Замена задних стоек шевроле лачетти

Замена Задних Стоек На Шевроле Лачетти Седан

замена задних стоек шевроле лачетти

Задняя подвеска Chevrolet Lackett

Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4 независимый, собран на носилках. Каждое колесо подвешено на продольном, и два поперечных рычага, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую стойку амортизатора, которая позволяет заднему колесу двигаться вверх и вниз при неравномерности движения и одновременно время погасить колебания тела.

Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.

Рис. 43. Задняя подвеска Chevrolet Lacetti 1.4

1. передняя тяга; 2.7. упругий стабилизатор резиновой подушки; 3. кронштейн стабилизатора; 4. продольный рычаг рычага; 5. продольный рычаг; 6. стойка стойки стабилизатора; 7. узел ступицы с колесным подшипником и датчиком; 8. кулак; 9. распорка амортизатора; 10. задняя перекладина; 11. носилки; 12. стабилизатор поперечной устойчивости

Опора амортизатора состоит из телескопической стойки с газонаполненной гидравликой
амортизатор двойного действия, спиральная пружина, обжимной буфер и верхняя резиновая опора.

Пружина опирается на пружинные чашки через резиновые прокладки. Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая крепится к арке заднего колеса с помощью трех гаек.

Замена задних тормозных колодок видео Chevrolet Lacetti

Рис. 44. Подвеска Lacetti

1. телескопическая стойка; 5. сжатие буфера хода; 3. защитный чехол; 4. штекер; 5. гайка крепления штока; 6. опора верхней стойки; 7. верхняя пружинная чашка; 8. верхняя пружинная прокладка; 9. пружина; 10. нижняя пружинная прокладка

Благодаря своей эластичности, опора позволяет распорке качаться во время движения подвески и уменьшает вибрации при прохождении через небольшие неровности. Кронштейн для крепления к кованому кулаку приварен к нижней части корпуса стойки.

Цилиндрический ремень ступицы попадает в кулачковое гнездо, а его фланец привинчивается к кулаковому кулаку. Ступица представляет собой цельную сборку с подшипником и датчиком скорости колеса антиблокировочной тормозной системы.

Рис. 45. Детали задней подвески

1. носилки; 3.2. задняя перекладина; 3. передняя тяга; 4. пружинные стойки амортизатора; 5. телескопическая стойка; 6. стоять анти-ролл-бар; 7. кулак; 8. задний рычаг; 9. скоба; 10. скобка; 11. стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении, перпендикулярном продольной оси автомобиля, воспринимаются поперечными подвесками.

Чтобы обеспечить подвижность рычагов в соединениях с корпусом и рулевыми рукоятками, в проушины рычагов Chevrolet Lacetti вдавлены тихие блоки. Передний конец концевого рычага прикреплен к кронштейну, установленному на корпусе, а задняя часть. к проушине.

При этом поперечный рычаг прикреплен одним концом к кулачковой проушине, а другой. к подрамнику, закрепленному на корпусе.

Болт крепления передней поперечины к подрамнику имеет эксцентриковый ремень и эксцентриковую шайбу, а отверстие в подрамнике для болта имеет овальную форму. При вращении болта положение рычага относительно подрамника изменяется, тем самым регулируя носок колеса.

Чтобы увеличить боковую устойчивость и уменьшить наклон Chevrolet Lacetti, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

  • Как Снять Передний Бампер На Ховер Н3
  • Не Работает Вентилятор Печки Сузуки Гранд Витара
  • Как Подключить Тахометр На Ваз 2101
  • Как Снять Обшивку Шкода Октавия А7
  • Как Утеплить Ваз 2106 Своими Руками
  • Замена Башмака Натяжителя Цепи Нива Chevrolet

Штанга стабилизатора в его средней части закреплена скобами через резиновые разбитые подушки к корпусу.

Стержни столбов стабилизатора выполнены из полимерного материала, а шариковые подшипники выполнены на концах стержней. Стойки
стабилизатор соединен с концами стабилизатора с корпусом телескопической стойки.

Амортизатор Chevrolet Lacetti

При необходимости снимите и снимите распорки Chevrolet Lacetti 1.4 замена его верхняя опора, телескопическая стойка, пружина или ее резиновые накладки, буфер такта сжатия.

Чтобы получить доступ к верхнему креплению распорки на кузове хэтчбека, достаточно снять накладки багажного отделения от незнакомых стоек.

Ослабляем затяжку и откручиваем три гайки, которые крепят верхнюю опору опоры к брызговику несколькими витками резьбы. На машине с кузовом седан Сложите обе части спинки вперед.

Замена задних амортизаторов на седан Chevrolet Lacetti

Описание

Мы используем шлицевую отвертку, чтобы очистить пластиковую накладку, чтобы отделить поршень. При отделении поршня от другой стороны снимите триммер. Аналогичным образом отсоедините другой поршень и согните блок как часть резинки.

Снимите лайнер со звукоизоляции. В ограниченном пространстве удобнее ослаблять гайки верхней опоры стоек с помощью головки храповика. Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова.

Подняв домкрат, мы надежно фиксируем машину на заводской подставке и снимаем колесо. Снять крепежную гайку
пальцы шарового шарнира подвижного стержня стержня к корпусу амортизатора.

Преодолевая сопротивление стабилизатора, мы прижимаем конец его стержня вниз к установочному лезвию и удаляем палец сферического соединения стойки стабилизатора из отверстия корпуса стойки. Сняв фиксирующий кронштейн, мы снимаем муфту тормозного шланга с оконных стекол.

Мы откручиваем гайки двух болтов, которые крепят опорный кронштейн амортизатора к кулаку задней оси, предотвращая поворот головки болта одинакового размера с помощью гаечного ключа. Мы удаляем болты, как они называются, и выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла. Снимаем кулак с кронштейна стойки.

Сохраняя стойку амортизатора, полностью открутите три гайки, которые крепят верхнюю опору стойки к брызговику кузова, и снимите стойку.

Снимите крышку с опоры гнезда верхней колонны. Держа стойку, мы осторожно зажимать концы верхнего опорного корпуса в тисках.

На Chevrolet Lacetti нет необходимости сжимать пружину с помощью зажимов перед снятием стоек, так как длина резьбы стержня амортизатора достаточна для предотвращения полного открытия пружинного стержня при откручивании гайки.

Чтобы открутить гайку штока, мы надеваем на гайку высокую головку, а через отверстие для головки пропускаем удлинитель и надеваем головку на шестигранник штока. Мы вращаем верхнюю головку против часовой стрелки, удерживая другую головку от стержня.

Отвинчивая демпфирующую гайку, мы контролируем начало пружины, когда пружина перестает давить на опорные чашки. в то же время вы можете легко вращать верхнюю чашку с пружиной относительно верхней опоры опоры. Через некоторое время полностью откручиваем гайку и разбираем стойки.

В этом случае гайка отключается почти до конца демпфирующей нити, а пружина раскручивается не полностью, поэтому необходимо затянуть витки пружины с помощью точек, чтобы полностью сбросить ее давление на опорные чашки , и затем полностью открутите гайку.

Снимите верхнюю опору подшипника, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитную крышку, буфер такта сжатия и прокладку нижней пружины. Перед сборкой удерживающей деки мы проверяем целостность ее элементов.

Когда стержень утоплен и вытянут, не должно быть провалов, толчков или толчков. На стержне зеркала не будет трещин, сильного износа и коррозии, а гидравлическая жидкость не должна протекать через уплотнение штока.

Замена задних стоек на седан Chevrolet Lacetti

Пружина распорки не должна иметь чрезмерной тяги и сломанных углов. Верхняя опора подставки должна быть заменена, если происходит значительная деформация ее резиновой массы, так как это называется ее отслаиванием от усиления.

Резиновые пружины обычно не имеют разрывов или следов износа. Буфер сжатия не ожидается деформации.

Поврежденные и изношенные детали заменяются новыми. Мы собираем стойки в обратном порядке.

  • Фольксваген Поло 2015 Установка Сигнализации
  • Какие Пружины Подходят На Опель Вектра А
  • Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели
  • Как Поставить Замок Зажигания На Ваз 2106
  • Какой Аккумулятор Должен Стоять На Пежо 206

При установке одного из пружинных прокладок, его фигурный профиль должен совпадать с профилем опорной чашки корпуса стойки; нижняя катушка поддерживается выступом выступа.

Поместите верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и установите ее на пружину так, чтобы верхний виток пружины опирался на выступ прокладки. В этом случае отверстия в верхней и верхней опорных чашках пружины должны располагаться одна под другой.

При установке стойки мы закрепляем гайки, чтобы прикрепить верхнюю опору к корпусу, но не затягивать их. Затем прикрепите стойку к поворотному кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости. к кронштейну стойки.

Снятие передней поперечины

Рычаг снимается для замены при его деформации, кроме того, если он поврежден (разрывы, отслаивание резины), другими словами, сильный износ сайлентблоков.

Операции по замене рычага показаны на правой стороне автомобиля. На левой стороне автомобиля таким же образом замените рычаг.

Мы отправляем и удаляем колесо незнакомого рычага, который незнаком. Снимите с переднего корпуса коленчатого вала жгут проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной тормозной системы с программами учета тормозов и отсоедините блок жгута проводов троса от датчика скорости.

Чтобы избежать изменения угла схождения колеса во время сборки, отметьте положение болта относительно подрамника, прежде чем поворачивать гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику с помощью зубила.

Открутите гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику с головкой, удерживая болт от поворота гаечным ключом того же размера.

Снимите эксцентриковую шайбу с вала болта и снимите болт. Выкручиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и снимаем болт. Снимите передний болт.

Установите передний болт в обратной последовательности, сориентировав его так, чтобы кулачок направлял бесшумный блок с выемкой на торцевой поверхности металлической втулки.

Мы вращаем его, но окончательно не затягиваем болт рычага к подрамнику и рычаг к кулаку. Одновременно установите болт, крепящий рычаг к подрамнику в соответствии с ранее нанесенными отметками, и удерживайте его в этом положении при повороте гайки.

Сориентируйте гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику плеча к задней части автомобиля. Наконец, прикрепите болт рычага к кулаку, а гайку болта рычага. к подрамнику. Установив рычаг, мы проверяем и, при желании, корректируем углы наклона задних колес.

Снятие задней поперечины

Мы отправляем и удаляем колесо незнакомого рычага, который незнаком. Мы откручиваем гайку болта, которая крепит рычаг к подрамнику, удерживая болт от вращения с помощью кольцевой гайки такого же размера.

Используя гаечный ключ, ослабьте болт, который крепит рычаг к кулаку. При этом вы не будете удерживать шестигранную гайку болта, так как его выступ на кулаке препятствует его вращению. Снять болт.

Взлетать задний Скелет Установите рычаг в обратном порядке. Поскольку два ушка рычага под сайлентблоком приварены к его валу под разными углами, рычаг установлен только в одном положении.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-stoek-na-shevrole-lachetti-sedan/

Замена задних амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек

замена задних стоек шевроле лачетти

Срок службы оригинальных задних амортизаторов Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Производитель только рекомендует производить сервисное обслуживание задних амортизаторов через каждые 60 000 (км) пробега.

Сервисное обслуживание предполагает проведение тщательной ревизии каждой из задних амортизационных стоек. В ходе планового сервиса крайне желательно производить замену отбойников, пыльников, а также опорных подшипников.

Встречаются случаи, когда задние амортизаторы нуждаются в срочной замене. Об аварийном состоянии задних амортизаторов Шевроле Лачетти свидетельствуют следующие признаки:

  1. Появился крен машины на одну из сторон
  2. При движении по прямой машину уводит в сторону
  3. Машина сильно раскачивается
  4. Возникновение постороннего шума из-под задней подвески (металлический лязг, скрип и пр.)

Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti имеет средний уровень сложности. Мастера специализированного СТО тратят на замену пары задних амортизаторов не более 2 часов.

Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы Chevrolet Lacetti

  • Делаем остановку и глушим машину. Под передние колеса подкладываем противооткатные башмаки.
  • Вывешиваем на домкратах задние колеса. Обязательно страхуем положение дополнительными упорами.
  • Снимаем задние колеса.

  • Открываем багажник и извлекаем пистоны (2 шт), которые удерживают пластиковую накладку. Мастеру нужна будет плоская отвертка.

​​

  • Извлекаем пластиковую накладку.

  • Снимаем боковую обивку. Она держится на 1 саморезе и 3 пистонах. Мастеру нужны будут отвертки, с крестовым и плоским шлицом.

Обратите внимание, на автомобиле Шевроле Лачетти в кузове седан доступ к верхней опоре заднего амортизатора обеспечивается из салона. Необходимо предварительно сложить спинки заднего сиденья. Затем необходимо снять пластиковую накладку, держится просто на защелках. Далее следует отогнуть боковую обшивку салона и извлечь шумоизоляционный вкладыш.

  • Ослабляем затяжку гаек, которые держат верхнюю опору амортизатора. Нужно открутить гайки буквально на несколько витков. Мастеру нужен будет накидной ключ на 12.

  • Размыкаем соединение стойки стабилизатора и амортизатора. Мастеру понадобится несколько рожковых ключей. Ключом на 15 следует удерживать головку стойки от проворачивания. Ключом на 18 откручивается сама гайка. Чтобы извлечь конец стойки из кронштейна амортизатора, необходимо надавить монтажной лопаткой на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Извлекаем тормозной шланг из кронштейна амортизационной стойки. Вначале необходимо извлечь фиксатор. Это можно сделать плоскогубцами.

  • Размыкаем соединение заднего амортизатора и кулака задней подвески. Для этого следует выкрутить 2 болта. Понадобятся ключи на 17.

  • Извлекаем заднюю амортизационную стойку, предварительно выкрутив гайки верхней опоры.

Как разобрать заднюю амортизационную стойку

  • Зажимаем грани верхней опоры амортизатора в тисках.
  • Извлекаем заглушку.

  • Откручиваем гайку штока. Мастеру понадобятся длинные накидные головки на 17 и 9. Головкой на 9 удерживаем шток от проворачивания, а головкой на 17 откручиваем гайку. Головку на 17 можно прокручивать газовым ключом, пример на фото ниже.

Обратите внимание, оригинальная пружина Chevrolet Lacetti, в паре с оригинальным амортизатором, находится в полностью расслабленном состоянии, когда гайка штока еще не до конца откручена. Если на автомобиле задействованы сертифицированные аналоги, то пружина может быть под натягом. В этом случае предварительно следует сжать пружину стяжками.

  • Снимаем верхнюю чашку пружины с прокладкой.

  • Извлекаем пыльник.
  • Извлекаем отбойник.
  • Извлекаем прокладку нижней опоры пружины.

Меняем изношенные элементы на полностью новые аналоги.

При сборке амортизационной стойки необходимо проконтролировать, чтобы совпадали отверстия в нижней и верхней чашах. Пример на фото ниже.

Дополнительно следует проконтролировать, чтобы грани верхней опоры совпадали с расположением граней на верхней чаше пружины. Пример на фото ниже.

Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты + упоры

Нужны будут и новые амортизаторы. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов General Motors: GM-96955951​.

Дополнительная информация

В качестве оригинала используются масляные амортизаторы. Но на некоторых модификациях Chevrolet Lacetti могут быть задействованы и амортизаторы газо-масляного типа. Полностью газовые (пневматические) амортизаторы практически не используются на данном авто. Исключение составляют лишь случаи, когда Шевроле Лачетти подвергается спортивному тюнингу, так называемой индивидуальной технической доработке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится рено сандеро степвей

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/417_zamena-zadnih-amortizatorov-shevrole-lachetti-hetchbek/

Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

замена задних стоек шевроле лачетти

Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется.

С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.

Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

Признаки неисправности стойки

  • характерный крен машины на одну сторону;
  • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
  • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
  • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
  • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
Chevrolet Lacetti 1.4 16V
Задний амортизатор 333419
KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
Правый / левый
—/— 339029 —/—
Каяба газовые 339030
Magnum Technology AG0017MT от 2500
(седан) AG0018MT
—/— AG0019MTAG0020MT —/—
—/— Monroe G7288 от 3000
—/— Profit 2004-0437Profit 2004-0438 от 2500
—/— Profit 2004-1196Profit 2004-1197 от 2500
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467 от 2500
(седан) 313468
—/— SFE22X172ASF20X200A от 3100
—/— 313469317139317140317151317152
Chevrolet Lacetti 1.6Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)Chevrolet Lacetti 2.0
Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419333420339029 от 3000
Каяба 339030
AG0017MT
Magnum Technology(седан) AG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MTAG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MT от 2500
—/— Monroe G7288Monroe G7289Monroe G8089Monroe G8090 —/—
—/— Profit 2004-0437Profit 2004-0438Profit 2004-1196Profit 2004-1197 —/—
Амортизатор Sachs 313466
Super Touring 313467313468 от 2500

Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

Последовательность действий

  • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
  • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
  • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;
  • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
  • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам. Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);
  • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
  • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки. При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;
  • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
  • собираем конструкцию в обратной последовательности.

Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

Установка задних стоек амортизаторов

  • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
  • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
  • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;
  • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
  • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления.

Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

Описание пружин на Шевроле Лачетти

Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

 Замена пружин на Шевроле Лачетти

Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

  • механическая деформация, надломы витков;
  • стук в передней (задней) оси технического средства;
  • брак при изготовлении детали;
  • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
  • коррозия крепления, подставки.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту

снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова

и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.

Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину

так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/zadnyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

    Замена задних стоек шевроле лачетти — Авто-ремонт

    страницы:

    1. ➡️ Диагностика опорного подшипника Шевроле Лачетти
    2. ➡️ Устройство передней стойки и расположение подшипника
    3. ➡️ Снятие передней стойки амортизатора у Лачетти
    4. ➡️ Замена опоры и подшипника, обратная сборка узла
    5. ➡️ Как самостоятельно заменить стойку амортизатора
    6. ➡️ Какие опорные подшипники выбрать для замены
    7. ➡️ Полезные видео по ремонту стойки Chevrolet Lacetti

    Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей. Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

    Примечание

    Важно знать: Данная информация поможет вам не только провести качественный ремонт, а также сэкономить деньги. Зачастую, на сервисах не углубляются в детали и предлагают заменить все в сборе, вместе с опорами передней стойки. В то же время, в ряде случаев можно обойтись простой заменой опорного подшипника Шевроле Лачетти.

    Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

    Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

    Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

    • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
    • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
    • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

    В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

    • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
    • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
    • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата пежо 206

    Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

    Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

    Диагностика неисправности опорного подшипника:

    Анализ поломки опорного подшипника:

    Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

    Опора стойки амортизатора – устройство узла

    Ниже представлена фотография с подробным описанием элементов узла на примере опорного подшипника хэтчбека ;chevrolet lacetti с нумерацией и дополнительными пояснениями.

    1. шток амортизатора;
    2. демпфирующая резинка;
    3. амортизаторная пружина;
    4. стопорные гайки;
    5. фиксирующее кольцо
    6. опорники Шевроле Лачетти;
    7. подшипники;
    8. верхняя фиксирующее кольцо;
    9. направляющий цилиндр;
    10. прокладка верхней части;
    11. прокладка нижней части;

    При проведении работ по замене передних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал или седан, нам потребуются в качестве запчастей детали за номером 6 и 7. Такой комплект продается в сборе, а на рынке представлен широкий выбор различных вариантов.

    Как поменять подшипник опорной стойки

    Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент. В процессе работы пригодится:

    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • набор стандартных автомобильных головок;
    • стяжки для снятия пружин;

    Прежде всего, следует осуществить демонтаж стойки:

    1. Поддомкрачиваем автомобиль, а под задние колеса ставим противооткатные башмаки;
    2. Демонтируем колесо, извлекаем шаровой палец. В результате получаем доступ непосредственно к месту нижней фиксации узла;
    3. Открываем капот и при помощи двух ключей – на «9» и на «17» срываем зажимы;
    1. Демонтируем стаб поперечной устойчивости;
    2. Откручиваем гайку крепления к поворотному кулаку при помощи 17-го ключа;
    1. Вынимаем болты крепления, откручиваем окончательно верхнюю часть и отсоединяем стойку;

    Замена опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти

    После того, как узел снят, можно приступать к разбору самой запчасти, чтобы добраться до интересующих нас узлов.

    1. Фиксируем узел;
    2. Устанавливаем специальные стяжки на пружину. Важно, чтобы они находились друг напротив друга и захватывали минимум четыре витка пружины;
    3. Равномерно стягиваем саму пружину, пока она не перестанет давить на опору чашки;
    1. При помощи ключа на «17» осуществляем демонтаж крепления верхней опоры, параллельно удерживая сам шток ключом на «9»;
    2. Вынимаем верхнюю опору, сам опорный подшипник и специальную втулку;
    3. Дальнейшее снятие деталей (чашек пружины, самой пружины, резиновой прокладки, буфера сжатия и т.д.) необязательно, однако желательно для проведения диагностики и дефектовки запчастей, передней ступицы и т.д.;

    После демонтажа передних стоек амортизаторов на Шевроле Лачетти и установки новых деталей, необходимо провести сборку самого узла.

    Процесс обратной сборки и установки узла

    Сама процедура сборки осуществляется в порядке, обратном снятию:

    1. Первоначально мы собираем стойку амортизатора, осуществляя монтаж новых подшипников и новой опоры, а также надеваем пружину;
    2. Заводим верхнюю часть в стакан и «наживляем» деталь;
    3. Фиксируем нижнюю часть, присоединяя поворотный кулак к кронштейну корпуса стойки;
    1. Дожимаем верхние крепления;
    2. Осуществляем монтаж колеса;

    Примечание

    Важно знать: Также при стяжке пружин помним о том, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

    Как сделать замену передних стоек на Шевроле Лачетти

    Если же дефектовка узла выявила неисправности других деталей, то возможен вариант, когда потребуется замена стойки целиком. В этом случае разборка узла необязательна. Можно просто приобрести комплект в сборе и после демонтажа, установить деталь целиком.

    1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо;
    2. Отсоединяем верхнее крепление вблизи стакана;
    3. Вынимаем кожух проводов датчика скорости колеса, чтобы получить доступ к нижним креплениям;
    4. Откручиваем болты ключом на «17»;
    1. Вынимаем узел целиком;
    2. Меняем деталь на новую, а сборку осуществляем в порядке, обратном демонтажу;

    Наглядно показать и рассказать про все особенности работы сможет видео, посвященное этой процедуре.

    Диагностика неисправности опорного подшипника:

    Замена стоек амортизатора универсала Шевроле Лачетти:

    Выбор подходящих деталей для замены – артикулы и цены

    Заводской артикул опорного подшипника передней стойки Сhevrolet Lacetti – 94535236

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-stoek-shevrole-lachetti.html

    Замена передних и задних амортизаторов на Chevrolet Lacetti

    » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

    Подвеска автомобиля – промежуточное звено между колесом и кузовом. Ее элементы поглощают удары от наезда на кочку, позволяют колесу двигаться вверх-вниз и не дают кузову раскачиваться.

    За вторую и третью функцию отвечают амортизаторы. На Шевроле Лачетти они гидравлические газонаполненные. Эта статья расскажет о том, какие амортизационные стойки устанавливаются на седаны, универсалы и хетчбэки и о том, как самостоятельно определить их исправность и заменить.

    Признаки и поиск неисправности стойки амортизатора

    Неисправные детали подвески выдают скрипы и глухие стуки при езде по неровной дороге. Чтобы определить исправность узла, нужно:

    1. Проехать 10–15 километров.
    2. Остановиться на ровной площадке.
    3. Раскачать переднюю и заднюю часть автомобиля, с силой давя на капот и крышку багажника. Если кузов качается больше 1 раза вверх и 1 раза вниз после прекращения раскачки, то стойки неисправны.
    4. Раскачать автомобиль, с силой давя на крыло или заднюю опору крыши со стороны каждого крыла, чтобы понять, какая деталь вышла из строя.

    Передние стойки амортизатора

    Деталь состоит из штока и корпуса, в котором скрыт гидравлический механизм. К корпусу приварены 3 крепления:

    • для поворотного кулака;
    • для стойки стабилизатора;
    • нижняя опора цилиндрической винтовой пружины.

    Передняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами подвески образуют следующую конструкцию. Витая цилиндрическая пружина упирается нижним концом в резиновую прокладку, вставленную в нижнюю опору на корпусе. Верхний конец упирается в верхнюю опору через центрирующую втулку и резиновую прокладку. Между втулкой и опорой установлен опорный подшипник. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг оси при вращении руля.

    На шток надет пенополиуретановый буфер – ограничитель хода. При сжатии пружины он упирается в корпус амортизатора и центрирующую втулку. Это не позволяет колесу соприкасаться с кузовом.

    Верхняя резинометаллическая опора амортизатора фиксируется гайкой и вставляется в чашку брызговика кузова. Она позволяет стойке отклоняться от вертикальной оси влево и вправо. Шток амортизатора крепится к кузову с помощью упорной шайбы и гайки.

    Снизу крепится поворотный кулак и шаровая опора. Последняя приклепана к поперечному рычагу, соединенному с подрамником через сайлентблоки.

    Каталожные номера (артикулы) запчастей

    В зависимости от типа кузова на Шевроле Лачетти устанавливаются 2 модификации амортизатора. Чтобы купить правильную деталь, нужно знать каталожный номер.

    Оригинальные

    Оригинальные запчасти производятся компанией General Motors под номерами:

    ПроизводительАртикулСторонаКузовЦена
    GM 96407819 Левая Седан 4536
    GM 96407819 Левая Хетчбэк 4536
    GM 96407820 Правая Седан 4239
    GM 96407820 Правая Хетчбэк 4239
    GM 96561721 Левая Универсал 5035
    GM 96561722 Правая Универсал 4793

    Артикулы остальных запчастей, надетых на передний амортизатор:

    нижняя прокладка пружины:

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    GM

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/amortizatory-dlya-chevrolet-lacetti.html

    Chevrolet Lacetti — Прайс лист на ремонт

    В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

    P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

    По телефону 8 (8452) 258-408 8 (8452) 58-66-55

    Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    ГРМ замена 2500 2500 2500
    Диагностика компьютерная 500 500 500
    Дефектовка автомобиля 300 300 300
    Зашита ДВС с/у 150 150 150
    Замена масло ДВС 300 300 300
    Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
    Замена масло КПП 600 600 600
    Замена масло Перед мост x x x
    Замена масло зад мост x x x
    Замена масло АКПП (частично) x x 1000
    Замена масло Разд. КПП x x x
    Замена АКБ 100 100 100
    Зарядка АКБ 200 200 200
    Замена жидкости сцепления 400 400 400
    Замена жидкости ГУР 600 600 600
    Замена лампочки перед 100 100 100
    Замена лампочки зад 100 100 100
    Колесо с/у 50 50 50
    Регулировка ступ подшипников x x x
    Регулировка сцепления x x x
    Регулировка ручного тормоза 400 400 400
    Регулировка ремня навесного x x x
    Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
    Смазка дверных петель 300 300 300
    Свечи замена (все) 300 300 300
    Тормозная жидкость замена 600 600 600
    Установка зашиты ДВС 400 400 400
    Установка локеров (все) 800 800 800
    Фильтр воздушный замена 100 100 100
    Фильтр салонный замена 300 300 300
    Фильтр топливный замена 250 250 250
    Чистка дросселя  600 600 600
    Чистка форсунок 1200 1200 1200
    Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
    Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
    Капитальный ремонт 25000 25000 25000
    Коленвал замена 9000 9000 9000
    Насос масленый замена 7000 7000 7000
    Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
    Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
    Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
    Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
    Полукольца коленвала замена
    Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
    Распредвал замена 5500 5500 5500
    Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
    Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
    Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
    Сальник коленвала задний
    Прокладка крышке масленого насоса
    Прокладоки теплообменика замена х х х
    Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
    Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
    Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
    Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
    Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
    Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
    Карданный вал замена Х Х Х
    Крестовина замена Х Х Х
    Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
    Линк замена 350 350 350
    Опора стойки замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
    Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
    Пружина передняя замена  1200 1200 1200
    Пружина зад замена ПАРА  (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
    Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
    Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
    Привод в сборе замена 700 700 700
    Рулевая трапеция замена х х х
    Рулевая рейка замена
    Рулевая тяга замена 700 700 700
    Рулевой наконечник замена 400 400 400
    Редуктор заднего моста замена х х х
    Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
    Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
    Рычаг верхний в сборе замена
    Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
    Сальник редуктора зад моста замена х х х
    сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
    Стабилизатор замена
    Шаровая опора верхняя замена х х х
    Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
    Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Вакуумный усилитель тормозов
    Главный тормозной цилиндр
    Диск тормозной замена 600 600 600
    Колодки передние замена 500 500 500
    Колодки задние замена (диск) 700 700 700
    Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
    Прокачка тормозов  500 500 500
    Регулятор тормозного усилия замена
    Рычаг ручного тормоза замена
    Рабочий цилиндр задний
    Суппорт передний замена 700 700 700
    Суппорт задний замена 700 700 700
    Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
    Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
    Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
    Трос ручного тормоза замена  1 шт. 800 800 800
    Тормозная жидкость замена 500 500 500
    Шланг тормозной передний 400 400 400
    Шланг тормозной задний 450 450 450
    КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Бачек сцепления замена
    Главный цилиндр сцепления замена
    КПП с\у 4500 4500 4500
    КПП ремонт (снятой)
    Карданный вал замена
    Кулиса замена
    Крестовина замена
    Маховик замена
    Подушка КПП
    Подвесной подшипник замена
    Подушка кулисы замена
    Рабочий цилиндр замена
    Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
    Сальник штока кулисы с регулировкой
    Сцепление замена 4500 4500 4500
    Сальник первичного вала замена
    Сальник хвостовика КПП замена
    Трубка сцепления замена 
    Трос привода сцепления замена
    Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    Бачек расширительный замена 
    Заслонки отопителя замена
    Кран отопителя замена
    Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
    Помпа замена 3500 3500 3500
    Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
    Радиатор основной замена
    Радиатор кондиционера
    Термостат замена 600 600
    Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Рулевая рейка замена
    Насос ГУР замена 1500 1500 1500
    Ремень ГУРа замена
    Бачек ГУР замена
    Жидкость ГУР 600 600
    Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Глушитель замена 700 700 700
    Катализатор замена
    Лямбдозонд замена 400 400
    Прокладка приемной трубы замена
    Резонатор замена
    Резинка крепления замена 100 100 100
    Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
    Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    бензобак с\у 2000 2000 2000

    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

    Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Пишите Нам :    

    Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lacetti-prajs-list-na-remont.html

    Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов

    Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.

    Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов

    Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность.

    Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные обладают наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально.

    Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.

    Важно! При покупке новых амортизаторов на Шевроле Лачетти можно остановить выбор как на оригинальных изделиях – это могут быть стойки корейского, украинского, российского или даже узбекского производства. Последние, правда, не отличаются высоким ресурсом из-за низкого качества стали, из которой те изготовлены. А вот российские или украинские детали очень даже неплохи.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подтянуть ручник на нексии

    Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?

    По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих.

    Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились.

    Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.

    С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.

    Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры

    А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.

    Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.

    Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО

    Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.

    Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.

    Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал

    Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.

    Важно! Все элементы подвески, как передней, так и задней, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то обновить придется и левую, и правую деталь. Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале – еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса.

    Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти

    В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.

    Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.

    Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал

    Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно.

    Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще.

    Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-zadnikh-stoek-shevrole-lachetti-khetchbek-i-universal-a-takzhe-zadnikh-opor-/

    Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

    Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

    Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

    В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%.

    После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы.

    Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

    Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

    Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

    Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

    Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

    Из всех представленных на авторынке наиболее популярными являются изделия фирмы CTR. Они вполне надежны, при условии покупки в официальных дилерских центрах, так как на изделия этой торговой марки существует множество подделок.

    Не меньший интерес представляет продукция украинской компании ATP. Они разработаны с учетом многолетнего опыта езды именно на дорогах постсоветского пространства, поэтому оптимально подходят на роль замены.

    При этом, хотя они несколько дороже, в целом данные машинные запчасти нельзя назвать дорогими машинными деталями.

    Штатные

    Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

    • выполнены из инструментальной стали;
    • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
    • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
    • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

    Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

    Усиленные

    Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

    АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

    Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

    Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

    Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

    Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

    Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

    Снятие старой стойки и установка новой

    В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

    Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

    На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

    На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

    На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

    Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

    Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

    При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

    Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/stoyki-stabilizatora-lachetti

    Замена задних стоек шевроле лачетти

    статьи

    Доброго время суток всем!
    Моя первая запись в БЖ!

    Пришла пора заменить задние стойки, мой выбор пал на KYB Excel-G. Вроде множество народу на их катаеться и ни кто плохого про их не говорит! На двенашке отездил на KYB почти 3 года и все было отлично!За одно меняю опору и тяги стабилизатора!Опишу все кратко:

    1. Освободить тормозной шланг от зашелки ( простой отверткой)

    2. В салоне снять обшивку, для того чтобы добраться к болтам опоры ( я полностью ее не снимал лишь отогнул) . Маленькой прещеткой с 12головкой откручиваем 3 гайки!

    3. Откручиваем 2 гайки тяги стабилизатора верхний и нижний, двумя ключами на 14.

    4. Откручиваем 2 болта самой стойки и вынимаем ее.

    5. Чтобы раскрутить верхнюю гайку на стойке и разобрать ее нужен спец. ключ, ( я его сделал из обычной головки на 17.), с помощью его и маленькой головки на 9 раскручиваем конструкцию!( я не использовал стяжки там и так все хорошо разбирается)

    6. Все разобрали почистили от грязи и песка, прокачали новую стойку (по инструкции завода изготовителя)

    На старой опоре была прокладочка, а на новой нет! Думаю она играет роль пыльника. Снял ее и с герметиком на новую опору( хуже не будет)))) )

    собираем в обратном порядке и устанавливаем на место.

    И не сдержался сделал -1 виток (стала болтаться пружина решил просто привязать ее проволокой — я на двенашке так практиковал пружина как вкопаная сидит)))) Сделал оба стороны выехал и получил «клин» (жопа ниже)

    снова в гараж поднял перед и спереди -1 виток вроде стало ровненько)))

    Прокатился ! Изумительно стало! Вот только не знаю на сколько KYB хватит.

    Цена вопроса: 5 350 ₽

    28

    Kub, дерьмо, что касается зада, вытекли и не работают ни хера после 30 тыков, перед ещё деражться! Лачик Вагон!

    Здравствуйте! Менял задние стойки, так вот, белые пластиковые штуки не подошли, пришлось без них установить. Как думаете критично или нет? И вообще какую роль они играют?

    Это защита сальника. Она в сборе со стойкой. На новой стойке у вас наверняка стоит металлическая просто. На них даже написано не вскрывать)

    На много жестче стала после обрезания?

    Привет, ну как стойки поживают?

    привет! ходят норм, но я наверно все равно их сменю т.к. уже по времени пора.

    Привет)скажи пожалуйста стойки задние по 1шт идут получается? есть код запчасти?

    333419 Kayaba333420 Kayaba

    такие?)

    привет., я стойки менял 2 года назад! не могу ни чего сказать, но скорей всего они идут поштучно!

    А зачем пружины спиливать? Что-то не понял прикола? Итак машина низкая, все пузом цепляет а если еще и пружины поспиливать, то что будет?

    Источник: https://myducato.ru/shevrole/zamena-zadnih-stoek-shevrole-lachetti.html

    Замена задних стоек Лачетти: описание, характеристика

    • Процесс замены
    • Выбор стойки
    • Вывод

    Износ никогда ничего не щадит, особенно задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti. В связи с тем, что на дорогах СНГ много ям и неровностей, средний срок эксплуатации данных элементов может составлять около 45000 километров пробега. Статья покажет, как поменять задние стойки на Chevrolet Lacetti.

    материал наглядно покажет, как проводится замена задней стойки Chevrolet Lacetti

    Процесс замены

    Процесс замены задних стоек на Chevrolet Lacetti хэтчбек и седан практически ничем не отличаются друг от друга. Единственным моментом может стать то, что средний срок эксплуатации задних стоек на хэтчбеке, составить около 67000 км пробега.

    Но, перед тем как менять стойки необходимо определить признаки их неисправностей:

    • Автомобиль стал сильнее раскачиваться, чем обычно.
    • Появились посторонние скрипи и металлические удары.
    • При движении прямо автомобиль уводит вправо или влево.
    • Появился крен на одну из сторон.

    Когда рассмотрели основные признаки можно приступить к рассмотрению самого процесса замены задних стоек на Chevrolet Lacetti:

    1. Устанавливаем автомобиль прямо и приподнимаем заднюю ось вместе, где будем менять стойку. Под второе заднее колесо необходимо установить башмак противооткатный.
    2. Демонтируем колесо, где будет проводиться замена стойки.
    3. Переходим в багажное отделение, где извлекаем пистоны, которые удерживают плачут вкладку.
    4. Извлекаем пластиковую накладку с задней панели кузова.
    5. Снимаем боковую обшивку.
    6. Складываем задние сиденья, если замена стоек проводится на Chevrolet Lacetti в кузове седан.
    7. Снимаем защитную накладку доступа к верхнему креплению опоры стойки.
    8. Откручиваем верхнего болта крепления стойки.
    9. Снимаем защитную кожух к стойке.
    10. Откручиваем крепление стойки стабилизатора.
    11. Откручиваем крепления тормозного шланга, датчика ABS и отводим его в сторону.
    12. Теперь можно раскрутить два болта крепления заднего амортизатора к поворотному кулаку.
    13. Откручиваем шток амортизатора в багажном отделении.
    14. Снимаем стойку амортизатора вместе с пружиной в сборе.
    15. Разбираем стойку амортизатора снял пружины и отбойник.
    16. Устанавливаем на новую стойку пыльник пружину и отбойник.

    Сборку проводим в аналогичном порядке.

    Выбор стойки

    Оригинальный каталожный номер стойки амортизатора Chevrolet Lacetti 96407819. Стоимость данного изделия составляет 1500 рублей.

    Вывод

    Заменить стойку амортизатора заднего Chevrolet Lacetti можно без проблем своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Но, если вам не где это сделать, либо не хватает смелости, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Adblock
    detector

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-zadnej-stojki-lacetti.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига