Стойки стабилизатора на шевроле круз

Как выбрать и поменять стойки стабилизатора Шевроле Круз

стойки стабилизатора на шевроле круз

Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой в автомобилях получают достаточно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу стоек стабилизаторов на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше, чем заявлено у производителя. Поэтому, водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать сложностей.

Диагностика

Одним из первых признаков неисправности этого узла является стук при поворотах, а также при проезде по небольшим неровностям. Но, не только стойки стабилизатора Шевроле Круз приводят к таким эффектам. Поэтому, просто обязательно следует произвести дополнительную работу по диагностике.

Для удобства автомобиль загоняют на яму или эстакаду. Но, на самом деле можно обойтись и без этого, только процесс будет значительно сложнее. Для начала определяют визуальный износ втулок стойки стабилизатора. На них не должно быть видимых повреждений. Любые трещины, задиры, вмятины говорят о необходимости замены. Если проблема не определяется визуально, то попросите помощника покрутить руль. Так можно узнать не происходит ли стук от шаровых опор.

Далее переходят непосредственно к диагностике самих стоек. Для этого вам потребуется монтировка. Ее заводят за рычаг и опираясь на него, пытаются пошевелить стабилизатор. Если стойка исправна люфта быть не должно.

Выбор

Если, вы определили, что необходимо поменять стойки стабилизаторов, то важным моментом будет подбор детали для установки. Первое, что следует помнить, это наличие VIN-номера. Это позволит не ошибиться при покупке. Даже внешне схожие детали могут не подойти на машины разных лет выпуска, поэтому уточнение VIN-номера является обязательным действием.

Также следует определиться, какие детали покупать, выпущенные оригинальным производителем, или контрактные. Тут многое зависит от финансовых и физических возможностей. Контрактные запчасти всегда дешевле, а произведенные некоторыми фирмами не уступают по качеству оригиналам. Таким образом, выбор, что покупать полностью зависит от ситуации. Но, только не стоит покупать детали, произведенные в Китае, качество там весьма условное.

Обратите внимание на место покупки. Не стоит приобретать детали в небольших магазинчиках, там риск нарваться на контрафакт значительно выше. Обязательно изучите официальные маркировки производителей. Так можно в высокой долей гарантии получить качественную деталь.

Замена

Для этой работы вам потребуется стандартный набор инструментов, который следует дополнить ключом TORX T40. Перед заменой поставьте машину на противооткатные упоры, это позволит избежать проблем в процессе.

Автомобиль вывешивают на домкрате, после чего снимают колесо. Так будет проще. После чего откручивают верхнюю гайку стойки. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе с пальцем, поэтому лучше его придерживать ключом на 18.

Точно также откручивается и нижняя гайка. Стойка извлекается. На ее место устанавливается новая деталь. Обязательным моментом является протягивание соединений динамометрическим ключом с усилием 65 Нм.

После окончательной сборки рекомендуется посетить сервис для проверки углов установки колес.

Источник: http://autodetali74.ru/novosti/kak-vybrat-i-pomenyat-stojki-stabilizatora-shevrole-kruz.html

Запчасти для Шевроле Круз в наличии в Рязани — Автокореец 62

стойки стабилизатора на шевроле круз

Мы постарались собрать для вас наиболее популярные позиции по запчастям для данной модели авто, но для того, чтобы найти детали именно для вашего автомобиля, нам нужен VIN-номер. Для получения информации о ценах, наличии или сроках доставки конкретной запчасти и заказа любых деталей вы можете воспользоваться кнопкой “оставить заявку”, позвонить нам, либо использовать любой удобный вид связи с помощью виджета внизу экрана.

Детали для ТО и технические жидкости

Масло двигатель

  • Неоригиал (бренд): 2 000 руб
  • Оригинал:

Масло АКПП/МКПП

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фильтр масляный

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фильтр воздушый

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фильтр салонный

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фильтр топливный

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Антифриз

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Свечи зажигания

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Сцепление (МКПП)

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Тормозная жидкость

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Детали подвески и тормозной системы

Тормозные колодки

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Тормозные диски

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Амортизаторы

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Сайлентблоки

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Стойки стабилизатора

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Рулевые наконечники

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Шаровые опоры

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Подшипник ступицы

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Бампер передний

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Бампер задний

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Капот

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Крыло переднее

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Крыло заднее

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Крышка багажника

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

ПТФ

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Стекло лобовое

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фара

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Фонарь

  • Неоригиал (бренд):
  • Оригинал:

Щетки стеклоочистителей

Автомобильные коврики

Запчасти Автомоё – качественные неоригинальные детали по лучшим ценам.
И никаких компромиссов!

Продукция “АVTOМОЁ” – эксклюзив от федеральной сети Автокореец. Данная продукция изготавливается на ведущих заводах Азии и Европы. Товар разработан с условием эксплуатации на российских дорогах.

АVTOМОЁ – бескомпромиссно качественные неоригинальные запчасти по отличным ценам. А все потому что “АВТОМОЁ” попадает от производителя напрямую к нам, обойдя всех поставщиков!

В наличии фильтры, колодки, ступицы, подшипники, дворники практически на любой корейский авто.

И конечно же наши акции, скидки и специальные предложения

г. Рязань, ул.Вокзальная,д. 55б

г. Рязань ул. Лермонтова, д. 9/2

Работаем ежедневно с 9.00 до 21.00

Источник: https://avtokoreec62.ru/zapchasti-dlya-shevrole-kruz-v-nalichii-v-ryazani/

Какие Стойки Стабилизатора Лучше На Шевроле Круз

стойки стабилизатора на шевроле круз

«Шевроле Круз» — автомобиль, сделанный разработчиками компании Дженерал моторс на базе глобальной платформы своей разработки Delta (версия II).

На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

  • независимую переднюю подвеску;
  • полунезависимую заднюю подвеску с упругой опорой.

Независящая подвеска предугадывает наличие стабилизатора поперечной стойкости (Anti-Roll bars), который призван восполнить утрату маневренности и сцепления колес дорогой на крутых поворотах. Он это поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески особыми стойками.

Стойка стабилизатора поперечной стойкости по сути есть железный шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

Выражаясь проще данная деталь — это демпфер, принимающий на себя лично огромные разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. В свое время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок равномерно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. Здесь они меняются.

О том, что стойки стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» поломались и нуждаются в ремонте, свидетельствуют последующие признаки:

  • стук при движении по неровной дороге;
  • повышение наклона кузова при вхождении в поворот;
  • необходимость неизменного подруливания по той причине, что автомобиль тяжело задерживать в колее;
  • сильное раскачивание кузова при движении.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Блокировка дифференциала на ниву шевроле

На долговечность стоек стабилизатора поперечной стойкости «Шевроле Круз» оказывает существенное воздействие не только лишь нехорошее состояние российских дорог, да и манера вождения определенного автолюбителя. Потому каждому водителю нужно выбирать лучший высокоскоростной режим движения по неровной дороге.

Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra J Insignia

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают уникальные стойки стабилизатора поперечной стойкости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При всем этом левая и правая стойки схожи. Уникальные гайки их крепления найдете по каталожному номеру 11609282. Смена узла не составляет огромного труда. Ее может выполнить даже неопытный автовладелец.

С целью без помощи других выполнить смену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» нужно, чтоб дома были:

  1. Накидной ключ гаечный «на 18» (лучше с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 либо соответственная ему бита либо шестигранник.
  3. Железная щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 либо подобная.

Смену (ремонт) фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» осуществляется в последующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник либо загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Железной щеткой кропотливо очистить места крепления стоек от грязищи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).
  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. Здесь нужно придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Замена стоек стабилизатора Chevrolet Cruze Orlando Opel Astra

    Устанавливают новый узел, выполняя нашему клиенту остается операции в оборотном порядке.

    Подробнее о порядке смены фронтальных стоек стабилизатора поперечной стойкости на «Шевроле Круз» написано, посмотрев видеоклип:

    Многих хозяев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при подмене. Спецы, вы, советуют использовать уникальные запчасти, но существует ряд отлично узнаваемых компаний, которые выпускают качественные запчасти ко многим автомобилям.

    В этом случае для их производства они употребляют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» конечно порекомендовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запчастей для южнокорейских автомобилей.

    Их продукция отличается высочайшим качеством и в добавок стоит дешево.

    Выбирая стойки стабилизатора для смены нужно убедиться в таком вопросе, что они предусмотрены для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют необычным. Расхождение в длину даже на 1. 2.4 см бывают вариации значительно воздействовать на долговечность их эксплуатации. Вся нужная информация обязана быть указана на их упаковке.

    Источник: https://avto-melvin.ru/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe-na-shevrole/

    Диагностика стабилизаторов на Chevrolet Cruz

    При диагностировании стеллажей сначала проверьте целостность шарниров и эластиков.

    Как только угол поворачивается и даже небольшие неровности передней подвески, есть характерный стук, мы не будем однозначно обвинять амортизаторы и подшипники.

    Возможно, что стойкам стабилизатора Chevrolet Cruz было приказано долго жить. Чтобы убедиться в этом, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или лифта это будет проблематично.

    Нет трещин или скоринга , вмятины и другие физические повреждения на барах стабилизатора не должно быть.

    Если стойка визуально по порядку, стоит проверить шарикоподшипники, и для этого достаточно попросить помощника повернуть рулевое колесо влево и вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески.

    Сами посты можно проверить с помощью монтажного лезвия. мы установили его рычагом и попытаемся пошевелить стабилизатор. Если есть люфт, даже минимум, стойки должны искать замену.

    Аналоги

    Стенд MOOG стабилизатор с упаковкой.

    Существует ряд производителей стеллажей, которые запрашивают запасные части от 800 до 1200 рублей:

    • TRW JTS644;

    Источник: https://avtotrue.ru/kakie-stojki-stabilizatora-luchshe-na-shevrole/

    Как отремонтировать стойку поперечной устойчивости Chevrolet Cruze

    «Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

    На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

    • независимую переднюю подвеску;
    • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

    Устройство и принцип работы стоек

    Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

    В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя.  При этом они подлежат замене.

    Признаки неисправности

    О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

    • стук при движении по неровной дороге;
    • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
    • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
    • сильное раскачивание кузова при движении.

    На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

    Замена 

    На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

    Внимание! Рекомендуется менять детали комплектно — левую и правую стойку, даже в том случае, когда вышла из строя только одна из них.

    Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

    1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
    2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
    3. Металлическая щетка.
    4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

    Важно! Встречаются варианты, когда для крепления стоек используются гайки других размеров. Рекомендуется перед началом работ уточнить размер гаек и подготовить соответствующий ключ.

    Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

    1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
    2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
    3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).
    4. Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти

    Внимание! При проведении работ на эстакаде или в гараже необходимо установить автомобиль на ручной тормоз, установить под задние колеса фиксирующие колодки («башмаки») и вывесить передние колеса.

    Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям.

    При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей.

    Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 12 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Интересно! В последнее время на «Шевроле Круз» стали устанавливать пластмассовые стойки стабилизатора поперечной устойчивости. По своим характеристикам они полностью отвечают заявленным производителям параметрам и, кроме того, более безопасны в эксплуатации, так как при аварии не причиняют вреда пассажирам и водителю, разрушаясь полностью.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3851

    Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

    Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

    Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

    При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

    • Во-первых, опасность перевернуться;
    • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

    И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной.

    И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части.

    С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

    Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов.

    А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле.

    Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

    ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конструкция стабилизаторов поперечной устойчивости на всех современных легковых автомобилях одинакова – различия между ними состоят лишь в конструкциях стоек, которые крепятся к рычагам подвесок при помощи металлопластиковых или резиновых шарниров. Эти шарниры отдаленно напоминают собой сайлентблоки. И это сходство неслучайно, ведь параллельно они выполняют ту же, что и они, функцию: гасят высокочастотные колебания, возникающие при движении автомобиля.

    Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

    Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

    Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане.

    Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной.

    Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

    ВАЖНО! Замена передней стойки стабилизатора Круз может быть вызвана не только ее поломкой, но и износом – все-таки эта деталь является шарниром с полиуретановой либо резиновой втулкой, которые под воздействием оказываемых на них усилий постепенно сминаются.

    Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

    Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

    Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

    Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

    ВНИМАНИ! Даже сильный износ стоек позволяет продолжать эксплуатацию автомобиля. Правда, ездить придется со значительно большей осторожностью, ведь устойчивость автомобиля при этой неисправности сильно страдает. Поэтому чем скорее вы приедете на сервис, тем лучше.

    К тому же, при изношенных стойках стабилизатора возрастает нагрузка на прочие компоненты подвески, что отнюдь не способствует их долгой жизни.

    На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже.

    Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

    Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/servisnoe-obsluzhivanie-peredney-podveski-shevrole-zamena-stoek-stabilizatora-kruz-cruze-khetchbek/

    Шевроле круз замена стоек стабилизатора — познаем по пунктам

    Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

    Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

    Как поменять стойку стабилизатора Круз

    Работа имеет несколько нюансов. Если снятие колеса достаточно очевидно, то место установки домкрата уже интереснее — он должен стоять под подрамником (использовать подставку). Это делается затем, что стабилизатор напряжен, поскольку одна сторона поднята, поэтому когда будет сниматься стойка, понадобится поддомкратить снизу рычаг.

    Два крепления стойки открутить довольно легко. Поначалу — далее начинает проворачиваться вместе с гайкой палец шарового шарнира. Чтобы его удержать от проворачивания, предусмотрено отверстие под ключ торкс Т40. Работу стоит начать с тщательной очистки, а что делать дальше позволит узнать эта инструкция в формате видео.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Оригинальные запчасти

    Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

    Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

    Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

    Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

    Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

    Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

    Выбираем стойки стабилизатора

    На Шевроле Круз в разные годы выпуска устанавливали стойки стабилизатора с немного разными линейными параметрами.

    Сравниваем стойки перед установкой.

    Поэтому в первую очередь, необходимо сверить VIN-код с артикулом стойки для определения совместимости. В остальном будем исходить из финансовых возможностей и уровня доверия к бренду-производителю запчасти.

    К примеру, оригинальная стойка стабилизатора GM 35367 01 (она же Lemforder 35367 01) стоит в пределах 1400 рублей, а металлическая стойка Moog OP-LS-7446 продаётся за 900 рублей.

    Полимерная стойка Moog c артикулом OP-LS-8349 оценена в примерно в такую же сумму, 870 рублей.

    Что лучше?

    Без сомнения металлические стойки стабилизатора проходят дольше.

    Что касается качества исполнения стойки, то выгоднее покупать неоригинальные стойки Moog — они почти вдвое дешевле, довольно выносливые и полностью повторяют оригинал. В пластиковых стойках также нет никаких подвохов, поскольку зачастую проблема возникает не в самом стержне, а в шаровом шарнире.

    Ресурс стоек

    Новые стойки стабилизатора должны отходить минимум 40 000 км.

    С учётом наших дорог такие полимерные стойки могут пройти от 40 тысяч км и больше. Поэтому оптимальной заменой для оригинальных дорогих стоек стабилизатора Шевроле Круз будут именно надёжные и недорогие стойки Муг с каталожным номером OP-LS-8349. Проверяйте стойки чаще и ровных всем дорог!

    Какие лучше стойки стабилизатора на Шевроле Круз

    Качество наших дорог оставляет желать много лучшего. Именно поэтому к элементам подвески, их состоянию и их выбору просто нельзя подходить халатно. Подвеска влияет не только на комфорт в салоне, но и на безопасность, управляемость, а кроме того, переплатив пару сотен за хорошую деталь, мы бонусом получаем дополнительных пару тысяч километров беспроблемной езды. Сегодня разберёмся, какие стойки стабилизатора на Шевроле Круз лучше и стоит ли переплачивать за бренд.

    Диагностика стоек стабилизатора на Шевроле Круз

    При диагностике стоек в первую очередь проверяют целостность шарниров и резинок.

    Как только при проезде поворотов и даже мелких неровностей в передней подвеске появляется характерный стук, не будем безоговорочно обвинять амортизаторные стойки и подшипники.

    Вполне возможно, что стойки стабилизатора Шевроле Круз приказали долго жить. Чтобы в этом убедиться, достаточно визуально осмотреть стойки, но без эстакады или подъёмника это сделать будет проблематично.

    Никаких трещин и задиров, вмятин и других физических повреждений на стойках стабилизатора быть не должно.

    Если стойки визуально в порядке, стоит проверить шаровые опоры, а для этого достаточно попросить помощника покрутить руль влево-вправо и посмотреть на поведение элементов передней подвески.

    Сами же стойки можно проверить с помощью монтажной лопатки — заводим её за рычаг и стараемся пошевелить стабилизатор. Если обнаружен люфт, даже минимальный, стойкам требуется искать замену.

    Стойки стабилизатора на шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

    Отечественные дороги никогда не отличались высоким качеством, поэтому все элементы ходовой в автомобилях получают достаточно большую нагрузку. Это приводит к быстрому износу стоек стабилизаторов на Шевроле Круз. Как правило, срок службы этого элемента несколько меньше, чем заявлено у производителя. Поэтому, водителям крайне важно знать, как определить эту проблему, чтобы избежать сложностей.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн