Замена ремня грм чери тигго

Замена ремня грм чери тигго — Авто-ремонт

замена ремня грм чери тигго

Замена ремня ГРМ на Черри Tiggo с движком Acteco 1,8

Для того, что бы поменять ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 своими руками необходимо, набор ключей в каком есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластинка и штырь, конечно, еще будет нужно сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, 1-ое, что делаем, это поднимаем собственный автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое фронтальное колесо необходимо снять. плановое то. Замена ремня грм на 1.6 bse заказал ремкоплект грм ina 530 0171 10 Замена ремня грм для додж караван самостоятельно Движок тоже необходимо поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора мотора демонтируется, для этого необходимо отвернуть 2 гайки и 4 болта. Замена ремня грм рено меган 2: что приводит к. Подкрылок и пластиковую защиту мотора снимаем.

Сейчас пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а потом снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить свободный ход и целостность подшипников.

Необходимо снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик необходимо снять. Дальше начинаем разбирать 2-ю часть крепежа мотора, для этого Для вас необходимо будет вывернуть 3 болта. Верхний и нижний кожухи необходимо снять.

Сейчас отключаются ВВ провода и выворачиваются свечки, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще необходимо демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Чиатйте также:  Можно Ли Заводить Машину В Сильный Мороз

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить бесплатно Комплект литературы по ремонту и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo  .

Замена ремня ГРМ на Чери Тиго

Установка меток ГРМ. В конце видио работа компенсаторов.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. В чери тиго 1.6 приводом узла грм является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Вторая замена ремня грм на honda cr-v (rd1 b20b).

Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Для того, что бы приступить к работе по замене ремня грм чери тигго 1.8 своими руками, нужно подготовить комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же пригот. Теперь проверяем правильность установки ГРМ.

Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Чиатйте также:  Как Часто Надо Менять Масло В Двигателе

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте. Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке.

Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны. Замена ремня грм на crv rd-1. Пошаговое описание процесса замены ремня грм на шкода октавия. Рассматриваем процесс самостоятельной замены грм для версий 1.4, 1.6 mpi и. Замена ремня грм чери тиго 1.8 своими руками.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-cheri-tiggo.html

Ремень ГРМ на Chery Tiggo

замена ремня грм чери тигго

Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

Где находится ремень ГРМ?

Во всех современных моделях автомобилей газораспределительный механизм располагается в передней части подкапотного пространства. Если говорить о более точном местонахождении, то он расположен между блоком цилиндров мотора и радиатором.

Исправный ремень ГРМ приводит в действие сразу два вала – коленчатый и распределительный. Это позволяет достичь увеличения оборотов, что приводит к повышению мощности мотора. Добраться до ремня достаточно легко, особенно если автомобилем владеет опытный водитель. Поэтому никаких проблем в случае возникновения проблем с ремнем ГРМ с его ремонтом возникнуть не должно.

Цена, артикул и аналоги

Что касается стоимости, то в среднем ремень ГРМ на Чери Тигго можно за 1000-2000 рублей. Однако при этом стоит учитывать, что к конструкции в случае серьезной поломки придется докупать комплектующие элементы, в результате чего цена заметно возрастает. Каждая деталь в автомобиле имеет свой артикул. Таким образом, артикул оригинального ремня ГРМ на Чери Тигго: 481H1007073BA01.

Если говорить об аналогах ремней ГРМ и комплектов, то ниже представлена таблица, в которой представлены наиболее популярные варианты.

Комплект ГРМАртикулСтоимость в рублях
Torque KR5147 2300
Dayco 94327 3400
SNR GT37315 3700
Gates SMD336149 3800
INA 531077610 4000
Ruville 57315 4200

Специалисты рекомендуют использовать аналоги в том случае, если стандартного комплекта нет в наличии и необходима срочная замена ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Однако с работой можно справиться, если изучить, что представляет собой данный элемент и где она находится. Также с легкостью произведут замену ремня те, кто уже давно привык обслуживать автомобиль своими руками.

Материалы для замены

Прежде, чем приступать к замене ремня ГРМ, необходимо подготовить все требуемые для работы материалы. К основным из них можно отнести:

  • новый ремень;
  • обводные ролики;
  • навесной ремень кондиционера;
  • набор инструментов, куда входят отвертки и ключи на разные диаметры.

После этого можно выполнять замену ремня ГРМ.

Подготовительные работы

Сначала владелец автомобиля должен подготовить его для того, чтобы можно было без каких-либо проблем осуществить замену конструкции. Чтобы это сделать, нужно:

  • Снять правое колесо. Чтобы это сделать, можно воспользоваться домкратом. Также потребуется установить опоры под колеса на всякий случай.
  • Снять все имеющиеся защиты из пластика, а также подкрылок.
  • Демонтировать бачок гидроусилителя.
  • Отсоединить провод, который обеспечивает работоспособность датчика коленчатого вала.
  • Демонтировать бачок, в котором находится охлаждающая жидкость.
  • Приподнять двигатель с помощью домкрата.

Наконец, последним действием станет демонтаж верхней крышки конструкции ремня. После этого начинается выполнение основных работ.

Непосредственная замена ремня ГРМ

Прежде всего, для проведения замены потребуется ослабить болт натяжения ремня. Стоит отметить, что в большинстве случаев проблема возникает не в самом ремне, сколько в роликах, которых отвечают за его натяжение. Поэтому не стоит удивляться, если потребуется замена именно этих деталей.

Также владельцу авто потребуется отсоединить клеммы от аккумулятора. Это необходимо для организации безопасности работ, иначе велика вероятность того, что человек ударит током.

После того, как ремень будет ослаблен, можно приступить к следующим действиям:

  • Снять шкивы помпы и коленчатого вала.
  • Открутить нижнюю крышку ремня, а также снять датчик коленчатого вала.
  • Установить все необходимые метки, чтобы можно было беспрепятственно совершить замену детали.

Стоит заметить, что найти метки совсем не сложно. Так, например, на шкиве имеется специальная прорезь, которую следует соединить на метке, расположенной на блоке двигателя.

  • Когда будут установлены метки, можно выкрутить болт, который находится за выпускным коллектором. Вместо него необходимо установить длинный М6 для фиксации.
  • С помощью головки на 14 мм ослабить натяжение ремня ГРМ и вытащить неисправный ремень.
  • Установить на его место новый, а также поменять ролик натяжения ремня.

После этого потребуется затянуть ремень и выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Также следует обращать особое внимание на метки, иначе придется повторять процедуру заново, если установить их неправильно.

После осуществления замены потребуется снова завести двигатель и проверить его работоспособность. Если проблема заключалась в ремне ГРМ, то все обнаруженные ранее неисправности или неполадки исчезнут, и автомобиль заработает. Если же проблема останется, стоит обратиться за помощью к профессионалам, так как в возникновении неисправности оказался виноват не ремень ГРМ.

Многие специалисты рекомендуют вместе с ремнем ГРМ менять натяжной механизм. Однако, как показывает практика, такой механизм служит дольше ремня. Поэтому не стоит переживать о его замене даже после обнаружения износа и разрыва ремня ГРМ. Единственное, на что стоит обращать внимание при замене детали, в каком состоянии находится ролик балансирного вала. Так, например, если были отмечены неполадки в работе, его лучше заменить.

В конце следует сказать, что для того, чтобы избежать регулярных разрывов или преждевременных износов ремня ГРМ (менее 60-70 тысяч км), рекомендуется регулярно проводить технический осмотр автомобиля.

Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-chery-tiggo.html

Замена грм чери тиго — Ремонт автомобиля своими руками

замена ремня грм чери тигго

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя.

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков киа рио

Что вам понадобится?

Прежде чем начать ремонт, убедитесь в том, что у вас в наличии есть следующие инструменты, запчасти и оборудование:

  • Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.

Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

Перед началом замены автомобиль нужно немного приподнять его с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня грм чери тигго — Ремонт и обслуживание автомобилей

страница » Замена Ремня Грм Чери Тиго 2 0

14.12.2018

Смена ГРМ Черри Tiggo

Производитель автомобиля Черри Tiggo советует поменять приводной ремень каждые 40 тыщ пробега. Дальше будут рассмотрены, самые поменять ремень ГРМ на автомобиле с движком Acteco 1,8 без помощи других, не прибегая к услугам автосервиса.

Инструменты для замены

  1. Набор ключей, включающий ключи на 16 и 18
  2. Набор ключей-шестигранников
  3. Особые приспособления – штырь и пластинка для фиксации распредвалов.
  4. Обязательно, необходимо приобрести новый ремень. На протяжении может обнаружиться, что в подмене нуждаются и ролики ГРМ, однако это совсем не обязательно. Бывает, что в машине ролики полностью не производят шума и отлично работают, а изношен только ремень.

Замена ремня ГРМ на чери Истар 2 0

Для которые решили поменять ремень ГРМ без помощи других.

Замена ремня ГРМ чери тигго

Замена ремня грм Черри Tiggo 2.7.4.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-cheri-tiggo.html

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах.

Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку.

Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева).

Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

ИТОГ

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/796318-test-remont-chery-tiggo-fl-podrazhatel/

Замена ремня грм чери тигго

› Ремонт

09.02.2020

Для того, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 своими руками нужно, комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластина и штырь, конечно же, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем. Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке.

Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов. Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом.

Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте.

Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Ремень ГРМ на Chery Tiggo

Газораспределительный механизм (ГРМ) в любом автомобиле направлен на улучшение работоспособности двигателя и повышение его мощности. Благодаря этому обеспечивается более комфортная эксплуатация транспортного средства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков ниссан икстрейл

Посредством ремня ГРМ в Чери Тигго, как и в любой машине, также приводится в действие водяная помпа. Она, в свою очередь, поставляет тосол или антифриз в систему охлаждения. Именно поэтому очень важно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно осуществлять его замену в случае возникновения неисправности.

Подробнее о том, какие существуют ремни ГРМ на Чери Тигго, аналоги данной детали, а также как производится его замена, будет рассказано в данной статье.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле. Нам нужен стандартный набор ключей, ключи на «шестнадцать» и на «восемнадцать», шестигранный ключ. Ещё нам понадобится пластина и штырь. Приобретите ремень новый оригинальный номер его 481Н1007073ВА.

Также нам нужно будет вместе с ремнём заменить ролики, натяжной и обводной.

Ну и начинаем, первым делом нам нужно авто приподнять, опоры под колёса установите и поставьте машину на пятную передачу, после нужно поднять ручник.
Колесо демонтируем, двигатель установим на домкрат.

Бак расширительный нужно снять, трубку оттуда достаньте, от креплений освободите.

Опору двигателя снимите, для этого вы можете выкрутить две гайки, а также четыре крепящие болта. Также нам нужно демонтировать подкрылок, защиту пластиковую снимите.

Можете взять ключ на «шестнадцать» и с его помощью избавьтесь от ролика, механизм натяжной в целом снимите. Теперь увидите болт, который крепит кожух. Люфт проверьте, и подшипник на сохранность.

Шкив коленчатого вала снимаем. Также убираем коленчатый вал. Болт, расположенный в центре не убирайте. Также снимите ролик обводной. Нижнюю часть крепления двигателя снимите. Кожухи по верху и по низу демонтируйте.

Провода ВВ отключаем, свечи выкручиваем. Также нам нужно отсоединить ДД. Трубку снимите, крышку клапанную тоже.

Коленчатый вал установите в сервисную точку. Нам нужно установить её в горизонтальное положение. Прокручивайте до совпадения меток.

Ещё можете отрегулировать другим способом, поможет 4-ре стержня, их мы опускаем в колодцы. Коленчатый вал встанет в правильное положение.

Установка ремня, он должен установиться так, чтобы коленчатый вал не сдвинулся, а остался в своём положении. Смотрите, чтобы натяжение ремня было достаточное. Чтобы установить ремень, нам нужно прокручивать ролик внутренний до тех пор, пока метки не совместятся.

  • Мы в соцсетях:
  • ,

Источник: https://shiestko.ru/remont/zamena-remnya-grm-cheri-tiggo.html

Ремень ГРМ на Чери Тигго: выбор и особенности конструкции, признаки износа, способы диагностики, виды и пошаговая инструкция по замене своими руками

Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго.

У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги.

Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

Об автомобиле

Как и бо́льшая часть автомобилей из Китая, выбор силовых агрегатов небольшой. Для регионов РФ поставляется автомобиль с рабочим объёмом двигателя 2 тыс. см 3. Его мощность составляет 125 лошадиных сил, расположен в моторном отсеке поперечно.

В головке блока цилиндров установлено по 4 клапана для каждого цилиндра. Системой питания мотора используется инжектор. В трансмиссии устанавливают АКПП или МКПП с 5 ступенями перемены передач. В приводе механизма ГРМ применяется зубчатый ремень.

Гнёт ли клапаны

Так как модель Т11 появилась сравнительно недавно на автомобильном рынке РФ, то сведений о возможных проблемах во время эксплуатации мало. По сведениям ремонтников, встречаются проблемы в приводе механизма ГРМ, где иногда обрывается зубчатый ремень.

Эта ситуация несёт за собой проблемы для владельца автомобиля. Увеличение степени сжатия в двигателе влечёт за собой уменьшение камеры сгорания, а это в определённый момент может привести к «встрече» клапанов с поршнями.

Кроме погнутых клапанов, повреждения могут получить шатуны, направляющие втулки клапанов.

Ремонт мотора для владельца может обойтись в «круглую» сумму для владельца. Чтобы такого не случилось, водителям следует соблюдать все рекомендации производителя по обслуживанию, эксплуатации автомобиля. Несвоевременная замена ремня ГРМ, неудовлетворительное состояние силового агрегата, запасные части низкого качества сильно ускоряют износ ремня.

Замена ремня

Бо́льшая часто владельцев автомобиля доверяет проводить замену ремня ГРМ специалистам специализированных центров, но для тех, кто умеет работать со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата, эта операция может быть выполнена самостоятельно. Специального оборудования или инструмента не потребуется, операцию можно выполнить в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике.

Какие запчасти приобрести и что потребуется для работы

Когда проводится плановая замена деталей привода ГРМ, обычно приобретают комплект ГРМ gates chery tiggo. При большом пробеге машины может понадобиться замена насоса в системе охлаждения двигателя.

Выбору запасных частей следует уделить внимание, так как на рынке имеется много подделок под известных производителей комплектующих.

Кроме приобретения новых запасных частей, следует приготовить нужный инструмент:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе на «16», «18».
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Подставку под кузов машины.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Набор шестигранников.
  6. Приспособления для фиксации в неподвижном положении коленвала, распредвалов.

Как часто необходимо менять ремень

Производители рекомендуют менять зубчатый ремень при пробеге не более 40 тыс. км или после 4 лет эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях этот пробег может быть меньше, этому могут послужить следующие причины:

  1. Низкое качество запасных частей.
  2. Протекание моторной смазки в зоне работы ременной передачи.
  3. Тяжёлые условия эксплуатации машины.
  4. Износ шестерён коленвала, распредвалов.

При каждом техническом обслуживании машины следует обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ. Если замечены трещины, расслоение ремня, его необходимо менять новым изделием.

Процедура замены

Замену ремня ГРМ можно выполнить в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливают на месте проведения работы, затягивают ручной тормоз, включают 5 передачу, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки.
  • Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса, далее приподнимают кузов машины автомобильным домкратом, опускают его на надёжную подставку. А также приподнимают через деревянные проставки двигатель.
  • Открывают моторный отсек, снимают для удобства работы воздушный фильтр.
  • Далее следует демонтировать расширительный бачок системы охлаждения, вынуть его из моторного отсека.
  • Правое переднее колесо снимают, также подлежит снятию защита моторного отсека в арке, подкрылок.
  • А также следует снять опору двигателя, она фиксируется на кузове двумя гайками, 4 болтами.

Снимите правуюю опору силового агрегата

  • Снятию с двигателя подлежит ролик и механизм его натяжения. Для этого понадобиться ключ на «16».
  • Под механизмом натяжения находится болт крепления пластиковой защиты привода ГРМ, его выворачивают, кожух снимают.

Крепления нижней крышки ГРМ

  • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала двигателя. И также снимают остальные защитные кожухи привода ГРМ.
  • Теперь можно отсоединить высоковольтные провода со свечей зажигания, вывернуть их со свечных колодцев. И также работе будет мешать датчик детонации, который снимают с двигателя.
  • Далее снимают шланг, отводящий картерные газы, демонтируют крышку клапанного механизма.

Крепления верхней крышки ГРМ

  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, которые необходимо выставить в нужное положение, после этого их фиксируют стопорной пластиной.
  • Теперь можно снимать натяжной ролик. Отворачивают крепёжный болт, поворачивают ролик, снимают зубчатый ремень.
  • Установку новых деталей привода механизма ГРМ выполняют в порядке, обратном снятию изношенных деталей. Перед установкой нового ремня проверяют совпадение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно продолжить работу.

Установочные метки

Эффективность работы силового агрегата достигается при правильном выборе и установке фаз газораспределения. Распредвалы следует провернуть в такое положение, когда прорези в их торцах займут строго горизонтальное положение.

Теперь в них устанавливают стопорную пластину для фиксации в таком положении. Фиксации также подлежит коленвал двигателя. Для этого его также поворачивают в определённое положение.

Проще всего в открытые свечные колодцы устанавливают стержни, после чего поворачивают коленвал до такого положения, когда стержни в свечных колодцах займут одинаковое положение по высоте.

Коленвал фиксируется штырём подходящего диаметра. Его вставляют в отверстие блока цилиндров, медленно поворачивают коленчатый вал. При совпадении стержня с отверстием его задвигают до упора. После этого можно установить новый зубчатый ремень. После натяжения проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, можно выполнить пробный пуск мотора.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/remen-grm-na-cheri-tiggo-vybor-i-zamena-svoimi-rukami.html

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель говорит, что менять ремень придется после 100 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ременной передаче.

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники. Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину. Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Замена ременного привода

Сначала снимаем правое колесо, приподнимаем двигатель и поддомкрачиваем его. Теперь нам необходимо демонтировать расширительный бочок. Для этого придется вынуть трубку и снять бочок с его крепежа.

Снимаем опору движка. Это потребует отворачивания четырех болтов. Также необходимо демонтировать подкрылок и двигательную защиту из пластмассы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долить антифриз в киа рио

Теперь нам потребуется ключ на 16. С его помощью мы будем снимать ролик вместе с натяжным механизмом. Под ним расположен скрытый болт крепления корпуса. Теперь мы легко сможем его открутить. Проверяем люфт на роликах и состояние подшипников. Если оно неудовлетворительное, подшипники нужно менять не раздумывая.

Сейчас можно приступать к демонтажу шкива коленвала. Во время снятия коленвала его центральный болт откручивать не нужно, а вот обводной рог должен быть демонтирован. Теперь снимается остальная часть крепления. Для этого нужно отвернуть 3 болта. Демонтируем также оба корпуса – нижний и верхний. После этого снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи и снимается трубка отвода газов.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Необходимо перемещать зубчатые шкивы до полного совмещения меток.

Есть еще один способ, которым можно отрегулировать коленчатый вал, чтобы поставить его в нужное положение. Берем 4 стержня и опускаем их в посадочные места для свечей. Они расположатся ровно тогда, когда коленвал будет находиться в правильном положении. Производим фиксацию валов специальной металлической пластиной. Ослабляем натяжной ролик и проворачиваем его до ослабления ремня. Для проворачивания используем шестигранник. Теперь ремень легко снимется.

Теперь приступаем к установке нового расходника. Во время этого следите за тем, чтобы не произошло смещение коленвала. Вращаем натяжной ролик для того, чтобы натянуть ремень. Натяжка должна быть оптимальной: ремень не должен провисать, его не стоит и слишком перетягивать, при этом прорези должны совместиться со стрелкой.

Метки на верхних шкивах должны совместиться. Если этого не случилось, то узел собран неправильно. Нижний коленвал при этом должен находиться в мертвой точке. Сейчас ослабляем болты крепления зубчатых шкивов. Нижний коленвал при этом должен быть зафиксирован при помощи ключа.

Делается это для того, чтобы фиксирующая пластина не погнулась.

Выворачиваем болт заглушку на двигателе. Расположен он на его передней части. Проворачиваем нижний коленчатый вал и фиксируем его при помощи штыря. Проверяем поршни. Они должны стоять ровно. После этого все болты затягиваются и все компоненты собираются в порядке, обратном разбору.

Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-tigo-1-6.html

Замена ГРМ Chery Tiggo

Замена ГРМ Chery Tiggo

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo самостоятельно

Легковой автомобиль Chery A13 с приводом на передние колёса стал базой для Тигго. У этой модели несколько изменили внешний вид передней части машины, кроссоверу увеличили арки колёс, боковины кузова получили молдинги, на крыше установили рейлинги. Для разных автомобильных рынков силовой агрегат может иметь рабочий объём 1400 см 3 или 1500 см 3. Мощность двигателя может быть от 106 до 109 лошадиных сил.

Эта машина эксплуатируется многими водителями, поэтому им будет интересно узнать о том, как производится на Чери Тигго замена ремня ГРМ.

Как Поменять Грм На Чери Тиго ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Как Поменять Грм На Чери Тиго

29.05.2018

Chery Tiggo 1.8 ›Бортжурнал› Время замены

  • Ремонт Раздатки Нива 21213 Своими Руками
  • Установка Кнопки Старт Стоп На Киа Рио
  • Снять Генератор Фокус 2 1.8
  • Как Снять Обшивку Передней Двери Ниссан Кашкай

Ну а на 85000 км я решил сменить время, пора было.Сам не пошел на службу.Поменял долго, потерял целый день, стоимость 2400 руб за 02.2013Я распечатал записку о замене и принес ее с собой.

-Ремень генератора должен быть 6PR1630, чтобы не принимать оригинальное, противное качество (треснул через 2000 км, даже в магазине их брать не рекомендуется)-Ремень ГРМ Gates 5299 (лучший ремень на нашем двигателе 1.

8)-Возьмите паразитный ролик Audi (маленький металл) (оставьте только болт)(Я взял оригинал в 2010 году, качество было все еще нормальное, позже безопасность)

Когда время истекает, поршень ловит протекающий клапан.

Замена ремня Timing. Двигатель Acteco 1.8Чтобы заменить синхронизацию своими руками, вам понадобятся, помимо навыка поворота гаек, 8,10,13,15,17 клавиш и аварийных клавиш 16 и 18, а также шестиугольников и два метода (булавка и пластина) и конечно сам ремень, натяжной ролик и 2 байпаса (железо и пластик). Все описанные операции необходимы, и вряд ли что-то будет устранено.

Мы подключим автомобиль и поставим его на суппорт (дотронемся до 5-й коробки передач и ручного тормоза). ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, почистите как поменять радиатор машины ВАЗ-2101. Снимите правое переднее колесо. Как заменить ремень ГРМ для Daewoo Nexia В этой статье описывается, как заменить ремень ГРМ для Daewoo Nexia 16. Мы будем давить двигатель (рис. 1а), пока он не поднимется немного.

1 1аСнимите расширительный бачок (снимите с него трубку и снимите с крепления). Снимите опору двигателя (рис. 2 и 3). Откручиваем 4 болта и 2 гайки.2 3Откручиваем вкладыш (если он у вас есть) и пластиковую защиту (заводская) двигателя (рис. 4)4 55. вид сверху. Поскольку выключатель зажигания на ВАЗ 2109, вы должны снять выключатель зажигания и изменить его на.

Используя ключ 16 с болтом на натяжном ролике, нажмите против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет (пружина там достаточно мощная), и снимите его. Затем открутите болт по часовой стрелке.6 7Снимите ролик и затем сам механизм натяжения (здесь болт поворачивается как обычно). Под ним я вижу скрытый болт крепления корпуса. В то же время мы проверяем люфт и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис. 8.

Снимите шкив коленвала (6 винтов удалены, не касаются центра) и обводной ролик.8 9Затем снимите 2-ю часть подвески двигателя (рис. 9). Вам нужно открутить 3 болта. Их размер таков, что они проходят близко между крылом и двигателем (рис. 21)Теперь удалите верхнюю оболочку (4 болта под шестигранник по бокам и одно углубление в центре) на рис. 10 слева.Затем снимите нижний корпус (рис. 10 справа). Как заменить ремень ГРМ на «Приору» своими руками.

Там нужно открутить 6 штатных болтов.Если вы получите столько деталей, сколько на рис. 10 плюс опоры двигателя, значит все сделано правильно.Отсоедините взрывные провода и выключите свечи зажигания, выключите датчик детонации, снимите картер и снимите крышку клапана. Прокладка там неоднократно. резиновая.

Замена ремня тайминг Cherie Tiggo

  • Шкода Рапид Как Открыть Капот
  • Замена Переднего Бампера Лада Гранта
  • Где Находится Cd Чейнджер В Mazda 3
  • Дизель V6 У Фольксваген Amarok Стал Посильнее

Замена ремняРемень ГРМ Chery Tiggo 2,4.

Замена ремня Время идет Chery Tiggo сделай сам двигатель Acteco 1.8

Получите бесплатный набор литературы по ремонту и обслуживанию автомобилей Chery Tiggo  . 1011 12Теперь нужно установить коленвал в сервисную точку. Поменял ремень ГРМ на Рено Логан, потом после девятого оборота всех марок. Лучше поставить колесо на место (проще и точнее расположить), но вы можете просто повернуть его с помощью болта коленчатого вала (5-я передача включена).

Задача состоит в том, чтобы расположить метки на валах ГРМ (рис. 12) в горизонтальном положении, в то время как зубчатые шкивы будут перемещаться до совпадения мелких меток (рис. 13). На нижнем шкиве коленчатого вала имеется отметка, которая должна смотреть вперед в направлении движения (это видно без вращения колеса, если оно прикручено) (Рис. 15).

13 14Вы можете контролировать положение коленчатого вала с помощью четырех одинаковых стержней, опущенных в свечные колодцы. Они должны стоять прямо. Я использовал эти методы специально. в качестве основного.15 16Далее установите валы в горизонтальном положении с помощью пластины. Пластина должна быть прочной и шириной 5 мм. (Рис. 15). ВАЗ 2110: Как поменять ремень ГРМ (8 и 16 клапанов).

Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz? Откручиваем крепежный болт натяжного ролика и поворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня по стрелке. Удалить условия. Заменить натяжной ролик и 2 байпаса.17 18

(Рис. 17). Надеваем ремень, стараясь не двигаться нижний коленчатый вал. Тот, кто поставил колесо, должен его снять. Ремень не должен висеть между большими верхними шкивами и вдоль всей правой стороны до нижней точки. Установите натяжение ремня, поворачивая внутреннюю часть натяжного ролика до тех пор, пока паз не выровняется со стрелкой и не зафиксируется. (Рис. 18).

Теперь необходимо проверить установку ремня ГРМ.условия:

нижний коленчатый вал в пункте обслуживания (поршни находятся на одном уровне; метка (рис. 14) смотрит вперед)

метки на верхних шкивах на рис. 13 (и они одинаковые, если установлена ​​фиксирующая пластина)Если по какой-либо причине вы не можете предоставить эти условия, мы сделаем следующее.

Верхние валы закреплены фиксирующей пластиной (рис. 15). Пояс натянут. Слабые (но не полностью отвинченные) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис. 16). Включите 18-й ключ, как обычно, на время.

Чтобы не погнуть стопорную пластину, необходимо удерживать ключ нижний коленчатый вал (Рис. 14) или колесо, если установлено. Найдите крышку на передней части двигателя справа и над платформой с номером (рис. 19) и поверните ее. Поворотное колесо (или поворотный ключ) нижний коленчатый вал для болта) вставьте крепежный болт (или штифт, как у меня, на рис.

20 ниже).

19 20Обратите внимание, что если вы используете штифт, если коленчатый вал находится в неправильном положении, он может упасть! Сделайте толстый кусок на 2-3 см длиннее болта или сделайте акцент на конце. Как заменить ремень ГРМ на Рено Логан. Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста, как изменить количество лампочек на Toyota Corolla Fielder 2002? никто. Как заменить автомобиль на двигателях 1.4 и 1.6 с 8 клапанами, когда ремонтировать и как. При правильном монтаже штифт должен лежать и оставаться снаружи примерно на 2-3 сантиметра. Превышение. Колесо (или коленчатый вал) должно остановиться. Смотрим на положение поршней. они должны быть плоскими, пластина не согнута (а на месте). Затянуть болты (18) на шкивах. Как заменить шатуны на ВАЗ 2108, и рассказать, как поменять багажник, если есть. Все! Вы можете нарисовать новый ярлык.Вынимаем всех странников и собираем все в обратном порядке. Чтобы успокоиться, вы можете осторожно повернуть колесо вперед руками, чтобы убедиться, что нет остановок и что клапаны не «встречаются» с поршнями.Теперь несколько ошибок, которые я сделал, и я не буду повторять вас!Стопорная пластина должна быть 5 мм. толстый и прочный (мой первый. 3 мм. изогнутый и прорезной смещение).Двигатель на домкрате не должен подниматься или опускаться во время работы. По этой причине он немного сместился в сторону крыла (см. Рис. 21), и мне удалось вставить опору двигателя (рис. 9).И не спешите закрывать верхний кожух. Сначала запустите двигатель. Я переставил ремень 2 раза.Двигатель запускали 1 раз, но в движении оказалось, что из-за смещения пары зубьев относительно нижнего коленвала отсечение происходит вместо 6000 оборотов на 4000.Во второй раз двигатель вообще не запускался, потому что ремень ГРМ был установлен, когда нижний коленчатый вал находился в неправильном положении (произошла ошибка при установке штифта. он чуть не упал внутрь, но поршни должны были упасть в единая позиция, очень полезная вещь для контроля).Все это я учел, описав процесс и поэтому все моменты21лучше смотреть (коленвалы, поршни, хомуты). Как заменить салонный фильтр на Ford Focus 3. И, конечно, если вы меняете время в первый раз, как я, то посчитайте время: по крайней мере, 5-6 часов!

Всем удачи!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-pomenjat-grm-na-cheri-tigo/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига
Рено меган 2 замена грм

Закрыть