Замена ремня грм ленд ровер

Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

замена ремня грм ленд ровер

Ещё недавно владельцы Land Rover лично мне виделись успешными людьми, непременно в строгих костюмах, а обслуживание автомобиля доверялось ими только официальным или клубным сервисам.

Оказывается, эта модель столь давно колесит по нашим дорогам, что некоторые приверженцы марки не прочь и самостоятельно ухаживать за своими скакунами. Интернет пестрит всевозможными отчётами и инструкциями, попробуем и мы внести свою лепту.

Один из важный пунктов в регламентном обслуживании — замена ремня ГРМ, о ней и поговорим.

Как часто необходимо производить замену ремня?

Сведения противоречивые. Есть привязка и к конкретным модификациям двигателя, и к году выпуска, и к условиям эксплуатации. Я же рискну предложить абстрагироваться от этой мешанины цифр и прислушаться к рекомендациям самих производителей ремней.

И Continental, и Gates на своих семинарах говорят следующее: если нет информации, что используется ремень какой-либо усиленной конструкции серии EXTRA, рекомендуется производить замену раз в 100 000 км.

Особенно, если не впервые.

Что менять вместе с ремнём?

Естественно, что одновременно меняются и ролики, так как их расчётные (т.е. закладываемый при проектировании) ресурсы примерно одинаковы, запаса прочности никто не делает. 

Если водяной насос приводится в действие зубчатым ремнём, менять желательно и его:

Какой инструмент требуется для замены?

Безусловно, потребуется некий специальный инструмент. Например, для обслуживания дизельного мотора объёмом 2.2 литра нужны следующие фиксаторы:

В левом верхнем углу снимка — фиксаторы валов, в правом — фиксатор маховика.

Конечно, рукастые «специалисты» прекрасно обходятся и без них, как и без динамометрического ключа, и вроде — без опасных последствий. Даже на той машине, что сегодня нам служит фотомоделью, мы обнаружили маркерные метки, которые говорят о подобном подходе при прошлом обслуживании ГРМ. Об этом же нам сказало и несовпадение фактических меток.

То есть, вставив один фиксатор, второй вставить мы не смогли: вал был смещён. При этом машина ездила, и владельца ничего не беспокоило. Однако на соседнем подъёмнике восстанавливали мотор после обрыва ремня ГРМ, проработавшего всего 70 000 км.

Установить истинные причины произошедшего не предоставляется возможным, но замену проводили «в гаражах». Так что давайте рассматривать «как положено». При этом есть возможность и упростить кое-что без потери качества и надёжности.

Например, AUTODATA предписывает вывешивание мотора и снятие опоры двигателя. Но, поверьте: вот без этого спокойно можно обойтись:-)

Итак, открываем капот:

Демонтаж ремня ГРМ

Угадаете, что нужно сделать первым пунктом?

 — Снять клемму с аккумулятора

Да, описание практически любой процедуры в официальных мануалах начинается с этого пункта. В нашем случае — обоснованно. Об этом чуть позже.

— снять декоративную крышку;

— снять верхнюю часть воздуховода;

— не обязательно, но можно отсоединить топливные магистрали от фильтра и отодвинуть их в сторону:

Это обеспечит чуть больше свободного пространства для работы.

— поднять автомобиль, снять правое колесо:

— снять правый локер:

— снять защиту;

— открутить стартёр.

Машина компактная, поэтому мало места, куда можно засунуть «глаз» камеры. Я покажу, где примерно искать стартёр:-)

— открутить болты крепления стартёра:

Вот для этого и надо было отключить аккумулятор.

— вынуть стартёр — для этого потребуется от него открутить силовые провода:

 Но есть риск обломать клеммы, так что безопаснее просто отодвинуть стартёр в сторону; 

— снять пластиковый кожух:

Для этого придётся открутить один болт.

— снять ремень привода вспомогательных агрегатов:

— проверить состояние роликов и натяжителя:

Особое внимание — шкиву генератора, точнее — исправности муфты свободного хода!

— извлечь воздуховод:

— открутить болты крепления верхнего кожуха:

— вынуть кожух;

Метки ВМТ

— крутить коленчатый вал по часовой стрелке:

Что мы ищем? В маховике есть специальное отверстие:

Увидите его — значит, ВМТ уже близко:-)

Проверните  коленвал ещё немного по часовой стрелке так, чтобы отверстие скрылось с глаз, и вставляйте фиксатор:

Теперь требуется найти метку на шестерне распредвала. Искать надо тут:

Без зеркала или телефона сложно обойтись:

Как видите, несовпадение небольшое, но достаточное, чтобы фиксатор не вставлялся. А для дизеля это уже существенное смещение фаз!

— вставить фиксатор распредвала:

— открутить центральный болт.

Но сначала необходимо зафиксировать коленчатый вал. За маховик. Для этого прикручиваем третий фиксатор:

Коленвал зафиксирован, можно откручивать центральный болт:

— снять шкив коленвала:

Обратите внимание на его состояние. По сути это две половинки, сваренные между собой резиной. И нередко она от времени и нагрузок рвётся, что приводит, в частности, к появлению вибрации на холостых оборотах.

— снять ротор датчика положения КВ:

В зависимости от года выпуска или модификации кольцо может сниматься руками, как в нашем случае, или выпрессовываться двумя болтами

— открутить болты крепления нижнего кожуха:

— снять нижний кожух.

И вот весь привод как на ладони:

Обратите внимание на натяжение ремня:

Не очевидно? ОК! Как должно быть, я объясню чуть позже, а пока просто поверьте: ремень не натянут. Совсем!

— ослабить гайку ролика-натяжителя, снять старый ремень;

-снять ролик-натяжитель:

— открутить болт и извлечь паразитный ролик:

— слить антифриз:

— открутить и извлечь помпу:

Обратная сборка

— очистить и обезжирить привалочную плоскость блока:

— прикрутить новую помпу:

Никакого герметика!

Рекомендую всегда отмывать поверхности мотора, чтобы отслеживать появление течи масла или антифриза:

— прикрутить паразитный ролик:

60 Nm

Перед тем, как устанавливать новый ролик-натяжитель, надо обратить внимание на пару нюансов:

1) фиксация ролика на поверхности головки блока:

Если не очевидно, объясняю: из головки блока торчит штифт, который должен оказаться в пазу «подошвы» ролика.

При монтаже должно получиться так:

2) индикация натяжения ремня. На этом моторе ролик подпружинен и компенсирует как температурные колебания, так и естественные рывки валов. Но при первоначальном монтаже необходимо задать натяжение, и помогает в этом стрелочный индикатор на корпусе ролика:

Эту стрелку необходимо совместить с прорезью выступа, что виднеется на заднем плане.

Но есть и ещё одно обстоятельство: в момент регулировки мотор должен быть полностью остывшим! Иначе натяжение окажется некорректным, что мы и наблюдали на примере старого ролика. Видимо, «механик» торопился, заменил ремень быстро и к регулировке приступил, не дожидаясь «трупного окоченения».

А в результате как раз и могли получить «трупик» мотора. Ну, в этот раз пронесло, но имейте в виду: если вы отдали машину в сервис и её вернули уже через пару/тройку часов, то температурный аспект там на 100% игнорировали. Что самое досадное — скажется это далеко не сразу.

Но обязательно даст о себе знать

Впрочем, это ещё не всё, так что продолжаем:

— установить новый ролик;

— надеть новый ремень:

Важный момент: ни перед установкой, ни при монтаже не сгибайте ремень петлёй с радиусом меньше 35 мм. Есть до сих пор специалисты, которые таким образом «проверяют качество ремня»: согнут петлёй и смотрят на основание зубьев. Отрыва там, конечно, не видят и ставят его с чувством удовлетворения от качественной экспертизы. А о том, что повредили стекловолокно, являющееся частью корда ремня, и не догадываются:-(

Интересный факт: а вы знаете, что ремни ГРМ не растягиваются? Совсем!:-)

Обратите внимание на то, как нижняя шестерня привода ремня крепится на валу:

Размер паза заметно больше, чем ширина шпонки. Но это не ошибка и не износ, а так и задумано.

Небольшое смещение шестерни на валу позволяет надеть ремень, отрегулировать натяжение и при этом не сбить фазы.

Натяжение ремня ГРМ

Проводится оно в несколько этапов:

— вынуть фиксатор из ролика-натяжителя;

— вставить шестигранник в углубление ролика, потянуть против часовой стрелки:

Это не ошибка, действительно, ролик необходимо несколько раз поворачивать в разные стороны, в том числе добиваясь «перенатяга».

Делается это для того, чтобы «осадить» ремень на шестернях.

— ослабить ремень и последним плавным движением повернуть ролик так, чтобы совместить стрелку индикатора с выступом:

— затянуть гайку ролика:

— извлечь все фиксаторы;

— провернуть коленчатый вал на несколько оборотов (в инструкции указан десяток, но вполне хватит и двух/трёх), выставить ВМТ, вставить фиксаторы;

— проверить натяжение ремня, при необходимости заново отрегулировать.

— затянуть гайку ролика-натяжителя:

25 Nm

Получилось? Ура! Можно приступать к финальной сборке.

Тут можно было бы обойтись фразой «соберите снятые детали в обратной последовательности», но на пару нюансов я всё же обращу ваше внимание:

— надеть ротор датчика КВ, прикрутить кожух:

А теперь внимательно посмотрите на зазор вокруг кольца, ничего не смущает?:

Кто-то явно косоглазый? Не-а, просто кожух на болтах может смещаться, и вот результат!

Необходимо ослабить болты и выставить правильный зазор:

Так значительно лучше.

— прикрутить шкив, центральный болт затянуть с усилием 70Nm+82° :

Болт всегда необходимо использовать новый, так как при больших усилиях он неизбежно тянется, повторно его использовать опасно, да и на новом уже нанесён резьбовой герметик.

— надеть ремень вспомогательных агрегатов:

Если под рукой нет такой схемы, рекомендую сделать её самостоятельно, сфотографировав ремень до снятия:-)

— собрать кожухи, воздуховоды, надеть клемму;

— залить антифриз:

— завести мотор, прогреть, убедиться в отсутствии течи;

— прикрутить подкрылки, защиты, колёса.

Можно ехать. Ближайшие 100 000 км.

И последний штрих, прям вишенка на торте — наклейка с указанием даты и пробега, когда была произведена эта замена ремня ГРМ.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

ВИДЕОВЕРСИЯ:

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Источник: https://EuroAuto.ru/blog/service/2019-10-25-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-land-rover-freelander/

Ремень ГРМ для Фрилендер

замена ремня грм ленд ровер

Ремень газораспределительного механизма является одним из важных элементов любого транспорта. С помощью детали обеспечивается функциональность коленвала и распредвала. Их синхронная работа обеспечивает равномерную своевременную подаче горючего, влияет на нормальную работоспособность силового агрегата.

Ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер – важная конструктивная часть, которая должна находиться в идеальном техническом состоянии, так как обрыв элемента способен навредить двигателю.

Регламент замены ГРМ для российского потребителя

Для российского потребителя завод-изготовитель установил регламент технического обслуживания кроссовера.

Дизельный Фрилендер — замена ремня ГРМ:

  • внедорожники, выпущенные до 2010 года: ремень меняется на отметке 168 тыс. км;
  • внедорожники 2010-2012 года выпуска: ремень ГРМ следует заменить на отметке 120 тыс. км.
  • внедорожники, выпущенные после 2012 года: замена ремня ГРМ Freelander проводится на отметке 130 тыс. км.

Стоит учитывать, что при эксплуатации свыше 100 тыс. км кроссовер становиться вне гарантии. Когда потребуется на Ленд Ровер Фрилендер замена ГРМ подскажут квалифицированные механики LRservice.

Согласно многолетней практике, ремень при правильной эксплуатации может прослужить и более 100 тыс. км. А вот при эксплуатации 160 тыс. км он способен нанести непоправимый урон. Ремонт такой неисправности обойдется значительно дороже, да и время займет намного больше. Получить квалифицированную консультацию можно только после проведения осмотра автомобиля, ведь на состояние детали влияет характер эксплуатации внедорожника.

Рекомендации по замене ремня ГРМ:

  • на Ленд Ровер Фрилендер замена ремня ГРМ проводится в соответствии с регламентом завода-изготовителя: это позволит избежать серьезных последствий;
  • вместе с ремнем ГРМ проводиться замена ремня навесного оборудования: целесообразность такого обслуживания обусловлена технологическими решениями кроссовера;
  • на Land Rover Freelander замена ремня ГРМ должна проводиться только на оригинальную деталь: низкокачественная запасная часть не способна прослужить более 60 тыс. км.

Технический центр LRservice – специализированное место обслуживания Land Rover. У нас работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Мы имеем доступ к официальной базе знаний завода-изготовителя, работаем только с оригинальными запасными частями, в качестве которых полностью уверены.

При грамотном подходе заявленный эксплуатационный период полностью прослужит ремень ГРМ Ленд Ровер Фрилендер: цена на техническое обслуживание рассчитывается в индивидуальном порядке. Постоянным клиентам мы готовы предоставить скидки.

Узнать подробности сотрудничества, получить квалифицированную консультацию механика, выполнить ремонт на профессиональном уровне можно в LRservice. Обращайтесь, мы с радостью вернем вашему кроссоверу первозданные параметры.

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/art_freelander/937-grm-fr

Замена ремня ГРМ на Land Rover Discovery 3 и 4

замена ремня грм ленд ровер

Дизельные двигатели 2.7 ТД и 3.0 ТД, которые установлены на «Ленд Ровер Дискавери 3» и «Ленд Ровер Дискавери 4» имеют похожую базовую конструкцию. За надёжность работы моторов отвечают три ремня:

  • приводной;
  • газораспределительного механизма (ГРМ);
  • топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для чего нужен ремень ГРМ?

Приводной ремень обеспечивает функциональность генератора, компрессора кондиционера, насосов системы охлаждения и гидравлического усилителя ремня. Необходимо регулярно следить за его состоянием. Износ сопровождается посторонним свистом, только преждевременная замена позволяет сохранить работоспособность автомобиля.

Ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4 отвечает за газораспределение коллекторов дизельного ДВС и валов распределения. При смене ГРМ Дискавери аккуратно извлекают ролики и по окончании ремонта возвращают все детали в первоначальное положение. Важно, чтобы маркеры по фазам газораспределителя были правильно расставлены, учитывая угол циркуляции коленвала. При неправильной замене ГРМ Дискавери 3, цена возрастёт в несколько раз, так как потребуется полный ремонт двигателя.

Ремень ТНВД отвечает за вращение вала шестерни от распределительного. Смена ремня ТНВД, как и замена ремня ГРМ Дискавери 4, трудоёмкий процесс. Из-за неудобного расположения механику во время ремонта приходиться ложится прямо на двигатель и находиться в таком положении 1,5–2 часа.

Когда менять ремень ГРМ на Дискавери 3 и 4?

Замена ремня ГРМ на Дискавери, ремней приводного и ТНВД проводится каждые 120 тыс. км пробега. До 2010 года официальный регламент рекомендовал проводить замену только после 160 тыс. км пробега. Опыт показывает, что оптимальным сроком ресурс ГРМ Дискавери перед заменой способен выдержать до 150 тыс. км.

Используйте только оригинальные запчасти

Владельцы автомобилей Ленд Ровер понимают, что на пробеге 120 тыс. км гарантийный срок автомобиля заканчивается. Поэтому не игнорируйте тот факт, что перетёртый ремень ГРМ рано или поздно приведёт двигатель в неисправность. А починка ДВС Дискавери 3, 4 в Москве обходится куда более дороже, чем смена ГРМ. Не экономьте на деталях, все запчасти должны быть оригинальными.

Мы рекомендуем менять 3 ремня сразу, это позволит сэкономить деньги и избежать лишних проблем. Важно, чтобы вместе с ремнями были переустановлены обводные и паразитные ролики. Мы уже говорили, что процедура замены ремня ГРМ Дискавери 3, 4 сложная. Представьте, как вам будет обидно, когда через пару тысяч пробега ролик заскрипит и придётся проводить работу снова. Получиться, что все средства были потрачены впустую.

Гарантия на запчасти и работы – 1 год!

Запишитесь на замену ГРМ Дискавери 3 и 4 в сервисный центр LegendParts

Источник: https://LegendParts.ru/service/land-rover/discovery/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ на Freelander 2

Мастера сети автотехцентров «РоверЛенд» оказывают услуги профессионального обслуживания газораспределительных механизмов на автомобилях Land Rover Freelander 2. Одно из наиболее важных плановых сервисных мероприятий – замена ремня ГРМ, так как при его обрыве двигатель может получить серьезные повреждения. Мы выполним все необходимые работы, предоставим запчасти – оригиналы или качественные реплики по вашему желанию.

Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2.2 дизель по регламенту

Периодичность планового технического обслуживания четко регламентирована производителем. Для автомобилей модельного ряда до 2012 года выпуска – это каждые 120000 км, от 2012 и моложе – 130000 км или каждые 5 лет, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Что происходит при проскакивании или обрыве ремня газораспределительного механизма?

Из-за обрыва или проскакивания ремня происходит рассинхронизация фаз газораспределительного механизма, что приводит к столкновения поршней с клапанами. Не исключены серьезные повреждения клапанного механизма, шатунно-поршневой группы и цилиндров двигателя. В результате автомобилю потребуется дорогой и длительный ремонт с демонтажем двигателя.

Какие работы стоит включить при замене ремня ГРМ?

Замена ГРМ на Freelander 2 выполняется в комплексе с другими сопутствующими видами работ:

  • Установка нового насоса системы охлаждения – помпы;
  • Монтаж новой шестерни коленчатого вала при наличии визуально определяемого износа;
  • Установка нового натяжного ролика.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Джили мк замена ремня грм

Чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма, мастерам необходимо демонтировать стартер, снять ремень , натяжной и обводной ролики дополнительного оборудования. С использованием спец инструмента очень точно выставить фазы газораспределительного механизма и выполнить замену этого важного, для жизни деятельности Вашего силового агрегата, элемент.

Поэтому рекомендуется выполнять все работы по замене изношенных узлов и деталей в комплексе, чтобы избежать лишних затрат и вероятности скорого повторного технического обслуживания.

Позиция Работа  Запчасти 
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) 6 460 рублей 16 000 рублей

Гарантия сервисного центра

В наших сервисных центрах вы сможете поменять ремень ГРМ с гарантией сроком на 12 месяцев на запчасти и выполненные работы. Если в течение этого времени у вас возникнут любые проблемы в работе замененных узлов, мы устраним их бесплатно.

Почему вам стоит обратиться к нам?

  • Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Land Rover с 1998 года, поэтому наши мастера хорошо знакомы с устройством и особенностями этих автомобилей;
  • В Москве работают четыре наших сервисных центра, и у вас есть возможность удаленно записаться на обслуживание на удобное для вас время в любой из них;
  • При обращении в наши авторизованные автотехцентры вы не теряете заводской гарантии от производителя;
  • Мы выполняем все виды ремонта и обслуживания любой сложности.

За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по указанным телефонным номерам.

Записаться на ремонт

Станции технического обслуживания и ремонта Rover Land

Источник: https://roverland.ru/freelander/zamena-grm/

Замена ГРМ Land Rover

Замена ГРМ Ленд Ровер в Москве свободно проводится на местных СТО. Но для того чтобы понять когда необходимо произвести эту процедуру, нужно полностью овладеть данной информацией, чтобы водитель Land Rover случайно не столкнулся с его экстренной заменой в неподходящий момент.

Как часто требуется смена ремня?

Ленд Ровер считают одним из самых знаменитых внедорожников в мире премиум-класса. Автомобиль имеет ряд преимуществ перед другими внедорожниками, среди которых:

  • высокая надёжность двигателя;
  • редко выходит в неисправность;
  • идеально подходит для российских дорог.

Все эти преимущества говорят о том, что такой автомобиль ломается крайне редко, но из всех вероятных поломок чаще всего встречается обрыв ремня. Именно к такому заключению пришли специалисты с многолетним опытом и сами водители, которые эксплуатируют автомобиль уже не первый год.

Замена ГРМ на автомобилях марки Land Rover в Москве выполняется опытными специалистами, которые в доскональности знают дело, которым занимаются. Поэтому к мастерам можно в любое время обратится, даже если смена нужна срочно.

Что включают в себя работы по замене ГРМ?

Большинство таких внедорожников оснащены силовыми агрегатами, поэтому при обрыве ремня ГРМ может произойти сдвиг шклива коленвала и клапан ударится о поршень. Поэтому если допустить самостоятельный обрыв ремня, можно «влететь на деньги», так как придётся менять не только ремень ГРМ. Если обрыв ремня предусмотреть и вовремя произвести его замену, лишних проблем можно избежать, тем самым экономя на замене других деталей автомобиля.

Для того, чтобы знать когда необходимо произвести замену ремня, в первую очередь нужно произвести самостоятельную диагностику его состояния. Или, как вариант, каждые 60 тысяч километров пробега загонять машину на СТО, так как именно по достижению этого предела обычно производится смена ГРМ. При каждом плановом техобслуживании так же рекомендуется проверять состояние ремня.

Компания Rover Car выполняет замену ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер и может протестировать автомобиль на актуальность данной процедуры. Каждые 60 тыс. км. пробега можно напрямую обратится к специалистам за помощью.

Для того чтобы произвести замену ремня, понадобятся следующие вспомогательные атрибуты:

  • ремешок ГРМ;
  • натяжительный ролик;
  • ролики обводковочные;
  • прокладки.

Могут понадобиться и другие детали, так как всё зависит от конкретной модели и года выпуска. За это не нужно беспокоится, ведь автосервис может предоставить все необходимые детали самостоятельно. Клиенту не нужно бегать по городу и искать запчасти. Весь процесс выполняется за одно обращение — приехал, заменил и следующие 60 тыс. км. ездишь не задумываясь об этой процедуре. Удобно, быстро и качественно.

Где в Москве можно произвести замену деталей?

Замена газораспределительного механизма Ленд Ровер в ВАО проводится каждый день. При срочной необходимости можно обратится в автосервис и произвести любой ремонт автомобиля, а так же замену отдельных его элементов. Очень выгодный сервис в Москве!

Совсем не нужно производить замену ремня самостоятельно. Как бы водитель сильно не хотел это сделать, у него всё-равно не получится, так как для этого нужен специальный инструмент, который есть только у мастера автосервиса.

Компания предлагает выгодные условия для владельцев Land Rover, так как ремонт автомобиля в целом, как и отдельных его частей можно произвести в любое время. Опытные специалисты окажут неоценимую помощь в данном вопросе так, что автомобилю ещё не скоро потребуется ремонт.

Источник: http://rovercar.ru/zamena-grm-land-rover

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 4 в LR-Центре

Своевременная замена ремня ГРМ Дискавери 4 очень важна. Исходя из практики нашего сервисного центра можно с уверенностью сказать, что новый ремень ГРМ должен появляться в данной модели Ленд Ровер через каждые 130 000 км пробега. До этой отметки он точно не порвется, а вот после нее таких гарантий никто не даст, хотя при очень бережной эксплуатации может выдержать 160 000 км. Но эксперименты здесь не проходят.

Обрыв ремня грозит рассинхронизацией механизма газораспределения, разрушением коромысел клапанов, выходом из строя самих клапанов, повреждением распредвалов. Самое серьезное – это сильное повреждение поршневой системы и необходимость дорогостоящего капремонта ДВС.

Когда необходим ремонт ремня ГРМ Discovery 4

Пробег в 120-130 тыс. км является не единственным фактором, свидетельствующим в пользу безотлагательной замены ремня ГРМ Discovery 4. 

Об актуальности процедуры говорят и следующие симптомы:

  • появление сильных вибраций при работе ДВС;
  • сложности с запуском мотора;
  • наличие трещин и потертостей на поверхности ремня;
  • растянутость, потеря эластичности и огрубление резины;
  • явные признаки неравномерного износа в виде нехватки зубьев;
  • сильное загрязнение техническими маслами, вызывающее проскальзывание

Работа по ремонту ГРМ достаточно трудоемкая. В ней может оказаться немало сложностей и непонятных для непрофессионала нюансов, поэтому владельцы внедорожника обычно не рискуют заниматься ею самостоятельно. Дилетанту сложно справиться с заменой ГРМ на Дискавери без специальных инструментов и оборудования.

Кроме того, велика вероятность неправильной установки ремня, что может негативно отразиться на всей системе. Без специальных знаний и умений невозможно синхронизировать коленвал с валами распределительными. В сервисном центре весь процесс без снятия кузова и двигателя занимает не менее 2-3-х часов.

Стоимость замены ремня ГРМ Дискавери 4

С целью оптимизации расходов клиента, мы рекомендуем одновременно с заменой ГРМ на Дискавери 4 менять и два других расходных элемента – ремни навесного оборудования и ТНВД. Тем более что регламент у них примерно одинаков.

Не лишней будет и проверка состояния всех натяжных и промежуточных роликов. Таким образом можно сэкономить время и деньги. Замена 3-х ремней в один заход обойдется дешевле, чем если их обновлять по отдельности.

Когда ременная передача газораспределительной системы в порядке, можно ездить на высокой скорости со спокойной душой.

Наименование работ Цена, руб.
Замена ремня топливного насоса (ТНВД)  6000 рублей
Замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ)  9600 рублей   
Замена масляного насоса  от 9900 рублей

Процесс замены ремня ГРМ на Дискавери 4

Правильная замена ремня ГРМ Discovery 4 представляет собой целый комплекс работ, проводящихся по отработанной годами последовательности:

  1. Для того, чтобы добраться до ременной передачи ГРМ, мы демонтируем электровентилятор, стартер, снимаем и проверяем все механизмы и натяжные ролики ремня навесного оборудования.
  2. Раскручиваем болты и убираем переднюю крышку, защищающую зубчатую ременную передачу, обезжириваем и отмываем ее.
  3. Демонтируем уплотнительную втулку шкива коленчатого вала.
  4. После этого проворачиваем коленвал, совмещаем и фиксируем отверстия с маховиком.
  5. Раскручиваем фиксатор ролика, освобождаем и выбираем передачу.
  6. Начинаем установку нового ремня со шкива коленчатого вала, двигаясь против часовой стрелки.
  7. Когда все фазы синхронизированы, и ремень хорошо натянут, все детали возвращаем на законные места и закрываем крышкой.

Важно понимать, что при замене ремня ГРМ для точного впрыскивания топлива его положение обязательно нужно согласовать с меткой на ТНВД. А так как он находится в одном узле с помпой, то ее тоже лучше заменить вместе с приводом.

Преимущества замены ремня в LR-Центре

Богатая ремонтно-диагностическая база, опыт и профессионализм мастеров – ключевые отличия LR-Центра. Здесь есть все, чтобы с высокой точностью оценить состояние любого узла Ленд Ровер, умело и быстро выполнить замену ремня ГРМ Discovery 4. У нас Вы найдете внимание и поддержку, сможете получить грамотный совет специалиста по всем вопросам эксплуатации престижного кроссовера.

Специализированный LR-Центр сегодня не нуждается в рекламе. Нас знают, нам доверяют потому, что мы оправдываем доверие клиентов безупречным качеством выполненных работ, предоставлением фирменных гарантий.

Обращайтесь! Доверяйте свой автомобиль профессионалам и все будет в порядке. Ответственная процедура замены приводных ремней опытными квалифицированными механиками убережет Ваш внедорожник от сложных поломок.

Источник: https://ServiceLandRover.ru/remont/discovery-4/zamena-grm-d-4/

Замена ГРМ Freelander 2

Двигатель – это важная часть любого автомобиля, поломка которого ведет к дорогостоящему ремонту. Чтобы этот кошмар не стал явью нужно со всей серьёзностью подходить к регламентной замене запчастей, что обеспечивает своевременное прохождение ТО. Одной из основных деталей двигателя, требующей периодической замены является ремень газораспределительного механизма, который служит для обеспечения синхронности движения поршней и клапанов.

По регламенту замена ГРМ на Фриландер 2 осуществляется при отметке пробега 120 тыс. км, но все будет зависеть от года выпуска этой модели. Сервисный центр «ЛР АРЕС» предлагает услуги по плановой и внеплановой замене расходных деталей, включая замену ремня ГРМ на Фриландер 2. Наши специалисты быстро и качественно произведут любые ремонтные работы и обеспечат двигателю Land Rover дополнительный ресурс мощности.

Качество выполнения работ подтверждается гарантийными обязательствами, которые четко показывают профессионализм наших мастеров.

Когда менять ремень навесного оборудования Freelander 2

По регламенту, установленному заводом производителем менять газораспределительный ремень необходимо по достижении следующих показателей.

  • На моделях Freelander 2 до 2010 года ремень ГРМ меняется после прохождения 168 тыс. км.
  • С 2010 по 2013 год – интервал составил 120 тыс. км.
  • На моделях, изготовленных после 2013 года по регламенту газораспределительный ремень меняется по достижении 130 тыс. км пробега.

Если судить по многолетнему опыту обслуживания автомобилей Land Rover, то критической отметкой для замены ГРМ Freelander 2 дизель является показатель 170000 км. После этого периода, отмечается сильная изношенность (микротрещины, стертости зубьев, надрывы), что является опасным показателем для дальнейшей эксплуатации автомобиля.  

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Особенности замены ремня ГРМ на Land Rover Freelander 2

Важно отметить, что замена ремня газораспределительного механизма влечет за собой снятие натяжных и обводных роликов, поэтому рекомендуется поменять и их. Отдельное внимание следует уделить помпе, ведь она может не выдержать ресурс до следующей замены ремня.

Помпа может дать течь, из-за чего ремень перестанет обеспечивать синхронность движения. В результате двигатель получит механические повреждения, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. На моделях Freelander 2 ремень ГРМ меняться в следующей последовательности.

  • Снимаются приводы и узлы, закрывающие доступ газораспределительному механизму.
  • Демонтируется кожух привода ГРМ.
  • Извлекаются старые ремень и ролики.
  • Проверяется состояние помпы. При необходимости деталь заменяется.
  • Производится монтаж новых роликов и ремня ГРМ.
  • Все детали собираются в обратной последовательности.
  • Заводится двигатель и проверяется его работа.

При обращении в технический центр «ЛР АРЕС» вероятность неправильной замены запчастей сводится к нулю, ведь у нас работают настоящие профессионалы своего дела.

Вид услуги Стоимость (в рублях)
Стоимость комплекта ГРМ (с помпой) оригинал 30200
Стоимость комплекта ГРМ (без помпы) оригинал 16200
Стоимость комплекта ГРМ (с помпой) не оригинал 13000
Стоимость комплекта ГРМ (без помпы) не оригинал 8000
помпа не оригинал 5000
помпа оригинал  10500

Источник: https://landrover-center.net/zamena-grm-freelander-2

Замена ремня ГРМ на Land Rover

Замена ремня ГРМ  – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.

Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.

Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.

Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.

После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.

Заменим ремень ГРМ на Land Rover

Записаться!

Когда нужно заменять ремень ГРМ?

Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:

  1. Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
  2. Появились масляные пятна;
  3. Возникли трещины.

Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.

Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.

Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях

Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.

Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.

Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.

Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.

Замена ремня по моделям автомобиля

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.

Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!

Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.

Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.

Что включено в работы по замене ремня?

Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2111 замена ремня грм

Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.

Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:

  • Ремень;
  • Натяжительные и обводковочные ролики;
  • Прокладки.

Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.

Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как быстро к нам доехать?

Источник: http://immotors.ru/zamena-remnya-grm-na-land-rover/

Замена ремня ГРМ Land Rover

Ремень ГРМ в процессе пути подвергается интенсивному влиянию. Скорая надобность его замены может образоваться по нескольким причинам:

  1. Потёки масла сверху ремня. Хотя эта составляющая является она чересчур уязвима к маслу. С попаданием жидкости изнашивание расходника очень убыстряется и скоро произойдёт его обрывание. Также, стоит отметить, что в этой ситуации выполняется замена масла на Land Rover .
  2. Неточное срабатывание. В процессе работы ремень способен начать делать свои задачи неточно. Какой-нибудь из механизмов застрянет и как следствие ремень сильно натянется и сломается.
  3. Внешние деформации. Любая деталь Land Rover обладает точным сроком функционирования, включая и ремень ГРМ. При проявлении на нём изнашивания ремонтники техцентра «Ubasis» (Шоссе Энтузиастов) тогда же выполняют его замену.
  4. Неравномерная езда. На срок службы ремня ГРМ очень воздействует образ вождения. Быстрее всего он начинает неправильно функционировать при передвижении по некачественным дорогам.
  5. Среднее качество изделия. Не каждый техцентр в Новогиреево предлагает качественные детали на авто. Выгодней найти максимально хороший автосервис и выполнять такие операции только там.
  6. Несвоевременная замена ремня. В среднем замена ремня ГРМ на Лэнд Ровер осуществляется раз в 70 000км. Но некоторые водители забывают про это. Поэтому поломка способен проявиться неожиданно, что может привести к аварии и дорогому ремонту.

К чему может привести поломка ремня грм на лэнд ровер, если вовремя не реализовать его замену?

В нашем автосервисе (Москва, ВАО) всегда осуществляют тестирование ремня ГРМ при проведении техобслуживания . Это сильно воздействует на качество управления авто. Дело в том что при разрыва данного ремня двигатель может целиком перестать работать. Разумеется если это случится в поездке, то велика возможность ДТП.

Степень проблем способна серьёзно разниться. При существенном везении будет достаточно типичной замены ремня ГРМ на Land Rover. Противном случае может понадобиться недешёвого ремонта агрегата. Например, частенько повреждается поршневая группа.

Диагностировать поломки ремня ГРМ можно по определённым показателям. Если все индикаторы мотора в норме, а он всё равно не включается, то это ярко говорит о проблемах ремня ГРМ. При более существенных неисправностях в области двигателя раздаётся металлический стук. Когда разрыв происходит в процессе движения, то слышен хлопок.

Насколько часто эксперты автомастерской Ubasis (Москва, ВАО) рекомендуют воплощать в жизнь замену цепи ГРМ на Land Rover?

Специфика конструкции определённых моторов Лэнд Ровер делает более уместной монтаж цепи ГРМ. Ей также требуется постоянная проверка в процессе техобслуживания. Обычно её ресурс чуть-чуть больше, чем у ремня. Выходит что, сегодняшние цепи служат порядка 100тыс. км пробега.

Слом цепи ГРМ сулит значимыми поломками мотора. При её поломке грозит более дорогой ремонт. Для недопущения этого необходимо периодически изучать цепь в автосервисе . Нельзя забывать, что современные авто наделены серьёзной звукоизоляцией, поэтому можно не услышать разрыв цепи.

Автотехцентр Ubasis уже больше 25 лет выполняет замену цепи ГРМ в Перово на высочайшем уровне. Кроме того, мы с удовольствие делимся собранным опытом, давая бесплатные консультации. Именно поэтому наши гости дают кипу хороших отзывов.

Статьи по ремонту автомобилей Land_Rover

Источник: https://ubasis.ru/auto/repair_land_rover/zamena_remnya_grm_land_rover/

Замена ремня грм ленд ровер — Авто-ремонт

содержание   ..   140  141  142  143  144  145  146  147  148  149  ..

Демонтаж

    1. Отверните 4 болта крепления кронштейна двигателя к передней плите и снимите кронштейн. 2. Освободите и снимите ремень привода навесного оборудования с оставшихся роликов.   3. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.   4. Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик.

  5.

Снимите крышку с «плюсового» вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора. 6. Отсоедините колодку от генератора. 7. Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя. 8. Освободите генератор и снимите его.
  9. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку. 10. Снимите впускной ресивер (если имеется).

КОЛЛЕКТОРЫ И ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА: МОД. К, двиг.

V6, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнители впускного ресивера: автомобили, выпущенные до мая 2003 года.

  11. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана правого заднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите экран. 12. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.
  13.

Установив торцевую головку на болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения риски «SAFE» на шкиве со стрелкой «ARROW» на передней плите двигателя.

Проверьте совпадение меток на задних зубчатых колёсах, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Нельзя использовать стрелку на корпусе масляного насоса в качестве установочной метки.

  14. Вставьте палец LRT-12-232 через отверстие масляного поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.   15. Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите крышку.   16.

Отверните 3 болта крепления передней крышки переднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку.   17. Отверните 2 болта крепления кожуха масляного щупа к блоку цилиндров. 18. Отожмите заплечики и выньте из поддона кожух масляного щупа. 19.

Соберите вместе приспособления LRT-12-161 и LRT-12-199, скрепив их болтом.

  20. Установите приспособление LRT-12-161 с LRT-12-199 на шкив коленчатого вала, ослабьте и выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: При выполнении описанной выше процедуры коленчатый вал не должен проворачиваться.

21. Снимите приспособленияLRT-12-161 и LRT-12-199 со шкива коленчатого вала. 22. Снимите шкив с коленчатого вала.   23. Отверните 3 болта крепления нижней части крышки ремня ГРМ к блоку цилиндров и снимите крышку.   24. Отверните 3 болта крепления передней плиты двигателя и такелажного рыма к блоку цилиндров. 25.

Отверните болт крепления такелажного рыма к правой головке цилиндров и снимите рым.   26. Выньте резиновую заглушку, расположенную рядом с натяжителем ремня ГРМ.   27. Отверните 5 болтов и 2 болта со шпилькой крепления. 28. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя. 29.

Осторожно освободите и снимите с двигателя переднюю плиту.

  30. Вставьте в отверстия корпуса и штока регулятора натяжения чеку диаметром 1, 5 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если отверстия в корпусе и в штоке не совпадают, то, с помощью отвёртки с широким жалом, сдвиньте рычаг натяжителя, чтобы утопить шток до совпадения отверстий, дающего возможность вставить чеку.

31. Отверните и утилизируйте 2 болта крепления регулятора натяжения ремня к блоку цилиндров и снимите регулятор.

ВНИМАНИЕ: Следует соблюдать большую осторожность и не прикладывать больших усилий, выворачивая болты. Если болт плохо поддаётся отворачиванию, то нужно предварительно смочить его смазкой типа «жидкий ключ». НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт с внутренним шестигранником, которым крепится ролик натяжителя.

32. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения перед снятием. 33. Осторожно, без использования инструментов, освободите ремень с зубчатых колёс и снимите ремень.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал и распредвалы при снятом ремне ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Ремень ГРМ следует заменить, если предстоит снятие головки цилиндров, установка новых зубчатых колёс, нового натяжителя или насоса системы охлаждения. Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм.

Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене.

Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

  34. Снимите и утилизируйте сальники правого и левого выпускных валов.
  35. Установите оправку LRT-12-196 на зубчатые колёса впускных распредвалов и на носок выпускных распредвалов.

ВНИМАНИЕ: Эти оправки должны устанавливаться всякий раз при затяжке или отворачивании болтов крепления зубчатых колёс, чтобы не допустить повреждения распредвалов.

36. Отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам. 37. Снимите оправки LRT-12-196 с зубчатых колёс впускных распредвалов и с носков выпускных распредвалов. 38. Снимите зубчатые колёса привода распредвалов со ступицами.

Установка

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-lend-rover.html

Замена ремня и цепи ГРМ Ленд Ровер

Двигатели Ленд Ровер, в зависимости от модификации, оснащаются цепной или ременной передачей газораспределительного механизма (ГРМ). Цепная передача является необслуживаемой и срок ее службы практически ограничен сроком службы двигателя (порядка 400 000 км). Ременная передача требует к себе более повышенного внимания и, соотвественно, элементы ее подлежат замене каждые 120 000 км.

Замену ремня и комплекта ГРМ автомобилей Ленд Ровер осуществляет сервис Rover-Part в Москве. Мы предлагаем оптимальную цену на работы при неизменно высоком качестве обслуживания. Кроме того, все комплектующие для ремонта Вы сможете приобрести на месте. Мы рекомендуем использовать для ремонта оригинальные комплектующие или аналоги от проверенных качественных производителей. Не пользуйтесь подделкой и дешевым китайскими деталями. Это может быть чревато крупной поломкой.

Замена ремня ГРМ и ТНВД Дискавери 2.7 дизель

Замена ремня ГРМ и ТНВД Дискавери 3.0 дизель

Замена ремня ГРМ Фрилендер 2 2.2 дизель

Цены на замену ремней и комплектов ГРМ на двигателях Ленд Ровер в нашем сервисе:

Ременная передача ГРМ(Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем)
Замена ГРМ Land Rover Discovery 1, двигатель дизель 300 TDI 7 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 1.8 литра 5 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Freelander 1, двигатель 2.5 литра 13 000 руб (три ремня)
Замена ГРМ Land Rover Freelander 2, двигатель дизель 2.2 литра 5 500 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport, двигатель 2.7 литра 6 000 руб
Замена ГРМ Land Rover Discovery 4, двигатель 3.0 литра 8 000 руб
Замена цепи ГРМ Freelander 2, двигатель 3.2 литра 14 500 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover, двигатель 5.0 литра 38 000 руб
Замена цепи ГРМ Range Rover Sport, двигатель 5.0 литра 40 000 руб
Остальные двигатели с цепной передачей от 45 000 до 60 000 руб в зависимости от модификации двигателя.

Несколько силовых установок Ленд Ровер, и это в основном бензиновые моторы, комплектуются цепной передачей ГРМ. Цепь, по сравнению с ремнем, имеет ряд преимуществ, основным из которых можно считать длительность эксплуатации без замены. Она практически сравнима с длительностью работы двигателя и на всем протяжении эксплуатации машины служит исправной работой. Однако в некоторых случая и этот вариант ГРМ может давать различного рода сбои.

Например на ранних выпусках двигателя объемом 5.0 литра, устанавливаемых на Рендж Ровер, цепная ГРМ двигателей комплектовалась несовершенным натяжителем, что приводило к ослаблению натяжки цепи и, соответственно, к посторонним шумам со стороны передней части двигателя, которые усиливались со временем. Данная проблема была решена в 2012 году.

Была выпущена новая модификация натяжителя цепи, что привело к более стабильной длительной работе мотора.

Если двигатель Вашей машины издает посторонний шум, то скорее всего требуется замена цепи ГРМ. Наш автосервис предлагает замену комплекта цепного ГРМ по оптимальной стоимости. Предоставим для ремонта оригинальные комплектующие.

Несвоевременная замена ремня ГРМ

Стоит ли объяснять профессионалу, что бывает при обрыве ремня ГРМ на движущемся автомобиле. Пожалуй нет. А вот любителям сэкономить и поездить подольше стоит знать, что произойдет с двигателем в этом случае.

Самый легкий случай — это когда обрыв произошел на малых оборотах, то есть на холостых, на стоячем автомобиле:

Возможно все закончится загибом пары — тройки клапанов и последующей их заменой. В общем ремонтом головки блока цилиндров приблизительно на сумму от 25 000 до 35 000 руб. Это самый лучший исход. Идем дальше.

При средних оборотах двигателя возможен такой исход:

Клапана может загнуть все. И это уже ремонт головки блока стоимостью более 60 000 руб вместе с комплектующими.

И наконец на высоких оборотах двигателя — при движении на большой скорости:

В данном случае лучше рассмотреть покупку нового мотора, поскольку ремонт будет настолько дорогим, что Вам будет всю жизнь сниться та возможность замены ремня, которую Вы не использовали. Загиб, клапанов, пробой поршней, повреждение шатунов и многое, многое другое.

После такой неприятности Вам уже не нужен данный раздел. Потихоньку переходите на страницу «Ремонт двигателей Ленд Ровер». Ну а для тех, кто решил ознакомиться с информацией публикуем несколько предупреждений.

Специфика ремонта ГРМ

ГРМ достаточно отвественный механизм двигателя автомобиля Ленд Ровер, требующий соответствующего подхода к его обслуживанию, поэтому не стоит доверять ремонт гаражным кооперативам или «дяде Ване» из соседнего села, имеющего огромный опыт по ремонту тракторов и сельхозтехники. Профессиональный подход — это гарантия Вашей безопасной езды и последующей экономии при отсутствии ремонта мотора. Гарантом надежного обслуживания всегда выступают, только профильные спеццентры по обслуживанию автомобилей Land Rover.

Качество комплектующих для ремонта ГРМ

Немаловажным аспектом при ремонте газораспределительного механизма двигателй Ленд Ровер является выбор комплектующих. Не покупайте запчасти сомнительных производителей. Помните, что использование проверенных и качественных запчастей для ремонта это беззаботное управление транспортным средством еще каких-нибудь 100 — 120 тыс км.

Лучше приобретать запчасти там, где Вы собираетесь осуществить ремонт. Установщик никогда не предложит подделку, в отличие от магазина, поскольку сам несет ответственность за сборку и качество работ.

Периодическая проверка ГРМ

Не экономьте на техобслуживании. Если автомобиль проехал после замены ГРМ 60 тыс. км. лучше проверить состояние ремня ГРМ на предмет трещин или выкрашивания зубьев. Предупреждение поломки лучше, чем ремонт, хотя Вам и придется выложить лишнюю тысячу рублей. Однако это все же лучше, чем тридцать.

Комплекс работ по замене ГРМ

При замене ремня ГРМ на Ленд Ровер рекомендуем сразу менять и ролики обводные и натяжитель ремня, поскольку экономия может обойтись дороже. После замены ремня, ролики, расчитанные ровно на тот же ресурс могут попросту рассыпаться или того хуже заклинить, что приведет к повторной разборке, а следовательно к повторной оплате за замену. При этом придется и повторно менять ремень, так как наверняка он подвергнется преждевременному износу.

Преимущества сервиса Rover-Part

Наш автосервис является сертифицированным центром по ремонту автомобилей Ленд Ровер. Мы не только имеем профильное оборудование для ремонта этих машин и высококвалифицированных специалистов с профильным образованием, но и предоставляем для ремонта качественные запчасти — оригинальные или аналоги от ведущих мировых производителей. Осуществляя ремонт в нашем сервисе, Вы получаете качественное обслуживание и необходимые рекомендации на весь цикл эксплуатации автомобиля.

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/zamena-grm-land-rover.html

Замена ремня грм ленд ровер — Авто-мастерская онлайн

Настоящее согласие действует в течение 10 лет со дня его подтверждения. Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты.

В комплект для замены ремня ГРМ входит сам ремень и ролик натяжитель. Технический цент укомплектован новым современным оборудованием для проведения всех видов работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Land Rover. Специальный инструмент был приобретен у официального изготовителя и поставщика инструмента для официальных дилеров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена лампы ближнего света

Материал по теме: Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 150

Для проведения качественной и точной диагностики используется только оригинальное диагностическое оборудование одобренное заводом JLR. Диагностический комплекс IDS SDD с новейшим программным обеспечением, позволяет выполнять сложные диагностические операции для всех моделей Land Rover.

Позволяет диагностировать системы автомобиля в реальном времени, программировать электронные блоки, удалять накопленные коды неисправности, сбрасывать межсервисный интервал. Для соединения с автомобилем используются переходные устройства Mongoose и VSM, что позволяет с высокой скоростью и качеством выполнять все вышеперечисленные функции.

Шестерня коленчатого вала вращает выпускной распределительный вал через зубчатый ремень ГРМ, продетый через насос охлаждающей жидкости, автоматический натяжитель и холостой шкив. Компоненты коленчатого вала и механизма газораспределения вращаются по часовой стрелке — вид с передней части двигателя. Правильное натяжение ремня поддерживается подпружиненным автоматическим натяжителем, установленным на передней правой стороне блока цилиндров.

Натяжитель также обеспечивает снятие ремня. Холостой шкив установлен позади передней опоры двигателя и прикреплен к блоку цилиндров нижним болтом опоры двигателя, который проходит сквозь центр шкива. В нашем сервисе нет случайных сотрудников.

Замена ремня ГРМ на ФРИЛЕНДЕР 2

Мы как семья. Каждый знаком друг с другом с давних пор, все проходили школу Ланд Ровер в официальных дилерах. Там мы знакомились, общались, дружили.

Это позволило сплатить братскую команду единомышленников и профессионалов своего дела.

Стоимость ремонта «Ленд Ровер Фрилендер 2»

Каждый знает свою задачу и максимально четко и качественно ее выполняет. Благодаря такому подходу решаются любые вопросы и самые сложные задачи. Это сказывается на качественном обслуживании каждого гостя, ведь для нас самое главное-это решить проблему, быстро, качественно и с гарантией. Дружная команда-довольные гости. Совершенству нет предела — наш девиз. Всегда есть новые и более эффективные способы решения задач, компания Ланд Ровер не стоит на месте и мы.

Мы имеем доступ ко всей технической базе JLR, постоянно повышаем свое мастерство, передаем свой опыт от сотрудника к сотруднику и делимся своими знаниями с гостями сервиса. Всю свою жизнь я увлекаюсь и занимаюсь автомобилями. ЛР-Сервис это не только я один, это целая команда высококвалифицированых специалистов, не побоюсь назвать их братьями. Нас объединяет одно дело, одна идея, желание предлагать лучшее своим клиентам, слушать клиентов, выявлять и решать их проблемы.

Приезжайте и убедитесь сами! Меня почти всегда можно найти в цехе, или на мойке, так как любую свободную минуту я посвящаю контролю качества выполняемых работ. Что такое ремень ГРМ? Ремень газораспределительного механизма двигателя — это зубчатый ремень замкнутого типа изготовленный из нитей прочного нейлона покрытый прочным слоем резины имеющий нейлоновые зубья.

Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала.

С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяют значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.

Для чего нужен ремень ГРМ? Ремень ГРМ на автомобиле Фрилендер 2 используется для передачи крутящего момента от шкива коленчатого вала к шкиву распределительного вала, что необходимо для синхронизации работы двигателя. Для работы двигателя необходима синхронизация так как распределительный вал отвечает за открытие впускных и выпускных клапанов которые через которые подается чистый воздух и удаляются отработавшие газы из камеры сгорания.

Коленчатый вал отвечает за синхронную работу поршневой группы, а точнее для возвратно поступательного движения поршней. На распределительном валу имеются овальные кулачки которые при вращении толкают гидравлический рокер который нажимает на клапан и открывает его для подачи воздуха и для отвода газов.

Впускной и выпускной валы соединены между собой цепью, которая устанавливается на весь срок службы двигателя и не имеет установленных регламентов замены. Тем самым обеспечивая правильную подачу воздуха в камеру сгорания и вентиляцию камеры сгорания после рабочего такта.

Сама система газораспределения в общем представляет собой вращающийся коленчатый вал с закрепленными на нем шатунами и поршнями, зубчатый шкив коленвала со шпонкой, распределительные валы со шкивом и цепью, рокера и клапана.

Все ото обеспечивает непрерывную и стабильную работу двигателя. Для обеспечения этого процесса требуется совместить частоту вращения коленвала и распределительного вала.

Для этого и используется ремень ГРМ. Посредством промежуточного ролика, ролика натяжителя и шкива попы, ремень соединяет коленчатый вал установленный в нижней части двигателя в блоке цилиндров с распределительным валом установленным в верхней части двигателя в головке блока цилиндров.

Где установлен ремень ГРМ? Если открыв капот и гляди на мотор со стороны передней части автомобиля, то ремень газораспределительного механизма расположен по левую руку между кузовом чашки амортизатора и двигателя.

Ремень защищен пластиковым корпусом состоящим из двух разъединяемых частей, который частично закрыт от доступа приводным ремнем навесного оборудования.

Если подходить к идентификации места расположения с технической точки зрения, то ремень располагается в передней части двигателя со стороны переднего шкива коленчатого вала, но уже по правую руку так как в техническом ориентировании используется определение места расположения по ходу движения автомобиля из салона, а точнее если Вы сидите за рулем, то ремень ГРМ располагается по правую руку.

Как проверить состояние ремня ГРМ? Чтобы проверить состояние ремня газораспределительного оборудования, на некоторых автомобилях используются легко демонтируемые пластиковые либо металлические крышки. Особенностью на дизельном Фрилендер 2 является то, что на нем не предусмотрено технологическое отверстие либо легко демонтируемая крышка для проверки состояния ремня ГРМ.

Чтобы проверить состояние ремня, необходимо как минимум снять приводной ремень навесного оборудования, снять ролики приводного ремня, и только тогда можно снять пластиковую крышку под которой расположен ремень.

А это как не крути половина всей процедуры для замены самого ремня.

Чтобы по факту проверить состояние ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2 нужно проделать объем работы равный почти объему работы демонтажа ремня ГРМ за исключением снятия и фиксации элементов газораспределительного механизма.

В этом случае остается только следовать предписанному регламенту завода изготовителя по замене ремня ГРМ. А в том случае если на автомобиле скручен пробег, что довольно часто встречается, прийдется разобрать и проверить ремень, чтобы избежать серьезных последствий его обрыва. Таким образом можно сделать вывод что проверка состояния ремня ГРМ обойдется по стоимости примерно как четверть стоимости замены ремня ГРМ.

В том случае если с пробегом все хорошо, то данной операции выполнять не прийдется, ремень отхаживает свой установленный срок эксплуатации и по большому счету его не нужно проверять, достаточно просто менять по регламенту.

ВИДЕО: Устройство и неисправности дизельного двигателя 2.2 ТД на Фрилендер 2, полная версия

Когда нужно менять ремень ГРМ? Что касается регламента замены ремня газораспределительного механизма на дизельном Фрилендер 2, то тут стоит немного разобраться и внести ясность, так как сам завод изготовитель немного намутил воду и создав некоторое недопонимание со стороны владельцев, когда же именно стоит заменить ремень.

Для того, чтобы понять общую картину следует понять три основные момента. Первый регламент замены ремня ГРМ с начала выпуска дизельного Фрилендер 2 был 168.

У ремня есть срок службы, так как резиновая часть ремня со временем теряет свои эластичные свойства и начинает трескаться, что может привести к его разрыву. Согласно первого регламента ремень успешно отхаживал установленные сроки без проблем, хотя при замене часто на ремне присутствовали усталостные мелкие трещины.

Замена ремня. Комплексный подход

Но перепробег на пару тысяч километров уже мог стать критическим для ремня в результате чего он мог порваться, что привело бы к загубленному мотору. Данный регламент существовал и им руководствовались все сервисы до 2010 года.

Второй регламент вступил в силу с 2010 года и обозначил новые сроки замены ремня ГРМ. Пробег по километрам изменился до 120. Теперь замена ремня ГРМ и замена приводного ремня навесного оборудования была одинаковой.

Что ремень ГРМ, что приводной менялись одновременно, что по большому счету упростило жизнь сервисам и владельцам в плане понимания данного вопроса.

На таком пробеге ремень ремень при замене был в хорошем рабочем состоянии, хотя имел меньшую эластичность чем новый. Перепробег на пять и более тысяч не приводил к серьезным последствиям и перекатав несколько тысяч километров, владелец мог заменить ремень без каких либо последствий для двигателя.

Сам ремень и конструкция системы газораспределения не изменились вообще, поменялся только регламент.

Рекомендуем: Давление в шинах для Toyota Land Cruiser 200

Как говорится производитель перестраховался почти на четверть ресурса ремня, дабы избавить владельцев от неприятностей связанных с перепробегом и несвоевременной заменой ремня. Этим регламентом все руководствовались до конца 2012 года, после чего появился третий регламент. Третий регламент предписывал замену ремня ГРМ на дизеле при пробеге 130. По прежнему конструктивно система не испытала изменений, так же не изменились расходные материалы системы газораспределения.

По большому счету это никак не отразилось на необходимости выполнения данной процедуры. Изменение регламента было скорее всего статистической необходимостью, а не конструктивной необходимостью. По сей день на Фрилендере 2 и моделях с дизельным двигателем 2.

Владельцы и сервисы придерживаются его, а в том случае если пробег автомобиля перевалил за 200. Так что если подвести итог, ремень ГРМ сейчас необходимо менять каждые 130.

В этом случае есть полная уверенность, что ничего с ремнем не произойдет и двигатель будет работать как положено.

Какие особенности при замене ремня ГРМ? При замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 нужно соблюдать требования по установке меток. Это означает, что ремень ГРМ синхронизирует совместную работу коленчатого вала и распределительного вала.

Замена ремня ГРМ Range Rover Evoque TD

Так как шестерня коленвала и шестерня распредвала отличаются по размеру, ремень должен быть установлен в строгой последовательности, иначе двигатель будет работать некорректно либо при смещении меток ГРМ на два зубца, двигатель будет сломан при первом же запуске. Коленчатый вал делает два оборота, а распределительные валы совершают один оборот, именно это требование необходимо соблюдать при установке ремня ГРМ. Такое требование обеспечивает синхронную работу двигателя.

Для выставления меток на шкиву распределительного вала имеется специальное отверстие которое фиксирует распределительный вал в нужном положении. Для фиксации коленчатого вала необходимо снять стартер и при помощи штифта и зубчатого фиксатора застопорить маховик, тем самым совместив метку на маховике и обеспечив надежную фиксацию коленчатого вала для откручивая болта переднего шкива, чтобы его снять.

Натяжной ролик ремня ГРМ имеет динаметрическую метку усилия натяжения ремня. После установки меток и стопоров можно снимать ремень и ролики. При установке ремня следует отрегулировать натяжение ремня при помощи ролика и затянуть болт крепления усилием 25 Нм.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-lend-rover.html

Замена ремня ГРМ и роликов на Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD, Range Rover 3.0 2013 модельного года

Данный материал также актуален для моделей Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 TD (Discovery 3 2.7 TD), Дискавери 4 2.7 TD, Discovery 4 3,0 TD.

С какой периодичностью надо менять ремень грм

Хотя эти двигатели и одинаковые, но регламенты по замене ремня ГРМ установленные заводом изготовителем были разные.

Так, например, регламент по замене ремня ГРМ у Ленд Ровер Дискавери 3 2,7 дизель, в свое время был 168000 км по старому регламенту, а по-новому 120000 км., у Ренж Ровер 3,0 дизель с 2013 модельного года он составляет 130000 км.

, а на Ренж Ровер спорт 3,0 дизель до 2012 модельного года и Дискавери 4 3,0 дизель до 2012 года он 120000 км. После 2013 модельного года 130000 км.

Мы всегда рекомендуем делать замену ремня ГРМ на пробеге 120000 – 130000 км. В комплект замены входит Ремень ГРМ, ролик натяжной ремня и два обводных ролика. Все перечисленное меняется обязательно. Также с этой работой можно выполнить замену приводного ремня с роликами и ремня ТНВД с натяжным роликом. (См. Фото ниже). Потому что регламенты по замене этих запчастей приблизительно одинаковые.

Обязательно что бы эту работу выполнял механик с большим опытом, потому что эта работа сопряжена с внимательностью и знанием работы данного мотора. Также при замене ремня ГРМ и ремня ТНВД на 3,0 используется спец инструмент.

Сроки и стоимость замены ремня ГРМ

Время на замену ремня ГРМ, ремня вспомогательных агрегатов (навесного оборудования) займет приблизительно 2-3 часа. Если еще и менять ремень ТНВД, то добавляйте еще час для моторов 2,7 и часа 3 часа на моторы 3,0 TD в связи с более сложной и трудоемкой работой.

Стоимость работы и запчастей на замену ремня ГРМ Ленд Ровер составляет:

на мотор 2,7 от 18000 до 30000 рублей в зависимости какие устанавливаются запчасти оригинал или неоригинал. На все запчасти распространяется гарантия 1 год или 20000 км. (Без стоимости работ и запчастей на приводной ремень и ремень ТНВД с роликами);

на мотор 3,0 от 20000 до 32000 рублей. Также зависит от запчастей.

Преимущества сервиса LR Style

Почему надо обращаться к нам?

  • предоставляем 1 год гарантии или 20 000 километров пробега
  • оперативная компьютерная диагностика
  • все работы производим:
    • быстро
    • качественно
    • недорого
  • работают только высокопрофессиональные мастера
  • предоставляем свои запчасти и комплектующие по минимальным ценам, так как напрямую работаем с производителями
  • вежливость, высокий уровень сервиса
  • при ремонте используем современное оборудование нового поколения
  • бесплатные консультации по всем вопросам
  • акции на услуги — постоянно
  • скидки
  • разные формы оплаты и пр.

Мы отвечаем за качество своей работы, поэтому и даем гарантии.

Комплект ГРМ 2,7 и 3,0 Комплект ремня ТНВД Приводной ремень с роликами Ролики ГРМ подлежащие обязательной замене Так выглядит ГРМ на снятом моторе Специнструмент для замены ремня ГРМ и ТНВД на 3,0

Источник: https://lrstyle.ru/nashi-raboty/zamena-remnya-grm-i-rolikov-range-rover-sport/

Услуги по замене ремня ГРМ Land Rover Freelander (фрилендер) — запись, цены

Стоимость может изменяться в зависимости от участия в акциях, скидках. Подробности уточняются у менеджера.

О замене ремня грм

Ремень газораспределительного механизма ГРМ играет важную роль в работе двигателя, и несвоевременная замена этой детали часто приводит к серьезной поломке двигателя, и как следствие, дорогостоящему ремонту (вплоть до капитального).

Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ двигателя Land Rover Freelander, рассчитан в среднем на  120-130 тыс. км пробега, после чего он нуждается в замене вместе с натяжными роликами. Сроки замены ремня строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого автомобиля. 

Стоит отметить, что  нельзя слепо верить инструкции — ремни ГРМ проходят всевозможные тесты и испытания в более «тепличных» условиях, чем когда при эксплуатации на автомобиле. Отталкиваться стоит от реального состояния ремня ГРМ.

Ряд свидетельств износа, предвещающих замену:

  • трещины или другие дефекты на внутренней и внешней стороне ремня;
  • продольные срезы по длине ремня;
  • изношенные зубья (на внутренней части) ремня;
  • сильное загрязнение ремня;
  • утечка масла, попадание на ремень;
  • обрыв ремня – (критический случай).

Чтобы избежать проблем с работой двигателя, нужно раз в полгода проверять состояние ремня ГРМ, и  провести замену при необходимости. 

Процедура проверки проста, но поскольку в большинстве современных автомобилей, подкапотное пространство скрыто пластиковой декоративной крышкой, то часто возникают проблемы с возможностью добраться до ремня ГРМ. 

Если нет времени, специальных навыков и инструментов , необходимо обратиться к профессионалам — в автотехцентр Forpic, наши мастера работают с автомобилями Ленд Ровер Фрилендер с 2007 года. Парк современного оборудования, качество и оперативность работ  — преимущества сервиса Forpic.

Источник: http://www.forpic.ru/remontlr/zamena-remnya-grm-land-rover-freelander.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Как проверить подшипник ступицы

Закрыть