Замена задних колодок шевроле лачетти

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2 | Ремонт авто — заказ запчастей

замена задних колодок шевроле лачетти

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности: Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

Устанавливаем противооткаты под колёса. Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма. Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться. Открываем крышку.

Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо. Шевроле Лачетти на домкрате. Очищаем металлической щёткой тормозной механизм.

Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки. Вставляем монтажную лопатку или мощную отвёртку между колодкой и суппортом и максимально утапливаем поршень в рабочий цилиндр.

Вставляем отвёртку между колодкой. Откручиваем нижний болт крепления суппорта, ключ на Откручиваем суппорт ключом на Поднимите суппорт Аккуратно извлеките колодки из направляющей.

Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками

Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны. Демонтируйте изношенные колодки Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.

Тщательно очистите посадочные места от загрязнений Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.

Обработайте места смазкой, например, Slipkote Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

Верните суппорт в начальное положение Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем chevrolet lacetti замена задних тормозных колодок, может производится замена колодок стояночного тормоза.

Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений.

Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то. Последние находятся внутри тормозного механизма. по проведению работ Как заменить передние на Chevrolet Lacetti Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите. Демонтируйте переднее колесо Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена. Поверните руль в сторону для облегчения работ.

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Садиться в машину в это время не надо! Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт. Порядок действий Установите автомобиль на ровную площадку и снимите chevrolet lacetti замена задних тормозных колодок колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр.

Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Выворачиваем его полностью. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.

Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов.

Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/lacetti/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B8.html

Замена колодок шевроле лачетти

замена задних колодок шевроле лачетти

› Ремонт и обслуживание

статьи

Передние тормозные колодки на Шевроле Лачетти, как и остальные компоненты тормозной системы, одинаковы на хетчбэке, универсале, седане. Эта статья расскажет том, как их заменить и какие аналоги существуют у оригинальных запчастей.

Артикулы передних колодок

Если есть деньги и их не жалко потратить на качественные детали, то лучше выбрать оригинал или продукцию компаний Ate или TRW. Последние немного дешевле, а ресурс одинаковый.

Оригинальные колодки

Их производит компания General Motors под артикулом 96405129.

ПроизводительАртикулСредняя цена
General Motors 96405129 3427

Аналоги

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABE C10014ABE 1421
ABS 37053 1046
ACDELCO 19374048 972
ADR ADR290611 444
ALLIED NIPPON ADB3435 1004
AMD AMDBF176 562
AMIWA CD1312R 583
ASHIKA 50W0005 752
ATE 13046058632 1849
BEHR HELLA 8DB355017141 1666
BESF1TS BF3010 967
BLUE PRINT ADG04207 954
BOSCH 986491900 1048
BREMBO P15002 1489
DELPHI LP702 845
FEBEST 1001J150F 789
FENOX BP43003 610
FENOX BP43013 582
FERODO FDB1905 1745
FINWHALE V1007 617
FRICTIONMASTER CMX1035 1700
GIRLING 6133479 1659
HANKOOK FPD12 764
HERTHBUSS JAKOPARTS J3600902 1856
HSB HP2012 719
JAPAN CARS C10014JC 482
JAPKO 50376 673
JAPKO 50390 1063
JD JBP0136 469
KASHIYAMA D11124M 951
KORTEX KT3347T 703
KOTL 3347KT 697
LPR 5P682 893
LYNX BD1805 900
MANDO MPD19 671
MARKON 13200170 400
MASUMA MS0130 1065
MEYLE 252054716 739
MILES E100014 647
NIBK PN0374 1108
NIPPARTS J3600912 1337
NSP NSP0196405129 447
ONNURI GBPD010 576
OPTIMAL 10195 2243
OSSCA 12226 420
PARTS MALL PKC003 610
PATRON PBP1905 616
PILENGA FDP7003 454
POLCAR S700077 1082
POWER STOP 16797 6151
PROFIT 50001369 799
QUATTRO FRENI QF63200 602
REMSA 64522 759
ROAD HOUSE 264512 1686
SANGSIN SP1159 840
SCT SP310 970
STARKE 178557 720
TAGAZ C143A02320 1067
TEXTAR 2054701 2365
TRW GDB3347 1749
TSN 21139 393
UXCLENT 201615SP17 1138
VALEO 301361 1270
YES Q ESD9067 1116
ZEKKERT BS2811 648
ZIMMERMANN 232341701 1484

Требуемый инструмент и детали

  • противооткатные упоры (башмаки);
  • домкрат;
  • подставка под автомобиль;
  • ключи: балонный, 14 мм;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные пассатижи;
  • металлическая щётка;
  • медицинская груша;

Источник: https://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-kolodok-shevrole-lachetti.html

Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

замена задних колодок шевроле лачетти

статьи

Пришло время (а точнее 37800 км) замены задних тормозных колодок. С выбором проблем не возникло как и на перед взял оригинал. Так же чтобы всё было по феншую была прикуплена Медная смазочка, синие перчатки и исправлено замечание коллег по работе в место отвертки для утопливания поршня был взят специальный инструмент)

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 37 800 км

21

что за умная книга по ремонту, можете поделиться?

Зачем менял колодки, они у тебя как новые — совсем почти не изношены. Допускается же до 2мм их стачивать

https://www.youtube.com/watch?v=6_ODo8epMek

а что за приспособа такая, которой колодки вдавливать?

а направляйки смазывал?

Про них забыл

Источник: https://myducato.ru/shevrole/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-shevrole-lachetti.html

Как самостоятельно заменить задние колодки «Лачетти»?

Тормозные колодки – важный компонент безопасности автомобиля. Их правильное функционирование обеспечивается своевременной заменой. Замена не потребует особых навыков. Нужно придерживаться алгоритма действий. Неправильная установка может не только вывести из строя тормозную систему, но и привести к аварии.

Когда нужно менять тормозные колодки?

Техническое состояние автомобиля – это безопасность, поэтому не стоит пренебрегать им и проводить осмотр как можно чаще.

Итак, на что следует обращать внимание:

  • Насколько износились диски и барабаны.
  • В каком тех. состоянии находятся сами колодки.
  • Каков износ накладок, толщина которых должна быть 2 мм и более.
  • Обязательно проверьте, прочно ли соединяется основание с накладками.
  • Оцените визуально, имеются ли сколы, вмятины, полосы и т. д.

Если при осмотре вы пришли к выводу, что колодки тормозные задние на «Шевроле-Лачетти» пора менять, постарайтесь не затягивать и как можно скорее приступайте к ремонту.

Подготовка

Если понадобилась замена, первое, что нужно сделать – правильно подобрать новые. Чтобы не ошибиться, берите с такой же маркировкой: B11-04-016. Если взялись менять колодки тормозные задние в «Лачетти», то делать это лучше комплектом: две левые (внешние и внутренние) и две правые (аналогично).

Перед тем как менять, убедитесь, что жидкость, которая находится в небольшом бачке главного тормозного цилиндра, ниже верхней метки. Если она находится на уровне или близко к ней, то спустите лишнюю, ведь когда замените износившиеся детали, уровень жидкости в бачке поднимется.

Чтобы поменять изношенные задние колодки в «Лачетти», понадобятся купленные колодки, щетка по металлу, смазка (обязательно высокотемпературная) и ключи на 12 и 14. Возможно, появится необходимость в дополнительных подручных инструментах.

Приступаем к работе

Абсолютно не важно, с левой или правой стороны начнете менять задние колодки в «Лачетти», следующий алгоритм действий будет одинаковым:

  1. Снимите колесо.
  2. От суппорта открепите трос стояночного тормоза.
  3. Открутите два болта, которые крепят суппорт к направляющей.
  4. Снимайте суппорт.
  5. Снимите изношенные колодки с внешней и внутренней стороны.
  6. Очистите направляющую от ржавчины, грязи и так далее, смажьте ее.
  7. Далее нужно определиться, нужна ли замена самого диска. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо замерить (хотя бы визуально) толщину его поверхности. Если она составляет 7-8 мм и меньше – диск необходимо заменить. Если же толщина больше 8 мм, но видимый износ близок к отметке допустимого – проточите его. Чтобы снять диск, открутите фиксирующий его болт. Если не получается, попробуйте постучать немного по головке болта через наставку, что немного осадит резьбу, и пробуйте еще раз.
  8. Бывает такое, что диск заклинивает колодками ручника. В этом случае разведите их, провернув трещотки, и освободите его. Делается это через регулировочное отверстие ручника на лицевой поверхности диска под заглушкой. Если же диск не заклинило, просто снимите его.
  9. Если нужно, замените тормозные колодки ручника и прочистите механизмы.
  10. Теперь собираем все в обратном порядке, естественно, вместо изношенных деталей устанавливаем новые и повторяем уже проделанный, алгоритм с конца.

При выполнении пунктов 3 и 4 следите, чтобы «пальцы» не прокручивались (придержите их вторым ключом), а тормозной шланг не перекручивался и не натягивался. После того как выполнили замену задних колодок в «Лачетти» с обеих сторон, осталось установить между ними и дисками зазоры. Делается это посредством нескольких нажатий на педаль тормоза. Снова проверяем уровень жидкости, доливаем, если это необходимо, до отметки.

Итак, самостоятельно поменяли задние тормозные колодки на «Шевроле-Лачетти», и, кажется, что уже можно колесить по дорогам, но нет. Выезжать на оживленную улицу рановато.

После того как вы обновили колодки, высока вероятность снижения эффективности торможения, так как старые диски немного стерты, и новые колодки касаются их только краями.

Поэтому, прежде чем начинать в полной мере эксплуатировать автомобиль, дайте деталям притереться – они должны начать прилегать друг к другу всей поверхностью.

Для этого просто выберите безопасное место и, набрав небольшую скорость, несколько раз плавно затормозите (рассчитывайте расстояние до ближайших объектов с запасом, так как тормоза после обновления могут быть не очень эффективными).

Если все в порядке, можно начинать эксплуатировать автомобиль, не забывая, что первые 150-200 км нужно стараться не перегревать слабо притершиеся детали резким торможением, так как это может привести к подгоранию накладок и уменьшению срока службы или действенности новых деталей.

Советы специалистов по установке

Теперь любой без труда справится с заменой колодок. А несколько советов опытных автомехаников еще упростят работу.

  • Смажьте водостойкой смазкой посадочные места в направляющей.
  • Чтобы исключить само отворачивание болта крепления, обработайте его фиксатором для резьбы (анаэробным).
  • В процессе работы проверяйте, легко ли перемещается суппорт. Если нет, обработайте его смазкой.
  • Защитные чехлы «пальцев» тоже смажьте либо поменяйте, если те затвердели, повреждены или изменили форму.

Теперь вы знаете, как самостоятельно заменить задние колодки в «Лачетти». Если все же это вызывает затруднение, то лучше обратиться в сервис – уверенность в безопасности на дороге важнее любых денег.

Источник: https://FB.ru/article/417236/kak-samostoyatelno-zamenit-zadnie-kolodki-lachetti

Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

На Шевроле Лачетти установлена довольно производительная и выносливая тормозная система. Передние колодки обычно меняют на пробеге около 30 тысяч км, задние же могут выкатать до 60–80 тысяч. Тем не менее наступает время замены. Сам по себе процесс прост, но в нём есть несколько нюансов, которые нужно учитывать. Сегодня разберёмся как своими руками поменять задние колодки, какие лучше покупать для Лачетти, рассмотрим их артикулы и некоторые особенности.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти

С подбором колодок могут возникнуть сложности.

Для начала рассмотрим процесс замены, благо, он достаточно простой. Гораздо сложнее подобрать нужные колодки.

Настоятельно рекомендуется менять все четыре колодки даже при износе только одной.

Для замены будет необходим стандартный дежурный набор инструментов, а кроме того:

  1. Желательно иметь высокотемпературную медную смазку, она пригодится для обработки направляющих и самих колодок.

    Нужно намазать смазку на колодки.

  2. Одноразовый шприц или груша.
  3. Щётка по металлу.
  4. Средство для промывки карбюраторов (аэрозоль).
  5. Монтажная лопатка и ветошь.

Допустимая толщина колодок

Проверяем толщину колодок.

И, конечно, новые тормозные колодки.

Допустимая минимальная толщина фрикционной накладки — не менее 2 мм. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной.

Об особенностях выбора колодок поговорим позже, а пока меняем колодку в такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, устанавливаем под передние колеса противооткаты, срываем гайки крепления колеса.

    Устанавливаем противооткаты под колёса.

  2. Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма. Когда будем утапливать поршень рабочего цилиндра, жидкость может вылиться.
  3. Вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

    Шевроле Лачетти на домкрате.

  4. Очищаем металлической щёткой тормозной механизм.

    Очистка тормозного механизма при помощи металлической щётки.

  5. Вставляем монтажную лопатку или мощную отвёртку между колодкой и суппортом и максимально утапливаем поршень в рабочий цилиндр.

    Вставляем отвёртку между колодкой.

  6. Откручиваем нижний болт крепления суппорта, ключ на 13.

    Откручиваем суппорт ключом на 13.

  7. Поддеваем суппорт снизу отвёрткой и поднимаем его, выворачивая по оси верхней направляющей.

    Поддеваем суппорт снизу отвёрткой.

  8. Контролируем состояние диска, зеркала поршня и пыльника. При необходимости пыльник нужно заменить.

    Стабилизируем состояние диска

  9. Снимаем обе старые колодки, направляющий палец и пружинные фиксаторы.

    Снимаем аккуратно две тормозные колодки.

  10. Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец.

    Демонтируем с колодок необходимые элементы.

  11. С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко.

    Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

  12. Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Можно устанавливать новые колодки.

    Смазываем суппорт смазкой

  13. Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку.

    Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку.

  14. Устанавливаем колодки и собираем суппорт в обратном порядке.

    И собираем правильно в обратном порядке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота авенсис замена цепи грм

После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его. После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.

Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти

Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.

В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.

Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.

  • До 2006 года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM 96549622, в который нужно устанавливать колодки GM 96405131.
  • Начиная с декабря 2006-января 2007 года начали устанавливать суппорта с номером GM 96800085, в который ставили колодки GM 96800089.

Особенности

Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя.

Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.

Они невзаимозаменяемые. До 2006 года устанавливались пружинные фиксаторы GM 96413040, а после обновления номер пружинной планки стал GM 96800088. Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Следовательно, на более новых автомобилях устанавливают задние тормозные колодки GM 96800089 (к примеру, Sangsin SP1257), а на Лачетти выпуска до 2006 года — GM 96405131 (Sangsin SP1160).

Выводы

Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.

К примеру, хорошо себя показали немецкие колодки DELPHI RA1918897. Их цена — около 1300 рублей за комплект.

Около 2000 рублей нужно отдать за комплект TRW COTEC RA2421267, бельгийские Ferodo PREMIER RA1715112 обойдутся примерно в 2,5 тысячи. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!

Источник: https://carfrance.ru/menyaem-zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-lacetti/

Как заменить задние колодки на Шевроле Лачетти

20.12.2017

Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.

Когда нужно менять колодки

Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.

Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.

Порядок действий

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
  2. Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.
  3. Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.
  4. Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.
  5. Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.
  6. Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените.

    Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.

  7. Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
  8. Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место.

    Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.

  9. После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

    Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно!

Замена колодок ручника на Лачетти

Ручник Шевроле Лачетти

Как заменить задние колодки на Лачетти Ссылка на основную публикацию

Источник: https://mychevi.ru/zamena-zadnih-kolodok/

Замена задних колодок Лачетти: описание, ремонт, выбор

  • Процесс замены колодок
  • Выбор колодок
  • Вывод

Если на автомобиле установленные задние дисковые тормоза, то замена проводятся по аналогии с передними. Но если сзади стоят барабанные тормоза, то операция немного затянется. В этой статье рассмотрим, как поменять задние дисковые тормозные колодки на Chevrolet Lacetti.

материал наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti

Процесс замены колодок

Операция замены задних дисковых тормозных колодок на Chevrolet Lacetti практически идентичная замене передних тормозных колодок, только могут быть некоторые тонкости нюансы. Покупаем новые тормозные колодки и приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Лучше всего рекомендуется установить автомобиль на яму, но если нет, то можно обойтись обычным домкратом. Поднимаем автомобильные домкраты снимаем заднее колесо.
  2. Теперь необходимо открутить 2 болта направляющих крепление суппорта, и демонтировать его с автомобиля.
  3. Следующим этапом станет проверка свободного хода направляющих. Для этого необходимо по нескольку раз понажимать на сам механизм. Если механизм нажимается достаточно сложно и в нём присутствует много пыли, грязи и ржавчины, то необходимо заменить данный элемент. Если с элементом всё хорошо, переходим к следующему этапу.
  4. Демонтируем тормозные колодки с автомобиля и осматриваем их состояния. Если толщина фрикционной накладки составляет меньше 2 мм, то колодки считаются изношенными.
  5. Прежде чем устанавливать новые колодки на автомобиле необходимо провести дополнительные диагностические операции.
  6. В продолжение темы диагностики. Необходимо диагностировать состояние тормозных дисков, если имеется большой износ или повреждение по всему диску его необходимо заменить.
  7. Устанавливаем новые колодки посадочное место.

Проводим сборку узла.

Выбор колодок

Автопроизводитель Chevrolet рекомендует устанавливать на автомобиле Lacetti только оригинальные тормозные колодки. Артикул данного элемента 96405131 и 96549624. Средняя стоимость по рынку России составляет 1000 руб.

Кроме этого существует достаточно много аналогов которые можно применять вместо оригинальных деталей. Большинство автомобилистов рекомендуют ставить на Chevrolet Lacetti неоригинальные тормозные колодки.

Средняя стоимость таких изделий на 30% ниже, а качество они ничем не уступают оригиналам.

Вывод

Как показала нам инструкция поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Lacetti не составит особого труда даже для начинающего автомобилиста. Для этого потребуется новые колодки, а также соблюдения всех пунктов инструкции. Особое внимание стоит уделить выбору колодок, поскольку некачественные колодки быстро износятся, или могут сломаться, а также это полностью влияет на безопасность автомобиля.

Adblock
detector

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/zamena-zadnix-tormoznyx-diskovyx-kolodok-lacetti.html

Замена задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Тормозные колодки задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96405131 1985
Аналоги
ROAD HOUSE 2104800 948
BOSCH 986494133 1300
BREMBO P10001 1320

Тормозные диски задние

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96549630 3756
Аналоги
ZEKKERT BS5405 975
BREMBO 8A87210 1464
TRW DF7381 2298

Прижимная пружинка задних тормозных колодок

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
General Motors 96476995 129
Аналоги
NSP NSP0196413040 120

Ремкомплект заднего суппорта

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
LYNX BC6018 502
AUTOFREN SEINSA D42025C 585

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 14 мм и 22 мм;
  • Отвертка большая «-«;
  • Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.

Как поменять задние тормозные колодки Лачетти

Последовательность проделываемых действий:

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
  • Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
  • Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
  • Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
  • Устанавливаем новые колодки.
  • Устанавливаем колесо.

Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.

1

Откручиваем и снимаем заднее колесо.

2

Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.

3

Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.

4

Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.

5

Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.

6

Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.

7

На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.

8

Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.

9

Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.

10

Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.

11

Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.

Источник: https://etlib.ru/report/1623-zamena-zadnih-kolodok-lachetti

Замена тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Замена тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Тормозные накладки требуют замены, если достигнут их предельно допустимый износ. Минимальная толщина колодки вместе с ее основанием должна составлять не меньше 7 мм. Замена тормозных накладок потребуется при обнаружении их замасливания, если на них присутствуют глубокие борозды, трещины или сколы, а так же когда произошло отслоение накладки от основания.

Кроме того, если вы производите замену тормозных дисков, колодки так же потребуют замены. На накладках, которые располагаются внутри колеса, присутствуют звуковые индикаторы износа, издающие скрип и скрежет при торможении, если износ колодок приближается к предельно допустимому значению.

Таким образом, если вы слышите, как ваш автомобиль при торможении издает звуки похожие на скрипы и скрежет, то в ближайшее время потребуется замена тормозных колодок.

Как правильно произвести замену передних колодок на Chevrolet Lacetti?

Для проведения самостоятельной замены колодок тормозных вам потребуются: набор ключей, чтобы снять колеса, накидной ключ на 14, жесткая щетка и монтировка.

  1. Откройте капот и снимите крышку с тормозного бачка.
  2. Открутите и снимите переднее правое колесо, перед вами будет механизм тормоза в сборе.
  3. Воспользуйтесь щеткой и очистите тормозной механизм от налипшей на него грязи и открутите нижний болт, которым крепится суппорт к пальцу направляющему. Используйте при этом накидной ключ, т.к рожковый может повредить грани болта. Не прилагайте большого усилия, стоит лишь слегка начать откручивать болт ключом, затем, он с легкостью открутится вручную.
  4. Поднимите вверх суппорт, осторожно проворачивая его по кругу оси верхнего пальца направляющего. Это не простая задача, т.к стенки поршня, скорее всего, будут зацепляться за заклепку, расположенную на тормозной накладке. В таком случае, воспользуйтесь монтировкой, так же подойдет отвертка с широким лезвием или лопатка монтажная, и вставьте ее между суппортом и направляющей тормозных колодок, обопритесь ей на направляющую и сдвиньте суппорт так, чтобы поршень утопился во внутрь цилиндра. При этом осуществите контроль за уровнем тормозной жидкости в бачке, если появятся излишки их необходимо удалить. Давите плавно и не в полную силу, постепенно поршень целиком зайдет внутрь.
  5. Извлеките старые тормозные накладки из направляющей, слегка сдвинув их в бок.
  6. Снимите две пружинных скобки для колодок.
  7. Возьмите щетку и очистите от коррозии и грязи посадочное место накладки и направляющей тормозных колодок. Прежде чем приступать к установке тормозных колодок следует проверить состояние резиновых пыльников на пальцах направляющих. Если обнаружите, что чехлы потеряли эластичность или порвались, то их стоит заменить. Для этого вытащите палец вместе с пыльником из отверстия направляющей. До момента установки пальца на место, вложите в отверстие направляющей небольшое количество пластичной смазки, а так же тонким слоем смажьте поверхность пальца.
  8. Перед тем, как осуществить установку новых колодок, еще потребуется максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Используйте при этом раздвижные пассатижи.
  9. Установите новые колодки в направляющую, накладку со звуковым индикатором разместите внутри колеса.
  10. Опустите суппорт. Подвигайте его из стороны в сторону для установления его на место.
  11. Выровняйте верхние и нижние резиновые чехлы и закрутите болт.
  12. Установите колесо на прежнее место и опустите автомобиль.
  13. Далее, прокачайте тормоза, будет замечательно, если проделать операцию на каждом колесе, так вы не выдавите много тормозной жидкости, когда цилиндр будет утапливаться, и при прокачке уйдет меньше жидкости. Можно для начала прокачать на двигателе, который заглушен, а затем, на котором заведен, когда вакуумный усилитель будет работать. Когда будете производить прокачку тормозной системы, контролируйте показатель уровня жидкости в бачке, это очень актуально, если вам приходилось сливать жидкость ранее.
  14. По аналогии произведите замену тормозных накладок на левом переднем колесе автомобиля.
  15. После окончания всех работ по замене, не забудьте закрутить крышку бачка для тормозной жидкости.

Как правильно произвести замену задних колодок на Chevrolet Lacetti?

Замена задних тормозных накладок производится в случае, когда достигается предельно допустимый их износ, для этого толщина накладки должна быть не меньше 2 мм. Как и в случаях с передними колодками, при замене тормозных дисков или при обнаружении замасливания или иных повреждений накладок, они так же потребуют замены.

Операция по замене задних тормозных колодок производится полностью аналогично, как и при замене передних, т.к на задней оси автомобиля Chevrolet Lacetti установлен дисковый тормозной механизм.

После установки нового комплекта задних тормозных накладок, не забывайте прокачать тормозную систему и проверить в бачке показания уровня тормозной жидкости.

Важно

  • Если вы обнаружили, что в бачке показатель уровня тормозной жидкости гидроприводного механизма тормозов находится на максимальной отметке, то, прежде чем осуществлять установку новых колодок, необходимо удалить часть жидкости из бачка, для этого воспользуйтесь шприцом или резиновой грушей. Это потребуется для того, чтобы в процессе утопления поршня в рабочий тормозной цилиндр жидкость не текла из бачка под крышкой.
  • Тормозные накладки заменяются только комплектом, т.е четыре штуки на два передних колеса или четыре штуки на два задних колеса. Если произвести замену только с одной стороны автомобиля, на одном из колес оси, то это приведет к тому, что автомобиль будет вести в сторону при нажатии на педаль тормоза и резком замедлении движения.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti.html

Простая замена тормозных колодок на Лачетти

Тормозная система — основа безопасности любого автомобиля. Главным элементом этой системы являются тормозные колодки. Для поддержания их в рабочем состоянии необходимо периодически выполнять замену. Чтобы заменить колодки на Шевроле Лачетти, не требуется специальных навыков, но при работе важно придерживаться инструкции, поскольку неправильная установка может привести к поломке всей тормозной системы.

Когда требуется замена тормозных колодок Шевроле Лачетти

Устанавливать новые колодки на Шевроле Лачетти нужно в случае их естественного износа в результате длительной эксплуатации или при обнаружении поломки. К быстрому износу колодок приводят агрессивный стиль вождения, неправильное функционирование рабочих цилиндров и некачественные фрикционные накладки. Езда с неисправными или стёртыми колодками увеличивает тормозной путь и может стать причиной аварии.

Заменять колодки требуется при возникновении таких симптомов износа, как постукивание со стороны колёс во время езды и скрип при торможении. Посторонние звуки издаются благодаря встроенным акустическим индикаторам неисправности. На Шевроле Лачетти передние тормозные колодки изнашиваются после 30–40 тысяч км пробега, а задние способны прослужить вдвое больше.

Необходимые инструменты

Чтобы самостоятельно снять неисправные колодки и поставить новые, потребуются следующие инструменты:

  • накидной ключ на 14;
  • домкрат;
  • отвёртка с широким плоским наконечником;
  • щётка по металлу;
  • раздвижные пассатижи;
  • высокотемпературная смазка.

Как поменять задние своими руками

Снимать и устанавливать новые колодки на автомобиле Шевроле Лачетти следует по инструкции. В частности, нужно выполнить следующие действия:

  1. Поднимите заднюю часть машины при помощи домкрата и снимите колесо со стороны, где планируется замена.

    Для подстраховки подставьте под кузов снятое колесо

  2. Разместите отвёртку между тормозным суппортом и направляющей колодок. Затем сдвиньте суппорт, чтобы утопить поршень в рабочий цилиндр.

    Утопите поршень в цилиндр для возможности демонтажа

  3. При помощи накидного ключа открутите крепёжный болт, удерживающий суппорт.

    Демонтируйте крепёжный болт

  4. Отвёрткой подденьте и поднимите наверх суппорт, чтобы он не закрывал колодку.

    Поднимите суппорт

  5. Аккуратно извлеките колодки из направляющей. Чтобы упростить извлечение, следует пошатывать колодки в стороны.

    Демонтируйте изношенные колодки

  6. Используя щётку по металлу, удалите потёки и следы коррозии с места, предназначенного для посадки колодок.

    Тщательно очистите посадочные места от загрязнений

  7. Обработайте направляющую колодок небольшим количеством высокотемпературной пластичной смазки.

    Обработайте места смазкой, например, Slipkote

  8. Продавите поршень внутрь рабочего цилиндра, расположите новые колодки в их направляющей и опустите суппорт на изначальную позицию.

    Верните суппорт в начальное положение

Если у машины задние дисковые тормоза, как в нашем случае, может производится замена колодок стояночного тормоза. Необходимость возникает тогда, когда ручной тормоз не функционирует, как положено, а подтяжка его тросика не даёт заметных улучшений. Тормозные колодки и колодки стояночного тормоза — не одно и то же. Последние находятся внутри тормозного механизма.

Как заменить передние на Chevrolet Lacetti

Для замены изношенных передних колодок руководствуйтесь следующей инструкцией.

  1. Домкратом приподнимите переднюю часть корпуса авто, открутите фиксирующие болты на колёсах и снимите их.

    Демонтируйте переднее колесо

  2. Для удобства работы выверните руль в сторону того колеса, где выполняется замена.

    Поверните руль в сторону для облегчения работ. Садиться в машину в это время не надо!

  3. Накидным ключом открутите нижний болт, удерживающий суппорт.

    Демонтируйте болт суппорта

  4. Поднимите суппорт наверх, чтобы получить доступ к расположению колодок.

    Выведите суппорт наверх

  5. Вытащите старые колодки, сдвинув их вбок.

    Демонтируйте старые расходники

  6. Поместите в суппорт новые колодки и отожмите тормозной цилиндр. Для этого нужно отвёрткой надавить на поршень, чтобы утопить его в цилиндр.

    Для установки новых отожмите тормозной цилиндр

  7. Опустите суппорт вниз и закрутите нижний болт.

    Зафиксируйте суппорт на место

Нюансы замены при наличии ABS

Заменяя колодки на Шевроле Лачетти с антиблокировочной системой торможения (ABS), необходимо учесть несколько особенностей.

При покупке новых колодок нужно предварительно выяснить, оснащён ли ваш автомобиль этой системой, так как комплектующие для Шевроле Лачетти с ABS имеют конструктивные отличия. Комплект задних тормозных колодок должен иметь прорезь для датчика вращения колеса.

Сам датчик ABS потребуется демонтировать перед заменой, чтобы не задеть его при снятии неисправных колодок. Открутить датчик возможно звёздочкой-головкой Е8.

Возможные проблемы

При замене колодок на Шевроле Лачетти могут возникнуть проблемы, из-за которых система торможения будет функционировать ненадлежащим образом.

  • Если тормозные колодки не удастся снять без применения дополнительных инструментов, можно обработать место их посадки аэрозолем WD-40 и через несколько минут начать демонтаж. В случае когда из-под крышки бачка гидропривода тормозов начинает вытекать жидкость при давлении поршня на рабочий цилиндр, необходимо выкачать её спринцовкой либо шприцем перед установкой новых колодок. После окончания работы жидкость нужно обратно залить в бачок.
  • Тормозные колодки не нужно смазывать перед фиксацией, но если они не будут заходить в направляющую, следует немного обработать их края напильником. Также стоит предварительно снять защитную плёнку, чтобы во время управления автомобилем не издавался скрежет. Если после закрепления новых колодок останется свободное пространство между ними и тормозными дисками, достаточно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы произошла самоустановка зазоров.

Статья в тему:  Велосипедная дорожка – знак с растущей популярностью

Заменяя колодки после их износа вовремя, удаётся обеспечить безопасность при управлении автомобилем. Кроме того, своевременная установка новых колодок позволяет сэкономить на дорогостоящем ремонте тормозной системы. Следуя пошаговой инструкции по замене, можно быстро и без дополнительных затрат поставить новые комплектующие.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/prostaya-zamena-tormoznyh-kolodok-na-lachetti/

Как заменить заднюю ступицу с подшипником на Шевроле Лачетти

страницы:

  1. ➡️ Диагностика и причины неиправности заднего подшипника Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Устройство ступичного узла заднего колеса
  3. ➡️ Инструкция по снятию ступичного узла
  4. ➡️ Демонтаж старого заднего подшипника Шевроле Лачетти
  5. ➡️ Установка нового подшипника задней ступицы
  6. ➡️ Подбор подшипника ступицы: артикулы, номера, цены
  7. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту

Шевроле Нубира переименовали в Chevrolet Lacetti с 2005 года. В линейку модельного ряда в дополнение 5-дверного хэтчбека вошли версии седанов и универсалов с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Хорошая новость для владельцев: задний ступичный подшипник Шевроле Лачетти встроен в единый узел со ступицей. Каталожный номер ОЕМ ступичного подшипника с ABS – 96639607. Не совсем хорошо, что этот датчик встроен в ступичный узел, так как замена заднего ступичного подшипника Лачетти может произойти не по причине износа, а просто при поломке датчика. Конструкция едина, поэтому Вам придется менять весь узел в сборе.

Об этом рассказано в развернутой статье-инструкции, так же приведены цены и номера оригинальных деталей.

Диагностика и признаки неисправности подшипника задней ступицы Лачетти

ролики, представленные ниже, помогут понять проблемы со ступичным подшипником задних колес:

«Посторонний гул спереди, как причина?»

«Как проверить на вывешенных колесах подшипник»

Способ проверки колеса в двух плоскостях:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

На третьем видео показано определение люфта на задних колесах. Если услышите биение, то дополнительно прослушайте, как перекатываются шарики при медленном вращении.

Большинство проблем со ступичным узлом связано с окончанием срока эксплуатации, так называемого пробега машины. Срок для задних и передних подшипников Chevrolet Lacetti составляет 100000 км и выше, зависит от состояния дорог, техники вождения, нарушения герметизации узла, другие причины.

Устройство узла – замена заднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти

На схеме разобранный узел части заднего моста.

Основные узлы и детали:

  1. Ступичный узел с не обслуживаемым подшипником (3).
  2. Болты крепления узла к поворотному кулаку (17).
  3. Тормозной диск.

На схеме отсутствуют некоторые детали: суппорт, тормозной щит.

Здесь для замены не понадобится прессовочное оборудование и съемники – подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти извлекается вместе с узлом и встроенным датчиком ABS.

Всего-то и надо – открутить 4 болта (17) от кулака (подвеску не откручивают). А как к нему добраться – узнаем по фото ниже.

Инструкция по снятию узла: замена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти

Перед началом ремонта приготовим гаражный инструмент: набор головок, ключей, отвертку, пассатижи, молоток. Машину загоняем на ровную площадку, ослабляем болты крепления заднего колеса; приподнимаем, опускаем на опору, ставим под передние колеса противооткатные упоры. Откручиваем гайки, снимаем заднее колесо.

  1. Колесо сняли, открыт доступ к тормозному диску и суппорту.
  2. Откручиваем крепления скобы суппорта (1).
  3. Суппорт со шлангом подвешиваем в стороне, откручиваем винт крепления тормозного диска (2).
  1. Тормозной щит ручного тормоза. Очищаем заднюю поверхность, обрабатываем посадочное место тормозного щита на кулаке смазкой ВД-40.
  1. Откручиваем болты крепления ступицы. Больше ее ничто не держит она легко снимается.
  1. Откроется доступ к системе ручного тормоза. Проверяют состояние колодок, прижимных накладок, пружин, регулирующего винта. Неисправные детали заменяем на оригинальные. Иногда состояние деталей настолько плачевно, что лучше заменить тормозной щит в сборе.
  1. Разборка механизма ручника. Складывайте детали на чистое место в порядке разборки, желательно сделать фото перед разборкой.
  2. Тросик ручника, иногда приходится разбирать механизм, чтобы его вытащить, если возникнет необходимость.
  3. Крепление тросика ручника с задней стороны.
  1. Узел снят. На фото старая ступица.
  1. Теперь будем устанавливать новый узел на место.
  2. Ступичный узел и тормозная система ручника смонтированы. Остальные детали устанавливаем в обратном порядке.

Снятие старого подшипника

Как уже говорилось выше, подшипник на Лачетти идет в сборе со ступицей. Меняется вместе с ней и часто говорят, что это ступичный узел. Несмотря на кажущуюся простоту замены встречаются нюансы, например, как в случае ниже:

После откручивания болтов ступицы в большинстве случаев ее приходится выбивать, но в этом случае может пострадать тормозной щит ручника.

Поступают несколькими способами: на болты ступицы устанавливают приспособление «обратный молоток» и выколачивают ступицу, или используют съемник для подшипников. Можно пойти другим путем, как на фото ниже:

Выпрессовываем ступицу (отделяем ее от тормозного щитка) самодельными съемниками– при помощи длинных болтов, вставленных в диаметрально расположенные отверстия ступицы, упираем в щит и крутим гайку поочередно с двух сторон и узел выйдет из зацепления. По-видимому, отверстия для того и предназначены.

Замена и установка нового заднего ступичного подшипника Лачетти

Прежде чем менять ступичный узел, надо посмотреть, какой стоял до этого, изучить причину неисправности, какой стоит разъем АБС, возможно сохранился номер. Это нужно для того, чтобы купить подшипник задней ступицы Шевроле Лачетти, соответствующий предыдущему.

Не спешите устанавливать, внимательно проверьте систему ручного тормоза, если имеется износ колодок, то лучше заменить.

  1. Убедившись, что все нормально с тормозной системой ручника, далее установка новой ступицы на место, крепите к цапфе кулака. Не забудьте соединить разъем АБС.
  2. Ставим тормозной диск, затем суппорт, колесо.

Прежде чем выехать, попробуйте нажимать педаль тормоза, прокачайте, опробуйте ручник.

Выбор подшипников

По ЕОМ, артикулу или коду детали в справочных каталогах подбирают нужную деталь (аналоги) для автомобиля. Цена на задний ступичный подшипник со встроенным АБС на Шевроле Лачетти будет зависит от производителя. Ниже подборка известных брендов.

Таблица — цена, номера деталей и производители

N п/пПроизводительНомер по каталогуЦена, рублейДополнительная информацияРазмеры (мм) и параметрыПрименяемость
1 SKF, Швеция BA3938 6000 – 6800 Внешний диаметр –139 Высота – 130 Число отверстий в диске – 4.Может быть с встроенным датчиком АБС или без него. CHEVROLET: Epica (V250), Evanda V200 Lacetti универсал (J200) хэтчбек(J200) Nubira седан 1,6, Nubira универсал, Optra седан II 1J, Универсал DAEWOO: Evanda (KLAL) Lacetti седан III (J200) хэтчбек (KLAN) Magnus (V200) Nubira Wagon II (KLAN)седан II (KLAN)
2 SNR, Франция R190.04 4600 – 5200
3 FAG, Германия 7136449 60 5000
4 GSP, Китай 9400049 3300 – 4500
5 Nipparts, Нидерланды 4710906 3500
6 LYNXAUTO, Япония WH1187 4000 – 4200
7 Optimal, Германия 252785 4700 – 4900
8 BLUE PRINT, Англия ADG08355 3400 – 4200

Горячие темы на DRIVE2:

Итоговая цена подшипника задней ступицы Шевроле Лачетти будет зависит не только от региона продаж, но и от конкретного производителя, как видите в таблицы цены начинаются от 3000 рублей.

На фото ниже:

Ступичный узел с ABS (слева) дороже, чем без ABS (справа). Подходят для установки как на правую, так и на левую стороны.

Полезные видео по теме

Ниже представлены ролики для полного понимания: наглядная информация о проделанной работе по Шевроле Лачетти:

Ступица задняя в сборе, оригинальные номера: 96639607, 96328248:

Полный обзор по замене задней тормозной системы у Лачетти:

Процесс замены задней ступицы на Chevy Equinox – это или задний, или полный привод.

Подводя итог, можно сказать, что замену узла задней ступицы можно выполнить самостоятельно, при наличии некоторых навыков, необходимого инструмента, пользуясь рекомендациями выше.

Советы по ремонту

  1. Необходимо в первую очередь знать, какую деталь будете менять. Если не знаете точного номера детали, не спешите покупать заранее. Может оказаться, что эта деталь не подходит.
  2. Снимите размеры, по которым сделаете заказ, еще лучше приложить эскиз или чертеж запчасти, наконец можете просто снимать на фото.

    Это поможет при ремонте незнакомого узла. Щелкнули перед разборкой, а затем при сборке подглядывайте.

  3. Не забывайте посещать автосервис.

    По статистике в Москве около 90% всех автомобилей имеют хотя бы одну серьезную проблему: неисправности опорного подшипника, замена жидкостей, фильтров, колодок, обслуживание аккумуляторов, других расходных материалов.

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-lachetti.html

Артикулы задних колодок

Элементы тормозной системы Chevrolet Lacetti на всех типах кузова одинаковы, за исключением задних тормозных колодок и пружинных скоб. Они бывают 2 видов, выпускаются под артикулами 96405131 и 96800089. Детали отличаются треугольными выступами по краям — у детали 96405131 они есть, а у 96800089 — нет.

Чтобы понять, какие колодки подойдут к конкретному автомобилю, надо посмотреть на номер шасси в ПТС или другом регистрационном документе — последние 6 цифр VIN-кода. Если число меньше или равно 484733, то артикул требуемой детали — 96405131. Если 484734 и больше, то 96800089.

Оригинальные запчасти

Производятся компанией General Motors. Средняя цена:

  • 96405131 — 2693 рубля;
  • 96800089 — 2994 рубля.

Для машин с № шасси меньше или равно 484733

ПроизводительАртикулСредняя цена
ABE C20006ABE 1020
ABS 37461 874
AIKO PF0376 461
AKYOTO AKD0376 491
ALLIED SIGNAL AS1548 382
AMD AMDBF177 392
AMIWA CD03348 711
ASHIKA 510WW02 515
ATE 13046057392 1918
AYWI AW1810046 512
BEST BE341 490
BLUE PRINT ADG04280 903
BORG BECK BBP2146 1142
BOSCH 986494133 999
BREMBO P10001 1220
CARLINE CLN1010 685
CIFAM 8225110 1535
DELPHI LP1910 1002
DEXTRIM KR0910014 571
EGT 321846EGT 475
FEBEST 1001J200R 598
FENOX BP43039 531
FERODO FDB1889 1256
FINWHALE V1008 605
FREMAX P1628 671
FRI TECH 5270 817
FRICTIONMASTER CMX1036 722
KRAFT KT091379 456
KROSS KG0600019 443
KUJIWA KUR0376 453
LBM 503348 380
LEX 24071 321
LGR LGR6185 548
LYNX BD1807 600
NINGBO MOTORS 96405131NM 494
NIPPARTS J3610903 584
PARTS MALL PKCE16 563
PATRON PBP1889 455

Источник: https://AvtoMonitor.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-chevrolet-lachetti.html

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

Если вы решили самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти, данная инструкция будет весьма полезна для вас. Для замены колодок совсем не обязательно обращаться в автосервис, наша подробная инструкция с фото поможет вам выполнить замену колодок.

Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?

  • По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
  • При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.

В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене.

Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.

Какие задние колодки выбрать для Шевроле Лачетти

Завод изготовитель комплектовал автомобиль двумя типами тормозных колодок. С 2003 по 2007 год был один тип колодок с зажимами для колодок, а с 2007 года устанавливались уже другие. Поэтому при выборе колодок нужно быть очень внимательными.

Задние колодки до 2007 года

До 2007 года устанавливались оригинальные колодки GM 96405131 цена комплекта от 1400 руб

Аналоги:

  • Bosch 0 986 494 133 цена комплекта от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43058 цена от 700 рублей (Беларусь)
  • Ferodo FDB 1889 цена от 1300 руб (США)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Корея)

Указанные выше оригинальные колодки и их аналоги устанавливались на Шевроле Лачетти до 2007 года выпуска. Этот тип колодок называют без ушек.

Задние колодки устанавливаемые с 2007 года:

Оригинальные колодки GM (Daewoo) 96 800 089 цена комплекта от 900 руб

Аналоги:

  • AMD AMDBF185 цена от 1100 руб (Корея)
  • Bosch 0 986 494 133 цена от 1000 руб (Германия)
  • Fenox BP43039 цена от 700 руб (Беларусь)
  • Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Коеря)
  • YES-Q ESD9081 цена от 1000 руб (Корея)

Указанные выше колодки устанавливались на Лачетти выпуска 2007 года и позже. Сами по себе два типа колодок отличаются по виду и металлическими защелками. На фото видно отличие колодок и защелок

Для замены нам потребуются инструменты:

  • Накидкой ключ на 14
  • Мощная Отвертка
  • Металлическая щетка

Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.

Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.

Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.

Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.

Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.

Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.

Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.

Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.

Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.

Источник: https://cleanerauto.ru/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti.html

Замена задних колодок шевроле лачетти — Авто-ремонт

Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.

Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.

Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти

Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.

Chevrolet Lacetti Замена задних тормозных колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti > Тормозная система > Замена колодок тормозных механизмов задних колес Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина накладки должна быть не менее 2 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем колесо.
Вставив монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом и опираясь ею на направляющую

сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддеваем суппорт

и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого

вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок максимально перемещаем поршень внутрь цилиндра, так же как при замене колодок тормозного механизма переднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Шевроле Лачетти

  • разернуть | свернуть

  • Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига