Сколько масла в коробке нива шевроле

Какое масло лить в коробку на Ниву Шевроле

сколько масла в коробке нива шевроле

Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится .

Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой.

Отлично показало. Менял после этого, опять залил это же масло. Единственный минус этого масла — это его цена.

ВИДЕО: Какое трансмиссионное масло заливать

Пробегал км нареканий нет ток на коробке еле еле сочится через пробку. Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4.

Не актуально это. Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети.

Выбор трансмиссионного масла для “Нивы-Шевроле”

Ссылку искать лень. Все время лил зик синтетику. Планирую сделать так: Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу? В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по и гони пока шум не пройдет. В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал. Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.

У меня залито: Прошел 2тыс. В мостах разницы не заметил. Шевиков сменил 4 и во все лил простую лукойловскую полусинтетику трансмиссионную и проблем ни с коробками ни с мостами ни с раздатками тьфу тьфу тьфу не было хотя на всех 4 шевиках отьездил по — тыс.

От и я тоже Лукойл.

Материал по теме: Замена прокладки ГБЦ на ВАЗ 21124 16 клапанов

Была Мазда и лил Кастрол но не знал что настоящего у нас практически не найти и после тыс масло просто. Пусть каждый решает сам для. А если даже небыли сложно найти и прочитать рекомендации от завода?!

Подготовка к смене масла в МКПП

Не благодарите. Я тоже уже залил. Но судить еще рано, Дальше видно будет, Разницы в работе не почувствовал. Может только зимой получше будет, масло то пожиже.

Нива — Клуб / Niva — Club

OLEG был больше 1 месяца. ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W Пока жалоб. Ну я так понимаю если для обычных условий?

Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации? Залил Равенол.

Рекомендуем: Свечи зажигания какие лучше для ВАЗ 21124 инжектор 16 клапанов

Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W Пол года- полёт нормальный. Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло для Нивы лучше выбрать?

Ничего нигде не течет. Mobile 5W40, BP 75w90 тык, состояние отличное. А тнк как? Да, есть такая книжка. Kixx никто не пробовал заливать? Я купил вчера кикса.

Рекомендуем: Сколько нужно масло в КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Я залил и в кпп, рк и в мосты, пока вроде все норм. Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://inpromtech.ru/vaz/kakoe-maslo-lit-v-korobku-na-nivu-shevrole.php

Нива шевроле замена масла в мостах раздатке – Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы « NewNiva.ru

сколько масла в коробке нива шевроле

Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля. Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

Какое масло выбрать

Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии. Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям. Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании. Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку.

Важно!При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии. В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости.

Для раздаточной коробки

Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:78W-90, 80W-85, 80W-90.
Спецификация масла для раздатки Шевроле Нива имеет индекс API GL-4.
Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: около 0,75 — 0,8 л.

В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке. Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений.

Знаете ли Вы?Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости.

Для мостов

Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла:78W-90, 80W-90, 85W-90.
Спецификация масел для редукторов мостов имеет индекс API GL-5.
Заправочные объемы: для переднего редуктора — 1,15 л; для заднего редуктора — 1,3 л. В результате потребуется менее 3 литров масла.

Как поменять масло в раздаточной коробке

Для Шевроле Нивы замена масла в раздатке выполняется через 50-80 тыс. км или чаще (в сложных дорожных условиях). После превышения общего пробега в 120 тысяч километров, рекомендуется сократить частоту операций по замене масла до 45 тыс. км.

Знаете ли Вы?Не всем инструкциям к автомобилям можно доверять. Опытные водители рекомендуют обновлять масло несколько чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Просёлочные дороги приводят к скоплению пыли и грязи в масле автомобиля, загрязняя тем самым механизмы движения. Кроме того, в масло попадает влага из окружающей среды. Смазочные материалы играют решающую роль в устранении загрязнений и других посторонних веществ.

Работы лучше проводить после поездок (минимум 5 км), чтобы нагреть масло в механизмах автомобиля, в данном случае в раздатке. Так жидкости приобретают отличную текучесть.

Замена масла в раздаточной коробке — несложная задача, но требует кропотливого подхода. Понадобится смотровая яма, или можно воспользоваться подъемником.
Сначала подготовьте пустой контейнер для жидких технических отходов и тряпки для удаления подтеков. Также нужен шестигранный ключ размерности «12» и заправочный шприц.

Итак, как же залить масло в коробку Нивы? Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Открутить сливную пробку и дать маслу полностью стечь в емкость.
  2. Проверить встроенный магнит и отработанное масло на наличие металлической стружки.
  3. Удалить загрязнения и примеси с пробки и сливного отверстия. Закрутить сливную пробку на место.
  4. Открутить пробку заливного отверстия.
  5. Заправочным шприцем залить требуемое количество свежего трансмиссионного масла для Шевроле Нивы.
  6. При необходимости осмотреть и прочистить сапун (вентиляционный клапан).

Важно!Чтобы не пропустить следующую замену масла в трансмиссии, не забудьте зафиксировать пробег, при котором проводилась смена масла.

Как поменять масло в мостах Шевроле Нива

Чтобы поменять масло в мостах Нивы Шевроле, необходимо следовать правилам технического обслуживания (ТО) и ремонта данного автомобиля.

Обновлять жидкости в мостах рекомендуется после трех лет эксплуатации автомобиля или в диапазоне 35-40 тыс. км. При тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру необходимо выполнять раньше на несколько тысяч километров.

Подготовительные работы

Условия выполнения процедур по обновлению масла в мостах Шевроле Нива не отличаются от таковых для раздатки. В обоих случаях требуется смотровая яма или подъем автомобиля. Заливное отверстие в редукторах служит указателем уровня, именно поэтому так важно до начала работ установить наше транспортное средство на ровной поверхности.

Заправить жидкости нужно столько, сколько трансмиссионного масла заливается в Шевроле Ниву.

Заранее прогрейте автомобиль. Очистите место расположения сливной пробки. Подготовьте необходимые инструменты — шестигранный ключ размерности «12» и торцевую головку на «17» с воротком. Кроме того, понадобится контейнер для отработанного масла, ветошь и заправочный шприц.

Замена масла

Процедуры по замене масла для заднего и переднего мостов Шевроле Нивы аналогичны и проводятся в следующей последовательности:

  1. Открутить пробку слива масла.
  2. Обязательно оценить магнит болта на предмет прилипания стружки. Если все в норме, закрутить болт на место.
  3. Через сливное отверстие слить отработанный состав в емкость.
  4. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) сливную пробку.
  5. Отвернуть заливную пробку.
  6. После всех этих действий, сквозь открытое заливное отверстие при помощи заправочного шприца залить требуемый объем свежего технического масла.
  7. Завернуть и затянуть (только для заднего моста) заливную пробку.

Источник: https://hot-hatch.ru/zamen/niva-shevrole-zamena-masla-v-mostax-razdatke-zamena-masla-v-korobke-razdatke-i-mostax-nivy-newniva-ru.html

Замена масла в раздатке Chevrolet NIVA. Важно и своевременно

сколько масла в коробке нива шевроле

Необходимо знать, как производится замена масла в раздатке Chevrolet NIVA. Эта работа требуется сравнительно часто, поэтому желательно изучить этот вопрос заранее. На самом деле данное обслуживание не является сложным, что позволяет выполнять его самостоятельно. При этом, достаточно соблюдать простые правила, которые не позволят вам нарушить работоспособность этого конструктивного элемента. В частности, обязательно нужно соблюдать чистоту.

Работу можно выполнить в любом гараже. Заранее запасите все необходимое, особенно это касается смазки. Стоит учитывать, что масла на замену должно хватить, поэтому лучше приобретать его с небольшим запасом.

Замена масла в раздатке Chevrolet NIVA крайне важная процедура. Она позволяет обеспечить работоспособность раздаточной коробки в течение длительного времени. Обычно сразу производят смену смазки и в мостах.

Рекомендуется делать это одновременно, так можно минимизировать проблемы в дальнейшем.

Перед началом работы обязательно следует подобрать подходящую смазку. Ошибки при выборе могут привести к сложностям в работе раздатки и мостов. Также в некоторых случаях, это значительно снизит общий ресурс агрегатов. Поэтому, нужно понимать, что от выбора зависит очень многое.При покупке отдавайте предпочтение известным производителям, также лучше приобретать смазку в проверенных магазинах.

Выбирая конкретный вид смазки, обязательно опирайтесь на рекомендации производителя, это позволит снизить риск ошибки. Помимо этого, нужно учитывать сезон использования. Если предполагается, что машина будет использоваться и зимой, и летом, то необходимо учитывать этот фактор.

В таком случае отдают предпочтение зимнему или универсальному варианту, так вы обеспечите работоспособность коробки вне зависимости от сезона.

Выбирая масло для раздаточной коробки, обязательно учитывайте, что недопустимо смешивать разные виды масел, это приведет к отказу узла. Поэтому, всегда используйте только одну смазку. Спецификация масла для этой модели обозначается индексом API GL-4. Данный индекс часто указывается в каталогах для упрощения поиска конкретного вида смазки.

По прочим характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла:Данные виды трансмиссионной смазки являются универсальными и подходят практически для любых условий. Найти такую смазку можно у любых производителей, отдавайте предпочтение крупным европейским маркам. В таком случае, вы минимизируете риски получить проблемы с раздаточной коробкой после замены смазки.

В раздатку помещается 0,75-0,8 литра масла.

Если вы постоянно пользуетесь автомобилем, то очень важно подобрать трансмиссионное масло для мостов. Это даст возможность продлить срок службы этого узла. Индекс смазки для мостов Chevrolet NIVA API GL-5. Маркировка по вязкости:Выбор зависит от того, как вы будете использовать машину. Настоятельный совет обращать внимание на рекомендации производителя.

В инструкции по эксплуатации четко расписаны все необходимые характеристики смазки для мостов.Приобретать трансмиссионное масло лучше в крупных магазинах, так меньше шансов приобрести подделку. Выбирайте продукцию, которая выпущена известными фирмами, они достаточно пристально следят за качеством. В задний редуктор заливают 1,3 л., а в передний 1,15 л.

Таким образом, достаточно будет приобрести 3 литра.

Меняем масло в раздатке

Оптимальным считается замена масла раз в 60 тысяч пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях, замена может потребоваться чаще. В данном случае лучше провести эту работу чуть раньше. Особенно если вы часто ездите по проселкам. Пыль и грязь может попадать в раздатку, снижая эффективность работы смазки.

Перед работой прогрейте коробку, для этого достаточно проехать 5 километров. Замена выполняется на смотровой яме.

Процедура производится в следующем порядке:

  • Открутите сливную пробку. Подождите пока масло полностью стечет, лучше собирать его в широкую емкость;
  • Проверяем магнит в раздатке. Его следует очистить от металлической стружки;
  • Удаляем примеси и загрязнения с пробки и отверстия;
  • Закручиваем пробку обратно;
  • Скручиваем крышку заливного отверстия;
  • Берем специальный шприц и заливаем в раздаточную коробку необходимое количество масла;
  • Проверяем и прочищаем сапун.

На этом замена смазки в раздаточной коробке завершена. Как видите, тут нет никаких сложных действий, которые недоступны в условиях обычного гаража.

Как поменять масло в мостах?

Замена смазки производителем рекомендуется через 50 тысяч километров. Но, опытные мастера советуют делать эту работу с интервалом в 30 тысяч. Все дело в том, что во время движения редуктор испытывает большие нагрузки, что отрицательно сказывается на сроке эксплуатации масла.

Подготовка. В целом, подготовительные действия к смене трансмиссионного масла в редукторе не отличаются от аналогичных для раздатки. Точно также нужно прогреть трансмиссию, потребуется заехать на эстакаду. Также заранее полейте заливные пробки жидким ключом, это упросит работу.

Но, имеется и отличие. Стоит учитывать, что в редукторе горловина заливного отверстия является меркой уровня. Чтобы не ошибиться и не налить масла меньше, чем это необходимо, следует установить машину, как можно ровнее. При сливе смазки из редуктора, она пачкает сопряженные детали, поэтому обязательно подготовьте ветошь. С ее помощью можно будет вытереть загрязнения.

Замена

Стоит отметить, что на переднем и заднем мосту процесс полностью одинаков, поэтому опишем только один вариант. На другом редукторе работа выполняется аналогично.

Процесс выполняется в следующем порядке:

  • Вытираем грязь возле заливной пробки;
  • Выкручиваем сливную пробку;
  • Ждем пока сольется масло;
  • Выкручиваем магнитный винт, его очищаем от стружки и закручиваем обратно;
  • Затягиваем сливную пробку;
  • Открываем заливное отверстие и с помощью шприца закачиваем в редуктор нужный объем трансмиссионного масла;
  • Затягиваем заливную пробку, делать это следует аккуратно.

На этом работа завершена и можно переходить к другому мосту. Стоит следить за чистотой мероприятия, нельзя допускать попадания любой грязи в редуктор.

Выводы. Трансмиссия полноприводного автомобиля требует к себе определенного внимания. Поэтому, замена масла в раздатке Chevrolet NIVA довольно частая и важная задача. Произвести эту работу можно самостоятельно, тут нет ничего сложного.

Источник: http://autoflit.ru/2424-zamena-masla-v-razdatke-chevrolet-niva-vazhno-i-svoevremenno.html

Замена масла в коробке Шевроле Авео т250 1.4 видео

Здравствуйте, вот решил поделиться своим опытом замены масла в коробке переключения передач на автомобиле Chevrolet Aveo г. Если менять масло в автосервисе, то вы не сможете быть точно уверенными в том, что масло было заменено на самом деле.

Во многих случаях, работники автосервисов просто-напросто обманывают владельцев автомобилей тем, что оставляют отработанный смазочный материал в коробке переключения передач, а клиентам говорят то, что все было произведено на профессиональном уровне.

Применяется масло трансмиссионное Если владелец машины марки Шевроле Авео выполнит вышеуказанные действия правильно, то после замены масла в механической коробке переключения передач, она будет работать в оптимальном режиме, тем самым автолюбитель продлит срок эксплуатации авто.

Шевроле Авео 1.

Замена масла в коробке Авео

После владельцу машины необходимо определить актуальность замены масла в МКПП. Если после того как автолюбитель открутил соответствующую пробку, смазочный материал не течет, то это говорит о том, что уровень рабочей жидкости снизился ниже положенного.

В большинстве случаев это происходит из-за ухудшения герметичности детали, за которую отвечают сальники механической коробки переключения передач. Если последние деформированы, их необходимо заменить на новые.

Иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и т.

Существует и иной вариант, когда после выкручивания соответствующей пробки трансмиссионное масло с большой скоростью вытекает из отверстия. Это означает, что рабочая жидкость в механической коробки переключения передач находится на оптимальном уровне.

ВИДЕО: Замена масла Шевроле Авео т250 1.4. 101 л.с

Чтобы определить, требуется ли замена трансмиссионного масла, следует оценить его состояние. Неприятный запах или черный цвет свидетельствует о том, что владельцу транспортного средства марки Шевроле Авео необходимо избавиться от старой рабочей жидкости, и залить новую. Доливка смазочного материала в представленном случае невозможна, так как в рассматриваемой ситуации происходит разбавление старого и нового составов.

Помощь каналу.

Сбербанк Пишите на почту Dima. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере коробки передач сбоку, и выверните пробку. Прокладка поддона мкпп на F14d3 на 10 отверстий Контрольное отверстие, болт под головку на 13″ Объем коробаса Главное отличие между смазочным материалом для моторного узла транспортного средства марки Шевроле Авео и маслом для механической коробки переключения передач заключается в степени вязкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла в коробке Ларгус 1 6 клапанов?

Проверка, доливка и замена масла в КПП Chevrolet Aveo T300

У рабочей жидкости для силового агрегата автомобиля представленный параметр ниже. Для этого требуется взболтать поочередно, два представленных выше состава. Процедура заме Другими словами, в документах на авто обозначено, что требуемое количество масла залито в коробку на весь период службы рассматриваемого агрегата.

Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео.

Находится оно с левой стороны двигателя, там, где видна верхняя часть коробки передач, и закрыто болтом на Давайте подумаем — а стоит ли вообще менять масло в механике механической коробке передач? Или все же это Горлышко бутылки узкое, поэтому легко пролазит в заливную горловину. Я залил в коробку две полные бутылки масла и еще сто грамм с третьей, пока масло не полилось из заливной горловины.

Меняем масло в механической коробке передач.

Как заменить масло в коробке Авео

Как и зачем? Смотрим мою инструкцию Сильно густое оно получается, долго прогревается, гудит коробка. Такое масло вроде как есть у GM, но довольно редкое у производителей вцелом. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Шевролет Авео 1. Для снятия защиты необходимо использовать торцевой ключ, которым нужно открутить болт. Вооружившись воронкой и шлангом, в коробку добавляется новая жидкость.

Решил записать ролик про замену масла аппаратом Nordberg BC, но все пошло не по сценарию. Развалился картридж Замен масла в коробке шевроле авео 1. Просто о сложном Для комфортного доливания масла в коробку, производители предусмотрели специальное отверстие, находящееся под капотом Авео.

СДЕЛАЙ САМ

Not Slow show. Service room 4 серия. Замена радиатора кондиционера на шевроле кобальт.

Сколько стоит замена акпп на шевроле круз. Как менять грм на шевроле лачетти 1. Замена задней ступицы шевроле лачетти хэтчбек. Замена бачка омывателя на нива шевроле. Шевроле авео 1. Замена радиатора на ниве шевроле форум. Замена цепи грм на шевроле нива 1.

Источник: https://dalstranzit.ru/chevrolet/zamena-masla-v-korobke-shevrole-aveo-t250-14-video.php

Какое трансмиссионное масло лучше лить в коробку на нива шевроле. Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Niva Заливка масла в мосты шевроле нива количество

Автомобиль Chevrolet NIVA – это машина, отличающаяся высокой проходимостью и надёжностью. Такие характеристики обуславливаются наличием полного привода с двумя ведущими мостами. Одно из основных устройств в этом авто – это раздаточная коробка. Конструктивно раздатка располагается в задней части КПП. На её хвостовик крепится карданный вал. Раздаточная коробка выполняет функции пониженной передачи, межосевой блокировки.

Для надёжного функционирования этого механизма на протяжении всего срока эксплуатации в раздатку заливают специальную , которая обладает противоизносными присадками. Такое масло предохраняет поверхности деталей от разрушения.

Со временем смазочная жидкость загрязняется, теряет свои свойства. Поэтому рекомендуется периодически производить её замену. Также появление внешних неисправностей может быть сигналом к внеочередной смене трансмиссионного масла.

Неисправности раздатки могут проявляться в следующем:

  • вибрация в начале движения, на скорости;
  • шумы, стуки при поворотах;
  • плохое переключение передач;
  • появление утечек жидкости.

Замена масла в раздатке Нивы Шевроле – это несложная, но необходимая процедура.

Когда нужно менять

Возникновение вышеперечисленных неисправностей автомобиля Шевроле Нива может быть связано с качеством и количеством смазочной жидкости. В таком случае проверка и его состояния обязательна. Как правило, требуется смена смазки.

Согласно инструкции по эксплуатации, масло в раздаточной коробке меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в три года эксплуатации. По достижении 120 тысяч километров интервал уменьшается до 45 тысяч километров. Также следует чаще старого масла, если автомобиль эксплуатируется по плохим дорогам и при больших перепадах температур.

При покупке подержанного автомобиля, при капитальном ремонте механики тоже советуют проводить эту процедуру. Какое масло заливать

Какое масло выбрать для раздаточной коробки Нивы? Раздаточная коробка в Шевроле на заводе наполняется смазкой типа 80W90 спецификации GL-4/GL-5.

Эта всесезонная смазка с противоизносными присадками имеет антикоррозийные, антиокислительные, противопенные характеристики. Но нужно отметить, что для этого масла температура сохранения текучести до -27 градусов.

Поэтому при сверхнизких температурах лучше применять масло 75W-90, которое обладает более низким порогом замерзания. Также можно заливать 80W-85.

Сколько масла заливать

Перед проведением процедуры следует уточнить, какой объём смазки в Нивы, и сколько масла необходимо залить при смене. Для этого потребуется согласно инструкции 0,8 литра.

Детали и расходники

Для проведения процедуры нужно запастись инструментами (шестигранным ключом на 12 и специальным шприцем), тарой для отработки, сухой ветошью, запасными медными уплотнительными кольцами для сливной и заливной пробок, защитными перчатками.

Порядок действий при замене

Поменять смазочную жидкость можно как на СТО, так и своими руками. Для последнего варианта понадобится небольшой опыт и соответствующая сноровка. Перед проведением процедуры нужно прогреть смазку в раздатке (повышается текучесть). Для этого достаточно проехать около пяти километров. Замену производят на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Шаги выполняются в определённой последовательности:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Окрутите пробку заливного отверстия шестигранником на 12, предварительно подставив ёмкость для слива отработанной жидкости. Работы нужно проводить осторожно, так как масло после прогрева горячее.
  3. Осмотрите встроенный магнит, отработку на наличие грязи и металлической взвеси.
  4. Очистите сливную пробку, края отверстия.
  5. Закрутите сливную пробку и выверните заливную.
  6. Специальным шприцем залейте .
  7. Верните пробку на место.
  8. Проверьте состояние сапуна. При необходимости прочистите его.
  9. Если уплотнительные медные кольца пробок повреждены, то их нужно заменить на новые.

В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

Какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нивы?

Выбор масла для трансмиссии авто Chevrolet Niva осуществляется по принципу недопустимости смешивания масел, составы которых различны. Что касается характеристик масел по вязкости, то лучше отдать предпочтение использованию следующих масел:

Масла, предназначенные для раздатки во внедорожнике, обозначаются индексом API GL-4. Для замены потребуется небольшой объём масла: примерно 0.8 литра.
Во время первой заправки масла в раздатку Нивы следует запомнить каков его объем используется. Это позволит без затруднения осуществлять последующие замены масла.

Из опыта автомастеров и автолюбитилей хорошее масло для трансмиссии Шевроле Нивы выпускают следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК:

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-luchshe-lit-v-korobku-na-niva-shevrole/

Какое масло заливается в коробку на Шевроле Круз

Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено кмИтак, что нам надо из ключей: Итак погналиДомкратим автоСнимаем защиту Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП 2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала.

Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло подставляем тару. Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ееСмотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая.

Далее откручиваем контрольную пробку уровня масла МКПП она магнитная это торцевая головка на 13болтик расположен в районе правого привода.

Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием Нм.

Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу. Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия.

Какое масло заливать в коробку передач Шевроле Круз

Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы. Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI.

Когда меняют масло в коробке передач шевроле круз

Опытные владельцы стараются менять его с интервалом тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще. Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15—20 тысяч км.

Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w, 80w, все зависит от климата. Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:. Болты крепления поддона МКПП.

Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива. Коробка без масляного поддона. Помыли поддон. Нанесли герметик и одели прокладку. Сапун отмечен стрелочкой. Заливаем новое масло.

После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей.

Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий! Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях.

Замена масла в коробке передач — одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур. Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий.

Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач. Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам.

Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости. Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:.

Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами. Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам.

Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло. Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом.

Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла. Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла.

Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло. Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой заводской жидкости. Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать.

Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче. Замена масла в МКПП Шевроле Круз, довольно простая манипуляция для собственноручной работы и занимает не много времени.

Заменить масло можно в таких моделях Шевроле как:. Но если опыта не много, то последние 4 — лучше отвести в центр или СТО, где это сделают быстро и качественно. Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:. Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто.

На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Какое масло заливается в коробку на Шевроле Круз Круз нужна, особенно в таких случаях как:. Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия. Если Какое масло заливается в коробку на Шевроле Круз недостаточно это грозит поломкой коробки. Если же жидкость в избытке, то — возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.

При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего. По регламенту масло в Шевроле Круз любой модели можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные.

Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. Как показала практика, это можно делать и пореже. Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать. К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л.

Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза. Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.

Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках. Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.

Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 — 15 км. В течении 10 — 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:. Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время.

Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря. Масло так же можно не заменять, а доливать. Он имеет две черточки, обозначающие минимальное и максимальное значение.

Его нужно вставить в заливное отверстие, вынув его будет видно сколько в бачке жидкости. А также с его помощью можно определить, нужна ли замена.

Всего лишь нужно вытереть щуп белой тряпкой: Запах гари так же сигнализирует о том, что масло пришло в негодность и пора его заменить.

Как бы не казалось на первый взгляд все сложно, но оно — легко. Даже человек не делающий таких манипуляций справится с легкостью. А если кто не может — лучше обратиться к специалисту.

Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки.

Источник: https://trubprominvest.ru/chevrolet/kakoe-maslo-zalivaetsya-v-korobku-na-shevrole-kruz.php

Какое масло в коробке и раздатке на ниве Шевроле

Тоже охота чего-то более жидкого в трансмиссию залить. Опытные нивоводы сказали слишком жидко тоже не хорошо — вытекать будет, посоветовали Лукойл полусинтетику, мол сами льют, но я пока решиться не отважился двигателю от Лукойла чего-то лучше не становится . Шума однозначно стало меньше, лучше стали переключаться скорости на холодную, но пробег пока на этом масле не большой. Отлично показало.

Менял после этого, опять залил это же масло.

Единственный минус этого масла — это его цена. Пробегал км нареканий нет ток на коробке еле еле сочится через пробку. Господа поведаю очень интересную вещь, в коробку нужно лить масло с индексом gl4, так как в gl5 присутствуют присадки которые начинают подъедать цветной метал на синхронизаторах, в раздатку и мосты можно полусинтетику а в коробку только масто с индексом gl4. Не актуально это.

Как поменять масло в раздаточной коробке Chevrolet Niva?

Автоваз сейчас изготавливает синхронизаторы из другого металла, в результате чего gl5 можно лить и в КПП. Эта информация есть в сети. Ссылку искать лень. Все время лил зик синтетику.

Планирую сделать так: Кто что скажет? Или оставить как было, одно и тоже по кругу? В сервисе сказали что все плохо с раздаткой. В инете прочитал что дави по и гони пока шум не пройдет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как влияет вылет на подвеску?

В итоге я с семьей груженый от Перми за Кудымкар и обратно — примерно км проехал и все норм и раздатка работает и шум пропал.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Подходит для большинства трансмиссионных агрегатов: Обладает отличными антифрикционными и противоизносными свойствами.

У меня залито: Прошел 2тыс. В мостах разницы не заметил.

Chevrolet Niva 2008 — расходные материалы

А если даже небыли сложно найти и прочитать рекомендации от завода?! Не благодарите. Я тоже уже залил. Но судить еще рано, Дальше видно будет, Разницы в работе не почувствовал.

Может только зимой получше будет, масло то пожиже. OLEG был больше 1 месяца.

ХЗ, уже какую ниву заправляю только BP energear 75W Пока жалоб. Ну я так понимаю если для обычных условий? Как Сastrol в трансмисии себя показало за время эксплуатации? Залил Равенол. Я, как и многие в этой теме, за Ликви Моли 75W Пол года- полёт нормальный.

Ликви моль синтетика 75w90 во всей трансмиссии. Ничего нигде не течет.

Выбор масла для коробки переключения передач, раздатки и мостов Нивы Шевроле

Mobile 5W40, BP 75w90 тык, состояние отличное. А тнк как? Да, есть такая книжка. Kixx никто не пробовал заливать? Я купил вчера кикса.

Я залил и в кпп, рк и в мосты, пока вроде все норм.

Зарегистрироваться или войти:. Поделитесь с друзьями:

Источник: https://olimpecotrans.ru/chevrolet/kakoe-maslo-v-korobke-i-razdatke-na-nive-shevrole.php

Нива шевроле сколько масла в коробке

» Статьи » Нива шевроле сколько масла в коробке

Запись скорее для себя, но может кому то еще пригодится. Так как после покупки поменял масло только в двигателе, а в трансмиссии вообще не понятно что и сколько, задумываюсь о смене масел в коробке, раздатке и мостах. Знать бы еще что за трансмиссионное масло залить чтобы вой раздатки уменьшить, было бы хорошо.

Топливный бак 58.0 лСистема охлаждения двигателя 8,0 лСистема смазки двигателя 3,75 лКартер коробки передач 1,6 лКартер раздаточной коробки 0,79 лКартер переднего моста 1,15 лКартер заднего моста 1,3 лСистема гидропривода тормозов 0,5 лСистема гидропривода выключения сцепления 0,15 лБачок омывателей ветрового стекла 5,0 лБачок омывателя двери задка 2,0 лПередний амортизатор 0,15 лЗадний амортизатор 0,215 лГидроусилитель руля 1,7 лКондиционер: хладагент 0,650 кг

Кондиционер: масло 0,22 л

Места смазки, заправки, обработки

Моторные масла тип СУПЕР (классификация по SAE; API)Система смазки двигателей Класс вязкости по SAE:5W-30: от –25 до +20 С5W-40: от –25 до +35 С10W-30: от -20 до +30 С10W-40: от -20 до +35 С15W-40: от –15 до +45 С20W-40: от –10 до +45 СУровень эксплуатационных свойств:по API SG, SH, SJпо ASEA A2

по CCMC G3, G4

Трансмиссионные масла (классификация по SAE; API)Коробка передач, Раздаточная коробка Класс вязкости по SAE: 75 W-90; 80 W-85; 80 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-4 или универсальные: GL-4/ GL-5Передний мост, Задний мост, Рулевой механизм Класс вязкости по SAE: 80 W-90; 85 W-90;Уровень эксплуатационных свойств: по API: GL-5 или универсальные: GL-4/ GL-5

Гидроусилитель руля: Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S VW52137

Консистентные смазкиШарниры привода перед-них колес ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2 ТУ 0254-001-0014882Шаровые опоры передней подвески, Шарниры рулевых тяг ШРБ-4 ТУ 38.УССР-201-143Шарниры карданных валов Литин 2 ТУ 0254-311-00148820Шлицевые соединения карданных валов 158 ТУ 38.101320 ЛСЦ–15 ТУ 38 УССР 201224Шарнир промежуточного ЭСМА ТУ 400–Ф–ЭХ–01–92карданного вала ЛЗ–ПЖЛ–00 ТУ 0254–312–00148820 Longterm–00 Dowcorning

Регулятор давления ДТ-1 ТУ 38-УССР-201-116

Cистема гидропривода тормозов и сцепления Тормозные жидкости тип DOT-4 SAE J 1703, FMSS116

www.drive2.ru

Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Нива

Chevrolet Niva – самый доступный полноприводный внедорожник на российском рынке. Не смотря на устаревшую конструкцию, машина по-прежнему актуальна, как никогда. Этому способствуют не только утилитарный классический дизайн, но легендарная ремонтопригодность.

Простая конструкция позволяет обслуживать машину в гаражных условиях с использованием подручных приспособлением. Не составит особого труда и заменить масло в коробке передач, однако особое внимание в этой статье уделено объему масла в трансмиссии.

Вместе с тем, не менее важно знать и другие параметры, в том числе периодичность замены масла, как его правильно выбрать и какие лучшие бренды предпочесть.

Регламент

В случае с Chevrolet Niva завод рекомендует выполнять замену трансмиссионного вещества каждые 45 тысяч километров. Примечательно, что в данном случае производитель учел сложные условия эксплуатации. Впрочем, данный автомобиль как раз и предназначен для тяжелых дорожных испытаний.

Внедорожник хорошо переносит перегрузки, а мощная и прочная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода и выдающуюся геометрическую проходимость. Речь идет о другом – о сроке службы масла, которое в подобных условиях эксплуатации придется менять значительно чаще, чем положено по регламенту. Поэтому регламент в 45 тысяч километров можно назвать условным.

К тому же, на выносливость масла негативно влияет и человеческий фактор, а именно ошибки водителя, которые он допускает в суровых условиях – например, неправильно переходит с одной передачи на другую (или неправильно работает сцеплением), постоянно превышает скорость, совершает резкие маневры и т. д.

Вместе с тем, сюда можно добавить грязь и слякоть на дорогах, повышенную влажность, выпадение различных осадков (например, дождь со снегом и градом). Исходя из этого, можно сделать вывод: даже если автомобиль приспособлен к тяжелым нагрузкам, это не означает, что масло в таких условиях тоже рассчитано на долгий срок службы.

Со временем оно утратит свои свойства, но в данной ситуации это наступит значительно раньше. Поэтому более частой замены масла не избежать. Например, опытные владельцы Niva предпочитают сокращать регламент до 30 или 25 тысяч. К тому же, они заранее проверяют объем масла, и постоянно следят за его состоянием.

Проверяем объем и состояние масла

Уровень оставшегося масла в трансмиссии проверяют специальным щупом, на котором изображены две мерные риски – Max и Min. По ним можно определить, хватает ли масла в коробке. Если жидкость находится ниже минимальной нормы (Min), тогда долить немного масла все же придется.

При этом важно не допустить перелива, иначе возникнет еще одна проблема – придется лезть под капот и сливать лишнее масло. Масло доводится до оптимального уровня – между метками Max и Min.

Данная процедура выполняется за несколько минут, но к сожалению, она актуальна только для небольших пробегов.

Большой пробег автомобиля, либо несвоевременная замена масла – лишь две из многих причин, по которым стоит проверить состояние масла.

В таких случаях существенно возрастает вероятность того, что жидкость больше не способна эффективно охлаждать детали КПП и предотвращать их от перегрева.

На это указывают следующие факторы – помутневший и потемневший цвет масла, а также неприятный специфический запах, или еще хуже – наличие металлических частиц внутри масла. Убедившись в негодности масла, нужно как можно быстрее приступить к его замене.

Выбираем масло для МКПП Chevrolet Niva

Чтобы быть уверенным в качестве и надежности масла, его следует подбирать по параметрам, разработанным инженерами концерна GM-АвтоВАЗ. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик, а именно обращают внимание на маркировку 80W-90 со спецификацией GL-4 или GL-5.

Тип масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Синтетический продукт считается лучшим среди всех представленных. Это самое текучее и жидкое масло, обладающее длительным сроком службы.

Полусинтетику и «минералку» тоже можно использовать для Chevrolet Niva, но только при большом пробеге, и в теплую погоду.

Разобравшись с параметрами, определимся с выбором подходящего бренда. Среди самых признанных назовем продукты фирм Castrol, Shell, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil и другие.

Сколько заливать

Объем заливаемой жидкости в коробку передач Chevrolet Niva составляет 1,6 литра. Столько масла влезет после полноценной прочистки КПП от старого вещества и различных отложений. Полная промывка трансмиссии необходима при большом пробеге.

Процедура выполняется в дилерском центре, либо домашним способом. Здесь самое главное – это этап промывки, при котором специальном вещество прогоняется по всей трансмиссии при включенном двигателе.

Затем промывочная жидкость сливается из коробки, и потом вводится новое масло в указанном объеме 1,6 литра. Уровень жидкости доводят до нормы мерным щупом.

maslospec.ru

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.

Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин.

Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия.

Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее.

При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Источник: https://metlon.ru/stati/niva-shevrole-skolko-masla-v-korobke.html

Замена масла в двигателе на Нива Шевроле видео

Замена моторного масла на Шниве — стандартная процедура периодического технического обслуживания автомобиля. Многие предпочитают делать ТО автомобиля самостоятельно, поскольку большинство процедур легко выполнить своими руками.

Поменять масло в двигателе и масляный фильтр так уж. Согласно регламенту ТО, периодичность замены масла в двигателе Шнивы составляет 15, км пробега или раз в год. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Для замены понадобится 3,75 литра масла. Во всяком случае, такой объем в системе смазки двигателя указан в мануале. Затем надо подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и осторожно выкрутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно из-за чего масло может растекаться по балке.

Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле

Масло будет лучше сливаться, если открутить крышку заливной горловины двигателя. Когда масло стечет, следует закрутить пробку обратно, предварительно очистив ее от грязи и стружки пробка магнитная.

Масляный фильтр откручивается от руки, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляных фильтров.

При снятии фильтр также побежит немного масла.

Как поменять масло Шевроле Нива

Перед установкой нового масляного фильтр, стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место. После этого можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива покажет эта видео-инструкция. на наш канал в Я ндекс.

Шевроле Нива

Замена масла в двигателе Шевроле Нива. Какие двигатели едят масло 5 8k 2 Вязкость моторного масла 55 12k 0 Антидым — присадка чтобы не дымил двигатель 9 31k 2. Когда менять и сколько заливать масла в Шевроле Нива Согласно регламенту ТО, периодичность замены масла в двигателе Шнивы составляет 15, км пробега или раз в год.

Как поменять масло Шевроле Нива Масло меняется на прогретый до рабочей температуры двигатель. Чтобы избежать ожогов, можно дать ему слегка поостыть. Инструкция полезна? Да 9 Нет.

Рекомендуем к прочтению

Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Моторное масло Лукойл 5W. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Замена масла Нива Шевроле

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://spets124.ru/chevrolet/zamena-masla-v-dvigatele-na-niva-shevrole-video.php

Как заменить масло в двигателе Chevrolet Niva и какое лучше залить. Замена и доливка моторного масла на Ниве Шевроле. Какое лить масло Порядок проведения замены

Мотор любого авто — это его сердце, и работа его должна быть четкой и бесперебойной. В его системе должна циркулировать лишь смазывающая смесь, предназначенная конкретно для него. Замена масла в двигателе Нива Шевроле — ответственный процесс и перед тем как перейти к нему, необходимо прочитать руководство по эксплуатации авто и неплохо бы получить консультацию у специалистов станции технического обслуживания.

В наше время стеллажи автомагазинов попросту ломятся от различных смазочных материалов. Большая часть из них подходят для мотора Нивы Шевроле. Но нужно быть очень осмотрительным при покупке масла для его смены. В первую очередь продумайте, в каких температурных условия чаще всего вы намерены эксплуатировать ваше авто. Также очень многое находится в зависимости от того, сколько вы готовы потратить наличных. Скупиться здесь не стоит.

Сейчас фактически уже никто не заливает минеральное масло из-за его не очень высоких характеристик. Эта жидкость достаточно быстро выгорает, смазочные качества также оставляют желать лучшего, что в свою очередь увеличивает расход горючего и расходы.

Современное синтетическое масло содержит различные присадки, которые отлично смазывают части двигателя, а значит продлевают его ресурс, уменьшают расход горючего и увеличивают его мощность. Запуск двигателя становится менее опасным, поршневая группа сохраняется практически в первоначальном виде. В зимнее время машину заводить легче, так как синтетическое масло сохраняет свои характеристики и не замерзает даже в сильный мороз.

В среднем замену моторной смазки нужно проводить каждые 10000 километров пробега, но многое зависит от тех условий, в которых автомобиль эксплуатируется.

Важно! Некоторые автолюбители отказались от применения смазок отечественных производителей из-за частых подделок. Приобретайте масла лишь в специализированных магазинах! По данным статистики более сорока процентов масла в продаже — это подделка! Подделывается не только масло российских компаний, но и импортных, к примеру, Шелл, Мобил и Кастрол.

[ Скрыть]

Какое моторное масло подойдет для Шевроле Нива?

С тем, что лучше выбирать синтетическое масло, мы уже определились, также уже разобрались и с его вязкостью, которая зависит от климатических условий, теперь попробуем определиться с маркой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что такое заправка кондиционера в машине?

В первую очередь рассмотрим отечественные масла, поскольку они дешевле и в настоящее время заметно прибавили в качестве, а также располагают теми же присадками, что и импортные.

Неплохой вариант — моторная смазка Лукойл Люкс различной вязкости 30-50, 10W-30 и прочие. Обязательно ознакомьтесь рекомендациями от компании Лукойл, относительно этого масла. Для снижения потребление автомобилем горючего нужно заливать синтетику. Эта моторная жидкость отличается сохраняющим энергию эффектом и вследствие этого экономит топливо. Смазывающая смесь Лукойл Люкс замечательно зарекомендовала себя даже при больших нагрузках.

Следующая подходящая жидкость — это полусинтетика от «Делфин Индастри» Люкс Бест и Люкс Хит. В их состав включен молибден, благодаря ему снижается расхода бензина до трех процентов, снижается трение и увеличивается ресурс работы двигателя. Если авто с большим пробегом, то лучше лить Люкс Голд.

Неплохой вариант — Роснефть Премиум. Это синтетика с очень высокими характеристиками. В нем применяются присадки нового поколения. Жидкость не боится больших температурных перепадов. Гарантирует чистоту, хорошо защищает детали мотора от преждевременного износа. Зимой Роснефть Премиум работает отлично. Экономит масло, вследствие его низкой испаряемости.

  • Демонтируем защиту картера.
  • В случае необходимости, очищаем пробку сливного отверстия при помощи щетки или ветоши.
  • Подставляем емкость под сливное отверстие.
  • Откручиваем заглушку отверстия для слива.
  • Дожидаемся пока полностью стечет старая жидкость.
  • Закручиваем пробку обратно.
  • С помощью съемника окручиваем старый масляный фильтр.
  • Наполните новый очиститель свежим маслом, приблизительно на одну треть.
  • Смажьте прокладку очистителя.
  • Поставьте фильтр на место руками, ни в коем случае не прибегая к помощи каких-либо инструментов.
  • Вставьте воронку в горловину заливного отверстия.
  • Залейте свежую моторную смазку.
  • Закрутите заглушку маслонаполнительной горловины.
  • Заведите мотор и пусть он поработает на холостом ходу минут пять.
  • Проследите, чтобы контрольная лампочка давления погасла через 2–3 секунды после запуска двигателя.
  • Посмотрите, не течет ли масло в районе сливного отверстия и масляного очистителя.
  • Выключите мотор, проконтролируйте уровень масла, если он ниже минимальной отметки, то долейте.
  • Закрутите пробку и прогрейте двигатель, дав ему поработать минут пять.
  • Подождите пару минут, пока масло стечет в картер, и повторно с помощью щупа проверьте уровень масла — он должен находиться между отметками Минимально и Максимально.
  • На этом процесс замены завершен, если вы выполнили все правильно и залили подходящее масло, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас хорошей работой!

    В этом материале поговорим как проводится замена масла в коробке, раздатке и мостах Шевроле Нивы. Применение качественных смазочных материалов для транспортных средств играет немаловажную роль в работе любого авто. Самым распространённым для правильной работы транспорта является процесс замены масла. Заменить масло возможно самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников авто сервисов, при этом существенно сэкономив денежные средства.

    Шевроле Нива является полно приводным автомобилем. Правильно подобранное масло для раздатки, а также всех мостов внедорожника является гарантией долговременной работы всех механизмов трансмиссии авто. Масло способствует уменьшению трения, а значит период износа деталей существенно увеличивается. В таблице ниже приведены характеристики заправочных жидкостей для Шевроле Нивы, взятые из официальной инструкции по эксплуатации машины.

    Шевроле круз масло в мкпп: выбор и замена — Сайт о

    Шевроле Круз является достаточно тяжелым и динамичным автомобилем, поэтому механическая коробка передач работает в весьма тяжелых условиях.

    Обеспечить длительную службу МКПП возможно применяя качественное масло.Смазка должна надежно покрывать трущиеся поверхности и сохранять свои свойства на весь период эксплуатации до замены.

    Для увеличения ресурса коробки необходимо соблюдать несколько правил:

    • придерживаться рекомендуемых опытными автовладельцами интервалов замены;
    • заливать только проверенные трансмиссионные масла;
    • периодически контролировать уровень смазки.

    Некачественное масло не только ухудшает эксплуатационные показатели коробки передач, но и создает дополнительную нагрузку на силовой агрегат. Это в свою очередь ухудшает динамические показатели автомобиля, а также сказывается на ресурсе двигателя в худшую сторону. Поэтому трансмиссионному маслу необходимо уделять должное внимание.

    Оригинальное масло для Шевроле Круз

    Выбор масла для МКПП Шевроле Круз с двигателями на 1,6 и 1,8 литров

    Производитель рекомендует применять фирменное масло General Motors. Его артикульный номер 93165290. Оно имеет вязкость SAE 75W-85 и соответствует стандарту GL-4. Прочие смазки официальный дилер применять не рекомендует.

    Опытные автовладельцы советуют не переплачивать за фирменное масло, стоимость которого доходит до 2000 рублей. Ниже в таблице представлены хорошие аналоги от именитых брендов, качество которых не уступает по свойствам оригиналу. Выбирая масло для механической коробки передач необходимо контролировать его соответствие API GL-4, GL-4+ или GL-4/5.

    Хорошо зарекомендовавшее себя масло

    Немаловажным показателем является густота масла. Чем выше его плотность тем толще образуется пленка на контактирующих поверхностях. Это ведет к уменьшению износа, а также демпферированию ударных нагрузок.

    Недостатком густого масла является снижение КПД передачи. Опытным путем установлено, что для  Шевроле Круз оптимально применять масла 75W80 и 75W90. Также возможно использование смазки с вязкостью 80W90.

    В конструкцию коробки передач Chevrolet Cruze входят детали, которые изготавливаются с применением меди. На их поверхности возникает химическая реакция при контакте с маслом. Изображение ниже иллюстрирует влияние смазки на медь.

    Возникновение окислов на поверхности медных деталей при воздействии масла

    Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

    Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

    • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
    • Открутить контрольную пробку.

    Расположение контрольной пробки

    • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

    На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

    Контрольная пробка до очистки

    Магнит после очистки

    Необходимые расходники для замены масла

    Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

    Прокладка поддона

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Ключ «на 13», «на 17»
    Емкость Для слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
    Заправочный шприц Можно воспользоваться длинной воронкой
    Острый нож Для удаления остатков старой прокладки
    Отвертка С прочным плоским лезвием

    Замена масла в МКПП Шевроле Круз

    Замена масла в механической коробки переменных передач Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с) и 1.8 (141 л.с) литров производится по нижеприведенной последовательности:

    • Прогреть двигатель и коробку.
    • При наличии подъемника поднять машину. Также можно воспользоваться смотровой ямой.
    • Проверить состояние болтов крепления поддона КПП. При необходимости очистить их. Автовладельцы рекомендуют для этих целей воспользоваться зубной щеткой.

    Очистка болтов крепления поддона

    • Открутить поддон. При этом болты, выделенные красными кружочками следует провернуть лишь на несколько оборотов.

    Болты, которые не следует полностью откручивать

    • При помощи отвертки, засунутой в стык поддона и коробки, разъединить их.

    Подготовка к сливу масла

    • Как только появится щель, смазка начнет вытекать. При этом необходимо визуально оценить масло. По его виду можно определить состояние трансмиссии. Смазка не должна содержать инородных тел и горелого запаха. Допускается изменение цвета масла.

    Слив масла

    • Приблизительно через 15 минут масло все вытечет. Необходимо полностью открутить поддон и демонтировать его.

    Вид после снятия поддона

    • Как можно лучше зачистить поверхность от старой прокладки.

    Очищенная от старой прокладки поверхность

    • Открутить болт, с помощью которого контролируется уровень масла.

    Болт, закрывающий контрольное отверстие

    • Открутить сапун. Предварительно необходимо снять пластиковый декоративный колпачок.

    Расположение сапуна

    • Старая прокладка должна быть очищена с поддона.

    Поддон

    Поддон с герметиком

    • Установить поддон на место.
    • При помощи шприца медленно лить масло в механику. Автовладельцы обычно заливают до момента начала вытекания через контрольное отверстие.
    • Закрутить сапун и контрольную пробку.

    Источник: https://nissan-modus.ru/starter/shevrole-kruz-maslo-v-mkpp-vybor-i-zamena.html

    Объем масла в раздатке Niva Chevrolet

    Полноприводный монстр Нивы Шевроле работает безотказно, нужно лишь следовать инструкциям, вовремя проводить ТО раздатки, следить за объемом масла в ней, а также и менять все технологические жидкости.

    Гордость отечественного автопрома — это Нива Chevrolet. Производитель выпустил поистине шикарный автомобиль, по своим характеристикам не уступающий дорогим аналогам. Для бездорожья, поездок на природу, рыбалку, охоту — лучше машины не найти.

    Как поменять масло?

    Как произвести самостоятельно замену технологических жидкостей в Ниве Шевроле? Для этого необходимо приобрести качественное масло, которое рекомендует производитель. Все необходимые объемы указаны в инструкции к автомобилю. Для новичков процесс замены покажется сложным, но на самом деле это не так.

    Выбор масла для полноприводного автомобиля очень важный момент, от этого зависит срок эксплуатации, износ деталей и работа всех механизмов раздатки. Покупать нужно жидкости, которые рекомендует производитель или проверенные, известные марки. Для разного времени года есть свои виды масла, они отличаются по вязкости и адаптированы к работе в определенной температуре.

    Если автомобиль приобретен б/у, лучше сразу проверить уровень всех жидкостей и заменить их.

    Какое масло использовать в трансмиссии?

    Нельзя смешивать разные виды масел. По вязкости лучше выбирать жидкость со следующими маркировками: 75W — 90; 80W — 85; 80W — 90. Производители которые себя хорошо зарекомендовали и выпускают марки, которые подойдут для внедорожника это: Газпронефть, Лукойл, Шелл, Кастрол, ТНК, Эксон мобил. Трансмиссионное масло должно быть высокого качества, от этого зависит исправная работа всех механизмов в Ниве Шевроле.

    Для замены потребуется: шестигранник на 12, ключ гаечный на 17, тряпка и емкость для отработанного материала. Далее нужно открутить заливную пробку, а после и сливную.

    Когда жидкость вышла, отверстия очистить тряпкой и залить очищающую жидкость до верха.

    Сколько нужно масла для раздатки?

    Если машина новая, менять масло следует через 50 — 70 тысяч км. Если пробег свыше 120 тысяч км, замену в раздатке нужно проводить не реже чем каждые 45 тысяч км.

    Для того чтобы машина прослужила дольше лучше делать немного чаще, в отработанном масле собирается много грязи, которая создает трение и соответственно детали изнашиваются быстрее.

    Оптимально менять масло после поездки, когда раздатка прогрета и жидкость становится более текучей. Нужно подготовить необходимый инструмент: шестигранник на 12, ключ на 17, емкость для отработки и тряпку.

    Установить машину на смотровой яме и открутить сливную пробку, подставить ёмкость и подождать пока выйдет вся отработанная жидкость. Открутить заливную пробку и проверить все клапаны на предмет загрязнения. Очистить пробки и отверстия, особое внимание уделить магниту, осмотреть сколько загрязнений, возможно замену следует проводить чаще, если металлической стружки много. После этого залить новое масло в раздатку в размере 0.8 литра.

    Раздаточная коробка в Ниве очень важный механизм для внедорожника, от ее работы зависит как будет справляться автомобиль на сложных участках дороги.

    Замена масла в мостах

    Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену.

    Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.

    В условиях нормального эксплуатирования машины замена потребуется каждый 40 тысяч км. Если авто часто работает на бездорожье и переносит большие нагрузки, процедуру нужно проводить чаще.

    Передний и задний мост в Ниве — очень важные элементы всего механизма. Жидкости нужно подбирать в соответствии с сезоном, на синтетике в холодное время года авто просто не заведется. Лучше выбирать минеральные или полусинтетические материалы.

    Для двух мостов потребуется 3 литра жидкости. Подготовка авто такая же как и при замене трансмиссионного масла.

    Перед началом работ нужно прогреть машину и сделать жидкость более текучей, подготовить инструмент: шестигранник на 12, емкость, заливочный шприц, ключ на 17, тряпку.

    Далее все по инструкции: открутить пробки, слить отработанный материал, особое внимание уделить магниту а сливе. Большое количество грязи и стружки знак, что процедуру следует проводить чаще. Тщательно очистить все отверстия масляного резервуара мостов, это можно сделать обычной тряпкой. Залить жидкости и дать автомобилю поработать, если масло ушло можно долить необходимое количество.

    Процедура несложная и с ней может справиться даже новичок, но если есть опасения или просто не хочется пачкаться можно обратиться в ближайший автосервис. Это нужно делать регулярно и не забывать, каждую замену жидкостей необходимо записывать и отмечать пробег на текущий момент. Если точно следовать рекомендациям производителя проблем с внедорожником не будет.

    Источник: http://avtotehnar.ru/obem-masla-v-razdatke-niva-chevrolet/

    Шевроле Лачетти сколько надо масло в коробку передач

    Всем привет,сколько заливать масла в механическую коробку передач дв 1. Заранее всем спасибо. Меню пользователя atego Посмотреть профиль atego atego Меню пользователя Б.

    Посмотреть профиль Б. Б. Меню пользователя Леонид станиславович Посмотреть профиль Леонид станиславович Леонид станиславович. Леонид станиславович.

    Профессионал — тот же дилетант, но уже знающий, где ошибётся.

    Порядок действий при замене трансмиссионного масла

    Как с заливного отверстия потечет, значит хватит. Меню пользователя vetal Посмотреть профиль vetal vetal. vetal. За исключением конечно переборки и тп. Ледокол. DVL. А то на сегодняшний день на форуме как раз обратная информация есть, что перелив плохо сказывается на переключении передач и выдавливает сальники. sparmos; Добавлено сообщение. Меню пользователя sparmos Посмотреть профиль sparmos sparmos.

    ЛедоколНу завод много чего не рекомендует из того что народ вытворяет на этом форуме а вообще есть уже тема про масло в МКПП в разделе масла Vl dE добавил Я ндекс — найдется все Vl dE; Vl dE. Красноярский кр. Омская обл.

    Проверка уровня масла

    Томская обл. Калининградская обл. Ульяновская обл.

    Самарская обл. Саратовская обл. Использование любой информации возможно только при размещении гиперссылки на клубный сайт — Мы используем Биокамины Buschbeck. Сколько заливать масла в мкп. FAQ по Лачетти.

    Масло в трансмиссию Chevrolet Lacetti. Нужное количество

    Москва Возраст: Сколько заливать масла в мкп Всем привет,сколько заливать масла в механическую коробку передач дв 1. atego atego Chevrolet Lacetti 1. Б. Леонид станиславович.

    Леонид станиславович. DVL Этот форум — дом мой! Самара Возраст: Была Lacetti, 1.

    Замена масла КПП Лачетти

    Сказал а спасибо: Леонид станиславович финны рекомендуют 2л чтоб 5передача была в масле. DVL. DVL. Волгоград Возраст: vetal. vetal. vetal Как с заливного отверстия потечет, значит хватит. Ледокол Этот форум — дом мой! Ленинград Silver Arrow 1.

    Рекомендуем: Как заменить салонный фильтр на Нива Шевроле видео

    Ледокол. Ледокол. Козельск-Калуга-Москва Возраст: Ледокол завод-изготовитель вообще не рекомендует менять масло в кпп на протяжении всей эксплуатации. DVL А то на сегодняшний день на форуме как раз обратная информация есть, что перелив плохо сказывается на переключении передач и выдавливает сальники.

    Источник: https://ofisusluga.ru/chevrolet/shevrole-lachetti-skolko-nado-maslo-v-korobku-peredach.php

    Сколько заливать масла в задний мост Нива Шевроле

    Использование смазочных материалов играет важную роль в эксплуатации любого автомобиля.

    Замена масла в заднем мосту

    Замена масла является одной из наиболее распространенных и необходимых работ в автомобиле и не обязательно требует помощи квалифицированного механика. Вы можете самостоятельно поменять масло в известной «Ниве» Шевроле, тем самым экономя свой бюджет.

    Внедорожник Шевроле Нива представляет собой классический полноприводный автомобиль. Выбор правильного масла для раздатки и мостов Нивы является гарантией долгой и безупречной работы данных механизмов трансмиссии.

    Смазочная жидкость уменьшает трение и защищает агрегаты автомобиля от износа, а также увеличивает срок службы самого автомобиля.

    В вопросе выбора, какое масло залить в трансмиссию Шевроле Нива, используйте рекомендованный состав любого производителя, который соответствует приведенным ниже требованиям. Будет целесообразным приобрести масло в специализированном магазине и от известной компании.

    Учитывайте летний и зимний периоды, старайтесь не покупать подделку. При покупке подержанного автомобиля следует проверить уровень масла в трансмиссии.

    В случае возникновения сомнений насчет пробега необходимо поменять все жидкости. Главным нюансом в вопросе, какое масло лучше использоватьдля раздаточной коробки Шевроле Нива, является не столько производитель, сколько недопущение смешивания разных составов.

    По вязкостным характеристикам рекомендуется использовать следующие трансмиссионные масла: Покупка трансмиссионного масла значительных затрат не потребует, так как заправочные объемы небольшие: В процессе заправки Нивы Шевроле визуально контролируйте, сколько масла используется в раздатке.

    Проследить объем необходимо, чтобы следующая замена масла больше не вызывала затруднений. Знаете ли Вы? Заливная пробка раздаточной коробки одновременно является и контрольной пробкой. И если отработанное масло было слито полностью, то в корпус редуктора зальётся точно отмеченное количество технической жидкости. Выбор правильного масла является одним из ключевых условий для надежного и полностью функционального привода заднего и переднего мостов Шевроле Нивы в рамках повседневной езды.

    По характеристикам вязкости для мостов Нивы используются следующие масла: Заправочные объемы: В результате потребуется менее 3 литров масла.

    Трансмиссионное масло для Нивы, какое лучше?

    Источник: https://treningilab.ru/chevrolet/skolko-zalivat-masla-v-zadniy-most-niva-shevrole.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн