184 лошадиные силы, но расход бензина тут был несколько больше – 10.5 литра. Двигатель 3.2 мог похвастаться 197 лошадьми в обычной версии и 252 в турбированной. Топлива тут уходило по 12.9 литра.

Широкий выбор комплектаций был у желающих купить мотор 3.4. Он имел следующие показатели мощности: 185, 192, 218 и 252 л.с. Последний также был турбирован. Как ни странно, но его средний расход получился немного меньше всех остальных – 9.9 литра. Заканчивался выбор агрегатом 3.5, получившим 218 лошадей. Они съедали по 12.8 литра горючего. Каждая из комплектаций могла управляться любой из трансмиссий, имеющих по четыре передачи.

2 поколение

Лучше всего в нашей стране, наверное, прижилось второе поколение модели, о котором мечтали многие. Появилось оно в 1986 году. Здесь ряд начинался уже с трехлитровой версии, форсированной до 197 или 218 лошадиных сил. В такой комплектации топлива уходило по 11.2 литра.

От большого выбора в 3.4 остались только 211 и 220 лошадиных сил, но тратить они стали больше – уже 11.5 литра. Эти модификации шли еще с двумя коробками, где у механики было пять передач. А вот четырех и пятилитровые установки управлялись только автоматом. Они развить могли 286 и 300 сил. Соответственно, расход их равнялся 11.9 и 13.4 литрам.

«До сих пор езжу на этой легенде. Очень удобная и комфортная, при этом мощная. Трачу по 12 литров бензина», — пишет Валентин из Москвы.

3 поколение

Чуть менее популярным считается третье поколение, старт которому был дан в 1994 году. В нем от прежних версий остались только 3.0 и 4.0, которые никак не поменяли. Возвращен был 2.8, с мощностью 193 лошадиные силы. Такая установка имела аппетит в 9.3 литра. Агрегату 3.5 дали стадо из 235 лошадей, которые кушали по 12.1 литра горючего.

Двигатель 4.4 ничем не отличался от 4.0, только расход его составлял целых 13.2 литра. Версия 5.4 могла похвастаться 326 лошадьми и расходом по 14.2 литра. Это была единственная комплектация, где не использовалась ручная трансмиссия. Начиная с этого поколения стали появляться и дизельные модификации. Здесь это был 2.5 на 143 силы и расходом по 8.7 литра.

«Машину подарили в девяностых, вот езжу и сейчас. Нравится абсолютно все, даже расход, который тут всего 9 литров в дизеле» — написал Олег из Омска.

Очередное поколение было представлено будущим покупателям в 2001 году. Из дизелей тут можно было выбрать 3.0 (231 л.с.) и 4.4 (300 или 329 сил). Тратили они, соответственно, по 8.3 и 9.6 литра горючего. Куда грознее выглядел бензиновый ряд. Трехлитровый движок тут мог развить уже 258 лошадей, тратя по 10.2 литра топлива. Четырехлитровая модификация получила в свое распоряжение 306 лошадей, кушающих по 11.4 л.

Для 4.8 показатель мощности равнялся 367 сил, а расход его – 11.6 литра. Заключительным был огромный шестилитровый двигатель, выдающим аж 445 лошадиных сил. Потреблял он не так и много горючего – 13.4 литра. Здесь использовалась только ручная коробка передач, имеющая шесть передач.

«Очень красивая машина, которая еще и безумно комфортная и мощная. Но экономичное ее не назовешь, так как тратится по 13 литров топлива», – рассказал Денис из Сочи.

5 поколение

Пятое поколение вышло в свет в 2008 году. Дизель тут был только трехлитровый, но мог развивать 258, 313 или 381 лошадиную силу. Траты всегда равнялись 6 литрам горючего. В бензиновой версии этот мотор получил 258 или 320 лошадей, а расход – 8.6 литра. Агрегат 4.4 форсировали до 450 сил, добавив еще и полный привод. Тут съедалось по 9.5 литра бензина.

Шестилитровую установку подняли до нереальных 544 лошадиных сил, которые имели умеренный аппетит в 12.9 литра. Имелась и гибридная модификация также объемом три литра, мощностью 320 лошадей и расходом до 6.9 литра. Автомату везде было добавлено две передачи.

«Автомобиль на все случаи жизни. До любого места можно доехать с комфортом. Расход умеренный, литров 11», — сообщает Юрий из Екатеринбурга.

Шестое поколение выпускается с 2015 года. Все установки тут остались прежними, только гибрид стал 2.0 и мощь его понизили до 258 лошадей. Расход составляет его всего 2 литра.

«Это то случай, когда приятнее находиться сзади, чем на водительском месте. Иногда заставляю жену сесть за руль, чтобы насладиться авто. Расход у него всего 9 литров», — отметил Борис из Москвы.

«Это самый лучший автомобиль из тех, на которых я ездил. Жаль, что только на тесте, но надеюсь когда-нибудь его купить. Топлива расходуется по 8 литров», — отметил Григорий из Казани.

Источник: https://DriversTalk.ru/rasxod-topliva-bmw-7-serii.html

Бмв е38 расход топлива

› БМВ

статьи

Немного не в тему наверное, но хотелось бы поинтересоваться. У меня мотор М62 TU 3.5l, 2000 года машина, на компе читал, никаких ошибок, никаких проблем, мотор работает стабильно без перепадов и т.д, оригинального пробега в нем 180 тыс, ну так получилось, что купил машину у фантика немца, который со слезами на глазах ее продавал) суть не в этом. Меня очень интересует расход, у меня в городском цикле кушает 17.4 — 18.

1, в зависимости от стиля езды.Первый показатель, это если слегка нажимать педаль газа и кататься ) Второй показатель — это полноценная езда по городу с перестроениями, маневрами и т.д. Цикл трассы — 10.5л, это если ехать 90кмч — 100кмч, ну а если притаптывать слегка, то 13л. Почему решил поинтересоваться, т.к в этом посте прочел, что кто-то из ребят скинул статейку, но ко всему этому я слышал, что 3.5 ТУ и 4.4ТУ кушают примерно одинаково.

И по этому прочитав статейку эту, немножко не укладывается в голове, как может быть такой расход, 14.2л100км.
И еще интересная ситуация была, видел я 4.4 ТУ, на газу, который по компьютеру показывал 1 расход: 13.3, 2 расход: 13.4,и он кричал что это по городу и тем более на газу, мол у него четкий мотор, а остальные ездят те которые с расходом 17-18, усосаные, я еще ни одной 4.4 не видел, которая бы кушала меньше 17 л100км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить вариатор на ниссан кашкай

Помоему нереальный такой расход.

«В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, является и по сей день одним из самых экономичных V8 сегмента F класса расход топлива не превышает 14,2 л/100 км.»

Вот, кто что скажет по этому поводу?

Нормальный расход. Расход бензина 14-15 литров при активной езде по городу на семёре v8 — сказки.
За газ же сами газовики говорят, что настроить можно и 10 л100 км., но ехать будет соответственно. Если чел купил сёму, чтобы экономить на газе, то это на медицинский форум.

vitt 27 Январь 2011

Про семеру не скажу, но на 39-м 535 комп показывал расход 13.2(спокойная езда)

Да, вполне может быть. Я еду до работы 14 км — утром становлюсь в утреннюю пробку на Пушкина — и пошло далее — Орловка, Бангалор, Сурганова, Академическая. А вечером в обратном порядке, начиная с пробки на Сурганова. Мой расход 17-18 литров. А если я буду ездить с выездом на кольцевую, то расход мой будет как раз 14-15 литров.

Только на бензине я не сэкономлю — по кольцевой расстояние больше. А если бы повезло так, что от дома до офиса можно было бы ездить только по кольцевой, то расход догнал бы до 11-12 литров, даже учитывая, что иногда заезжал бы в город в какой-нибудь магаз.

Но я так понимаю, что человек мучается темой, а не впарили ли ему мёртвое двигло О_о? Все-то ездиют по 15 литров на сотню

Поэтому, имхо, крУтитесь в основном по городу? да ещё часто попадаете в часы пик? расход 17-18 литров на семёрке v8 3.5L? Дык нормально!

dimon7-er 27 Январь 2011

Народ, а если взять 725тдс на мкпп, неужели совсем дохлая будет, в плане динамики? Если например сравнить с динамикой 520 бенз. Е39 на мкпп? И интересно как вообще сам мотор себя зарекомендовал в плане надёжности, какую солярку переваривает, какие у него слабые места и как дорого лечатся?

для тошнилова по городу хватит, могу сказать что по сравнению с 523 на автомате 725 отдыхает

maksx 28 Январь 2011

поспрашивал у товарищей про 2,8 дорестайловые — 10 — 18 литров. разницы с м62 никакой.

в городе — 12л летом, зимой — 13-14 на круг при нормальной езде со скоростью потока. 10 литров — сказки про серого бычка. Разница с М62 по расходу есть однозначно.

vulkan2010 28 Январь 2011

т.е в принципи для M62TU 3.5l, расход в городском цикле 18л — это норм? Просто я на компьютере читался 2 раза, вот буквально не давно, все нормально и лямбды и расходомеры и все остальное..

У моей 7-ки такой движок.Расход по городу очень сильно зависит от манеры езды,наличия пробок,времени года,прогревов и т.п.Моя кушает по городу от 15.5л до 20л.Минимальный расход летом при малой загруженности городских дорог и спокойной езде,разумеется без прогревов движка.Т.

е утром завелся и сразу поехал.Совсем другая картина зимой.Приходишь на стоянку,машина в снегу, стекла заледенели.Заводишься и начинаешь чистить машину.Пока хорошо не прогрелась,стекла не оттаивают.Затем выкарабкиваешься по сугробам с пробуксовками,ползешь по городу.

Расход 20л как не крути.

DocTor_BMW 29 Январь 2011

У моей 7-ки такой движок.Расход по городу очень сильно зависит от манеры езды,наличия пробок,времени года,прогревов и т.п.Моя кушает по городу от 15.5л до 20л.Минимальный расход летом при малой загруженности городских дорог и спокойной езде,разумеется без прогревов движка.Т.

е утром завелся и сразу поехал.Совсем другая картина зимой.Приходишь на стоянку,машина в снегу, стекла заледенели.Заводишься и начинаешь чистить машину.Пока хорошо не прогрелась,стекла не оттаивают.Затем выкарабкиваешься по сугробам с пробуксовками,ползешь по городу.

Расход 20л как не крути.

У тебя 35ая?? У меня такая же ситуация, пока придешь на стоянку, пока заведешь, пока почистишь снег, в это время машина прогревается. у меня сейчас пишет 18.2. Летом я на ней почти не поездил, купил как зима началась, по этому про лето не могу сказать ничего..

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций.

В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль.

Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Источник: https://kontrakt-avto.ru/bmv/bmv-e38-rashod-topliva.html

Бмв 7

БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

Расход топлива на Бмв 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
740i (3.0i бензин) 8HP, 2WD 5.5 л/100 9.7 л/100  7 л/100 
750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4 6.5 л/100  11.9 л/100  8.5 л/100
730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD 4.4 л/100  5.9 л/100  5 л/100 
730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4 4.6 л/100  6.1 л/100 5.2 л/100 

Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

  • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
  • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

Бмв 7er (E32 739 I/il)

Бмв 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см3. Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

Средний расход топлива на Бмв 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

Бмв 7er (725 tds)

Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию Бмв 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

По отзывам владельцев, реальный расход топлива на Бмв 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

  • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
  • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

BMW 7er (E 38 740 i)

Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

Затрата топлива на Бмв 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

BMW 7er (L730 d)

Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

  • в городском режиме – 9.0 л;
  • на шоссе – 5.0 л;
  • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/186-bmv-7.html

Бмв е38 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Расход топлива на 100 км БМВ: Х1, Х3, Х5, Х6, Х7, Е39, Е34, М5, 525

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 146 л.с. 10.6 Бензин
2.5 МТ 150 л.с. 10.8
2.5 МТ 170 л.с. 9.0
2.5 АТ 170 л.с. 9.0
2.5 МТ 115 л.с. 7.2 Дизель
2.5 МТ 143 л.с. 7.2
2.5 МТ 177 л.с. 6.8

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6 Бензин
1.8 АТ 115 л.с. 10.8 6.7 8.6
2.0 МТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.0 АТ 150 л.с. 13.6 9.1 10.0
2.5 МТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
2.5 АТ 192 л.с. 13.0 9.5 10.3
3.4 МТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
3.4 АТ 211 л.с. 17.2 8.0 10.0
2.4 МТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.8 Дизель
2.4 АТ 115 л.с. 9.5 5.0 6.5
2.5 МТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9
2.5 АТ 143 л.с. 9.0 5.0 6.9

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0 Дизель
2.0 АТ 136 л.с. 7.8 4.8 6.0
2.5 МТ 163 л.с. 9.2 5.2 6.7
2.5 АТ 163 л.с. 11.0 6.4 8.0
2.9 МТ 193 л.с. 9.7 5.6 7.0
2.9 АТ 193 л.с. 11.8 6.3 8.2
2.2 МТ 170 л.с. 12.2 7.0 9.0 Бензин
2.2 АТ 170 л.с. 13.5 7.0 9.8
2.5 МТ 192 л.с. 14.4 7.8 9.3
2.5 АТ 192 л.с. 14.4 7.8 10.2
3.0 МТ 231 л.с. 13.7 7.6 9.5
3.0 АТ 231 л.с. 15.7 68.0 10.6
3.5 МТ 245 л.с. 16.8 8.5 11.6
3.5 АТ 245 л.с. 17.0 8.7 12.0
4.4 МТ 286 л.с. 17.6 8.6 13.3
4.4 АТ 286 л.с. 20.0 9.0 12.0
4.9 МТ 400 л.с. 14.0
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спектра объем бака

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
5.0 МТ 507 л.с. 14.6 Бензин
5.0 АТ 507 л.с. 14.6
4.4 МТ 560 л.с. 9.9
4.4 АТ 560 л.с. 9.9
4.4 МТ 600 л.с. 10.5
4.4 АТ 600 л.с. 10.5

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.8 МТ 150 л.с. 11.3 6.4 8.2 Бензин
1.8 АТ 150 л.с. 11.5 6.6 8.4
2.0 МТ 177 л.с. 7.0 5.1 5.8 Дизель
2.0 АТ 177 л.с. 7.7 5.4 6.2
2.0 МТ 184 л.с. 6.6 4.9 5.5
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.1 5.4
2.0 МТ 184 л.с. 9.7 6.5 7.7 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 10.1 6.1 7.6
2.5 АТ 218 л.с. 12.9 7.2 9.3
2.5 МТ 218 л.с. 7.2 5.0 5.9 Дизель
2.5 АТ 218 л.с. 6.3 5.1 5.5
2.8 АТ 245 л.с. 10.4 6.4 7.9 Бензин

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 184 л.с. 8.9 6.7 7.5 Бензин
2.0 АТ 184 л.с. 9.9 6.7 7.9
2.0 МТ 184 л.с. 6.7 5.0 5.6 Дизель
2.0 АТ 184 л.с. 6.1 5.3 5.6
2.8 АТ 258 л.с. 12.3 7.1 9.0 Бензин
3.0 АТ 258 л.с. 6.8 5.6 6.0 Дизель
3.5 АТ 306 л.с 11.2 7.4 8.8 Бензин
3.5 АТ 313 л.с. 6.7 5.8 6.1 Дизель

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 МТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.9 14.6 Бензин
3.0 АТ 4х4 231 л.с. 18.1 9.1 11.6
3.0 АТ 4х4 272 л.с. 16.0 5.0 5.6
3.0 АТ 4х4 306 л.с. 14.0 8.3 10.3
4.4 АТ 4х4 450 л.с. 14.0 8.3 10.4
3.0 АТ 4х4 381 л.с. 7.6 6.2 6.7 Дизель

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.0 АТ 306 л.с. 11.4 7.0 8.5 Бензин
4.4 АТ 450 л.с. 13.0 7.8 9.7
3.0 АТ 258 л.с. 7.1 5.8 6.5 Дизель

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины.

В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров.

Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Источник: http://rashod-topliva-na-100-km.ru/bmw/

BMW 7 series E38

Первыми в модельном ряду появились версии 730i и 730iL, которые оснащались двигателями M60 на восемь цилиндров и 32 клапана. В этих моторах было установлено два верхних распределительных вала и система VANOS, обеспечивающая изменение фаз газораспределения.

Работа осуществлялась в паре с коробкой передач на 5 ступеней. Модели BMW 740i E38 и 740iL предусматривали установку таких же моторов, только более мощных за счет работы в паре с коробкой переключения передач на шесть ступеней.

С 1996 года на модель начали устанавливать мотор M62, имеющий рабочий объем в 4.4 литра.

Спустя четыре месяца после начала производства, в 1994 году, началось производство одной из самых популярных моделей BMW 750i E38. Самого большего распространения получила модификация BMW 750 IL E38, имеющая удлиненную колесную базу. На этот автомобиль устанавливали мотор M73 с 12 цилиндрами в компоновке V, которые обеспечивали 5.4 литра рабочего объема. Работа силового агрегата осуществлялась в паре с автоматической коробкой ZF на пять ступеней.

1995 год принес миру одну из самых популярных и успешных моделей в этой серии — 728i. На эти модификации устанавливался двигатель M52B28. Была также и удлиненная версия автомобиля — BMW E38 IL.

1996 год ознаменовался представлением модели 725tds, которая была первой дизельной модификацией в 7 серии BMW. На автомобиль устанавливали мотор M51D25S с 6 цилиндрами и 12 клапанами.

Поскольку вес модели в зависимости от исполнения может составлять от 1905 до 2235 килограмм, то производительность этого мотора была низкой впрочем, как и расход топлива.

L7 – это ограниченная версия, которая была представлена в 1996 году. Она отличается большей роскошью, в сравнении с моделью 750iL, но предусматривает установку такого же силового агрегата — M73B54.

Отличительные черты заключались в наличии холодильника, перегородки между задними и передними сиденьями, а также телефоном. В 1996 году было принято решение о замене версии 730, и ей на смену пришла модель BMW 735i E38, а также её удлиненный аналог 735iL.

На эти автомобили устанавливался двигатель с 8 цилиндрами в компоновке V – M62.

В 1998 году модельный ряд E38 пополнился еще одной дизельной версией 730d. На неё устанавливали мотор M57D30, который обеспечивал достаточную производительность при сравнительно небольшом расходе топлива.

Самой популярной дизельной версией является 740d, которая была выпущена в том же году. На неё устанавливали турбированный дизельный агрегат M67 с TwinTurbo. Рабочий объем мотора составлял 3.9 литра, и он имел компоновку V, предусматривающую восемь цилиндров.

Двигатели

БМВ 7 серии в кузове E38 имеет широкую линейки силовых агрегатов, в которую входят как бензиновые, так и дизельные моторы. Примечательным является тот факт, что на удлиненную модификацию дизельные моторы BMW E38 не устанавливались. Их гамма состоит из следующих моделей.

Базовым вариантом является шестицилиндровый мотор рядного исполнения. В такой компоновке выполнены практически все двигатели. Этот силовой агрегат выделяется рабочим объемом в 2.5 литра, технические характеристики BMW E38 с таким мотором предусматривают до 143 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.

В городском цикле эксплуатации расход топлива на 100 километров пути составляет порядка 11 литров. Следующий дизельный мотор имеет большие показатели – 2.9 литра рабочего объема, способен выдавать до 184 лошадиных сил и обеспечивает 360 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива составляет порядка 12 литров.

Третий по счету дизель полностью копирует предыдущий, но обеспечивает 193 лошадиные силы максимальной мощности и выдает 410 Нм крутящего момента. Расход остался таким же, но динамика автомобиля получила положительные изменения. Последним дизельным силовым агрегатом в линейке является V8 с рабочим объемом в 3.9 литра, который обеспечивает до 245 лошадиных сил при 560 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива на сто километров пройденного пути составляет порядка 15 литров.

Линейка бензиновых моторов также имеет довольно широкий выбор. Первый двигатель получил рабочий объем в 2.8 1997 года, и обеспечивал до 193 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент силового агрегата составлял 280 Нм.

При заправке 95-м бензином, его расход на сотню километров составляет около 14 литров. Второй бензиновый мотор имел компоновку V и предусматривал установку 8 цилиндров. При рабочем объеме в 3.5 литра, он способен обеспечить 235 лошадиных силы и 320 Нм максимального крутящего момента.

Расход топлива просто ошеломительный – 18 литров на сто километров.

Следующий мотор в линейке являлся копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 3 лошадиных силы, и составляла 238 л.с. Максимальный крутящий момент также был больше – 345 Нм. Присутствовал в линейке и еще один V8 с рабочим объемом в 4.4 литра.

Этот силовой агрегат обеспечивал 286 лошадиных силы при максимальном крутящем моменте в 440 Нм. Его расход топлива также составлял порядка 18 литров. Последним мотором в линейке стал 12 цилиндровый двигатель с компоновкой V. Легендарный силовой агрегат выдавал 326 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 490 Нм.

Расход топлива BMW E38 с таким мотором в городе составлял порядка 20 литров на 100 км.

Типичных проблем такого двигателя BMW E38 было более чем достаточно. Прежде всего, владельцев BMW 7 серии беспокоил перегрев бензиновых моторов. Контроль состояния системы охлаждения является обязательной процедурой, так как помпа отказывает очень часто.

Также нередкой проблемой являются течи масла в сальниках коленвала, подушка двигателя, головки блока цилиндров и масляного фильтра. Топливный бак очень часто поддается коррозии на автомобилях с моторами, которые работают на бензине.

Масло эти моторы потребляют очень много.

Самый слабый мотор в линейке – 2.8 литровый агрегат, который дешевле всего обслуживать. Это единственный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами. Его мощности хватает для обеспечения нормальной динамики тяжелого седана. Куда более динамичным оказывается атмосферный мотор на 3 литра. Но практически все эти агрегаты отличаются повышенным расходом масла. Полное ощущение всех прелестей седьмой серии можно будет испытать с мотором в 3.

5 литра рабочего объема. Мощность силового агрегата прямо пропорционально сказывается на стоимости его обслуживания. Мотор на 4.4 литра расходует очень много топлива, а ремонтировать V12 обойдется дорого. Поиск запчастей также довольно труден, а заменить их на аналоги не получится. Пара топливных систем, два электронных блока управления двигателем и две косы только усложняют ремонт.

По факту, в V12 использовано два рядных шестицилиндровых мотора, связанных между собой.

Выбор BMW 7 с дельным мотором – очень сложная задача, к которой нужно подходить с особой осторожностью. Базовый мотор на 2.5 литра обеспечивает малую мощность. Но вялость автомобиля не единственная проблема, присутствует также и большое количество дефектов. В основном все болячки вызывает топливный насос высокого давления и ГБЦ. Самым удачным среди дизельных считается мотор на 2.9 литра рабочего объема.

Он предусматривает установку турбины и во время выпуска считался лучшим силовым агрегатом в своем классе. Но после прохождения достаточно большого времени его эксплуатация становится намного дороже. Форсунки, расходомер и шкив выходят из эксплуатации после 200 тысяч километров пробега. Прорыв выхлопных газов в картер также может повлечь дорогостоящий ремонт.

Износ компрессора также приводит к недешевому обслуживанию. Топовый дизельный мотор V8 с объемом в 3.9 литров и парой турбин лучше всего избегать. Такой силовой агрегат принято считать настоящим шедевром, но всего было выпущено 3.5 тысячи единиц. Это влечет за собой необходимость дорогостоящего ремонта.

Также немаловажным фактором является и то, что дифференциал и автоматическая коробка переключения передач плохо справляются с крутящим моментом в 590 Нм.

Все моторы имеют цепной привод газораспределительного механизма, который заявлен необслуживаемым. Производителем вносятся лишь рекомендации по его периодическому контролю состояния. На практике оказывается, что цепь не проходит больше 300 тысяч километров.

Электроника

BMW E38 и E39 – это флагманская модель, которая не вызывает нареканий в оснащении. Даже самые первые модели предусматривают климатический контроль, разделенный на две зоны, только с ручным управлением, руль, оснащенный множественным функционалом, переднюю панель со вставками дерева и велюровую обивку салона.

Обивка салона натуральной кожей опциональна, и предоставляется за дополнительную плату. Более поздние экземпляры радовали владельцев системой DSC, обеспечивающей динамический контроль курсовой устойчивости, телефоном, встроенным в центральную консоль, навигацией с экраном и телевизионным тюнером. Это оснащение считалось базовым с 2000 года.

Модель последних лет производства отличаются активным круиз-контролем. Кресла отличались электрическим приводом, и обеспечивали достаточное количество различных регулировок.

Источник: https://BMWBand.ru/cars/7-series/e38

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
В бачке омывателя замерзла вода что делать

Закрыть