Замена задних колодок рено флюенс

Замена передних тормозных колодок на Рено Меган 2 своими руками – Taxi Bolt

замена задних колодок рено флюенс

Каждый автомобиль должен оснащаться только теми тормозными колодками, которые регламентирует производитель ТС. В целях предотвращения аварийных ситуаций, необходимо внимательно следить за текущим состоянием тормозных колодок, так как от их состояния зачастую зависит Ваша жизнь.

Предпосылки замены тормозных колодок

Тормозные колодки передних колес должны быть заменены, если:

  • во время торможения слышен характерный скрип;
  • на колодках имеются масляные следы в зоне накладок;
  • ширина колодок стала меньше 1,5 мм;
  • колодка расслаивается;
  • на накладках следы значительных потертостей и сколов.

Процесс замены

Менять передние тормозные колодки необходимо сразу на левом и правом колесе, так как в противном случае автомобиль будет тормозить колесами неравномерно. Во время замены, для удаления напыления от истертых колодок необходимо использовать только специализированный очиститель или спирт метиловый.

Для работы Вам будет необходим следующий инструмент:

  • широкая плоская отвертка;
  • гаечные ключи;
  • молоток.

Фото-инструкция

Поменять передние тормозные колодки вполне возможно собственными силами, проделав следующую работу:

    1. Зафиксировать движение автомобиля, потянув рукоятку стояночного тормоза вверх. Рекомендуется установить противооткатные подпорки;
    2. Ослабить крепления колес пока автомобиль находится колесами на земле;

      Ослабляем болты крепления колеса к ступице

    3. Поднять переднюю часть автомобиля на подъемнике или поддомкратить колесо.

      Под домкрат есть специальные пазы в пороге

    4. Обеспечить свободное вращение рулевого колеса;
    5. Открыть капот и бачок с тормозной жидкостью;
    6. Уменьшить уровень тормозной жидкости значительно меньше максимального значения. Для этого необходимо откачать подручным средством излишнее количество жидкости;
    7. Снять передние колёса;

      Внешний вид тормозного диска (колесо снято)

    8. Снять заглушки направляющих пальцев;
    9. Отогнуть край фиксирующей шайбы нижнего болта;
    10. Открутить нижний болт крепления корпуса скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    11. Вставить плоскую отвертку между корпусом колодки и суппортом;
    12. Отодвинуть суппорт до предела;
    13. Примотать суппорт при помощи веревки или проволоки. Замечание: если суппорт упадет вниз, то тормозной шланг вытянется;
    14. Снимаем фиксирующую пружинку колодки к суппорту.
    15. Вынуть отработанные колодки;
    16. Произвести очистку тормозного диска от различного загрязнения Замечание: во время очистки поверхности необходимо не порвать кожух цилиндра, который защищает цилиндр от загрязнения;
    17. Заменить тормозные колодки. Замечание: пружины необходимо установить параллельно краю колодок;

      Устанавливаем новые колодки на тормозной диск

    18. Установить скобу на своё место и закрутить болт крепления скобы. При этом необходимо зафиксировать направляющий палец;
    19. Закрепить тормозной шланг на амортизаторной стойке;
    20. Пригнуть край фиксирующей шайбы;
    21. Снять автомобиль с домкрата;
    22. Прокачать несколькими нажатиями на педаль тормоза для возврата суппорта в рабочее состояние;
    23. Долить тормозную жидкость в бачок до отметки между минимумом и максимумом.

Дополнительные рекомендации

Заменив тормозные колодки необходимо дать возможность тормозным колодкам приработаться. Для этого на пустом участке дороги необходимо сделать несколько плавных торможений.  Для увеличения эффективности торможения, желательно первые 100 км. тормозить плавно.

Артикулы запчастей

На данный момент на рынке запчастей представлен товар от огромного количества производителей, можно выбрать колодки на любой кошелёк. Поэтому мы просим владельцев Рено Меган отписываться в комментариях к данной статье о своём выборе, о достоинствах и недостатках определённых артикулов.

  • Renault (оригинал) — 8671 016 178
  • TRW — GDB1687 (очень много подделок, при покупке обращайте внимание на голограммы)
  • Bosch  — 0 986 494 033
  • Sangsin — SP 1414

Колодки Vite

Начну с себя. На втором ТО я сменил передние колодки. До этого стояли оригинал.

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-na-reno-megan-2-svoimi-rukami/

Замена колодок рено флюенс — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних колодок рено флюенс

Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

Клуб Любителей Флюенс Клуба:: Общий технический раздел:: Кружок «Руки из плеч».  Спонсируемый контент. Тема: Re:

Материал предоставлен пользователем Guinness Megane2. Я использовал противозадирную смазку. После снятия колеса обнажатся колодки.

Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Делаем выводы

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.

Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться.

После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки. Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив щеткой перед установкой.

Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры.

Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание! Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание!

Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс!

Если не делали подготовительные процедуры, компьютер в последующем зафиксирует ошибки; 5. Снятие колодок и суппорта части с цилиндром — Внимание! Когда будете снимать суппорт не перекручивайте и не натягивайте резиновый шланг тормоза! Цель шевеления — утопить немного цилиндр, чтобы легко снять суппорт — Аккуратно вытаскиваем трос из отверстия в кронштейне суппорта, так будет легче работать.

На фотографии это отверстие обведено овалом. Размеры на фото указаны для справки, откручивать эти болты не придется. Когда будете снимать колодки не погните направляющие!

Возможно понадобится легкая помощь молотка, чтобы отлепить их от диска; 6. Демонтаж направляющей скобы — С помощью рычага с длинной ручкой и головки на E16 довольно легко срываем с места два болта; 7. Оценка исправности всех элементов — Осматриваем фрикционные накладки старых колодок. Любые надрывы обязательно требуют замены деталей на новые; — Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей; — Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках.

Если меньше 9 мм то пора менять; — Вращая диск измеряем осевые биения у центра, в середине и у края диска. Перед измерением выставляем измерительную головку на ноль.

У меня получилось не более 0,02 мм, при допуске — не более 0,07 мм. Биение более 0,07 говорит о прошлом перегреве. Тогда нужно будет заменить тормозную жидкость, перебрать цилиндр.

Демонтаж строго диска — С помощью плоской отвертки и молотка аккуратно выбиваем металлическую крышку в середине диска. Эту крышку потом придется назад устанавливать; — С помощью длинного рычага и головки на 30 легко откручивается гайка ступичного подшипника; — Снимаем диск.

Очищаем щеткой все поверхности вокруг оси от грязи и ржавчины; — Одеваем очки и завершаем очистку очистителем тормозов; — Защищаем ось от пыли, и переходим к обслуживанию суппорта, к которому открывается удобный доступ. Обслуживание суппорта — Чистим суппорт от грязи, довершаем очистителем; — Если нужно меняем пыльник и чистим цилиндр.

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем выступающую кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой. Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

Инструменты для ремонта

Обезжириваем; — Очищенные пальцы должны легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга. Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе.

Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла. Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников. Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь. Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует!

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-reno-flyuens.html

Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена — АвтоЭксперт

замена задних колодок рено флюенс

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм. Если меньше, такие колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для замены

С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных дисков пежо 308

Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить.  Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

С помощью ключа на 17 мм удерживаем «направляющий палец» и откручиваем накидным ключом на 13 мм нижний болт крепления.

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.

  • Renault 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог

Цена оригинала можно сказать заоблачная для ремкоемлекта — от 1700 руб, а вот аналог ASAM стоит от 400 руб. Есть конечно вариант еще проще — снять старый пыльник и по нему поискать похожие. Часто на Рено подходят детали от вазовских автомобилей.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/tormoznye-kolodki-na-reno-flyuens-vybor-i-zamena.html

Тормозные колодки на Рено Флюенс: выбор и замена

Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы.

Замена задних тормозных колодок Рено Флюенс

Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги.

замена тормозных колодок рено флюенс своими руками Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски. Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку.

Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки.

Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны замена тормозных колодок рено флюенс своими руками два внешних витка фиксатор резьбы. Дайте пару минут подсохнуть.

Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм.

Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу. Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе!

Замена задних тормозных дисков и колодок [Megane, Scenic]

Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см. Это почти предел для такого болта, очень легко сорвать, поэтому без фанатизма; — Рукой одеваем тросик стояночного тормоза на положенное ему место; — Любуемся результатом Проверка работы — Садимся в машину, двигатель не заводим.

замена тормозных колодок рено флюенс своими руками Если делали неправильно, поймаем ошибки; — Снимаем со стояночного тормоза, выходим и крутим диск рукой. Если диск крутиться легко и без звука трения, значит всё сделано правильно.

Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо.

Ни скрипов, ни стуков, ни каких либо еще проблем быть не должно; — Катаемся не тормозя пару минут, затем проверяем пальцем температуру тормозных дисков.

Обжигать не должны. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

«Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодокследует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать замена тормозных колодок рено флюенс своими руками по причине постоянного его кручения.

Делаем выводы Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева. Если же болт постоянно прокручивается, нужно придержать гайку направляющего пальца, одновременно выкручивая сам болт.

После этого просто поддеть тонкой отверткой колодку в противоположную сторону от самого диска. Главное не царапать диск Рено, так как если его повредить, его тормозные свойства уменьшаться. После этого, нужно не забыть поснимать направляющие пластинки и противоскрипные накладки.

Если они в хорошем состоянии, их можно установить обратно, прочистив замена тормозных колодок рено флюенс своими руками перед установкой. Направляющие обязательно устанавливаются старые, так как в комплекте они обычно не поставляются. Перед тем как устанавливать новые задние колодки в обратном порядке, следует вдавить поршни обратно в цилиндры. Желательно, чтобы всё было сухое, тогда легко будет чиститься. Очистка от грязи всех болтов — Внимание!

Снимаем трос автоматического стояночного тормоза — Просто тянем за трос рукой, он легко вытягивается и снимается; — Внимание! Замена задних тормозных колодок,Рено Флюенс! Гаечные ключи на 14 и 17 мм. Две плоских отвертки: Набор щеток очистка суппорта ; 6. Видим тормозной диск и суппорт.

Гаечным ключем на 14 откручиваем нижний болт направляющей поршневой скобы Если болт прокручивается, то гаечным ключем на 17 придерживаем гайку направляющего пальца, а ключем на 14 выкручиваем болт Извлекаем болт и поворачиваем вокруг верхнего пальца поршневую скобу наверх Поддевая отверткой тормозные замена тормозных колодок рено флюенс своими руками извлекаем их движением «от диска» Не забываем снять с суппортов направляющие пластины, а с колодок противоскрипные накладки так же поддев их отверткой.

Источник: https://nesthotel.ru/renault/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D1%84%D0%BB%D1%8E%D0%B5%D0%BD%D1%81.html

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

5265 Просмотров

После покупки Рено Флюенс приходит тот момент, когда нужно его ремонтировать, что-то заменить. Самое важное в автомобиле – это тормозная система, ведь это безопасность при вождении. Если что-то вышло из строя, лучше воспользоваться специализированным автосервисом, чем самостоятельно пытаться что-то починить. Но есть в тормозной системе детали, которые заменить проще простого — это задние и передние тормозные колодки.

Замена задних колодок на Renault

Тормозной системе автомобиля нужно уделять особое внимание. А колодки – важная часть этой системы и основа безопасности. В автосервисе «ЕВРО-Глобус» вам гарантированы самые выгодные цены на замену задних тормозных колодок Рено.

АвтомобильСтоимость работ по замене, руб.Стоимость запасных частей, руб.
Рено Логан / Сандеро 2000 от 1400
Рено Дастер 2000 от 1400
Рено Mеган / Флюенс  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Mеган / Флюенс с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Сценик  с механическим стояночным тормозом 800 от 1500
Рено Сценик  с электронным стояночным тормозом 1400 от 1700
Рено Кангу II 800 от 1100
Рено Кангу I 2000 от 1400
Рено KAPTUR 2000 от 1400
Рено Лагуна  с механическим стояночным тормозом 800 от 1300
Рено Лагуна с электронным стояночным тормозом 1400 от 1300

Когда произвести замену?

Тормозная колодка – пластина с фрикционной накладкой, выполняемой из особого материала, который имеет увеличенный коэффициент трения.  При торможении они прижимаются к барабану, прерывая вращение колеса. В барабанных системах используется вариант, когда дугообразные колодки располагаются внутри барабана. Они защищены от пыли, грязи и других негативных факторов. Это увеличивает срок службы, но все же наступает момент, когда их нужно заменить.

При износе этой детали уменьшается толщина фрикционной накладки. Тормозной путь увеличивается, то есть торможение не является эффективным. Это приводит к снижению управляемости автомобиля и может стать причиной аварии.

Главным признаком является толщина фракционной накладки. При этом износ детали зависит от условий эксплуатации автомобиля, от манеры и аккуратности вождения. Учитывают и то, что передние колодки изнашиваются быстрее задних.

Замена может быть проведена при плановом осмотре в сервисном центре или самостоятельно.

Приготовим инструменты

Для проведения замены необходимо приготовить инструмент:

  • отвертка с плоским наконечником;
  • пассатижи;
  • гаечные ключи;
  • съемник для тормозного барабана или молоток;
  • домкрат;
  • противооткатные упоры.

Проводим замену

Замена проводится следующим образом:

  1. Перед началом работ фиксируется рычаг КПП на первой передаче и до предела ослабляется ручник.
  2. Под передние колеса устанавливают противооткатные упоры.
  3. На задних колесах ослабляют гайки.
  4. Отверткой поддевают защитный колпачок и удаляют его. Гаечным ключом отворачивают гайку, которой крепятся ступичный подшипник и барабан.
  5. Поднимают одну сторону автомобиля, снимают колесо. С помощью съемника или молотка демонтируют барабан, очищают от загрязнений.
  6. Используя пассатижи и отвертку, снимают регулятор чашки. Аккуратно поддевая отверткой и поворачивая на 45⁰, снимают пружину.
  7. Вынимают из отверстия опорную стойку.
  8. Находят длинную пружину, стягивающую колодки между собой, и снимают ее.
  9. Снимают штифт.
  10. Снимают нижнюю пружину.
  11. Снимают трос ручника, потянув его руками на себя.
  12. Демонтируют колодки.
  13. Отсоединяют регулирующую планку.
  14. Проводят осмотр тормозной системы колеса.
  15. Устанавливают новый комплект деталей, выполняя процесс в обратном порядке.

После замены колодок проверяют зазор между ними и барабаном. Для этого опускают машину. Затем 10-15 раз нажимают на педаль тормоза, запуская этим механизм автоматической регулировки. Во время регулировки будут слышаться щелчки, когда они прекратятся, регулировка завершена.

После выполнения замены задних тормозных колодок

Первые 100 км пробега после замены – особый эксплуатационный период. Установленные детали нужно аккуратно обкатать. В это время следует всячески избегать резкого экстренного торможения, потому что из-за временного снижения эффективности всей системы тормозной путь будет увеличен.

Чтобы сократить этот период рекомендуется провести подряд три-четыре плавных разгона до 60-70 км/час, и последующее, плавное же, торможение.

Квалифицированный ремонт, выполненный специалистом, — гарантия долгой и безаварийной эксплуатации автомобиля. Наш сервисный центр ЕВРО-Глобус располагает оборудованием, оригинальными запчастями для всех моделей марки Renault, мастерами, для которых нет секретов в любой модели бренда.

А если вам нужно провести ремонт срочно, опытные автолюбители, воспользовавшись нашими советами, могут выполнить его самостоятельно. Для профилактики неисправностей рекомендуем регулярно проводить контроль технического состояния автомобиля в нашем центре.

Источник: http://www.remont-renault.ru/o-kompanii/stati/zamena-zadnikh-kolodok

Тормозные колодки на Рено Флюенс

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Артикул и стоимость передних дисковых колодок для Флюенс от сторонних производителей

Согласно отзывам автовладельцев на Флюенс лучше ставить оригинальные расходники. При невозможности их приобретения свой выбор следует делать в сторону аналогов, которые перечислены ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Road House 2124810 1460-1500
TRW GDB1789 1890-2100
ABE C1R039ABE 1750-2000
Meyle 0252491418 950-1200
Zimmermann 249141801 1690-1800

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Задние фирменные расходники на Флюенс

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Textar 2355406 1450-1550
Brembo P68024 1450-1550
Ferodo FDB1491 900-1100
ATE 13046028452 1300-1500
Behr-Hella 8DB355019911 1100-1350

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.
  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Расположение заглушек направляющих

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.
  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Утапливание поршня отверткой

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.
  • Шестигранником вывернуть направляющие.

Выкручивание направляющих

  • Очистить направляющие от старой смазки.
  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Вытаскивание старой колодки

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж новой внутренней колодки

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

  • Установить суппорт на место.
  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.
  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.
  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Пошаговая замена задних колодок на Рено Флюенс

Для замены задних тормозных дисковых колодок необходимо следовать алгоритму, который приведен ниже.

  • Поддомкратить заднюю часть Флюенс.
  • Произвести демонтаж колеса.
  • Открутить направляющие суппорта.

Откручивание направляющих

  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Откачать жижу из тормозного бачка до минимального уровня.
  • Вдавить поршень в тормозной цилиндр. Особенность Флюенс является то, что данную операцию невозможно выполнить просто толкая поршень внутрь. Для успешного утапливания необходимо вращать его, а не только давить. Для этих целей удобно подходит ключ от болгарки.
  • Установить новые колодки.
  • Установить скобу суппорта на место.

Смонтированная скоба суппорта

  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки авто является нормой, так как должен пройти первоначальный период притирки фрикционных накладок.

Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-na-reno-flyuens.html

«Руки из плеч» #1 Замена передних тормозных колодок на Renault Fluence

Для замены, в обязательном порядке нужен CLIP. Когда болт поддался и открутился, нужно вверх поднять поршневую скобу. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые.

Клуб Любителей Флюенс Клуба:: Общий технический раздел:: Кружок «Руки из плеч».  Спонсируемый контент. Тема: Re:

Материал предоставлен пользователем Guinness Megane2. Я использовал противозадирную смазку. После снятия колеса обнажатся колодки.

Делаем выводы В автомобиле Рено Флюенс на всех задних и передних колесах установлены дисковые тормозачто упрощает замену и уменьшает стоимость ремонта, так как цена за замену колодок выходит дешевле, чем замена в тормозном барабане. Если колодки мешают вращению — снимаем суппорт и перебираем направляющие пальцы, внимательно читая пункт 10; — Если все в порядке — прикручиваем колесо. На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая. Щетки для чистки диска и места. Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы.

С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс. Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс Для более удобной замены задних колодок , следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь.

То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо. Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Замена тормозных колодок рено меган 2 видео — Автомастер

Вышедший в 2002 году автомобиль Renault Megane II достаточно популярен в России, несмотря на распространенное предубеждение о французских автомобилях. Залогом тому стали и достаточный комфорт, и изученная ремонтниками конструкция.

Несмотря на то, что создатели этого автомобиля заметно усложнили ряд операций по его обслуживанию (например, замена ламп ближнего света производится через лючок в подкрылке практически наощупь), многие операции доступны для выполнения без особых навыков или специнструмента.

Диагностика состояния передних тормозов

Проверка состояния переднего тормозного механизма на Megane II происходит точно так же, как и на любом другом автомобиле.

  1. Ослабьте колесные болты.
  2. Не забудьте поставить автомобиль на передачу и затянуть ручной тормоз для безопасности.
  3. Поднимите автомобиль домкратом, после чего окончательно снимите колесо.

В зависимости от года выпуска, на Renault Megane II могут устанавливаться передние тормозные суппорта разных производителей и конструкции. На дорестайлинговых автомобилях, выпущенных с 2002 по 2006 год (phase 1), устанавливались плавающие суппорта Bosch/TRW:

После рестайлинга были (Renault Megane II phase 2) использовались суппорта Teves/ATE с другой конструкцией как направляющих суппорта, так и тормозных колодок. Отличить их можно по характерной проволочной пружине с наружной стороны суппорта:

Сняв колесо и для удобства вывернув руль наружу, можно приступить к измерениям. Независимо от года выпуска автомобиля, заданные производителем пределы износа деталей составляют:

  • Для тормозных дисков: толщина менее 21,8 мм
  • Для тормозных колодок: толщина с подложкой менее 8 мм

Следует помнить, что при обнаружении неравномерного износа тормозного диска колодки требуют замены независимо от их остаточной толщины.

Несмотря на то, что технические ноты Renault запрещают проточку тормозных дисков на автомобилях своего производства, нет никаких оснований отказываться от этого способа восстановления их геометрии (устранение биения или неравномерного износа), если после проточки толщина тормозного диска останется в пределах допуска. Оптимальный вариант — использование специальных станков для обработки диска без его демонтажа с автомобиля.

Помимо измерения толщины диска и колодок, обратите внимание на износ направляющих тормозного суппорта.

Если, покачивая суппорт из стороны в сторону, Вы ощущаете ощутимый люфт и, тем более, слышится стук, стоит задуматься о приобретении ремкомплекта.

Для суппортов Teves/ATE каталожный номер (реферанс) ремкомплекта — 77 01 206 601, существуют следующие неоригинальные заменители:

Производитель Артикул
Quattro freni QF00Z00083
Ate 11.8171-0008.1
Febest 0574-MZ3

Оригинальный ремкомплект суппортов Bosch/TRW имеет реферанс 77 01 208 558, по большинству каталогов неоригинальные замены отсутствуют.

Замена тормозных колодок

Перед тем, как вывесить автомобиль на домкрате, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и доведите ее уровень до минимума шприцом или резиновой грушей. Это необходимо, так как в противном случае при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости сильно увеличится.

Независимо от типа установленного на автомобиль суппорта, при помощи плоской отвертки подходящего размера частично вдавите поршень в суппорт, чтобы колодки не мешали сместить его наружу, цепляясь об буртик на краю тормозного диска.

Далее на автомобилях, оборудованных суппортами Bosch/TRW:

Отверните болт крепления суппорта к нижней направляющей (1), придерживая ее накидным ключом.

Отсоединив тормозной шланг от кронштейна на амортизационной стойке, откиньте суппорт вверх и извлеките колодки вместе с противоскрипной пружиной.

На автомобилях с тормозными суппортами Teves/ATE:

Снимите наружную пружину (2) при помощи плоской отвертки.

С направляющих суппорта удалите защитные колпачки (3) и выверните направляющие шестигранным ключом размером 7 мм. После этого снимите суппорт вместе с колодками.

На обоих видах суппортов очистите направляющие от засохшей смазки и загрязнений, перед установкой нанесите свежую консистентную смазку. Перед установкой новых колодок максимально вдавите в суппорт тормозной поршень специальным инструментом, струбциной или клещами большого размера.

Перед установкой внутренней тормозной колодки на суппорта Teves/ATE учтите, что стрелка на ее обратной стороне должна совпадать с направлением вращения тормозного диска.

Установив суппорт на место, закрепите его и верните на место колесо. При затяжке колесных болтов не превышайте момент затяжки в 105 Н*м, установленный Renault.

Заменив колодки на обеих сторонах автомобиля, несколькими нажатиями на тормозную педаль выведите вдавленные ранее поршни суппортов в рабочее положение, после чего долейте тормозную жидкость до отметки «Максимум». Не допускайте в течении первых 100-200 километров пробега резких торможений, так как эффективность тормозов до момента полной приработки колодок к поверхности диска будет ниже номинальной.

Выбор запчастей

Колодки дорестайлинговых автомобилей (phase 1) имеют реферанс 77 01 207 672, 77 01 208 122, 77 01 209 444 в зависимости от года выпуска. По конструкции они совместимы между собой.

Полный комплект замены, включающий в себя болты крепления суппорта к направляющим (заводская технология считает эти болты одноразовыми), имеет каталожный номер 41 06 012 41R (впоследствии заменен на 41 06 087 13R).

Их распространенные аналоги:

Производитель Артикул
ABS 37 397
Bosch 0 986 424 785
Brembo P 68 034
Delphi LP1730
Febi 16477
Ferodo FDB 1544
Mapco 6609
TRW GDB 1552
Valeo 301 558

Передние тормозные колодки Renault Megane II phase 2 имеют реферансы 77 11 130 086, 77 01 209 670, 77 01 209 100, реферанс комплекта, идущего на ТО (при этом не включающего дополнительных деталей) — 41 06 012 37R.

Аналоги от других производителей:

Производитель Артикул
ABS 37 217
Bosch 0 986 494 439
Brembo P68 048
Delphi LP2252
Febi 16672
Ferodo FDB 1866
Mapco 6883
TRW GDB 1687
Ween 151-1148
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер рамы уаз буханка

При возникновении каких-либо вопросов о процессе замены тормозных колодок на Megane 2 можно обратиться к помощи видеоролика:

Источник: https://kip-pribor.ru/remont/zamena-tormoznyh-kolodok-reno-megan-2-video.html

Замена тормозных колодок Renault Fluence

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам! 

Почему скрипят новые колодки Renault Fluence

Когда надо менять тормозные колодки Renault Fluence?

По каким признакам можно определить, что износились именно колодки Renault Fluence

Какие тормозные колодки Renault Fluence выбрать?

Как понять, что колодки качественные, а не подделка?

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Renault Fluence «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Fluence – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Fluence проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Fluence, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Fluence. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Fluence. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Renault Fluence можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Источник: https://RenaultFluence.autoservice-KM.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_kolodok

Замена колодок рено флюенс

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом —все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.

2163-5-12-03-02

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

2163-5-12-03-03

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

2163-5-12-03-09

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2163-5-12-03-13

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45 ± 0,25 мм.

2163-5-12-03-15

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. При необходимости подтягиваем тросы стояночного тормоза. Проверяем легкость вращения колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Источник: https://autosystems24.ru/stati/zamena-kolodok-reno-flyuens.html

Рено флюенс замена задних тормозных колодок — Авто-ремонт

Я эту операцию не делал, так не было предпосылок; — С помощью специального приспособления вращая по часовой стрелке утапливаем цилиндр до тех пор, пока выступающая металлическая часть не поравняется с пыльником; — Если на колодках нет липкого слоя, смазываем тонким слоем как заменить задние колодки на рено флюенс кромку цилиндра и противоположные ему упоры противозадирной, или притивоскрипной смазкой; — Подвешиваем готовый к установке суппорт на пружину; Обслуживание скобы и направляющих пальцев — Вытаскиваем пальцы и пыльники из скобы; — Осторожно, чтобы не повредить нежные направляющие пластины, чистим скобу от грязи; — Маленькой плоской отверткой отскребаем пригоревшую грязь с нержавеющих направляющих пластин.

Не пытайтесь это проделать щеткой — погнете их; — Тщательно чистим от старой смазки углубления в скобе, куда входят пальцы. Поверхность должна быть гладкой.

Замена задних и передних тормозных колодок Рено Флюенс

Выбоины и царапины говорят о неправильной смазке. Если нужно поменяйте скобу и пальцы на новые. У меня направляющие пальцы были смазаны с завода силиконовой смазкой; — Очищаем пальцы и их пыльники от грязи и старой смазки.

Обезжириваем; — Очищенные пальцы как заменить задние колодки на рено флюенс легко вставляться и выходить из скобы, без больших люфтов; — Пальцы отличаются друг от друга.

Тот что с цилиндрическими ступеньками должен находиться вверху и немного люфтить при наклоне из стороны в сторону; — Очень скупо но равномерно смазываем пальцы, пыльники и углубления в скобе. Большое количество смазки приведет к неправильной работе узла.

https://www.youtube.com/watch?v=sjH3jkzFpVA

Всю лишнюю смазку нужно удалить; — Собираем направляющие выгоняя воздух из углублений и пыльников.

Направляющие должны слегка засасываться вовнутрь.

Если воздух не выгоняется — убираем лишнюю смазку; — Хоть на фотографии я смазал поверхности вокруг отверстий болтов, противозадирной смазкой, но этого делать не следует! Я таким образом хотел защитить резьбу от попадания влаги, но потом просто нанес фиксатор на внешние витки.

Под шляпки болтов и на резьбу вообще не должна попадать смазка, нарушается момент затяжки и болт может банально открутиться при эксплуатации; — С как заменить задние колодки на рено флюенс стороны скобы на два внешних витка резьбы обоих отверстий наносим фиксатор резьбы; — Очень тонким слоем наносим противозадирную смазку на блестящую поверхность направляющих накладок.

Лучше смазать их именно сейчас, так как после установки скобы будет мешать плотно прилегающий диск; — Любуемся результатом готовой к установке скобы. Установка диска — Снимаем нашу защиту с оси. Очистителем обезжириваем ось.

Renault Fluence (Рено Флюенс) замена задних тормозных колодок, видео » Ремонт авто своими руками

Еле заметным слоем, смазываем ось, кроме самой резьбы. Я использовал противозадирную смазку. Суть — просто защитить от попадания влаги. Резьбу оставляем не смазанной, так как к ней впоследствии будет прилегать фиксатор резьбы; — Отмечаем для себя, что диск лучше ставить после обслуживания суппорта, облегчается доступ к суппорту; — Достаем диск из коробки.

Осматриваем и удаляем с фрикционной поверхности трудноудаляемую грязь, если таковая присутствует. У меня на поверхности новых дисков было пару маленьких капель засохшей краски.

Хорошо подходят перчатки; — Надеваем очки и очистителем тормозов смываем с фрикционных поверхностей диска консервационную смазку.

Завершаем очистку протиранием сухими салфетками. Руками больше не касаемся фрикционных поверхностей!

Можно пошевелить диск и убедиться в наличии люфта. Этот люфт устраняется точно рассчитанным моментом затяжки гайки. Приготовьте динамометрический ключ; — Обезжирьте гайку и нанесите с каждой стороны на два внешних витка фиксатор резьбы.

Дайте пару минут подсохнуть. Не перетягивайте, это нарушит рабочий зазор в подшипнике и сократит его ресурс; — Ставим на место защитную крышку гайки, простукивая по периметру через тряпку или деревяшку; — Измеренное биение диска — 0,03 — норма, при допуске 0,07 мм. Установка скобы, и колодок — Металлической щеткой очищаем резьбу болтов и поверхности прилегания от грязи; — Прикручиваем на место скобу.

Если люфтит нижний — меняем местами пальцы, была допущена ошибка когда собирали скобу см. Не повредите нежные направляющие в скобе! Установка суппорта — Вставляем в суппорт трос стояночного тормоза; — Заводим трос за направляющий крючок, с которого он был снят ранее см.

Замена Тормозных Колодок Рено Флюенс

Подробная статья о том, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на Renault Duster, номера замен, фото и видео замена

Заменить переднюю тормозную колодку на Renault Duster

В этой статье мы подробно объясним, как заменить передние тормозные колодки на примере Renault Duster двухлитровым двигателем. Как снять глушитель Renault Logan после замены средней части: фото, видео. Посмотрите хорошее видео для своих друзей, чтобы проверить уровень масла в коробке передач Renault Logan, а также долить и заменить масло . Дальнейшие действия также описаны в видеофильме о замене тормозных колодок.

Замена тормозных колодок автомобиля Renault Logan — Но, стоит заранее обсудить, что тормозные суппорты на этом двигателе с двигателями 1,5dCi и 1,6 отличаются, поэтому им понадобятся разные колодки. Замена отопителя (отопителя) Renault Logan + видео Как заменить тормозные диски на Renault Logan? Если есть непонятные моменты, то вы всегда можете посмотреть обучающее видео:. Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer Club -.

Однако алгоритм замены и выполнения работ на всех трех вариантах автомобиля довольно схож.

Источник: https://AvtoChehol.su/remont-i-obsluzhivanie/zamena-kolodok-reno-flyuens.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига