Замена задних колодок рено сандеро

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро видео

замена задних колодок рено сандеро

Тормозная система всех автомобилей Рено Сандеро является комбинированной. Передние колеса оборудованы дисковым механизмом тормозов, сзади же предусмотрен барабанный тип. Вся система подразделяется на два независимых контура: рабочий и стояночный.

К основным составляющим деталям тормозной системы автомобилей Рено Сандеро относятся: вакуумный усилитель тормозов, рабочие элементы (диски, колодки, барабаны), основной тормозной цилиндр, система трубопровода и бачок, блок ABS, педальный модуль, датчик аварийного уровня тормозной жидкости.

Установка новых расходных материалов механизма тормозов

В начале работ по замене необходимо надежно зафиксировать автомобиль и поддомкратить колесо, на котором будет производиться установка новых деталей. После этого при помощи большой плоской отвертки необходимо осуществить силовую разводку колодок, максимально отведя их от диска. После этого необходимо открутить нижний болт, который фиксирует суппорт переднего колеса.

Для этого используется рожковый ключ №17, который будет удерживать направляющий элемент, а ключом №13 откручивается непосредственно сам болт. После того как болт выкручен следует отвести корпус суппорта в верхнее положение и вынуть с посадочных мест старые колодки. При этом необходимо очищать все поврехности установочного места и позаботиться о сохранности распорочных пружин.

Такие работы несложно осуществить своими руками при наличии минимального опыта ремонтных работ и предварительного ознакомления с видео инструкциями.

Новые детали устанавливаются на место старых и сборка происходит в обратном порядке. На сегодняшний день на рынке товаров подобного сегмента предлагаются множество аналогов заводским расходным деталям системы тормозов.

Так, наиболее популярными среди владельцев автомобилей Рено Сандеро являются колодки торговых марок TRW (gdb400), Ferodo (FE fdb845), TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32).

Для замены задних барабанов необходимо на первом этапе снять колесо на поддомкраченном автомобиле. Трос ручного тормоза при этом должен быть ослаблен. Затем при помощи широкой плоской отвертки и молотка следует выбить металлическую заглушку, которая обеспечивает защиту затяжной гайке. При помощи головки №30 откручивается основная гайка и при помощи специального съемника стягивается сам барабан.

При этом следует учесть, что нельзя допустить разборки подшипника колеса. В противном случае он потребует замены. Для снятия колодок в барабане необходимо извлечь их крепления поворотными движениями. Эти крепления фиксируют колодку в барабане и внешне напоминают резьбовые дюбели. Колодки необходимо немного развести в стороны при помощи отвертки и вынуть из барабана.

Новые расходные детали соединяются стягивающей пружиной по типу старых и устанавливаются на посадочные места. Сборка производится в обратной последовательности.

Наиболее популярной и востребованной считается продукция торговых марок ABE (C0P014ABE), LPR (07490), NK (2739637).

Наполнение контура тормозов

Замена тормозной жидкости должна осуществляться в регламентированные заводом изготовителем сроки (каждые три года эксплуатации) или при достижении определенного пробега (90 000 км). Для работ по замене тормозной жидкости в системе потребуется специальная груша, желательно больших размеров. Также понадобиться помощь напарника.

На первом этапе замены необходимо при помощи груши откачать все содержимое бачка, после чего залить в него новую жидкость, при этом все работы проводятся при неработающем двигателе. Откачка старой и наполнение новой жидкости осуществляется поконтурно.

материалы такой процедуры подробно описывают все этапы. Сначала работа ведется с левым передним колесом и задним правым, затем с правым передним и левым задним. Штуцеры прокачки находятся с обратной стороны колесных ступиц. Необходимо снять с них защитные колпачки и немного ослабить, открутив их при помощи ключа №8.

После этого небольшая по длине трубочка, диаметр которой соответствует диаметру штуцера, фиксируется на нем одним концом, а другим помещается в емкость с новой тормозной жидкостью. После, напарник должен прокачать педаль тормоза 5-6 раз и оставить ее в нажатом положении.

Штуцер при этом откручивается на пол-оборота и из штуцера вытечет жидкость с наличием воздуха, педаль тормоза ослабнет и упрется в пол, как это можно заметить на видео. Затем, не вынимая трубочку из емкости, необходимо снова затянуть штуцер. Такую операцию в описанной выше последовательности на каждом колесе следует осуществить по несколько раз.

Признаком качественной работы системы будет отсутствие пузырьков воздуха и вытекание из штуцера. Необходимо постоянно следить за наполнением бачка и исключить проникновение воздуха.

Заводской сборкой предусмотрено использование продукции ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве аналогов для замены успешно используется продукция торговой марки FEBI (21754 или 23930).

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-reno-sandero.html

Замена задних колодок на Renault

замена задних колодок рено сандеро

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

АвтомобильСтоимость работ по замене, руб.Стоимость запасных частей, руб.
Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400
Рено Дастер 2000 от 1400
Рено Mеган / Флюенс  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Сценик  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Сценик  с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Кангу II 800 от 1100
Рено Кангу I 2000 от 1400
Рено KAPTUR 2000 от 1400
Рено Лагуна  с механическим стояночным тормозом 800 от 1300
Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения.  При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.

Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-zadnikh-kolodok

Передние тормозные колодки Рено Сандеро

замена задних колодок рено сандеро

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный.

Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска.

После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки.

Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется.

Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса.

Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Замена тормозной жидкости в Сандеро

Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись.

Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение.

показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена сальников клапанов

С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8.

Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью. Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении. Штуцер выкручивается вполоборота до момента пока потечет жидкость с воздухом, после чего педаль тормоза провалиться и упрется полностью в пол, как показано на видео.

Дастер лампа ближнего света

Прошивка Рено Дастер

Автозапуск Рено Дастер

Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры.

При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.

Штанной комплектующей является продукция от фирмы ELF FRELUB 650 (DOT 4). В качестве альтернативных вариантов можно применять марку FEBI (21754 или 23930).

Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/sandero/tormoza/perednie-tormoznye-kolodki.html

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сандеро Степвей

Автомобили Renault Sandero Stepway пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря своей надежности, простоте и способности самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт, включая замену задних и, конечно же, передних тормозных колодок.

Замена передних и задних тормозных колодок на Renault Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности смотрите видео в интернете, которое представляет собой пошаговую аннотацию.

Вы также можете легко найти инструкции по замене тормозной жидкости и обслуживанию тормозного диска Renault и барабана.

Renault Sandero Stepway оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые можно заменить без обслуживания, если у вас есть необходимые навыки и инструменты.

Замена передних и, при желании, задних тормозных колодок должна производиться только в случае критического износа или поломки, поскольку процедура довольно сложная и дорогая. Заменить переднюю или колодку на Renault сложно, в противном случае, если есть разница в тормозном усилии, которое падает на передний диск или задний барабан, существует боковая транспортировка.

Перед выполнением каких-либо конкретных работ по замене или замене передних тормозных колодок на Renault Stepway измерьте количество тормозной воды в баке. если ты это находится на самой высокой отметке необходимо слить лишнюю воду, так как она иногда выдавливается при нажатии на тормозные поршни. Кроме того, следует внимательно следить за осмотром колес и барабанов Renault Sandero на предмет износа и повреждений, а также на наличие грязи и пыли.

  • Как Снять Бампер Renault Scenic 1
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Ford Focus 2
  • Как Снять Передний Бампер На Ховер Н3
  • Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213
  • Под кожей Почему четырехклапанные цилиндры бьют два

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Символ, Лада Ларгус

Замена передних тормозных колодок на Renault Sandero начинается со снятия колеса, затем тщательно осмотрите весь тормозной механизм на наличие повреждений. Тогда вы должны очень ослабить поршень переднего суппорта, поэтому используйте отвертку.

Но это не всегда помогает в этом вопросе, поэтому лучше использовать специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После этого вам нужно будет поднять верхний кронштейн, для этого вам нужно открутить гайку с помощью гаечного ключа на 13. эта процедура откроет доступ к передним блокам Stepway.

Когда верхний кронштейн поднят, сами передние накладки можно заменить.

Когда они сняты с направляющих, нужно посмотреть на диск и все остальные детали суппорта, после чего их следует очистить от ржавчины и грязи. Будет излишним проверять шланги наших клиентов, которые подают тормозную жидкость к передним колесам на задний барабан, потому что в случае неисправности это не только приведет к утечке жидкости, но также приведет к скоплению воздуха, через которое он будет работать в качестве переднего диска и барабана Renault.

Специальную замену колодок на автомобилях Renault следует проводить только после очистки направляющих в суппорте и замены крышки направляющих штифтов. Лучше всего заменить крышку, даже если нет механических повреждений, чтобы предотвратить попадание пыли, что приведет к неравномерному усилию на диске.

При смене накладки Renault Sandero поверните пружинные зажимы и опустите верхний кронштейн. Если выступающий поршень мешает затвору, его придется заклинить внутри, зачем использовать плоскогубцы. Закрыв кронштейн и затянув гайку, нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить, нет ли зазоров.

Если тормозной диск Renault не соприкасается с колодкой, следует проверить сам диск на износ и прокачку жидкости в тормозной системе, так как вам понравится воздушный затвор. Если во время вращения колеса обнаруживаются огромные неровные поверхности, необходимо заменить тормозной диск.

Рекомендуется сменить привод в автомобиле специального обслуживания Renault, поскольку при его замене будет нарушена вся учетная программа Sandero, и вам потребуется накачать тормозную жидкость и сделать необходимые опции, без которых трудно получить помощь от других. ,

Renault Duster как заменить задние тормозные колодки

  • Какие Свечи На Форд Фьюжн 1.6
  • Перестал Работать Форд Фокус 3
  • Как Подключить Сигнализацию На Ваз 2110
  • Замена Лампочки Ближнего Света Тойота Авенсис 2008

Если изменение выполнено успешно и диск блока находится в тесном контакте после нажатия педали тормоза, добавьте тормозную жидкость до максимального уровня.

При любых обстоятельствах всегда рекомендуется перекачивать жидкость при работе с тормозной системой Renault, особенно при смене барабана или диска.

Аналогичным образом аналогичные детали заменяются на другой стороне машины. Прежде чем менять их на Sandero, вам следует внимательно посмотреть на диски и барабан на предмет механических повреждений или чрезмерного износа, и, если они есть, немедленно заменить диски и барабан, так как замена колодок ни к чему не приведет.

Первые 100 км пробега Renault Sandero должны быть особенно осторожными, так как колеса и барабан имеют шероховатую поверхность и должны быть протерты свежими накладками, чтобы площадь контакта была самой большой. Чтобы правильно изменить наложения на Sandero, рекомендуется предварительно просмотреть видео онлайн.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-reno-sandero/

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм. Если меньше, такие колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для замены

С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб

Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить.  Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.

  • Renault 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

Источник: https://cleanerauto.ru/samostoyatelnaya-zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-na-reno-sandero.html

Замена задних колодок рено сандеро

› Статьи

24.02.2020

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Предупреждение: Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки.

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Предупреждение: Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.
Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.
Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки ваз 2110

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние.

Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормо.

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы

Читать еще:  Замена втулок реактивных тяг ваз 2107

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сандеро Степвей

Автомобили Renault Sandero Stepway пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря своей надежности, простоте и способности самостоятельно выполнять обслуживание и ремонт, включая замену задних и, конечно же, передних тормозных колодок.

Замена передних и задних тормозных колодок на Renault Sandero Stepway должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности смотрите видео в интернете, которое представляет собой пошаговую аннотацию.

Вы также можете легко найти инструкции по замене тормозной жидкости и обслуживанию тормозного диска Renault и барабана.

Renault Sandero Stepway оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, которые можно заменить без обслуживания, если у вас есть необходимые навыки и инструменты.

Замена передних и, при желании, задних тормозных колодок должна производиться только в случае критического износа или поломки, поскольку процедура довольно сложная и дорогая. Заменить переднюю или колодку на Renault сложно, в противном случае, если есть разница в тормозном усилии, которое падает на передний диск или задний барабан, существует боковая транспортировка.

Перед выполнением каких-либо конкретных работ по замене или замене передних тормозных колодок на Renault Stepway измерьте количество тормозной воды в баке. если ты это находится на самой высокой отметке необходимо слить лишнюю воду, так как она иногда выдавливается при нажатии на тормозные поршни. Кроме того, следует внимательно следить за осмотром колес и барабанов Renault Sandero на предмет износа и повреждений, а также на наличие грязи и пыли.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Замена задних тормозных колодок на Рено Сандеро видео: излагаем суть

Подмена тормозных колодок Рено Logan. «замена задних с процессом замены задних тормозных колодок киа рио-3 вы. Детальная аннотация

Провести всеохватывающую подмену колодок тормозных устройств своими руками на автомобиле Рено Логан под силу каждому. В помощь автовладельцу ниже приведена подробная аннотация с фото.

brake1

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

: Замена задних амортизаторов Рено Логан — познаем главное

Когда проводят замену колодок

Авто французской компании Рено оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Смену колодок проводят при достижении критичного износа фрикционных накладок. Толщина, при в которой требуется нужно сделать смену, составляет 6 мм. Четкое измерение проводят не без особых приборов, а штангенциркулем. Измерять следует с основанием.

Принципиально! Меняйте нашему клиенту остается четыре колодки на задней оси. Частичная смена недопустима. Это понижает безопасность движения.

Данных сколько км прогуливаются задние колодки нет. На полную катушку оказывают влияние несколько причин. Главные в их числе – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние авто дорог.

Признаки неисправности

Признаки характерны всем автомобилям, не только лишь Рено Logan. Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • возникновение скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещинок по тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от базы;
  • стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

2163—02

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Порядок смены передних колодок

  • установить автомобиль Renault Logan на горизонтальной площадке и обеспечить невозможность его отката;
  • откачать часть тормозной жидкости из расширительного резервуара гидравлической системы. Это необходимо сделать, потому что при выдавливании поршня цилиндра жидкость может перелиться через край. Откачать удобно обычным медицинским шприцом.

Для замены необходимы такие инструменты и материалы: накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, мощная отвёртка, струбцина или пассатижи, щётка по металлу, средство WD-40, комплект колодок.

: Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

2163—03

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163—04

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки

Подробная инструкция

  1. Сначала нужно поставить машину на ровненькую поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и очень ослабить ручник.
  2. Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  3. При помощи отвёртки нужно поддеть защитный железный колпачок и снять его, после этого ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан при помощи ключа на «30».

Аккуратненько поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
  • Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса. Замена задних барабанов ланос соответственно при замене колодок замена задних. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

2163—06

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой. В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

2163—07

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

2163—08

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

2163—09

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Важно!

При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена стопроцентно исключена.

2163—10

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «батьки»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

2163—11

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Не ошибитесь с выбором

Самый надёжный метод — придти в магазин со старенькой колодкой

Направьте внимание, что на авто Рено Логан инсталлируются три типа тормозных колодок:

Поэтому перед тем как совершить покупку вы должны узнать свой артикул.

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном.

    Отверткой снять защитный колпачок Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника

  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли. Снять тормозной барабан с подшипником
  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор. Снять пружину автоматического регулятора зазора Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи
  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки.

    Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху

  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок. Снять с опорных стоек пружины и чашки
  8. Вынуть планку с регулятором зазора. Вынуть планку регулятора зазора
  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок
  10. Отсоединить трос ручника.

    Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма

  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Замена тормозных колодок в ниссан кашкай. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой.

    Когда необходима замена салонного фильтра на автомобиле рено сандеро степвей, технология смены фильтрующего элемента и видео рабочих моментов. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм. Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм

  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. Рено дастер 2012 1,6 мкп замена тормозных дисков. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

2163—12

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

2163—13

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163—14

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-zadnih-koles-renault-logan-sandero-2.html

Замена Задних Колодок Рено Сандеро Степвей ~ AUTOINTERLINE.RU

Замените задние колодки на Рено Логан сделай сам: видео и фото

Полная замена задних тормозных колодок на Renault Logan любым владельцем этого автомобиля. Замена тормозных колодок задних колес на рено. Замена тормозных колодок Renault Sandero, колес, передних. Состояние тормозов следует постоянно контролировать, потому что каждый автомобилист должен знать о ходе такой работы. И при следующем техническом осмотре состояния тормозной системы следует обратить внимание, поскольку она напрямую зависит от безопасности дорожного движения.

А наша статья расскажет вам точно, как и когда заменить задние тормозные колодки на Renault Logan, а также что потребуется для их самостоятельной замены.

Основной инструмент замены

Для самозаменяющейся задней части тормозные колодки, Следующие инструменты полезны:

  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Наборы головок гаечных ключей
  • Wd-40
  • Домкрат и кран
  • Новые прокладки

Нигде без WD-40! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Монтажные работы должны сначала выполняться на одном колесе, а затем на другом. Замена передних тормозных колодок на Рено Логан. Обратите внимание, что левые и правые колесные накладки различаются и не путают их элементы при установке.

подробные инструкции

  1. Сначала нужно поставить автомобиль на ровную поверхность, заблокировать рычаг переключения передач на 1-й передаче и очень ослабить стояночный тормоз.
  2. Перед подъемом машины обязательно установите колодки под передние колеса и ослабьте все гайки на задних колесах.
  3. Используя отвертку, нужно оторвать защитный железный колпачок и снять его, а затем открутить гайку, которая фиксирует подшипник колеса и барабан с ключом «30».

Осторожно поддержите отвертку

Осторожно снимите прокладки.

Обзор колесной тормозной системы

Проверьте состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет размытости и кусания

  • Следует обратить внимание на состояние тормозного барабана, очень приемлемые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания 204,3 мм, или сильные заусенцы и борозды. Тогда замена самого барабана также будет неизбежной
  • Провести внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно отодвинуть край багажника от кузова. Замена задних барабанов Lanos соответственно при замене задних сменных колодок. Наличие тормозной воды на его поверхности скажет вам, что устройство неисправно (протекает) и требует замены (для разборки и деактивации тормозов потребуется помощник).
  • Кроме того, мы проверяем тормозные шланги на наличие трещин, пятен, повреждений и разрывов. Если что-либо из вышеперечисленного найдено, вы также должны изменить их.
  • Замена Свечей На Рено Логан 1.6
  • Где Находится Блок Управления Акпп Мерседес W211
  • Как Установить Зажигание На Уаз
  • Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз
  • Бмв Х5 Замена Масла В Коробке
  • Как Проверить Сапунит Ли Двигатель

замена задний тормоз Рено Логан, Логан2, Сандеро, Сандеро2, Символ, Лада Ларгус, авария

замена тормоз башмак, замена задней части ступичный подшипник, включен тормоз Renault логан

замена задние тормозные колодки на RENAULT LOGAN.

Справочная группа, грамотный подбор и продажа новых и подержанных автозапчастей Renault

При осмотре всей тормозной системы на колесе необходимо установить новые колодки. Замена задних тормозных колодок astra h. Инструкция Все шаги. Снимите автомобиль с стояночного тормоза, включите его, включите упоры под колеса, чтобы он не катился.

Интересные советы и примеры настройки 2015 Renault Sandero Stepways. Какие улучшения вы можете сделать в автомобиле, который может изменить, как улучшить вашу степь Renault.

Вся установка пропорциональна удалению и не требует дополнительной ловкости и возможностей.

Ура! Наконец-то установлены новые колодки. Положить все обратно

Такую же процедуру следует выполнить на втором колесе.

Регулировка ручного тормоза и проверка системы

После установки колодок автомобиль снимается с домкрата, следя за тем, чтобы система работала, а именно, чтобы установить зазор между колодками и тормозным барабаном.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-kolodok-reno-sandero-stepvej/

Замена задних колодок рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками

Провести полноценную замену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу любому хозяину этого автомобиля. За состоянием тормозов надо следить постоянно, поэтому о ходе подобных работ, должен знать каждый автомобилист. И на очередном техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить особое внимание, потому что от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья подробно расскажет вам, как и когда необходимо менять задние тормозные колодки на Рено Логан, а также, что будет необходимо для их самостоятельной замены.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной замены задних тормозных колодок, понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу необходимо выполнять сначала на одном колесе, а затем на другом. Обратите внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не перепутайте их элементы во время установки.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, необходимо убедиться в работоспособности системы, а именно в установке зазора между колодками и тормозным барабаном.

Для этого несколько раз необходимо нажать на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны характерные щелчки.

После непродолжительных усилий они прекратятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Далее, следует проверить ход работы и состояние стояночного тормоза, если в этом есть необходимость, то его следует отрегулировать.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято конкретных сроков для их замены, однако, каждые 10-15 тысяч километров необходимо проверять их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 миллиметров и меньше (вместе с основанием), то следует провести их замену.

Кроме того, существует ещё ряд причин, при возникновении которых, замена колодок становится обязательной.

  • Наличие трещин и сколов на основании барабана
  • Появление пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не удерживает автомобиль под углом (может потребоваться замена троса ручника).

Еще одно видео замене тормозных колодок

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-reno-sandero.html

Тормозная система Рено Сандеро Степвей

4312 Просмотров

Автомобили Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное обслуживание и ремонт, в том числе замену задних, а также передних колодок тормозов.

Замена передних и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна производиться в строгой последовательности, для наглядности можно посмотреть видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция.

Аналогичным образом можно найти указания о том, как сменить тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Рено.

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии необходимого навыка и инструмента.

Замену передних, а при необходимости задних колодок следует производить только при критическом износе или поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Замена передних либо задних колодок на Renault должна осуществляться в комплексе, иначе, при наличии разницы усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, может возникнуть увод транспорта в стороны.

Порядок проведения работ

Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой.

Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway.

После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров.

Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить.

Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Заключение

Первые 100 километров пробега Рено Сандеро следует быть особо внимательным, так как диски и барабан имеют неровную поверхность и должны притереться с новыми колодками, чтобы площадь соприкосновения стала максимальной. Чтобы правильно заменить колодки на Sandero, рекомендуется заранее посмотреть видео в интернете.

Источник: https://portalmashin.ru/stepway/renstep-repair/tormoznaya-sistema-reno-sandero-stepvej.html

Замена задних колодок рено сандеро — Авто-ремонт

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

АвтомобильСтоимость работ по замене, руб.Стоимость запасных частей, руб.
Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400
Рено Дастер 2000 от 1400
Рено Mеган / Флюенс  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Сценик  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Сценик  с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Кангу II 800 от 1100
Рено Кангу I 2000 от 1400
Рено KAPTUR 2000 от 1400
Рено Лагуна  с механическим стояночным тормозом 800 от 1300
Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан стук при повороте
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига