Замена задних амортизаторов хендай гетц

Ремонт Хендай Гетц в Автосервисе Hyundai

замена задних амортизаторов хендай гетц

Автосервис Хендай ‘Авто-Миг’ осуществляет ремонт автомобилей Hyundai Getz (TB) (2002, 2003, 2004, 2005). Хендай Гетц выпускался со следующими бензиновыми двигателями: 1,1L SOHC, 1,3L SOHC, 1,5L DOHC (с 2005 года 1,1L, 1,4L и 1,6L).

Мы производим как простые технологические операции — замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, так и более сложные — сход-развал Хендай Гетц, ремонт двигателей, подвески, автоматических и механических коробок передач Hyundai Getz.

Так же мы делаем все виды диагностических работ — это компьютерная диагностика Хендай Гетц, диагностика подвески Хендай Гетц и диагностика двигателя Хендай Гетц.

Ремонт Хендай Гетц фейслифт

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, после которой она получила название Hyundai Getz 2 (TB) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011). Изменению подвергся внешний вид автомобиля, в частности, обновилась форма головных фар и задних фонарей, радиаторной решетки, изменился внешний вид бамперов.

Интерьер также преобразился: изменилась форма рулевого колеса, оформление приборной панели, центральной консоли, пластик стал более дешевым, как и обивка сиденей. Стали доступны новые цветовые гаммы внутренней отделки.

Ремонт Хендай Гетц в автосервисе Хендай ‘Авто-Миг’это так же и установка сигнализаций на Hyundai Getz, установка механических противоугонных систем, установка парктроников на Хендай Акцент, аудиосистем и камер заднего вида.

Хендай Гетц был уникальным сочетанием цена/качество, но к сожалению у этой модели на сегодняшний день нет приемника, в 2011 году на смену ему пришёл Hyundai I20.

Сервис Хендай Гетц  ‘Авто-Миг’  — это Специализированный послегарантийный автосервис по ремонту Hyundai Getz, который может произвести качественный ремонт или установку дополнительного оборудования на любую из этих моделей. А наши клиенты могут рассчитывать на профессиональный и индивидуальный подход.

(стоимость (цена) планового ТО )

На забывайте, Хендай Мотор Рус предусматривает обслуживание через каждые 15 тысяч километров пробега.

  • Стоимость проведения планового ТО для Hyundai Getz 1,4/1,6 TB

(примеры выполненных работ):

Стоимость (цену) кузовного ремонта Хендай Гетц можно посмотреть здесь или задать вопрос в разделе ВО[]

Ремонт Хендай Гетц в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Getz Тип кузова: хэтчбек
[]

Ремонт Хендай Гетц 1 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Getz (TB) Тип кузова: х[]

Стоимость (цену) ремонта двигателя на Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или []

Ремонт Хендай Гетц 1 в автосервисе Hyundai Модель: Hyundai Getz TB Тип кузова: хэт[]

Автосервис (ремонт) Hyundai Getz в Москве — посмотреть остальные случаи обращения

Источник: https://auto-texcenter.ru/avtoservis-xendaj/remont-xendaj-getc/

Замена сайлентблоков Hyundai Getz

замена задних амортизаторов хендай гетц

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Hyundai Getz

Последствия эксплуатации автомобиля Hyundai Getz с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Hyundai Getz и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Hyundai Getz с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Hyundai Getz и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Hyundai Getz находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Hyundai Getz, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Hyundai Getz, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Hyundai Getz;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Hyundai Getz. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Hyundai Getz.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Hyundai Getz

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Hyundai Getz, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Hyundai Getz необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Hyundai Getz с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Hyundai Getz, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Hyundai Getz.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Hyundai Getz С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Hyundai Getz, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Hyundai Getz не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://hyundaigetz.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

Как заменить стойки амортизаторов автомобиля своими руками

замена задних амортизаторов хендай гетц

Многие автолюбители, причём как новички, так и опытные водители, желают самостоятельно отремонтировать ходовую часть автомобиля. Оно и ясно, ведь работы там знающему человеку на несколько часов, а в сервисных центрах за такую работу запросят баснословную сумму. Именно поэтому водителей интересует, как протекает замена стойки амортизатора и какие нюансы при этом следует знать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить наушники Sony WH CH500?

Замена амортизаторов и их стоек — процесс трудоёмкий, но совершенно несложный. Более того, если вам когда-то приходилось производить замену, например, передних амортизаторов, то и задние вы сможете заменить без проблем, ведь алгоритм действий тот же. Единственное, что усложняет ситуацию, — это количество производителей автомобилей, ведь каждая компания старается реализовывать ходовую часть по своим наработкам.

Поэтому процесс замены на разных моделях может отличаться, но не существенно.

Амортизаторы смягчают удары при движении автомобиля

Как понять, что амортизаторы уже неисправны

Опытные автомобилисты сами способны определить состояние ходовой части. Они наблюдают, как машина ведёт себе на дороге, и делают соответствующий вывод. Заметить это довольно просто, автомобиль с просевшими амортизаторами при езде на скорости выше 70 км/час начинает заносить по дороге. Более того, когда вы проезжаете ямку или кочку, слышится характерный стук, этот звук идёт именно от ходовой.

Также проверить состояние амортизаторов можно самостоятельно. Достаточно находиться рядом с автомобилем. Порядок действий следующий, нужно надавить на любой край кузова до предела, допустим, на задний.

После этого резко отпустить, исправный амортизатор автомобиля должен быстро и плавно поднять кузов.

А если же кузов поднялся до максимальной верхней точки и начинает опускаться вниз, другими словами, просто раскачивается? В таком случае вас ожидают плохие новости, ваше авто требует замены задних амортизаторов.

Столь же действенным является и внешний осмотр ходовой части. Загнутый шток, маслянистые подтёки подскажут вам, что система уже износилась и требует ремонта.

Необходимое оборудование для ремонта и замены

Для ремонта и замены понадобится такой инструмент:

  • пассатижи;
  • домкрат;
  • отвёртки (плоская и крестовая);
  • молоток;
  • щётка для очистки от грязи;
  • накидные ключи;
  • рожковые ключи;
  • головки с воротками;
  • стяжки;
  • жидкость WD-40.

Запчасти, требуемые для ремонта: пыльники, стойки или новые амортизаторы, отбойники.

Алгоритм действий при демонтаже

Будем рассматривать процесс замены передних амортизаторов на примере автомобиля Hyundai Getz. Первое, что необходимо сделать, — снять уплотнители и другие детали под капотом автомобиля в моторном отсеке, которые могут помешать нам в процессе работы. Другими словами, вы должны получить беспрепятственный доступ к верхней опоре стойки.

Теперь снимайте заглушку, а после этого откручивайте гайку, которая крепит шток к стойке. Удобнее делать это накидной головкой на удлинителе, при условии, что автомобиль стоит на всех колёсах, а стойка ещё не снята. Если вы заранее сняли стойку, процесс усложнится, ведь вам придётся зафиксировать шток, чтобы он не прокручивался. Теперь поднимите автомобиль на домкрате, чтобы колесо не касалось пола (земли). Обязательно обезопасьте себя, подставьте дополнительные подставки под авто.

Теперь следует снять колесо и зачистить щёткой все резьбовые соединения, которые увидите. Дальше производите очистку стабилизатора планки, винта, тормозного шланга и даже болтов. После чистки обязательно смочите болты жидкостью WD-40. Раскрутите гайку, которая крепит шарнир, и послабьте винт, который закрепляет тормозную магистраль. Обратите внимание, если автомобиль оборудован системой ABS, то аккуратно снимите датчики с кабелями со стойки и отодвиньте их в сторону.

Теперь обращаем внимание на болты крепления, откручиваем гайки и вытаскиваем сами болты. При этом вам придётся выбивать их молотком, так как сидят они очень плотно. После того как вы извлекли болты, стойка снизу больше ничем не закреплена, теперь можно приступить к её демонтажу сверху. Теперь отворачиваем болты, которые крепят ходовую систему к кузову, и снимаем стойку вместе с пружиной и опорной частью.

Теперь нужно закрепить пружину между стяжек и постепенно сдавливать её до тех пор, пока не обнаружится зазор между её краем и чашкой опоры. Далее, нужно до конца открутить гайку на штоке, после чего вы сможете снять опорную чашку и саму пружинку. Внимательно осмотрите другие детали на наличие повреждений, при обнаружении повреждений их следует заменить.

Алгоритм действий при монтаже

Теперь можете приступать к замене амортизаторов, если производитель в рекомендациях указал осуществить прокачку, обязательно сделайте это.

Надевайте на шток заменённой стойки новые пыльник и отбойник. Важный момент, при монтаже не забудьте надеть на стойку прокладку, которая находится под пружиной. Вы можете снять её со старой стойки, если она в удовлетворительном состоянии, или купить новую. Затем наденьте на корпус пружину, делайте это аккуратно и внимательно, нижний и верхний витки должны совпасть с пазами. Набросьте сверху чашку опорную и закрепите её гайкой.

Расслабьте стяжки на пружине и опустите её в соответствующие пазы, проденьте шпильки в специальные отверстия и закрутите их пружинами. В процессе сборки внимательно осмотрите поперечный стабилизатор, если он болтается, значит, необходимо заменить его резиновые втулки. Теперь закрутите стойку на нижних опорах, закрепите колесо и снимите автомобиль с домкрата, предварительно убрав подставки. После этого затяните гайку на штоке и на шпильках.

Вот и всё, процесс замены амортизаторов завершён, теперь вы убедились, что это не очень трудно. Теперь повторите манипуляции на второй стороне автомобиля.

На автомобиле Hyundai Getz не предусмотрен заводом процесс регулировании развала, поэтому этот пункт мы опустим. Соответственно, установив на небитый кузов исправные комплектующие, никаких дополнительных проблем не возникнет.

Стоит отметить, что мы не изменяли показатель длины рейки руля, поэтому сход-развал останется таким, как и был до замены.

Обратите внимание, амортизаторы всегда меняются парно, чтобы автомобиль вёл себя одинаково на каждом колесе (из передних или задних) во время езды. Так вы обезопасите себя от риска попасть в ДТП.

Задние амортизаторы

Практически во всех автомобилях система амортизации на задних колёсах упрощена. Там используется лишь один амортизирующий элемент, а не целая стойка, как на передних колёсах. Поэтому чтобы заменить его, достаточно открутить болты на нижней и верхней опорах. Если в вашей модели авто амортизатор не закрыт пружиной — процесс замены пойдёт гораздо быстрее. Опытные мастера вместе с амортизатором меняют и втулку, чтобы не появлялся люфт.

Вывод

Мы подробно рассмотрели процесс замены амортизаторов на передних и задних колёсах. Если вникнуть в процесс, то станет ясно, что ничего сложно здесь нет. Единственный минус такого ремонта — это его длительность. Однако, заменив амортизаторы самостоятельно, вы сэкономите круглую сумму, которую раньше пришлось бы отдать на СТО.

Источник: https://carextra.ru/remont/kak-zamenit-stoyki-amortizatorov.html

Замена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Если вы слышите глухие характерные при движении по неровным участкам дороги, а при осмотре обнаружили деформацию пружины, повреждения штока и/или протек жидкости, вашему автомобилю требуется замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115 или 2113.

В отличие от элементов на передней части авто, они ломаются реже, но при обнаружении неполадок, менять нужно, как можно скорее, поскольку сильные вибрации не лучшим образом влияют на все детали и агрегаты машины. Восстановительные мероприятия – несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новичку.

Как починить – будет рассказано в этой статье, но сначала нужно ознакомиться с устройством узла. 

Необходимые запчасти

Для замены задних стоек ВАЗ 2114, 2113 или 2115 своими руками нужно купить новый узел в сборе. Артикул заводской запчасти – 2108-2915004. Актуальны элементы с артикулами 341824, 170608 и 441824. В зависимости от типа стоек, их цена варьируется от 2,2 тысячи до 2,9 тысячи рублей.

На заметку! Вообще в продаже представлено три вида задних амортизаторов: традиционные масляные, эффективные газовые и газомасляные. Выбор конкретной модификации зависит от личных предпочтений водителя и бюджета, выделенного на ремонт.

 

Необходимые для работ инструменты

Для мероприятий со стойками потребуется такой инструмент:

  • домкрат;
  • колесные ключи;
  • молоток;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • тиски;
  • плоскогубцы;
  • съемник;
  • смазка для очистки деталей;
  • ветошь.

Самостоятельные работы вполне оправданы экономией времени на поездку в автосервис и денег. Там мероприятия по замене заднего амортизатора обойдутся в среднем 1 тысяча рублей (на 10.05.2019 года). Эта сумма позволит вам приобрести запчасти лучшего качества. Заодно вы сможете провести ревизию своего автомобиля.

Порядок операций

Снятие и старых амортизаторов и установку задних стоек ВАЗ 2114 и других моделей можно выполнять без смотровой ямы или эстакады – достаточно поддомкратить автомобиль. Но перед тем как поднять машину нужно снять заглушки узла, расположенные в багажнике. Итак:

  1. Нужно снять полку багажника, отогнуть обивку и с помощью отвертки вытащить заглушку. Под ними расположены гайки штока, их нужно вывернуть, снять шайбу с полушкой. 
  2. Теперь нужно поднять машину домкратом. Это нужно для того, чтобы нижний фиксатор стойки был в доступе. Этот болт чаще всего идет туго, поэтому его лучше предварительно покрыть специальной смазкой. Если и после этого крепеж не получается выкрутить, его нужно выбить болтом меньшего размера. 
  3. Теперь можно извлечь стойку, обязательно поддержите ее – она может упасть. Проще это сделать, если отвести конец в сторону зада машины. Обратите внимание! После демонтажа стойки в стакане остается резиновая прокладка. Ее нужно изъять, поскольку материал утратил эластичность. Следует установить новую проставку, которая приобретается отдельно от узла в сборе. 
  4. Теперь нужно убрать распорную втулку, подушку амортизатора и втулку, вынуть крышку из кожуха, снять отбойник со штока.
  5. Можно приступать к монтажу нового узла. Штоковый элемент должен быть полностью выдвинут. Устанавливаем на стойку втулку, чехол, его крышку, отбойник. Проставку и пружину собирают после всех других деталей. На заметку! Амортизаторы перед сборкой желательно прокачать. Это увеличит их функциональность и срок службы. Процедура выполняется с помощью переворачивания устройства. Так масло равномерно растечется по всему узлу. 
  6. Установка выполняется в обратной последовательности.

Затем все вышеописанные операции повторяются с другой стороны машины. Во время сборки могут возникнуть сложности:

  • если узел не хочет размещаться в штатном месте, можно воспользоваться поднятием балки домкрата;
  • если старые детали утратили целостность, их нужно заменить, если они в порядке – протереть керосином;
  • если подшипник опоры выходит отдельно при демонтаже – это нормально;
  • чтобы без проблем установить проставку, ее нужно приклеить малярным скотчем к пружине;
  • некоторые специалисты считают, что при финальном затягивании крепежей, предварительно нужно снять машину с домкрата.

Последовательно замены задних стоек ВАЗ 2114 можно посмотреть на этом видео:

Резюмируем

Как видите процедура – несложна, нужно только знать, что и как делать. У новичка мероприятия займут до 4 часов, при наличии навыков – можно уложиться за 1,4-2 часа.

Результаты впервые выполненных работ целесообразно проверить методом сход/развал или съездить в автосервис и воспользоваться специальным стендом. Цена услуги – доступна, но вы убедитесь в своей компетенции, как ремонтника.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какой срок давности для привлечения лица к административной ответственности за совершение разового санитарного правонарушения со дня совершения?

Насколько регулярно задние стойки требуют замены, однозначного ответа нет – все зависит от качества запасных частей, интенсивности и бережности эксплуатации, манеры вождения авто.

Источник: https://autorn.ru/vaz/2113/432-zamena-zadnih-stoek-vaz-2113-2114-2115-svoimi-rukami.html

Замена задних и передних амортизаторов Хендай Гетц

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1800
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1400

Замена амортизаторов хендай гетц должна производиться регулярно и своевременно.

При обнаружении первых признаков выхода данного элемента из строя необходимо выполнить диагностику и визуальный осмотр, которые позволят точно установить состояние запчасти и необходимость проведения ремонтных работ. Замена амортизаторов Hyundai Getz выполняется в условиях нашего сервисного центра, который использует оригинальные детали высокого качества.

В процессе выполнения работ придерживаются регламента и инструкций компании-производителя, благодаря чему все работы соответствуют прописанным рекомендациям.

Замена передних амортизаторов Хендай Гетц

Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Getz позволяет снизить риск выхода из строя других важнейших систем – тормозной, ходовой части и рулевого управления. Каждый владелец автомобиля должен регулярно проходить профессиональную диагностику, которая позволит определить целостность деталей и установить необходимость их ремонта.

Замена переднего амортизатора хендай гетц может потребоваться при таких ситуациях:

  • Имеет место деформация или нарушение целостности запчасти.
  • Имеются следы коррозии и разрушения запчасти.
  • Присутствуют следы утечки масла.
  • Протекторы изнашиваются неравномерно.

Владельцы автомобилей могут выполнить визуальный осмотр самостоятельно. При обнаружении первых признаков выхода детали из строя следует немедленно обратиться в квалифицированный сервис, где механики выполнят полное тестирование и подберут комплектующие для проведения профессионального ремонта. Замена передних амортизаторов хендай гетц в условиях нашего сервиса соответствует требованиям производителя и всем действующим стандартам качества обслуживания.

Замена задних амортизаторов Hyundai Getz

В нашем сервисе выполняется замена задних амортизаторов Hyundai Getz, которая соответствуют всем критериям качественного техобслуживания. Механики рекомендуют придерживаться заданной производителем периодичности выполнения работ, которая не должна превышать 60 тыс. км автопробега.

Замена заднего амортизатора Hyundai Getz может потребоваться при обнаружении таких признаков выхода запчастей из строя: наблюдается затруднение рулевого управления, увеличивается тормозной путь, при попытке раскачать кузов автомобиля он совершает несколько поступательных движений. Напоминаем, что данные признаки могут свидетельствовать и о неисправности других деталей, так что замена заднего амортизатора хендай гетц выполняется только после проведения диагностики в условиях сервисного центра и на основании выводов квалифицированных специалистов.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-hyundai-Getz.htm

Замена заднего амортизатора Гетц: инструкция, видео, описание

  • Процесс замены
  • Выбор амортизаторов
  • Вывод

Задние пружины подвески Хендай Гетц наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

материал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Гетц достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

    Прежде всего лезем вниз и обильно смазываем винт WD-40 или подобным. Ближе к колесу находится приваренная гайка. Идем пить чай пока болт отмокает.

  2. Снимаем заднее колесо.

    Берем вороток с головкой на 17, ослабляем винт (но не вытаскиваем) который держит амортизатор снизу.

  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.

    Лезем в багажник. Снимаем пластиковый бортик (защелки по бокам).

  4. Откручиваем крепление амортизатора.

    Подцепляем плоской отверткой заглушку. Снимаем. Снимаем пластиковый конус. Видим шток амортизатора с гайкой. Накидным на 17 откручиваем гайку. Рано или поздно шток начнет крутиться вместе с гайкой, придерживаем его ключом на 6.

  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.

    Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку. Не теряем.
    После этого откручиваем болт снизу. Амортизатор свободен. К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Приподнимаю машину домкратом, после этого амортизатор спокойно достается. Колеса я не снимал.

  6. Вынимаем амортизатор.

    На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Смотрим на резинки. Нижняя резиновая втулка (кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх) изменила форму и задубела.

  7. Меняем амортизатор.

    Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD-40 и молоток. Собираем новый амортизатор. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Не забываем прокачать амортизатор. Собираем как было. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку.

    Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу. Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 (у меня были куплены), а вот Каяба кладет в комплекте гайки на 15.

    Тут возникает интересный вопрос: а как сильно закручивать?
    Инструкция говорит, что нижний болт должен быть затянут с моментом 100-120Н*м, а верхняя гайка с моментом 20-30Н*м, либо шток должен торчать над гайкой на 20.2+/-1мм (и примерно так и есть на оригинальных амортизаторах). Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит.

    Решил посмотреть совпадает ли резьба. И точно, на каябе резьба заканчивается раньше, чем на оригинале. Так что крутим до упора.

  8. Проводим обратную сборку.
  9. Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.

Втулка — 55315-07000

Подушка верхняя — 55323-07000

Подушка нижняя — 55324-07000

Буфер — 55326-1С000

Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Гетц

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Meyle 37-26 725 0000 2500
Japko MJHY021 2500
Toko T3203005 AUTOX 2500
Monroe G21659 2500
KYB (Kayaba) 343398 2500
Fenox A22382 2500

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/getz/zamena-zadnix-amortizatorov-podveski-getc.html

Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками

Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов.

Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние.

Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.

Как определить неисправность амортизаторов

Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.

Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.

Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.

Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.

Необходимые инструменты и материалы

  • Домкрат.
  • Набор головок с воротком и удлинителями.
  • Набор рожковых и накидных ключей.
  • Крестовая отвертка.
  • Железная щетка.
  • Подставка под автомобиль.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Стяжки пружин.
  • ВД-40 или другая жидкость по типу «жидкого ключа».
  • Запчасти: отбойники, пыльники, стойки либо амортизаторы, если таковые можно заменить по отдельности.

Порядок действий

Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:

    • Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
    • Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
    • Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
    • Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
    • Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
    • Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
    • Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
  • Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
  • Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
  • Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
  • Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
  • Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
  • Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
  • Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
  • Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
  • Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.

Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.

Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать задолженность по транспортному налогу через госуслуги?

Задняя ось

Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.

Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.

Прокачка амортизаторов

Во время транспортировки амортизатора жидкость из внутренней трубы может перетекать в наружную и заменяться воздухом. Поэтому амортизатор перед установкой необходимо прокачать, чтобы жидкость в нем заняла свое рабочее место. Для гарантированного достижения цели операцию необходимо проделать несколько раз подряд.

  • Повернуть амортизатор штоком вниз и не спеша сжать его. Задержать его сжатым на несколько секунд.
  • Не вытаскивая шток перевернуть амортизатор на 180°. Удерживайте его в этом положении еще несколько секунд.
  • Вытяните шток на сколько возможно.
  • Повторите процедуру минимум 5 раз. В случае обнаружения провалов, нужно повторить процедуру сначала.
  • Убедитесь в том что амортизатор находясь в рабочем положении имеет легкий ход сжатия и требует усилия для выполнения растяжения.
  • После удачной прокачки хранить его в вертикальном положении штоком вверх до момента установки.

Разница в прокачке масляного и газомасляного будет лишь в том что шток последнего после сжатия возвращается обратно сам, а шток масляного нужно вытаскивать.

Источник: https://autolirika.ru/remont/kak-samostoyatelno-pomenyat-amortizatory-i-stojki.html

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Hyundai Getz GL года на TheDreamBag

Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела.

Задние стойки Билштайн Гетц от ВАЗ2114

Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ ,09,99 и .

Кто нибудь ставил задние амортизаторы по жоще чем родные.  Форум → Hyundai → Getz →

К сожалению, амортизатор никак не хочет вылазить. Пробная поездка показала, что все стуки сзади полностью исчезли, теперь наслаждаюсь тишиной Результатом работы очень доволен Цена вопроса: Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела.

Как только открутили гайку, снимаем металлическую шайбу и резиновую втулку.

Считаю последний способ одним из самых интересных, при вышедших из строя амортизаторах в повороте задняя часть автомобиля перестает держать дорогу что привод к большому крену и иногда вызывает занос задней части авто в повороте. Замена задних амортизаторов на автомобиле Hyundai Getz, обоих поколений и всех комплектаций, достаточно проста и может проводится без снятия колес.

Для этого понадобиться открутить один болт и одну гайку с каждой стороны. Начать нужно с гайки, пока машина находится под собственным весом сорвать гайку штока будет легче, но для этого нам понадобится один из двух возможных инструментов. Первый — это специальный съемник, продается во всех автомагазинах, цена не сильно высока.

Подходит съемник от отечественных авто ВАЗ ,09,99 и т.

Замена стоек Hyundai Getz

Снимаем крышки и получаем доступ к штоку. Для удобства можно снять и борт кармана.

Инструкции по ремонту и ТО

Гайка штока заднего амортизатора Следующая процедура это нижний болт крепления амортизатора к торсионной балке. Оцениваем состояние втулок амортизатора, по необходимости меняем и их. Собираем в обратном порядке. Колеса я не снимал. На первый взгляд отбойник был в неплохом состоянии, но как только я попытался отсоединить от него пластиковую юбку он порвался. Хорошо, что есть новые!

Нижняя резиновая втулка кстати, на ней есть указатель Up, то есть верх изменила форму и задубела. Верхняя чуть смялась, но сохранила эластичность и форму.

Думаю можно было не менять. Также со старого амортизатора необходим снять металлическую чашку и втулку. Они сильно прикипели, помогли WD и молоток. Вставляем в отбойник пластиковый пыльник. Отмыл пыльник как мог. Не забываем прокачать амортизатор. Сначала пыльник-отбойник, потом металлическую чашку, металлическую втулку, на нее резиновую втулку.

Из старого только металлическая чашка и металлическая втулка. Ставим на место, промахнуться там сложно. Ставим сверху резиновую втулку и металлическую шайбу.

Закручиваем болт и гайку. Кстати, родные гайки на 17 у меня были куплены , а вот Каяба кладет в комплекте гайки на Тут возникает интересный вопрос: Хорошо, начинаю закручивать гайку, но до 20 мм она никак не доходит.

Решил посмотреть совпадает ли резьба.

Источник: https://thedreambag.ru/zadnij/hendaj-getc-zadnij-amortizator.html

Какие амортизаторы на Hyundai Getz выбрать?

Производство автомобилей Hyundai Getz начался с 2002, в 2005 был проведен рестайлинг и длился выпуск этого ав по 2011 год. Гетц был представлен в 3-х и 5-и дверной версии с шестью модификациями бензинового двигателя: 1.1 и 1.3 SOHC, 1.6 DOHC; с 2005 года появились 16-ти кл. 1.1, 1.4 и 1.6.

Амортизаторы устанавливаемые на Хендай Гетц с завода отличаются номерами в зависимости от года выпуска автомобиля (при подборе аналогов можно использовать любой), но и само собой делятся на передние и задние, к тому же при замене или установке передних амортизаторов следует учитывать, что детали разделятся по стороне установки на левосторонние и правосторонние. Как спереди, так и сзади устанавливаются газо-масляный тип амортизатора. Поставщиком на конвейер для Getz выступал производитель амортизаторов Mando.

Передние амортизаторы для Getz

Передние амортизаторы для Getz отличаются только номерами артикулов в зависимости от года выпуска и установленного мотора, но на практике они не имеют отличий и являются взаимозаменяемыми. Главной отличительной особенностью является то, что левый и правый амортизаторы разные и делятся по стороне установки. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические параметры.

АвтомобильДиаметр корпуса, ммДиаметр штока, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена

Левая Правая
Артикул
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай Гетц
546501С200 546601С200 2002-2005 г., 1.1, 1.3, 1,4, 1,5, 1,6 45 20 400/539 139 4300
546501С300 546601С300 2005-2006 г., 1,1, 1,4, 1,6, 2002-2005 г, 1.1(ABS), 1,3(ABS) 4400
546501С600 546601С600 2003-2006 г, 1,5 4000

Аналоги передних амортизаторов для Хендай Гетц

По отзывам владельцев автомобилей данный элемент подвески довольно надежен и не вызывает особых проблем в процессе эксплуатации. Однако оригинальные амортизаторы довольно дороги, но на рынке представлено достаточное количество более дешевых аналогов, не сильно уступающих по характеристикам оригиналу. Поэтому заменители данной з/ч пользуются устойчивым спросом. В таблице ниже представлены самые популярные аналоги, имеющие хорошие характеристики и достаточный ресурс.

ПроизводительПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
Mando EX546501C300 EX546601C300 2400
KYB 333507 333506 2500
Sachs 317598 317599 2800

Амортизатор Mando EX546501C300

Амортизатор KYB 333507

Задние амортизаторы на Гетц также как и передние имеют разный номер оригинала в зависимости от года выпуска авто.Но это не помешает в подборе, таккак они взаимозаменяемые. К тому же левый и правый не отличаются, что упрощает поиск. Ниже в таблице приведены номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Getz.

АртикулГод выпуска автоДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Getz
553101C200 2002 — 2008 12.5 38 460/704 241 4200
553101C500 2008 — 2011 2900

Аналоги задних амортизаторов для Hyundai Getz

Оригинальные задние амортизаторы также не вызывают нареканий у владельцев, но все же, когда доходит до замены, многие хотят сэкономить. И тут на выручку приходят сторонние производители, которые порой не хуже оригинала. В таблице ниже приведены достойные заменители.

ПроизводительНомер деталиЦена, руб.
Mando EX553101C500 2000
KYB 343398 5000
Sachs 317596 2000

Амортизатор 553101C500

Амортизатор KYB 343398

Ресурс оригинальных амортизаторов, как передних так и задних средний. По словам владельцев, некоторые оригинальные амортизаторы могут потечь на пробеге 30-50 тысяч километров. Поэтому, в поисках запчасти с большим ресурсом, но за меньшие деньги, по популярности, производители амортизаторов имеют следующие порядок:

  1. BILSTEIN;
  2. BOGE;
  3. KYB.

    Что касается Бильштайн и Каяба, то это надёжные, жесткие газо-масляные амортизаторы, обеспечивающие хорошее управление авто. Бож тоже неплохие амортизаторы, но в отличие от своих конкурентов они немного жестче, зато цена более приемлемая.

Также неплохо зарекомендовали себя газовые от фирмы AMD. А вот если вы хотите бюджетный вариант, то это игра в рулетку и зависит от производителя з/ч.Для любителей быстро покататься, фирмой Кони вместе с Hyundai Coupe, специально были разработаны передние и задние газо-маслянные амортизаторы Koni Sport.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Hyundai Getz I

Источник: https://etlib.ru/blog/886-amortizatory-hendaj-getts

Ремонт Хендай Гетц — Цены на работы указаны на сайте

Мы ремонтируем Hyundai с 2003 года!

Получить консультацию

Элегантный и маневренный автомобиль в стиле «мини» Hyundai Getz незаменим в городских условиях для тех, кто ценит удобство, комфорт и экономичность в сочетании с невысокой стоимостью. Первый выпуск авто состоялся в 2002 году. Для небольших размеров его двигатель достаточно мощен — объем ДВС 1,6 л. Существуют модели и с бензиновыми двигателями 1,1-1,6 л (63-101 л. с.), и с дизелями 1,5 л (82-101 л. с.).

Руководством по эксплуатации предусмотрены стандартные для многих марок автомобилей сроки технического обслуживания – 1 раз в год или при пробеге в 15 тыс. км. Однако специалисты техцентров отмечают, что неполадки возникают намного раньше из-за неблагоприятных дорожных условий — поэтому ремонт часто приходится выполнять до намеченных сроков.

Перечнем работ по техобслуживанию предусмотрено выполнение:

  • проверки качества и замены расходных материалов (моторного масла, фильтров, уплотнений, рабочих жидкостей, свечей зажигания — в соответствии с установленным графиком);
  • замены приводного ремня ГРМ;
  • проверки деталей подвески;
  • проверки работы рулевого управления, тормозной системы;
  • контрольных измерений параметров электрооборудования;
  • проверки ходовой части и кузова.

При появлении проблем в работе двигателя, ходовой части или электрооборудования рекомендуется не откладывать поездку в сервисный центр – своевременная диагностика (визуальная, приборная, компьютерная) поможет выявить неисправности и избавить автомобилиста от потери значительных средств на капитальный ремонт автомобиля Hyundai.

Услуги ремонта Hyundai Getz

Обеспечить комфортное управление вашим автомобилем сумеют опытные специалисты автосервиса DDCAR – здесь вы можете заказать различные услуги, в том числе техобслуживание и ремонт Хендай Гетц в Москве. Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы вернуть авто отличные ходовые качества, предусмотренные производителем. Благодаря современной ремонтной базе и постоянному наличию запчастей мы быстро и качественно выполним ремонт любой сложности по умеренным конкурентным ценам.

Цены на ремонт Hyundai Getz

Чистка дроссельной заслонки Хендай Гетц

24.02.2018

В автосервисе: DDCAR на Ленинском

Бесплатная диагностика по 40 параметрам — 0 руб.

Чистка дроссельной заслонки — 1750 руб.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн