Антифриз для киа спортейдж 2

Система охлаждения Киа Спортейдж

антифриз для киа спортейдж 2

Для обеспечения эффективной и безопасной работы двигателя корейского кроссовера необходимо создать условия, при которых заданная рабочая температура быстро набирается и поддерживается на заданном уровне, за это отвечает система охлаждения силового агрегата.

В Казани мастера Технического Центра «Гвардейский» на высоком профессиональном уровне выполняют техническое обслуживание системы охлаждения мотора Kia Sportage всех четырех поколений.

Все работы выполняются на современном оборудовании, с использованием специальных приборов и инструментов.

На первом этапе проводится диагностика, которая может быть плановой и осуществляется через каждый год интенсивной эксплуатации или после каждых пятнадцати тысяч километров общего пробега, или внеплановой, при обнаружении неисправностей.

После выявления уровня износа и неисправностей узлов и деталей системы охлаждения по согласованию с заказчиком, если это возможно, выполняется ремонт Киа Спортейдж, а если нет, то детали подлежат замене.

Все необходимые запчасти Киа Спортейдж можно купить зайдя в магазин Киа, находящийся непосредственно на территории техцентра.

Конструкционные особенности

Что касается конструкционных особенностей системы охлаждения паркетника, то она как и у большинства современных автомобилей жидкостного типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, ее основные элементы:

  • рубашка охлаждения в двигателе (блоке и головке цилиндров);
  • радиатор охлаждения Киа Спортейдж, трубчато-ленточный, с парой бачков и патрубков;
  • расширительный бачок с метками у минимального и максимального уровня антифриза в системе охлаждения;
  • помпа (насос), отвечающая за принудительную циркуляцию антифриза в системе;
  • вентилятор Киа Спортейдж, используется для дополнительного охлаждения охлаждающей жидкости в системе;
  • термостат, распределяет поток охлаждающей жидкости по большому и/или малому кругу в полной зависимости от ее температуры;
  • соединительные шланги и патрубки.

Система охлаждения двигателя в корейском кроссовере непосредственно связана с системой вентиляции, кондиционирования и отопления салона, а также автоматической трансмиссии. Поэтому нашими специалистами при выполнении технического обслуживания проверяется радиатор кондиционера Киа Спортейдж, радиатор отопителя, состояние фильтров и патрубков.

Основные работы

К основным работам, выполняемым в рамках технического обслуживания системы охлаждения Kia Sportage, относятся:

  • замена антифриза (охлаждающей жидкости), следует учитывать что антифриз Киа Спортейдж разный и меняется с различным интервалом, в полной зависимости от года выпуска кроссовера и состава охлаждающей жидкости, на первом поколении это три года эксплуатации или 45 тысяч, на втором, третьем и четвертом шесть лет эксплуатации или 90 тысяч, но диагностический осмотр проводится ежегодно или после 15 тысяч, проверяется уровень и общее состояние антифриза (не допускается наличие пузырьков воздуха, бурый или коричневый цвет жидкости), иначе может выйти из строя термостат и детали из алюминия, также замена производится после каждого ремонта системы охлаждения двигателя и при замене антифриза обязательно проверяется герметичность системы в целом;
  • замена радиатора производится при его значительном износе или механических повреждениях, которые приводят к утечке антифриза, ремонт радиатора невозможен, все работы нашими автослесарями выполняются на подъемнике и с использованием специального оборудовании и инструментов, обычно на выполнение этого вида услуг уходит полтора-два часа;
  • замена помпы, производится в том случае, когда шумят подшипники, из-под прокладок вытекает антифриз, а вал насоса имеет большой люфт, узел не ремонтируется и меняется в сборе, в ряде случаев допускается замена насоса в профилактических целях через каждые пять лет эксплуатации;
  • замена термостата выполняется в двух случаях – если двигатель не набирает свою рабочую температуру или если мотор сильно перегревается, основная причина – заклинивание электромагнитных клапанов, это может привести к короблению головки блока цилиндров (ГБЦ) и последующему дорогостоящему ремонту;
  • замена радиатора отопителя, неисправность, которая актуальна при эксплуатации кроссовера в условиях отрицательных и низких температур, поломка узла приводит к снижению температуры воздуха в салоне, при этом вытекает антифриз и запотевает ветровое стекло, нашими мастерами проверяются и сам отопитель, щетки мотора, резистор, вентилятор.

Необходима диагностика системы охлаждения Kia Sportage в Казани? Обращайтесь! Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский»! Мы работаем для Вас без  выходных 7 дней в неделю, с утра 9:00 до позднего вечера 21:00.

Всё о KIA Sportage

Источник: http://sto01.ru/brands/kia/sportage/sistema-okhlazhdeniya-kia-sportejdzh/

Замена антифриза в Киа Спортейдж 3

антифриз для киа спортейдж 2
Замена антифриза KIA Sportage

:

Есть время кататься, но приходит время и обслуживать автомобиль. Некоторые доверяют сервису. А многие делают сами. И физзарядка и экономия денег. Тем более, что некоторые виды обслуживания легко можно сделать самому. Как например замену охлаждающей жидкости.

Казалось бы, течет она там в двигателе, охлаждает. Ну пусть так и будет. Нет, не так. Все стареет, в том числе и охлаждающая жидкость. Существуют нормативы замены, которых нужно придерживаться. Ведь охлаждающая жидкость бережет двигатель и обеспечивает его надёжную работу.

А плохая старая не охладит двигатель, сожрёт детали и не позволит вам ехать.

Главным аргументом для периодической замены охлаждающей жидкости для автовладельца должна быть рекомендация завода-изготовителя. И согласно Руководству пользователя KIA Sportage, жидкость подлежит замене после первых 200 тыс. км пробега или 10 лет эксплуатации. Далее через каждые 40 тыс. км или 24 месяца.

А в Сетке Технического Обслуживания авторизированного ремонтного центра для автомобилей KIA Sportage первая замена проводится во время ТО 3, т.е. через 45 тыс. км или 36 месяцев, смотря что наступит раньше. И далее с таким же интервалом.

Кому верить? Наверное Руководству пользователя от завода-изготовителя. Сервисмены скорее всего хотят заработать. Причём 4 раза до первой замены при пробеге 200 тыс..

В других случаях замена ОЖ может быть вызвана:

  1. Ремонт двигателя или охлаждающей системы.
  2. Частый долив дистиллированной воды вследствие постоянного снижения уровня по различным причинам. В этом случае охлаждающая жидкость теряет свойства.
  3. Частое закипание ОЖ и постоянное срабатывание электровентилятора радиатора. В этом случае перед заменой проводят осмотр и диагностику датчика температуры и термостата.
  4. Обесцвечивание ОЖ или изменение цвета на тёмный.

Как проверить антифриз в системе

Проверять жидкость нужно минимум раз в месяц. Осмотр гибких шлангов, печки и радиатора на утечки делают два раза в год (весной и осенью).

Внимание! Проверку уровня проверяют только на холодном двигателе. Не открывайте крышку бачка не остывшего двигателя и радиатора. Там находится горячая жидкость под давлением, поэтому возможен вход пара. Неосторожность приводит к серьезным ожогам.

Для проверки нужно знать, где находится расширительный бачок. Тут всё просто. Открываем капот. Что бы не путаться, где справа, а где слева – аккумулятор справа, бачок слева от двигателя. На боковинке полупрозрачного бачка есть две отметки F и L. Нормальный уровень посерединке между ними.

F – верхний уровень и долив не требуется. Если выше, то необходимо часть жидкости удалить грушей.

L – нижний. Если меньше уровня, то необходимо долить дистиллированную воду. Нельзя доливать антифриз или обычную воду. От обычной воды кальцинируются и корродируют детали системы охлаждения. Долив антифриза приводит к сильной концентрации. Обычная жидкость содержит от 35 до 60 % концентрированного антифриза. Жидкость с большим или меньшим содержанием непригодна для охлаждения двигателя.

Важно! Если уровень ОЖ часто падает и всё время приходится доливать дистиллированную воду, обратите внимание на целостность системы охлаждения.

Как выбрать качественный антифриз для КИА Спортейдж и какой подходит в эту модель

Ходит много легенд об охлаждающих жидкостях, типа:

  • Красную можно лить в Жигуль, а синюю в Волгу.
  • Зелёная только для иномарок, а жёлтая для отечественных машин.
  • И тому подобные глупости.

Оттенок, это всего лишь цвет красителя. В некоторые даже добавлен флюорисцент. Это делают, чтобы облегчить обнаружение утечек. В остальном нужно ориентироваться на рекомендации фирмы изготовителя автомобиля.

Для KIA Sportage рекомендуется жидкость на основе этиленгликоля для моторов с алюминиевыми деталями. Охлаждающая жидкость, это смесь антифриза и воды. Соотношение компонентов зависит от минимальной температуры в регионе эксплуатации. Данные приведены в следующей таблице:

Температура окружающего воздуха, °C Процентное содержание компонентов смеси (объем), %
Концентрированный антифриз Вода
-15 35 65
-25 40 60
-35 50 50
-45 60 40

Рекомендации производителя сводятся к следующему:

  1. Двигатель автомобиля состоит из алюминиевых деталей. Поэтому от замерзания и коррозии его защищают применяя ОЖ на основе этиленгликоля.
  2. Для повышения уровня ОЖ можно использовать только деионизированную (дистиллированную) воду.
  3. Запрещено добавлять жесткую (обычную) воду в готовую ОЖ. Это приводит к неисправностям системы охлаждения и повреждению двигателя.
  4. Запрещено использование этилового и метилового спиртов, добавка их в ОЖ.
  5. Не рекомендуется использовать ОЖ, с содержанием менее 35% или более 60% антифриза, потому, что они не эффективны.

Вот и всё, что рекомендуется. Поэтому для замены нужно приобрести охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для двигателей с алюминиевыми деталями и таким же радиатором! Лучше брать импортную, готовую к применению жидкость. Качество компонентов гарантировано. Сомневающиеся могут приобрести фирменную жидкость KIA.

Как проводится работа замены по шагам

Максимальный объём охлаждающей жидкости в KIA Sportage – 7 литров. Поэтому для замены, кроме самой жидкости, чистой тряпки и резиновой груши, потребуется и ёмкость литров на 10. Она необходима для отработанной охлаждающей жидкости. Если отработанная будет очень грязной, то потребуется промывка системы. Придётся приобрести дистиллированную воду и промывку.

Внимание! Заменяйте ОЖ только на холодном двигателе. Жидкость токсична, поэтому нужно соблюдать осторожность.

Для замены автомобиль обязательно устанавливают на горизонтальной площадке (яме или эстакаде) без уклонов. Дождаться когда двигатель остынет. Далее движемся по пунктам:

  • Против часовой стрелки осторожно открыть крышки расширительного бачка и радиатора . Осторожно, потому что в системе может ещё сохранится давление.
  • На этом этапе нужно залезть под автомобиль и снять защиту картера, если конечно она установлена. Если её нет, тогда просто нужно подставить ёмкость под сливной кран расположенный в нижней части радиатора. И выверните пробку. Сольётся жидкость из радиатора.
  • Чтобы слить антифриз из двигателя, нужно ослабить хомут шланга на патрубке радиатора, подставить под него ёмкость, отвести хомут по шлангу, отсоединить шланг и слить жидкость.
  • Для слива всей ОЖ нужно открыть штуцеры прокачки системы охлаждения. В зависимости от двигателя они или в слева на головке блока цилиндров, или на правой верхней стороне радиатора. Вместо штуцеров может быть просто пробка на блоке цилиндров, ближе к салону.
  • После того, как вся жидкость стечёт, нужно будет натянуть шланг на патрубок радиатора и закрепить хомутом, закрутить штуцеры и пробки.
  • Из расширительного бачка грушей отобрать оставшуюся жидкость.
  • Следующей операцией может станет промывка системы. Это делается если слитая жидкость очень грязная, с различными осадками, грязью и ржавчиной. Для этого размешать с дистиллированной водой промывку. Заливка описана ниже, слив выше. Завести и дать двигателю поработать 5 – 10 минут. Слить.

Внимание! Перед заливкой жидкости оберните горловины расширительного бачка и радиатора тканью, чтобы предотвратить перелив жидкости и попадание её на другие части автомобиля.

  • Заливка промывочной жидкости или нового антифриза производится одинаково. В радиатор и расширительный бачок заливается жидкость, при этом можно слегка нажимать на мягкие шланги. Так облегчится выход воздуха. Закрыть крышку радиатора. Расширительный бачок оставить открытым.
  • Запустить двигатель. Пока он будет греться, доливать антифриз не выше уровня. Когда включится вентилятор радиатора – заглушить и немного подождать. При необходимости долить.

После первой поездки нужно будет проверить и откорректировать уровень в расширительном бачке. Следующий контроль – после пары дней эксплуатации.

Как удалить воздушную пробку из системы

После заливки нового антифриза и долива во время нагрева, воздух вытесняется и система работает нормально. Нет необходимости открывать какие-либо сливные или вентиляционные отверстия. Только измажетесь сами и нальёте жидкости на двигатель и вокруг него. Проблемы могут возникнуть во время эксплуатации.

Основными причинами являются:

  • Течи из системы охлаждения и замещение воды воздухом;
  • Неисправность клапана расширительного бачка;
  • Повреждение (пробой) прокладки между блоком цилиндров и головкой двигателя. В этой ситуации ОЖ уходит в цилиндры и замещается атмосферным воздухом.

Такие случаи требуют немедленного реагирования. Необходимо осмотреть двигатель, радиатор, помпу, печку и шланги. В общем обследовать всю систему охлаждения и отопления. Найти и ликвидировать течь и неисправности. Самому или при помощи специалистов.

Выбрать и заменить охлаждающую жидкость не очень сложно. Глаза боятся – руки делают. Главное не спешить и всё получится. После необходимо периодически заглядывать под капот. Проверять — всё ли нормально с охлаждающей жидкостью.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-kia/zamena-antifriza-v-kia-sportejdzh-3

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

антифриз для киа спортейдж 2

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Компактный кроссовер Киа Спортейдж начали выпускать с 1993 года, на данный момент модель имеет четвертое поколение. Современный вид и округлые формы автомобиль начал приобретать с поколения Спортейдж 3, также известный как Kia Sportage SL.

Корейский производитель, благодаря качеству и надежности своей продукции, завоевал к себе уважение со стороны автолюбителей. На машинах данной марки не составит труда провести техническое обслуживание самому.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Спортейдж

Операция по смене охлаждающей жидкости проста, каких-либо специальных навыков для этого не требуется. Для замены антифриза своими руками на Киа Спортейдж, нужно просто следовать инструкции.

Поколения автомобилей, на которых применима инструкция по замене охлаждающей жидкости:

  • Kia Sportage NB-7 / Киа Спортейдж 1
  • Kia Sportage KM / Киа Спортейдж 2
  • Kia Sportage SL / Киа Спортейдж 3
  • Kia Sportage QL / Киа Спортейдж 4

Слив охлаждающей жидкости

Слив охлаждающей жидкости может производится как на горячем, так и на холодном двигателе. В любом из способов есть свои плюсы и минусы. На горячую, при открытом термостате, слив антифриза будет максимальным.

Стоит отметить минусы такой замены – это большая вероятность получить ожог. Также существует вероятность деформации двигателя, так как новая охлаждающая жидкость холодная, будет заливаться в горячий двигатель.

На холодном двигателе проблем с деформацией или ожогами не будет, но нужны дополнительные действия для максимального слива жидкости:

  1. пока остывает машина, снимаем пластиковую защиту закрывающую двигатель и коробку (Рис.1);
  2. находим на радиаторе внизу справа по ходу движения сливной вентиль, подставляем под него емкость для слива (Рис.2);
  3. откручиваем сливной кран;
  4. снимаем пробки с расширительного бачка и радиатора (Рис.3), на последних моделях на радиаторе нет пробки;Рис.3 Пробки расширительного бачка и радиатора
  5. дожидаемся пока тосол перестанет течь, закручиваем плотно сливной кран;
  6. для промывки можно снять расширительный бачок, если этого не делать, остатки жидкости из него можно откачать с помощью шприца или клизмы.

Если после слива старой жидкости, вы сразу собираетесь заливать новый антифриз, то желательно открутить термостат. Таким образом сольется жидкость, находящаяся в рубашке блока цилиндров двигателя.

В инструкции по эксплуатации советуют также отсоединить нижний патрубок радиатора для более полного слива жидкости. Этого делать не нужно, ничего оттуда не сольется, а с хомутом можно провозиться долго.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения выполняется для удаления осадка и отложений из системы, а также вымывания остатков антифриза. Выполнять данную операцию рекомендуется до тех пор, пока сливаемая дистиллированная вода не будет чистой.

Для промывки системы, необходимо:

  1. залить дистиллированную воду в расширительный бачок и радиатор до максимума;
  2. завести двигатель и дать ему поработать минут 15;
  3. слить воду через сливное отверстие радиатора;
  4. если снимали бачек, то промываем его и ставим на место.

Перед заливом жидкости, двигателю нужно дать остыть. Делается это для исключения его возможной деформации в виду разницы температур. Обычно для получения хорошего результата, данную операцию следует проводить не менее 3-х раз.

Заливка без воздушных пробок

Последним этапом в замене ОЖ, является заливка нового антифриза:

  1. закручиваем сливное отверстие на радиаторе, если мы откручивали термостат, то проверяем, чтобы он тоже был прикручен;
  2. устанавливаем на место расширительный бак;
  3. ставим нижнюю защиту двигателя на место;
  4. заливаем антифриз в радиатор, до верха заливной горловины (в новых моделях на радиаторе нет заливной горловины);
  5. заливаем жидкость в расширительный бак;
  6. запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры;
  7. проверяем уровень, при необходимости нужно долить до уровня.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько баллов дают за 8 задание по русскому егэ?

Несколько первых дней после смены жидкости следует проверять уровень антифриза, если он падает, то нужно доливать. Происходит это в связи с выходом воздушных пробок, при интенсивной езде они выходят, их место заполняет жидкость.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз Kia

На более старых поколениях Киа Спортейдж интервал замены антифриза составлял 45 тысяч километров. На новых версиях производитель рекомендует менять охлаждающую жидкость при достижении пробега в 90000 км.

Для замены желательно использовать оригинальную жидкость:

  • Hyundai Kia 07100 00200;
  • Hyundai Kia 07100 00400.

Если такой возможности нету, то следует искать антифриз, соответствующий спецификации MS 591-08. Также можно использовать аналоги, например, Ravenol с номером 4014835755956 будет готовый к применению, а с номером 4014835755857 будет в виде концентрата.

Еще одним аналогом является антифриз Coolstream A-110, он полностью соответствует спецификациям и одобрениям корейских производителей автомобилей. В данной жидкости, благодаря применению современных присадок и технологий увеличен эксплуатационный ресурс. По данным производителя замене подлежит через 10 лет или 200000 км пробега.

Протечки и проблемы

Протечки и проблемы могут возникнуть в любом автомобиле, могут быть обусловлены либо браком отдельных деталей или неправильной эксплуатацией транспортного средства. Для профилактики проблем в системе охлаждения рекомендуется обратить внимание:

  • на правильную работу термостата. Используемый термостат в Киа Спортейдж с восковым шариком, при правильной работе температура открытия должна составлять 88 градусов. Полное открытие происходит при 100 °C на 8мм;
  • на исправность клапана крышки радиатора или расширительного бачка. Главный клапан должен открываться при давлении 93.16-122.58 кПа, открытие вакуумного клапана 6.86 кПа.

Как поменять антифриз на Киа Спортейдж Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-kia-sportage

Какой Антифриз Заливать В Хендай и Киа. Необходимая ОЖ для Hyundai/KIA

Антифриз для автомобилей Хендай (Акцент, Соната, Элантра, Солярис, Туссан, Крета), и КИА (Сид, Спортейдж, Спектра, Рио) имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля.

Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234. Заправочный объем на каждом автомобиле разный, в зависимости от рекомендаций производителя. В России (на заводе Санкт-Петербурга) вместо него используется аналог CoolStream A-110.

Тем спецификациям, что необходимы для использования в системе охлаждения полностью соответствуют четыре марки антифриза, доступных на российском рынке и странах СНГ.

Антифриз в Хендай и КИА что залит от производителя

R9000AC001Н

Во все комплектации вышеупомянутых автомобилей антифриз всегда заливается один и тот же — зеленого цвета (не стоит его путать G11). Небольшие отличия есть лишь в зависимости от страны выпуска автомобилей.

Для выпущенных в России автомобилей антифриз производит компания ОАО «Техноформ» по заказу ООО “Мобис Партс СНГ”. Артикул данной жидкости R9000AC001Н. Это белая литровая бутылка с эмблемой Hyundai или Kia и надписью Антифриз Crown LLC A-110 относится к классу фосфатно-карбоксилатные.

Изготавливается по технологиям корейской компании Kukdong. В состав данной жидкости, кроме этиленгликоля, входит деминерализованная вода и специальный концентрат AC-110. Зачастую, данный антифриз покупается для доливки. Предварительно разводить его дистиллированной водой не нужно.

Существует также, такая самая жидкость, только под артикулом R9000AC001K. По каталогу применяется для автомобилей КИА (на это указывает последняя буква K в артикуле). Как по составу, так и по объему оба антифриза полностью идентичны. Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, так как на Киа, так само как и Хундай установлен алюминиевый радиатор. Обе соответствуют спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234. Есть лишь небольшая разница в цене.

0710000200

Оригинальная охлаждающая жидкость для Hyundai и KIA, производимой за пределами России — Hyundai/Kia Long Life Coolant (концентрат) имеет артикул 0710000200 (2 л) или 0710000400 (4 л). Производитель — KUKDONG JEYEN COMPANY LTD.

Этот антифриз на основе фосфатного этиленгликоля и содержит по минимум амины, бораты, силикаты и нитриты, но относится к классу силикатных. Что характерно, на упаковке данного товара указан срок хранения – 2 года (Coolant 2yr). Но в то же время, производитель рекомендует делать замену антифриза на Хундае раз в 10 лет.

Данные разногласия связаны с тем, что при длительном хранении этой жидкости на дне емкости может образоваться осадок.

Поскольку данный южно-корейский антифриз поставляется как концентрат, то перед использованием его нужно разводить дистиллированной водой. Разбавлять желательно 1 к 1.

В таких пропорциях достигается нижний температурный режим -37 °C, а если взять 60 частей против 40 воды, то и и все -52 градуса (в теплых регионах, где температура не опускается ниже -26°C, используют обратную пропорцию).

При других соотношениях меняется и нижняя рабочая температура. Как правило, такую ОЖ покупают, когда производится полная замена охлаждающей жидкости.

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Кроме тех жидкостей, что заливаются с конвейера, ввиду высокой цены на оригинал, для всех автомобилей Хюндай / Киа используются заменители, которые полностью соответствуют всем необходимым требования. Прямым аналогом оригинального российского антифриза у производителя является жидкость – CoolStream A-110. Он может продаваться в канистрах по 1 и 5 литров.

Это неоригинальным антифризом и выпускается всё той-же компании «Техноформ», что в городе Климовск. Это точная копия того что продается под брендом Hyundai/Kia только в своей собственной упаковке. В системе автомобиля, в постоянной циркуляции, жидкость служит до 10 лет или 200 тыс. км, хотя если полагаться на рекомендации производителя то это должно быть на порядок раньше — 120 000 км.

В таблице ниже указаны физико-химические характеристики данного антифриза.

ПараметрCoolStream A-110 (концентрированный)CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
Цвет Зеленый Зеленый
Нитриты, амины, бораты, силикаты нет нет
Фосфаты Есть Есть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³ 1,129 – 1,139 1,070 – 1,080
Защита от замерзания, °C -40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

CoolStream A-110

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Номера для антифриза от RAVENOL
Объем Артикул Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрат) 4014835755819 480
5 л 4014835755956 1100
5 л (концентрат) 4014835755857 1600

Когда нужно менять антифриз на Хендай и Киа?

По рекомендациям производителей на большинстве Hyundai (Accent, Sonata, Elantra, Solaris, Tucson, Creta) и KIA (Ceed, Sportage, Spectra, Rio) делать замену нужно раз в 10 лет, или каждые 120 тыс. км.

Но многие опытные водители согласны в том, что это слишком длительный период, и рекомендуют менять его не реже чем через каждые 2 года, или 30 тыс. км. Для доливки можно использовать дистиллированную воду или же готовый разведенный антифриз (не концентрат).

Воду, как правило, доливают, когда автомобиль интенсивно эксплуатируется в жаркое время года.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Accent III

Источник: https://etlib.ru/blog/821-antifriz-dlya-kia-i-hendaj

Kia Sportage 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2010 – 2014 г.в. — утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости (антифриза)

Неисправны элементы системы охлаждения Проверке элементы системы охлаждения
Повреждение прокладки головки блока цилиндров или деформация привал оч­ных поверхностей Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей
Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.) Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Антифриз также принято называть «охлаждающей жидкостью» или «тосолом», что, по сути, одно и то же. В зависимости от модели автомобиля, меняется частота замены антифриза и его доливки.

Полную замену охлаждающей жидкости рекомендуется выполнять примерно раз в 2 года, а доливать ее, когда загорится индикатор антифриза на панели приборов.

Если это происходит слишком часто, необходимо определить причину утечки антифриза из системы охлаждения и устранить неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ УТЕЧКА АНТИФРИЗА

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема.

Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле.

При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель.

Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы: лужи и мокрые пятна под автомобилем; мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду); падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке; плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»); частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка; запах антифриза в салоне; пена в расширительном бачке; белый дым из выхлопной трубы.

КАК НАЙТИ ПРИЧИНУ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА Количество антифриза в баке во время работы двигателя уменьшается даже при исправной системе охлаждения. Часть жидкости испаряется, а зимой при охлаждении она заметно уменьшается в объемах. Это является нормальными процессами для охлаждающей жидкости, и беспокоиться в подобных ситуациях не стоит.

Следует бить тревогу, если антифриз начал уходить значительно быстрее, чем при нормальной работе двигателя. Чаще всего к утечке охлаждающей жидкости приводят следующие проблемы: Повреждение расширительного бачка или его крышки. Если возникла такая ситуация, очевидно, что антифриз станет более активно испаряться или вовсе вытекать.

Обнаружить данную проблему можно простым визуальным осмотром бачка и крышки на наличие трещин, сколов, потертостей. Если таковые будут найдены, бачок и крышку потребуется заменить. Неисправность радиатора отопления. Если возникают проблемы с радиатором, под передним пассажирским сидением будет образовываться лужа. Она является конденсатом антифриза и имеет маслянистую структуру.

Признаками наличия проблем с радиатором также является образование влаги около диагностического разъема и запотевание стекол, в том числе лобового.

Проблемы с трубками радиатора. Соединительные трубки могут начать «подтекать», как в местах соединения с агрегатами, так и при наличии на них повреждений.

Если ослаблены крепежи и трубки фиксируются ненадежно, из них также рискует произойти утечка антифриза. Проверить наличие проблемы можно довольно просто. Примерно на сутки под автомобиль необходимо положить чистый картон (либо поставить машину на чистый участок асфальта без луж). Через сутки картон необходимо вытащить и убедиться в наличии или отсутствии на нем пятен из-за вытекания антифриза.

Если утечка охлаждающей жидкости имеет место быть, первым делом стоит проверить патрубок, который соединяет радиатор и термостат. Если в месте соединения трубки с термостатом имеется влага, значит, утечка происходит в этом месте. Вероятнее всего проблема связана с прокладками – их потребуется заменить.

 

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.

Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза.

Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это: расширительный бачок; радиатор; соединительные шланги и непосредственно места их крепления; прокладка водяного насоса (помпы); уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области.

Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

УТЕЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЬ

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы.

Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия. Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде.

Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Sportage 2.0 4WD / Киа Спортэйдж в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 197/4600
  • Максимальная скорость, км/ч: 182
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
  • Система питания: Распределенный впрыск
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли мерить компрессию на горячем двигателе?

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1614
  • Колея колес сзади, мм: 1615

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1492
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10.58

содержание   ..  441  442  443   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_10/001_utechka_ohlajd_jidkost_Kia/442.htm

Киа спортейдж 2 замена жидкости гур своими руками

 · В данном видео мы покажем вам как заменить жидкость ГУР в автомобиле форд фокус 2 своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. Процедура замены жидкости ГУРа довольно проста. Вам Первый Обзорный. Инструкция как поменять жидкость в ГУРе (PSF-4) Kia Rio III г.в своими руками. Замена жидкости гидроусилителя руля Рио 3 — наглядное видео.

Замена антифриза в Kia Sportage 2 поколения и процесс смены охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж 3 поколения не отличается существенным образом друг от друга. Выберите ближайший автосервис Киа нашей сети и приезжайте, если вам требуется Замена насоса ГУР, жидкости ГУР Киа Спортейдж. Все виды работ на . Ремонт насоса гур своими руками киа Насос гидроусилителя Kia Sportage г.

L купить в Республике Татарстан на корейских автомобилей * Просмотр статьи — Еще один способ замены жидкости ГУР.

Наличие собственного транспортного средства подразумевает под собой необходимость проведения регулярного технического обслуживания авто для обеспечения бесперебойной работы механизма и продления срока эксплуатации машины. Зачастую подобные процедуры являются затратными с финансовой точки зрения.

Какую жидкость лить в ГУР Рио 2012 года?

Поэтому автолюбители в целях экономии средств стремятся самостоятельно производить ремонт или замену пришедших в негодность деталей транспортного средства. Из настоящей статьи вы узнаете, можно ли своими руками произвести замену антифриза на автомобиле, как заменить охлаждающую жидкость на Киа Спортейдж, периодичность замены хладагента. Антифриз является специальной охлаждающей жидкостью, резервуар с которой располагается возле двигателя автомобиля.

Ценность антифриза заключается в выполнении важных функций, препятствующих преждевременному износу или поломке мотора и машины в целом. К примеру, антифриз обеспечивает:.

  • Как сделать скрин на iphone 5s
  • Однако срок использования охлаждающей жидкости является фиксированным и разным для отдельно взятых марок автомобилей. Из этого следует, что замена охлаждающей жидкости должна производиться по окончании срока эксплуатации хладагента или по иным причинам, которые будут описаны далее. В представленном случае замена антифриза на Киа Спортейдж должна осуществляться каждые 6 лет или при достижении 90 тысяч километров пробега авто.

    Об этом свидетельствует руководство по эксплуатации Киа Спортейдж. При этом следует иметь в виду, что момент, при котором потребуется замена антифриза на Киа Спортейдж, может наступить и раньше. Это зависит от интенсивности езды на автомобиле и загрязненности местности. Определить время для замены антифриза на Киа Спортейдж можно не только руководствуясь показателями, указанными в инструкции по эксплуатации транспортного средства, но и при выявлении некоторых признаков:.

    Для замены антифриза в Киа Спортейдж своими руками не требуется обладать специальными знаниями или навыками. Процесс слива и замены охлаждающей жидкости в автомобиле является простым в исполнении и не затратным по времени. Ознакомление с основными правилами и пошаговой инструкцией по замене хладагента позволит автовладельцу осуществить указанную операцию самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

    Процесс замены антифриза в Kia Sportage требует соблюдения трех обязательных этапов и следования правилам и рекомендациям, в соответствии с которыми осуществляется смена охлаждающей жидкости. Указанные правила позволят надлежащим образом произвести замену хладагента в Киа Спортейдж и позволят уберечь автолюбителя от дополнительных проблем и от возможных травм. Отдельное внимание необходимо уделить процессу выбора антифриза.

    Важно серьезно отнестись к выбору подходящей для заливки охлаждающей жидкости. В особенности, если отдаете предпочтение хладагентам от других производителей.

  • Как сделать скачать фильм ipad
  • Перед покупкой антифриза обязательно требуется ознакомиться с его характеристиками и инструкцией по эксплуатации. К примеру, не рекомендуется покупать охлаждающую жидкость, в состав которой входят силикаты, нитраты, амины, произведенные с использованием гибридной органическо-кислотной технологии.

    Лучше будет приобрести хладагент, изготовленный на основе этиленгликоля.

    Когда стоит выполнять замену жидкости гидроусилителя?

    Помимо этого, обладателям Киа Спортейдж 2 и Киа Спортейдж 3 поколения, необходимо внимательно отнестись к изучению характеристик автомобиля и антифриза, поскольку охлаждающая жидкость выбирается в зависимости от определенных параметров год выпуска машины, цвет хладагента, состав, тип двигателя.

    После ознакомления с правилами и советами по замене антифриза на Киа Спортейдж можно приступать к проведению операции. Для этого потребуется иметь при себе следующее:.

    Замена антифриза в Kia Sportage 2 поколения и процесс смены охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж 3 поколения не отличается существенным образом друг от друга.

    Отличие заключается только в выборе подходящего антифриза, поскольку технические характеристики и год выпуска транспортного средства могут отличаться в автомобилях 2 и 3 поколения Киа Спортейдж.

    Какие жидкости можно заливать в ГУР?

    Система охлаждения каждого автомобиля имеет сложное строение. Не является исключением и Киа Спортейдж. При проведении замены антифриза неопытные автолюбители не всегда уделяют должное внимание такой проблеме, как появление воздушных пробок в системе охлаждения, что чревато появлением ненужных проблем с автомобилем.

    Перечисленные выше причины свидетельствуют о том, насколько важно своевременно и правильно произвести замену антифриза на Киа Спортейдж.

    В противном случае, появление воздушной пробки приведет не только с серьезным поломкам в системе охлаждения и системе отопления машины, но и может существенным образом навредить автомобилю в целом.

    Поэтому при появлении первых признаков образования воздушной пробки после замены антифриза на Киа Спортейдж важно обнаружить и устранить проблему. Чтобы не допустить появления воздушных пробок после замены антифриза на Киа Спортейдж специалисты рекомендуют в течение нескольких дней после заливки охлаждающей жидкости проверять ее уровень в расширительном бачке.

    Кроме того, важно использовать только качественный антифриз, поскольку при многократном нагреве некачественного хладагента он будет испаряться, что приводит к появлению воздушных пробок.

    Источник: https://kthnch.xn--80abmig3afcagxcan1fxd.xn--p1ai/article-7469.php

    Антифриз киа спортейдж 3

    » Блог » Антифриз киа спортейдж 3

    Антифриз G11 — синий, зеленый и G12 — красный. Какой цвет лучше залить?

    Kia Sportage III > антифриз

    Какой антифриз заливать в Kia. Сколько литров.

    Странно, а почему все льют антифриз а не тосол. Киа Соренто kia sorento. Подлежит периодической замене в соответствии с регламентом автопроизводителей. Какие лампы в фарах заднего хода. Запрошенной темы не существует.

    Ответы@kia: Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у меня сейчас залит,а доливать уже пора.

    • Просмотр темы — Антифриз какой купить ?

    Замена антифриза в Киа Спортейдж

    сколько и какой антифриз заливать в какой антифриз заливать в Киа Спортейдж 3. Киа Спортейдж ; лучше делать 3 раза в если вы не уверены в том, какой антифриз залит.

    Клуб владельцев корейских автомобилей. Какие диски для тормозов у Kia Sportage. С наступлением холодом уровень в бачке всегда понижается, поскольку охлаждающая жидкость сжимается — это нормальная ситуация.

    Антифриз для Kia Sportage III — киа форум — KIA Клуб

    kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Kia Sportage III > антифриз

    Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Какую охлаждающую жидкость заливать в Киа Спортейдж 3 Вам все же лучше заливать антифриз.

    kia • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

    Porshe killer , можно встречный вопрос: У Вас уходит антифриз? БЦР Motors на Новикова-Прибоя. Повторю свой вопрос: какой у нас объем антифриза? В зависимости от двигателя и смотря как сливать.

    Какой антифриз в вернется ли легендарная марка в Россию? 3 и другие кроссоверы из. Киа клуб какой же все таки антифриз заливать. В связи А какой стандарт лучше?.

    Замена антифриза в Киа Спортейдж

    11, 2010  · какую охлаждающую жидкость заливать в 3 (Киа Спортейдж 2010 Антифриз для. Какой антифриз нужно заливать в КИА спортейдж? Просто Я не знаю какой у Но лучше.

    Замена антифриза в Киа Спортейдж

    лучше заливать в 2 заливать новый антифриз. лучше Киа спортейдж 3. можно ли залить в киа спортейдж антифриз Какой антифриз заливать Что лучше тосол.

    osportage.ru

    Какой Антифриз Залит В Киа Спортейдж 3

    В примыкающем топике я описывал как помыть и прочистить радиаторы остывания, попутно поменяв охлаждающую жидкость.Если у вас там я не просто внимания уделял процессу разборки, то тут — я просто расскажу что я решил заливать и почему. Коротко, доходчиво, с резонами и фактами.

    Антифриз — есть смесь незамерзающего концентрата присадок и красителей с водой, которая служит для наилучшего отведения теплоты при работе мотора. Подлежит повторяющейся подмене в согласовании с регламентом автопроизводителей.

    Накурившись веба, расспрашивая представления знакомых автолюбителей я сделал вывод, что антифриз (независимо от автомобиля) поменять нужно: в процессе использования (в особенности в регионах с горячим климатом) рабочая температура мотора часто переваливает за 100 градусов, соответственно часть воды с течением времени просто выкипает, и система начинает все в большей и большей степени гонять не выкипевший концентрат.Концентрат, опять же, на то и смешивается с водой, поскольку в чистом видео обладает худшей теплопроводимостью, и способен брутальными присадками нанести вред деталям охлаждающей системы.

    Себе я выделил три главных фактора выбора антифриза (от более принципиального, к менее):

    — Допуски производителя;— Страна-производитель;

    — Цвет;

    — Допуски производителя я поставил главной задачей ровно так как с надлежащими допусками есть намного меньше шансов запороть систему остывания несопоставимыми присадками (вспомните о том, что кое-где блок цилиндров из алюминия, кое-где из чугуна, кое-где радиатор остывания медный, кое-где алюминиевый). Без допусков соответствия я полностью не уверен в таком вопросе, что заливая охлаждайку у меня с течением времени не потечет радиатор или не забьет каналы в рубахе остывания.

    Kia Sportage: какие технические жидкости заливать (доливать) в автомобиль

    — Страна-производитель по моему представления принципиальна достаточно лично: я все еще считаю что наши алкаши инженеры-технологи на заводах отбывая время работы работая до сего времени не научились использовать зарубежные технологии. То же самое относится и к чистке водыЯ могу быть не прав, однако это мое личное мировоззрение.

    — Цвет вообщем играет незначительную роль, так-как это быстрее предпродажная подготовка, чтоб рядовой потребитель мог как-то различать и ориентироваться в огромном количестве фирм предложенных в сфере. Правда бывают исключительно в том, что далеко не все антифризы различных цветов есть вариант соединять меж собой, однако это обязательно — по причине различных присадок и допусков.

    Коротко (для общего осознания) помещаю чистую теорию с википедии. Антифризы бывают 3-х типов:

    1) Карбоксилатные антифризы.Содержат ингибиторы коррозии на базе органических кислот. Не образуют слоя защиты на всей поверхности бухгалтерской системы, адсорбируются только в местах (очагах) появления коррозии с образованием слоев защиты шириной меньше 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (более 5 лет, против 3—5 лет у гибридного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает среднее остывание мотора.

    2.7) Гибридные антифризы.Гибридные антифризы содержат, не считая органических ингибиторов, также и неорганические ингибиторы — силикаты (европейская разработка), нитриты (южноамериканская разработка) иначе говоря фосфаты (японская и корейская разработка).

    3) Лобридные антифризы.Там органическая база смешивается с маленьким количеством минеральных ингибиторов. Для их производства еще не установлено принятого обозначения.

    Корейские автоконцерны употребляют для установки на а/м дюралевые блоки и дюралевые радиаторы, применяя для остывания гибридные антифризы, потому что:

    Kia Sportage/Hyundai Tucson: какие технические жидкости заливать/доливать

    — Спецификация Хэндэ MS 591-08 воспрещает амины;— Антифризы со спецификацией Хэндэ MS 591-08 заместо нелегальных аминов содержат фосфатные ингибиторы коррозии.

    Достоинства, предоставляемые фосфатами, содержат в себе:— Защиту дюралевых деталей мотора по причине понижения кавитационной коррозии при высочайшей скорости движения;— Обеспечение защиты от коррозии темных металлов;

    — Поддержание щелочной реакции среды, что предутверждает образование кислоты, которое может разрушить либо убить железные детали мотора.

    autoviber.ru

    Отчёт о замене антифриза — KIA Sportage, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

    По регламентной сетке (да и спортику уже 6 лет) замена антифриза. Долго курил инет кто что заливал, допуски hyundai/kia, тесты антифризов и т. д. короче накопал информацию антифриз первой заливки на сборке (Калининград) это CoolStream A-110, и по цене нормально подходит выбор пал на него.

    Единственное отступление взял 7кг (и здесь как и в продуктах упаковка уже даже не 900гр а 800гр КАРЛ 800!) в мануалах указана ёмкость в литрах а продают бь в килограммах. да да я знаю физику возьми вес помножь на плотность и получишь литры ибо наху. мне этим заниматься.

    Что то разошёлся спокойно, слил жидкость как в книжке снял нижний патрубок с радиатора открутил расширительный бачок Вытряхнул из него содержимое в тот же тазик потряс авто пытаясь выжать остатки из системы))). жидкость оказалась вполне хорошего вида прозрачная зелёная без мусора и окислов.

    вот тут началось самое весёлое начал заливать новый антифриз радиатор под крышку а в канистре ещё много в остатке а ещё 3кг не распаковывал начал давит патрубки пытаясь найти воздушную пробку поставил обратно бачок залил в него по максимуму ушло как раз 4кг канистра, завёл стал греть мотор обороты поднимал в надежде продавить систему, решил из тазика перелить в освободившуюся канистру и о чудо влезло всё ровно столько сколько слил.

    естественно проверил ходовую посмотрел на отсутствие потёков (запотеваний). Кто осилил вышеизложенное напишу про масло второй раз заливаю ЛМ (ликви молли) до этого Тотал 0W30 пробег 8К на одной замене так вот после тотала на магните отложений было побольше, после ЛМ магнит почти чистый.LIQUI MOLY9042 парт номер для заказа5W-30 SN/СF Molygen New Generation 4л (HC-синт.мотор.масло) — 2365р.BOSCH0 451 103 316 парт номерМасляный фильтр — 185р.

    CoolStream A-110 4кг — 660р 3шт по 1кг — 450р.

    Цена вопроса: 3 660 ₽ Пробег: 66500 км

    Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/antifriz-kia-sportejdzh-3.html

    Замена ож на Киа Сид 2008 года видео

    KIA Picanto. KIA Rio Sedan. KIA Rio Hatchback. KIA Ceed. KIA Pro Ceed. KIA Magentis. KIA Cerato. KIA Cerato Koup. KIA Carens.

    KIA Soul. KIA Sportage. KIA Sorento. KIA Mohave. Замена антифриза на Киа Сид. После определенного пробега вы меняете масло в двигателе, заливаете новую тормозную жидкость. Однако стоит помнить о том, что охлаждающая жидкость тоже играет немаловажную роль.

    Система охлаждения Киа Сид не дает его двигателю перегреться, но если эксплуатировать жидкость антифриз длительное время, его свойства могут поменяться. Подобная жидкость может даже навредить автомобилю.

    Антифризом называют вещество в форме жидкости, она предназначена для охлаждения автомобиля. Антифриз заливается в систему охлаждения Киа Сид.

    Эта жидкость не замерзает при низких температурах, в магазинах их можно найти под именами, данными производителями или под обозначениями, которые указывают температуру замерзания.

    Любая охлаждающая жидкость в основе своей имеет гликольно-водную смесь. Именно эта смесь обуславливает способность охлаждающей жидкости не замерзать при низких температурах. Помимо этого от смеси гликоля и воды зависит удельная теплоемкость антифриза, его вязкость и способность воздействовать на резину. Практически любой вид охлаждающей жидкости, который производится в нашей стране, состоит в основном из этиленгликоля.

    Однако при смешивании с водой данный раствор становится агрессивным к составляющим охладительной системы, сделанных из таких материалов, как сталь, чугун, алюминий, медь и латунь.

    В качестве присадок в антифризе имеются противокоррозийные, антивоспламеняющие и стабилизирующие составы.

    Естественно, что после определенного периода эксплуатации антифриз теряет свои первоначальные свойства, потому что уровень ингибиторов в ней снижается, так же снижается теплопередача, а вероятность появления пены увеличивается.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как оставить номера при покупке авто 2021?

    Замена антифриза киа сид

    Металл остается без защиты и тут же начинает ржаветь. Длительность использования охлаждающей жидкости, в течение которого он сохраняет свои свойства, зависит от качества жидкости и от пробега автомобиля Киа Сид.

    Скорость старения жидкости может увеличиться, если в систему охлаждения начнут попадать отработанные газы или поступать кислород. Так что старайтесь прослеживать все места, где возможна утечка жидкости и за состоянием креплений и соединений разнообразных трубочек и шлангов.

    Охлаждающая жидкость [антифриз]. Что залито на заводе?

    Завод-изготовитель сам назначает срок, после которого антифриз нужно заменить. Перед тем, как купить антифриз, стоит убедиться в том, что он действительно качественный.

    Конечно, без специального оборудования и специального теста, соответствие тем или иным нормам определить невозможно, но дать косвенную оценку при покупке. Если под пробкой имеется мембрана, значит товар хороший.

    Прозрачность жидкости и пенообразование можно проверить, залив ее в прозрачную емкость. Антифриз не должен пахнуть нефтепродуктами.

    Плотность не является показателем качества жидкости. Ее можно проверить, если вы думаете, что она разбавлена с вредными веществами или солями. Проверьте антифриз на восприимчивость к жесткой воде.

    Производитель может разрешить разбавить концентрат обычной водопроводной водой. Чтобы проверить так ли это на самом деле, заливаем в пробку концентрат и добавляем немного воды.

    Вода в пробке не должна стать мутной, не допускается образование осадка. Замена водяного насоса на Киа Сид.

    При работе водяного насоса на автомобиле Киа Сид возникает непонятный шум, плюс еще обнаружил. Замена охлаждающей жидкости на Киа Сид. Настало время поменять антифриз в системе охлаждения и я с энтузиазмом решил сделать это. Замена охлаждающей жидкости на Сиде.

    Если верить руководству по эксплуатации, то менять охлаждающую жидкость на автомобиле следует раз. Меняем антифриз на Киа Соул. Не помню, когда в последний раз менял антифриз на Киа Соул, он уже поменял свой цвет и из зеленого. Замена антифриза и тормозной жидкости на Пиканто. Масло на своем автомобиле я всегда меняю вовремя, чего и вам советую, ведь в противном случае.

    к новости. Фото KIA Rio 4 sedan Оклейка автомобиля Киа Сид 3D виниловой пленкой.

    Материал по теме: Какое масло заливают в Киа Спортейдж 3 у официального дилера

    Фото Киа Пиканто Фото Киа Маджентис Название Вашего сайта. Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.

    Источник: https://uralpep.ru/kia/zamena-ozh-na-kia-sid-2008-goda-video.php

    Регулярная на Киа Спортейдж замена антифриза – замена охлаждающей жидкости Kia Sportage в условиях автосервиса

    Процедура по обновлению антифриза – это важный этап, которым большинство владельцев транспортных средств пренебрегают. А зря, потому что исправное функционирование двигателя напрямую связано с обновлением жидкости.

    Охлаждающая жидкость выполняет ключевую роль в системе охлаждения. Благодаря антифризу мотор автотранспорта не закипает. Однако при использовании машины вещество теряет свои свойства. Поэтому своевременная замена – это необходимая процедура.

    Большинство механиков советуют обновлять антифриз 1 раз в 2 года либо каждые 60 тысяч км пробега. Но всё зависит от условий использования автотранспорта. Также информацию можно узнать в техническом паспорте автомобиля.

    В каких случаях проводится внеплановая на киа спортейдж замена антифриза?

    Несмотря на все характеристики антифриза, может понадобиться его внеплановая замена. Признаки необходимости в этом следующие:

    • Ремонтные работы двигателя, которые требуют слив вещества;
    • Антифриз утратил свои характеристики;
    • Протечка охлаждающей жидкости;
    • Образование различного осадка в бачке жидкости;
    • При температуре до –15 градусов жидкость становится тягучей, похожей на кашу;
    • Вентилятор устройства охлаждения начинает активироваться чаще;
    • Помутнение вещества;
    • Постоянное закипание антифриза;
    • Указатель температуры жидкости стремится к 100 градусам.

    В условиях сервиса проводится оценка состояния Киа Спортейдж, замена антифриза которого, после проведенной диагностики, осуществляется с использованием специальных тестовых полосок. Их реакция свидетельствует о состоянии антифриза.

    К чему может привести игнорирование замены антифриза?

    Различные изменения характеристик антифриза не самым лучшим образом сказываются на состоянии многих элементов. Как следствие – образование коррозии.

    Игнорировать обновление вещества нельзя. Последствия в будущем могут стать непоправимыми. Есть риск, что автомобиль создаст аварийную ситуацию на дороге либо перестанет ездить из-за закипания двигателя. Устранить все эти неприятности станет дороже и сложнее.

    Почему на автомобилях Kia Sportage замена антифриза должна проводится пеСпортейдждически?

    Исправное функционирование двигателя зависит от нескольких факторов. Обновление антифриза – один из них. Поэтому водители должны знать причины, по которым срок функционирования незамерзающей жидкости снижается.

    • Естественное изнашивание в процессе эксплуатации;
    • Использование антифриза плохого качества;
    • Разбавление старого вещества новым, некачественным либо водой;
    • Повреждение системы охлаждения;
    • Загрязнение системы охлаждения.

    Виды антифриза

    На сегодняшний день все виды охлаждающих веществ разделяют на четыре типа.

    Зависит это от состава и характеристик.

    1. Карбоксилатные. ПеСпортейджд сохранения свойств составляет более 5 лет.
    2. Гибридные. В отличие от первых, кроме органики в составе также присутствуют неорганические соединения. Срок использования колеблется от 3 до 5 лет.
    3. Лобрид. Присутствуют минеральные ингибиторы.
    4. Традиционные. Срок их функционирования гораздо меньше, чем у предыдущих. Их не рекомендуют применять в современных транспортных средствах.

    Услуги для владельцев Киа Спортейдж: замена охлаждающей жидкости в наших автосервисах

    Сервис технического обслуживания осуществляет обновление незамерзающей жидкости, также специалисты предоставляют следующий спектр услуг:

    1. Диагностирование. Проводить диагностику необходимо для того, чтобы выявить состояние системы охлаждения, а также соседних компонентов.
    2. Слив тормозной жидкости, промывка системы, вливание нового вещества.
    3. Прогонка его по всем шлангам.

    Важная информация! Когда требуется на Киа Спортейдж замена охлаждающей жидкости, по-другому обновление «незамерзайки», все работы проводят исключительно в сервисе технического обслуживания.

    Основные моменты обновления незамерзающей жидкости

    Основные моменты подразделяются на три этапа. Первый – слив антифриза. Далее осуществляется промывание. И заключительный этап – вливание вещества.

    Совет! Осуществлять промывание системы охлаждения рекомендуется каждый раз при обновлении антифриза. Процедура выполняется для того, чтобы очистить всю системы от коррозии и прочего мусора.

    Основные моменты слива:

    1. Ослабляется крышка бака. Осуществляется манипуляция для увеличения стекания антифриза.
    2. Откручивается крышка, и вещество стекает.
    3. Затем закрываются все крышки.

    Слив незамерзающего вещества проводят также и с радиатора и с расширительного бака.

    Цель процедуры заключается в удалении различных загрязнений и остатков старого вещества.

    Раньше использовали различные народные методы для очищения системы, но уже сегодня на рынке присутствует большое количество специальных веществ, которые очистят систему охлаждения транспортного средства.

    Заливка нового антифриза:

    На этапе вливания необходимо точно знать, что именно будет функционировать в системе. Важно пСпортейджбретать качественную жидкость, рекомендованную производителями автотранспорта Киа Спортейдж.

    1. Отсоединяется патрубок, который направляет вещество к мотору.
    2. Вливание антифриза осуществляется через горловину бака.
    3. Процедура длится до тех пор, пока из патрубка не начнёт вытекать жидкость.
    4. Затем завершаем процедуру закрытием всех отверстий и прогонкой жидкости. Достаточно будет проработать автомобилю на холостом ходу.

    Советы, которые помогут предотвратить преждевременный износ жидкости:

    • Использовать антифриз хорошего качества;
    • Не стоит смешивать вещества с различными характеристиками;
    • При обновлении жидкости нужно постоянно совершать процедуру очистки системы;
    • Проводить все манипуляции только в сервисе во избежание различных неполадок.

    Будьте аккуратны в управлении автотранспортом, и тогда срок службы машины значительно увеличится.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/regulyarnaya-na-kia-sporteydzh-zamena-antifriza-zamena-okhlazhdayushchey-zhidkosti-kia-sportage-v-us/

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Kia

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

    • осадок в расширительном бачке
    • снижение уровня антифриза
    • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
    • увеличение рабочей температуры двигателя
    • появление индикатора Check Engine на приборной панели

    Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС. 

    Функциональное предназначение охлаждающей жидкости (антифриза)

    Виды антифриза

    Признаки выработки антифриза Kia

    Как часто необходимо производить замену охлаждающей жидкости

    Правила замены антифриза Kia. Тонкости и нюансы

    Важное

    1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Kia и отопления салона автомобиля.

    2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

    3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

    4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега. 

    5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

    Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Kia давно используют охлаждение с помощью антифриза.

    Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

    1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
    2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
    3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
    4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

    С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Kia как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

    Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

    1. каналы охлаждения внутри ДВС.
    2. шланги и патрубки.
    3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
    4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
    5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
    6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
    7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
    8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

    Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры.

    По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю.

    Если же автомобиль Kia стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

    Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему.

    Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Kia.

    При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

    ВИДЫ АНТИФРИЗА

    Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

    • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
    • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете.  В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
    • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
    • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

    Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

    Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

    ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Kia

    Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

    • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Kia уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
    • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
    • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

    Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Kia, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене. 

    Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

    • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Kia;
    • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
    • смешивание разных видов антифриза;
    • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной);
    • попадание масла в охлаждающую жидкость.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Kia. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега.  Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям. 

    1. снятие автомобиля Kia с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
    2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
    3. кавитация – при закипании антифриза Kia воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
    4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
    5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Kia. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

    При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

    • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Kia;
    • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
    • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

    Источник: https://kia.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн