Замена задних тормозных дисков пежо 308

Пежо 308 замена тормозных дисков — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних тормозных дисков пежо 308

Надежность работы тормозной системы почти во всем находится в зависимости от своевременности профилактики. Кроме контроля состояния ее компонент, в профилактику заходит своевременная смена тормозной воды, которую нужно проводить с определенной периодичностью.

Факторы, влияющие на периодичность замены

Замена тормозной жидкости на Мазда 3 делается или по пробегу (по регламенту), или по сроку эксплуатации. Тормозная жидкость с течением времени впитывает воду, что усугубляет ее эксплуатационные свойства, что может привести к понижению эффективности работы тормозной системы и существенному увеличению риска трагедии. По этой причине своевременная смена тормозной воды – принципиальное условие для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные характеристики воды определяются 3-мя чертами – вязкостью ,составом и температурой кипения Со временем они изменяются, что и вызывает необходимость в подмене воды. К факторам, воздействующим на характеристики ТЖ, относится температура и влажность воздуха, присущий для вас стиль вождения, вид дорожного покрытия и остальные.

В среднем, полная замена тормозной жидкости требуется через 30 000 километров пробега , или через два года эксплуатации вне зависимости от пробега автомобиля. На вязкость оказывает влияние процент содержащейся в ней воды, которая скапливается со временем.

Это усугубляет эксплуатационные свойства воды и понижает эффективность торможения. Такая черта, как температура кипения определяет работоспособность тормозной системы в жаркое время года и при насыщенной эксплуатации.

Критически высочайшая температура ТЖ приводит к образованию паровой пробки, и, как итог – к «проваливанию» педали тормоза.

Замена Тормозной Жидкости Mazda 3

Жителям столицы смена тормозной воды требуется почаще средних значений. стоимость вопроса в этом случае выше из-за погодных критерий Москвы и ее неизменных пробок.

Признаки «отработанной» жидкости для тормозной системы

К таким признакам относится приметное уменьшение уровня воды (ниже критичной отметки), «проваливающаяся» педаль тормоза, наличие в воды воды и пузырьков воздуха, также изменение ее цвета на более черный. Необходимо сказать, что далековато не все обладатели автомобиля знают, как сменять тормозную жидкость, потому имеет смысл обратиться за этой услугой к спецам автосервиса.

Виды тормозных жидкостей и их особенности

Более нередко применяемым классом тормозных жидкостей является DOT 4. Данный продукт делается на базе гликоля с добавлением разных присадок. Применяется в автомобилях, в каких употребляется дисковая тормозная система.

Также есть последующие классы ТЖ:

  • DOT 3 – гликолевая жидкость для авто как с барабанными, так и с дисковыми тормозами;
  • DOT 4 ,DOT 4.5 , и DOT Super. модификации DOT 4. Жидкости перечисленных типов обладают сниженной вязкостью и более высокой температурой кипения;
  • DOT 5 – тормозная жидкость на основе силикона, представляет собой улучшенную DOT 4.5, предназначена для спортивных автомобилей;
  • БСК – ТЖ , изготовленная с применением касторки и бутилового спирта, имеет низкую температуру кипения.

Стоимость замены тормозной жидкости на Mazda 3

Один из наиболее частных вопросов клиентов автосервиса «Автоклуб 8». сколько стоит услуга замены тормозной жидкости. Наш центр отличается демократичной ценовой политикой: стоимость подобной услуги составляет – от 1200 рублей.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/pezho-308-zamena-tormoznyh-diskov.html

Замена задних колодок пежо 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

› Ремонт и обслуживание

статьи

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик коленвала

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Читать еще:  Замена цепи на мазда сх 7

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.

Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.

Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Почему бывает необходима замена задней балки Пежо 308

Очень часто российские обладатели автомобилей французской фирмы Пежо сталкиваются с такой проблемой, как замена задней балки Пежо 308. Почему это происходит?

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-zadnih-kolodok-pezho-308.html

Снятие и замена передних тормозных колодок на peugeot 308

замена задних тормозных дисков пежо 308

› Обслуживание

02.02.

2020

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Так же советуем вам прочитать:

Не заводится машина Пежо — что делать?

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

5

    Здравствуйте, после замены дисков и колодок появился скрип при торможении на малой скорости, подскажите как можно избавиться от этой проблеммы, а то немного раздражает.

    Скрип появляется на тормозных колодках как правило из за несовместимости материалов и чистка их как правило не не помогает, скип все равно возвращается. Если вас уже начинает раздражать этот звук, то в данном случае лучше заменить диски и колодки от одного качественного производителя.

    Здравствуйте, подскажите, а если выработка на дисках больше одного мм. То можно просто проточить тормозные диски на станке и дальше эксплуатировать

    Проточить конечно можно, но тут нужно исходить из того, что это на ваш страх и риск, так как диск становиться тоньше и увеличивается опасность его разрушения в ходе эксплуатации, хотя я видел и случаи, когда тормозной диск составлял толщиной чуть ли не с фольгу и был покрыт трещинами. Так, что замену я бы вам рекомендовал производить во время.

    Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

    Запись опубликована shadim · 24 апреля 2016

    Наконец то добрался я до тормозов. Провел субботник в гараже :-))
    Тормозные диски Remsa арт. 6604.10

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок сузуки гранд витара

    Колодки тормозные передние Remsa арт. 1323.00

    Источник: https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/snyatie-i-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-peugeot-308.html

    Тормозные диски на Пежо 308

    Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

    Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

    Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

    Оригинальные

    Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

    Заменители

    Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

    НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
    Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
    Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
    Brembo

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-na-pezho-308.html

    Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

    » 308, 408, 3008 Ремонт » Замена дисков и колодок на Пежо 308, 408

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Пежо 308 замена тормозных дисков

    статьи

    • домкрат или подъемник,
    • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
    • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
    • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
    • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

    Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига