Замена задних колодок ниссан х трейл

Замена колодок на ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар как еще его называют DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 2.7 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 3.5 мм.

Не стоит так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Однако это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без особых усилий, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, как еще его называют пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    nissan замена колодка тормозной

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-nissan-h-trejl.html

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    замена задних колодок ниссан х трейл

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Замена задних колодок Ниссан Икстрейл Т31: Инструкция, видео

    замена задних колодок ниссан х трейл

    › X-Trail

    11.10.2019

    Любой автомобиль нуждается в периодической замене тормозных колодок, которые, будучи подверженными постоянной механической нагрузке, входят в число расходных элементов.

    Фирменные колодки Nissan X-Trail выдерживают, согласно заверениям производителя, около 20 тысяч километров, но из-за агрессивных эксплуатационных условий, характерных для России, менять их рекомендуется раз в 15 тысяч.

    Сделать это вполне можно собственными силами, используя ограниченный набор инструментов. Специализированные навыки и умения не требуются.

    NISSHINBO, артикул для заказа PF-2466 Родные – D4060JA00J; D4060-8H385

    Нормативная толщина и особенности выбора

    Изначальная толщина колодокзаднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так какэлемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможениетранспортного средства становится неэффективным.

    В идеале, следует ставитьфирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены изкачественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительныйпериод времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно напродукцию проверенных производителей.

    Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

    Необходимый инструмент

    Анализ рынка позволяет сделатьвывод, что средняя цена замены тормозных колодок заднего ряда составляет около5 тысяч рублей, без учета стоимости деталей. С учетом небольшой сложностиработы, самостоятельное ее выполнение – полностью оправданное решение,позволяющее сэкономить приличную сумму без какого-либо риска для собственнойбезопасности и непосредственно для автомобиля.

    Для выполнения работы необходимследующий инструмент:

    • Защитные перчатки (и лучше сменный комплектодежды, так как работа достаточно грязная).
    • Струбцина.
    • Щетка по металлу.
    • WD-40или другая подобная смазка для защитной обработки болтовых соединений, суппортови направляющих элементов.
    • Ветошь.
    • Силовая длинная отвертка.
    • 2 новые колодки. Менять элемент только на одномколесе нельзя, это опасно, так как при таком подходе имеет место неравномерноераспределение тормозного усилия. Поведение автомобиля во время остановкистановится непредсказуемым.

    Порядок действий

    Основной алгоритм действий вовремя замены выглядит следующим образом:

    • Автомобиль поднимается посредством домкрата.
    • Снимаются колеса заднего ряда.
    • Откручиваются направляющие элементы.
    • Тормозной цилиндр сдвигается, после чего колодка без лишних усилий демонтируется.
    • Снимаются скобки из металла, которые располагаются в верхней и нижней части узла.
    • Посадочные места для колодок тщательно обрабатываются щеткой по металлу, благодаря чему удается удалить следы загрязнений и коррозии, препятствующие нормальному функционированию элементов.
    • Устанавливаются ранее снятые пружинные скобы.
    • Ставится “свежий” комплект тормозных колодок.
    • Технологические отверстия, куда будут установлены направляющие, протираются с внутренней стороны ветошью. Для этого немного материала следует намотать на длинную отвертку.
    • Посадочные отверстия для суппортов и направляющих элементов обрабатываются смазкой типа WD-40 или специализированным составом.
    • Аналогичная смазка наносится на резиновый защитный элемент, расположенный на поршне. После обработки резина распрямляется.
    • Поршень вдавливается внутрь, необходимое усилие можно создать посредством струбцины.
    • Верхний направляющий элемент ставится в соответствующий ему паз, после чего заводится в пыльник.
    • Опускается тормозной цилиндр.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рулевой рейки хонда срв

    Основной фронт работ на этом закончен. После этого запускается мотор и несколько раз полностью выжимается тормозная педаль, благодаря чему “прокачивается” тормозная жидкость.

    Обращаем внимание, что в течение первых 100 километров пробега не стоит слишком ускоряться и резко тормозить. Эта дистанция необходима для того, чтобы колодки “притерлись” и начали работать с максимальной эффективностью.

    Замена задних колодок Nissan X-Trail Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://vesnissan.ru/x-trail/zamena-zadnih-kolodok-nissan-x-trail/

    Тормозные колодки Nissan X-Trail

    Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

    В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

    Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

    Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

    200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

    В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

    Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

    • Колодки для активности ручного торможения;
    • Колодки передних колес;
    • Колодки в тормозной системе задних колес;

    «Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

    Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

    Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

    Оригинальные

    • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

    Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

    • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

    Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

    Заменители

    В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

    • «Кашкай» джей десять;
    • «Премьера» пи 12;
    • «Тиана» джей 32;
    • «Ренольт Колеос».

    Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

    Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

    Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

    Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

    Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

    артикулбрендЦена ($)
    фдб4324-д «фередо» 39
    фдб4177-д «фередо» 51

    Инструкция по замене

    Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

    • Первый шаг – снимаем колеса;
    • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
    • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
    • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
    • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
    • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
    • Обновляем смазку и вставляем обратно;
    • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
    • Наносим смазывающий элемент;
    • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
    • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

    Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

    Подобная инструкция применима и к модели Т30.

    Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км.  Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

    Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

    Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

    Источник: https://zapchasti.expert/tormoz/kolodki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail.html

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл Т31

    Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и замена.

    Тормозные колодки Nissan X Trail периодически нуждаются в замене. В среднем, фирменные площадки выдерживают около 20000 км, то есть половину экватора. При сложном стиле вождения и в экстремальных условиях, где применяется климат центральной зоны России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Nissan X-Trail T31 является полным приводом, есть передние и задние колодки, которые требуют внимания. При смене задние накладки обычно доставляют больше, чем просто хлопоты. Передние тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T31 Фирменный, код D1060JD00J цена полностью сопоставима с аналогами. Код возврата.

    D4060JA00J. Tektar или DELPHI взяты из аналогов. Замена колодок в мастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Независимое изменение продлится до рабочего дня в зависимости от способностей. В раме, где установлены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, с помощью которого вы можете измерить уровень износа колодок. Это записка.

    Всегда, конечно, оцените износ колодок в обязательном порядке и меняйте вовремя. Аналоги быстрее изнашиваются, относительно мягкие накладки способствуют лучшему торможению и повиновению машины за счет повышенного износа. Если требуется частое критическое торможение, износ тормозных колодок выше. В любом случае, Nissan Ixtrail.

    это массивная машина и мгновенная остановка невозможна.

    Тормозные колодки для Nissan X-Trail

    Толщина передней панели: Стандарт (новый). 11 мм;

    Экстремальный износ. 4 мм.

    Толщина колодки: Стандарт (новый). 8,5 мм;

    Экстремальный износ. 5 мм.

    Не стоит

    Где автомобилисты Nissan жалуются в большинстве случаев

    • Тормозные колодки Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

    В ряде случаев тормозные колодки должны быть забиты толстым слоем ржавчины.

    К сожалению, этот вопрос уже более актуален для автомобилистов, которые доводят его до такого состояния. Если вы будете ухаживать за автомобилем один раз в год, неравномерного износа не произойдет, так как обычного результата этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Фирменные задние колодки не подходят, и их нужно полировать. Если передние тормозные колодки обычно встают свободно, замена полноприводных колодок становится эпической. Вот два возможных варианта. В противном случае, колодки не полностью фирменные, либо настало время серьезно завершить полную профилактику подвески. Что-то сдвинулось, что-то стерлось, что-то заржавело, и его нужно восстановить до нормального состояния. Очистить, разобрать, мера изменить, гладко. Выбор перед владельцем X Trail абсолютно невелик, либо овладеть мастерством автомеханика, либо найти разумный сервис с солидным оснащением.
  • Делая покупку, посмотрите на маркировку. Тормозные колодки на Nissan X-Trail T31 должны быть правильно маркированы. Установка колодок от X-Trail T30 до 31 будет проблематичной. Прокладки на T30 больше не подходят для T31.
    • Замена Топливного Фильтра Сузуки Гранд Витара 2007
    • Как Улучшить Свет Фар На Ваз 2106
    • Замена Масла В Раздатке Нива
    • Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра H
    • Замена Синхронизатора 2 Передачи Ваз 2110
    • Замена Ремня Генератора Рено Симбол

    Nissan Qashqai, регулировка стояночного тормоза (блок ручного тормоза)!

    Как правильно настроить ручной тормоз и как они устроены подушечки ручной тормоз Nissan Каша, смотри.

    Замена колодок стояночного тормоза

    + Изменить тормоз башмак на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 Замена тормозных колодок. Прокладки фронтальный (комплект

    Что они делают без помощи других?

    Прокачка тормозов, добавление или замена тормозной воды. Не переполняйте, лучше проводить процесс перекачки вместе. один перекачивает, другой смотрит на уровень воды и во время перекачки заправляет. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение тренажерного зала. Всегда надевайте перчатки при добавлении тормозной воды. жидкость довольно жестока к коже человека.

    Замена тормозных колодок Nissan X-Trail T31. грязное, кропотливое дело, требующее физических усилий и очень ответственной ответственности. Поэтому целесообразно проводить профилактические работы на свободе автомехаников. Они подойдут тормозные колодки мастерски и быстро.

    Заменить тормозные колодки на Nissan X-Trail

    Если вы все еще хотите сделать это без помощи других, вам нужно будет изменить:

    1. Перчатки;
    2. Зажим;
    3. Болт Lubricant (WD-40, как его называют что-то подобное);
    4. Ненадежные ткани;
    5. Ящик для инструментов, Опционально: суппорт, суппорт, индикатор кронштейна (предпочтительно магнитное основание);
    6. Разъем;
    7. Как и в кинотеатре, накладки на одну ось:

    нельзя изменить только одно колесо!

  • Подходящая заливка / замена тормозной жидкости.
  • 1 снять колесо

    Выходим на плоскую платформу, взбираемся вверх, снимаем колесо (спереди слева на фото).

    2 Разберите тормозной узел

    Далее, с помощью ключа 14 мы откручиваем только нижний болт направляющей рейки поршня. Это должно показаться легко.

    • Радиатор Ваз 2114 Какой Лучше
    • Какой Бензин Заливать В Датсун Он До
    • Kia Seed Плавают Обороты Холостого Хода
    • Какой Аккумулятор Стоит На Nissan Almera Классик
    • Не Работает Печка На Volvo Хс90

    3 Поднимите кронштейн

    Аккуратно поднимите кронштейн.

    4 Удалить старые колодки

    Используйте плоскую отвертку, чтобы удалить старые колодки. Не царапайте тормозной диск.

    5 тарелок против скрип

    Пластины от царапин после очистки заменяются новыми прокладками.

    6 Очистка и измерение тормозных дисков Nissan X-Trail (не требуется)

    Очистите прибор от грязи и частиц старых тормозных колодок. Как только вы попадете на диски, будет полезно измерить износ. По крайней мере, толщина. Используйте понятный инструмент: толщина измеряется штангенциркулем, концевой зазор измеряется набором индикаторов.

    • Толщина новых передних тормозных дисков составляет 28 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 26 мм;
    • Наибольшее расстояние пробега составляет 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков составляет 16 мм;
    • Очень хороший износ переднего диска. 14 мм;
    • Наибольшая дистанция пробега составляет 0,07 мм.

    Если вы не измеряете сердцебиение на экране, имейте в виду, что не имеет значения, что грязь может вызвать неправильные измерения.

    7 Установите новые тормозные колодки

    Мы очищаем прибор от грязи, старых колодок и протираем тормозные диски. Установите новые тормозные колодки.

    8 Готовим поршень к установке: шаг № 1

    Берём хомут, кладем старые блоки на другую плоскую деревянную планку, чтобы поршень не перекосился. Аккуратно затяните зажимной винт, чтобы тормозная жидкость попала в систему и не сломала уплотнение.

    9 Подготовка поршня к установке: Шаг № 3.2

    Аккуратно поднимите чехол, чтобы предотвратить поломку.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-kolodok-ruchnika-nissan-h-trejl-t31/

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

     Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
    • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
    • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт киа рио 3

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

      только на одном колесе менять нельзя!

    8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Аккуратно затягиваем винт струбцины

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    Аккуратно приподнимаем пыльник

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

    Источник: https://ProXTrail.ru/service/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t31.html

    Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок

    Пошаговые инструкции по замене тормозных колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32.

    Вы заметили, что ваша машина стала хуже при торможении, появился неприятный писк, уводит вас в сторону? Мы рекомендуем вам проверить состояние прокладок. Замена заднего тормоза башмак — 600 руб.

    Полтора часа потребуется, чтобы получить автосервис, заменить передние и задние колодки. Если вы все делаете сами, то, в зависимости от ваших навыков, вам потребуется от 1 до 2 часов на ремонт.

    Замена задних опор Nissan Bluebird Silphy ВКонтакте В этом случае вы можете сэкономить 1 — 2 тысячи рублей.

    Как часто меняются тормозные колодки?

    Согласно правилам обслуживания Nissan X-Trail, тормозные колодки должны заменяться через каждые 20 тысяч пробега. Чистка дроссельной заслонки Nissan Х должен (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Мы, учитывая особенности российских дорог, советуем менять их все чаще — когда мы преодолеем следующие 15 тысяч километров на одометре.

    Помимо повышения безопасности, установка новых колодок предохраняет тормозные диски от износа, что характерно для неосторожных водителей с агрессивным стилем вождения. И все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются до металлической основы, вызывая интенсивный износ дисков.

    Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (T30, T31 или T32), занимает больше времени, поскольку, в отличие от «перенаправления», они более грязные. Nissan X Trail T31 Вариант замены масла — Сервисный центр Nissan. Как установить аккумулятор на Nissan x Avto Harakter Замена видео на задней башне Nissan Bluebird Silphy. Более того, если передние колеса можно вывернуть для удобства, задние колеса лишены этой возможности.

    Чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладки, производитель снабдил ее специальной прорезью на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia A5 Если в суппорте (приводе тормозов) больше нет зазора, необходимо установить новые элементы.

    Обычно внутренние элементы изнашиваются более интенсивно, поскольку внутренняя часть тормозного узла более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих частей.

    • Как Установить Магнитолу В Газель Некст
    • Замена Фазорегулятора На Рено Сценик 2
    • Fowler VW вернулся с лучшим рождественским альбомом года
    • Как Перезагрузить Магнитолу Ford Focus 3
    • Замена Подушек Двигателя Пассат Б3

    Для новых передних накладок толщина должна составлять 11 миллиметров, а максимальный износ — 2 миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что, когда толщина достигает 9 миллиметров, их необходимо заменить. Для задней части толщина составляет 8,5 миллиметра, а износ такой же, как для передней — 2 миллиметра.

    Важно! При покупке колодок следует обратить внимание на маркировку, так как установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail T30 в T31, T32 или наоборот, вызовет проблемы, поскольку детали T30 больше.

    Необходимые инструменты и расходные материалы

    Для самостоятельной разборки сборки и установки новых узлов необходимо иметь:

    • перчатки;
    • разъем;
    • металлическая щетка;
    • ветоши;
    • Баллончик WD40 или другое средство для удаления ржавчины;
    • шаровой ключ;
    • ключи на 19 и 14;
    • плоская отвертка;
    • зажим для зажима тормозного цилиндра;
    • суппорты;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателей, поэтому каталоги приведены ниже. Это как минимум, но лучше, все четыре комплекта. CVT Nissan X Trail Замена масла (решено) — 1 ответ Замена задних тормозных колодок и тормозных колодок Lancer 9 Mitsubishi. Номер детали для очистки дроссельной заслонки Nissan X Trail (T30) PF2546, PA-123AF.

    замена задний Nissan X mat след (Nissan X-Trail)

    из Замена задних колодок Nissan X Trail (Nissan X-Trail). Инструменту нужен минимум, работоспособность у японцев

    Замена тормозной колодки Nissan X trail x-trail

    Nissan X Trail X-Trail замена тормоз башмак.

    Важно! Всегда меняйте колодки попарно (на обоих колесах оси или на всех четырех колесах одновременно). Процедура дроссельной заслонки Nissan Х следует после очистки. Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что грозит непредсказуемым торможением.

    Замена колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Передние элементы заменяются так же, как и задние, поэтому рассмотрим пример разборки и сборки «переднего конца»:

    • Замена Грм Рено Кангу 1.9 Дизель
    • Шевроле Лачетти Не Заводится С Первого Раза
    • Как Поднять Клиренс На Форд Фокус 2
    • Как Проверить Масло В Мкпп Лансер 9
    • Опель Антара Не Заводится Стартер Не Крутит
    • Прежде всего, автомобиль должен быть размещен на ровной, прочной платформе, чтобы он не катился внезапно и домкрат не толкался в землю под весом автомобиля. Перед началом откручивания колесных гаек необходимо убедиться, что противоположное колесо не может катиться, должны быть установлены передний и задний барьеры (можно использовать обычные деревянные планки).
    • Откройте капот и снимите крышку с бачка с тормозной жидкостью. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — это облегчает процесс заклинивания тормозного цилиндра, что, в свою очередь, необходимо для дальнейшей установки суппорта — сборки тормозного привода с новыми деталями.
    • Слегка открутив все колесные гайки с помощью гаечного ключа, соедините кузов автомобиля с такой высотой, чтобы колесо можно было снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для поддержки поднятого положения нижняя часть кузова должна быть ограничена (вы можете использовать те же деревянные планки или планки). Снимите гайки, снимите колесо. Чтобы облегчить доступ к блоку управления тормозом, используйте рулевое колесо для снятия ступицы снаружи кузова, если вы смотрите в направлении автомобиля.
    • Используя металлическую щетку и ветошь, очистите приводной узел и ступицу от пыли, песка и старой смазки. замена тормозные колодки и тормозной барабан Kia Spectra. После очистки болты, крепящие суппорт от ржавчины, должны быть обработаны.
    • После 10–15-минутной паузы, чтобы проникнуть антикоррозийный агент в резьбовое соединение, открутите болт крепления суппорта снизу, ослабьте второй верхний болт крепления, а затем поднимите суппорт с диска, который он закрывает. Автоматическая коробка передач значительно упрощает работу машины, однако замена масло в варианте Nissan X Trail на технической станции. Подбирая изношенные элементы, вытащите их из кронштейна, где они крепятся вместе с так называемой антискрипящей плиткой.
    • Следующим шагом является очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — Volvo Registry. При работе с металлической щеткой старайтесь не повредить багажник тормозного цилиндра. Было бы безопаснее сначала закупорить цилиндр хомутом и изношенными деталями, расположенными на его подвижном упоре в положении с потоком корпуса суппорта, а затем очистить его.

    После очистки суппортов, зажимов и пластин от скрипов их следует осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте его износ с помощью суппорта.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неоплаченных передних дисков, 2 миллиметра — максимальный износ, 16 миллиметров — толщина ненужных задних дисков, 2 миллиметра — максимальный износ.

    Они имеют толщину менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет заменить.

    Повторите те же шаги для колеса второй оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили для вас отличное пошаговое руководство.

    Эта статья постоянно обновляется и обновляется. Если вы заметили какие-либо неточности или не согласны с некоторыми пунктами, пожалуйста, исправьте нас в комментариях ниже.

    Источник: https://top-geer.ru/nissan-h-trejl-t32-zamena-zadnih-kolodok/

    Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Тормозные колодки – элемент тормозной системы, на который оказывается значительная нагрузка. Согласно регламенту авто производителей, замена задних и передних тормозных колодок вследствие износа производится в среднем каждые 30 000 километров пробега. У разных производителей автомобилей эта цифра может варьироваться.

    Тут нужно помнить, что кроме естественного износа, на колодки действуют и другие факторы — сложные климатические условия, низкое качество дорог и «городской» режим вождения, требующий частых торможений. Износ этого элемента также зависит и от других причин – к примеру, от качества моторного масла, веса перевозимых автомобилем грузов, материала и качества изготовления самих колодок.

    Услуги автосервиса «Автоклуб 8»

    При проведении работ специалисты «Автоклуб 8» параллельно оценивают состояние других элементов тормозной системы, предоставляя владельцу свои рекомендации по срокам их замены и настройке системы в целом. Замена передних и задних тормозных колодок производится оперативно , со знанием дела, предоставляется гарантия качества работ. Передние колодки требуют замены чаще, чем задние, при этом из-за специфики их работы установка должна быть только попарной.

    Комплексная замена тормозных дисков и колодок

    При обслуживании системы торможения и замене ее изношенных элементов нужно учитывать тот факт, что съём колодок может производиться отдельно, а при демонтаже тормозных дисков они снимаются вместе с колодками. По этой причине логичным решением будет комплексная замена тормозных дисков и колодок. Такая услуга предоставляется в автосервисе «Автоклуб 8» по умеренной стоимости.

    Вне зависимости от страны производства, марки и класса автомобиля, своевременная замена задних и передних тормозных дисков и колодок необходима для сохранения эффективности работы системы торможения.

    «Симптомы» опасного уровня износа колодок

    Опытному автомобилисту нет нужды напоминать, что от эффективности работы системы торможения может зависеть его жизнь. Есть несколько очевидных признаков критичного уровня износа ее элементов, при которых требуется их срочная замена и диагностика системы в целом.

    • прерывистое, с рывками замедление автомобиля при торможении;
    • увеличившийся тормозной путь;
    • «проваливание» тормозной педали, посторонние звуки при ее нажатии.

    Стоимость работ по замене тормозных колодок

    Доступная цена работ по замене передних и задних тормозных колодок на Nissan X-Trail T31 в автосервисе «Автоклуб 8» – одна из причин выбрать нашу компанию. У нас вы можете существенно экономить на обслуживании авто, став участником акций. Узнайте больше о бесплатной диагностике, скидке 10% при соблюдении рекомендаций наших мастеров и других акциях нашего сервиса.

    Наименование работыЦена
    замена передних тормозных колодок от 720 руб.
    замена задних тормозных колодок от 720 руб.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл — Авто-ремонт

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail периодически необходимо поменять. Средняя, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов берут Текстар либо DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тысячи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда конечно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет применения роста износа. Если необходимо нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ручку двери шкода октавия

    При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Куда сетуют автолюбители Ниссан в большинстве случаев

    • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

    В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

    Увы это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как закономерный результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. По другому колодки не полностью фирменные, или пора серьезно делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и это необходимо приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, сменять, сглаживать. Выбор перед обладателем Икс Трейла совершенно маленькой, либо осваивать ремесло автомеханика, либо отыскать все таки толковый сервис с солидным оборудованием.
  • Совершая покупку смотрите на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 обязаны иметь подобающую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее не подходят для Т31.
  • Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!

    Как верно отрегулировать ручник и как устроены колодки ручного тормоза на Ниссан кашкай, смотрите.

    Смена колодок ручника

    Смена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки фронтальные (компл.

    Что выполняют без помощи других?

    Прокачка тормозов, долив либо смена тормозной воды. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше делать вдвоем – один качает, 2-ой смотрит за уровнем воды и доливает в течении прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично сменяет посещение спортзала. При доливе тормозной воды непременно надевайте перчатки – жидкость довольно брутальная для людской кожи.

    Смена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и очень ответственное. Поэтому мы советуем дать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят смену тормозных колодок мастерски и стремительно.

    Смена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Если вы всё-таки желаете это сделать без помощи других, то для смены для вас пригодятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 как еще его называют что-то вроде этого);
    4. Незапятнанная ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(лучше ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Как в кинотеатре, набор колодок на одну ось:

    лишь на одном колесе поменять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 4 Снимаем старенькые колодки

    Посредством плоской отвёртки снимаем старенькые колодки. Постарайтесь не поцарапать диск тормоза.

    5 Противоскриповые пластинки

    Противоскриповые пластинки, после чистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем диски тормозов Ниссан Х-Трейл(совсем не обязательно)

    Очищаем узел от грязищи и частиц старенькых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, будет полезно замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте четкий инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется при помощи циферблатного индикатора.

    • Толщина новых фронтальных дисков тормозов — 28 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 26 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних дисков тормозов — 16 мм;
    • Очень допустимый износ фронтального диска — 14 мм;
    • Наибольшее торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на щите, учтите, что неважно какая грязюка по другому ржавчина приводит к неверным замерам.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #3.2

    Аккуратненько приподнимаем пыльник чтоб исключить срыв.

    Всё собираем в оборотной последовательности можно перебегать к последующему колесу оси.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-nissan-h-trejl.html

    Ремонт задних тормозов Nissan X-Trail

    статьи:

    0:37

    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    0:120

    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    0:221

    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    0:298

    1. Профилактика задних тормозов на Nissan X-Trail

    При разборке передних тормозов были обнаружены «залипшие» направляющие супорта. Поэтому было решено провести профилактику задних тормозов, и как оказалось не зря. Смазка на направляющих была похожа на пластилин и порошок. Направляющие двигались с трудом, правый нижний имел небольшие очаги ржавчины. Разборка и сборка задних суппортов особой трудности не составляет и проводится по аналогии с передними, но есть особенности, которые описаны ниже в комментариях к фотографиям.

    0:1260 1:1765

    Откручиваем направляющие ключом на 14. Отсоединяем пыльники от направляющих.

    1:1909 2:2414

    Сначала достаём нижний направляющий, а потом всё конструкцию с верхним направляющим (достать его немного мешает тормозной шланг). Затем достаём верхний направляющий. Снимаем тормозные колодки.

    2:358 3:863

    Далее откручиваем ещё два болта ключом на 17.

    3:947 4:1452

    Вымываем остатки старой смазки керосином или другим средством.

    4:1572 5:2077

    Отчищаем направляющие от старой смазки. Перед тем, как мыть керосином нижний направляющий снимаем с него резинку, чтобы не повредить её. Из пыльников остатки смазки тоже надо удалять сухой тряпочкой, а не керосином (могут увеличится в размерах из-за воздействия керосина).

    5:500 6:1005

    Остатки старой смазки по консистенции, как пластилин. Смазка похожа на Ликви Моле. Давно её не люблю.

    6:1192 7:1697

    Смазываем направляющие, набиваем немного смазки в пыльники и посадочные места для направляющих. Много смазки не надо, так как лишнюю всё равно выдавит. Я для смазки использую смазку направляющих Toyota 08887-01206.

    7:20788:504

    Собираем всё обратно, устанавливаем колодки и пыльники.

    8:610 9:1115

    Сначала вставляем верхний направляющий в крепление, а потом уже всю конструкцию вместе с ним в его посадочное место, наживляем верхний и вставляем нижний направляющий. Из-за резинки на нём он пойдёт туже, вращая по часовой стрелке дело пойдёт легче. Закручиваем направляющие. Следим чтобы пыльники плотно сели в посадочные места. Ну вот и всё собрано и готово к работе.

    9:1792 10:2297

    Мои помощники.

    10:29

    2. Устранение подклинивания задних тормозов Nissan X-Trail

    Неполадка: машина не катилась по инерции так как должна катиться. Потрогал тормозные диски, а они спереди теплые и сзади просто обжигают пальцы! Было установлено, что клинят задние тормоза, при том постоянно и конкретно. Но почему? В процессе разборки выяснили что смазка в каналах под направляющие суппортов совсем загустела, запачкалась и вообще стала непригодной, и от этого направляющие напрочь отказывались ходить как надо.

    Смазка была старательно удалена, обезжирены каналы. Но все равно направляющие ходили очень сомнительно, так что на всякий случай наплавляющие и каналы я обработал мелкой наждачкой, а затем прошелся по направляющим пастой Гои, и, естественно, нанес новую смазку.

    10:1400 11:1905

    Направляющая после проделанных работ

    11:1978

    После сборки всего этого был установлен странный результат: на левом колесе нагрев пропал, а на правом нет! Тут уже пришлось подумать в чем же может быть проблема. В общем не буду описывать весть процесс поиска, но в итоге оказалось что проржавел немного и выработался тормозной поршень и просто не уходил в суппорт как надо.

    Был заменен тормозной поршень вместе с своими сальниками, после чего проблемачто бы вы думали? НЕ ПРОПАЛА ДО КОНЦА! Стало значительно лучше, но не идеально.

    11:2864

    Греются задние барабаны. Проблемой было названо то, что колодки ходят слишком туго. На столько туго, что приходилось использовать отвертку на минус и полоток. Первым делом естественно были старательно вычищены посадочные места для колодок, но это не помогло. Очень странно при том что колодки заводские.

    И так описание решения проблемы от начала до конца.

    11:654

    Полезный совет: чтоб машина не упала с домкрата следует подкладывать под ось, которая остается на земле что-нибудь, чтоб машина не катилась. Потому что, когда машина падает с домкрата без колеса — страдает в лучшем случае машина, а в худшем тот кто под ней.

    11:1123 12:1628

    Куски бревен для сауны отлично подходят

    12:1705

    Ну и естественно на 1 передачу и ручник по возможности

    12:1807 13:2312

    Затем откручиваем направляющие суппорта. У Х-треила подходит ключ на 14.
    Гайка идет очень трудно, особенно если давно не откручивалась, потому можно использовать молоток.

    13:314 14:819

    Мне не помог даже молоток (видимо, когда я закручивал, был в лучшей физической форме), так что пришлось использовать ВД-40

    14:1041 15:1546

    Сняв колодки я решил сточить края колодок так, чтобы они свободно ходили. Сточил буквально 1мм и поставил назад.

    15:1753 16:2258

    Сточенный край колодки

    16:45

    После сборки проблема полностью исчезла! Казалось бы все круто, НО возникла новая проблема!
    В связи с тем что колодка (одна) стала болтаться слишком свободно она стала постоянно люфтить на своем месте во время езды. Очень неприятный звук раздражал и эту новую проблему пришлось решать.

    16:570

    Проблема: люфтит колодка задних тормозов издавай ужасно неприятный звук при езде Решение довольно просто

    И так после выкручивания направляющих

    16:844 17:1349

    И после снятия колодок

    17:1397 18:1902

    И после снятия металлической скобы

    18:1973 19:2478

    Я сделал специальную металлическую пластинку уголком, которая отлично подошла по толщине

    19:168 20:673

    И поставил ее под скобу

    20:719 21:1224

    А затем все собрал

    21:1261 22:1766

    Таким образом, проблема решена и все отлично работает

    22:1868

    3. Запчасти для задних тормозов Nissan X-Trail

    Запчасти для ребилда задних тормозов купил еще в ноябре) Диск задний тормозной — NK 202261 Колодки ручника — Road house 4736.00 Направляющие суппорта — Bbp 14414 Резинки для направляющих — Bbp 16434

    Колодки задние двух производителей, наверно поставлю HSB

    22:2385

    · Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    22:33

    · Hsb HP9705

    22:50 23:555

    NK 202261

    23:568 24:1073

    NK 202261

    24:1086 25:1591

    NK 202261

    25:1604 26:2109

    Road house 4736.00

    26:21 27:526

    Road house 4736.00

    27:548 28:1053

    Road house 4736.00

    28:1075 29:1580

    Bbp 14414

    29:1593 30:2098

    Bbp 14414

    30:12 31:517

    Bbp 16434

    31:530 32:1035

    Bbp 16434

    32:1048 33:1553

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    33:1584 34:2089

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    34:30 35:535

    Hella-Pagid 8DB 355 010-241

    35:566 36:1071

    Hsb HP9705

    36:1085 37:1590

    Hsb HP9705

    37:1604 38:2109

    Hsb HP9705

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-Nissan-X-Trail.html

    Обслуживаем тормоза Nissan X-Trail T32

    › X-Trail › X-Trail T32

    В статье рассмотрим, как проходит замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т32 своими руками, а также основные характеристики и показатели износа тормозных элементов.

    Эксплуатация тормозной системы Nissan X-Trail T32 требует своевременной замены отдельных элементов.

    Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков

    Замер износа тормозных дисков

    На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

    1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
      • с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
      • с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
    2. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
      • длина – 82,9;
      • ширина – 39,8;
      • толщина – 9.
    3. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

      Главный тормозной цилиндр

    4. Для качественного торможения в Ниссан Х-Трейл Т32 используется контрольный клапан с электронным распределением тормозных усилий.

    Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

    Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

    • износ до 24 и 14 мм соответственно;
    • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
    • биение более 0,035 и 0,07 мм.

    Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

    Замерить износ можно обычной линейкой

    Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

    Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

    • D1060-4CA0A – передние;
    • D4060-4CA0A – задние;
    • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

    Оригинальные задние тормозные колодки. Артикул D4060-4CA0A

    Их производством занимается фирма Akebono.

    Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

    • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
    • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
    • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

    Колодки стояночного тормоза. Аналог. Артикул FN-0621

    Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32

    Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:

    1. Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
    2. Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.

    Автосканер Launch EasyDiag

    Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:

    1. Демонтируется колесо.
    2. Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
    3. Извлекаются старые фрикционные накладки.
    4. Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
    5. Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.

      Выбираем пункт, отмеченный стрелкой

    6. В открывшемся меню понадобится использовать три пункта:
      • разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;
      • сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;

    Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t32/obsluzhivaem-tormoza-nissan-x-trail-t32

    Замена задних колодок ниссан х трейл

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига