Замена масла в акпп хендай акцент

Масло в коробку АКПП/МКПП Hyundai Accent

замена масла в акпп хендай акцент

Hyundai Accent, выпускавшийся на заводе ТагАЗ в 2001-2012 годах, комплектовался 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 102 л.с., 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Автопроизводитель рекомендует проводить замену масла в коробке Хендай Акцент не реже, чем раз в 90 000 км в автомобилях как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Какое масло залить в коробку Accent при замене зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Hyundai Accent с МКПП

В соответствии с предписаниями автопроизводителя, указанными в инструкции по эксплуатации, рекомендуется применять масло в механической коробке Hyundai Accent вязкостью 75W90 с уровнем свойств API GL-4.

100% синтетическое трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует защиту МКПП от износа и коррозии в любых условиях. Технология FUEL ECONOMY обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению со стандартными трансмиссионными маслами.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 отвечает стандартам качества API GL-4, GL-5 и MT-1, поэтому TOTAL рекомендует заливать это масло в коробку Hyundai Accent, в том числе, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Масло в АКПП Hyundai Accent

Автопроизводитель рекомендует использовать масло в АКПП Accent с уровнем свойств Hyundai SP-III. Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE имеет отличные эксплуатационные характеристики и отвечает требованиям SP-III, поэтому TOTAL советует заливать это масло в автоматическую коробку Accent при сервисном обслуживании.

Его фрикционные свойства обеспечивают комфорт при езде и плавность переключений передач, а также надежное смазывание всех элементов трансмиссии. Высокая окислительная и термическая стабильность предотвращает изменение характеристик масла и образование отложений и гарантирует надежную защиту коробки от износа в течение всего межсервисного интервала.

Антипенные свойства TOTAL FLUIDE XLD FE и хорошая совместимость с материалами уплотнений обеспечивают эффективность работы этого масла в АКПП Hyundai Accent в любых условиях эксплуатации трансмиссии.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/maslo-v-korobku-akpp-mkpp-hyundai-accent

Хендай Акцент замена масла и фильтра в АКПП

замена масла в акпп хендай акцент

. разрешается: запрещается: Статья должна содержать: Все вновь созданные статьи проходят предварительную проверку и только после одобрения опубликовываются. Hyundai Accent Club.

. Правила данного раздела Внимание. Сообщение 1. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов.

Решил попробовать, делюсь теперь с вами. Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет IMG: Что нужно: Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку. Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем тонкая! Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником.

На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму. Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. Берём дощечку и молоток. Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно.

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Снимаем поддон. Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось. Масло собираем, сливаем в мерные бутылся я полторашки использовал чтобы посчитать количество суммарно слитого масла.

Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП. Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон.

Собираем всё кароче. Один входит сразу в радиатор это подачавторой входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП. Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку.

Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная. Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой залитой в поддон через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку IMG: Глушим двиг.

ВИДЕО: Замена масла и фильтров Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Одеваем родной шланг на место. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла У меня ушло 8литров не жалел.

По времени это всё заняло около двух часов. Плюсы процедуры: Вощем, напоследок хотелось бы сказать: Тогда мы идём к вам!!! Спасибо сказали: Сообщение 2.

Круто, кратко и по сути Ресшпект! Ну и эта Сообщение 3. Сообщение 4. Родное с завода масло было черным уже. Вообще рекомендую менять тыщах на 60, у меня уже тогда были «симптомы старого масла». Эффект замены у меня: Включение передач на стоящей машине — слабозаметно.

Аппаратная замена масла в АКПП. — бортжурнал Hyundai Accent 2005 года на DRIVE2

Переключение передач в движении — елезаметно. Переключение блокировок на передачах — вообще не чувствуется!

Как новая каробка! Появилось ощущение что у машинки слегка подрос момент Расход бенза неизменился ни на йоту. Сообщение 5. Сообщение 6.

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

Но я не поменял ибо в магазе меня продинамили и впарили фильтр от первого акца. Жду, через неделю привезут правильный фильтр, тогда и поменяю.

Родной — черный нафиг, и пылью забит.

Вот какраз фотки сделаю при замене фильтра. Сообщение 7. Сообщение 8. Цитата unzkausx 6. Сообщение 9. Сообщение Вот с длинной трубки надо снять резиновый шланг.

Как заменить масло в коробке АКПП Hyundai Accent

Делать это несколько неудобно, чтоб было легче, можно скинуть оба шланга, потом тот который одет на маленькую трубку — вернуть. Кусочек какогонибудь шланга, как я уже написал я брал топливный от ВАЗ классики, одеваем на ету длинную трубку, чтоб масло не вверх брызгало и ещё фигзнаеткуда, а сливалось к нам в руки в бутылочку IMG: Сообщение Сообщение Sniper 7.

Сообщение Alexey VA. Сообщение Сёдня сам займусь заменой наконец. Давно. редактировал Alexey VA — Сообщение Авто купил месяц назад с пробегом т. Менял один без ямы. Масло черное, в поддоне грязи дофига, видимо менялось.

Прокладку устанавливал на поддон предварительно смазав тонким слоем герметика, при этом прокладка фиксируется по отверстиям, что облегчает установку поддона.

Источник: https://ofisusluga.ru/hyundai/henday-aktsent-zamena-masla-i-filtra-v-akpp.php

Смена трансмиссионной смазки в Hyundai Accent

замена масла в акпп хендай акцент

Смазка позволяет трансмиссии Hyundai Accent плавно работать, эффективно изменять крутящий момент. Функционирование механики/автоматики прямо зависимо от свойств автомасла, которое залито в нее.

Замену масла в коробке Хендай Акцент необходимо выполнять правильно и своевременно. Лишь в таком случае ваше транспортное средство прослужит долгое время.

Выбор масляной жидкости и требуемые инструменты

Сегодня существует много разных смазок для КПП Акцент. Они подразделяются на категории соответственно с принятыми спецификациями. Нужно уметь выбирать подходящую для конкретного авто смазку.

Если прочесть эксплуатационное руководство, можно понять, какой расходник рекомендует лить в автоматику «Хендай Акцент» автоизготовитель. Это «Мицубиси Диамонд СП-3» и «ЗИК СП-3». Автопроизводитель не отвечает за последствия использования масляных жидкостей, отличающихся от указанных.

Периодичность, с которой надо сменять автомасло в МКПП «Акцента», составляет девяносто тысяч километров либо раз в шесть лет. Желательно применять «Хендай Генуин Патс 75w85», «ТГО-7», «ЗИК Г-Ф ТОП 75w85».

Для замены масла в АКПП/МКПП понадобится:

  • поддонная накладка;
  • герметик;
  • маслофильтр «Хендай»;
  • воронка;
  • шланг для топлива;
  • плоская отвертка;
  • ключ «на семнадцать»;
  • тонкий ключ «на десять» с удлинителем;
  • молоток;
  • брус из дерева;
  • ведра для старой смазки.

Автоматика

Стоит отметить, что поменять масло в АКПП Хендай Акцент возможно как полностью, так и частично. Далее вы можете ознакомиться с алгоритмом полной смены. Он выглядит сложно, однако в действительности процедура достаточно легкая, хотя и отнимает немало времени. Для упрощения смены масла в коробке своими руками можете позвать напарника.

  1. Выполните прогрев транспортного средства, проехав 10 км.
  2. Горизонтально установите машину на эстакаду/специальную канаву.
  3. Включите ручник, поставьте трансмиссионный селектор на нейтральный режим.
  4. Доступ к автоматической коробке переключения передач выполняется с низа авто. Она закрыта особой пластинкой. Демонтируйте ее посредством ключа «на десять» и отвертки. 5 болтов отвинтите ключом, пистоны снимите отверткой.
  5. Отвинтите ключом «на семнадцать» болт крышки слива. Прежде чем убирать пробку, приготовьте ведро для отработавшего нефтепродукта. Подождите, пока из агрегата выльется вся жидкость. Понадобится пара минут. Помните, что автомасло очень горячее.
  6. Теперь надо демонтировать трансмиссионный поддон. Он закрепляется тринадцатью болтами, которые отвинчиваются ключом «на десять». Вероятно, поддон не сразу демонтируется из-за герметика. Приложите брус из дерева к поддонному боку, ударьте по нему молотком, придерживая низ поддона.
  7. Выполните слив смазки, которая осталась в поддоне, помойте его, сотрите герметик. Почистите магниты от стружки металла.
  8. Демонтируйте маслофильтр, установленный в коробке передач. Посредством ключа «на десять» отвинтите три болта, поставьте ведро, снимите последний болт.
  9. Почистите картерную поверхность от затвердевшего герметика, осуществите ее обезжиривание.
  10. Поставьте новый маслофильтр.
  11. Поставьте поддон назад, обезжирив перед этим место под герметик.
  12. Налейте в КПП столько масляной жидкости, сколько слили.
  13. Уберите шланг слива из радиатора, охлаждающего масло, установите вместо него топливный шланг, один конец которого положите в литровую бутылку.
  14. Запустите мотор. Подождите, пока бутылка заполнится.
  15. Налейте в маслозаливную горловину литр автомасла. Повторяйте процедуру слива смазки в бутылку и заливки в горловину до тех пор, пока в емкость не начнет литься чистый расходник.
  16. Верните сливной шланг на место.
  17. Прокатитесь на авто пару километров, проверьте количество масляной жидкости. Если ее мало, выполните доливку.

Механика

  1. Прогрейте ДВС.
  2. Установите машину на канаву/эстакаду.
  3. Поставьте под слив ведро.
  4. Отвинтите крышку слива ключом «на двадцать четыре».
  5. Пока льется старое масло, почистите крышку слива, поменяйте шайбу.
  6. Завинтите крышку с усилием 30-35 Нм.
  7. Отвинтите крышку маслозаливной горловины.
  8. Посредством шприца либо воронки со шлангом налейте свежий расходник в КПП.

Замените шайбу, закройте крышку.

Усилие затягивания должно составлять 25-30 Нм.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-korobke-hyundai.html

Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

Автомобиль, словно ребёнок, требует особой заботы о себе. Если вовремя проводить профилактические осмотры, менять рабочие жидкости, тогда он будет резвым и активным и сможет преодолевать любые расстояния без проблем. Многие начинающие автомобилисты недооценивают важности замены масла в АКПП в «Хендай Акцент», игнорируют рекомендации опытных автовладельцев, воодушевляясь ещё и тем, что не приходится тратить денежные средства для совершения очередной покупки.

Как выбрать и заменить масло в АКПП в Hyundai Accent.

К сожалению, такая тактика приводит к печальным последствиям. Если не менять вовремя масло, двигателю приходится работать сложнее. Не удивляйтесь, если спустя какое-то время он попросту заклинит, и уж тогда придётся раскошелиться и выложить уже за проведение ремонтных работ внушительную сумму.

Замена масла

Если вы любите свой автомобиль, тогда вооружайтесь нашей информацией, отправляйтесь в магазин, чтобы приобрести качественный продукт, обеспечивающий лёгкую и отличную работу двигателя вашего авто. Если вы не знаете, какое масло лить в коробку лучше всего, это не беда, наши инструкции станут для вас отличной палочкой-выручалочкой, благодаря которой вы приобретёте качественное масло, а также сможете самостоятельно произвести его замену.

Выбор

Не жалейте отработанную смесь, вовремя сливайте старую жидкость, поскольку она провоцирует преждевременный износ многих рабочих механизмов вашего автомобиля.

В магазине автозапчастей вы столкнётесь с широчайшим выбором моторных и трансмиссионных масел. Однако перед вами стоит задача найти и приобрести самое лучшее.

 От того, какое трансмиссионное масло мы льём, зависит продолжительность эксплуатационного срока АКПП. Производитель вашего автомобиля убедительно рекомендует приобретать такие виды:

  • ATF Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ATF ZIC SP-III.

Мы также подтверждаем высокое качество таких продуктов, делаем акцент на том, что если кто-то такое масло залил, значит, он на долгое время забыл о проблемах, предоставляя возможность АКПП работать слаженно и легко.

Условия для замены масляной жидкости

Безусловно, глупо менять масляную жидкость просто так, если АКПП в этом совершенно не нуждается. Хорошо, если вы мало-мальски разбираетесь в технической части машины. А если нет, не нужно торопиться на СТО, выбрасывать финансы, чтобы пройти диагностику.

Все эти действия вы легко совершите сами. Итак, изначально вам нужно определить уровень масла в коробке передач. Изначально найдите щуп для проверки соответствующей трансмиссионной жидкости.

Отличить его от другого щупа несложно, поскольку масляный щуп имеет жёлтый цвет.

После этого сядьте в свой автомобиль и прокатитесь на нём приблизительно 15 км. Это позволяет прогреть коробку передач. Далее, остановите свой «Хендай Акцент» и около трёх минут заставьте его поработать на холостом ходу. После таких подготовительных действий вытрите щуп, чтобы исключить присутствие на нём ворсинок.

Только после этого вставьте щуп в трубку, выдержите около пяти секунд и снова выньте его. Остаётся внимательно посмотреть, между какими отметками на самом щупе находятся масляные следы. Обратите внимание: след от масла должен располагаться между минимальной и максимальной отметкой зоны «Hot».

Итак, полагаем, что теперь у вас не возникнет вопросов, как проверить уровень масляной жидкости, всё предельно ясно, и осуществить такие действия совсем просто.

Если вас интересует вопрос, сколько литров масла помещается в коробке «Хендай Акцент», мы ответим вам, предотвращая трату лишнего времени на осуществление поисков. Вам потребуется влить 4,5 литра качественного масла.

Самостоятельная смена жидкости в автомате

Теперь мы вам расскажем, как поменять масло в коробке «Хендай Акцент». Приступим к основным действиям. Установите ручник, а также нейтральную передачу АКПП. Отсоедините защиту коробки, расположенную в её нижней части.

После этого отвинтите болт сливного отверстия АКПП, снимите крышку сливного канала, подставьте какую-нибудь ёмкость, чтобы слить отработанное масло. Учтите один важный нюанс, отработанная жидкость имеет высокую температуру, поскольку вы только что позволили коробке хорошо прогреться. Проявляйте осторожность, чтобы не спровоцировать ожог рук.

Теперь открутите и извлеките поддон АКПП, слейте и из него остатки отработанного масла. После завершения слива тщательно протрите поддон, магниты, обязательно поменяйте масляный фильтр. И вот после этого можно перейти к завершающей стадии вашей ответственной работы – заливу нового масла. Чтобы не проливать «драгоценную» жидкость, лучше воспользоваться воронкой, тогда ни одна капля масла не прольётся мимо.

Возьмите любую пустую бутылку, подставьте её к сливному патрубку и после этого запустите двигатель. Остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП сольются в подставленную бутылку. Позвольте двигателю немного поработать. Затем ещё раз измерьте уровень масла, при необходимости долейте до нужного объёма. На этом процесс замены масла завершается.

Как вы видите, ничего сложного при выполнении такой технической задачи нет, поэтому не следует выбрасывать деньги «на ветер», отгоняя машину на СТО, лучше всё проделать самостоятельно и порадоваться своими новыми умениями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой антифриз залит в бмв ф30?

Источник: https://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-hyundai-accent

Объем масел и жидкостей Hyundai Accent

Hyundai Accent пользуется большим спросом у потребителя. Объясняется это хорошими ездовыми качествами, надежностью и невысокой стоимостью запчастей. Своевременное техническое обслуживание способно продлить его службу в разы. Многие ремонтные работы реально выполнить самостоятельно. Одной из самых элементарных процедур является замена масла в двигателе, коробке передач, системе охлаждения, торможения и других.

Сложности, как правило, возникают с выбором смазочной жидкости не только у дилетантов, но и опытных автомобилистов. На современном рынке представлен большой выбор продукции. Определиться, какая подойдет автомобилю Хундай Акцент, поможет справочник по эксплуатации.

Производитель предлагает свои рекомендации относительно этого вопроса. На практике они не всегда актуальны. Так как транспортное средство рассчитано на эксплуатацию в европейских странах.

Качество российских дорог намного хуже, поэтому уже через 10 тысяч км стоит производить замену масла. В противном случае работа автомобиля будет на низком уровне. Со временем некоторые его детали вовсе выйдут из строя.

О том, какое масло использовать, куда заливать и сколько необходимо для Hyundai Accent рассмотрим далее.

Заправочные емкости и марки ГСМ Хендай Акцент

Место заправки/смазки Объем заправки Классификация
Топливный бак До рейсталинга  43 литра Бензин не меньше 92
После рейсталинга 50 литров
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) Двигатель1,4 литра 3,3 литра Тип масла по SAE 5W20 или 5W30;По API: SMПо ILSAC GF-4
Двигатель1,6 литра 3,3 литра
Система охлаждения двигателей 1,6 литра 5,3 литра Антифриз безопасный для алюминиевых радиаторов с дистиллированной водой
1,4 литра 5,3 литра
Трансмиссия МКПП 1,9 литра По API: GL-4; по SAE: 75W85Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III
АКПП 6,1 литра
ГУР 0,9 литра

Источник: https://polomkiauto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-hyundai-accent.html

Обновление масла в коробках Hundai Accent: как это происходит

Любая жидкость в автомобиле требует замены в промежуток, установленный заводом-изготовителем. Если пренебрегать этим правилом, то узлы и агрегаты авто не только со временем станут работать не так, как им положено, но и не исключен их полный выход из строя.

Легковой автомобиль корейского производства
Не исключение и система трансмиссии, а именно ее самая главная часть – коробка передач. Касаемо автомобиля Хендай, бытует мнение, что замена масла в их коробках ничем не сложнее остальных машин, это касается и модели Акцент и модификаций завода Тагаз.

Механическая коробка

Для того чтобы не ощутить на своем автомобиле Хендай Акцент тяжелого переключения передач, посторонних шумов и попросту отказа работы МКПП, замена масла должна происходить каждые 90-100 тысяч км пробега. Для замены жидкости в МКПП необходим стандартный набор инструментов, а также нагнетатель. Намного удобнее производить эти действия на подъемнике, эстакаде или яме.

Некоторые автомобилисты ошибочно советуют при отсутствии удобств поставить авто на склон, но делать этого крайне не рекомендуется, так как велика вероятность остатка старого масла в коробке.

Поэтому, все же стоит поискать элементарные сооружения для ремонта. И если владелец справился с этим, то сам процесс выглядит следующим образом:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

  • Перед заменой жидкости в КПП, рекомендуется проехать на авто 10-15 км для полного разогрева всех узлов. Таким образом, текучесть масел увеличивается. Далее подготавливается тара для слива (достаточный объем 3 литра), автомобиль устанавливается в удобное, но строго горизонтальное положение.
  • Для ослабления сливной пробки используется ключ на 24, полное откручивание производится вручную, чтобы пробка не упала в сливную тару вслед за маслом. Стоит обратить внимание на металлическую стружку из коробки передач, которая налипает на магнит пробки. Ее необходимо удалить, а уплотнитель в виде шайбы заменить на новый.
  • После того, как масло полностью стечет, при помощи специального съемника (в его отсутствии можно пробить отверткой) проводится замена старого масляного фильтра.
  • Далее сливная пробка КПП затягивается на своем месте. При помощи ключа на 17 извлекается заливная пробка, которая также очищается от посторонних элементов и уплотнитель которой при необходимости меняется.
  • Заливка трансмисионного вещества

  • При помощи нагнетателя заливается жидкость в заливное отверстие КПП. Уровень достаточной заливки проявит себя сам – через нижнюю кромку отверстия коробки передач начнет вытекать заливаемая жидкость. Это говорит о том, что количество достаточное.

Необходимо при заливке делать небольшую паузу, так как пористые материалы фильтра коробки передач тоже наполняются маслом. Выдержав 1-2 минуты, делается доливка до уровня. Только после этого заливная пробка затягивается. Промежуточная проверка жидкости происходит также через заливное отверстие по нижнюю его кромку.

Автоматическая коробка

Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач.

Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП.Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру.

Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

Когда необходимо обновлять трансмиссионную смазку?

Замена масла в АКПП в Хёндай Акцент

Автомобиль стабильно работает, благодаря тому, что в нем есть жидкости, которые выполняют смазывающую, охлаждающую и др. функции. По истечению определенного времени, масла утрачивают свои свойства и подлежат замене. Одной из таких жидкостей является и трансмиссионное масло для АКПП в Хендай Акцент.

Замена масла в АКПП на Хендай Акцент — один из важнейших этапов планового ТО, с которым можно справиться самостоятельно, если соблюдать все рекомендации и инструкции.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Когда нужно менять масло в АКПП на Хендай Акцент?

Согласно регламенту ТО, менять масло в трансмиссии необходимо каждые 90 тысяч км пробега или один раз в 2 года.

На установленный регламент могут влиять различные факторы:

  • интенсивный стиль вождения;
  • тяжелые условия эксплуатации транспортного средства;
  • езда на дорогах с некачественным дорожным покрытием и др.

Все эти факторы сокращают сроки службы смазочного продукта вдвое, и замена масла в АКПП в Хендай Акцент проводится уже на 40-50 тысяч км пробега.

Понять, что масло в коробке изжило себя и нуждается в смене можно, проверив его количество и состав. Если контрольный щуп показал, что уровень смазки снизился и изменил цвет, консистенцию, то необходима срочная замена жидкости.

Признаки необходимости замены масла ATF в автомобиле Хендай Акцент:

  • снизилась мощность и тяга двигателя;
  • снизилась плавность переключения селектора;
  • повысился расход топлива;
  • выпадают передачи или появляется пробуксовка;
  • коробка не реагирует на движения водителя.

Процесс замены

Замена масла в АКПП на Хендай Акцент осуществляется несколькими путями: частично, планово на СТО и полностью.

Необходимые инструменты:

  • новая прокладка для поддона;
  • набор ключей и торцевые головки;
  • шестигранник;
  • тара под отработку;
  • воронка и шланг;
  • плоская отвертка;
  • новая жидкость.

Первый этап

Для того чтобы слить старое масло из АКПП Hyundai Accent, необходимо прогреть трансмиссию.

Порядок слива жидкости:

  1. Расположить автомобиль горизонтально на смотровой яме;
  2. Установить селектор на нейтральную передачу;
  3. Расширительный бачок для масла расположен снизу картера. Для того чтобы получить доступ к сливу, необходимо снять защитную крышку, открутив болты крепления;
  4. Гаечным ключом выкрутить заглушку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для отработки;
  5. В течение 5-10 минут дать стечь отработанному маслу до появления мелких капель;
  6. Выкрутить 13 болтов поддона и снять его. С поверхности может также слиться жидкость, важно при этом не обжечь себе руки;
  7. Поверхность поддона следует промыть от пыли и грязи, а также удалить остатки жидкости.

Второй этап

После того как из коробки сольётся все масло, необходимо проверить его состояние на наличие посторонних веществ. Если в отработке наблюдается металлическая стружка и остатки нагара, необходимо тщательно прочистить КПП и поддон от примеси. Для этого необходимо приобрести специальное промывочное средство или использовать новое масло.

Порядок промывки АКПП:

  1. Закрутить сливную пробку и найти горловину заливного отверстия под капотом;
  2. Влить 6 литров промывки и запустить двигатель;
  3. Через минуту начать по очереди переключать селектор через все передачи, задерживаясь на каждой по 15-20 секунд;
  4. Заглушить мотор и слить промывку.

Процедуру необходимо повторить не менее 3 раз.

Третий этап

Следующим шагом будет заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП Hyundai Accent.

Пошаговая инструкция:

  1. Нанести герметик на края поддона и зафиксировать его на место. Затем следует завинтить болты крепления;
  2. Вынуть щуп из заливной горловины и вставить воронку. Через нее постепенно влить новую смазку до максимальной отметки;
  3. Завернуть болт и завести двигатель.

На завершающем этапе рекомендуют поездить на автомобиле 5-7 км и проверить уровень смазки. При необходимости — долить. На этом замена масла в АКПП на Hyundai Accent завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-xyondaj-akcent.html

Как заменить масло в коробке Hyundai Accent

Согласно распространённому мнению, трансмиссионная жидкость в механической коробке передач не требует замены, однако это совсем не так. Зачастую она сохраняет свои эксплуатационные свойства гораздо дольше, чем в коробке автомат, но со временем они всё же способны ухудшиться. Именно поэтому всё же стоит производить замену масляной жидкости в МКПП Хендай Акцент.

Рекомендуемый лимит для смены жидкости в механической коробке согласно регламенту технического обслуживания составляет каждые 90 тысяч километров пробега. Необходимые условия для работы – наличие эстакады или смотровой ямы. Следует планировать замену трансмиссионной жидкости заранее после относительно долгой поездки.

Условия для замены масляной жидкости в коробке Хендай Акцент

Замена масла в коробке требуется для того чтобы исключить тяжесть в переключении передач, посторонние нехарактерные шумы и различные неполадки в механической коробке. Замену трансмиссионной смазки в коробке передач необходимо предпринимать регулярно согласно регламенту, иначе масляное голодание даст о себе знать различными нарушениями в системе автомобиля.

Объём масла, заливаемый в данную разновидность МКПП составляет 2,15 литра. Что касается характеристик, то стоит выбирать масла класса API GL-4, наиболее приемлемым вариантом будет Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. Подойдут также SAE 75W/85 или HD GEAR OIL XLS 75W/85.

Для того чтобы сменить отработанную трансмиссионную жидкость, понадобятся стандартные для этой процедуры инструменты, и, помимо них, нагнетатель. Работы рекомендуется производить при помощи эстакады или смотровой ямы, предварительно надёжно закрепив автомобиль для страховки от самопроизвольного скатывания.

Иногда бывалые автомобилисты советуют, при отсутствии такого оборудования, поставить автомобиль на склон. Однако такие действия могут оказаться неэффективными, поскольку в данном случае существует большая вероятность слить масло из АКПП не полностью.

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Итоги

Замена масла в механической коробке передач помогает предотвратить серьёзные нарушения её конструкции. Чтобы осуществить замену своими руками грамотно, нужно внимательно изучить детали процесса. Если он покажется слишком сложным, лучше обратиться к профессионалам. Следует тщательно следить за уровнем масла в КПП, поскольку масляное голодание может негативно отразиться на всей системе.

Источник: http://avtotehnar.ru/kak-zamenit-maslo-v-korobke-hyundai-accent/

Замена масла в коробке передач автомат Хендай Акцент

разрешается: запрещается: Статья должна содержать: Все вновь созданные статьи проходят предварительную проверку и только после одобрения опубликовываются.

Hyundai Accent Club.

. Правила данного раздела Внимание. Сообщение 1. Решил я поменять наконец масло. Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов.

Решил попробовать, делюсь теперь с вами.

Меняем масло в АКПП в «Hyundai Accent»

Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое специальный транспорт 2 класс?

Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось.

Масло собираем, сливаем в мерные бутылся я полторашки использовал чтобы посчитать количество суммарно слитого масла.

Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон.

Собираем всё кароче. Один входит сразу в радиатор это подачавторой входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП.

Снимаем этот шланг с трубки. На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная.

Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой залитой в поддон через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку IMG: Глушим двиг.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Одеваем родной шланг на место. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла У меня ушло 8литров не жалел. По времени это всё заняло около двух часов.

