Замена задних колодок киа спектра

Киа спектра замена тормозных колодок — Ремонт и обслуживание автомобилей

замена задних колодок киа спектра

18 Июн

Особенности подмены задних тормозных колодок Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, как и на многих других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, сервис и подмена на их колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра

Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого фронтального и левого заднего колес. 2-ой – за оставшуюся пару. Замена задних тормозных колодок газель бизнес,cummins. «Газель» на если замена задних тормозных колодок на замена передних и задних. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить 2-ая рабочая пара.

Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Диапазона барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок средством специального механизма. Замена задних тормозных колодок vw golf 6 — бортжурнал. Замена задних тормозных колодок на газель next. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с 2-мя поршнями.

Особенности задних колодок на модели Киа Спектра

Подмена задних тормозных колодок животрепещуща при последующих обстоятельствах:

  • понижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного, другими словами если они стали тоньше 1,0 мм;
  • при замасленности поверхности накладок;
  • при выявлении борозд, трещинок, сколов и иных повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
  • если крепление их ослабело, и накладка неплотно соединяется с основанием.

Для понижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Диапазона, стоит придерживаться последующих обычных советов:

  • во-1-х, ни при каких обстоятельствах не используйте горючее (бензин, дизель), также какие бы то ни было смеси-растворители для чистки тормозов и маслянистых пятен на их, помните, что при выявлении таких нужна подмена;
  • во-2-х, заменяться должны сразу касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности либо состояния второго;
  • в-3-х, не меняйте какие бы то ни было колодки меж собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA — Spectra

Аннотация по замене задних тормозных колодок на киа диапазоне, так же в видео показана как снять тормозной.

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров

Замена тормозных накладок на КИА Спектра своими силами и подручным инвентарем.

Подмена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Диапазона делается с помощью таких приспособлений:

  • для демонтажа колеса нужен гаечный ключ;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • пассатижи (обыденные и раздвижные).

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kia-spektra-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Как поменять задние тормозные колодки на Kia Spectra

замена задних колодок киа спектра

  • Пластиковая бутылка
  • Индейка бастер
  • Бобышка
  • Пол джек
  • Джек стоит (2)
  • Плоскогубцы (по желанию)
  • трещотка
  • Шестнадцатеричный бит
  • Проволока механика
  • Очиститель тормозных частей
  • Безворсовые полотенца
  • Инструмент для перемотки тормозного суппорта
  • Новая тормозная жидкость

Для замены задних тормозных колодок на Kia Spectra требуется специальный инструмент, чтобы правильно посадить поршень суппорта обратно в его отверстие.

Kia рекомендует использовать инструмент с номером OK9A4263001, который может быть трудно найти в местном магазине автозапчастей.

Тем не менее, вы можете использовать универсальный инструмент для перемотки тормозных суппортов, и некоторые домашние механики обнаружили, что хорошая пара плоскогубцев работает очень хорошо. Важно не повредить пыльник поршня, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Припаркуйте Kia Spectra на ровной поверхности, установите передачу в нейтральное положение и отпустите стояночный тормоз.

Откройте капот и откачайте, по крайней мере, половину жидкости из бачка на главном тормозном цилиндре в пластиковую бутылку, используя чистую кастрюлю с индейкой. Храните старую жидкость в безопасном месте для последующей переработки.

Ослабьте зажимные гайки на обеих сборках задних колес с помощью зажимного ключа.

Поднимите оба задних колеса в сборе с помощью домового домкрата и установите опору домкрата с каждой стороны под рамой рядом с колесами для поддержки. Опустите автомобиль над стойками домкрата и снимите домкрат.

Снимите оба задних колеса и замените тормозные колодки на одном тормозном узле за раз.

Отсоедините зажим, крепящий тормозной шланг суппорта к рычагу подвески, с помощью плоскогубцев, если им оснащена ваша модель Kia.

Открутите и снимите верхний и нижний направляющие болты суппорта с помощью храпового механизма и шестигранного гнезда.

Снимите тормозной суппорт с кронштейна суппорта и прикрепите его к одному из компонентов подвески с помощью провода механика, чтобы предотвратить повреждение тормозного шланга, соединенного с суппортом.

Запишите положение установки индикатора износа пластины за внутренней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и прокладку за внешней тормозной колодкой на кронштейне суппорта и снимите тормозные колодки, индикатор пластины и прокладку.

Установка новых тормозных колодок

Сотрите тормозную пыль с узла тормоза, используя очиститель деталей тормоза и безворсовые полотенца.

Медленно вращайте поршень тормозного суппорта с помощью приспособления для перемотки тормозного суппорта, чтобы посадить поршень в его отверстие, следя за тем, чтобы выровнять вырез поршня с выступом на задней стороне новой внутренней тормозной колодки.

Установите индикатор износа пластины, новую внутреннюю тормозную колодку, новую внешнюю тормозную колодку и прокладку на кронштейн суппорта.

Установите тормозной суппорт на кронштейн и затяните вручную верхний и нижний направляющие болты суппорта. Затяните направляющие болты с помощью храповика и шестигранного гнезда.

Прикрепите тормозной шланг к рычагу подвески с помощью плоскогубцев, если он установлен на модели Kia.

Замените тормозные колодки на противоположном тормозном узле, как описано выше, начиная с шага 6 предыдущего раздела.

Установите оба задних колеса и гайки крепления.

Опустите автомобиль с помощью домового домкрата и заверните гайки крепления.

Добавьте новую тормозную жидкость в бачок на главном тормозном цилиндре, чтобы довести уровень до отметки «Полный».

Полностью нажмите педаль тормоза пять раз, чтобы установить новые тормозные колодки на тормозной диск.

Проведите дорожное тестирование Kia на слабо используемой дороге, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

Двигайтесь к шоссе с небольшим количеством автомобилей, замедлите автомобиль с 60 миль в час до 10 миль в час и повторите восемь раз, не останавливаясь. Затем круиз на скорости от 40 до 50 миль в час, чтобы дать тормозам остыть. Это поможет уложить ваши новые тормозные колодки, предотвратить визг тормозов и продлить срок службы ваших новых колодок.

Источник: https://autoabra.com/avtomehanika/kak-pomenyat-zadnie-tormoznye-kolodki-na-kia-spectra/

Замена задних колодок киа спектра

замена задних колодок киа спектра

» Разное » Замена задних колодок киа спектра

Тормозные колодки весьма важная составляющая в тормозном механизме. И как любая другая трущаяся деталь в автомобиле, она приходит в негодность через определенное время. Замена задних тормозных колодок Киа Спектра делается строго по инструкции, описанной ниже:

Шаг 1 Изначально откручиваем гайки колеса, пока автомобиль находится на земле. Не до конца. Затем поднимаем при помощи домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2 Видим суппорт, на котором установлена подвижная скоба. Откручиваем закрепляющие гайки и вынимаем скобы. Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу.

Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию.

Шаг 3 Вынимаем пружины и предыдущие колодки. Стараемся не испортить направляющие планки.

Шаг 4 Старые колодки имеют специальные пластины, отводящие тепло. Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Поэтому можно заменить их со старых, защелкивая на новые колодки. Нужно понимать, что с внутренней части присутствует штифт, а в пластине выполнен вырез, который этот штифт обходит.

Внимание: Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.

Шаг 5 Ручник работает с этими колодками, следовательно, поршень не только задавливается в обратном порядке, но и закручивается как по резьбе. На нем присутствуют две специальные метки, где крепится скоба. Для этого берем соответствующий инструмент, предварительно обернув его изолентой, чтобы не повредить конструкцию.

Слегка придавливаем и вкручиваем. Не используем молоток или монтировку. Как правило, поршень должен провернуться на 180 градусов. Большое значение имеет соответствие метки со штифтом, как и на старых колодках. Она должна совпасть с внутренней колодкой.

Шаг 6 Можно смазать тонким слоем пластичной смазкой внутри пыльников суппорта. Не делайте это в том случае, если присутствует заводская смазка в достаточном количестве. Собираем все обратно и устанавливаем пружины на новоиспеченные колодки.

Шаг 7 Изначально наживляем их, что достаточно трудно. Придется помучаться. В общем, для быстрого выполнения ослабеваем ручник и скидываем трос. Главное — метка на цилиндре должна совпасть со штифтом, которая находится на внутренней стороне колодке. В принципе, это все тонкости.

Затем затягиваем все необходимые закрепляющие гайки и устанавливаем колесо на место. Закручиваем гайки колес и опускаем с домкрата. Докручиваем их. Садимся в водительское кресло и жмем несколько раз на педаль тормоза до обнаружения упругости. Затем несколько раз поднимаем и опускаем стояночный тормоз для натяжки троса механизмом.

Проверяем его путем тестовой езды и регулируем его через салон при необходимости.

Процесс замены завершен. Удачной вам дороги!

Замена задних тормозных колодок Киа Киа Спектра

expertscar.ru

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра

Берем суппортную скобу, используя подходящий инструмент желательно, не оставить на лысках задиров, поэтому, неаккуратным, лучше губки инструмента обернуть изолентой за эти лыски немного придавливаем и чуть более уверенно вкручиваем цилиндр по часовой стрелке.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо греет печка ауди а6 с5

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.

Кия спектра, передние суппорта — Продолжительность: Дмитрий Смирнов 24 просмотров.  Замена задних тормозных колодок и

Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт.

Видим суппорт, выкручиваем направляющие на рисунке находятся с внутренней стороны суппорта, отметил их стрелками Стрелками отмечено расположение направляющих суппорта 3.

Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины. Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.

Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма. Снять вторую тормозную колодку.

Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец. Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок. При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.

Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра

Внутренние колодки существенно отличаются от внешних. На них присутствуют специальные скобки, уведомляющие об износе, а также небольшой штифт. Новая колодка с внутренней стороны устанавливается со скобками индикаторы, которые смотрят по направлению вниз.

diabloarea.ru

Замена Задних Колодок Киа Спектра

18 Июн

Особенности подмены задних тормозных колодок Киа Диапазона

Задние механизмы на Киа Диапазона, как и на многих других легковых авто, в значимой степени отличаются от фронтальной пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, сервис и подмена на их колодок имеют свои соответствующие особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответственное видео.

Замена задних тормозных колодок и снятие барабана на KIA — Spectra

Аннотация по замене задних тормозных колодок на киа диапазоне, так же в видео показана как снять тормозной.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Особенности замены задних тормозных колодок линейки Kia

Задние механизмы в диапазоне Kia, как и во многих других автомобилях, значительно отличаются от передней пары тормоз Сложные бухгалтерские программы, с помощью которых они ремонтируют, обслуживают и заменяют устройства, имеют свои особенности, что, конечно, можно увидеть, посмотрев видео.

Особенности тормозного механизма на задней паре колес Kia Spectra

Рабочая тормозная система устроена с диагональным разделением цепей. Один отвечает за механизмы правый тормоз передние и левые задние колеса. 2-й. для оставшейся пары. Для которого предназначена конструкция отказа одной диагонали, вторая рабочая пара способна выполнять функцию торможения.

Задние парные тормоза барабанного колеса Kia Range Существует автоматическая регулировка зазора от барабана до тормозные колодки средства специального механизма. Они приводятся в движение 2-поршневым гидравлическим цилиндром.

Особенности задних колодок на модели Kia Spectra

Замена задних тормозных колодок важна в следующих случаях:

  • уменьшение толщины фрикционных накладок до уровня ниже вероятного уровня, другими словами, если они стали тоньше на 1,0 мм;
  • с жирной поверхностью прокладок;
  • при обнаружении борозд, трещин, сколов и других повреждений трения прокладки тормозных колодок;
  • если их крепление ослаблено и прокладка плотно соединена с основанием.

Чтобы снизить риск обслуживания и эксплуатации тормозов Kia, следуйте следующим общим советам:

  • Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9
  • Замена Пыльника Рулевой Рейки Логан
  • Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2109
  • Как Сделать Центральный Замок На Ваз 2110
  • Как Снять Генератор Ваз 2105 Без Ямы
  • Где Находится Сигнал На Ситроен Берлинго
  • все, не используйте топливо (бензин, дизель), кроме того, любая смесь растворителей для очистки тормозов и масляных пятен для них помните, что когда они нуждаются в замене;
  • при замене оба задних элемента сразу соприкасаются, независимо от степени износа или состояния второго;
  • в-третьих, не меняйте никаких накладок, такие манипуляции являются вариантами, которые вызывают эффект, когда торможение неравномерно.

замена задние колодки Киа Спектра

Замена тормоза накладки на KIA Spectra их персонал и импровизированный инвентарь.

Киа Спектра 2008 замена задние тормозные колодки и цилиндры

порядок замена тормоза диски и башмак на машине KIA Cerato это связано здесь тормоз.

замена задние тормозные колодки на Автомобиль киа Спектр производится с использованием следующих устройств:

  • для разборки колес требуется гаечный ключ;
  • плоские и крестовые отвертки;
  • плоскогубцы (простые и раздвижные).

Автомеханики часто используют специальный онлайн-видео инструмент.

  • Замена Топливного Фильтра Renault Трафик
  • Как Отключить Иммобилайзер Ваз 2114
  • Как Снять Плафон Освещения Салона Ваз 2107
  • Как Определить Неисправную Форсунку На Работающем Двигателе
  • Признаки Неисправности Сцепления Ваз 2114
  • Замена Масла Акпп Антара 3 2

Процедура проста, особенно если вы следуете пошаговым инструкциям и смотрите тематическое видео. Алгоритм замены тормозных колодок:

  1. Установите машину на 1-й скорости и замените стопорные клины с обеих сторон под колесами спереди для безопасности.
  2. Опустите рычаг стояночного тормоза (так называемый стояночный тормоз) до упора.
  3. Поверните и снимите колесо.
  4. Определите уровень тормозной жидкости в баке, если он достигает значения, близкого к максимальной линии, его необходимо частично выбрать. Так что не дай ему всплеска.
  5. Снимите тормозной барабан.
  6. Демонтаж пружины, автоматическая регулировка люфта.
  7. Снимите отвертку с плоской головкой или аналогичный инструмент и снимите пружины растяжения.
  8. Снимите заднюю обувь.
  9. Отсоедините удлинительный рычаг от троса ручного тормоза.
  10. Снимите расширительную планку механизма, отвечающего за регулировку зазора.
  11. Снимите вторую тормозную колодку.
  12. Снимите стопорные шайбы, удерживающие пальцы рычага выдвижения, и снимите палец.
  13. Нанесите огнеупорную тормозную смазку на зоны активного трения колодок.
  14. Используйте скользящие клещи, чтобы сжать поршни цилиндров.
  15. Замените колодки в обратном порядке. В этом случае механизм автоматической регулировки зазора необходимо восстановить.
  16. Поставьте барабан в его нормальное положение.

Замена завершена. Для того чтобы отрегулировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма заднего колеса, необходимо нажать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз, когда вы слышите звук контроллера автомобиля, он должен быть четко слышен. Зазор регулируется, когда щелчок не звучит. Поле может затем повернуть колесо на место.

Когда замена будет завершена, вам нужно установить стояночный тормоз, видео о нем можно легко найти в Интернете.

Как видно из статьи и видео, процедура не требует специальных навыков, и даже начинающие автомобилисты могут это сделать.

Источник: https://sis26.ru/zamena-zadnih-diskovyh-tormoznyh-kolodok-kia/

Замена задних тормозных колодок kia spectra (киа спектра) | Ремонт авто — заказ запчастей

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Замена задних тормозных колодок в Киа Спектра

Исправно работающая тормозная система в автомобиле, является главным фактором работы машины. Неполадки в этой части, могут привести к печальным последствиям. Колодки — это легко повреждаемая часть тормозной системы. Склонны стираться при этом снижая эффективность тормозов.

Основные признаки замены колодок:

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок.

    Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.

  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках.

Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.

Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.

Причины преждевременного износа:

  • качество фрикционных колодок;
  • стиль вождения (производная торможения);
  • неисправность тормозной системы (в частности работа тормозных цилиндров).

Фрикционная накладка (именно она при торможении тормозного диска, первой подвергается естественному износу).

Инструмент для замены колодок:

Руководство по эксплуатации — если таковой не имеется, рекомендуется приобрести, соответственно данной модели машины. В книге указано: точное место установки домкрата; установка опор для удержания автомобиля на весу; а также другие технически необходимые вещи для замены колодок.

Домкрат, как правило, должен находиться в каждой машине. Обычный домкрат, поднимает 2/4 от всей массы машины.

Для полной безопасности, рекомендуется домкрат, способный поднять и удержать на весу 3/4 от массы машины.

Подъёмная опора (по возможности) — приподняв автомобиль домкратом, важно его удержать в воздухе. Различаются по грузоподъёмности, при покупке руководствуйтесь весом машины.

Удержать автомобиль на весу, возможно при помощи пары подставок и перекладины, но этот метод довольно-таки опасен. Инструмент для регулировки суппорта — при помощи его, удастся гораздо легче настроить тормозной суппорт.

Тормозные колодки.

Тормозная паста.

Набор ключей.

Баллонный ключ.

Внимание: Без данного списка инструмента. Замена займёт больше времени, будет неудобной и неэффективной.

Процесс выглядит достаточно сложно, на практике гораздо проще. Главное, понять и соблюдать всю очерёдность замены.

Какие колодки выбрать?

Для приобретения необязательно знать точный номерной знак. Продавец по ВИН-номеру машины подберёт соответствующие.

Оригинальные имеют номер по каталогу — OK2No1 26 38Z.

H8b HS1006 и др.

Оригинал — OK201 26 251B.

Источник: https://my-sto.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnih-kolodok-kia-spektra.html

Замена задних колодок Kia Spectra

  1. Баллон
  2. разъем
  3. Набор ключей другими словами
  4. Большая отвертка, другими словами, крепление
  5. Плоская отвертка
  6. Тормозная смазка

Мы ставим машину на ровную поверхность на ручном тормозе. Под задними колесами установите колесные патроны, если это необходимо.

Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить колесные гайки на одном из передних колес. После этого мы поднимаем машину до домкрата, пока колесо свободно не свисает над поверхностью. Поверните гайки до конца и снимите колесо.

Мы поместим гайки в безопасное место для хранения, и мы можем поставить колесо под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

  • Как Почистить Клапан Егр На Опель Зафира
  • Снятие Заднего Бампера Киа Рио 3
  • Покрыть Авто Жидким Стеклом Своими Руками
  • Какой Бензин Заливать В Kia Rio 2018
  • Установка Замка Зажигания Ваз 2101
  • Стоит Ли Брать Ford Focus 2

Теперь вам нужно разобрать суппорт переднего тормоза автомобиля, чтобы получить доступ к колодкам. Для этого откручиваем две направляющие суппорта Kia (показаны на фото красными стрелками). Здесь вам нужна отличная голова и ручка.

Мы не рекомендуем использовать старые ключи и, в частности, открытые ключи, направляющие суппорта будут сильно затягиваться и становиться кислыми в самом суппорте. В этих условиях работа не очень хорошая.

ведет приводит до лизания граней болта, что, как правило, приведет к необходимости слесарных работ по распиливанию, сверлению, выбиванию направляющих. Так что используйте обычные головы немедленно.

Тормозной суппорт Kia Range

При откручивании болтов будьте осторожны, чтобы не повредить резиновые пыльники направляющих, вы должны оставаться неповрежденными, чтобы защитить внутреннюю поверхность от загрязнения и воды.

Конечно, откручивайте только один болт, верхний или нижний, этого будет достаточно для замены тормозных колодок Kia Range, но мы рекомендуем полностью выкрутить оба, чтобы их можно было смазать перед установкой. Используйте ключ с трещоткой, чтобы ускорить процесс.

Снятие / замена барабана Kia Spectra

Снимите верхнюю часть суппорта в сторону, откройте доступ к прокладкам. Их можно снять с сидений с помощью плоской отвертки. Теперь мы можем точно оценить уровень износа прокладок. Конечно, на внутренней рабочей поверхности есть канавка, которая делит ее на две части, если глубина этой канавки составляет менее 1 мм, необходимо заменить колодки.

Мы берем новейшую необычную подкладку, снимаем защитные этикетки и устанавливаем на место посадки. Внимательно изучите тот факт, что колодки в одном и том же суппорте отличаются экстерьером и интерьером, не путайте их.

При установке согните пружинные пластины с помощью плоской отвертки, устраняя треск тормозных колодок, и в этом случае они будут ослаблены на месте.

https://www.youtube.com/watch?v=UUnmVNbCUps

Уникальные передние тормозные колодки

При установке деталей убедитесь, что они плотно прилегают к диску с рабочей поверхностью и не перемещаются на месте. При желании нажмите на пружинные пластины плоской отверткой, чтобы они не позволяли прокладкам двигаться, другими словами, стучать во время движения.

Теперь, чтобы собрать суппорт, необходимо заглушить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были даже тоньше новых, потому что рабочая поверхность работала очень хорошо. В результате они утомляют поршень цилиндра до конца. Здесь вам понадобится помощник, который будет крепко держать суппорт до тех пор, пока вы не нажмете поршень.

Они используют специальное устройство для управления тормозным поршнем. Но, конечно, метод проще. Необходимо снять часть суппорта с цилиндром, надеть его на колодку, зацепить и потянуть на себя, пока поршень не опустится и колодки не войдут в суппорт.

Не повредите тормозной шланг, который соединяется с передним тормозным цилиндром Kia во время этой процедуры.

Замена задних тормозных дисков, тормозных колодок и направляющих суппорта

  • Установка Сигнализации Старлайн А91 На Ваз 2110
  • Как Отрегулировать Замок Багажника Ваз 2114
  • Какие Поршня Поставить На Ваз 2114
  • Как Снять Бампер Ниссан Террано
  • Сколько Литров Тосола В Ваз 2114

Передний тормозной цилиндр Kia

Как только накладка на месте, направляющие суппорты должны быть прикреплены к области. Направляющие на линейке Kia разные — сверху и снизу, не путайте их при установке. Тщательно осмотрите резиновые пыльники. Не повредите их во время сборки, вы должны находиться в естественном положении и быть целым. Если они повреждены, их также следует заменить.

Руководство к тормозному суппорту Kia Range

Перед этим их необходимо смазать специальными высокотемпературными смазками для тормозных устройств. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надежность системы дозирования тормозов, и сегодня они легко перекручиваются при последующем ремонте или обслуживании.

Мы рекомендуем использовать медь, другими словами, графитовые смазки для смазки деталей программного обеспечения учета тормозной системы. Они обладают необходимыми антикоррозийными характеристиками, не высыхают и устойчивы к самым высоким температурам.

Мы выбрали медную смазку в банке, так как эту форму легко наносить и хранить.

Высокотемпературные медные масла полезны для тормозных устройств

Установите болты по месту назначения и надежно затяните. На этом все, в этом случае замена передних тормозных колодок линейки Kia завершена, нужно только проверить уровень тормозной воды, который благодаря тому, что колодки установлены новые, может значительно увеличиться. Тормозной бак Kia расположен под капотом возле лобового стекла. Вылейте из него лишнюю воду так, чтобы ее уровень находился между отметками min и max.

Первоначально при движении со свежими колодками может наблюдаться снижение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного поработать. Не тормозите резко, чтобы синяки не появлялись на дисках. Через несколько дней производительность тормоза вернется на прежний уровень.

Источник: https://autoviber.ru/zamena-zadnih-diskovyh-tormoznyh-kolodok-kia/

Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Замена задних колодок КИА

Системы безопасности в машинах марки KIA являются надежными и высококачественными. Чтобы поддерживать тормозной механизм авто в хорошем рабочем состоянии, от автомобилиста требуется проводить техобслуживание в соответствии с регламентом ТО, а также своевременно устранять неполадки.

Замена задних колодок на КИА Рио

Техническое обслуживание тормозной системы авто – это очень важные работы, от качества проведения которых зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. Не стоит пренебрегать рекомендациями компании-производителя относительно сроков службы расходников остановочного механизма и необходимости их замены. В лучшем случае халатное отношение к авто может привести к повреждению машины. В худшем – отразиться на здоровье автомобилиста в результате ДТП.

Замена задних колодок на КИА Рио – комплекс работ, которые необходимо проводить в специализированных сервис-центрах. Самостоятельное обслуживание тормозной системы не гарантирует автомобилистам эффективности ее функционала. Не стоит рисковать дорогостоящим транспортным средством, а также собственными здоровьем и жизнью.

Замена задних колодок КИА Сид в Москве

Оптимальным вариантом ТО тормозного механизма на машинах марки KIA является обращение к опытным специалистам, которые в совершенстве знают конструкцию авто, а также технологию проведения сервисных работ. В Москве и Подмосковье можно воспользоваться услугами мастеров техцентра «Автопилот». У нас работают профессионалы, которые специализируются на автотранспорте от данного бренда. Потому мы обеспечиваем автомобилистов такими преимуществами от обращения к нам, как:

  • отменное качество сервиса и ремонта;
  • профессионализм и высокий уровень квалификации мастеров;
  • предоставление гарантии с соответствующими документами на все виды услуг;
  • оперативность проведения работ;
  • лояльность ценовой политики;
  • консультирование клиентов автотехцентра по вопросам обслуживания, ремонта и правильности эксплуатации системы тормозов.

Требуется профессиональная и незамедлительная замена задних колодок КИА Спектра? В Москве качественно и недорого вам помогут мастера техцентра «Автопилот». Мы сделаем все, чтобы управление вашей машиной осуществлялось в максимально комфортном и безопасном режиме. Добро пожаловать в наш технический центр!

Источник: https://autopilot-korea.ru/servis-kia/zamena-zadnih-kolodok-kia/

Замена колодок киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.

Замена передних тормозных колодок Киа Спектра

19.05.2017

Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения.

Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.

Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.

Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.

Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего.

Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками.

Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.

Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra

Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:

  1. Балонный ключ
  2. Домкрат
  3. Набор ключей или головок
  4. Большая отвёртка или монтировка
  5. Плоская отвёртка
  6. Смазка для тормозных механизмов
  • Начинаем работу
  • Собираем тормозной суппорт

Вернуться

Начинаем работу

Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс.

После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо.

Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.

Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток.

Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте.

В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.

Тормозной суппорт Киа Спектра

Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.

Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.

Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок.

Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их.

Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.

Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры

После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.

Вернуться

Собираем тормозной суппорт

Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень.

Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт.

При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.

Передний тормозной цилиндр Киа Спектра

После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.

Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра

Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании.

Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам.

Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.

Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов

Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.

Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.

Источник: http://iskorea.ru/kia/spectra/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-2.html

Замена задних тормозных колодок в Киа Спектра

Замена задних тормозных колодок в KIA Spectra

:

Исправно работающая тормозная система в автомобиле, является главным фактором работы машины. Неполадки в этой части, могут привести к печальным последствиям. Колодки — это легко повреждаемая часть тормозной системы. Склонны стираться при этом снижая эффективность тормозов.

  1. Снижение производительности тормозов. Длина тормозного пути начинает, значительно увеличиваться, указывая на проблему.
  2. Присутствие звука во время торможения. Скрежет, писк или другой непривычный звук — сигнал того, что пришло время замены колодок. Под фрикционным материалом колодки, расположена металлическая пластинка, именно она издаёт звук, когда фрикционный слой стёрт.
  3. Педаль тормоза, при нажатии, резко уходит или опускается с трудом.

Если возникли сомнения, что проблема именно в колодках. Убедиться в этом можно визуально, заехать в автосервис или самостоятельно снять колесо и проверить суппорт. Толщина должна составлять 1,0 мм, визуальные борозды на тормозных дисках — признак износа.

Принято считать, что замена колодок производится каждые 10 тыс. км.пробега. Но это не принципиально, если заметили изменения при торможении или посторонний звук, стоит проверить колодки.

Замена задних тормозных колодок Киа Спектра

Берем суппортную скобу, используя подходящий инструмент желательно, не оставить на лысках задиров, поэтому, неаккуратным, лучше губки инструмента обернуть изолентой за эти лыски немного придавливаем и чуть более уверенно вкручиваем цилиндр по часовой стрелке.

Киа спектра замена тормозных колодок — Авто-ремонт

Киа

admin

Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на месте выбрал из них оптимальный. Итак, начинаем Колхозинг!

Замена тросов привода стояночного тормоза Kia Spectra 2000-2011

Вот два троса — родной и ВАЗ. Длина нашего мм, ВАЗ мм.

Вот наконечник, который в барабан: Вот наконечник, который крепится к уравновешивателю коромыслу Дорабатывать придется конец троса, который входит в барабан. Берем напильник и стачиваем лишнее, благо материал — алюминий и точится на ура. Вот уже доработанный конец и недоработанный Ушко троса стачиваем сверху и снизу на 1мм По кругу обтачиваем часть, входящую в барабан собственно даже не в барабан, а в кусок трубки, торчащей из щита барабана.

Пыльник от старого киа спектра замена тросика ручника сдираем и натягиваем кусок три «морщины» на трос.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» киа спектра замена тросика ручника к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет.

Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Киа спектра замена тросика ручника Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это киа спектра замена тросика ручника в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса киа спектра замена тросика ручника снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. на Запорожском портале Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему?

Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай.

Для этого я изготовил планку вот такого образца.

Клуб Киа Спортаж.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/kia-spektra-zamena-tormoznyh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига