4 то фольксваген поло седан

Сервисный интервал. сброс — бортжурнал volkswagen polo sedan 1.6 cfna 2013 года на drive2 | Ремонт авто — заказ запчастей

4 то фольксваген поло седан

несколько дней назад высветилось предупреждение о «необходимости» прохождения ТехОбслуживания Авто.

1) Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО

2) Зажимаем кнопочку обнуления суточного пробега (на моём гольфе справа) и держим её

3) поворачиваем ключ зажигания в положение ВКЛ, но не заводим авто:

4) Загорается сообщение «Service Now»

5) Нажимаем кнопочку MIN управления часами (у меня слева) и.

Вуаля, всё готово.

Больше сообщение не выскакивает

Сброс счетчика межсервисных интервалов polo sedan

Volkswagen Polo Sedan Сброс счетчика очередного ТО —

Подробное описание как самому сбросить счетчик очередного ТО (INSP) на Volkswagen Polo Sedan. Сброс проводим при каждом .

Как сбросить OIL Service в VW Polo? | Автор темы: Андрей

Юлия  На фольксах делают следующую процедуру: 1. Включаете зажигание Игорь

2. Нажимаете кнопку сброса суточного пробега Виктория .

3. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

4. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у меня надпись поменялась на Service In 01.

5. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

6. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

7. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення надпись поменялась на Service OIL.

8. Не выключая зажигания снова нажимаете кнопку сброса.

9. Не отпуская кнопку выключаете и вновь включаете зажигание.

10. Отпускаете кнопку. Через 3-4 секунды у мення исчезла надпись Service.

11. Зажигание выключаете

Виктор  мне в сервисе сбрасывали, иначе никак)))

Наталья  поытка не пытка ка говорится попробуй отсоеденить на ноч акумулятор

Валентина  Из ремонтной программы ELSA подредактированно :

с помощью клавиши настройки счетчика пути в комбинации приборов, на автомобилях выпуска 10.99►

Указатель периодичности техобслуживания должен при

— каждом сервисе по замене масла Никита

— каждом инспекционном сервисе Валентин

быть сброшен Любовь !

— Каждое мероприятие по обслуживанию следует сбрасывать по отдельности, так как со счетчиков пробега и времени сбрасываются данные только того мероприятия по обслуживанию, которое индицируется в данный момент.

Возврат указателя в исходное положение осуществлять следующим образом:

– Включить зажигание, нажать кнопку 1 и удерживать ее нажатой Лариса пока на индикаторе не отобразятся три штриха Эдуард или следующий вид ТО. Теперь сброс завершен.

– Отпустить кнопку 1.

После сброса указателя периодичности техобслуживания снова появится индикация прежней величины суточного пробега.

Инструкция: Необходимо учитывать, что в каждом случае сбрасывается информация только по текущему мероприятию по обслуживанию.

— Для сброса следующего мероприятия по обслуживанию повторить все названные этапы.

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала —

Volkswagen поло седан сброс межсервисного интервала . проверяем что межсервисный интервал сброшен.кому помогло наше видео .

Как открыть капот Ауди а6 с5 если порвался тросик видео

Как проверить уровень масла в акпп Поло седан видео

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро Степвей

Как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Поло седан 2012 видео : комментарии

Какие слова. супер, блестящая мысль

Не могу сейчас поучаствовать в обсуждении — нет свободного времени. Но вернусь — обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Это мне не подходит.

Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://inter-foto-press.ru/volkswagen/polo-sedan/servisnyj-interval-sbros-bortzhurnal-volkswagen.html

Техническое обслуживание (то) polo sedan. полный регламент то 1, то 2, то 3

4 то фольксваген поло седан

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».

Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:

  • в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей .
  • в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430 .

Общая информация

Порядок и объем технического обслуживания VW Polo Sedan строго регламентируется требованиями производителя. В разное время выполняются следующие виды работ:

  • общий осмотр и контроль состояния машины;
  • диагностика, регулировка, смазка и замена при необходимости отдельных деталей;
  • выполнение работ, не подразумевающих разборку агрегатов и демонтажа узлов.

Каждое техническое обслуживание выполняется с периодичностью пробега, равного 15 тысячам километров. Однако если машина эксплуатируется в сложных условия, то возможно проведение замены отдельных частей ранее указанного срока. Например, это касается замены моторного масла, масляного и воздушных фильтров.

Производитель прямо указывает, что все ТО необходимо делать в официальных сервисных центрах. Но, как показывает практика, большинство работ владелец машины может выполнить самостоятельно. Так можно значительно сэкономить, не оплачивая услуги сторонних специалистов.

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.

Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Начнем с первого техобслуживания:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.

Второе техобслуживание:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.

Третье ТО полностью повторяет процедуры, относящиеся к первому техобслуживанию.

Четвертое ТО:

  1. Замена моторного масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена пробки масляного поддона.
  4. Замена салонного фильтра.
  5. Замена воздушного фильтра.
  6. Замена тормозной жидкости.
  7. Ревизия состояния ремня навесных агрегатов.
  8. Замена свечей зажигания.
  9. Замена топливного фильтра.
  10. Проверка состояния цепи ГРМ.

Пятое ТО полностью повторяет первое. Шестое ТО полностью повторяет второе. Седьмое техобслуживание повторяет третье, а восьмое — четвертое. Как видите, выполняемые работы имеют цикличный характер.

Поэтому все дальнейшие ТО делаются по аналогичному принципу.

Замена деталей по сроку эксплуатации

Некоторые детали, расходные материалы и жидкости меняются не по пробегу, а по времени эксплуатации. В частности, для VW Polo Sedan такое утверждение актуально для:

  1. Охлаждающей жидкости . В зависимости от ее состояния и качества замену необходимо выполнять через каждые 35 лет. В машине используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».
  2. Масла КПП . Производитель указывает, что полную замену выполнять не требуется вовсе. Однако нужно регулярно контролировать его уровень, и при необходимости доливать. Для АКПП доливание выполняется через 60 тысяч километров пробега, а для МКПП — через 30 тысяч.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 сцепление устройство

Также не забывайте, что в процессе эксплуатации ресурс всех частей уменьшается. А это значит, что замену узлов нужно выполнять не только во время проведения ТО, но и при их полном или частичном выходе из строя. Так, при каждом ТО нужно выполнять ревизию следующих деталей автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров равных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Каждый из перечисленных узлов имеет свой срок эксплуатации, который вы найдете в мануале к машине.

Цена ТО VW Polo Sedan

Напоследок хотелось бы добавить, что цена технического обслуживания VW Polo Sedan в первую очередь зависит от стоимости используемых для замены узлов и материалов. При этом нужно помнить, что при выполнении ремонтных работ вы можете столкнуться с дополнительными расходами.

Регламентное ТО-30000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-30000 (или как его еще называют ТО-2) — это второе регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?

После пробега 30 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке проводятся следующие работы:

Какие расходники меняют на втором ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-30000 или ТО-2 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км

Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?

Клубный магазин предлагает вашему вниманию несколько комплектов для прохождения ТО-30000 (ТО-2) для VW Polo седан:

Источник: https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-polo-sedan-polnyj-reglament-to-1-to-2-to-3.html

Регламент технического обслуживания VW Polo Sedan

4 то фольксваген поло седан

15 сентября14:352017 by AMSRUS

Но вот периодичность и объем выполняемых работ при ТО может отличаться. Данная информация актуальна для всех VW Polo Sedan, выпущенных после 2010 года с объемом двигателя 1,6 литра, и имеющих автоматическую или механическую коробку передач.

План выполнения ТО

Далее перечислим, какие же работы необходимо делать при каждом ТО по порядку.

Обслуживание Volkswagen Polo

Главное отличие техобслуживания (далее по тексту ТО) от ремонтно-восстановительных работ – его профилактическая направленность. Перечень мероприятий, выполняемых в процессе ТО, определяется несколькими факторами: моделью автомобиля, величиной пробега или окончанием временного интервала, назначенного производителем.

Качественное выполнение технического обслуживания «Volkswagen Polo» достигается:

  • Соблюдением периодичности проведения.
  • Знанием объемов резервуаров и марок технических жидкостей автомобиля (смотри таблицу).
СистемаОбъем заправочной емкостиТип жидкостиЕдиница измерения
Силовая установка 3.6 Моторное масло:Castrol EDGE Professional 0E 5W-30,Special Plus 5W−40 л
Система охлаждения 5.6 АнтифризG12++ красного цвета л
Тормозная система 0.8 Тормозная жидкость:DOT3, DOT4 л
Очистители и омыватели стекол 5.4 Любая, соответствующая температурным характеристикам региона, напримерExpert premiumхарактеристикам региона, например л
Трансмиссия: Трансмиссионное масло:SAE 75W-85,
МКПП 2 75W90 Liqui Moli л
ATF (арт.G055025A2)
АКПП 7 л

* марки специальных технических жидкостей, приведенные в таблице, указаны справочно, то есть могут заменяться жидкостями других производителей с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Полнотой представления о видах работ, выполняемых в зависимости от вида проводимого ТО.
  • Наличием у персонала соответствующих профессиональных знаний и навыков.
  • Использование современного технического оборудования и инструмента.

Периодичность ТО Фольксваген Поло

Сроки, рекомендуемые для проведения обслуживания автомобилей концерна «VW» подразделяются на сервисные и инспекционные интервалы. Главным отличием первых от вторых служит банальная замена моторного масла. Техническое обслуживание выполняют через каждые пятнадцать тысяч километров пробега. По крайней мере, именно эта периодичность рекомендована регламентом, разработанным производителем.

Эксплуатируя VW Polo седан пятого поколения (например, 13 года выпуска),  контроль соблюдения сроков можно спокойно переложить на маршрутный компьютер автомобиля. Счетчик специального индикатора, показания которого, кстати, легко можно сбросить, скрупулезно фиксирует пробег, оставшийся до очередного техобслуживания.

Работы при проведении ТО 1 (15 000 км или год эксплуатации)

При выполнении первого, а также в период осуществления всех последующих  ТО, в обязательном порядке выполняется проверка технического состояния некоторых узлов, агрегатов и отдельных элементов систем транспортного средства. В ходе мероприятий проверяется:

  1. Работоспособность системы вентиляции картера.
  2. Наличие охлаждающей жидкости в радиаторе, состояние шлангов и герметичность соединений элементов системы охлаждения.
  3. Целостность пыльников ШРУС.
  4. Состояние деталей передней (задней) подвески.
  5. Герметичность соединений топливных трубопроводов и элементов системы выпуска отработанных газов.
  6. Углы установки колес, состояние дисков и тормозных барабанов.
  7. Работоспособность гидравлического усилителя руля и рулевого привода.
  8. Затяжка резьбовых соединений в местах крепления шасси.
  9. Состояние шин.
  10. Работоспособность стояночного тормоза.
  11. Регулировка осветительных приборов.
  12. Состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания.
  13. Очистка дренажных отверстий.
  14. Состояние петель, замков дверей, защелки капота и багажника.
  15. Работоспособность вакуумного усилителя.

Непосредственно в перечень профилактического мероприятия, каковым, по сути, и является первое ТО, включены работы по замене моторного масла, салонного и масляного фильтров и сливной пробки масляного поддона. Стоимость данного техобслуживания в зависимости от региона варьируется в пределах 3 000 – 5 000 рублей.

Мероприятия при 2ТО (30 000 км или два года эксплуатации)

Данный вид техобслуживания предусматривает производство работ, включенных в перечень первого ТО, плюс замены воздушного фильтра, жидкости DOT в тормозной системе и поликлинового ремня привода навесных агрегатов.

Работы при проведении ТО 4 (60 000 км или 4 года эксплуатации)

Третье техобслуживание абсолютно идентично первому и выполняется при достижении транспортным средством пробега в 45 000 километров или по истечении четырех лет эксплуатации.

В регламент ТО №4 включены следующие работы:

  • мероприятия, предусмотренные первым и вторым техобслуживанием;
  • проверка состояния и замена в случае необходимости цепи газораспределительного механизма и сопутствующих элементов: натяжителя, направляющей и успокоителя.
  • замена свечей зажигания и фильтра топливной системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка сигнализации на мерседес

Все последующие  ТО представляют собой различные комбинации первых четырех, поэтому останавливаться на них подробно нецелесообразно.

В заключение отметим, что качество жидкости в системе охлаждения не зависит от пробега, а потому для седана Volkswagen Polo периодичность ее замены определена как раз в 3 – 5 лет.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/obsluzhivanie-volkswagen-polo.html

Техническое обслуживание Фольксваген Поло в Санкт-Петербурге

Техническое обслуживание Volkswagen Polo

— оригинальные запчасти всегда в наличии.

Сервисный центр Audi-RUS выполняет техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге. Мы выполним ТО вашего автомобиля VW, в соответствии с установленным регламентом и используя оригинальные запчасти VAG. Детали и расходные материалы есть в наличии на складе. Для записи обращайтесь по указанным на сайте контактам.

Техническое обслуживание VW POLO — Замена масла

Каждые 12 месяцев или 15000 км, что наступит раньше.

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров

Техническое обслуживание VW Polo – Инспекция

Каждые 24 месяца или 30000 км, что наступит раньше.

Регламент инспекционного ТО Volkswagen Polo каждые 30 тыс. км или 2 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
  • Замена тормозных колодок, по состоянию

Регламент инспекционного ТО Volkswagen Polo каждые 60 тыс. км или 4 года:

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
  • Замена свечей зажигания
  • Замена тормозных колодок, по состоянию

Замена зубчатого ремня газораспределительного механизма — каждые 90000 км.

Замена тормозной жидкости — каждые 24 месяца без учета пробега.

Замена поликлинового ремня (для компрессора) на двигателях 3.0 TFSI — каждые 90000 км.

* Регламент замены топливного фильтра на дизельных двигателях TDI.

В инспекционное техническое обслуживание Фольксваген Поло 5 (2009-2017) и 6 (2017-2018) поколений входят контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.

Наши преимущества

Гарантия на выполненные работы

Квалифицированные механики

Оригинальные запчасти и расходные материалы

Карта проезда на СТО — Audi-RUS

Источник: https://Audi-RUS.ru/service/volkswagen/polo/tehnicheskoe-obslujivanie/

Проблемы Volkswagen Polo 5, обзор плюсов и минусов «Фольксваген Поло»

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Дешевое авто со звериным аппетитом

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Также читайте: Плюсы и минусы Volkswagen Phaeton

Минусы «Фольксваген Поло»

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

Также читайте: Стоит ли покупать машину без двигателя

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/obzor-volkswagen-polo-5-plyusy-i-minusy

То фольксваген поло

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра + + + + +
Cвечи зажигания + + + + +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!

Поводы для обращения в техцентр

Каждое регламентное ТО включает список определенных диагностических мероприятий и технических процедур. Однако не только приближение срока регламента ТО является поводом для обращения в официальный техцентр.

Автовладельцы должны помнить о необходимости внеочередной записи в случаях, если:

  • Во время езды на Фольксваген Поло слышны посторонние звуки и шумы (скрипы, свист, стуки, металлический скрежет и т.д.);
  • Снизилось качество управляемости автомобиля.
  • После стоянки под автомобилем видны следы технических жидкостей.
  • В салоне слышится запах бензина или дизельного топлива.
  • В случае любых других тревожных изменений в поведении автомобиля. 

Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве

Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.

Источник: https://www.germanika.ru/owners/polo-service/

4 то фольксваген поло седан

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить работоспособность бензонасоса

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-60000 (или как его еще называют ТО-4) — это четвертое регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

Какие работы проводятся на четвертом ТО VW Polo седан?

После пробега 60 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке необходимо проводить следующие работы:

Какие расходники меняют на четвертом ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-4 (пробег 60000 км) на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту необходимо заменить следующее:

Что проверяют на ТО-4 VW Polo седан при 60000 км пробега

Согласно технического регламента, при пробеге в 60000 км либо каждые 48 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

  • Батарея аккумуляторная
  • Детали задней подвески
  • Детали передней подвески
  • Жидкость охлаждающая
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Ремень навесного оборудования
  • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Система выпуска отработавших газов
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Топливная система, топливопроводы и соединения
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Электрооборудование автомобиля
  • Щетки стеклоочистителя
  • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

Где купить расходники для ТО-4 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает к покупке несколько комплектов для прохождения ТО-4 (пробег 60000 км) для VW Polo седан:

Источник: https://xn--74-4lcplk8d.xn--p1ai/folksvagen/4-to-folksvagen-polo-sedan.html

4 то фольксваген поло седан — Ремонт и обслуживание автомобилей

В марте Volkswagen выпустил 400-тысячный седан Polo на своем заводе в Калуге. Бюджетник немецкой марки по-прежнему входит в рейтинг самых популярных автомобилей России. «РГ» протестировала «заряженную» версию авто — Polo GT — и попыталась понять, кто же все-таки ополоумел.

Рекламируя Polo GT, Volkswagen использовал слоган «Ополоумел». «Он заводится — и его не остановить. Он рычит. Он рвет. Он готов помериться силами с любым. Он мощный. Он неудержимый», — говорится в описании к видео на сервисе .

В самом же видео известный русский каскадер демонстрирует все, на что способен автомобиль: седан преодолевает огонь, воду и медные трубы. Ролик набрал более 3 миллионов просмотров. Не каждая реклама может похвастаться такими результатами. Так что немцам удалось главное — они заставили об автомобиле говорить. Да и обсудить есть что — GT выделяется из толпы.

особенность машины — две красно-черные полоски на капоте и багажнике. Именно они задают тон всему имиджу автомобиля. «Горячая» версия Polo не просто обращает на себя внимание, она просто кричит каждому, кто рядом: «Эй, глянь, бюджетные седаны могут быть не только занудными и скучными».

Тест-драйв: Чем удивила Mazda 6

Дополняют образ отвязного парня черные зеркала и крыша, агрессивные бамперы, спортивная решетка радиатора, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые диски и сдвоенный патрубок выпускной системы. Ну и, конечно, две буквы — GT. Они расположились спереди, сзади и по бокам.

Да и вообще надписи Polo на автомобиле нет, «горячая версия» седана пытается дистанцироваться от обычной.

Как внутри

Как только попадаешь в салон, так вновь встречаешь шильдики GT, которые не дают усомниться, что вы внутри «заряженного» Polo. Чем может похвастаться седан? В первую очередь это трехспицевый кожаный руль с подрезанным снизу ободом. И он, кстати, действительно классный. Приятный на ощупь, да и в обхвате то, что нужно. Еще есть алюминиевые накладки на педали, кресла с клетчатой расцветкой заставляют вспомнить Golf GTI.

Тест-драйв: Кто будет покупать Volvo S90 в России

В остальном же все как обычно. Дубовый пластик заставляет спуститься с небес на землю — все-таки это Polo, какие приставки не добавляй. За дополнительные деньги можно установить мультимедийный комплекс с пятидюймовым тачскрином, круговой парктроник с задней камерой, круиз-контроль.

Да, в нашей версии был обогрев лобового стекла и зеркал, но кого этим сейчас удивишь. В том же новом Hyundai Solaris есть возможность добавить и обогрев руля.

Как едет

Все же главное достоинство Polo GT — это турбомотор 1,4 литра, который выдает 125 «лошадок» при 200 Н∙м и шестиступенчатая механическая коробка передач. Можно заказать и семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями, он будет на 70 тысяч рублей дороже. Ну и, откровенно говоря, «робот» здесь просто не нужен. Да и ради спортивного образа пилот Polo GT просто обязан выбрать именно МТ.

Тест-драйв: Чем поразила обновленная Skoda Octavia

Автомобиль разгоняется до «сотни» за 9 секунд, не предел мечтаний, но вполне сносно. Впрочем, главное здесь не цифры, а ощущения. Тяги мотора вполне достаточно в любом диапазоне оборотов. При этом вся соль в том, что первых двух передач спокойно хватает на то, чтобы достичь 100 км/ч. Здесь двигатель любит, чтобы его крутили по полной. А вот на третьей передаче автомобиль заметно сникает. Но и этого вполне хватает для гонок от светофора до светофора, в которых Polo не будет аутсайдером.

Порадовала и работа «механики» — скорости переключаются быстро и четко. А вот сцепление на любителя — оно схватывает где-то совсем высоко, слишком уж жесткое. Однако ближе к концу теста удалось привыкнуть и к нему.

От подвески не стоит ждать каких-то сюрпризов — она чуть мягче, чем у обычного Polo, но кардинальных различий особо нет. Ее самое важное преимущество — перед лежачими полицейскими можно вообще не притормаживать. Различные неровности и ямы машина проходит на ура. Не все автомобили с приставкой GT могут похвастаться подобным.

Тест-драйв: Сможет ли новый Hyundai Solaris стать бестселлером

Расход топлива сильно зависит от манеры вождения. При динамичной езде может выходить более 10 литров на 100 км. А вот если передвигаться спокойно (тогда зачем вам «заряженный» седан?), есть шанс уложиться и в 5 литров. К тому же не стоит забывать о том, что турбированные моторы требовательны к топливу — бюджетный Polo придется заправлять как минимум бензином АИ-95.

Что в итоге

Базовая версия Polo GT с «механикой» стоит 826 900 рублей, а за машину, которая была у нас на тесте, придется отдать чуть более 1 миллиона рублей. Многие решат, что это слишком дорого. Доля истины в этих словах есть, но какой автомобиль можно купить за эти деньги вместо «заряженного» Polo, который заставит других водителей оборачиваться на вас? Есть ли альтернатива, если мы говорим о новых автомобилях? В России на горизонте ничего не просматривается.

Другое дело, что турбированный 125-сильный двигатель TSI ставится не только на GT-версию. И он есть и в обычных Polo, и в Skoda Rapid. Это, конечно, не добавляет плюсов «горячему» седану. В чем эксклюзивность? Ведь приставка GT говорит именно об этом.

Тест-драйв Toyota RAV4: Чем японский кроссовер покорил россиян

Впрочем, есть ощущение, что Volkswagen, выводя на российский рынок такую версию, в первую очередь хотел напомнить о гражданском седане. Вот если бы немцы решились привезти в Россию Polo GTI (оснащен 1,8-литровым турбомотором на 192 л. с., который делает «сотню» за 6,7 секунд), тогда бы другое дело. Хотя цены на такой автомобиль точно кусались бы.

В любом случае, наличие на нашем рынке Polo GT — это все же большой плюс. Ведь когда есть выбор —  это лучшее, что может быть у автовладельца.

Смотрите тест-драйвы «РГ» на нашем -канале

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/ekspluatatsiya/4-to-folksvagen-polo-sedan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Мазда 6 замена грм

Закрыть