Замена тормозных колодок форд фьюжн

Замена тормозных колодок Ford Fusion

замена тормозных колодок форд фьюжн

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

Почему скрипят новые колодки Ford Fusion

Когда надо менять тормозные колодки Ford Fusion?

По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Ford Fusion

Какие тормозные колодки Ford Fusion выбрать?

Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Ford Fusion

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Ford Fusion «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fusion?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Ford Fusion – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Ford Fusion проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Ford Fusion, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Ford Fusion. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Ford Fusion. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Ford Fusion ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Ford Fusion можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://FordFusion.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Замена тормозных колодок в автомобиле Ford Fusion

замена тормозных колодок форд фьюжн

Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра.

При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.

к уровень жидкости при этом поднимется.

Самостоятельная замена передних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

  1. Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
  2. Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
  3. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
  4. Произведите демонтаж стопора.
  5. Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
  6. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
  7. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
  8. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
  9. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
  10. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
  11. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
  12. Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
  13. Установите колесо на автомобиль.
  14. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
  15. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.

Важно!

После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

Задние колодки

Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

Вам необходимы: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

  1. Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
  2. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
  3. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
  4. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
  5. Снимите барабан тормозной.
  6. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
  7. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
  8. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
  9. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
  10. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
  11. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
  12. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
  13. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
  14. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
  15. Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
  16. Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
  17. Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
  18. Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
  19. В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
  20. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
  21. Установите барабан тормозной на место.
  22. Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
  23. Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
  24. По аналогии замените колодки с другой стороны.
  • Автомобильный портал Беларуси X7.BY 2020

Источник: https://x7.by/remont/67-zamena-tormoznyh-kolodok-v-avtomobile-ford-fusion.html

Замена тормозных колодок форд фьюжн

замена тормозных колодок форд фьюжн

статьи

урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (2002-2012).

Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн

1. Снимаем колесо.

2. Откручиваем крышку заливной горловины тормозной жидкости. Это нужно для того чтобы не выдавило жидкость при вдавливании тормозного цилиндра.

3. Снимаем две резиновые заглушки со штоков тормозного суппорта. Они расположены на задней части суппорта вверху и внизу.

4. Откручиваем два винта шестигранником на семь. Винты находятся под резиновыми заглушками которые вы демонтировали в предыдущем шаге работы.

5. C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки.

6. Снимаем тормозной суппорт.

7. Извлекаем старые колодки.

8. С помощью струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр.

9. Вынимаем направляющие, очищаем от грязи, смазываем графитной смазкой и устанавливаем назад.

10. Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

На колодке есть металлические усики, при установке она защелкивается.

11. Устанавливаем другую колодку в посадочное место.

12. Одеваем тормозной суппорт и закручиваем два винта под шестигранник.

13. Одеваем резиновые заглушки.

14. Устанавливаем пружинную скобу с помощью плоскогубцев.

15. Ставим колесо и идем менять колодки на другой стороне. После замены колодок на обеих сторонах, закрываем крышку заливной горловины тормозной жидкости.

16. Садимся в автомобиль нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза.

Ford Fusion Внедорожник › Logbook › Замена тормозных колодок

Всем доброго времени суток!

С момента покупки машинки, я хотел проверить состояние тормозных колодок и дисков. Диски проверить смог без лишних мучений, а вот для проверки колодок надо было снимать колесо, но как-то руки все время не доходили.
Волей случая, при замене ремней и жидкостей мастер обратил внимание на колодки и сказал что долго они ходить не будут (если быть точным, он сказал что они отходят еще 700 км).

У меня возникло двоякое ощущение. С одной стороны это лишние расходы (с деньгами сейчас туго). С другой стороны, я буду точно уверен что они у меня отслужат долго, заодно и руки перестанут чесаться что-то поколупать.

Первым делом я заказал тормозные колодки на экзисте:

— Передние дисковые — TRW (GDB 1419)— Задние барабанные — Otto Zimmermann (10990.119.0)

Цена вместе: 971 грн.

Так что, следующее к чему дотянулись мои, страждущие чего-нить починить, руки — это тормозные колодки.

К сожалению фотографий будет мало(

Первым делом принялся за передние, так сказать, для разогрева. Поставил машину на ручник, подпер кирпичами, попустил болты колеса, поддомкратил, открутил колесо полностью, опустил на кирпичи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена свечей ниссан х трейл т31

Чтоб получить удобный доступ ко всем болтам, вывернул руль (ямы нет, надо как-то извращаться)Снял пластиковые заглушки с напрявляющих супорта и столкнулся с первой проблемой.Направляющие выкручиваются шестигранником на 7. А у меня только на 6 и на 8.

20 минут бегал искал что-то подходящее, в итоге нашел пистолет для силикона.

Его центральный стержень подошел как нельзя лучше.

Разобрал пистолет, открутил направляющие. Пружину с внешней стороны супорта снял отверткой (ОСТРОЖНО она может выстрелить. Лучше придерживать ее тряпочкой).

Теперь надо разжать тормозные колодки. Для этого откручиваем крышку бачка тормозной жидкости, чтоб было проще ее выдавливать, и начинаем крепкой отверткой толкать внутреннюю тормозную колодку так, чтоб она отошла от диска. Поначалу это тяжело, но потом когда образуется зазор между диском и колодкой можно вставить отвертку прямо внутрь, дело пойдет легче (но зато покоцаем колодку)

Отодвигаем до самого конца. После этого супорт свободно снимется с креплений. Сам супорт висит на резиновой шлангочке, поэтому его надо куда-то положить или, еще лучше, подвязать, чтоб случайно не порвать эту шлангочку, иначе останетесь без тормозов!

Сами колодки меняются элементарно. Та, что осталась возле диска просто выходит по направляющим каемкам, а та, что осталась в супорте выщелкивается наружу.

Направляющие болты для супорта надо очистить от всего, чтоб они аж блестели. Крайне необходимо их смазать силиконовой высокотемпературной смазкой, но так как у меня таковой не было, я смазал тонким слоем литола (мне уже сказали что я дурак и что надо срочно поменять)

Меняем колодки, ставим все на место.
Если супорт не хочет становиться, значит надо додавить ту колодку которая на супорте внутрь, это просто жидкость немного выдавила супорт обратно.

Когда поставили, прикручиваем колесо гайками обратно и в подвешенном состоянии раскручиваем его и давим на тормоз. Колесо должно остановиться. Тест провести несколько раз.

Читать еще:  Коды ошибок форд фокус 1

Вот фото старых колодок:

Износ на них был очень большой, но лично я считаю что мастер немного просчитался, и колодки жили бы немного дольше, но замена явно была не лишней.

Далее фотографий не будет, так как начались проблемы, решение которых затянулось до вечера, фотоаппарат успешно был забыт и втихую забран женой для ее нужд.Первым делом я понял, что мне надо другой ключ, чтоб закрутить колеса. Мой раздолбаный.

Начал бегать по соседям, знакомым и родственникам. Нашел. Потом при попытке поменять колодки на втором переднем колесе, я понял что шестигранник от силиконового пистолета не подходит, потому что он слишком мягкий и слизывается, а направляющие немного прикипели.

Пришлось стачивать 8мм ключ до 7мм.

Процесс смены такойже.

Когда подошла очередь задних колодок, на улице уже темнело.Подготовка — садимся на водительское место и начинаем поднимать ручник и считать кол-во щелчков. Эту цифру надо запомнить.Порядок действий таков: снимаем машину с ручника, ставим на передачу, попускаем болты колеса, домкратим, ставим на кирпичи, откручиваем и снимаем колесо.

*если нету ямы, как у меня, то убедитесь что кирпичей под колесами вагон, и что машина очень прочно зафиксирована, потому что лезть прийдется прямо под нее.

Вот здесь начинается самое интересное. Чтоб разобрать барабан, надо сзади открутить 5 болтов. 1 из них — это датчик АБС, самый маленький болт, с гибким проводочком рядышком.Еще 4 — это болты на 17, которые держат барабан. Проще всего это сделать из под машины, взяв ключ с трещеткой и примерно 30см удлиннителем.

Просто открутить датчик АБС недостаточно, его еще нужно вытянуть, а сидит он там очень плотно. Надо понемногу расшатывать его и одновременно тянуть. Процедура совсем не из легких, потому что туда фиг просунешь руку. После этого датчик надо надежно куда-то подвязать, чтоб не мешался. Говорят что он очень хрупкий. Я сам не проверял, решил поверить на слово.

Открутив все 5 болтов, не ждите что барабан снимется с легкостью. Он будет одет крепче, чем датчик АБС.
Проще взять 2 гайки для колеса и немного накрутить обратной стороной на болты колеса, чтоб сделать жалкое подобие ручек, за которые можно барабан расшатывать.

Шатаем, дергаем и отколупываем отверткой, до тех пор пока диск не слезет. Если сильно туго идет, то это так и надо. А если вообщем почти не идет — проверьте ручник. Его надо обязательно опустить.

Вот мы сняли барабан, руки все синие, лоб мокрый Но сделано даже не пол-дела.Изучим строение барабана внутри. Две тормозных колодки, две пружины стягивающие их сверху и снизу (снизу маленькая) и странный механизм.Этот механизм автоматически распирает колодки по мере их износа.

Он состоит из пружинной пластины с язычком, и выкручивающейся части.На обеих колесах механизм один и тотже, а вот его положения разное. Наверное чтоб ничего лишнего об него не терлось.На левом заднем колесе, он должен стоять пластиной влево и язычек должен смотреть вверх.

На правом заднем пластина должны быть справа и язычек должен смотреть вниз.

Изучили, возвращаемся к разбору

Первым делом надо снять пружинную П-образную скобами которая по центру колодок. Они прижимает колодки чтоб они не сложились от тяги пружин.Ее можно просто вытянуть отверткой. Также не забываем вытянуть штифт, за который она цепляется.После этого одну колодку можно немного потянуть вбок и на себя, и колодки вместе с пружинами и распирающим механизмом снимутся. Останется только отсоеденить тросик ручника.Механизм сразу в сторону отложим. Его надо будет аккуратно разобрать и промыть.

Я не рискнул его чем-то смазывать, побоялся, что от трения тормозных колодок о барабан, появится куча пыли которая забьет все резьбы и он перестанет работать и однажды я могу оказаться без тормозов.

Перед тем, как ставить новые тормозные колодки в барабан, его надо хорошо вытереть от лишней отработки, можно обезжирить.
На барабане есть 6 выпуклостей о которые будут прижиматься новые колодки. Их надо намазать литолом.

Потом все собираем в обратном порядке. Находим точно такие же колодки, но новые (на одной из них есть рычаг для крепления тросика ручника. надо взять именно такой же самый, а не другой, так как он на другое колесо). Сперва одеваем тросик ручника на колодку, потом собираем всю систему вместе, вставляем колодки на свои места.
Одеваем помытый механизм. Часть его свободно выкручивается, и этим он изменяет свою длинну.

Надо перед тем как поставить его на место, длинну подобрать так, чтоб он был почти вплотную к полностью спокойным колодкам. то есть мы его немного на глаз выкрутили и попросили кого-то очень медленно нажимать на педать тормоза. Тормозные колодки начнут расходитсья, делая зазор между ними больше и давая возможность механизму вставится на свое положенное место.

Если люфт механизма по бокам пару мм — это норма, если больше — чревато последствиями. Сделайте пару мм.

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка дисков

Продолжим сборку Вставляем штифты и зажимаем их П-образными скобами.
Одеваем барабан, прикручиваем крепко-крепко. Протираем датчик АБС, нежно устанавливаем его на место и не очень туго закручиваем. Собираем колесо и в подвешенном состоянии расркучиваем и жмем на тормоз. Колесо должно остановится.

Это же самое для второго колеса.

Ну вот и сделано пол работы))

Теперь хочу вас приколоть. Если сядете сейчас в салон и поднимете ручник, то будете очень приятно удивлены ручником.

Сейчас он будет просто лететь вверх аж на 17 желчков!Не паникуем и просто начинаем нажимать на педаль тормоза, время от времени ведргая ручник вверх и считая кол-во щелчков. Надо качать педать до тех пор, пока ручник примерно не вернется на свое нормальное кол-во щелчков.

Когда вернется, собираем всю машину назад, но оставляем поднятое одно колесо. Его надо будет раскрутить и дернуть ручник. Колесо долджно мгновенно застопориться со стуком.

Также проверяем и второе колесо — раскрутили, дернули ручник, стопор! Если хоть какое-то колесо ручник останавливает хуже — машину эксплуатировать крайне не рекомендую. Садимся и еще качаем педаль тормоза!

Когда все класс — можно выехать недалеко. Сперва проверяем тормоза на прямой пустой дороге. Плавный стоп, только потом резкий стоп. Все должно работать. Потом когда проверили что тормоза есть, можно искать горку и проверять ручник.

Источник: https://myducato.ru/ford/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних тормозных колодок. инструкция | Ремонт авто — заказ запчастей

Стравливаем тормозную жидкость с системы Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости. Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем.

Откручиваем суппорт. Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку. Отворачиваем суппорт в сторону.

Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой. Демонтированная тормозная колодка. Сравнение старых и новых тормозных колодок.

форд фьюжн замена тормозных колодок Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, вдвиньте поршень в цилиндр. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий суппорта и снимите фиксатор.

Подденьте отверткой и снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. Выверните нижний направляющий палец и извлеките его из отверстия направляющей тормозных колодок Ford Fusion.

Аналогично форд фьюжн замена тормозных колодок и снимите второй направляющий палец. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой Форд Фьюжен с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

Снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки.

Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените. Установите тормозные колодки переднего колеса в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного форд фьюжн замена тормозных колодок цилиндра. При каждой замене тормозных колодок Форд Фьюжен обязательно проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих форд фьюжн замена тормозных колодок и свободу перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

Замена суппорта в сборе с направляющей колодок Форд Фьюжен Рис. Детали тормоза переднего колеса Форд Фьюжен 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — наружная тормозная колодка Ford Fusion; 3 — направляющая колодок; 4 — пружинный фиксатор наружной колодки; 5 — суппорт; 6, 7 — защитные втулки; 8, 9 — направляющие пальцы; 10, 11 — крышки Детали тормоза переднего колеса показаны на рис.

Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга. Выверните два болта крепления направляющей тормозных колодок форд фьюжн замена тормозных колодок поворотному кулаку Форд Фьюжен и отсоедините суппорт от кулака. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.

Подставьте емкость и слейте остатки тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта. Установите суппорт Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на поворотный кулак.

При установке форд фьюжн замена тормозных колодок проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен. После установки удалите воздух из гидропривода тормозов. Проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена тормозного диска Форд Фьюжен При наличии на рабочей поверхности тормозного диска Форд Фьюжен задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

В специализированных мастерских тормозной диск можно проточить и прошлифовать с обе их сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения.

Минимально допустимая толщина тормозного диска переднего колеса равна 20 мм 23 мм для автомобиля с двигателем Duratec HE объемом 2,0 л. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска.

При замене тормозных дисков Форд фьюжн замена тормозных колодок Fusion обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Процедура замены задних тормозных колодок на форде фьюжн

Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга. Снимите тормозной диск Форд Фьюжен. Аналогично снимите тормозной форд фьюжн замена тормозных колодок второго тормозного механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Смажьте привалочную поверхность ступицы и диска смазкой. Снятие и установка тормозного барабана Форд Фьюжен Тормозной барабан автомобиля Форд Фьюжен снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности максимально допустимый диаметр барабана ,3 мма также для контроля состояния тормозных механизмов, замены форд фьюжн замена тормозных колодок колодок и рабочих цилиндров.

Откручиваем два винта шестигранником на семь. C помощью плоской отвертки снимаем пружинную скобу, которая фиксирует колодки. Снимаем тормозной суппорт. С помощью струбцины и проставки, удавливаем тормозной цилиндр. Вынимаем направляющие, очищаем от форд фьюжн замена тормозных колодок, смазываем графитной смазкой и устанавливаем. Устанавливаем колодку та что к тормозному цилиндру.

Источник: https://inter-foto-press.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB.html

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

Переходим к доугому колесу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла тойота аурис

Щеткой по металлу зачистил суппорт, по закрывал тряпками и целофаном места куда не нужно было попадать краске, прогрунтовал суппорта, затем покрасил в 2 слоя, краска не термо, но очень хорошая, для граффити В общем фоточки что как было и стало есть, смотрим Замена воздушного фильтра Откручиваем 2 болта на корпусе фильтра, вытаскиваем трубки входящие в него, срываем форд фьюжн замена передних тормозных колодок резинок, переворачиваем, откручиваем 12 болтов под звездочку, открываем, извлекаем старье, чистим все, ставим новый фильтр, перепутать сторону как его ставить там нереально и все обратно собираем.

урок подойдет для автомобиля Форд Фьюжн (). Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Переходим к доугому колесу. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.

Откручиваем болты крепления колеса Теперь видим, что колодки выработали свой ресурс.

Усилие небольшое, поршень ходит легко. Если всетаки есть проблема, то «разрабатываем» поршень, отжимая немного колодку и нажимая на педаль тормоза, шевелим поршень «туда-сюда».

Находим сзади два пыльника направляющих, вытаскиваем из них пластмассовые заглушки. Берем ключ на 7 и выворачиваем направляющие. Заметьте, они затянуты довольно легко!

Затянуть при установке надо тоже, «без дураков Сняв суппорт либо подвешиваем на проволочный крюк, либо укладываем его, как на фото.

Но не оставляем его висеть на шланге!!! Теперь, необязательная, но желательная процедура.

Вынимаем направляющие и очистителем смываем с них грязь и остатки прикипевшей смазки. Дошла очередь и до колодок.

Вставляем колодку с крючками в поршень. Вторую в скобу Закрываем суппорт Закручиваем направляющие, вставляем колпачки, ставим пружины мне понадобились пассатижи , если есть очиститель, поливаем собранное и тормозной диск, одеваем колесо, приживляем гайки, опускаем машину, затягиваем гайки. Переходим к доугому колесу. Отворачиваем суппорт в сторону. Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой.

Сравнение старых и новых тормозных колодок. После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

Замена тормозных колодок

Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.

Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.

Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta

Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.

Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки.

По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.

Источник: https://iaarus.ru/ford/ford-fyuzhn-zamena-perednikh-tormozny.html

Процедура замены задних тормозных колодок на форде фьюжн

Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

Схема и сроки замены

Конструкция задних тормозных колодок.

Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Алгоритм замены колодок

Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.

    Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.

    Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

  11. Меняем колодки и проводим сборку.Установка новых тормозных колодок вместо старых.Установленные новые колодки на посадочные места.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

Задние тормозные колодки.

Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Не допускайте износа!

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 – 7000 рублей.
  • 1135083 – 3500 рублей.
  • 1197674 – 7000 рублей.
  • 1236882 – 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo S 24 532 2500
BSG

Источник: https://fordd-avto.ru/stati/protsedura-zameny-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-forde-fyuzhn.html

Замена задних колодок форд фьюжен — Ремонт автомобиля своими руками

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материалы

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Замена задних тормозных колодок форд фьюжн — Ремонт и обслуживание автомобилей

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу совместно с тормозным барабаном.
  • При помощи пластмассовой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее.

    Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок ваз 2110 своими. После этого закручиваем зубчатое колесо до того времени, пока резьба не спрячется в планке.

  • Потом при помощи плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. Замена задних тормозных колодок рено меган 1 ~.

    Многие владельцы автомобилей форд фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок. После этого повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, при помощи которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

  • Разобрав весь тормозной механизм, кропотливо протираем все его детали, по мере надобности промываем и смазываем узким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  • Дальше устанавливаем колодки таким макаром, чтоб первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Замена задних тормозных колодок на пежо 308. Вторую колодку устанавливаем , но не закрепляем и зацепляем нижнюю пружину. Сейчас мало вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину.

    Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

  • Не запуская движок Форд Fusion, медлительно и просто пару раз жмем на педаль тормоза, при всем этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Замена задних тормозных колодок и цилиндров..

    Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до нужного зазора. Колодок для рено меган 3. Замена и задних колодок замена задних тормозных. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн. Также при таковой автоматической регулировке ручник воспринимает необходимое положение и нужный для обычной его работы спектр по щелчкам.

  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы сможете узреть, как должна смотреться верно собранная и установленная распорная планка
  • Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Форд Fusion, только после того, как закончятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-ford-fyuzhn.html

    Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних тормозных колодок. инструкция

    Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн 1. Сначала ослабляют колесные болты, снимают защитный колпачок с диска, ослабляют гайку, затем вывешивают сторону замены домкратом.

    Не забудьте установить опору и противооткатные упоры.

    Ремонтировать вывешенный автомобиль на домкратах — запрещается. Снимаем колесо.

    Замена тормозных колодок в автомобиле Ford Fusion

    Стрелкой указана гайка полуоси. Пока машина не поднята ее надо ослабить. Колесо снято. Виден тормозной диск и суппорт. Откручиваем гайку полуоси. Свинчиваем гайку, фиксирующую шарнир рулевого наконечника. Головка на 15 мм.

    Извлекаем прижимную шайбу. Снимаем суппорт тормоза. Откручиваем головкой на 13мм два болта крепления скобы к цапфе кулака. Берём сразу две колодки руками, выводим вначале из оцепления низ, затем верх. Снимаем аккуратно распорную планку, форд фьюжн замена передних накладок, трос ручника. Очищаем от накопившейся грязи посадочные места, тщательно чистим распорную планку.

    После чистки смазываем металлические выступы тонким слоем графитовой или медной смазки: После чистки, разборки и смазки распорной планки, резьбу на ней закрутим чуть больше чем у нас было до этого, по мере износа колодок она уже немного выдвинулась вперёд, на новых колодках накладки будут чуть потолще. Новые колодки ставим в той же последовательности, как и снимали. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

    Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке форд фьюжн замена передних накладок состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

    Для замены нам понадобятся шестигранник на 7, крепкая отвёртка, смазка для суппортов, крючок для скобы, новые тормозные колодки, у нас они фирмы ABS. Домкратим машину, снимаем колесо, под задние колёса ставим башмаки, в случае непредвиденных обстоятельств. Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы убрать давление в тормозной системе, когда мы будем сжимать тормозные цилиндры.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена топливного фильтра

    Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.

    Рычаг тормоза форд фьюжн замена передних накладок опустите вниз до предела, растормозите автомобиль. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать форд фьюжн замена передних накладок бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.

    Снимите барабан тормозной. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.

    Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

    Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Форд фьюжн замена передних накладок пружину.

    Источник: https://pr-people.ru/ford/fusion/ford-fusion-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D1%8C%D1%8E%D0%B6%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD.html

    Как поменять передние тормозные колодки на Форд Фьюжн: видео

    Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно самостоятельно, без вмешательства сотрудников автосервиса. Так, процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Конечно, данный процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

    о замене передних тормозных колодок на Форд Фьюжн

    материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

    Процесс замены колодок на Фьюжн: фотоотчёт

    Тормозной диск с установленными тормозными колодками.

    Когда менять?

    Новые и изношенные тормозные колодки.

    Прежде чем начать рассмотрение вопроса замены колодок на Форд Фьюжн стоит отметить, что в основном они меняются при сильном износе. Рекомендованный срок службы тормозных колодок составляет 50 000 км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе, то данный ресурс может сократиться.

    Алгоритм замены

    Теперь, вооружаемся инструментарием и можно приступать к работе:

    1. Прежде всего, поддомкрачиваем одну из сторон и демонтируем колесо. Откручиваем болты крепления колеса
    2. Теперь видим, что колодки выработали свой ресурс. Это видно по состоянию тормозного диска.

      На дисках видна выработка колодок, которые трут металлом уже.

    3. Откручиваем штуцер и стравливаем «тормозуху» с системы.

      Стравливаем тормозную жидкость с системы

    4. Когда тормозная жидкость вытекла, необходимо отодвинуть колодку и стравить остатки жидкости.

      отживаем отверткой колодку и окончательно спускаем тормозную жидкость с системы.

    5. Откручиваем два болта крепления суппорта, и отодвигаем его.
    6. Отщёлкиваем скобы крепления и вынимаем колодку.

      Отворачиваем суппорт в сторону.

    7. Сборка проводится в обратном порядке. Сравниваем снятую колодку с новой. Демонтированная тормозная колодка. Сравнение старых и новых тормозных колодок.

    После установки и сборки, не стоит забывать, что необходимо залить тормозную жидкость и прокачать тормозную систему.

    Артикулы тормозных колодок на Форд Фьюжн

    К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки – это безопасность движения и своевременное торможение. Так, некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

    Выводы

    Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-ford-fusion/

    Признаки износа тормозных колодок

    В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

    • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
    • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
    • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
    • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

    Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

    Какие колодки выбрать

    Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки.

    Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft.

    Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

    Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

    • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
    • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

    Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

    Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

    Производитель Каталожный номер
    Передние (для дисков)
    Brembo P24055
    Fenox BP43029
    NIBK

    Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-tormoznykh-kolodok-ford-fusion

    Тормозные колодки на Форд Фьюжн: выбор и причины быстрого износа, способы диагностики и рекомендации по самостоятельной замене

    Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

    Выбор изделий

    К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

    Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

    Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

    Вывод

    В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-na-ford-fyuzhn-vybor-i-zamena.html

    Замена тормозных колодок форд фьюжн — Авто-ремонт

    :

    Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки.

    Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Форд Фьюжн относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента.

    О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

    Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические.  Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

    Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

    Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков.

    Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних.

    Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

    Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации.

    При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега.

    Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

    Процедура замены задних тормозных колодок на Форде Фьюжн

    Ford Fusion по утверждениям российских владельцев – простой по компоновке автомобиль и «в принципе в нем ломаться нечему». Даже если с этим можно согласиться, процесс износа из природы не выбросишь. Что-то когда-то подведет или вовсе разрушится. В том числе, периодически нужна замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн.

    Когда возникает потребность?

    По рекомендациям разработчиков замена задних тормозных колодок должна совершаться после каждых 100 тыс. км пробега Ford Fusion. Диагностику состояния деталей следует проводить еще чаще – во время планированного технического обслуживания автотранспорта. В данном случае важно следить за толщиной фрикционных накладок колодок. Если она меньше 0,2 см, желательно приступать к ремонту. Можно «подождать», пока накладки не сотрутся до 0,1 см. Но это уже повышенный риск.

    https://www.youtube.com/watch?v=45HUQOSFUs4\u0026list=PLn5Pj5WWGqzv-gh3rqtkdKaSi7ZInjgQ1

    Подобную диагностику возможно провести и в гаражных условиях. Только не приходится ожидать высокой точности вычисления толщины изношенной накладки. Для этого советуют замерить всю толщину колодки, из полученного результата отнять 0,2 см – это собственно толщина основания колодки.

    Впрочем, в случае наличия безопасной толщины все же целесообразно делать замену тормозных колодок, если:

    • наблюдается разрушение фрикционной накладки;
    • она ненадежно соединена с основой;
    • она замаслена.

    Замена тормозных колодок производится на паре колес за раз.

    Условия для ремонта

    Особых условий не предполагается. Любой водитель сам вполне справиться с этой задачей. Даже не потребуется наличие смотровой ямы. Можно смело приступать к собственноручному ремонту. Ford Fusion – переднеприводный автомобиль, поэтому замена задних тормозных колодок хорошо подходит в качестве пробы своих сил.

    Необходимые инструменты и средства

    • ключи на 8 и 10 размеры;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • щетка по металлу;
    • графитовая смазка.

    Сначала включаем первую передачу и фиксируем передние колеса упорами. Далее, снимаем Ford Fusion с ручника. Для этого нужно повозиться:

    • убираем крышку тоннеля стояночного тормоза;
    • извлекаем гайку, удерживающую регулировочный шток;
    • уменьшаем натяжение тросов ручника.

    Форд готов к замене тормозных колодок.

    Схема разборки

    1. Ослабляем болты на задних колесах.
    2. С помощью домкрата поднимаем задний мост и надежно фиксируем подъемную конструкцию.
    3. Снимаем первое колесо. Далее, разборка и сборка ограничивается лишь этим колесом. Параллельно над двумя колесами не работаем.
    4. Обследуем количество тормозной жидкости в общей системе Ford Fusion.

      Если оно достигает максимальной величины или около нее, необходимо слить жидкость до минимума. В противном случае жидкость грозит разлиться.

    5. Приступаем к демонтажу тормозного барабана с внутренней стороны колеса. Это особый момент, поскольку деталь связана с ABS датчиком Ford Fusion. Важно его не повредить. Поэтому ослабляем его крепление (8 размер болта).

      Потом с внутренней стороны тормозного барабана находим четыре болта 17 размера. Откручиваем их. Далее, придерживая снятый барабан, выкручиваем и снимаем с него датчик ЭйБиЭс.

    6. Теперь видим зафиксированные скобами тормозные колодки, которых ожидает замена. Снимаем фиксаторы (с помощью отвертки) и вытаскиваем штифты (скобы на них держатся).

    Обе колодки можно снять. Они скреплены пружинами.

    Две ключевые детали вытаскиваем одновременно, после чего отсоединяем распорную планку и пружины (их можно снимать раньше: до фиксаторов).

    Остается трос ручного тормоза, который легко отсоединяется от задней колодки.

    Разборка окончена.

    Профилактика

    Возможно, что, добравшись до изношенных тормозных колодок, найдем другие деформированные части. Потребуется их замена. Важно разобранный агрегат почистить (сойдет щетка по металлу), принеобходимости промыть. Рекомендуется смазать графитовой смазкой соединительные и контактирующие части снятых деталей. Для очистки тормозной системы Форд Фьюжн не стоит использовать солярку, бензин или другие растворители. Место под новые колодки зачистить.

    Собираем и диагностируем

    1. Изъятый механизм собираем на плоскости (стол, пол). Вначале беремся за распорную планку. Обращаем внимание на то, что для левого и правого колес есть отличия:

    • язычок пружины вверху – правое колесо;
    • язычок пружины внизу – левое колесо.

    Часть планки с резьбой находится на колодке, к которой крепится трос ручника.

    2. Помещаем новые тормозные колодки на место. Сначала фиксируем колодку, к которой крепим стояночный трос. Далее, восстанавливаем расположение стяжных пружин и распорной планки. Лишь тогда закрепляемвторую колодку фиксирующей скобой и штифтом.

    Источник: https://FordProf.ru/drugie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-ford-fusion.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига