Замена задних стоек шевроле лачетти седан

Chevrolet Lacetti Снятие разборка ремонт замена задней амортизаторной стойки задней подвески Шевроле Лачетти

замена задних стоек шевроле лачетти седан
Chevrolet Lacetti > Задняя подвеска > Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, телескопической стойки, пружины или ее резиновых прокладок, буфера хода сжатия.

Если неисправна телескопическая стойка или пружина, то следует заменить обе стойки или обе пружины для того, чтобы характеристики амортизаторных стоек с обеих сторон автомобиля были одинаковы.

Для доступа к верхнему креплению амортизаторной стойки на автомобиле с кузовом хэтчбек достаточно снять обивку багажного отделения со стороны демонтируемой стойки (см. Снятие обивки багажника).

Головкой «на 12» ослабляем затяжку и отворачиваем на несколько витков резьбы три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова.
На автомобиле с кузовом седан откидываем обе части спинки заднего сидения вперед.

Шлицевой отверткой поддеваем пластмассовую накладку так, чтобы отделить пистон 1.
Отделив пистон на другом борту

снимаем накладку.
Аналогично отсоединяем пистон 2 и отгибаем накладку в пределах упругости. Здесь следует отметить, что процедура облегчается, а вероятность поломки пластмассовой детали весьма невелика, если работу выполнять в теплом помещении или в теплое время года.

Вынимаем шумоизоляционный вкладыш.

В ограниченном пространстве удобнее отворачивать гайки крепления верхней опоры стойки трещёткой с головкой «на 12» Далее последовательность работ для автомобилей с кузовами обоих типов одинакова. Подняв домкратом, надежно фиксируем автомобиль на опорной подставке заводского изготовления и снимаем колесо.

Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости к корпусу амортизаторной стойки (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

Преодолевая сопротивление стабилизатора, отжимаем вниз монтажной лопаткой конец его штанги и выводим палец шаровой опоры стойки стабилизатора из отверстия корпуса амортизаторной стойки.
Сняв запорную скобу, извлекаем муфту шланга тормозного механизма из проушины амортизаторной стойки (см. Замена шланга тормозного механизма заднего колеса).

Головкой «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна амортизаторной стойки к кулаку задней подвески, удерживая головки болтов от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты или выбиваем их с помощью выколотки из мягкого металла.

Выводим кулак из кронштейна стойки.
Поддерживая амортизаторную стойку, полностью отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к брызговику кузова

и снимаем стойку.

Вынимаем заглушку из гнезда верхней опоры стойки. Поддерживая стойку, слегка зажимаем в тисках грани корпуса верхней опоры.

На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т. к. длины резьбы штока амортизатора хватает, чтобы при отворачивании гайки штока не до конца пружина полностью разжалась.

Для отворачивания гайки штока надеваем на гайку высокую головку «на 17», а через отверстие головки пропускаем удлинитель с головкой «на 9» и надеваем головку на шестигранник штока (показано на разобранной стойке).

Трубным ключом (или рожковым — за шестигранник, если он предусмотрен на наружной поверхности головки) вращаем высокую головку против часовой стрелки, удерживая другой головкой шток от проворачивания.

По мере отворачивания гайки штока амортизатора контролируем наступление момента, когда пружина перестанет давить на опорные чашки — при этом верхнюю чашку с пружиной можно будет легко повернуть относительно верхней опоры стойки. После этого полностью отворачиваем гайку и разбираем стойку.

Если же гайка отвернута почти до конца резьбы штока амортизатора, а пружина полностью не разжалась, то необходимо стяжками сжать витки пружины (см. аналогичную операцию в гл. Передняя подвеска) до полного ослабления ее давления на опорные чашки и только после этого полностью отвернуть гайку.

Снимаем верхнюю опору стойки, чашку пружины с верхней прокладкой, пружину, защитный чехол, буфер хода сжатия и нижнюю прокладку пружины. Перед сборкой амортизаторной стойки проверяем исправность ее элементов.

При утапливании и выдвижении рукой штока амортизатора не должно ощущаться провалов, заеданий и рывков. На зеркале штока не должно быть забоин, следов сильного износа и коррозии, гидравлическая жидкость не должна подтекать через уплотнение штока. Пружина стойки не должна иметь чрезмерной осадки и поломанных витков.

Верхнюю опору стойки следует заменить в случае значительной деформации ее резинового массива или его отслоения от арматуры. Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми.

Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности.

При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки.

Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.
Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину

так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим (для наглядности в отверстия вставлен стержень).

При установке верхней опоры ориентируем её грани относительно граней верхней чашки пружины, как показано на фото.

При установке амортизаторной стойки наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем их. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) гайки крепления верхней опоры стойки в положении «автомобиль на колесах».

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/zadnyaya-podveska/snyatie-amortizatornoj-stojki-i-ee-razborka/

    Замена передних и задних амортизаторов на Chevrolet Lacetti

    замена задних стоек шевроле лачетти седан

    » Марки » Chevrolet » Lacetti » Обслуживание и ремонт

    Подвеска автомобиля – промежуточное звено между колесом и кузовом. Ее элементы поглощают удары от наезда на кочку, позволяют колесу двигаться вверх-вниз и не дают кузову раскачиваться.

    За вторую и третью функцию отвечают амортизаторы. На Шевроле Лачетти они гидравлические газонаполненные. Эта статья расскажет о том, какие амортизационные стойки устанавливаются на седаны, универсалы и хетчбэки и о том, как самостоятельно определить их исправность и заменить.

    Признаки и поиск неисправности стойки амортизатора

    Неисправные детали подвески выдают скрипы и глухие стуки при езде по неровной дороге. Чтобы определить исправность узла, нужно:

    1. Проехать 10–15 километров.
    2. Остановиться на ровной площадке.
    3. Раскачать переднюю и заднюю часть автомобиля, с силой давя на капот и крышку багажника. Если кузов качается больше 1 раза вверх и 1 раза вниз после прекращения раскачки, то стойки неисправны.
    4. Раскачать автомобиль, с силой давя на крыло или заднюю опору крыши со стороны каждого крыла, чтобы понять, какая деталь вышла из строя.

    Передние стойки амортизатора

    Деталь состоит из штока и корпуса, в котором скрыт гидравлический механизм. К корпусу приварены 3 крепления:

    • для поворотного кулака;
    • для стойки стабилизатора;
    • нижняя опора цилиндрической винтовой пружины.

    Передняя стойка амортизатора на Шевроле Лачетти вместе с остальными элементами подвески образуют следующую конструкцию. Витая цилиндрическая пружина упирается нижним концом в резиновую прокладку, вставленную в нижнюю опору на корпусе. Верхний конец упирается в верхнюю опору через центрирующую втулку и резиновую прокладку. Между втулкой и опорой установлен опорный подшипник. Он позволяет стойке поворачиваться вокруг оси при вращении руля.

    На шток надет пенополиуретановый буфер – ограничитель хода. При сжатии пружины он упирается в корпус амортизатора и центрирующую втулку. Это не позволяет колесу соприкасаться с кузовом.

    Верхняя резинометаллическая опора амортизатора фиксируется гайкой и вставляется в чашку брызговика кузова. Она позволяет стойке отклоняться от вертикальной оси влево и вправо. Шток амортизатора крепится к кузову с помощью упорной шайбы и гайки.

    Снизу крепится поворотный кулак и шаровая опора. Последняя приклепана к поперечному рычагу, соединенному с подрамником через сайлентблоки.

    Каталожные номера (артикулы) запчастей

    В зависимости от типа кузова на Шевроле Лачетти устанавливаются 2 модификации амортизатора. Чтобы купить правильную деталь, нужно знать каталожный номер.

    Оригинальные

    Оригинальные запчасти производятся компанией General Motors под номерами:

    ПроизводительАртикулСторонаКузовЦена
    GM 96407819 Левая Седан 4536
    GM 96407819 Левая Хетчбэк 4536
    GM 96407820 Правая Седан 4239
    GM 96407820 Правая Хетчбэк 4239
    GM 96561721 Левая Универсал 5035
    GM 96561722 Правая Универсал 4793

    Артикулы остальных запчастей, надетых на передний амортизатор:

    нижняя прокладка пружины:

    ПроизводительАртикулСредняя цена
    GM

    Источник: https://AvtoMonitor.ru/amortizatory-dlya-chevrolet-lacetti.html

    Chevrolet Lacetti — Прайс лист на ремонт

    замена задних стоек шевроле лачетти седан

    В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet Lacetti.

    P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

    По телефону 8 (8452) 258-408 8 (8452) 58-66-55

    Сервисные работы Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    ГРМ замена 2500 2500 2500
    Диагностика компьютерная 500 500 500
    Дефектовка автомобиля 300 300 300
    Зашита ДВС с/у 150 150 150
    Замена масло ДВС 300 300 300
    Замена масло ДВС + промывка 500 500 500
    Замена масло КПП 600 600 600
    Замена масло Перед мост x x x
    Замена масло зад мост x x x
    Замена масло АКПП (частично) x x 1000
    Замена масло Разд. КПП x x x
    Замена АКБ 100 100 100
    Зарядка АКБ 200 200 200
    Замена жидкости сцепления 400 400 400
    Замена жидкости ГУР 600 600 600
    Замена лампочки перед 100 100 100
    Замена лампочки зад 100 100 100
    Колесо с/у 50 50 50
    Регулировка ступ подшипников x x x
    Регулировка сцепления x x x
    Регулировка ручного тормоза 400 400 400
    Регулировка ремня навесного x x x
    Ремень навесного оборуд замена 600 600 600
    Смазка дверных петель 300 300 300
    Свечи замена (все) 300 300 300
    Тормозная жидкость замена 600 600 600
    Установка зашиты ДВС 400 400 400
    Установка локеров (все) 800 800 800
    Фильтр воздушный замена 100 100 100
    Фильтр салонный замена 300 300 300
    Фильтр топливный замена 250 250 250
    Чистка дросселя  600 600 600
    Чистка форсунок 1200 1200 1200
    Двигатель Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Гидрокомпенсаторы замена 7500 7500 7500
    Двигатель замена (в сборе) 12000 12000 12000
    Капитальный ремонт 25000 25000 25000
    Коленвал замена 9000 9000 9000
    Насос масленый замена 7000 7000 7000
    Прокладка ГБЦ замена 7000 7000 7000
    Прокладка впуск коллектора 4500 4500 4500
    Прокладка выпуск коллектора 1000 1000 1000
    Прокладка поддона замена 2200 2200 2200
    Полукольца коленвала замена
    Прокладка клапанной крышки 1200 1200 1200
    Распредвал замена 5500 5500 5500
    Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 3000
    Сальник Распредвала замена 4500 4500 4500
    Сальник коленвала передний 4500 4500 4500
    Сальник коленвала задний
    Прокладка крышке масленого насоса
    Прокладоки теплообменика замена х х х
    Элементы подвески Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Амортизатор перед замена 1200 1200 1200
    Амортизатор зад замена 1200 1200 1200
    Балка задняя в сборе замена 4700 4700 4700
    Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 350
    Граната наружная ШРУС замена 1200 1200 1200
    Граната внутренняя ШРУС замена 1300 1300 1300
    Карданный вал замена Х Х Х
    Крестовина замена Х Х Х
    Кулак поворотный в сборе замена 1200 1200 1200
    Линк замена 350 350 350
    Опора стойки замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ передний замена 1200 1200 1200
    Подшипник ступ задний замена 1600 1600 1600
    Полуось подшипник п-оси замена Х Х Х
    Пружина передняя замена  1200 1200 1200
    Пружина зад замена ПАРА  (лачетти седан 1500р) 1200/1500 1200/1500 1200/1500
    Пыльник наружный гранаты замена 1200 1200 1200
    Пыльник внутренний гранаты замена 1300 1300 1300
    Привод в сборе замена 700 700 700
    Рулевая трапеция замена х х х
    Рулевая рейка замена
    Рулевая тяга замена 700 700 700
    Рулевой наконечник замена 400 400 400
    Редуктор заднего моста замена х х х
    Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 1000
    Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 1000
    Рычаг верхний в сборе замена
    Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 1200
    Сальник редуктора зад моста замена х х х
    сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 400
    Стабилизатор замена
    Шаровая опора верхняя замена х х х
    Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600 1200/600
    Тормозная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Вакуумный усилитель тормозов
    Главный тормозной цилиндр
    Диск тормозной замена 600 600 600
    Колодки передние замена 500 500 500
    Колодки задние замена (диск) 700 700 700
    Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 1200
    Прокачка тормозов  500 500 500
    Регулятор тормозного усилия замена
    Рычаг ручного тормоза замена
    Рабочий цилиндр задний
    Суппорт передний замена 700 700 700
    Суппорт задний замена 700 700 700
    Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 2000
    Трубка магистральная перед замена 1000 1000 1000
    Трубка магистральная зад замена 1000 1000 1000
    Трос ручного тормоза замена  1 шт. 800 800 800
    Тормозная жидкость замена 500 500 500
    Шланг тормозной передний 400 400 400
    Шланг тормозной задний 450 450 450
    КПП и Сцепление Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Бачек сцепления замена
    Главный цилиндр сцепления замена
    КПП с\у 4500 4500 4500
    КПП ремонт (снятой)
    Карданный вал замена
    Кулиса замена
    Крестовина замена
    Маховик замена
    Подушка КПП
    Подвесной подшипник замена
    Подушка кулисы замена
    Рабочий цилиндр замена
    Сальник привода замена шт/пара 1200/2000 1200/2000 1200/2000
    Сальник штока кулисы с регулировкой
    Сцепление замена 4500 4500 4500
    Сальник первичного вала замена
    Сальник хвостовика КПП замена
    Трубка сцепления замена 
    Трос привода сцепления замена
    Система охлаждения и отопления Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Антифриз замена 600 600 600
    Бачек расширительный замена 
    Заслонки отопителя замена
    Кран отопителя замена
    Патрубки системы охлаждения замена 600 600 600
    Помпа замена 3500 3500 3500
    Радиатор отопителя замена 8000 8000 8000
    Радиатор основной замена
    Радиатор кондиционера
    Термостат замена 600 600
    Система ГУР Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Рулевая рейка замена
    Насос ГУР замена 1500 1500 1500
    Ремень ГУРа замена
    Бачек ГУР замена
    Жидкость ГУР 600 600
    Система выпуска Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    Глушитель замена 700 700 700
    Катализатор замена
    Лямбдозонд замена 400 400
    Прокладка приемной трубы замена
    Резонатор замена
    Резинка крепления замена 100 100 100
    Удаление катализатора (сварка) 3000 3000 3000
    Топливная система Lacetti 1.4 Lacetti 1.6 Lacetti 1.8
    бензобак с\у 2000 2000 2000
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт главного тормозного цилиндра ваз 2109

    ВНИМАНИЕ!

    Так как автомобили Chevrolet Lacetti имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lacetti и производимых работ.

    Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Chevrolet Lacetti в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

    Пишите Нам :    

    Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lacetti-prajs-list-na-remont.html

    Замена Задних Стоек Лачетти Седан

    23 Июн

    Мы меняем задние стойки Chevrolet Lacetti своими руками: статьи и цены, разница между хэтчбеком и автомобилем

    Задние подушки включены Шевроле Лакетт, независимо от типа кузова, они оказывают большое влияние не только на комфорт дороги, но и на безопасность дорожного движения. К их состоянию, а также правильному выбору и правильной установке следует относиться более серьезно, чем к резине. Замена задних стоек Chevrolet Lacetti на самодельный автомобиль и универсал станет темой нашего текущего разговора.

    Какие бывают задние стойки от завода Chevrolet Lacetti

    Задняя стойка для универсала на 3 мм длиннее.

    На теоретическом уровне все источники делятся на три типа. нефть, газ и газ.

    Каждый из них по-своему справляется со своей задачей. преобразовать кинетическую энергию в тепловую энергию, тем самым подавляя вибрации, сглаживая их. По словам инженеров General Motors и их корейских коллег, газонефтяные пружины были бы хорошим вариантом для Лачетти в автомобиле, хэтчбеке и фургоне. Замена Chevrolet Lacetti Sedan на задних стойках. Замена задних седанов Lacetti aveo 1. Они установлены на заводе.

    статьи

    Левая позиция готовится занять свое место.

    Справочные номера задние амортизаторы для Хэтчбек и автомобиль однообразный:

    1. Слева: GM-96407821
    2. Задний правый: GM-96407822

    Отличия тела

    На универсале нужно разобрать кожу.

    Стойки автомобилей получили номер GM-96408640 и их отличие в том, что диаметр стержня составляет 22 мм, а у машины и люка. 20 мм. Визуально они отличаются по ширине стекла. 49 против 45 мм. Замена задних колонок стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 2007 на новую Mazda 3 (2.3л. Естественно, это не единственное отличие.

    • Как Снять Панель Приборов Шкода Октавия Тур
    • Как Поставить Ремень ГРМ На Ваз 2112
    • Вот каждая концепция Gran Turismo, заслуживающая внимания
    • Как Снять Печку На Ваз 2111

    Все это сделано для того, чтобы накладка амортизатора на универсале реагировала более жестко на нагрузку. Ну, пружины на этих кузовах разные. на коляске планка толще, а сама пружина более твердая.

    Но посторонние не предпочитают задние опоры для Lacetti SW и выпускают их еще меньше, чем для люка и автомобиля.

    Что предлагает рынок?

    Возможно, уникальные стеллажи. это лучшее, что можно установить на лачетти. Замена задних опор mazda 3. довольно популярный сервис в нашем автосервисе. Но у каждого водителя есть свои преимущества, свой стиль вождения и собственные деньги, а уникальные пружины GM очень дороги и обычно продаются только авторизованными дилерами.

    Поэтому мы выбрали более популярные варианты амортизационных стоек. Среди них и тяжелые, и мягкие, и дорогие, и более дешевые. Так или иначе, это решать каждому.

    ШЕВРОЛЕТ ЛАКЕТТИ КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ ПОЧТЫ

    замена пружины, амортизаторы, стеллажи Стабилизатор шевроле Lackett Универсал. Отличный фильм, используйте.

    1. Nippart N5530904G Газовая равномерная жесткая стойка. Недавно был поставлен вопрос о замене полок на лачетти. Plambeer ›Блог› Замена задних стоек Chevrolet. Chevrolet lacetti ›Бортжурнал› Замена задних задних стоек я не понимаю, стойки Kayaba на седане. Очень популярная молодая компания, которая поставляет запчасти как для монтажной резьбы, так и для рынка запчастей. Стоимость одной стойки. в пределах 2,4-2,6 тыс. руб.. Замена задних стоек (амортизаторов) на ВАЗ 2110, 2112. Общественного обозрения мало, но у дилеров всегда есть.

    Nipparty. хорошие отзывы.

    Упаковка полок Sachs. Это примечательно.

    Сложно найти автомобилиста, который еще не слышал об этой марке!

    Если мы делаем выбор, мы покупаем новые полки (но крайне желательно поменять их попарно), собираем необходимые инструменты и расходные материалы и запускаем их самостоятельно.

    Замена задних стоек на шевроле лачетти Сделай сам

    Чтобы заменить рейку на седан Chevrolet Lacetti, вам не нужно разбирать всю обшивку и снимать всю звукоизоляцию багажника.

    Удобнее разбирать элементы облицовки. Прикрепление подставки к корпусу на фото.

    • Установка Кондиционера На Мерседес Вито 638
    • «Новый 2020 BMW M8» станет отличным автомобильным образцом
    • Как Прокачать Сцепление На Фиат Добло
    • Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16
    • Как Открыть Багажник Opel Astra H
    • Замена Антифриза Мерседес Vito 639

    Для удобства вы можете просто убрать задний диван и согнуть кожу, чтобы вы могли получить его к монтажным болтам стеллажи. Все сменные работы проводится на смотровой яме или лифте , а для качественной замены вам понадобятся два устройства. пружинные зажимы и гайка демпфера для штока демпфера.

    съемник

    Съемник может быть заменен длинной головкой с углублением 17 с заостренными двумя поверхностями под открытым торцевым ключом.

    Процесс замены

    Процесс замены продолжается Так:

    1. Откручиваем крепежные болты из салона.

    Тормозной шланг сбоку.

    Снимите стойку вниз.

    Поворотный счетчик

    Осталось выпрямить пружину и заменить стойки. Для этого пружина сначала сжимается с помощью специальных стяжек, чтобы снять нагрузку с гайки крепления стержня.

    Сжимайте пружину, пока она не начнет свободно вращаться. Замена задних опор. drive2.ru. Затем с помощью специального съемника или головки на 17 с прорезями выкручиваем гайку для крепления стержня.

    Прокладка между опорой стойки и корпусом

    Стойка может быть разобрана, и во время сборки рекомендуется заменить прокладку между опорой подставки и корпусом.

    Ее номер помощи GM 96404799

    Забыть о укладке? Сделай сам!

    Стойки собраны в обратном порядке. Удачи со всеми работами по замене и мягкой подвеске!

    Источник: https://autoruservis.ru/zamena-zadnih-stoek-lachetti-sedan/

    Замена задних стоек Лачетти: описание, характеристика

    • Процесс замены
    • Выбор стойки
    • Вывод

    Износ никогда ничего не щадит, особенно задние стойки амортизаторов на Chevrolet Lacetti. В связи с тем, что на дорогах СНГ много ям и неровностей, средний срок эксплуатации данных элементов может составлять около 45000 километров пробега. Статья покажет, как поменять задние стойки на Chevrolet Lacetti.

    материал наглядно покажет, как проводится замена задней стойки Chevrolet Lacetti

    Выбор стойки

    Оригинальный каталожный номер стойки амортизатора Chevrolet Lacetti 96407819. Стоимость данного изделия составляет 1500 рублей.

    Вывод

    Заменить стойку амортизатора заднего Chevrolet Lacetti можно без проблем своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Но, если вам не где это сделать, либо не хватает смелости, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Adblock
    detector

    Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-zadnej-stojki-lacetti.html

    Замена задних стоек шевроле лачетти седан

    Доброго время суток всем!
    Моя первая запись в БЖ!

    Пришла пора заменить задние стойки, мой выбор пал на KYB Excel-G. Вроде множество народу на их катаеться и ни кто плохого про их не говорит! На двенашке отездил на KYB почти 3 года и все было отлично!За одно меняю опору и тяги стабилизатора!Опишу все кратко:

    1. Освободить тормозной шланг от зашелки ( простой отверткой)

    2. В салоне снять обшивку, для того чтобы добраться к болтам опоры ( я полностью ее не снимал лишь отогнул) . Маленькой прещеткой с 12головкой откручиваем 3 гайки!

    3. Откручиваем 2 гайки тяги стабилизатора верхний и нижний, двумя ключами на 14.

    4. Откручиваем 2 болта самой стойки и вынимаем ее.

    5. Чтобы раскрутить верхнюю гайку на стойке и разобрать ее нужен спец. ключ, ( я его сделал из обычной головки на 17.), с помощью его и маленькой головки на 9 раскручиваем конструкцию!( я не использовал стяжки там и так все хорошо разбирается)

    6. Все разобрали почистили от грязи и песка, прокачали новую стойку (по инструкции завода изготовителя)

    На старой опоре была прокладочка, а на новой нет! Думаю она играет роль пыльника. Снял ее и с герметиком на новую опору( хуже не будет)))) )

    собираем в обратном порядке и устанавливаем на место.

    И не сдержался сделал -1 виток (стала болтаться пружина решил просто привязать ее проволокой — я на двенашке так практиковал пружина как вкопаная сидит)))) Сделал оба стороны выехал и получил «клин» (жопа ниже)

    снова в гараж поднял перед и спереди -1 виток вроде стало ровненько)))

    Прокатился ! Изумительно стало! Вот только не знаю на сколько KYB хватит.

    Цена вопроса: 5 350 ₽

    28

    Kub, дерьмо, что касается зада, вытекли и не работают ни хера после 30 тыков, перед ещё деражться! Лачик Вагон!

    Здравствуйте! Менял задние стойки, так вот, белые пластиковые штуки не подошли, пришлось без них установить. Как думаете критично или нет? И вообще какую роль они играют?

    Это защита сальника. Она в сборе со стойкой. На новой стойке у вас наверняка стоит металлическая просто. На них даже написано не вскрывать)

    На много жестче стала после обрезания?

    Привет, ну как стойки поживают?

    привет! ходят норм, но я наверно все равно их сменю т.к. уже по времени пора.

    Привет)скажи пожалуйста стойки задние по 1шт идут получается? есть код запчасти?

    333419 Kayaba333420 Kayaba

    такие?)

    привет., я стойки менял 2 года назад! не могу ни чего сказать, но скорей всего они идут поштучно!

    А зачем пружины спиливать? Что-то не понял прикола? Итак машина низкая, все пузом цепляет а если еще и пружины поспиливать, то что будет?

    Источник: https://taxi-mow.ru/info/zamena-zadnih-stoek-shevrole-lachetti-sedan/

    Замена задних амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек

    Срок службы оригинальных задних амортизаторов Chevrolet Lacetti ничем не регламентирован. Производитель только рекомендует производить сервисное обслуживание задних амортизаторов через каждые 60 000 (км) пробега.

    Сервисное обслуживание предполагает проведение тщательной ревизии каждой из задних амортизационных стоек. В ходе планового сервиса крайне желательно производить замену отбойников, пыльников, а также опорных подшипников.

    Встречаются случаи, когда задние амортизаторы нуждаются в срочной замене. Об аварийном состоянии задних амортизаторов Шевроле Лачетти свидетельствуют следующие признаки:

    1. Появился крен машины на одну из сторон
    2. При движении по прямой машину уводит в сторону
    3. Машина сильно раскачивается
    4. Возникновение постороннего шума из-под задней подвески (металлический лязг, скрип и пр.)

    Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti имеет средний уровень сложности. Мастера специализированного СТО тратят на замену пары задних амортизаторов не более 2 часов.

    Пошаговая инструкция, как заменить задние амортизаторы Chevrolet Lacetti

    • Делаем остановку и глушим машину. Под передние колеса подкладываем противооткатные башмаки.
    • Вывешиваем на домкратах задние колеса. Обязательно страхуем положение дополнительными упорами.
    • Снимаем задние колеса.

    • Открываем багажник и извлекаем пистоны (2 шт), которые удерживают пластиковую накладку. Мастеру нужна будет плоская отвертка.

    ​​

    • Извлекаем пластиковую накладку.

    • Снимаем боковую обивку. Она держится на 1 саморезе и 3 пистонах. Мастеру нужны будут отвертки, с крестовым и плоским шлицом.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних подшипников ваз 2110

    Обратите внимание, на автомобиле Шевроле Лачетти в кузове седан доступ к верхней опоре заднего амортизатора обеспечивается из салона. Необходимо предварительно сложить спинки заднего сиденья. Затем необходимо снять пластиковую накладку, держится просто на защелках. Далее следует отогнуть боковую обшивку салона и извлечь шумоизоляционный вкладыш.

    • Ослабляем затяжку гаек, которые держат верхнюю опору амортизатора. Нужно открутить гайки буквально на несколько витков. Мастеру нужен будет накидной ключ на 12.

    • Размыкаем соединение стойки стабилизатора и амортизатора. Мастеру понадобится несколько рожковых ключей. Ключом на 15 следует удерживать головку стойки от проворачивания. Ключом на 18 откручивается сама гайка. Чтобы извлечь конец стойки из кронштейна амортизатора, необходимо надавить монтажной лопаткой на конец штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

    • Извлекаем тормозной шланг из кронштейна амортизационной стойки. Вначале необходимо извлечь фиксатор. Это можно сделать плоскогубцами.

    • Размыкаем соединение заднего амортизатора и кулака задней подвески. Для этого следует выкрутить 2 болта. Понадобятся ключи на 17.

    • Извлекаем заднюю амортизационную стойку, предварительно выкрутив гайки верхней опоры.

    Как разобрать заднюю амортизационную стойку

    • Зажимаем грани верхней опоры амортизатора в тисках.
    • Извлекаем заглушку.

    • Откручиваем гайку штока. Мастеру понадобятся длинные накидные головки на 17 и 9. Головкой на 9 удерживаем шток от проворачивания, а головкой на 17 откручиваем гайку. Головку на 17 можно прокручивать газовым ключом, пример на фото ниже.

    Обратите внимание, оригинальная пружина Chevrolet Lacetti, в паре с оригинальным амортизатором, находится в полностью расслабленном состоянии, когда гайка штока еще не до конца откручена. Если на автомобиле задействованы сертифицированные аналоги, то пружина может быть под натягом. В этом случае предварительно следует сжать пружину стяжками.

    • Снимаем верхнюю чашку пружины с прокладкой.

    • Извлекаем пыльник.
    • Извлекаем отбойник.
    • Извлекаем прокладку нижней опоры пружины.

    Меняем изношенные элементы на полностью новые аналоги.

    При сборке амортизационной стойки необходимо проконтролировать, чтобы совпадали отверстия в нижней и верхней чашах. Пример на фото ниже.

    Дополнительно следует проконтролировать, чтобы грани верхней опоры совпадали с расположением граней на верхней чаше пружины. Пример на фото ниже.

    Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Набор отверток
    3. Домкраты + упоры

    Нужны будут и новые амортизаторы. Артикульный номер оригинальных задних амортизаторов General Motors: GM-96955951​.

    Дополнительная информация

    В качестве оригинала используются масляные амортизаторы. Но на некоторых модификациях Chevrolet Lacetti могут быть задействованы и амортизаторы газо-масляного типа. Полностью газовые (пневматические) амортизаторы практически не используются на данном авто. Исключение составляют лишь случаи, когда Шевроле Лачетти подвергается спортивному тюнингу, так называемой индивидуальной технической доработке.

    Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/417_zamena-zadnih-amortizatorov-shevrole-lachetti-hetchbek/

    Замена задних стоек шевроле лачетти седан — Ремонт автомобиля своими руками

    Наш онлайн магазин запчастей на авто укрпартс. Характеристики и размер авто запчастей отличаются в зависимости от года выпуска авто. Запорожья предоставляется возможность самовывоза. Есть также более дешевые аналоги.

    По всем вопросам покупки обращайтесь к консультантам. Каталог запчастей для тормозной системы Авео На сайте можно приобрести: Барабаны Предлагаем барабан тормозной со ступицей и. Деталь выполнена из высокопрочной чугунной стали с качественной шлифовкой.

    В центральной части тормозного диска Шевроле Лачетти расположен механизм стояночного тормоза. Механизм стояночного тормоза барабанный, с двумя тормозными колодками.

    По конструкции он напоминает обычный барабанный тормозной механизм.

    Механизм стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — передняя колодка; 2 — чашка пружины; 3 — стяжная пружина передней колодки; 4 — распорная планка; 5 — стяжная пружина задней колодки; 6 — прижимная пружина распорной планки; 7 — задняя колодка; 8 — рычаг привода стояночного тормоза Chevrolet Lacetti; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — регулятор зазора; 12 — щит тормозного механизма Тормозным барабаном для него купить главный тормозной цилиндр шевроле лачетти внутренняя сторона центральной части тормозного диска.

    Все детали механизма купить главный тормозной цилиндр шевроле лачетти тормоза Шевроле Лачетти закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.

    Компоненты механизма стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 купить главный тормозной цилиндр шевроле лачетти прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 — купить главный тормозной цилиндр шевроле лачетти регулятора; 16 — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок Chevrolet Lacetti прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.

    Регулятор представляет собой распорную планку, состоящую из двух наконечников и гайки.

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

    Один наконечник резьбовой. При вращении гайки длина регулятора изменяется за счет резьбового наконечника, в результате чего регулятор разводит или сводит колодки.

    Привод стояночной тормозной системы Шевроле Лачетти — ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага с тягой и регулировочной гайкой, уравнителя, двух тросов и механизмов стояночного тормоза в тормозных механизмах задних колес.

    Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — тяга с уравнителем тросов; 2 — фиксатор гайки; 3 — палец тяги; 4 — регулировочная купить главный тормозной цилиндр шевроле лачетти 5— рычаг стояночного тормоза; 6 — выключатель сигнализатора включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы Рычаг стояночного тормоза Шевроле Лачетти, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через тягу и уравнитель.

    Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

    Главный тормозной цилиндр для Chevrolet Lacetti J200 Хэтчбек 1.4 16V 95 л.с. id18536

    Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости. Отвернув крышку бачка, снимаем её и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

    Раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу. Отсоединяем шланг от штуцера бачка.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-stoek-shevrole-lachetti-sedan.html

    Замена задних стоек шевроле лачетти

    статьи

    Доброго время суток всем!
    Моя первая запись в БЖ!

    Пришла пора заменить задние стойки, мой выбор пал на KYB Excel-G. Вроде множество народу на их катаеться и ни кто плохого про их не говорит! На двенашке отездил на KYB почти 3 года и все было отлично!За одно меняю опору и тяги стабилизатора!Опишу все кратко:

    1. Освободить тормозной шланг от зашелки ( простой отверткой)

    2. В салоне снять обшивку, для того чтобы добраться к болтам опоры ( я полностью ее не снимал лишь отогнул) . Маленькой прещеткой с 12головкой откручиваем 3 гайки!

    3. Откручиваем 2 гайки тяги стабилизатора верхний и нижний, двумя ключами на 14.

    4. Откручиваем 2 болта самой стойки и вынимаем ее.

    5. Чтобы раскрутить верхнюю гайку на стойке и разобрать ее нужен спец. ключ, ( я его сделал из обычной головки на 17.), с помощью его и маленькой головки на 9 раскручиваем конструкцию!( я не использовал стяжки там и так все хорошо разбирается)

    6. Все разобрали почистили от грязи и песка, прокачали новую стойку (по инструкции завода изготовителя)

    На старой опоре была прокладочка, а на новой нет! Думаю она играет роль пыльника. Снял ее и с герметиком на новую опору( хуже не будет)))) )

    собираем в обратном порядке и устанавливаем на место.

    И не сдержался сделал -1 виток (стала болтаться пружина решил просто привязать ее проволокой — я на двенашке так практиковал пружина как вкопаная сидит)))) Сделал оба стороны выехал и получил «клин» (жопа ниже)

    снова в гараж поднял перед и спереди -1 виток вроде стало ровненько)))

    Прокатился ! Изумительно стало! Вот только не знаю на сколько KYB хватит.

    Цена вопроса: 5 350 ₽

    Профессиональная замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал, а также задних опор и амортизаторов

    Задняя подвеска Шевроле Лачетти зависимая, что в значительной степени увеличивает ее прочность и надежность. Основное отличие задних амортизаторов от передних состоит в том, что вторые соединены с пружинами. Так что ремонт задней подвески Лачетти осуществить значительно проще, нежели передней.

    Задние стойки Шевроле Лачетти и конструкция амортизаторов

    Говоря о стойках амортизаторов, впереди и сзади на Шевроле Лачетти и практически всех клонах этого авто (Дэу и ЗАЗ) они одной и той же конструкции – телескопические масляные. Достоинства масляных амортизаторов очевидны: это и высокий ресурс, и столь же высокая надежность.

    Но, по сравнению с, например, газо-масляными и, тем более, газовыми, масляные обладают наибольшей упругостью, что делает подвеску Лачетти весьма жесткой. Для автомобиля, эксплуатирующегося в сложных дорожных условиях, которому приходится ездить и по проселкам, и даже по легкому бездорожью, это нормально.

    Но если вы катаетесь исключительно в городе или по трассе, то такая подвеска может показаться вам недостаточно комфортной.

    Важно! При покупке новых амортизаторов на Шевроле Лачетти можно остановить выбор как на оригинальных изделиях – это могут быть стойки корейского, украинского, российского или даже узбекского производства. Последние, правда, не отличаются высоким ресурсом из-за низкого качества стали, из которой те изготовлены. А вот российские или украинские детали очень даже неплохи.

    Замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек: что может сократить их срок службы?

    По большому счету, что на седане, что на хэтчбеке, стоят одни и те же стойки, Поэтому замена задних стоек Шевроле Лачетти хэтчбек осуществляется точно так же, как и на любых других авто этой марки. Разница состоит лишь в выборе комплектующих.

    Дело в том, что хэтчбек, ввиду ее не самого большого объема его багажника, сильно не загрузишь – так, чтобы стойки полностью сложились.

    Поэтому в качестве этих компонентов задней подвески могут выступить и газово-масляные конструкции – они будут несколько мягче оригинальных.

    С одной стороны, по трассе с таким стойками будет ездить комфортнее, с другой, на проселочных дорогах новые стойки могут и не справляться со своей работой, так что по кочкам да ухабам ездить придется с максимальной аккуратностью.

    Замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек: нюансы процедуры

    А вот с передними амортизаторами, тем более, не меняя конструкцию задних, вообще экспериментировать не стоит. Поэтому замена амортизаторов Шевроле Лачетти хэтчбек, когда дело касается передней подвески, должна быть осуществлена только на оригинальные элементы. В противном случае машина может просесть на передние колеса, что не только ухудшит ее аэродинамику и устойчивость на дороге, но и создаст дискомфорт в салоне.

    Вообще, операция по установке новых амортизаторов достаточно трудоемка и требует от мастера не только высокой квалификации, но и наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому самостоятельно, не имея опыта, за эту работу лучше не браться.

    Замена задних опор Шевроле Лачетти на СТО

    Нередко выход из строя стоек задних амортизаторов, вызванных их износом или механическим повреждением, сопровождается поломкой или деформацией опор. Если это так, то замена задних опор Шевроле Лачетти становится необходимой.

    Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и вся его задняя подвеска разбирается полностью. При том, что стоимость этой процедуры обойдется владельцу авто в несколько большую сумму, но заменить все основные элементы подвески мастеру будет проще, нежели на Шевроле Лачетти снять заднюю стойку – без демонтажа всей конструкции ее придется выбивать. Разумеется, делая это со всей возможной аккуратностью.

    Замена амортизаторов Шевроле Лачетти универсал

    Производя те же самые операции на Лачетти универсал, из-за особенностей строения кузова этого автомобиля приходится проявлять большую сноровку. К тому же, на Лачетти универсал замена задних амортизаторов Лачетти сопряжена с тем, что в качестве новых компонентов подвески здесь могут выступать лишь оригинальные запчасти либо полные их аналоги. Уменьшение жесткости подвески для этих машин крайне нежелательно, ведь в большинстве своем они используются для перевозки грузов.

    Важно! Все элементы подвески, как передней, так и задней, меняются всегда только в паре: если неисправен, к примеру, левый задний амортизатор, то обновить придется и левую, и правую деталь. Более того: новые компоненты должны быть не просто одной конструкции, но и одного производителя, а в идеале – еще и из одной заводской партии. Последнее гарантирует равные технические характеристики деталей и, соответственно, равную жесткость амортизаторов правого и левого колеса.

    Замена сайлентблоков Шевроле Лачетти

    В процессе ремонта подвески не забудьте осмотреть сайлентблоки на предмет их исправности. Многие проблемы, связанные с амортизаторами, начинаются именно с них.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

    Впрочем, опытный и добросовестный специалист всегда проверит работоспособность и этих деталей. Стоимость их небольшая, меняются они достаточно легко (старые просто выбиваются со своего штатного места, после чего туда впрессовываются новые). Так что их замена сильно на цену ремонта не повлияет.

    Ремонт подвески: замена стоек Лачетти универсал

    Разные компоненты подвески имеют и разный ресурс. С одной стороны, это и хорошо – редко, когда приходится менять их все одновременно.

    Подвеска Лачетти сконструирована таким образом, что при поломке или износе одного из ее компонентов возможность какое-то время продолжать эксплуатацию машины остается, так что добраться до автосервиса своим ходом вы всегда сможете. С другой стороны, ремонтные работы придется производить чаще.

    Отсюда вывод: если произошла поломка наиболее дорогого компонента – стойки амортизатора – и ваши финансовые возможности позволяют, одновременно с ними имеет смысл заменить и пружины с сайлентблоками. После полного ремонта проблемы с подвеской вас не будут беспокоить еще долгое время.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/professionalnaya-zamena-zadnikh-stoek-shevrole-lachetti-khetchbek-i-universal-a-takzhe-zadnikh-opor-/

    Заводские и усиленные передние и задние стойки стабилизатора Лачетти

    Не каждый водитель, услышав однажды характерный стук, исходящий из передней или задней части своего Шевроле, сразу заподозрит а качестве источника стойки стабилизатора. В большинстве случаев сразу начинают грешить на подвеску, однако на деле все оказывается проще и дешевле.

    Стойки стабилизатора Лачетти: ресурс и признаки износа

    В среднем их эксплуатационный ресурс насчитывает более 75-ти тысяч километров пробега. Если условия повседневной езды позволяют,и качеству асфальта на дорогах сопутствует размеренный стиль вождения, данный показатель может увеличиться на 30%.

    После исчерпания своего лимита они нуждаются в замене в обязательном порядке, при чем это не тот вопрос, который можно отложить на неопределенный срок – в результате постоянных биений и люфтов могут выйти из строя амортизаторы, а также поворотный и ступичный механизмы.

    Изношенная стойка всегда дает о себе знать значительными люфтами в горизонтальной плоскости (люфты в вертикальной Chevrolet Lacetti вообще являются нормальным явлением, но важен их уровень), а на переездах дорожных неровностей очень отчетливо слышно стучание спереди и/или сзади.

    Самостоятельная диагностика неисправности тяги стабилизатора на Шевроле Лачетти

    Чтобы полностью убедиться в том, что стойки стабилизатора изношены, специальные инструменты не понадобятся. Вполне достаточным будет залезть под авто в смотровую канаву и руками поболтать какую-нибудь из них. В случае неисправности она будет издавать знакомый стук и сильно люфтить.

    Важно! Во время проверки авто должно стоять на всех колесах, без домкрата!

    Какие передние и задние стойки стабилизатора лучше поставить на Chevrolet Lacetti

    Из всех представленных на авторынке наиболее популярными являются изделия фирмы CTR. Они вполне надежны, при условии покупки в официальных дилерских центрах, так как на изделия этой торговой марки существует множество подделок.

    Не меньший интерес представляет продукция украинской компании ATP. Они разработаны с учетом многолетнего опыта езды именно на дорогах постсоветского пространства, поэтому оптимально подходят на роль замены.

    При этом, хотя они несколько дороже, в целом данные машинные запчасти нельзя назвать дорогими машинными деталями.

    Штатные

    Стойки стабилизатора АТР «Standart» на Chevrolet Lacetti (от 2003-го года выпуска) конструктивно аналогичны заводским и имеют следующие механические качества:

    • выполнены из инструментальной стали;
    • шаровой палец прошел термообработку и«зеркальную» полировку;
    • основание вкладыша состоит из противоударного полимера;
    • более высокий процент содержания каучука в пыльнике.

    Абсолютно любые штатные стойки стабилизатора Лачетти (передние, задние, правые, левые) производства ATP (артикул – ATP 19-270-R152)обойдутся покупателю всего в 500 руб.

    Усиленные

    Стойки стабилизатора АТР «Long life» на Chevrolet Lacetti (так же начиная с модельного ряда 2003-года) имеют такие же описанные выше качества, но оснащены увеличенным в диаметре шаровым пальцем, что определяет повышение ресурса и запаса прочности.

    АТР «Long life»(артикул – ATP 20-217-180) оцениваются в 600 руб.

    Замена стоек стабилизатора Лачетти седан, универсал и хэчбек

    Процедура включает несколько шагов, в том числе дополнительных.

    Ключи, домкрат и другие инструменты для работы

    Для подготовки понадобятся инструменты из автомобильного набора, WD-40 и щетка для металла. Для демонтажа – гаечные ключи «на 18» и «на 15».

    Перед тем, как поменять эту деталь, автомобиль с помощью гидравлического подъемника, установленного на смотровом канале, нужно вывесить. Затем применяется щетка в целях очистки крепежных соединений и резьбы от пыли и (совместно с WD-40) ржавчины.

    Снятие старой стойки и установка новой

    В процессе обязательно следует придерживаться маркировки. У левых стоек метки белые, а у правых они красные. Ниже приведена иллюстрация демонтирования на левой стороне авто со снятым для улучшения видимости колесом и описаны действия.

    Ключ «на 18» на первом этапе используется для отворачивания гайки крепежа пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну стойки амортизатора, а ключ «на 15» – для удерживания пальца от проворота за шестигранник.

    На втором этапе палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора выводится из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

    На третьем этапе ключ «на 18» перебрасывается на гайку крепежа пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора для отворачивания к проушине штанги стабилизатора. Ключ «на 15» здесь выполняет ту же функцию, как и в прошлый раз.

    На последнем этапе стойка стабилизатора устойчивости снимается. В правой части авто действия аналогичны, при этом важно помнить, что левую и правую стойки следует устанавливать строго на свои места. Их внешний вид:

    Установка стоек стабилизатора поперечной устойчивости производится в обратном порядке.

    Анализ работоспособности ходовой части Шевроле Лачетти независимо от типа кузова рекомендуется выполнять спустя каждые 15 тысяч километров пробега, а также если происходили сильные удары, либо на пути попадались глубокие ямы.

    При осмотре деталей ходовой, таких как колеса, рычаги и других, включая стабилизаторы поперечной устойчивости,могут быть обнаружены деформации, трещины и другие механические повреждения, которые способны пагубно влиять на целостность самих и с ними связанных запчастей. Касательно доступности этих запчастей можно сказать, что они находятся и приобретаются довольно быстро, и это так же относится и к седану, и к хэтчбеку, и к универсалу,в которых задействованы полностью идентичные комплектующие.

    Источник: https://podveskamaster.ru/podveska/stoyki-stabilizatora-lachetti

    Описание задних и передних стоек на Chevrolet Lacetti

    Передние и задние амортизаторы на автомобиле Chevrolet Lacetti представлены в классическом виде: масляного типа с верхним креплением пружин. В зависимости от технических характеристик и комплектации, модель оснащается газомасляными стойками. Амортизаторы газового типа по умолчанию, не устанавливаются. Только в рамках индивидуального заказа, так званый апгрейд собственником технического средства.

    Средний ресурс эксплуатации штатных стоек превышает 60 000 км, после чего требуется профилактика с последующей заменой механизмов. Владельцы отдают предпочтение следующим маркам: Сакс, Каяба, Профит, Монро. Данных относительно других модификаций, не имеется.

    С целью экономии денежных средств владельцы продолжают устанавливать оригинальные передние (задние) амортизаторы, несмотря на их незначительный фактический пробег.

    Что касается страны – изготовителя, то здесь мнения большинства сошлись на Корее и Японии, все остальные производители занимают второстепенные места.

    Признаки неисправности стойки

    • характерный крен машины на одну сторону;
    • металлический корпус элемента подвески покрыт гидравлическим маслом;
    • в процессе управления отчетливо слышно шипение;
    • трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах;
    • езда сопровождается скрипом, металлическим звуком, ударами, толчками.

    Характерны как единичные признаки, так и несколько в совокупности.

    Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Название Артикул / ОЕМ номерЦена (руб.)
    Chevrolet Lacetti 1.

    4 16V

    Задний амортизатор 333419
    KYB (Каяба) Excel-G 333420 от 3000
    Правый / левый
    —/— 339029 —/—
    Каяба газовые 339030
    Magnum Technology AG0017MT от 2500
    (седан) AG0018MT
    —/— AG0019MT
    AG0020MT
    —/—
    —/— Monroe G7288 от 3000
    —/— Profit 2004-0437
    Profit 2004-0438
    от 2500
    —/— Profit 2004-1196
    Profit 2004-1197
    от 2500
    Амортизатор Sachs 313466
    Super Touring 313467 от 2500
    (седан) 313468
    —/— SFE22X172A
    SF20X200A
    от 3100
    —/— 313469317139317140317151317152
    Chevrolet Lacetti 1.6Chevrolet Lacetti 1.8 (после 2008 г.в.)Chevrolet Lacetti 1.8 (до 2008 г.в.)

    Chevrolet Lacetti 2.0

    Амортизатор KYB Excel-G (Каяба) 333419333420

    339029

    от 3000
    Каяба 339030
    AG0017MT
    Magnum Technology
    (седан)
    AG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MTAG0017MTAG0018MTAG0019MTAG0020MT от 2500
    —/— Monroe G7288Monroe G7289Monroe G8089Monroe G8090 —/—
    —/— Profit 2004-0437Profit 2004-0438Profit 2004-1196

    Profit 2004-1197

    —/—
    Амортизатор Sachs 313466
    Super Touring 313467
    313468
    от 2500

    Данных относительно качества иных изготовителей, не имеется. Все действия осуществляются владельцем под личную ответственность. Лучше не экспериментировать, а поставить те детали, которые рекомендованы изготовителем.

    Замена задних и передних стоек на Шевроле Лачетти

    Алгоритм замены передних стоек амортизаторов идентичен и подобен многим транспортным средствам, в том числе и Шевроле Лачетти. Различия могут быть только по габаритам, толщине, способу фиксации к кузовным элементам.

    Подготовительный этап: набор инструментария, новые расходные материалы, втулки, пыльники, гидравлический домкрат, чтобы снять колесо.

    Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры.

    Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками. Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный. В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен.

    Последовательность действий

    • гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом. При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины;
    • откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора;
    • выбиваем палец из шарнира и проушины стойки. Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС.

      Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты;

    • съемником сжимаем пружину на несколько витков. Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части;
    • работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам.

      Специальным ключом отвинчиваем треугольное крепление (гайки на «17»);

    • извлекаем стойку из стакана, завершаем полный разбор, снимаем пружину, опорный подшипник;
    • перед установкой новых расходных материалов проводим профилактику посадочного места, осматриваем резиновые пыльники, втулки.

      При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса;

    • в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый;
    • собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом (аналогами). Процедуру повторяем со вторым колесом. Рекомендованная замена двух передних (задних) стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 – 80 тыс. км. пробега.

    Установка задних стоек амортизаторов

    • с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки;
    • в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям. Опора отвинчивается трещоткой (три гайки);
    • под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части.

      Они стоят перпендикулярно по отношению друг к другу;

    • извлекаем стойку из-под днища машины в сборе;
    • проводим профилактику, заменяем изношенный резиновый отбойник, втулку, уплотнитель, пыльник. При наличии дефектов удаляем поврежденные расходные материалы.

    В ходе установки осматриваем тормозные контуры, возможно, некоторые детали требуют обновления.

    Группу риска составляют: тормозные колодки, магистрали подачи – обратки жидкости, цилиндры.

    Ресурс эксплуатации задних пружин дольше передних, так как они реже подвергаются деформации, ударам, нежели передние. Водитель не всегда имеет возможность своевременно среагировать на изменения в дорожной обстановке. Именно поэтому стоит заменять элементы передней подвески в два раза чаще задних.

    Описание пружин на Шевроле Лачетти

    Штатные параметры: вес 2.6 кг, толщина 1.3 см, внешний диаметр 15.4 см, длина 34.5 см. С целью повышения технических характеристик, так званого апгрейда, некоторые автомобилисты ставят проставки, пружины с нестандартными габаритами. Они жестче, выше, имеют толще виток спирали. Несмотря на это, улучшения не всегда полезны, так как наносят вред передней (задней) подвеске технического средства. Ресурс эксплуатации последних существенно сокращается.

    Мотористы СТО настоятельно рекомендуют использовать только штатные пружины с заводскими каталожными артикулами. При использовании кастомизированных расходных материалов нередки случаи утраты (аннулирования) гарантии на этапе сервисного обслуживания.

    Средний ресурс использования пружин составляет 120 – 150 тыс. км. пробега. Соблюдение требований производителя по эксплуатации увеличит ресурс на 50 – 70 тыс. км.

     Замена пружин на Шевроле Лачетти

    Установка новых пружин проводится не так часто, для этого должны быть веские основания:

    • механическая деформация, надломы витков;
    • стук в передней (задней) оси технического средства;
    • брак при изготовлении детали;
    • проседание пружины вследствие транспортировки грузов с превышением нормы;
    • повреждение поворотного механизма, кулака, задней стойки вследствие чего произошла деформация металлической пружины;
    • коррозия крепления, подставки.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые пружины, трещотка, смазка на графитной основе, ветошь. Опорные подшипники заменяются в зависимости от результатов проведения диагностики. Опытные мастера рекомендуют устанавливать новые пружины вместе со стойками не ранее 120 000 км.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига