Замена задних колодок форд фьюжен

Замена тормозных колодок в задних барабанах. — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

замена задних колодок форд фьюжен

Для Форд Фиеста выбор не так однозначен Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент. Торцовый ключ на 10 глубокий для регулировки троса стояночного тормоза 2. Ключ-трещётку с головкой на 17 колодки тормозные задние ford fusion. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера для снятия датчика ABS Яма для производства работ не требуется!

Снимаем крышку тоннеля «ручника». Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

Видим четыре болта на Их то нам и необходимо открутить. Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS. После, откручиваем уже сами болты. После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что колодки тормозные задние ford fusion нас остался не снятым датчик ABS.

Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. При установке новых колодок, сразу уменьшайте длину механизма самоподвода. Чтобы одеть барабан с первого раза. Он должен налезать без усилий.

Не бойтесь «слишком» перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана. Просто первое время механизм будет подводить колодки на место, не делайте резких торможений и не гоняйте P. В воскресенье лил дождь. Так что поменять передние колодки не получилось.

Буду менять на неделе.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Как раз в отпуск с четверга. Ну и заодно еще решил затонировать Фью. Отдам мастерам в четверг.

Позже выложу фотки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке. Разобрав весь тормозной механизмтщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной колодки тормозные задние ford fusion, как показано на фото.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами А вот теперь самое важное, как собрать тормозной механизм и установить колодки, чтобы после этого все работало.

Сначала необходимо собрать распорную планку. При этом важно помнить, язычок на пружине, устанавливаемой колодки тормозные задние ford fusion распорной планке правого колеса должен смотреть вниз, а на левом колесе вверх. Резьбовая часть планки должна устанавливаться к тормозной колодке, к которой крепится трос ручного тормоза. Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника.

Вторую колодку устанавливаемно не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину.

Источник: https://pr-people.ru/ford/fusion/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-ford-fusion.html

Замена задних колодок форд фьюжен — Ремонт автомобиля своими руками

замена задних колодок форд фьюжен

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

материалы

материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
Abe C0G046ABE 1000
ABS 8945 1000
ABS 9128 1500
Ate 03.0137-0394.2 3000
Bosch 0 986 487 599 1500
Brembo

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-kolodok-ford-fyuzhen.html

Форд фьюжн замена задних колодок — Авто-ремонт

замена задних колодок форд фьюжен

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. До того как приступить к снятию тормозного барабана исполняем как верно несколько очевидных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания подготовительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика Абс ), которые нужно открутить, вытянуть датчик Абс и потянув на себя снять ступицу совместно с тормозным барабаном.
  • При помощи пластмассовой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее.

    Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена задних тормозных колодок ваз 2110 своими. После этого закручиваем зубчатое колесо до того времени, пока резьба не спрячется в планке.

  • Потом при помощи плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. Замена задних тормозных колодок рено меган 1 ~.

    Многие владельцы автомобилей форд фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок. После этого повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, при помощи которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

  • Разобрав весь тормозной механизм, кропотливо протираем все его детали, по мере надобности промываем и смазываем узким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.
  • Дальше устанавливаем колодки таким макаром, чтоб первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Замена задних тормозных колодок на пежо 308. Вторую колодку устанавливаем , но не закрепляем и зацепляем нижнюю пружину. Сейчас мало вывернув на себя обе колодки, вставляем меж ними распорную планку и только после чего можно надевать верхнюю пружину.

    Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после этого закрепляем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.

  • Не запуская движок Форд Fusion, медлительно и просто пару раз жмем на педаль тормоза, при всем этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Замена задних тормозных колодок и цилиндров..

    Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до нужного зазора. Колодок для рено меган 3. Замена и задних колодок замена задних тормозных. Замена задних тормозных колодок на форд фьюжн. Также при таковой автоматической регулировке ручник воспринимает необходимое положение и нужный для обычной его работы спектр по щелчкам.

  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы сможете узреть, как должна смотреться верно собранная и установленная распорная планка
  • Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Форд Fusion, только после того, как закончятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная аннотация.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/ford-fyuzhn-zamena-zadnih-kolodok.html

    Замена колодок тормозных задних Ford

    Работа тормозной системы машины, а следовательно комфорт, управляемость, а главное — это Ваша безопасность зависит от того, насколько качественно работают тормозные колодки.

    Несвоевременная замена задних тормозных колодок может привести к заносу автомобиля, поэтому проведение работ по замене задних тормозных колодок должно проводиться опытными специалистами, обладающими соответствующими навыками и знаниями.

    Наш Техцентр в Заречье поможет в решении Вашей проблемы, ведь у нас используется самое современное сертифицированное оборудование и проверенные на качество запасные детали.

    Когда нужна замена?

    На износ тормозных задних колодок может указывать несколько признаков — это и повышение расхода тормозной жидкости, непосредственные механические повреждения, увеличение тормозного пути, но если Вы не обладаете уровнем знаний в этой области или Вы просто занятой человек, мы с радостью проведем диагностику Вашего автомобиля и укажем на все неполадки. В нашем ТехЦентре возможна замена дисковых колодок и барабанных колодок всех моделей Ford любой сложности как легкового транспорта, так и коммерческого.

    Где заменить задние тормозные колодки?

    Наш автосервис Форд на 50 км МКАД работает с 09:00 до 21:00 без выходных, все работы выполняются качественно и быстро, ведь мы ценим Ваше драгоценное время, экономим бюджет, ценовая политика всех услуг и товаров конкурентноспособна, мы часто радуем своих клиентов приятными акциями и скидками, сезонными предложениями, а также специальными условиями наших партнеров.

    Как записаться на замену?

    Записаться в автоцентр можно позвонив по телефону, скайпу, есть возможность заказать обратный звонок, написать на электронную почту или оставить заявку на нашем сайте, после чего приезжаете к нам и без очереди получаете квалифицированную услугу.

    Компания предоставляет уникальные гарантийные условия, на некоторые категории запчастей из нашего каталога срок замены или возмещения денежных средств устанавливается на протяжении 6 лет.

    Наша команда тщательно проверяет каждую запасную часть, исключая подделки и брак, мы реализуем только оригинальные товары Ford, ведь для нас важна безопасность Вашего вождения.

    Источник: http://www.FordSpare.ru/repair/service/zamena-kolodok-tormoznyh-zadnih

    Процедура замены задних тормозных колодок на форде фьюжн

    Заменить задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Для проведения процесса понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    материал о замене задних барабанных тормозных колодок на Фьюжн:

    материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства.

    Схема и сроки замены

    Конструкция задних тормозных колодок.

    Да и сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

    Алгоритм замены колодок

    Итак, собираем необходимый инструментарий, который, пожалуй, имеется почти в каждом гараже, и начинаем менять задние колодки:

    1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
    2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
    3. Проводим демонтаж заднего колеса.
    4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
    5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
    6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
    7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
    8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
    9. Вынимаем колодки в сборе.

      Демонтированные задние тормозные колодки с барабана.

    10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.

      Сравнение старых и новых задних тормозных колодок.

    11. Меняем колодки и проводим сборку.Установка новых тормозных колодок вместо старых.Установленные новые колодки на посадочные места.

    С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

    Выбор тормозных колодок на Форд Фьюжн

    Задние тормозные колодки.

    Также, некачественные задние тормозные колодки – это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

    Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Мондео III своими руками. В статье мы детально опишем и покажем процесс замены для того, чтобы вы могли проделать эту работу самостоятельно в домашних условиях.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мерседес 124 ремонт печки

    На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних. Более детально с этими статьями вы можете ознакомиться здесь и вот здесь, а также тут и тут.

    Не буду углубляться в детали и писать о причинах, которые способствуют износу колодок, а также признаках, свидетельствующих о необходимости производить замену колодок, об этом можно прочесть в вышеприведенных статьях.

    Для работы вам потребуется:

    1. Иметь комплект тормозных колодок;
    2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
    3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
    4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
    5. Домкрат.

    Замена тормозных колодок на Ford Mondeo — пошаговая инструкция

    1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.
    2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.

    3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

    4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

    5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

    6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

    7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

    8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь.

    Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке.

    Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

    9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

    10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

    Примечание: Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

    Источник: https://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-mondeo-svoimi-rukami/

    Маленькой отверткой вынимаем антидребезговую пружину. Сзади суппорта имеются заглушки направляющих, которые нужно вытянуть при помощи маленькой отвертки.

    https://www.youtube.com/watch?v=45HUQOSFUs4\u0026list=PLn5Pj5WWGqzv-gh3rqtkdKaSi7ZInjgQ1

    Под заглушкой находятся болты направляющих. Обратите внимание, что болты должны быть затянуты без особого усилия, что нужно помнить при обратной сборке. После демонтажа направляющих, задние колодки форд фюжион нужно подвесить за проволоку, либо положить так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

    Суппорт задние колодки форд фюжион чистится щеткой по металлу, а также не забудьте про скобу суппорта. Вынимаем направляющие болты, очищаем их и набиваем в их посадочное место новой смазки. Колодки устанавливаем на свое место. Колодка с пружинами устанавливается со стороны суппорта, так как пружины нужно поместить в поршень цилиндра.

    Все остальное собирается в обратной последовательности.

    Не забудьте перед запуском мотора нажать на педаль тормоза несколько раз, задние колодки форд фюжион бы передние колодки стали в рабочее положение.

    Как поменять задние колодки Крайне важно соблюдать последовательность замены колодок, так как большинство владельцев Форд Фьюжн неправильно устанавливают распорки, после чего тормоза становятся ватными.

    Процесс замены Задние колодки форд фюжион подготовку, установив автомобиль на домкрат и ослабив колесные болты, после колесо вывешивается и снимается.

    С внутренней стороны барабана есть 4 болта крепления ступицы и один болт датчика ABS. Так выглядит барабан со ступицей со внутренней стороны. Далее отсоединяется трос «ручника».

    Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок. Начинаем установку в обратной съёму последовательности. Надеваем трос стояночного тормоза.

    Тормозные колодки на Ford Fusion

    Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами. С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.

    Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь. Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие. Дополнение от sedric: При необходимости следует задние колодки форд фюжион механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа.

    Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси. Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма. Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода.

    Дополнение от леонид: Он должен налезать без усилий. Не бойтесь «слишком» перекрутить, и того что колодки не достанут до стенок барабана. Просто первое время механизм будет подводить колодки на место, не делайте резких торможений и задние колодки форд фюжион гоняйте P.

    В воскресенье лил дождь. Так что поменять передние колодки не получилось.

    Буду менять на неделе. Как раз в отпуск с четверга. Ну и заодно еще решил затонировать Фью.

    Замена задних тормозных колодок форд фьюжн — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

    Многие обладатели автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с неувязкой в боте ручника и с мягенькой педалей тормоза после подмены задних колодок в барабанных тормозах.

    Одной из основных обстоятельств можно именовать некорректную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214.

    В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Форд Fusion с барабанными тормозами.

    Замена тормозных колодок в задних барабанах. — бортжурнал Ford Fusion года на DRIVE2

    Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. Замена задних тормозных колодок При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.

    Если вам интересно, как осуществляется замена задних тормозных колодок Форд Фьюжен, то советуем сперва посмотреть

    Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

    Если щелчки прекратились, зазор установлен.

    9.9.2. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Среда, 24 сентября г. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн.

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

    Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 крепления ступицы , болт на 8 крепление датчика ABS , которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

    https://www.youtube.com/watch?v=vbxHBAQoBC4\u0026list=PLn5Pj5WWGqzv-gh3rqtkdKaSi7ZInjgQ1

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Такой вид будем иметь после снятия барабана.

    Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

    Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен. Установите автомобиль на опору и снимите колесо с соответствующей стороны.

    Ford Fusion 2007, 101 л. с. — плановое ТО

    Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см.

    Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

    Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Замена задних тормозных колодок При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые.

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    Для Форд Фиеста выбор не так однозначен Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент. Торцовый ключ на 10 глубокий для регулировки троса стояночного тормоза 2.

    Ключ-трещётку с головкой на 17 3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера для снятия датчика ABS Яма для производства работ не требуется! Снимаем крышку тоннеля «ручника».

    Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана. Видим четыре болта на Их то нам и необходимо открутить. Установка новых тормозных колодок вместо старых.

    Установленные новые колодки на посадочные места. С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

    К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Также, некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

    Источник: https://avtoremont13.ru/ford/fusion/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4.html

    Задний подшипник Форд Фьюжн — выбор и подробное описание замены

    страницы:

    1. ➡️ Диагностика, причины и признаки поломки
    2. ➡️ Особенности ремонта и подготовительные мероприятия
    3. ➡️ Процесс замены заднего ступичного подшипника
    4. ➡️ Выбор нового подшипника для Форд Фьюжн
    5. ➡️ Советы, рекомендации и видео

    На Форд Фьюжн 1.4-1.6 — не зависимо от года выпуска, в заднем барабане установлен двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник. Задняя ступица надежнее (если быть точнее – полуось), чем ступичный узел спереди, но механизмы под воздействием внешних и внутренних факторов со временем изнашиваются, от этого и зависит срок службы изделия.

    В процессе эксплуатации автомобиля — замена заднего ступичного подшипника на Форд Фьюжн требуется сразу, как только возникают признаки поломки, это происходит после пробега 80 000 — 90 000 км.

    В данной статье раскрыты вопросы касаемо замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн. Прежде чем приступить к описанию ремонта, убедитесь наверняка, требуется ли замена, для этого делают диагностику. Если вам проще изучать ремонт Форд Фьюжн, и замену заднего ступичного подшипника по видео, то перейдите по ссылке.

    Диагностика заднего ступичного подшипника Форд Фьюжн, причины и признаки поломки

    Первые признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

    • При езде слышен шум у задних колес, он увеличивается при наборе скорости, но слабо слышен при большой скорости;
    • Возникает вибрация в задней части салона;
    • Скрежет возникает, когда деталь уже развалилась;
    • Перегревается тормозной диск и ступица.

    Если этих признаков нет, рекомендуется сделать диагностику узла. Данные операции проводятся раз в месяц, или каждые 
    15000-20000 км пробега.

    1. Поднимите заднее колесо домкратом.
    2. Раскрутите шасси руками, если услышите сильный шум (смотри видео), то замена нужна.
    3. Так же сразу проверьте люфт колеса в осевом направлении, он недопустим (допускается 100 – 250 мкм т.е 0,1 мм – 0,250 мм) – как проверить осевой люфт колеса читайте тут.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена карданного вала ваз 2107

    Послушайте на видео, как ведет себя задний ступичный подшипник на Форд Фьюжн, если он вышел из строя. Аналогичный звук издает и неисправный передний подшипник.

    Как шумит неисправный подшипник

    Перечислим причины, из – за которых происходит поломка.

    1. Радиальные и осевые нагрузки при движении авто, которые превышают регламентированные значения;
    2. Засыхание смазки, а так же её загрязнение изнутри, попадание влаги если повреждены пыльники;
    3. Усталостный износ изделия (дорожек качения, тел качения, сепаратора);
    4. Неисправность других смежных узлов задней ступицы.

    Особенности ремонта и подготовка к замене заднего ступичного подшипника на Ford Fusion

    После проделанной диагностики, убедившись, что ступичный подшипник требует замену, подготовим авто и необходимые инструменты для замены.

    Включаем у Форд Фьюжн первую передачу, ручной тормоз ставить необязательно, так как барабан не снимется с колодок. Потребуется яркое освещение и ровная поверхность, на которую поставьте ваш Ford Fusion. Обязательно воспользуйтесь упорами под передние шасси.

    Подготовьте набор слесарного инструмента по списку:

    • Большая отвертка и длинный торцевой ключ на 30;
    • Ключи и головки с «трещёткой»;
    • Молоток, зубило
    • Оправку (либо большую головку) с наружным диаметром 52,5 мм;
    • Круглогубцы;
    • Домкрат и подпорку (или воспользуйтесь вместо подпоры снятым колесом, а сверху положите пару досок).
    • Съемник (подробнее читайте ниже).
    • Ключ моментный (динамометрический).

    Ознакомьтесь с устройством заднего колеса и ступицы Форд Фьюжн:

    Важно знать:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО для запрессовки используем только съемное приспособление или специальный пневматический пресс. Ни в коем случае не используем молоток, так как ступичный подшипник – это высокоточная деталь, изготовленная из закаленной стали, нанесением ударов вы подвергните деталь разрушению или деформации.

    Демонтаж подшипника заднего колеса на Ford Fusion

    1. Перед тем как поднять автомобиль домкратом, ослабьте болты крепления колеса.
    2. Так же сразу сорвите ступичную гайку (убрав защитный колпачок), используем торцевой ключ на 30 либо головку. Только после того как ослабите крепления, поднимите машину домкратом, снимите заднее колесо и открутите ступичную гайку.

    Совет:

    Для усиления крутящего момента воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ.

    1. Следующая задача — демонтаж тормозного барабана, крепления которого расположены сзади.
    2. Перед этим сначала отсоединяем датчик АБС, чтобы не повредить элемент при замене. Откручиваем болт датчика.
    1. Аккуратно выньте пальцами датчик, беритесь ближе к основанию.
    2. Теперь откручиваем четыре болта, которые держат барабан, а точнее основание ступицы.
    1. Снимаем барабан, если сразу не получится это сделать, обстучите корпус молотком через деревянный брусок и расшатайте механизм руками, так он постепенно снимется с колодок.
    2. После снятия диска, ступица либо сойдет вместе с ним, но в этом случае старый ступичный подшипник развалится, либо останется внутри него, держась на посадке.

    Внимание:

    Следите, чтобы в процессе замены машина не стояла на педальном и стояночном тормозе.

    • В том случае если ступица осталась внутри вместе с задним ступичным подшипником, извлекается она просто — наносим удары молотком через деревянную проставку по торцу полуоси (где расположена резьба) — НЕ ПОВРЕДИТЕ МАГНИТНОЕ КОЛЬЦО АБС.
    • На ступице останется старая обойма, снимается она несколькими способами: — острым зубилом и молотком, аккуратно не повредив полуось; — съемником с лапками; — надпил обоймы болгаркой с маленьким диском, и раскалывание её зубилом.
    1. Полуось очищаем от грязи и коррозия, смазываем литолом. Делаем так же и с посадочной поверхностью у тормозной чашки.
    2. Далее предстоит удалить наружною часть старой запчасти из отверстия заднего барабана. Для этого сначала аккуратно убираем магнитную крышку датчика АБС, фото которой показано.

    Рекомендация:

    При замене не обязательно сохранять старую магнитную крышку, если она предусмотрена в комплекте с новой запчастью.

    1. Далее щипцами извлекаем стопорное кольцо, они имеется и с другой стороны.
    2. Теперь демонтируем наружную обойму — как правило применяют зубило, либо выдавливают съемником (описание в конце статьи).
      Другие способы: пресс, выколачивание при помощи отправки диаметром 52,5 мм.

    Важно знать:

    Вам не потребуется старые стопорные кольца, если они присутствуют в комплекте с новым задним ступичным подшипником.

    1. Демонтаж завершен. Перед заменой подготовьте посадочные поверхности, почистите и смажьте смазкой. Для упрощения процесса замены и запрессовки охладите задний ступичный подшипник в холодильнике, барабан же нагревают, например горелкой.

    Установка нового подшипника в ступицу Форд Фьюжн

    Главной особенностью замены ступичного подшипника на Форд Фьюжн -вам потребуется качественно выполнить выпрессовку и запрессовку в заднюю ступицу колеса и барабан.
    Для установки новой детали (так же и для демонтажа) рекомендуется использовать чашечный съемник. Конструкция и чертеж съемника, а так же схема работы представлена на фото ниже.

    Важно знать:

    Изготовить съемное устройство не сложно своими руками по чертежу, или приобретите специальный съемник с набором шайб под различные диаметры.

    Последовательность действий по установке

    1. Следуя схеме запрессовки, насадите деталь в отверстие.
    2. Со стороны опоры не забудьте вставить стопорное кольцо.
    3. Затягивайте съемное приспособление, пока деталь не упрется торцом в стопорящий элемент. Следите, чтобы не было перекосов.
    4. Далее вставляем второй стопорящий элемент.
    5. Сверху надеваем крышку с магнитным кожухом датчика АБС. Собранная конструкция показана ниже.
    1. Теперь напрессовываем полуось (ступицу) в отверстие установленного заднего ступичного подшипника. Усилия прикладываются только на внутреннюю обойму новой детали, чтобы не повредить её.
    2. Способ запрессовки:
    1. делаем опору подшипнику (смотри схему выше) с лицевой части барабана;
    2. наставляем полуось сверху, ровно и без перекосов (полуось желательно заранее охладить);
    3. убедившись, что ступица поставлена равно, слегка наносим удары по центру молотком;
    4. после первоначального захода (1 см), воспользуйтесь прессом (желательно);
    5. если пресса нет, продолжаем не сильные удары, до того момента пока не достигните буртика;
    6. ступица заходит легче, чем подшипник в тормозной диск.
    1. После выполнения запрессовок и замены, собираем узел по обратной технологии, начинаем с прикручивания четырех болтов крепления ступицы (смотри п.7 – п.1).

    Как выбрать подшипник задней ступицы Форд Фьюжн 1999-2004 г

    Горячие темы на DRIVE2:

    При покупке запчастей обращайте внимание на наличие элемента АБС в комплекте, спрашивайте технические характеристики и размеры подшипника, а так же внимательно отнеситесь к выбору производителя. Оригинальный номер (код) изделия Форд Фьюжн — 5401762529/1/0.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводительКаталожный номерЦена 2019 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоАБС крышкаКрышка ступицыГайкаИнструкция
    1 FAG Германия 713678030 2200 2 + + + +
    2 SKF Швеция BA6515 2100 1 + +
    3 SKF Швеция BA 3532 2500 2 + + + +
    4 NTN-SNR Франция R152.55 2200 1 +

    Важно знать:

    Приобретая изделия других заводов-изготовителей по сниженным ценам, вы рискуете купить продукцию ненадлежащего качества с малым сроком службы.

    Таблица технических характеристик подшипника

    ПараметрЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    Диаметр отверстия mm 29,00
    Диаметр наружной цилиндрической поверхности mm 53,00
    Ширина mm 37,00
    Грузоподъемность динамическая kH 29,00
    Грузоподъемность статическая kH 26,00
    Частота вращения об/мин 3000
    Осевой зазор mm 0,06-0,09
    Марка стали ШХ-15
    Твердость стали HRC 61-65
    Смазка Литол-24 (С17)
    Момент затяжки H*M 235
    Вес г. 435

    Общие рекомендации по ремонту Форд Фьюжн

    1. Покупайте запчасти только в проверенных торговых точках, спрашивайте дилерские документы на продукцию, паспорта качества.
    2. Делайте замену сразу с двух сторон автомобиля, ступичные узлы изнашиваться равномерно у обоих колес.
    3. Уточняйте и проверяйте технические характеристики изделия.
    4. Если у вас нет съемника и пресса, то запрессовку рекомендуется делать в автосервисе, в этом случае вы всё равно сэкономите, в отличии от полного ремонта и замены на СТО с разборкой и сборкой.
    5. На представленных видео показаны основные моменты ремонта.

    Замена заднего ступичного подшипника Форд

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion

    Автор материала:

    Статьи по вашему авто от эксперта:

    Автор материала:

    Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-na-ford-fyuzhn.html

    Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн: описание, выбор

    Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

    материалы

    материал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

    Замена тормозных колодок в автомобиле Ford Fusion

    Производить проверку технического состояния тормозных накладок необходимо при прохождении каждого технического обслуживания. Потребуется заменить колодки при обнаружении сильного износа фрикционной накладки – минимальная допустимая ее толщина 1,5 мм, при отслоении накладки от основания, при обнаружении масла на рабочей поверхности, а также при наличии сколов, задиров и глубоких борозд.

    Замена тормозных колодок производится только комплектом, т.е четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки. Прежде чем приступать к замене, посмотрите на уровень жидкости в тормозном бачке главного цилиндра.

    При уровне тормозной жидкости, приближенном к максимальной отметке, откачайте ее немного, используйте для этого резиновую грушу или шприц медицинский. Это потребуется для того, что бы избежать вытекания лишней жидкости при замещении старых колодок на новые, т.

    к уровень жидкости при этом поднимется.

    Самостоятельная замена передних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

    Вам необходимы: ключ для колесных гаек, отвертка, шестигранник на 7.

    1. Снимите переднее колесо с левой стороны автомобиля.
    2. Возьмите отвертку и поместите ее между поршнем рабочего тормозного цилиндра и внутренней накладкой тормозной, утопите поршень внутрь цилиндра.
    3. При помощи той же отвертки вытащите отогнутые пружинные фиксаторы на внешней колодке из отверстий, расположенных на суппорте.
    4. Произведите демонтаж стопора.
    5. Отверткой подцепите защитные крышки на втулках направляющих пальцев и снимите их.
    6. Открутите два пальца, расположенных снизу и извлеките их из направляющих тормозных колодок.
    7. Снимите суппорт с внутренней накладкой и направляющей. Проконтролируйте, чтобы тормозной шланг при этом не перекрутился и не натягивайте его.
    8. Извлеките внутреннюю тормозную накладку, предварительно вытащив пружинный стопор из поршневой полости. Посмотрите на нанесенную на колодках маркировку, желательно чтобы новые колодки были аналогичны.
    9. Снимите наружную тормозную накладку, предварительно выведите ее из пазов втулки направляющей.
    10. Осмотрите стопор пружинный на внешней колодке, при его сильной деформации или обнаружении следов коррозии его следует заменить. Контролировать состояние пластиковых защитных втулок на пальцах направляющих и то, как двигается суппорт относительно направляющих, необходимо при каждой замене накладок тормозных. При затруднении движения пальцы суппорта промазываются смазкой консистентной. При неисправности защитных втулок направляющих или невозможность крепления крышек, втулки потребуется поменять.
    11. Установите новый комплект передних тормозных накладок. Установка производится наоборот. Чтобы исключить самоотворачивание направляющих, следует перед их установкой промазать резьбу фиксатором.
    12. Нажмите пару раз на тормозную педаль, это поможет подвести к диску фрикционные накладки.
    13. Установите колесо на автомобиль.
    14. Аналогично производится замена накладок на правой стороне оси автомобиля.
    15. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости находится в норме, при необходимости его следует восстановить.

    Важно!

    После осуществления замены тормозных колодок не стоит мчаться на оживленные магистрали. Скорее всего, при первых интенсивных торможениях эффективность новых колодок будет достаточно низкой. Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение.

    Необходимо притереть немного новые колодки. Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

    Задние колодки

    Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм. Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм.

    Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

    Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом – четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

    Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion

    Вам необходимы: колесный гаечный ключ, плоская отвертка, пассатижи с тонкими губами, пассатижи раздвижные с фиксацией.

    1. Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры.
    2. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.
    3. Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо.
    4. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.
    5. Снимите барабан тормозной.
    6. Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. Снимите его.
    7. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди.
    8. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.
    9. Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов.
    10. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.
    11. Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки. Снимите пружину.
    12. По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина.
    13. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее.
    14. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.
    15. Прижимная скоба для задней колодки так же должна быть демонтирована.
    16. Отодвиньте назад наконечник, служащий удлинителем для заднего троса, в специальный паз на разжимном рычаге таким образом, чтобы было совпадение с прорезью на рычаге.
    17. Отцепите наконечник троса от рычага разжимного и снимите заднюю колодку. После снятия тормозных колодок поршни рабочего цилиндра необходимо зафиксировать любым способом, для этого можно использовать резиновый жгут или проволоку. Данное действие необходимо для исключения возможности выталкивания из цилиндров поршней.
    18. Осмотрите все составляющие тормозного механизма и почистите их от грязи. При обнаружении деформации или коррозии, испорченные детали требуется заменить. Пружины, которые имеют сильные растяжения, потерю упругости или иные искривления так же требуют замены.
    19. В местах, где передняя и задняя колодка трется о защиту необходимо нанести специальную тормозную тугоплавкую смазку.
    20. Освободите от фиксаторов поршни на рабочем тормозном цилиндре. Используйте раздвижные пассатижи, сдавите поршни и установите новые колодки наоборот. Не забывайте тот факт, когда поршни утапливаются в цилиндр, то в бачке возрастет уровень тормозной жидкости. При необходимости ее стоит откачать.
    21. Установите барабан тормозной на место.
    22. Произведите корректировку зазоров. Это делается нажатием на тормозную педаль около 10 раз. При очередном нажатии вы будете слышать характерный щелчок регулятора. Их прекращение будет означать, что зазор установлен.
    23. Установите колесо. Проследите за отсутствием помех при его вращении.
    24. По аналогии замените колодки с другой стороны.
    • Автомобильный портал Беларуси X7.BY 2020
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт кондиционера хонда срв

    Источник: https://x7.by/remont/67-zamena-tormoznyh-kolodok-v-avtomobile-ford-fusion.html

    Пошаговая замена передних тормозных колодок Форд Фьюжн

    Артикулы тормозных колодок на Форд Фьюжн К выбору изделия стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

    Так, некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

    Это происходит потому, что новые колодки были установлены на старые изношенные диски, следовательно, колодки соприкасаются с дисками лишь краями, обеспечивая минимальное торможение. Необходимо притереть немного новые колодки.

    Для этого выберите улицу с минимальным количеством автомобилей и езжайте по ней, несколько раз плавно притормаживая, пока вся поверхность дисков не станет граничить с колодками.

    Задние колодки Минимальная толщина, допустимая при эксплуатации задних тормозных колодок автомобиля Ford Fusion равняется 1 мм.

    Достаточно проблематично измерить именно толщину изношенной накладки, поэтому обычно проверяют общую толщину тормозной колодки, это не тоньше 2 мм. Задние тормозные колодки подлежат замене при замасливании рабочей поверхности накладок, при изношенности больше минимального значения, при непрочном соединении накладки с основанием, при наличии борозд и других повреждений фрикционного слоя.

    Замена тормозных колодок

    Для очистки тормозных механизмов недопустимо использование минеральных растворителей, дизельного топлива или бензина. Задние тормозные колодки заменяются только комплектом — четыре штуки, на каждое колесо одной оси по две штуки.

    Самостоятельная замена задних накладок тормозных на автомобиле Ford Fusion Вам необходимы: Воткните первую передачу и под передние колеса положите противооткатные упоры. Рычаг тормоза стояночного опустите вниз до предела, растормозите автомобиль.

    Установите заднюю часть автомобиля на надежные упоры и снимите правое колесо. Посмотрите на уровень жидкости тормозной в бачке цилиндра главного, при уровне, приближающемся к максимуму, следует откачать из бачка немного жидкости, чтобы избежать ее переливания при замене колодок.

    Возьмите отвертку и подцепите ей крепление для пружинного ограничителя регулятора зазора на тормозных колодках. По аналогии демонтируется крепление для пружинного упора спереди. Далее, снимите сам упор пружинный с распорной планки.

    Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta

    Прикрутите до упора зубчатую гайку, регулирующую зазор, повернув ее по ходу движения стрелки часов. Отодвиньте назад колодку переднюю и снимите планку распорную с регулятором для зазоров.

    Воспользуйтесь отверткой и подденьте верхнюю стяжную пружину. При помощи пассатижей отсоедините ее от передней и от задней колодки.

    По аналогии демонтируется нижняя стяжная пружина. Потяните на себя, прокрутив вниз прижимную скобку передней колодки, извлеките ее. Вытащите стойку, прижимающую скобку, из отверстия расположенного на тормозном щите. Снимите тормозную колодку переднюю.

    Источник: https://iaarus.ru/ford/ford-fyuzhn-zamena-perednikh-tormozny.html

    Ремонт тормозной системы Форд Фьюжн

    Необходимость в замене тормозных дисков Форд Фьюжн возникает при их износе ниже допустимых значений, когда эксплуатация авто становится небезопасной. Диски заменяют и при появлении глубоких задиров, трещин на их рабочей поверхности, коробления (после перегрева) и других механических повреждений.

    Толщина тормозного диска:

    • Номинальная – 22 мм;
    • Предельно допустимая – 20 мм.

    Необходимые запчасти

    Тормозной диск на Форд Фьюжн, оригинал

    Производитель: Ford

    Артикул: 1148202 – вентилируемый

    На все установленные детали тормозной системы и работу по их замене дается обязательная гарантия качества.

    Замена тормозных дисков

    Операция по замене тормозных колодок Фьюжн 1.4, 1.6 производится при их износе ниже допустимых размеров – 1.5 мм.Колодки подлежат замене и при их замасливании, появлении трещина или их отслоения от основания. Колодки меняются комплектом на одной оси автомобиля.

    При этом уделяется внимание состоянию накладок колодок, если они имеют односторонний износ, то проверяется работа тормозного суппорта и при необходимости выполняется его обслуживание или ремонт.

    Необходимые запчасти

    Для замены механики автоцентров Форд используют либо оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей. 

    Колодки тормозные, оригинал

    Производитель: Ford

    Артикул: 1101464 – передние дисковые

    1236882 – задние барабанные

    При износе рабочей поверхности тормозных барабанов выше предельно допустимых размеров они подлежат замене.

    Задние тормозные механизмы:

    • Диаметр рабочей поверхности барабана – 203 мм;
    • Максимально допустимый диаметр барабана – 204.3 мм;
    • Максимально допустимая овальность – 0.5 мм;

    Максимально допустимый диаметр барабана выштампован с его внутренней стороны.

    Замена передних/задних тормозных колодок Замена барабанных тормозных колодок

    Согласно регламента ТО замена тормозной жидкости для моделей Фьюжн должна производиться каждые 30 тыс. км пробега или два года эксплуатации, смотря что наступит раньше.

    Фирменные автосервисы выполняют замену тормозной жидкости с использованием специального оборудования, исключающего завоздушивание системы и необходимости прокачки, что гарантирует надежное торможение в любых условиях движения.

    Одновременно с заменой жидкости механики проверяют состояние герметичности трубопроводов, тормозных шлангов, износ колодок и работу суппортов. При необходимости производится ремонт тормозной системы.

    Для замены используется либо оригинальная тормозная жидкость, либо ее аналоги, разрешенные к применению заводом-изготовителем.

    Ремонт и обслуживание суппортов

    Из опыта обслуживания и ремонта в автосервисах Форд преждевременный отказ тормозных суппортов вызван нарушением целостности защитных чехлов направляющих пальцев или пыльников поршней.

    Обслуживание суппортов на Фьюжн заключается в проверке защитных чехлов, очистке и смазке направляющих, проверке рабочего хода скобы суппорта на предмет его приклинивания.

    При необходимости производится ремонт суппортов.

    Схема ремонта:

    • Снятие, очистка и разборка суппорта;
    • Очистка или замена направляющих пальцев;
    • Демонтаж поршня/поршней, замена уплотнителя и пыльника;
    • Смазка поршня и установка в цилиндр;
    • Сборка узла и установка;
    • Проверка работы.

    Для замены неисправных деталей механики используют оригинальный ремкомплект, в который входит все необходимое для работы, плюс два вида смазки для направляющих и для поршней.

    На все установленные детали и саму работу по ремонту дается обязательная гарантия качества.

    Замена тормозной жидкости Диагностика тормозной системы Замена тормозного суппорта

    Источник: https://www.autoservice-ford.ru/inf/fusion/remont-tormoznoi-sistemy/

    Замена тормозных колодок Ford Fusion

    :

    Тормозная система автомобиля является одной из самых важных, поскольку от ее функционирования зависит ваша безопасность. Существуют дисковые и барабанные тормоза, однако независимо от типа в конструкции обязательно присутствуют колодки.

    Они считаются расходными элементами, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Замена задних колодок Форд Фьюжн относительно – простой процесс, с которым водители могут справиться у себя в гараже при наличии соответствующего инструмента.

    О тонкостях этой процедуры для Ford Fusion вы узнаете из данного материала.

    Торможение транспортного средства происходит за счет трения, при этом все нагрузки берут на себя специальные элементы – тормозные колодки. Их изготавливают на основе фрикционных смесей, которые подразделяются на асбестовые, безасбестовые и органические.  Независимо от типа, материал в ходе эксплуатации стирается, из-за чего ухудшается эффективность тормозной системы.

    Насколько это опасно – другой вопрос. Износ колодок неизбежно приводит к увеличению тормозного пути. В экстренной ситуации даже несколько метров могут сыграть решающую роль, поэтому доводить тормозные колодки до критического состояния не рекомендуется. Необходимо своевременно устанавливать новые детали согласно рекомендациям от производителя.

    Регламентом Ford Fusion не предусмотрена периодичность замены колодок. Согласно рекомендациям, необходимо проверять состояние этих элементов каждое плановое ТО. Соответственно, замену можно проводить по одной из трех причин. Первая – толщина тормозных дисков.

    Замена задних тормозных колодок в Форд Фьюжн проводится при достижении толщины фрикционного материала 1,5-2 миллиметра (не учитывая металлическую основу). Аналогичный критерий и для передних.

    Проблема заключается в том, что для точного измерения толщины вам придется демонтировать колодку, что не совсем удобно.

    Если говорить о пробеге, то классический срок службы колодок составляет 40-45 тысяч километров пробега. Однако это не является аксиомой, а общая рекомендация, основанная на статистике. По факту срок замены во многом зависит от условий эксплуатации.

    При агрессивном стиле вождения с частыми и резкими торможениями, конечно же, колодки могут износиться уже после 15-20 тысяч километров пробега.

    Параллельно в ходе эксплуатации рекомендуется обращать внимание на симптомы изношенности, о которых мы расскажем далее.

    Признаки износа тормозных колодок

    В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

    • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
    • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
    • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
    • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

    Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

    Какие колодки выбрать

    Автомобиль Ford Fusion выпускался с 2002 по 2012 года и не разделялся на поколения. Соответственно, во всех машинах (независимо от года выпуска и установленного мотора) стоят идентичные колодки.

    Тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных тормозов. Оригинальная продукция делится на две группы. Стандартные колодки для «Фьюжн» поставляются компанией Motorcraft.

    Также имеются премиум-модели повышенного качества, которые поставляет уже непосредственно производитель Ford.

    Водители положительно отзываются о качестве фирменных колодок, в том числе от Motorcraft, поэтому рекомендуется покупать именно эти модели. Передние и задние тормозные колодки имеют следующие каталожные номера соответственно:

    • 1101464 — премиум, 1911169 — стандарт (перед);
    • 1417551 — премиум, 1236882 — стандартные (зад).

    Обратите внимание, что передние колодки имеют длину в 151 миллиметр, а задние в 203 миллиметра.

    Проблема заключается в том, что оригинальная продукция стоит в районе 4-6 тысяч рублей, поэтому не все водители могут позволить обновить колодки для 4 колес на оригинальные. Рынок предлагает несколько аналогов от различных компаний стоимостью от 500 до 2500 рублей. Среди наиболее популярных стоит отметить:

    Производитель Каталожный номер
    Передние (для дисков)
    Brembo P24055
    Fenox BP43029
    NIBK

    Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-tormoznykh-kolodok-ford-fusion

    Тормозные колодки на Форд Фьюжн: выбор и причины быстрого износа, способы диагностики и рекомендации по самостоятельной замене

    Заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

    Выбор изделий

    К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение.

    Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки.

    Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

    Вывод

    В заключении, стоит сказать, что заменить передние тормозные колодки на Форд Фьюжн достаточно просто. Так, необходимо собрать инструментарий и иметь минимальные познания в устройстве транспортного средства. К выбору изделий стоит отнестись ответственно, поскольку это в первую очередь безопасность на дороге.

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/tormoznye-kolodki-na-ford-fyuzhn-vybor-i-zamena.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолига