Замена задних амортизаторов рено логан

Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4 — Авто-ремонт

замена задних амортизаторов рено логан

На сегодняшний день сложно представить себе автомобиль, на который не были бы установлены амортизаторы. Это важная часть подвески – элемента, который соединяет кузов автомобиля с колесами. В зависимости от своей конструкции она обеспечивает обеспечение наиболее надежного сцепления колес с поверхностью, а также гашения колебаний кузова, возникающих из-за неровностей дорожного полотна.

Последствия несвоевременной замены стоек

При наезде на яму или выбоину удар передается на кузов, при этом лишь частично гаситься шиной. При жестком креплении автомобиль начинает по инерции раскачиваться с большой амплитудой. Если на автомобиль установлены лишь пружины, то это смягчает удар, но сами колебания затягиваются во времени, что снижает управляемость автомобиля.

Амортизатор Рено Дастер позволяет контролировать упругость пружины, позволяет гасить большую часть удара, сокращает колебания до 1-1,5 циклов. Такие нагрузки со временем могут вывести стойки амортизатора из строя. Это будет проявляться в излишней раскачке автомобиля, может появиться стук при проезде неровностей, а также:

  • Повышение чувствительности автомобиля при проезде через неровности
  • Неравномерное распределение нагрузки на подвеску, вследствие чего могут быстрее выйти из строя другие компоненты.
  • Если стойка вышла из строя, то увеличивается нагрузка на кузов, возможна его деформация, появление трещин.
  • Меняется угол развала колес, что ведет к неравномерному износу покрышек.

Причина выхода стоек из строя

Рено Дастер является внедорожником класса SUV. Поэтому условия его эксплуатации подразумевают повышенную нагрузку на подвеску, и в скором времени потребуется замена заднего амортизатора Рено Дастер. Существует несколько основных причин, приводящих к поломке:

  • Повреждение клапана удерживания. Появляется из-за увеличенной выработки краев тарелки. Такой проблемой чаще всего страдают любители бездорожья.
  • Деформация верхнего штока и крепежа на поворотном кулаке.
  • Коррозия. Сопровождается стуком и скрипом при движении.
  • Заводской брак.
  • Последствия наезда на яму или выбоину, в результате чего может потечь стойка.
  • ДТП

Замена передних стоек

Для замены стоек на Рено Дастер лучше всего использовать подъемник. Это позволит сохранить много времени и сил. Но если необходимого оборудования нет в наличии, то можно воспользоваться и смотровой ямой. Это довольно простая процедура, которая может быть выполнена самостоятельно. Работа выполняется поэтапно:

  • Отключаем клеммы аккумулятора
  • Передний амортизатор крепиться на площадке-стакане, расположенной с внутренней стороны крыла. Нужно открутить гайку штока, чтобы можно было освободить его
  • Снимаем колесо                                                                                                                                              
  • Ставим домкрат под рычаг и приподнимаем его так, чтобы амортизатор имел свободный ход.
  • Откручиваются гайки, удерживающие тяги стабилизатора.
  • Теперь нужно отсоединить тормозной шланг и вывести его подальше от ступицы. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей работе не повредить его.                                
  • Отсоединяем стойку со стороны кузова.                                                                                                
  • Деталь идет в сборе с пружиной, поэтому снимается сразу все вместе.                                     
  • Со стороны брызговика может остаться прокладка. Нужно не забыть снять ее.
  • Откручивается гайка крепления опоры.
  • После этого можно отсоединить подшипник, чашку и резиновую опору                                   
  • Теперь можно снять с опоры пружину и защитный чехол штока.
  • После замены амортизатора идет процесс сборки в обратном порядке.

Важно помнить, что замена стоек производиться парно. Если заменить только одну сторону, то нагрузка на новую деталь будет увеличена вдвое, что значительно снизит срок ее эксплуатации.

Правильно выбрать стойку.                                                          

Оригинальная стойка амортизатора имеет артикул 543028126R. При выборе новой детали лучше всего приобретать оригинальные аксессуары. Они рассчитаны на эксплуатации с определенной моделью авто, поэтому будут показывать оптимальные характеристики жесткости, что необходимо для комфортного передвижения.

При выборе аналогов необходимо учитывать, прошли эти детали сертификацию или нет. Это позволит быть уверенным в том, что при установке не возникнет никаких трудностей, а деталь прослужит максимально долго.

Одним из распространенных вариантов среди аналогов является продукция Bilstein. Модели этой марки недорогие и имеют увеличенный шток, что позволяет дополнительно увеличить клиренс на 2,5-3 сантиметра.                                                                                                                                

Помимо этого, существуют другие модели от известных производителей.                                          

Цена за оригинальные детали довольно высока. Но такие аналоги, как Каяба обойдутся еще дороже. Поэтому большинство владельцев Рено Дастер склоняются в пользу оригинальной продукции.

Замена задних стоек

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 устроены немного иначе, чем у автомобилей с передним приводом. Это связано с тем что механизм задней оси включает в себя раздатку и некоторые другие компоненты. Поэтому расположение некоторых креплений и артикулы стоек могут отличаться.

Как и в случае с передней подвеской, следует производить одновременную замену двух стоек, чтобы их характеристики не различались. Но запрещается производить одновременную замену стоек, поскольку это может привести к повреждению тормозных механизмов.

Замена задних стоек начинается с того, что автомобиль поднимается на яме или эстакаде. Затем нужно найти специальную шторку в багажном отделении и открыть ее.                                

Для того, чтобы открутить крепление понадобиться ключ с головкой Torx T20                                

С помощью него выкручивается все саморезы, удерживающие полку.

После этого нужно потянуть за панель, чтобы отсоединить защелки.                                                   

Для того, чтобы не мешался ремень безопасности можно вывести его через специальную щель.                                                                                                                                                                             

В освободившемся окошке багажного отделения будет видна гайка верхнего крепления амортизатора. Затем при помощи ключа на 16 откручивается шток амортизатора. Чтобы он не проворачивался можно использовать специальный ключ на 6” или ключ для крепления амортизаторов для моделей ВАЗ 2101-2107.                                                                                                   

Затем снимается опорная шайба и верхняя подушка.                                                                                 

После этого понадобится накидной ключ на 21. С помощью него отсоединяется болт крепления рычага и балки. После этого амортизатор можно полностью снять вместе с резиновой подушкой, буфером сжатия и защитным кожухом.

Замена стоек на автомобиле с полным приводом

Разница будет заключаться в наличие стабилизатора поперечной устойчивости.                            

После того как все основные крепления будут откручены необходимо вывести палец верхнего шарнира стабилизатора, затем снять гайку крепления и убрать нижний шарнир.                           

Снимаем стойку стабилизатора.                                                                                                                          

Ключом или головкой на 18 откручиваем гайки крепления стойки к кулаку. Затем снимаем нижнее крепление. Если болты прикипели их можно выбить при помощи специальной металлической выколотки.                                                                                                                                   

Стойка отводиться от кулака. Откручивается верхнее крепление.                                                          

Снимаем ее вместе с резинометаллической шайбой.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-zadnih-amortizatorov-reno-daster-4h4.html

Замена задних амортизаторов рено логан

замена задних амортизаторов рено логан

Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом? Рено логан задние амортизаторы и монтаж Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение.

Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная. Задняя подвеска Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке.

Верхняя опора стойки рено логан задние амортизаторы к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Моем это все и осматриваем на повреждения. При необходимости меняем. Прокачиваем новый амортизатор.

Амортизаторы на Рено Логан 2

Для этого ставим амортизатор в рабочее положение и рукой нажимаем на шток. Одеваем на новый амортизатор буфер с чехлом и распорную втулку c нижней опорной шайбой.

Заводим шток в отверстие на кузове и наживляем нижний болт. Если Вы начали замечать за своей машиной странное поведение на дороге, это повод обратить внимание на амортизаторы, вот одни из признаков. Периодичность замены амортизаторов.

Данный критерий зависит от ряда нюансов, а именно стиль вождения и дорожное полотно по которому вы передвигаетесь. Если оно не соответствует должному качеству тогда задние стойки будут на много быстрее выходить из строя, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги.

Замена задних амортизаторов Рено Логан

Исходя из этого делаем вывод что нельзя точно сказать сколько проедут новые амортизаторы. В среднем это от 30 до 60 тысяч километров. Замена задних стоек Рено Логан видео.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/amortizatory-dlja-renault-logan.html

Замена Втулок Задних Амортизаторов Рено Логан

замена задних амортизаторов рено логан

Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):.

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан +видео и фото От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении. Замена ручки МКПП РЕНО логан 2006 Замена задних амортизаторов на Рено Меган2.

Из этой статьи вы узнаете: Устройство задней подвески автомобиля Рено

Замена задних амортизаторов на рено логан видео

Амортизатор является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. Замена Ремня генератора Рено Логан без ГУРа и без кондиционера. Замена передних амортизаторов Рено Меган 2 Замена задних амортизаторов на Nissan Almera N16 От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении.

Из этой статьи вы узнаете:

Данный ремонт вполне можно сделать своими руками, Вам не понадобятся для этого специальных съемников или каких либо необычных ключей, так что это под силу каждому.

Устройство задней подвески автомобиля Рено Логан

Перед началом ремонта рекомендуем ознакомится с устройством и расположением узлов и агрегатов задней подвески на автомобилях (Renault Logan) (Рено Логан).

1 — задний тормозной барабан; 2 — амортизаторная стойка; 3 — пружина; 4 — задняя балка; 5 — кронштейн крепления рычага балки к кузову.

Признаки износа амортизаторов

Если Вы начали замечать за своей машиной странное поведение на дороге, это повод обратить внимание на амортизаторы, вот одни из признаков.

1 Стук в задней части кузова.

2 Сильное раскачивание задней части автомобиля.

Замена верхних сайлентблоков задних амортизаторов Рено Кенгу

Подробная инструкция по замене задних амортизаторов на рено логане. Кайфовые знания о Рено .

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в коробку лучше лить?

Замена задних амортизаторов на Рено Логан

Купить задние амортизаторы с доставкой по Украине вы можете в интернет магазине .

3 При резком ускорении передняя часть автомобиля поднимается.

4 При повороте машину заносит.

5 Увеличенный тормозной путь.

Периодичность замены амортизаторов

Данный критерий зависит от ряда нюансов, а именно стиль вождения и дорожное полотно по которому вы передвигаетесь. Немного о выборе задних амортизаторов на Рено Меган 2.

Замена внутренней ручки двери рено логан Если оно не соответствует должному качеству тогда задние стойки будут на много быстрее выходить из строя, в отличии от того если бы вы передвигались по хорошей дороги. Проверка , доливка , замена масла в коробке Рено Логан — Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2.

Замена ремня генератора на Рено Логан с ГУРом и кондиционером. Исходя из этого делаем вывод что нельзя точно сказать сколько проедут новые амортизаторы. В среднем это от 30 до 60 тысяч километров.

Замена задних стоек Рено Логан видео

Замена задних амортизаторов Рено Логан проводится на яме. Перед заменой необходимо автомобиль поставить на первую передачу, зафиксировать колеса, сделать упор под передние колеса. Замена лампы стоп сигнала Рено Логан Замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Замена чехла ручки МКПП на Рено Логан Замена чехла ручки МКПП на. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Замена переднего крыла Рено Логан / Сандеро Cтепвей с 1994 г.

Для замены вам понадобится рожковый ключ на 6мм, головка на 18мм и накидной ключ 16мм.

Что бы заменить задний амортизатор необходимо ослабить болт крепления амортизатора к балке. Но стоит обратить внимание, что резьбовая часть находится в укромном месте и ее надо обязательно смазать (отмочить), сделать это можно с помощью вд-40 или других подобных средств.

Откручиваем верхнюю гайку амортизатора накидным ключом на 16 и ключом на 6 фиксируем проворот штока амортизатора, рекомендуется поднять оба колеса тогда амортизаторы будут падать сами. Ключом на 18 откручиваем крепления нижней части амортизатора.

Новый амортизатор нужно обязательно несколько раз прокачать, при этом шток не нужно опускать до конца т.к. это может вывести из строя амортизатор.

Берем амортизатор ставим защитный пыльник, одеваем сначала шайбу затем резинку с выступом потом втулку и ставим амортизатор на место.

Части заднего амортизатора автомобиля Рено Логан:

1 гайка фиксации штока амортизатора;

3 верхняя резиновая втулка

4 распорная втулка;

5 нижняя резиновая втулка

7 – резиновый отбойник;

8 защитный пыльник;

9 защитный колпачок;

Затягивать гайку амортизаторного штока и болта крепления к рычагу подвески нужно после того как авто будет снят с домкрата. При затягивании болта так же нужно соблюдать усилия в 105 ньютон-метров, при затяжке гайки штока не стоит превышать усилие в 14 ньютон-метров.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-vtulok-zadnih-amortizatorov-reno-logan/

Замена задних амортизаторов Renault Logan

Амортизатор – основной элемент подвески, который отвечает за качество, безопасность, маневренность и балансировку движения автомобиля. Помните, что от состояния стоек напрямую зависит ваша безопасность, а также безопасность ваших пассажиров.

Когда же амортизаторы полностью исправны и обслужены, достигается идеальный контакт с дорожным полотном и равномерное вертикально-горизонтальное движение колеса. Как видим, от амортизаторов зависит безопасное движение, поэтому важно понимать, как и когда нужно выполнить замены или ремонт этого элемента подвески. В статье рассмотрим вопросы о необходимости замены задних амортизаторов Рено Логан, непосредственно процессе и подводных камнях, которые таятся в этом виде ремонта.

Когда требуется срочная замена задних амортизаторов на Рено Логан

Оба амортизатора на Рено Логан, как передние, так и задние, отвечают за корректное распределение нагрузки. Ключевой параметр – суммарная масса автомобиля со всем грузом и пассажирами. Пружины в таком случае должны быть в сжатом положении.

При правильной работе амортизаторов колесо перемещается по вертикали и горизонтали, обеспечивая при этом плавное движение авто по дорожному полотну.

Без наличия приведенных выше условий, конечно же, автомобиль будет раскачиваться во время движения и вести себя «опасно».

Описанные выше «симптомы» также могут быть связанными с другими поломками в автомобиле. В связи с этим, если вы не уверены, что дело именно в амортизаторах, обратитесь в ближайшее СТО или мастерскую.

В вопросе поверки и ремонта амортизаторов как нельзя важно вовремя определить поломку. Чтобы вы смогли адекватно оценить ситуацию самостоятельно, без визита в сервисный центр, приведем несколько очевидных симптомов, которые свидетельствуют о том, что автомобиль нуждается в замене амортизаторов:

  • После попадания на неровные участки дороги (ямы, выбоины или ухабы) автомобиль продолжительное время раскачивается.
  • Перед или задняя часть автомобиля ассиметрично подымается по отношению друг к другу при быстром наборе скорости.
  • Задний колесный ряд «подпрыгивает» на неровностях, теряется управляемость автомобиля.
  • При резком торможении передняя часть автомобиля слегка наклоняется вперед.
  • Renault Logan плохо держит дорогу при выполнении виражей, нарушается естественная устойчивость автомобиля при поворотах.
  • Во время движения слышны нехарактерные стуки, скрипы и скрежеты деталей в области колес и подвески.

Описанные выше признаки почти гарантированно свидетельствуют о том, что амортизаторы заднего ряда вышли из строя. Это может быть вызвано несколькими причинами: износ по возрасту, появление ржавчины или коррозии при движении в сырой и дождливой местности. Единственно верное решение при описанных выше симптомах – полная замена задних амортизаторов Рено Логан.

Еще один распространенный признак поломки этого узла подвески – посторонние шумы. В этом случае обратите внимание на следующие причины:

  • В амортизаторе недостаточное количество смазывающей жидкости. В связи с этим, тут может быть утеряна целостность сальника. Здесь достаточно будет беглого внешнего осмотра на предмет выявления масла на поверхности амортизатора.
  • Внутренние повреждения конструкции.
  • Деформация, видоизменение или повреждение внешней части детали: самой пружины или стрежня.
  • Потеря необходимого уровня фиксации на подвеске. Проверьте, все ли элементы закреплены качественно. В противном случае, выполните перетяжку крепежных элементов.
  • Износ элементов подвески достиг критической стадии, когда они не справляются с подаваемой нагрузкой. Единственное решение в такой ситуации – немедленная замена.

Выбираем амортизаторы: оригинальные детали и качественные аналоги

Подбор запчастей всегда доставляет неудобства владельцу транспортного средства. Ряд вопросов, который возникает в процессе замены, заставит призадуматься даже самого бывалого водителя: оригинал или китайский аналог, выбрать дешевый вариант или потратиться, взять новые запчасти или «живые» б/у детали? Как видите, даже в такой, казалось-бы, простой ситуации, как замена задних амортизаторов на Renault Logan, могут возникнуть нюансы.

Благо, задние амортизаторы не имеют разделения на правый и левый, что хоть сколько-то упрощает процесс покупки. Во втором поколении этого популярного автомобиля пропал набор «плохие дороги». Все сводится к одному-единственному вопросу: брать амортизаторы для универсала или седана? В первом случае нужно выбрать удлиненные детали, тогда как во втором с большим ходом штока. Ниже приведем артикулы для основных оригинальных деталей под Renault Logan:

  • 562106313R (красный маркер), 562103901R (желтый маркер) – детали с ходом штока в 24-24,5 см. Стоимость колеблется в пределах от 2000 до 2600 рублей.
  • 8200953294 (газ), 8200742812 (масло) – запчасти с ходом штока в 24 см, стоимость деталей не превышает 2400 рублей.

Если вы считаете, что аналоги амортизаторов – не менее качественные и надежные детали, чем оригинальные запчасти, тогда эта часть статьи для вас. Мы подобрали ряд деталей, которые зарекомендовали себя на рынке как надежные и долговечные запчасти:

  • 19122472 – амортизаторы марки Bilstein. Находятся в ценовом диапазоне от 2000 до 2200 рублей и отличаются повышенной износостойкостью.
  • 315530 – детали от производителя Sacsh. Не менее качественные, но более дешевые запчасти. Цена варьируется от 1900 до 2100 рублей.
  • 343418 – продукт компании Kayaba. Наиболее дешевые детали из нашего рекомендательного перечня. Подойдут для автомобилей как первого, так и второго поколения.

Плавно мы подошли к вопросу того, какие задние амортизаторы поставит на Рено Логан? Оригинальные или их заменители? Безусловно, если вы аккуратный водитель, при этом подавляющее большинство времени проводите в пределах города, то настоятельно рекомендуем подобрать именно «родную» деталь.

Если же планируете сэкономить на замене данного элемента подвески, тогда подойдет и китайский Каяба. Без греха можно сказать, что вполне качественный вариант за вполне вменяемые деньги. Как показывает практика, продукт компании Kayaba – наиболее ходовой среди владельцев Рено Логан 2 поколения.

Подготовка к замене: какой инструмент потребуется

Естественно, выражение «подготовлен – значит вооружен» имеет смысл и в ремонте автомобилей. Так или иначе, но понимание проблемы, наличие плана ее решения и полный набор вспомогательных инструментов – это 90 процентов успеха. На этом этапе вы уже должны были определиться с покупкой самих амортизаторов. Что касается инструмента, который понадобится при самоличной замене задних амортизаторов Рено Логан, то это:

  • Домкрат. Без этого помощника не проводится практически никакой ремонт.
  • Проникающая смазка. Нужна для смазки детали в собранном виде.
  • Головка на 18 либо удобный современный ключ. Он понадобится, чтобы снять крепежи.
  • Вороток – универсальный Т-образный ключ, используя который можно справиться даже с очень крепкими болтами.
  • Ключ на 6 и на 16 рожкового типа – самый классический что ни на есть ключ. Конструкция амортизационного кожуха позволяет добраться до крепежей не только болтовым ключом, а и обычным.

Подготовьте эти инструменты перед началом выполнения работ. Это позволит сэкономить время и выполнить работу максимально качественно.

Процесс замены задних стоек на Renault Logan

Задний амортизатор Логан – не слишком сложная в плане замены деталь. При малейшем намеке на неисправность или поломку, конечно же, необходимо выполнить замену. Мы подготовили для вас подробное руководство, согласно которому вы без труда справитесь с заменой самостоятельно:

  1. Первым делом установите автомобиль над смотровой ямой. Используйте домкрат, чтобы поднять задние колеса.
  2. На защитной арке, расположенной сзади, находится защитный кожух. Его необходимо демонтировать.
  3. Штока амортизатора крепится специальной гайкой. Используйте ключ на 16, чтобы снять данные защитный элемент. После этого у вас получится снять шайбу.
  4. Подымите автомобиль еще на несколько сантиметров. Аккурат под фиксатором амортизатора расположен болт фиксации. Сняв его, получится снять последний защитный элемент – опору амортизатора.
  5. Распорная втулка и резиновая подушка, расположенная аккурат под штоком, снимается очень просто после отвинчивания всех вышеописанных крепежей.
  6. Затем предстоит снять шайбу и буфер, который расположен прямо около защитного кожуха.
  7. За ними находится защитный колпак. Не удивляйтесь, ведь амортизатор – важная деталь подвески, поэтому она неспроста защищена целым рядом защитных элементов.
  8. Замените амортизатор и выполните описанные в этой главе пункте в обратном порядке для монтажа.

Как видим, замена производится проще простого. Следуя рекомендациям, которые мы собрали в этом материале, с большой долей вероятностью вы выполните ремонт быстро и качественно.

Регулярность осмотра и замены

Как и любая другая автозапчасть, амортизаторы имеют ряд факторов, которые так или иначе оказывают влияние на их износ. Среди наиболее распространенных:

  • Состояние дорожного полотна, по которому перемещается автомобиль.
  • Стиль вождения владельца автомобиля.
  • Погодные условия и в целом наличие и частота осадков, выпадающих в регионе проживания владельца авто.

Следовательно, чем лучшими являются условия эксплуатации, тем дольше прослужат задние стойки Рено Логан. Однако современные реалии состояния дорог в большинстве регионов нашей Необъятной говорят об обратном. Качество дороги оставляет желать лучшего, поэтому оптимальным сроком до замены задних амортизаторов будет 30-35 тыс. км. Если же вы – аккуратный водитель, а дороги в вашем городе – как в лучших примерах из Европы, то смело двигайте ползунок срока до 50-60 тыс. км.

В заключение

В заключение хочется добавить, что замена задних амортизаторов на Рено Логан – вполне посильный ремонт даже для малоопытного в этих вопросах человека. В статье популярно описаны все основные нюансы: от определения поломки и выбора запасных деталей до непосредственно замены. Любой ремонт выполняется за несколько шагов:

  1. Определение проблемы: выявления причины поломки.
  2. Подготовительные работы: закупка нового амортизатора, подготовка инструмента, гаража со смотровой ямой.
  3. Выполнение работ по замене.
  4. Сборка всего узла, проверка на работоспособность.

Если вы не уверены, что справитесь с ремонтом собственноручно, то рекомендуем сразу обратиться в сервисный центр. Так или иначе, но подвеска напрямую отвечает за безопасное движение на дороге, поэтому водитель должен быть уверен в исправности этого узла. Обычно работы по замене амортизаторы не входят в перечень дорогостоящего ремонта, поэтому вариант считаем вполне рабочим.

Следуйте советам, приведенным в статье, подбирайте качественные запчасти и вовремя обслуживайте свой автомобиль – вот основные мысли, которые мы хотели донести до вас в этой статье. И напоследок еще один не менее важный совет – научитесь слушать свой автомобиль.

Сделав это, вы научитесь различать различные посторонние звуки, и сразу определить хотя бы точку образования поломки. Слушайте, и вы сумеете определить, откуда идет постукивание или скрипы.

Будьте уверены, это поможет вам избежать более серьезных поломок или даже аварийных ситуаций на дороге.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-zadnikh-amortizatorov-renault-logan

Замена амортизаторов на Шевроле Нива и Рено Логан

22.04.2015

Чтобы автомобильная езда всегда была комфортной, благоприятной и безопасной, необходимо своевременно осуществлять замену амортизаторов. Эти устройства обеспечивают непрерывный контакт автомобильных колес с дорожным покрытием. Они должны всегда эффективно поглощать любые удары, переходящие на кузов авто от дороги.

В каких случаях требуется незамедлительно заменить амортизаторы

К самым первым тревожным сигналам того, что амортизатор перестал справляться со своими основными функциями, относятся:

  • увеличение качания автомобиля на проблематичных неровных участках дорожного покрытия;
  • характерный звук пробивания после попадания колес в яму;
  • наличие маслянистого подтека.

Последовательность процедур по замене передних амортизаторов на Chevrolet Niva

Самостоятельная замена амортизаторов шевроле нива при условии соблюдения всех основных правил представляет собой несложное занятие, которое состоит из нескольких важных этапов. Менять стойки, вышедшие из строя, рекомендуется отдельными парами — передней и задней, или целым комплектом. Прежде всего, следует, воспользовавшись специальным ключом, аккуратно открутить гайку.

При этом необходимо прочно удерживать шток амортизатора от возможного поворачивания при помощи другого ключа. Затем следует снять упорную шайбу, а также верхнюю «подушку» из резины. Далее на нижнем шарнире необходимо отвернуть гайку болта. Вынув болт, нужно аккуратно извлечь амортизатор.

Теперь необходимо на его место установить новый исправный амортизатор, выполнив все описанные действия в обратном порядке. Для этого нужно предварительно вытянуть шток на полный ход.

Также рекомендуется выполнить замену подушек и втулок нижнего шарнира, особенно на только приобретённых автомобилях здесь.

Основные этапы замены задних амортизаторов на Renault Logan

При утрате привычного контакта колес с дорожным покрытием срочно нужно менять втулки, кулак или весь амортизатор. Данная процедура, хоть и не отличается особой сложностью, является очень ответственной — поэтому все действия следует осуществлять в строгой последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую жидкость долить в гур?

В первую очередь, нужно поставить автомобиль на ручник. При этом под его колеса следует установить специальные противооткатные башмаки либо обычные кирпичи.

При помощи ключа следует открутить гайку до самого конца, а затем аккуратно убрать упорную шайбу, нередко именуемую «чашкой». Затем необходимо на полтора оборота ослабить гайку штока — для это нужно воспользоваться накидным ключом «27».

После этого при помощи ключа «18» следует открутить верхний болт, расположенный в точке крепления суппорта.

После ослабления нижнего болта необходимо суппорт отвести в сторону. Затем нужно открутить верхние гайки в нижней части при помощи накидного ключа «18». При этом следует поддерживать болт при помощи рожкового ключа.

Далее необходимо аккуратно вынуть болты, предварительно слегка постучав по ним молотком. Теперь можно снять амортизатор, а затем полностью отвернуть гайку штока при помощи ключа «27».

Затем в обратном порядке следует на освободившееся место установить новый работающий амортизатор.

Источник: http://boge.com.ru/zamena-amortizatorov-na-shevrole-niva-i-reno-logan/

Замена амортизаторов на Рено Логан

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне.

В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя.

Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

 

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

 

  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.
  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

 

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Источник: http://proremontreno.ru/logan/podveska/amortizatory.html

Если нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов или их стоек: рекомендации профессионалов

Автомобили Renault Logan второго поколения начали производиться в 2014 году. Уже первые годы эксплуатации показали, что задние стойки не выдерживают более 100 тысяч километров пробега. Машина находится в бюджетном диапазоне стоимости, поэтому где-то в любом случае должны быть слабые места. И одним из этих мест стали задние амортизаторы.

Наши услуги

Сеть наших автосервисов занимается обслуживанием и ремонтом любой сложности автомобилей Renault Logan второго поколения. Одним из наших профессиональных направлений является ремонт и восстановление подвески.

Задняя подвеска на автомобиле Renault Logan 2 довольно проста и практична. Задняя балка U-образного типа крепится к кузову в двух точках через сайлент-блоки. На балке, в отличие от традиционных конструкций, амортизаторы и пружины установлены отдельно, а не одним массивом. Это несколько упрощает процесс ремонта и замены любого из элементов.

Если у вас появились подозрения по поводу задних амортизаторов – обращайтесь к нам. Мы в кратчайший срок выполним диагностику задней подвески и составим дефектный акт, на основании которого произведем качественный ремонт или замену с гарантией.

Когда нужна на Рено Логан 2 замена задних амортизаторов?

Задние амортизаторы – одни из самых нагруженных элементов подвески. Даже при езде по относительно ровной дороге мелкие неровности приводят к отбою колес. Все эти нагрузки передаются на пружины, которые смягчают удар, а амортизаторы гасят колебания.

Неисправности амортизаторов не только вызывают дискомфорт при движении, но и могут стать причиной аварии. Поэтому выявление проблем с задними стойками на ранней стадии – важная задача. Есть несколько основных признаков, указывающих на возможные проблемы амортизаторов задней подвески.

  1. Долгое раскачивание кузова после проезда неровности. Эта неисправность зачастую вызвана разгерметизацией гидравлических цилиндров стоек и вытеканием части рабочей жидкости. Гораздо реже проблемы могут быть возникнуть в системе перепускных каналов. На оригинальных стойках эта неисправность почти не встречается.
  2. Стук в задней части кузова при проезде неровностей. Этот симптом может быть следствием разбитых посадочных отверстий амортизатора, разрушением буфера сжатия или дефектом рабочего цилиндра.
  3. Покачивание автомобиля в движении. При езде по относительно ровной дороге создается впечатление, что заднюю часть автомобиля «водит» из стороны в сторону. А при наезде на неровность машина чувствительно покачивается и пытается сойти со своей траектории.

ВАЖНО! Покачивание автомобиля в движении обычно указывает на критическое повреждение одного или даже двух амортизаторов. С такими симптомами ездить довольно опасно, особенно по зимней дороге. Управляемость автомобилем сильно снижается. Особенно при проезде неровностей на большой скорости. Из-за того, что работают только одни пружины, вертикальные колебания балки способны сбросить автомобиль с траектории и направить его на встречную полосу или в кювет.

Рено Логан 2: замена задних стоек с предварительной диагностикой

В нашем автосервисе производится квалифицированная диагностика задних амортизаторов с последующей выдачей дефектного акта.

Диагностика включает следующие процедуры:

  • проверка работы стоек путем воздействия на заднюю балку и оценки ее реакции на нагрузку;
  • визуальный осмотр на наличие подтеков амортизаторов или разрушений сайлент-блоков;
  • проверка надежности креплений;
  • осмотр других элементов подвески для исключения их как возможной причины появившихся симптомов.

После диагностики выносится решение о продолжении эксплуатации с установленными стойками или об их замене.

СПРАВКА: Практичнее и правильнее менять стойки парами. Во-первых, стоимость новых амортизаторов не настолько велика, чтобы экономить на поочередной замене. Во-вторых, если вышла из строя одна стойка, второй осталось недолго работать, и, спустя непродолжительный срок, придется повторно ехать в СТО для замены. Это означает, что придется потратить дополнительное время и деньги. В-третьих, парную замену рекомендует производитель.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов уже много лет занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Renault Logan 2. За это время мы накопили не только огромный опыт в ремонте этих автомобилей, но и выработали несколько общих принципов работы:

  1. Применение в работе профессионального и специализированного инструмента. Мы не работаем подручными средствами. У нас имеется вся необходимая оснастка для проведения работ по замене задних стоек согласно предписаниям производителя. Использование профессионального инструмента в совокупности с высоким профессионализмом наших работников позволяет получать стабильно качественные результаты.
  2. Прозрачная и максимально детализированная система ценообразования. Мы предоставляем детальную калькуляцию, по которой клиент без проблем может отследить, за что он заплатил деньги. При этом первичная калькуляция не является окончательной, и клиент может отказаться от некоторых пунктов до начала работ. Например, часто при рекомендованной замене двух стоек, как это предписано производителем, клиент желает заменить только одну из них, которая вышла из строя.
  3. Реально работающая гарантия качества. Если после замены амортизаторов в нашем автосервисе возникли какие-либо проблемы – в течение гарантийного периода мы устраним любые неисправности. Причем вам не придется ожидать в общей очереди. Гарантийные автомобили мы ставим на ремонтную позицию вне очереди.

СПРАВКА: Важным моментом является процесс согласования дополнительных работ, неучтенных в первичной калькуляции. Иногда случается так, что при первичном осмотре не обнаруживаются все дефекты и неисправности. Например, после диагностики было принято решение заменить две стойки и сайлент-блоки. Однако после демонтажа стоек обнаруживается, что и подушки под пружинами повреждены и требуют замены. В этом случае мы не приступаем к выполнению дополнительного объема без согласования с клиентом. То есть заказчик может быть уверен, что стоимость работ не будет внезапно увеличена без его ведома.

Если вас интересует качественная и быстрая замена задних стоек с гарантией качества – обращайтесь к нам. Помимо замены стоек, мы также выполним ремонт или замену других элементов задней подвески автомобиля Renault Logan 2 любой сложности.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/esli-nuzhna-na-reno-logan-2-zamena-zadnikh-amortizatorov-ili-ikh-stoek-rekomendatsii-professionalov/

Стойки амортизатора на рено логан: выбор и замена — Сайт о

» Renault » Добавить в закладки

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Срок службы передних стоек амортизаторов Renault Logan

Еще неисправность стоек можно определить по характерному «запотеванию», у вышедшей из строя детали из-под штока начинает вытекать масло.

«Родные» передние амортизаторы на Логане обычно ходят по 100-120 тыс.

км, раньше времени они могут отказать только в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатировать по плохим дорогам, ездить по неровному дорожному покрытию на большой скорости.

Еще срок службы амортизаторных стоек зависит от производителя запчастей – неоригинальные детали не обладает таким качеством, как оригинал, чаще всего требует замены через 50-60 тыс. км пробега.

Стоимость амортизаторов Рено Логан

Запчасти для Renault Logan производят различные компании, самые известные из них:

  • Boge;
  • Kayaba;
  • Monroe;
  • SACHS;
  • Optimal;
  • TRW;

Цены на детали у производителей разные, стоимость колеблется от 1800 до 11000 рублей.

Наиболее дорогой является оригинальная продукция, но переплачивать за нее нет смысла – многие фирмы выпускают достаточно качественные недорогие запчасти, которые вполне могут отработать свой положенный срок.

Например, передние амортизаторы Kayaba стоят в среднем 2-2,7 тысяч рублей за 1 шт., комплектом (2 шт.) они обойдутся дешевле, приблизительно 3,4-3,7 тыс. руб.

Замена передних амортизаторов Renault Logan своими руками

Меняем передний амортизатор Рено Логан следующим образом:

  • ставим авто на ровную площадку, открываем капот и в первую очередь откручиваем верхнюю гайку над опорным подшипником. Для этого потребуется специальная головка на 21 мм, комбинированный ключ и шестигранник-звездочка;
  • снимаем верхнюю чашку опорного подшипника;
  • ослабляем колесные болты, домкратим машину, снимаем колесо;
  • раскручиваем гайки с болтами, которые крепят стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • чтобы нижний болт вышел, необходимо откинуть тормозной суппорт. Для этого отворачиваем его верхнее крепление, а нижнее ослабляем, поворачиваем суппорт вниз;
  • вынимаем амортизатор в сборе с пружиной и опорным подшипником.

Теперь нужно разобрать конструкцию для установки другого амортизатора, разборка требуется также в том случае, если необходима замена опорного подшипника передней стойки или пружины. Разборку производим так:

  • закрепляем амортизатор в тисках, необходимо придать неподвижность конструкции. Устанавливаем на пружину стяжки – следует стянуть пружину так, чтобы она смогла легко ходить между нижней и верхней опорной чашкой;
  • откручиваем гайку, удерживающую опорный подшипник;
  • снимаем подшипник вместе с резиновой обоймой, если подшипник при прокручивании обоймы хрустит, шумит и люфтит, его следует поменять;
  • демонтируем опорную чашку, освобождаем амортизаторную стойку от пружины;
  • берем новый амортизатор, собираем конструкцию, устанавливаем амортизаторную стойку на место.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Для чего нужен Дмрв на дизеле?

Замена амортизатора без стяжек

Если нет стяжек, можно попробовать заменить амортизатор без использования приспособлений, но сразу следует отметить, что этот способ достаточно рискованный, хотя при должной аккуратности и внимательности все должно получиться. Здесь порядок разборки следующий:

  • открываем капот, отворачиваем гайку крепления чашки над опорным подшипником;
  • снимаем колесо, снизу поддомкрачиваем вверх поворотный кулак, необходимо, чтобы пружина сжалась, амортизаторный шток сверху поднялся вместе с гайкой, крепящей опорный подшипник;
  • отвернув сверху крепеж, раскручиваем болты с гайками, крепящие поворотный кулак к стойке амортизатора, опускаем домкрат, выбиваем болты – сначала верхний, он выйдет свободно, при выбивании нижнего болта стойка амортизатора под оставшимся напряжением пружины немного отпрыгнет вниз. Но сильно пружина не выстрелит, так как она почти свободна и достаточно легко вращается руками;
  • теперь осталось снять амортизатор, дернув его вниз. Пружина и опорный подшипник сразу же сойдут, так как гайка их не соединяет со стойкой, она уже откручена.

Разобрать амортизаторную стойку без стяжек не слишком сложно, труднее установить амортизатор на место, стянув пружину с помощью домкрата.

Но тот мастер, который так сумел разобрать амортизатор, на месте может сориентироваться, как установить все детали на место. Самое главное – сжать пружину так, чтобы болты попали в отверстия поворотного кулака.

Возможно, придется отсоединить от поворотной цапфы рулевую тягу и шаровую опору, чтобы кулак мог опуститься еще ниже.

Некоторые рекомендации

  1. Стяжками пружину необходимо стягивать равномерно, прокручивая четырехгранник приспособления попеременно то с одной, то с другой стороны.
  2. Очень сильно стягивать пружину нельзя, как только она станет свободно вращаться между опорами, стягивание следует прекратить.
  3. Ни в коем случае нельзя вместо стяжек пользоваться проволокой, если самодельное приспособление не выдержит и лопнет, травматизма не избежать.
  4. Если вы не уверены в своих силах, судьбу лучше не испытывать, доверить работу следует профессионалам.

(4

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/stojki-amortizatora-na-reno-logan-vybor-i-zamena.html

Задние амортизаторы на Рено Логан

Когда возникнет необходимость задние амортизаторы на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Предлагаем задние амортизаторы которые проверены и точно подходят для замены. Большой выбор производителей: Renault (оригинал), Kayaba, Monroe, Fenox, Pilenga, Asam и др.

Все задние амортизаторы идут в комплекте с втулками. Также отдельно можно приобрести сайлентблок заднего амортизатора для Рено Логан

Амортизаторы задней подвески для Рено Логан, которые можно купить и заказать в нашем магазине.

 При замене задних амортизаторов может оказаться, что потребуют замены и другие запчасти:
задние пружины
сайлентблоки задней балки

 Популярные задние амортизаторы для Рено Логан

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. На заднюю ось неплохо будет поставить амортизаторы от Kayaba. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

Пожалуйста проголосуйте вы предпочтёте купить?

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Задние амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

 Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/podveska-reno-logan/amortizatory-zadnie

Рено Логан замена амортизаторов

Задний амортизатор, как и передние призваны обеспечить устойчивое и прогнозированное поведение автомобиля во время движения по дорожному полотну. Состояние этих важных деталей напрямую влияет на точность траектории при маневрировании в поворотах или в движении на повышенной скорости.

Владельцев Рено Логан неизбежно постигает вопрос выбора подходящих амортизаторов для последующей замены. Так чем же руководствоваться, чтобы правильно подобрать задний амортизатор?

Сегодня разберемся, как осуществить корректный выбор и приобрести лучший Задний амортизатор, а также рассмотрим мероприятия по правильному монтажу и ремонту обозначенных изделий.

Выбор амортизаторов

Какие лучше? Во время выбора немаловажную роль способны сыграть запросы покупателя. Амортизаторы для Рено Логан представлены на рыночном пространстве в нескольких видах, а именно:

  • обычные масляные;
  • газо-масляные

Далее рассмотрим каждый тип изделий в отдельном порядке и выявим, какой из них наиболее применим к условиям отечественных дорог.

  1. Газо-масляные амортизационные стойки обладают способностью к надежной фиксации авто на траектории. Это обеспечивает уверенное прохождение участков, где присутствуют крутые виражи. Конструктивная особенность стоек данной категории заключается в присутствии газа, сжатого под высоким давлением, наряду с масляной жидкостью специального характера. Такие стойки отменно подходят для дальних скоростных вояжей и требуют дорожного покрытия с неплохим качеством.
  2. Масляный вид амортизаторов отлично проявил себя на дорожных участках, покрытие которых в качественном плане оставляет желать лучшего. Особенностью этих изделий является их демократичная стоимость. Стойки неплохо справляются с ямами и ухабами, сохраняя автомобилю завидную плавность хода.

Основываясь на наших заключениях, владельцу Рено Логан теперь станет под силу самостоятельно определить, какие лучше и какой из приведенных типов стоек ему подойдет наилучшим образом?

Применимость и монтаж

Перейдем к рассмотрению важных аспектов, способных вызвать у владельца Рено Логан некоторое волнение. Задние стойки наделены кардинальными различия в сравнении с передними амортизаторами, хотя миссия на них возложена идентичная.

Задняя подвеска

Демпферы в этой части авто являются по своей природе трубчатыми насосами, в конструкции которых применены металлические клапаны, зафиксированные на штоке. Верхняя опора стойки крепиться к кузовному элементу посредством проушины с интегрированной в нее резиновой опорой.

Своим нижним краем стойка «посажена» на элемент подвески с помощью похожей проушины, в которой уже присутствует резинометаллический сайлентблок. Указанная конструкция весьма распространена среди модельного семейства Рено и проявила себя достаточно хорошо в части надежности.

Пружинный компонент в задней подвеске установлен отдельно от амортизатора и обладает собственными опорами.

Передний мост

Подвеска передка практичного Renault Logan реализована по схеме «МакФерсон». Эта технология подразумевает объединение амортизатора с пружиной в единый конструктивный элемент. Своим верхним краем стойка закреплена в специальной опоре, в которой присутствует подшипник скольжения, обеспечивающий возможность поворачиваться кулаку со ступицей и самой стойкой.

Источник: https://zamenarenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/amortizator.html

Порядок замены передних амортизаторов Рено Логан своими руками

» Renault » Добавить в закладки

Подвеска автомобиля Renault Logan специально разработана для российских дорог, она отличается мягкостью и непробиваемостью, ее детали служат достаточно долго. Но со временем все равно подвеска требует ремонта, ресурс ходовой части зависит от различных факторов. Автовладельцы ремонтируют свои машины в автосервисах, также в условиях предприятия меняют амортизаторные стойки.

Некоторые хозяева автомобилей производят замену передних стоек Рено Логан своими руками – работа в целом несложная, и ее можно легко выполнить в гаражных условиях при наличии необходимого инструмента.

Задние пружины Рено Логан и их замена

1395 Просмотров

Отличительной чертой Рено Логан является оптимальное сочетание таких качеств подвески, как умеренная жёсткость и упругость, эффективное гашение колебаний кузова вне зависимости от неровностей дороги.

Именно они обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода.

Но, когда качество езды ухудшается, подвеску начинает пробивать, а размер клиренса заметно уменьшается, то пора обратить внимание на состояние амортизаторов: возможно, необходима замена задних пружин или элементов амортизации, расположенных впереди авто.

Особенности подвески Логан

У Renault Logan первого поколения (2005–2009, в кузове универсал — Логан МСВ с 2006 года), рестайлинговой версии (2008–2015, МСВ — 2012–2013 года), а также второго поколения (с 2014 года по настоящее время), у агрегатов с объёмом 1.4 л и 1.6 л, подвеска имеет одинаковую конструкцию, но пружины амортизаторов на каждой модификации двигателя устанавливаются разные.

Передняя подвеска у всех поколений и версий выполнена по типу МакФерсон — независимая, имеет в конструкции поперечные рычаги треугольной формы и стабилизатор устойчивости (закреплён на подрамнике).

Все модели Логан, выпускаемые после 2009–2010 годов, получили изменение в конструкции передней подвески — из неё исключили стабилизатор поперечной устойчивости, компенсировав установкой более жёстких пружин.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку, а также телескопические газонаполненные амортизаторы двухстороннего типа действия. Каждая пружина с обоих краёв оснащена резиновой прокладкой, которой она опирается:

  • В нижней части — на кронштейн рычага;
  • В верхней — на опору, приваренную к ланжерону кузова.

Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км. Но, в условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения, срок замены может быть самым разным.

Функции пружин и их разновидности

Пружины участвуют в обеспечении упругости подвески и не дают кузову просесть, поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, обеспечивают хорошую манёвренность и управляемость, способствуют комфортной езде.

Основная характеристика пружины — способность оказывать сопротивление сжатию. Для её изготовления применяют специальную торсионную сталь, которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Основные функции:

  • Способность выдерживать вес автомобиля;
  • Снижение вибраций, вызванных ударами и неровностями дороги;
  • Обеспечение сцепления шин с покрытием;
  • Сохранение параметра дорожного просвета.

На Рено Логан, в зависимости от года выпуска и комплектации авто, желательно устанавливать оригинальные пружины, оптимально подходящие по параметрам к подвеске. Обычно стоимость оригинала — не самая дешёвая, а цена на аналоги хоть и ниже, но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Главный параметр любой пружины — жёсткость, которая зависит от следующих характеристик:

  • Диаметр прута. Чем больше этот показатель, тем выше жёсткость;
  • Внешний диаметр. Обратно пропорциональная зависимость;
  • Число витков. Жёсткость уменьшается с увеличением количества витков;
  • Форма. Бывает цилиндрической, конической, бочкообразной и комбинированной.

Также пружины различаются по функциональности:

  • Стандартные. Применяются в обычных городских автомобилях, при выходе из строя на место старых следует поставить аналогичные;
  • Усиленные пружины отличает повышенный уровень жёсткости: для их производства используют прут большего диаметра. Их ставят, когда автомобиль часто подвергается повышенным нагрузкам;
  • Повышающие. Делают транспорт выше и могут увеличивать клиренс;
  • Понижающие. Позволяют занизить центр тяжести, за счёт чего вождение станет динамичнее, и улучшится управляемость;
  • Пружины с жёсткостью переменного типа. Универсальны и обеспечивают плавность езды в любых условиях дороги.

Маркировка пружин по цвету отличается у разных производителей:

  • Класс А: жёлтый, белый, коричневый и оранжевый;
  • Класс В: зелёный, синий, голубой, чёрный.

Когда возникла необходимость поменять пружины, следует помнить, что заменить их можно только парами: установка одного нового элемента может нарушить эффективную работоспособность подвески и спровоцировать необратимые изменения. Прежде чем купить новый элемент, следует убедиться, что он разрешён к использованию производителем. Для этого стоит узнать артикул, а лучше всего — подобрать каталожный номер, предлагаемый в мануале.

Рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески. Это достигается установкой более коротких пружин, за счёт чего получается занизить дорожный просвет. Подобный вариант не подходит, если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок.

Среди производителей предпочтение лучше отдавать оригинальным пружинам Renault. Пользуются популярностью марки Asam, Lesjofors, Fobos. Отечественные детали от Фобос обойдутся значительно дешевле импортных аналогов, но могут возникать трудности с их установкой и проведением дополнительных мероприятий по настройке высоты кузова. В любом случае, сколько заплатить за новые пружины и какое количество элементов устанавливать, зависит от бюджета владельца авто.

Признаки необходимости замены

Усиленный режим эксплуатации, коррозия и естественный износ способствуют тому, что пружины могут просесть и сломаться. Показателями негодности и необходимости замены могут быть следующие признаки работы автомобиля:

  • Повышенная раскачка во время движения, сложно держать авто на дороге;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Стуки и посторонние звуки при наезде на неровности;
  • Кузов перекосило не на один сантиметр, а подвеску стало пробивать.

Чаще всего большему износу подвергаются задние пружины. Определить, что их пора заменить, можно по внешним признакам:

  • Наличие ржавчины на поверхности элемента;
  • Трещины и надломы;
  • Перекосы кузова.

Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Особенности замены задних пружин

В сети можно найти множество обучающих фото и видео, и выполнить ремонт своими руками, не прибегая к услугам СТО. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new-элемент и старая пружина могут привести к нарушению баланса автомобиля.

Необходимый минимум инструмента:

  • Стяжки для снятия пружин;
  • Ключ нужного размера;
  • Отвёртка плоского типа.

Работы удобнее всего выполнять, когда авто загнано на подъёмник. С помощью стяжки каждая пружина стягивается и извлекается. Вместе с ней демонтируются прокладки (верхняя и нижняя) и тоже заменяются на новые. Установка выполняется в обратном порядке.

При демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт. После снимается амортизатор в сборе с пружиной, и изношенный элемент заменяется на новый.

Как установить вставки

Для повышения жёсткости и увеличения клиренса многие автовладельцы предпочитают устанавливать на Рено Логан вставки под пружины, которые предотвратят проседание авто на дорогах. Их изготавливают из плотного материала, способного выдержать повышенные нагрузки. Разновидностей проставок под пружины бывает несколько:

  • Межвитковая вставка — отличается простотой установки и универсальностью, но не позволяет увеличить клиренс, а только делает авто более жёстким и повышает его способность выдерживать нагрузки;
  • Проставка под пружину (обычная или регулируемая). Требует более сложного проведения работ, но позволяет увеличить клиренс. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин.

Заключение

Рено Логан — надёжный автомобиль, при должном уходе и правильной эксплуатации не требующий больших материальных затрат на ремонт и настройку. Но необходимость замены таких расходных материалов подвески, как пружины, следует строго контролировать — это не только влияет на посадочный вид автомобиля, но и повышает его надёжность и безопасность.

Источник: https://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zadnie-pruzhiny-reno-logan-i-ih-zamena.html

Замена задних амортизаторов на рено логан видео

Амортизатор — является одним из основных элементов ходовой части любой машины, он играет основную роль в поведении автомобиля на дороге. От состояния амортизационных стоек зависит устойчивость автомобиля на высоких скоростях, а так же при торможении.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Устройство задней подвески автомобиля Рено Логан.
  • Признаки износа амортизаторов.
  • Периодичность замены амортизаторов.
  • Замена задних стоек Рено Логан видео.
  • инструкция.
  • Данный ремонт вполне можно сделать своими руками, Вам не понадобятся для этого специальных съемников или каких либо необычных ключей, так что это под силу каждому.

    инструкция

    Источник: http://remontlogan.ru/podveska/zamena-zadnix-amortizatorov-na-reno-logan-video.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн