Ауди а4 расход топлива

Расход Топлива На Ауди А6

ауди а4 расход топлива

Audi A6 Отзывы о расходе топлива

В 1995 году глобальная программа ребрендинга Audi удалила старые названия линейки и представила совершенно другую номенклатуру. Вот почему Audi A6 теперь используется для седанов бизнес-класса, которые раньше были в серии 100. Ребрендинг повлиял на C4. с 1995 года он выпускался в том же корпусе, но под новым именем. Но для C5, который начался в 1997 году, начал применяться совершенно новый дизайн, став брендом для всех седанов A6.

Audi A6 C4

С 1994 по 1995 Автомобили Audi A6 C4 выпускались под названием Audi 100. После ребрендинга изменений не было. Фактически, корпус C4 был модернизированной версией корпуса C3, наиболее значительными изменениями стали новые силовые агрегаты и улучшенная конфигурация. В 1997 году Audi A6 C4 была прекращена после начала производства C5.

Базовым двигателем для Audi A6 C4 был 1,8-литровый бензиновый инжектор, который появился в 1995 году.

Этот двигатель мощностью 125 лошадиных сил развил крутящий момент 168 Нм и предлагался либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Примечательно, что Audi 100, выпускаемый с 1994 года, не имел этого двигателя. он появился после того, как имя 100 было изменено на A6. Как версия с передним приводом, так и полноприводная Quattro были оснащены этим двигателем.

Audi A6 C4 1.8 Расход топлива. Отзывы

  • Константин, Брянск. Я решил поменять свой ВАЗ-2107 на что-то получше. Денег было не много, но я хотел иномарку. Увидев Audi A6 в кузове C4, он буквально влюбился в него. автомобиль великолепен, несмотря на то, что он был выпущен в 1997 году, он по-прежнему выглядит стильно. Управляемость идеальна, двигатель объемом 1,8 литра вполне достаточен для глаз, а стоимость относительно невелика. до 13 литров в городе и около 8 литров на трассе.
  • Максим, Смоленск. Audi A6, кузов C4, 1.8MT, 1996 год. Очень хороший двигатель. во-первых, мощный для такой машины, выдает 125 лошадей, а во-вторых экономичный. По трассе со скоростью 90 км / ч я вписываюсь с расходом 5,6-6,0 л, в городе, конечно, получается гораздо больше, до 12 л.
  • Даулет, Набережные Челны. Для моих летних лет. и для моей Audi A6 уже более 20 лет машина работает как часы. Из минусов я бы упомянул низкий дорожный просвет, он часто застревает зимой и датчик температуры часто глючит. В остальном претензий нет, средний расход газа составляет 10 литров.
  • Олег, Омск. Машина хорошая. немцы сделали хорошие машины. Это не просто машина, это способ получить настоящее, даже нереальное удовольствие от вождения. Расход по городу составляет около 12-13 литров, на трассе трачу 8-9 литров.
  • Кирилл, Тюмень. Машина хоть и не плохая, но не для нашего климата. У него приятный и удобный салон, в багажнике много места, но зимой это просто катастрофа. отопление займет около 15-20 минут. Учитывая тот факт, что у меня 15 минут на работу, потом как раз приходя в офис, в салоне становится тепло и уютно. Если город, то стоимость слишком велика. 12 летом и до 14 литров зимой, и около 8-10 литров за городом.

Среди дизельных версий базы была Audi A6 C4 с 1,9-литровым турбодизелем.

Этот 90-сильный четырехцилиндровый двигатель мог развивать крутящий момент в 202 Нм, а 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механика были доступны в коробках передач.

Расход топлива Audi A6 C4 1,9 на 100 км. Отзывы

  • Станислав, Нижний Новгород. Машина была куплена в мертвых, но, как оказалось, ремонт оказался не таким дорогим, как я думал. Я взял запчасти не в магазине, а для разборок. туда можно забрать своих родственников и в хорошем состоянии. Очень хорошая подвеска. только для наших дорог. Мой 1,9-литровый дизельный двигатель обычно имеет низкий расход от 5 до 7 литров.
  • Александр, Екатеринбург. Audi A6, 1.9MT дизель, 1997 год. Отличный городской и скоростной автомобиль. очень устойчив на дороге, расход 7 в городе, 5 за городом. Но зимой я сильно страдал. я сразу сижу, никогда не оставляю без лопаты, потому что я постоянно застрял.
  • Алексей, Солнечногорск. Несмотря на то, что автомобиль был выпущен в 1996 году, он все равно выглядит красиво. Дизель с одной стороны хорош. он ест по городу 7-8 литров, не более, но он слабый, он всего 90 лошадей. особенно на трассе это чувствуется.

Самым распространенным двигателем, установленным на седаны и универсалы Audi A6 C4, был 2-литровый четырехцилиндровый инжекторный двигатель. Этот двигатель был доступен в двух версиях: 101 и 115 л.с. В первом случае крутящий момент достиг 157 Нм, а во втором. 168 Нм.

Оба мотора предлагались либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 4-ступенчатой ​​автоматической.

Расход топлива для Audi A6 C4 2.0 составляет 100 км. Отзывы

  • Александр, Павлодар. Перед тем как ездить на ВАЗ-2107, он приобрел совершенно новый. Что могу сказать от Аудюхи. не берите версию с 2-литровым двигателем, она достаточно слабая для такой машины, она тупо разгоняется. Хотя, если вы путешествуете в диапазоне 2000 об / мин, проблема не особенно заметна. Летом расход по городу составлял около 10-11 литров, я не скажу по трассе, так как особо не выезжаю за город.
  • Константин, Черкесск. Я полностью доволен автомобилем, но мне пришлось взять его с более мощным двигателем. 2 литра все равно недостаточно. Расход обычно не превышает 2,5 литра. всего 11-13 литров по городу и до 9 литров по трассе, но динамика значительно хуже, машина тяжелая.
  • Илья, Ростов-на-Дону. У меня есть Audi A6 на задней части 4A2, двигатель 2.0MT 115 лошадиных сил, 1995. Куплена в конце 2008 года, покупка на момент приобретения составила 230 тысяч. Km. Очень надежно и хорошо сделано, несколько раз были ситуации, когда я думал, что будут подвески на подвеске, но ничего. Расход по городу. 12 литров летом и 14 литров зимой, по стране 7-8 литров.
  • Алексей, Барнаул. Audi A6. это удачное сочетание низкой цены и отличного качества. Мотор мощностью 100 лошадиных сил довольно экономичен, потребляет 11-12 литров, но для любителей не подойдет, потому что динамика не очень хорошая. Я собираюсь продать, но только потому, что машине еще 20 лет.
  • Эльдар, Омск. С одной стороны, у моей Audi достаточно высокий расход. я не могу сделать в городе меньше 12-13 литров, а этим летом пара литров благополучно исчезает зимой. Что касается запчастей, они дешевле, они намного дешевле, чем кажутся.

Небольшая партия производства Audi A6 C4, оснащенная 2,4-литровым дизельным двигателем. Этот аспиратор с пятью цилиндрами развил 82 лошадиных силы.

и агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической. Эта модель была на конвейере в течение ограниченного времени, после чего начали устанавливать более мощный 2,5-литровый турбодизель.

Audi A6 C4 2.4 Отзывы о расходе дизельного топлива

  • Дмитрий, шахты. Очень надежный автомобиль. пробег более 300 тыс. Км, а двигатель и коробка еще не тронуты, все работает как часы. Задняя подвеска вечная, с нашими дорогами проблем нет. Экономичный дизель. по городу до 9-10 литров, по трассе 6,5 литров.
  • Илия, Болдино. Машина выглядит очень красиво. очевидно, что это бизнес-класс. Внутри все красиво и эффективно, много разных коробок и бардачков, как мелочи. но приятно. Расход дизеля. от 7 до 9 литров.
  • Олег, Кривой Рог. Я думаю, что Audi A6 намного лучше к 2000 году, чем те, которые доступны в настоящее время. Мой A6 ​​пробежал 290000 км, но серьезных повреждений не было, но мой друг в 2011 году получил новый A6. коробка была также отремонтирована и подвеска. У меня расход по городу 8-10 литров (лето-зима), на трассе не более 7 литров.

В 1995 году вместо 2,4-литрового дизельного двигателя Audi A6 C4 начала устанавливать 2,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. К середине 1995 года машины были оснащены версией на 115 лошадиных сил. и с крутящим моментом 265 Нм, но с середины 1995 года мощность была увеличена до 140 л.с.

, а крутящий момент был увеличен до 290 Нм. Механическая коробка передач с 6 скоростями была доступна для этих двигателей.

Расход топлива Audi A6 C4 2,5 литра дизельного топлива на 100 км

  • Самат, Актау. Ауди А6, турбодизель 2.5МТ, 1995 год обслуживания автомобиля, катаюсь на нем 3 года. Мне очень нравится дизайн автомобиля и эргономика салона. все удобно, рационально и не раздражает. Двигатель экономичен, потребляет от 6 до 9,5 литров дизельного топлива, но для подключения турбины необходимо поддерживать скорость выше 1800, потому что без турбины тупой мотор.
  • Азнаяр, Смоленск. Дизельный двигатель имеет только 115 лошадей, но объем и турбина делают свое дело. динамики хватает для глаз, хотя я не фанат гонок. Расход около 8 литров в смешанном режиме, зимой может быть немного больше.
  • Сергей, Пенза. Автомобиль 1995 года. но двигатель и подвеска не исключены. Стоимость низкая. в городе не осталось больше 9 литров. Единственное слабое место автомобиля. передние арки, уже начали гнить.

Основным отличием Audi A6 C4 предыдущего поколения от Audi 100 C3 является новый 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с углом 60 градусов. между цилиндрами. Этот двигатель впрыска развил 150 лошадиных сил. и достиг крутящего момента 225 Нм.

Он был оснащен 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также установлен на автомобилях с полным приводом.

Подлинные отзывы о Audi A6 C4 2.6 расход топлива на 100 км

  • Станислав, Калининград. Я привык водить Audi 80, но решил переехать на машине из-за семейных обстоятельств. Двигатель V6 для нормального ускорения. все еще универсал, а не спортивная машина. Расход в смешанном цикле составляет 10 литров, и я заливаю АИ-92. его двигатель кушает без проблем.
  • Сергей, Караганда. Audi A6, 2.6AT, 1995 г.в. Я взял машину у друга, в отличной комплектации с кучей опций. После покупки единственное, что я сделал, было ТО плюс, заменил пару подшипников, сальник и 2 сайлентблока. По расходу вписываюсь в паспортные данные. в среднем 13-14 литров.
  • Олег, Астана. Я ездил на своей Ауди полтора года, которые почему-то продали некоторое время назад, но я до сих пор помню машину с теплом. Двигатель хороший в динамике, но зимой очень прожорливый. если летом он никогда не превышал 12 литров, то зимой он благополучно достигал 20 литров.
  • Дамир, Бишкек. В 2009 году он переехал на отцовской Audi A6 в кузове C4 в 1994 году. Очень хорошая машина, я ездил на ней побольше на дальние расстояния. стоимость трассы всего 9-10 литров. Наиболее важной проблемой является поиск запчастей для Audi, вы не найдете их в течение дня, вы должны сделать заказ из России.

Источник: https://vivauto.ru/rashod-topliva-na-audi-a6/

Двигатели Ауди А4, характеристики двигателей Audi A4 расход топлива, динамика

ауди а4 расход топлива

Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с.

, в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан примера объем бака

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность.

Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4.

Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм.

Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм.

Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока.

Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора.

Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • В смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • В смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • В смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • В смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину. Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм.

Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

Дизельный двигатель 2,0 л TDI

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз.

Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов.

Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • В смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • В смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме.

Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Источник: https://ndsm.su/dvigateli-audi-a4-xarakteristiki-dvigatelej-audi-a4-rasxod-topliva-dinamika/

Audi A1 Sportback 30 TFSI: реальный расход топлива

ауди а4 расход топлива

Новая пятидверка A1 Sportback последнего поколения только что появилась в дилерских центрах Audi в Европе и уже начинает встречаться на дорогах. Поэтому мы поспешили взять один из таких автомобилей в двухцветном красно-чёрном окрасе и исполнении S line на тест-драйв для проверки экономичности в реальных условиях на маршруте между Римом и Форли.

Приняв участие в наших дорожных испытаниях без каких-либо претензий на сверхэкономичность, но при этом не расходуя понапрасну топливо, новая Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic продемонстрировала действительно неплохую экономичность, потребляя в среднем 4,35 л/100 км или 22,99 км/л. В результате за всю 360-километровую поездку мы израсходовали на бензин для компактного немецкого хэтчбека всего 21,91 евро.

В числе лучших бензиновых двигателей

Благодаря своему миниатюрному 3-цилиндровому 1-литровому бензиновому турбомотору мощностью 116 л.с. и 7-ступенчатой ​​роботизированной коробке передач с двойным сцеплением, новый A1 Sportback вполне может занять лидирующие позиции в экономичности среди одноклассников в рамках наших дорожных тестов между Римом и Форли. «Немец» выступил наравне с Mazda2 1.5L Skyactiv-G 5MT и чуть лучше, чем Peugeot 208 GT Line PureTech Turbo 110 Automatic (4,45 л/100 км или 22,4 км/л).

Многие малолитражки из сегмента B в наших испытаниях на экономичность показали себя хуже. Среди них: Ford Ka + Active 1.2 85 л.с. (4,85 л/100 км или 20,6 км/л) и Fiat 500C 0,9 ​​TwinAir Turbo 85 л.с. (5 л/100 км или 20 км/л). Но были и те, кто превзошёл показатели новой А1. Например, Volkswagen Polo 1.0 MPI 75 л.с. (4,1 л/100 км или 24,3 км/л) и Ford Fiesta 1.0 Ecoboost 100CV (4 л/100 км или 25 км/л).

Современный, быстрый и технологичный, но с огрехами в эргономике

Тестовый хэтчбек Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S хоть и показался нам слишком уж тесным и в некотором отношении даже менее удобным, чем Volkswagen Polo, тем не менее, он качественно сделан и сбалансирован во всех отношениях. Внешность модели сильно изменилась, но в то же время сохранила былую элегантность и спортивность, а также рациональность организации внутреннего пространства.

Если не считать жёсткий пластик на дверных панелях, то в целом материалы отделки салона новой A1 хорошего качества и приятны на ощупь. Скачок относительно предшественника и конкурентов обеспечили хэтчбеку нового поколения цифровая приборная панель, удобные спортивные сиденья (оба предлагаются за доплату), способный турбомотор, по-спортивному настроенная подвеска с 17-дюймовыми колёсами, а также шустрая коробка передач S tronic. И всё это по цене немногим выше 33 000 евро.

Скромный аппетит

Анализ данных о расходе топлива пятидверки в разных условиях и режимах движения показал, что A1 Sportback 30 TFSI в принципе не отличается большим аппетитом. К примеру, в смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), а в напряжённом городском трафике где-нибудь в центре Рима — 7,8 л/100 км (12,8 км/л).

Показатели расхода топлива на шоссе средние по классу, но в целом не большие — 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

В максимально экономичном режиме движения с небольшой постоянной скоростью A1 выпивает в среднем 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

А в самом затратном при долгом подъёме в гору маленький «немец» не стесняясь потребляет 24,7 л/100 км (4,04 км/л). За длительный период нахождения автомобиля в редакции среднее значение расхода топлива составило 5,4 л/100 км (18,5 км/л).

Данные

Автомобиль: Audi A1 Sportback 30 TFSI S tronic S line edition
Базовая цена: 28 300 евро
Дата теста: февраль 2019
Погода: дождь, +15°
Цена топлива: 1,399 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1114 км
Пробег перед началом теста: 2351 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Continental WinterContact TS 850 P M+S — 215/45 R17 91V XL (маркировка UE: C, C, 72 dB)

Расход

«Реальный» 4,35 л/100 км (22,99 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 21,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 48,69 евро
Пробег на 20 евро (1486 руб): 329 км
Дальность с полным баком: 920 км

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/306402/audi-a1-sportback-30-tfsi-realnyj-raskhod-topliva/

Ауди а4 расход топлива

статьи

С 1972 года компания Audi начала выпуск семейства автомобилей среднего класса, получивших название Audi 80. В 1994 году эти автомобили стали называться A4 и последняя модель «восьмидесятой» серии – Audi 80 B3 с 1994 года выпускалась под новым индексом.

Все автомобили серии А4 выпускались в двух вариантах исполнения кузова: 4-дверные седаны и универсалы Avant, но некоторые модели выпускались также и в кузове 2-дверное купе (B6 и B7).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан 2 установка магнитолы

В настоящий момент в производстве находится седьмое поколение Ауди А4 Б7, что выпускается с 2007 года. Но, по некоторым слухам, в Ингольдтшадте уже работают над новым поколение своего среднего класса.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80.

Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5.

Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика. Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.
  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца. Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.
  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще. В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.
  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь. Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.
  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург. Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.
  • Анатолий, Белгород. До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.

Источник: https://myducato.ru/audi/audi-a4-rashod-topliva.html

Ауди а4 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками

Распродажа новых авто 2019 года

Ниже представлены основные технические характеристики Ауди А4 2018-2019 / Audi A4 (B9) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4726 / 1842 / 1427
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 2,0
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 7,2
Макс скорость, км/ч 210 240
Расход топлива, л
— город 6,8 7,2
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,3 5,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Ауди А4: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Продолжение знаменитой серии семейных седанов 80 серии от немецкого производителя — Audi A4 получила новое название в 1994 году. Эта версия уже успела сменить множество поколений, а также пережить несколько рестайлингов. Кузовов существует два: седан и универсал.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MT бензин (механика) 6.7 4.4 5.2
1.4 AMT бензин (робот) 6.4 4.1 4.9
1.6 MT бензин (механика) 10.8 6.0 7.7
1.6 CVT бензин (вариатор) 10.8 6.0 7.7
1.8 MT бензин (механика) 7.4 4.8 5.7
1.8 CVT бензин (вариатор) 6.9 5.1 5.8
1.9 MT дизель (механика) 7.8 4.5 5.6
1.9 CVT дизель (вариатор) 7.8 4.5 5.6
2.0 MT бензин (механика) 7.0 4.4 5.4
2.0 AMT бензин (робот) 6.2 4.0 4.8
2.0 CVT бензин (вариатор) 7.4 5.0 5.8
2.0 MT дизель (механика) 4.6 3.4 3.8
2.0 AMT дизель (робот) 4.6 3.4 3.8
2.4 MT бензин (механика) 4.6 3.4 3.8
2.4 CVT бензин (вариатор) 13.5 6.9 9.3
2.5 MT дизель (механика) 9.6 5.3 6.8
2.5 AT дизель (автомат) 12.2 6.2 8.3
2.5 CVT дизель (вариатор) 9.1 5.5 6.8
2.7 MT дизель (механика) 8.1 5.2 6.2
2.7 CVT дизель (вариатор) 8.1 5.7 6.6
3.0 MT дизель (механика) 6.4 4.3 5.1
3.0 AMT бензин (робот) 10.7 6.6 8.1
3.0 AT дизель (автомат) 5.4 4.6 4.9
3.0 AMT дизель (робот) 4.8 4.0 4.2
3.1 MT бензин (механика) 13.5 6.9 9.3
3.1 AT бензин (автомат) 15.4 7.9 10.7
3.1 CVT бензин (вариатор) 13.6 7.0 9.4
3.2 MT бензин (механика) 13.5 6.7 9.2
3.2 AT бензин (автомат) 13.5 6.7 9.2
3.2 CVT бензин (вариатор) 11.2 6.4 8.2

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как уменьшить расход масла

1 поколение

Самое первое поколение Ауди А4 (В5) получило кучу моторов. Из тех, что потребляли дизель, были 1.9 (75, 90, 110 и 116 лошадиных сил) и 2.5 (150 лошадей). Они оба комплектовались как пятиступенчатой ручной, так и четырехступенчатой автоматической коробками передач. Также могла ставиться и фирменная система полного привода Кватро. Расход топлива на 100 км здесь изменялся от 5.2 до 7.1 литра.

Бензиновый ряд начинался с 1.6 на 101 силу. Он съедал по 7.8 литра топлива. Мотор 1.8 мог выдавать 125 сил, а 1.8 турбо – 150 или 180 л.с. Здесь также могла применяться система полного привода. Расход бензина равнялся 7.9 литра. Следом расположился 2.4 на 165 сил. Он также обладал всем набором дополнений, а горючего расходовал по 8.1 литра. Еще вариант – 2.6 на 150 сил. Он съедал по 8.1 литра.

Самым мощным двигателем был 2.7 с турбонаддувом, развивающий 230 лошадиных сил. Он комплектовался только полным приводом и только ручной трансмиссией. В этом случае тратилось по 10.1 литра топлива. Самым большим по объему был 2.8, с показателем мощность в 193 лошадиные силы. Он использовал обе коробки и оба привода. Расход его – 9.8 литра.

«Неплохой автомобиль, вот только большой расход портит все впечатления о нем. Я никак не мог тратить меньше 14 литров в городе», — пишет Олег из Ставрополя.

2 поколение

Второе поколение (В6) появилось в продаже в 2000 году. Дизельные моторы тут использовались аналогичные, только другой мощности. Для 1.9 эти показатели были 100, 115 и 130 лошадей, а для 2.5 – 155, 163 и 180 сил. Везде присутствовали обе коробки передач, только механика была уже шестиступенчатая, а автомат пятиступенчатый. Полный привод ставился только на последние варианты обоих моторов.

Бензиновый ряд также претерпел некоторые изменения. Исчезли варианты с 2.6, 2.7 и 2.8. Вместо них появились 2.0 (130 и 150 сил, расход 7.2 литра) и 3.0 (220 сил, тратит 10.3 литра). Агрегат на 1.8 получил еще и комплектацию с мощностью в 193 лошади. Полный привод мог устанавливаться на каждую из комплектаций. Дополнением еще стала вариаторная коробка, которая также могла ставиться везде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка фаркопа ваз 2107

«Красивая машина, именно дизайн меня в ней и привлек. Технические характеристики также на высоте. Расход приличный, около 13 литров в городе», — написал Василий из Москвы.

3 поколение

К третьему поколению (В7), вышедшему в 2004 году, также добавилось несколько новых комплектаций. В дизеле это 2.0 (140 сил), 2.7 (180 сил) и 3.0 (204 и 233 силы). Новички могли иметь по три коробки передач, кроме второго, а также полный привод, который в третьем случае шел всегда. Расход их варьировался от 6.3 до 8.5 литра.

Бензиновый ряд пополнился агрегатом 3.1, выдающим 255 лошадиных сил. Он также шел на всех коробках и приводах. Тратил этот мотор по 9.6 литра топлива.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено колеос

«Прекрасный автомобиль, где собраны все лучшие черты немецких моделей. Большая мощность, высокая надежность и уровень комфорта – это все про А4. Расход мой обычно под 12 литров», — высказался Константин из Сочи.

4 поколение

В 2007 году с конвейеров стало выходить четвертое поколение автомобиля (В8). Здесь дизель представлен всего двумя моторами. Версия 2.0 обладала мощностями в 136, 150, 177, 163 и 190 лошадей.

Полным приводом могли похвастаться только последние три, как и разнообразием трансмиссий. На первые же ставилась только механика. Расход мотора – 5.2 литра. Трехлитровый аппарат выдавал 204 сил 245 сил.

Он всегда был полноприводный, но имел возможность управления любой из коробок. Он тратил по 5.9 л горючего.

Поредел и бензиновый ряд. Теперь это 1.8 (120 и 170 сил), 2.0 (180 и 225 сил) и 3.0 (272 силы). Каждый из них имел полный набор дополнений, но только трехлитровый двигатель всегда шел исключительно с полным приводом. Расход топлива колебался от 6.6 до 8.3 литра.

«Машиной пользовался несколько лет, а потом продал, так как нуждался в деньгах. Надеюсь, что скоро смогу снова себе его позволить, потому что ничего лучше я не водил. Расход был у меня небольшой – 7 литров», — написал Григорий из Кирова.

Последнее на данный момент – пятое поколение (В9). Показано оно было в 2015 году. Тут разнообразия в выборе силовой установки практически нет. Дизеля остались тех же объемов, но поменялись мощности. Для 2.0 это 122, 150 и 190 сил.

Коробки передач использовалось две: семиступенчатый робот или шестиступенчатая ручная. Полным приводом комплектуется только последний вариант. Расход топлива – 4.2 литра. Трехлитровый аппарат выдает 272 силы, управляется роботом и идет только на полном приводе.

Потребляет этот агрегат 5.2 л горючего.

В бензиновом ряду присутствует также только два варианта: 1.4 (150 сил, с расходом в 5.1 литра) и 2.0 (190 и 249 сил, где есть полный привод, а расход – 6.2 литра).

«Шикарный дизайн у машины. Технические данные также великолепные. При этом топлива съедается всего 6 литров», — рассказал Денис из Смоленска.

«Красота и мощь – это про А4 последнего поколения. Порадовал и расход в 6 литров», — отметил Роман из Курска.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/audi-a4-rashod-topliva.html

Ауди а4 расход топлива — Ремонт и обслуживание автомобилей

Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с.

, в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность.

Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4.

Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм.

Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм.

Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока.

Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора.

Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

Двигатель Ауди А4 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель Ауди А4 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива. 3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.

9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник шкода октавия

Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/audi-a4-rashod-topliva.html

Ауди А4: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Продолжение знаменитой серии семейных седанов 80 серии от немецкого производителя — Audi A4 получила новое название в 1994 году. Эта версия уже успела сменить множество поколений, а также пережить несколько рестайлингов. Кузовов существует два: седан и универсал.

Ауди А4

Вышедшая на мировой, а позже – и на отечественный рынок, модель Ауди А4(B8) – это одно из лучших достижений конструкторов. Расход топлива Ауди А4 значительно уменьшен за счет изменения строения автомобиля. Давайте разберемся, что же изменилось в этой модели, в сравнении с предыдущими, и каким образом это влияет на средний расход топлива у Audi A4 на 100 км.

Особенности модели

Машины типа «универсал» не являются редкостью на нашем рынке. Это приблизительно одна третья часть всех используемых автомобилей, что лучше любых таблиц и характеристик говорит о практичности подобных авто. Низкий уровень расхода топлива, в сравнении с другими универсальными моделями – это основной плюс Ауди.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.4 TFSI(бензин)  2WD  4.7 л/100 км  7.1 л/100 км  5.6  л/100 км
 2.0 TFSI ultra бензин) 2WD  4.7 л/100 км  6.6 л/100 км  5.4 л/100 км
2.0 TFSI (бензин) 7 S-tronic, 2WD  5 л/100 км 7.4 л/100 км  5.9 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 6-мех, 2WD  3.9 л/100 км 5 л/100 км  4.2 л/100 км
2.0 TDI (дизель) 7 S-tronic, 2WD  3.9 л/100 км 5.1 л/100 км  4.3 л/100 км
3.0 TDI (дизель) 4×4  4.9 л/100 км 5.6 л/100 км  5.2 л/100 км

Ауди с самого начала отличались высокой устойчивостью к коррозии, и А4 – не исключение. Их агрегаты представлены в двух линейках: бензиновой и турбодизельной. В каждой из них есть свои, отличающиеся моторы, что напрямую влияет на потребление топлива у Ауди А4 на 100 км.

В бензиновых агрегатах быстро ломается гидронатяжитель. Это происходит, когда пробег авто достигает от семидесяти до ста тысяч километров. Владельцам автомобилей нужно держать этот момент на контроле. Заметить, что дело близится к поломке, достаточно просто – затраты бензина на Audi A4 в городе увеличиваются. Если заметили, что расход топлива постоянно растет – стоит заглянуть на СТО.

Помимо типа двигателя, обращайте внимание на литраж. 2-литровые бензиновые двигатели со временем начинают употреблять повышенную норму топлива и масла. В модификации на 1,8 л часто происходит течь насосов, что тоже влечет за собой повышенное потребление топлива.

Отремонтировать такую поломку можно только заменой детали, поэтому данный двигатель популярностью не пользуется. 3-х литровые двигатели отличает повышенный топливный расход, который с самого начала использования авто не соответствует заявленным стандартам.

Как узнать нормы потребления топлива

Как известно, производитель предоставляет своим клиентам специальные стандартные таблицы с указанными нормами потребления. На практике часто оказывается, что потребление отличается, поэтому стоит обращать внимание на отзывы владельцев. Например, реальный расход топлива у Ауди А4 квадро превышает заявленные параметры на 0,5 литра – по городу, и 1 л – по трассе. Это большая разница в параметрах и при покупке автомобиля стоит это учитывать.

Моделей Audi A4 существует несколько десятков. Именно от вариации внутреннего наполнения автомобиля зависит потребление. Обращайте внимание на:

  • Линейка двигателей: бензиновая или дизельная.
  • Мощность и технические данные двигателя: от 120 л.с. (1,8 литра) до 333 л.с. (3 литра).
  • Коробка передач: шести или семиступенчатая.
  • Привод: передний, полный.

Также обратите внимание на год выпуска модели Ауди. Норма расхода бензина у Ауди А4 на трассе на 100 км в среднем составляет от 7,5 до 10,5 литров. Чаще всего, чем раньше год выпуска, тем больше потребление.

Для того, чтобы не увеличить расход бензина у Ауди А4 на 100 км, нужно помнить несколько простых правил.

Спокойная езда, без резких перепадов скорости, плавный разгон – и тогда расход дизеля на Audi A4 не будет превышать указанные стандарты.

Помните, что первые 10-15 тыс. км пробега, немного завышенное потребление горючего – это нормально.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/122-audi-a4.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как поменять сальники клапанов

Закрыть