Плюсы процедуры: Вощем, напоследок хотелось бы сказать: Тогда мы идём к вам!!! Спасибо сказали: Сообщение 2. Круто, кратко и по сути Ресшпект! Ну и эта Сообщение 3. Сообщение 4. Родное с завода масло было черным уже.

Вообще рекомендую менять тыщах на 60, у меня уже тогда были «симптомы старого масла».

Эффект замены у меня: Включение передач на стоящей машине — слабозаметно. Переключение передач в движении — елезаметно. Переключение блокировок на передачах — вообще не чувствуется! Как новая каробка! Появилось ощущение что у машинки слегка подрос момент Расход бенза неизменился ни на йоту. Сообщение 5. Сообщение 6. Но я не поменял ибо в магазе меня продинамили и впарили фильтр от первого акца.

Жду, через неделю привезут правильный фильтр, тогда и поменяю. Родной — черный нафиг, и пылью забит. Вот какраз фотки сделаю при замене фильтра. Сообщение 7. Сообщение 8.

Цитата unzkausx 6. Сообщение 9. Сообщение Вот с длинной трубки надо снять резиновый шланг. Делать это несколько неудобно, чтоб было легче, можно скинуть оба шланга, потом тот который одет на маленькую трубку — вернуть.

Кусочек какогонибудь шланга, как я уже написал я брал топливный от ВАЗ классики, одеваем на ету длинную трубку, чтоб масло не вверх брызгало и ещё фигзнаеткуда, а сливалось к нам в руки в бутылочку IMG: Сообщение Сообщение Sniper 7. Сообщение Alexey VA. Сообщение Сёдня сам займусь заменой наконец.

Давно. редактировал Alexey VA — Сообщение Авто купил месяц назад с пробегом т. Менял один без ямы. Масло черное, в поддоне грязи дофига, видимо менялось.

Прокладку устанавливал на поддон предварительно смазав тонким слоем герметика, при этом прокладка фиксируется по отверстиям, что облегчает установку поддона.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/hyundai/zamena-masla-v-korobke-peredach-avtomat-henday-aktsent.php

Хендай Акцент замена масла в АКПП сколько литров

. разрешается: запрещается: Статья должна содержать: Все вновь созданные статьи проходят предварительную проверку и только после одобрения опубликовываются. Hyundai Accent Club. . Правила данного раздела Внимание. Сообщение 1. Решил я поменять наконец масло.

Изначально думал делать как все — частичную двойную замену. Полез читать инет и наткнулся на множество пособий как сделать ПОЛНУЮ замену масла самостоятельно, без сервиса, и лишенную вообще какх либо минусов. Решил попробовать, делюсь теперь с вами.

Сразу извиняюсь за отсутствие фото, было холодно и очень мало времени, но по сути фотки ненужны совершенно Я и словами расскажу, ибо сложного ничего нет IMG: Что нужно: Из инструмента ключик на 17 чтоб открутить сливную пробку.

Головка на 10 для всех остальных болтиков с удлиннителем тонкая! Километров 10 хотябы. Какраз заехать за другом-помошником. На ручник, селектор в нейтраль. Лезем в яму.

Это вроде 5 болтиков на 10 и два пистона. Переливаем в старую канистру, смотрим скока слилось, пригодится потом чтоб знать скока заливать. Берём дощечку и молоток.

Какое масло лить в АКПП Hyndai Accent ?

Используя дощечку как прокладку, бьём молотком по боку поддона — срываем его с герметика. Меня этот способ больше радует, ибо проще намного и отверткой ничо ненадо царапать и гнуть, да и подлезать отверткой неудобно. Снимаем поддон.

Откручиваем три из них, подставляем ёмкость большую например разрезанную пятилитровую бутылку из под воды или масла двс ибо при откручивании последнего болтика, из под фильтра во все стороны хлынет масло. Вынимаем щуп чтоб быстрей сливалось.

Масло собираем, сливаем в мерные бутылся я полторашки использовал чтобы посчитать количество суммарно слитого масла.

Старый фильтр выкидываем. Поддон и магнитики в нём моем-чистим, убираем излишки старого герметика. Обезжириваем привалочную плоскость на поддоне и на блоке АКПП.

Ставим на место новый фильтр АКПП, прокладку, и поддон. Собираем всё кароче. Один входит сразу в радиатор это подачавторой входит в трубку рядом с первым, а трубка идёт к правой стороне радиатора — это слив с радиатора, который сливаеца в поддон АКПП.

Снимаем этот шланг с трубки.

На трубку одеваем заготовленный кусочек топливного шланга. Мы же в яме наблюдаем как масло из радиатора потечетё нам в полторашку. Как она почти наполница — кричим чтоб напарник заглушил движок. Первая полторашка палюбас будет грязная.

Вылазием, заливаем опять полтора литра нового масла в коробку через щуп, и опять лезем в яму, заводим двиг, сливаем Таким образом родным насосом АКПП замещаеца старая жижа новой залитой в поддон через гидротрансформатор и радиатор выходит не назад в поддон к новому маслу, а в помойную бутылку IMG: Глушим двиг.

Одеваем родной шланг на место. Прокатились — проверили уровень по инструкции. При необходимости долили, или слили излишек масла У меня ушло 8литров не жалел. По времени это всё заняло около двух часов.

Плюсы процедуры: Вощем, напоследок хотелось бы сказать: Тогда мы идём к вам!!! Спасибо сказали: Сообщение 2. Круто, кратко и по сути Ресшпект! Ну и эта Сообщение 3.

Сообщение 4. Родное с завода масло было черным уже. Вообще рекомендую менять тыщах на 60, у меня уже тогда были «симптомы старого масла». Эффект замены у меня: Включение передач на стоящей машине — слабозаметно.

Переключение передач в движении — елезаметно. Переключение блокировок на передачах — вообще не чувствуется! Как новая каробка! Появилось ощущение что у машинки слегка подрос момент Расход бенза неизменился ни на йоту. Сообщение 5. Сообщение 6. Но я не поменял ибо в магазе меня продинамили и впарили фильтр от первого акца. Жду, через неделю привезут правильный фильтр, тогда и поменяю. Родной — черный нафиг, и пылью забит. Вот какраз фотки сделаю при замене фильтра.

Сообщение 7. Сообщение 8. Цитата unzkausx 6. Сообщение 9. Сообщение Вот с длинной трубки надо снять резиновый шланг. Делать это несколько неудобно, чтоб было легче, можно скинуть оба шланга, потом тот который одет на маленькую трубку — вернуть. Кусочек какогонибудь шланга, как я уже написал я брал топливный от ВАЗ классики, одеваем на ету длинную трубку, чтоб масло не вверх брызгало и ещё фигзнаеткуда, а сливалось к нам в руки в бутылочку IMG: Сообщение Сообщение Sniper 7.

Какое масло залить в АКПП Хендай Акцент ТАГАЗ

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей.

Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Масло АКПП Hyundai Accent

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой? Что нужно для продажи автомобиля: Объем масла Какой антифриз у Hyundai Accent. Сколько литров Жидкость в тормозную систему Hyundai Accent.

Нужный объем Какой воздушный фильтр у Hyundai Accent. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Hyundai Accent. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Hyundai. Какой фильтр салона у Hyundai Accent.

Интересные статьи

Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Hyundai. Какой фильтр для топлива у Hyundai Accent. Размеры Какой теплообменник отопления у Hyundai Accent. Размеры Какой промежуточный охладитель у Hyundai. Размеры Какой масляный фильтр у Hyundai Accent. Размеры Какой маслоохладитель у Hyundai.

Размеры Какой радиатор двигателя у Hyundai Accent. Размеры Какие диски для тормозов у Hyundai Accent. Какие барабаны для тормозов у Hyundai Accent. Какие колодки для тормозов у Hyundai Accent.

Какие лампы для противотуманных фар у Hyundai Accent.

Join the conversation

Какие лампы для фонарей заднего хода у Hyundai Accent. Какие лампы для стоп сигналов у Hyundai Accent.

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

В автомобиле содержатся жидкости разного предназначения, каждая из которых отвечает за функционирование системы. Но со временем жидкости исчерпывают потенциал и нуждаются в качественной и своевременной замене. Одним из таких составляющих является масло автоматической коробки переключения передач Хендай Акцент.

Благодаря смазывающей жидкости, происходит плавная работа КП автомат, давая возможность эффективно осуществлять изменение крутящего момента. Работа трансмиссии напрямую зависит от качества масла залитого в ней. Значительный этап обслуживания — замена масла в АКПП Хендай Акцент.

Какое масло использовать

В настоящий момент насчитывается большое количество всевозможных трансмиссионных масел. Они распределяются по разным классификациям и основаниям. Не любая смазывающая жидкость подойдёт конкретной коробке автомат.

Если изучить инструкцию по эксплуатации, становится ясно, какое масло является наилучшим для АКПП Хендай. Завод-производитель настоятельно рекомендует применять оригинальные жидкости для своих коробок. Эти продукты имеют названия ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III. Производитель АКПП Хендай не несёт ответственности за применение отличных продуктов от рекомендованных.

Бутылка жидкости Mitsubishi Diamond ATF SP-III Бутылка жидкости ZIC ATF SP-III

Инструментарий

  • прокладка для поддона 45285–22010;
  • герметик Hyundai 2145133A02;
  • оригинальный АКПП фильтр Hyundai;
  • воронка;
  • часть топливного шланга;
  • плоская отвёртка;
  • ключ с головками на 17;
  • тонкий ключ на 10 с удлинителем;
  • молоток;
  • деревянный брусок;
  • ёмкости для жидкости.

Оригинальная прокладка 45285–22010 Оригинальный герметик 2145133A02 для АКПП Оригинальный фильтр АКПП Hyundai

Пошаговая инструкция

Следует уточнить, что существует частичная и полная замена масла в АКПП. Ниже будет приведена инструкция полной замены.
Вся процедура может показаться сложной, но на практике она весьма простая, хоть и занимает довольно много времени. Вам понадобится помощник, чтобы менять масло стало проще.

Ключ гаечный на 17 и на 10 с удлинителем Вид на поддон снизу Внутренняя сторона поддона после снятия Внутренняя сторона поддона после очистки Картер коробки передач и старый масленый фильтр Установленный новый масленый фильтр Воронка в отверстии для щупа Подвешенный щуп заливного отверстия Радиатор и два шланга: подающий и сливной

  1. Замена начинается с того, что автомобиль необходимо разогреть. Достаточно проехать десять километров.
  2. После чего расположить авто строго в горизонтальном положении на эстакаду или смотровую яму.
  3. Поставьте автомобиль на ручник, а селектор коробки переместите на нейтральную передачу.
  4. Доступ к коробке передач осуществляется с нижней части автомобиля. Но сам агрегат прикрыт защитной пластиной. Снимается она при помощи тонкого ключа на 10 и плоской отвертки. Пять болтов откручиваем ключом, а отверткой сдёргиваем парочку пистонов.
  5. После чего, необходимо открутить ключом на 17 болт сливного отверстия АКПП Хендай. Перед тем как снимать пробку целиком, подготовьте резервуар для сливной жидкости. Дождитесь пока смазка сольётся до конца. На это уйдёт несколько минут. Будьте готовы к тому, что всё масло, содержащееся внутри коробки – горячее, так как автомобиль был разогрет.
  6. Затем необходимо снять поддон коробки. Он крепится при помощи 13 болтов, которые откручиваются ключом на 10. Поддон, возможно, сразу не снимется из-за герметика. Прикладываем деревянный брусок к боку поддона и бьем по бруску молотком, предварительно поддерживая поддон снизу.
  7. Сливаем оставшуюся жидкость, содержащуюся в поддоне, отмываем его и стираем старый герметик. А также очищаем магниты, на которых содержится слой металлической стружки.
  8. Следующим действием необходимо снять масляный фильтр Хендай. В фильтре также содержатся остатки масла. При помощи ключа на 10, откручиваем 3 болта, подставляем резервуар для жидкости и откручиваем 4-й болт.
  9. Очищаем поверхность картера от застывшего герметика и обезжириваем её.
  10. Устанавливаем новый фильтр.
  11. Затем устанавливаем поддон на место, предварительно обезжирив поверхность, на которую будет наноситься новый герметик или прокладка.
  12. Перед тем как лить новое масло, какое вы подобрали, необходимо определить сколько жидкости вы уже слили. Для этого, например, можно всю слитую жидкость распределить по бутылкам одинакового объёма или любым другим доступным методом. Примерный объём жидкости должен составлять чуть более 3 литров.
  13. Такое же количество масла заливаем в коробку. Для этого, открыв капот, вынимаем щуп и при помощи воронки заливаем соответствующий объём жидкости. Также производитель АКПП рекомендует заливать ещё 1–1.5 литра масла дополнительно.
  14. В радиатор, который охлаждает рабочую жидкость АКПП, входит 2 шланга: один отвечает за подачу масла, другой за слив. Подающий шланг входит непосредственно в радиатор, а сливной крепится к тонкой трубке, расположенной рядом.
  15. Снимаем сливной шланг и вместо него к трубке плотно крепим подготовленную часть шланга для топлива, его конец опускаем в пустую бутылку объёмом, например, в один литр.
  16. Затем помощник заводит двигатель. Наблюдаем, как старое масло сливается в бутылку. Двигатель необходимо заглушить незадолго до заполнения этой бутылки.
  17. Заливаем в отверстие щупа масло объёмом равным слитому в бутыль. И повторяем операцию замещения до тех пор, пока в бутылку не потечёт чистая, новая жидкость.
  18. Надеваем родной шланг обратно на сливную трубку.
  19. Замена жидкости для смазки коробки завершается после прохождения на автомобиле некоторого расстояния, чтобы «прогнать» новое масло по системе коробки автомат.
    После «прогонки» рабочей жидкости, производим проверку её уровня: вынимаем щуп и смотрим какой отметки достигает масло. Если ниже «max» – доливаем, выше – сливаем жидкость.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой максимальной скоростью вы имеете право продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?

На этом процесс замены завершается.

 «Смена масла в АКПП»

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/provodim-zamenu-masla-akpp/

Замена масла в АКПП как один из этапов ремонта Hyundai Accent

08.02.2016

Рабочие жидкости играют важную роль в работе важнейших систем транспортного средства. Каждый состав обеспечивает слаженную и продуктивную работу той или иной совокупности. Как известно, для правильной и долгосрочной работы двигателя важное значение имеет состояние моторного масла.

Для успешной функции автоматической коробки передач в системе авто, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло. Несмотря на аккуратность и манеру вождения автомобилиста, за время эксплуатации рабочие жидкости утрачивают большую часть полезных функций. Использование отработанной смеси в той или иной системе авто неизбежно приводит к преждевременному износу рабочих частей.

В связи с этим, замена смазывающих и охлаждающих жидкостей остается важнейшей частью обслуживания автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=q5uEmEtPw9M

Масштабный ремонт Хундай как правило включает в себя замену моторного и трансмиссионного масла. АКПП позволяет добиться большего комфорта при управлении транспортным средством, что делает данный вид трансмиссии весьма распространенным среди современных автолюбителей.

В то же время, имея более сложное устройство чем привычная механика, автоматическая коробка требует ухода и своевременного обслуживания. Именно благодаря трансмиссионному маслу обеспечивается равномерная работа всей системы автоматической коробки. При своевременном обслуживании, автоматическая коробка позволяет обеспечить правильное и эффективное изменение крутящего момента.

Следовательно, продуктивная работа коробки автомат во многом зависит от состояния трансмиссионного масла.

Как правило, столкнувшись с необходимостью замены трансмиссионной жидкости, автолюбитель задается рядом вопросов. Рассмотрим наиболее популярные вопросы владельцев автоматической коробки передач.

Какое масло использовать?

Диагностика смеси

От правильности выбора трансмиссионной жидкости во многом зависит срок эксплуатации АКПП. Столкнувшись с предоставленным многообразием, автолюбитель невольно задается вопросом выбора. В данном случае, стоит довериться производителю и обратиться к комплектующей инструкции. Производитель Hyundai Accent рекомендует следующие виды масел для АКПП, рекомендованных к использованию: ATF Mitsubishi Diamond SP-III и ATF ZIC SP-III.

Как выполнить замену своими руками?

1. Устанавливаем ручник и нейтральную передачу коробки.

Замена масла в условиях сервиса

2. Используя ключ на 10, демонтируем защиту коробки находящуюся в нижней части авто.

3. Используя ключ на 17 снимаем пробку сливного клапана и ждем пока жидкость вытечет в подготовленный резервуар. На данном этапе работы важно соблюдать все меры техники безопасности, учитывая высокую температуру масла.

4. Ключом на 10 откручиваем болты, удерживающие поддон коробки. Демонтируем поддон.

Аппарат для замены масла в коробке

5. Сливаем остатки жидкости из поддона. Далее, чистим поддон и магниты.

6. Меняем масляный фильтр Hyundai.

7. Перед тем как заливать новую жидкость, стоит проверить объем слитой жидкости.

8. Далее, открываем капот, вынимаем щуп и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла. Для удобства,  лучше использовать воронку.

Заливаем свежее трансмиссионное масло

9. Сливаем остатки жидкости из радиатора охлаждения АКПП. Для этого, необходимо вставить сливной патрубок в пустую бутылку и на несколько минут запустить двигатель. Теперь, восполняем уровень через заливное отверстие.

10. Прогоняем масло по системе и проверяем его уровень. При необходимости доливаем рабочий состав в АКПП.

Удачной замены масла в АКПП!

Замена масла в АКПП как один из этапов ремонта Hyundai Accent Ссылка на основную публикацию

Источник: http://carmend.ru/engine/akpp/zamena-masla-v-akpp-kak-odin-iz-etapov-remonta-hyundai-accent.html

Ремонт АКПП Hyundai Accent

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ACCENT 2014 7 SP FWD L4 1.6L D7UF1
1995-2000 4 SP FWD L4 1.5L A4AF1,A4AF2
2000-2006 4 SP FWD L3 1.5L A4CF2
2000-2014 4 SP FWD/AWD L4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L A4AF3
2010-2014 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L A4CF1
2012-2014 6 SP FWD L4 1.6L A6GF1
2012-2014 CVT FWD L4 1.4L KAPPA-CVT

br> br>

Специалисты нашего технического центра проводят диагностику и ремонт АКПП Хендай Акцент (1995-2014 годы выпуска) в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Для ремонтных работ в техцентре установлено современное оборудование.

Какие трансмиссии можно отремонтировать в нашем техцентре

Мы принимаем в ремонт АКПП Хендай Акцент:

  • A4CF2 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L3 1,5л, годы выпуска 2000-2006).
  • A4CF1 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6л, годы выпуска 2010-2014).
  • A4AF3 (тип АКПП – 4SP FWD/AWD, ДВС L4 1,3/1,4/1,5/1,6/1,8 л, годы выпуска 2000-2014).
  • A6GF1 (тип АКПП – 6SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2012-2014).
  • KAPPA-CVT (тип АКПП – CVT FWD, ДВС L4 1,4л, годы выпуска 2000-2006).

Трансмиссии A4CF1 и A4CF2 представляют собой дальнейшее развитие трансмиссии A4BF2, которое заключалось в установке новой гидравлической панели. Между собой эти трансмиссии различаются разными передаточными числами и присоединительными размерами. Оба варианта АКПП отличаются плавностью переключения.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A4CF1 на АКПП A6GF1.

Замена масла

Проверка уровня масла проводится при t 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Акцент – процедура, которая не отличается сложностью. Автопроизводитель рекомендует использовать масло SP4. Стоимость работы по замене масляного фильтра составляет 1320 рублей.

Диагностические работы

Для проведения диагностики используются сканеры. Диагностику необходимо проводить для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай Акцент производится на основании технологических регламентных карт, разработанных автопроизводителем. Стоимость проведения диагностических работ составляет 1500 рублей.

В нашем техцентре клиенты могут заказать составление дефект ведомости для определения причин возникновения неисправности. В дефектовке будет отражён список запчастей, которые потребуются для проведения ремонта трансмиссии.

Часто встречающиеся дефекты АКПП Хендай Акцент

Наиболее часто в АКПП Хендай Акцент возникают следующие неисправности:

  • Износ гидравлической панели, который проявляется в появлении проблем с переключением передач, в первую очередь, с задней передачей. Возникновение износа возможно при большом пробеге. Требуется ремонт или замена панели.
  • Появление трещины в жгуте проводки – этот дефект носил массовый характер. Диагностировался только при прогреве АКПП. Требуется замена жгута.
  • К числу дефектов нужно отнести ошибки, совершенные при предыдущих ремонтах, например, изъятие подшипников, дефлектора, жиклеров.

Не повторяйте таких ошибок, доверяйте только профессионалам! Нужен качественный ремонт АКПП Hyundai Accent в Москве? Обращайтесь в наш технический центр!

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/hyundai/accent/

Масло в МКПП и АКПП Хендай Акцент Тагаз: какое заливать, как заменить и проверить уровень

Масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз выполняет роль смазки, охлаждающей жидкости, решает ряд других задач. В АКПП за состоянием, уровнем трансмиссии тоже нужно тщательно следить. Регулярно его тестируют для определения утечек, переливов и дефицита масла.

Также смазка может изменять эксплуатационные качества, что недопустимо и мешает нормальной работе. Промывку каждый раз не делают, но периодически она желательна.

Замена может быть частичной либо полной для АКПП (вторую делать труднее), в МКПП все проще и порядок действий один.

Когда нужно менять масло в КПП Хендай Акцент Тагаз

Замену масла в коробке Акцент проводят с указанной производителем периодичностью или чаще. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км пробега. Если автомобилист редко пользуется своим транспортным средством, периодичность обслуживаний можно будет уменьшить. Обязательно нужно учитывать качество, характер эксплуатации машины. Если условия неблагоприятные, езда агрессивная, обслуживание проводят чаще. Подробные консультации можно получить у специалиста сервисного центра.

Своевременная замена технической жидкости – залог нормальной работы автомобиля

Замену масла в коробке Акцент типа механика рекомендовано делать через 100 тысяч пробега и более. Механические узлы не такие привередливые, как автоматические, что во многом связано с их выносливостью. При игнорировании требований по обслуживанию оба узла выходят из строя.

Какое масло заливать в коробку Хендай Акцент

Прежде чем поменять масло в АКПП Акцент или МКПП, нужно понять, какую смазку следует использовать в ходе обслуживания. Если в плане состава некоторые компромиссы допустимы, то на классе экономить нельзя. Неправильный выбор трансмиссии всегда оказывает негативное влияние на срок службы коробки и автомобиля в целом.

Важно! Масло с течением времени испаряется в объеме, также улетучиваются некоторые присадки. Активные вещества определяют свойства жидкости, их должно быть достаточно.

Выбирать трансмиссию нужно с учетом рекомендаций производителя

Когда смазка утрачивает первоначальные свойства, некоторые элементы коробки теряют защиту от механических деформаций в результате трения. Другой момент – контакт вызывает образование металлического осадка. Мелкие частицы остаются на рабочих механизмах устройства, негативно влияют на его характеристики.

Для замены масла АКПП Hyundai Accent рекомендовано применять оригинальные техжидкости. Основные:

  • Mitsubishi Diamond SP-III;
  • ZIC SP-III.

Для МКПП требования аналогичные. Производитель не несет ответственности за применение некачественных расходных материалов.

Сколько масла в КПП Хендай Акцент

Для замены масла в МКПП Хендай Акцент Тагаз или АКПП нужно подготовить достаточный объем трансмиссионки. При этом уровень залива проверяют всегда.

Уровень жидкости при замене всегда проверяют – чтобы исключить переливы и недоливы

Сколько масла в коробке Акцент механика

В МКПП в ходе обслуживания заливают 2 л жидкости. Объем самой коробки составляет 1.8 л.

Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

Объем АКПП составляет немногим более 3 л. Для промывки и полного обслуживания нужно будет подготовить 4 л продукта.

Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

К проведению работ нужно тщательно подготовиться

Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

Снимать поддон следует максимально осторожно

Важно! При значительном пробеге, сильном износе резиновых деталей КПП синтетику не заливают. До смены сальников после минералки вводить такой состав тоже не следует.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
  2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
  3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
  4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
  5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
  6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
  7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
  8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

Проверять уровень после завершения работ обязательно

Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

  1. Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
  2. ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
  3. Доступ к коробке должен быть снизу. Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
  4. Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
  5. Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
  6. Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
  7. Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
  8. До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод. Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
  9. В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
  10. Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
  11. Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
  12. В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
  13. Шланг надевают обратно на трубу слива.

Полную замену своими руками в гараже произвести вполне реально

Процедуру считают завершенной, когда авто пройдет заданное расстояние для прогонки трансмиссии по автомату. Нужно проверять отметку уровня масла.

Как проверить масло в коробке Хендай Акцент

Тестирование уровня, состояния техжидкости – главная мера предосторожности, профилактика поломок ТС. Вовремя обнаруженные несоответствия защитят водителя от непредвиденного дорогостоящего ремонта.

Как проверить уровень масла в МКПП Акцент

Порядок выполнения работ:

  1. Поставить авто на смотровую яму.
  2. Вывернуть пробку маслоналивного отверстия – уровень техжидкости должен быть в районе кромки или немного ниже.
  3. Заправить новое масло в картер коробки, заливать до нижней кромки.
  4. Закрыть пробку, авто установить на горизонтальной ровной площадке, выставить тормоз.
  5. Нажать на педаль тормоза, на холостом ходу переводить рычаги селектора из Р в другие положения, вернуть на место.
  6. Вынуть щуп и оценить текущие показатели.

Отметка должна быть между «колд» и «хот». Если нужен долив, использовать воронку.

Проверка уровня масла – простая процедура, которая убережет от многих проблем

Как проверить уровень масла в АКПП Акцент Тагаз

Для проверки масла в АКПП Акцент нужно прогреть двигатель и изменять положение рычага по разным точкам, вернув его в итоге в позицию Р. Проверить показания щупа, убедиться в том, что содержание рабочей жидкости в норме. Не забывать учитывать разницу между прогретой и обычной трансмиссией при оценке показателей. Щупом проверяют только масло, нагретое до температуры в районе 90 градусов.

Чтобы добиться требуемых значений, на автомобиле нужно проехать до 20 км. Затем поставить транспортное средство на горизонтальную ровную площадку, щуп из АКПП вынуть и протереть насухо, вернуть обратно в трубку до упора, снова извлечь. Сухое самое нижнее место щупа – текущее содержание масляной смеси в коробке.

Иногда на щупе предусмотрены нижние метки, которые отвечают параметрам холодной трансмиссии. На значения можно ориентироваться во время заливки нового масла.

Щуп использовать удобно, значения будут точными

Заключение

Новое масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз нужно заливать каждые 100 тысяч км пробега, АКПП более прихотливая в эксплуатации, интервал обслуживаний будет немного меньше. Несмотря на заверения производителя в том, что срок службы трансмиссии не ограничен, обслуживание проводить обязательно.

Во многом именно от состояния технической жидкости зависит надежность, безопасность коробки передач, срок ее службы, качество управления транспортным средством. Смазка одинаково важна и для МКПП, и для АКПП. Работы можно проводить своими руками в гаражных условиях, но нужен инструмент.

Само масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, а если один тип продукта меняют на другой, дополнительно проводят промывку узла.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-henday-aktsent-avtomat-i-mehanika.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн