Замена задних амортизаторов хендай акцент

Замена заднего амортизатора Акцент: инструкция, видео, описание

замена задних амортизаторов хендай акцент

Задние пружины подвески Хендай Акцент наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

материал расскажет о процессе замены задних амортизаторов, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленная на замену данного элемента:

  1. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.
  2. Снимаем заднее колесо.
  3. Выкручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
  4. Откручиваем крепление амортизатора.
  5. Снимаем верхнюю пластину амортизатора.
  6. Вынимаем амортизатор.
  7. Меняем амортизатор.
  8. Проводим обратную сборку.

Пружина со второй стороны меняется идентично.

Выбор амортизаторов

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

Артикулы амортизатора и его элементов:

  1. Амортизатор — 55310-1C200. Стоимость 5000 рублей.
  2. Втулка — 55315-07000
  3. Подушка верхняя — 55323-07000
  4. Подушка нижняя — 55324-07000
  5. Буфер — 55326-1С000
  6. Пыльник штока — 55370-1С000

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Акцент

Наименование производителя Каталожный номер Цена в рублях
Meyle 37-26 725 0000 2500
Japko MJHY021 2500
Toko T3203005 AUTOX 2500
Monroe G21659 2500
KYB (Kayaba) 343398 2500
Fenox A22382 2500
SACHS 313 454 3000
Doda 1060170027 3000
Monroe 21659 3000
LYNXauto G12413LR 3000
Al-ko 103463 3000
TRW JGT554T 3500
Mapco 40536/2 3500
Bilstein 19-151793 4000

Вывод

Заменить задние амортизаторы подвески Хендай Акцент достаточно легко. Стоит отметить, что с ростом на автомобильном рынке подделок, к выбору детали стоит подходить достаточно тщательно, особенно проверять наличие оригинальной упаковки, голограмм, сертификатов, а также знаков качества. Стоит помнить, что некачественная запасная часть прослужит, не так долго, как оригинальная, пусть даже это будет аналог.

Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-zadnix-amortizatorov-akcent.html

Замена задних и передних амортизаторов Хендай Акцент

замена задних амортизаторов хендай акцент

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1500
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1400

Замена амортизаторов Хендай Акцент выполняется в профессиональном сервисе «Берс-Авто».

Наши механики обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, что позволяет им выполнять работы в соответствии с регламентом и стандартами качества. После выполнения полной диагностики подбираются комплектующие в соответствии с особенностями вашего автомобиля – мы применяем только фирменные детали, качество которых проверено временем.

Замена амортизаторов Hyundai Accent в нашем сервисе – гарантия качества, безопасности и надежности произведенных видов работ, стоимость которых радует наших клиентов.

Замена передних амортизаторов Hyundai Accent

Своевременная замена переднего амортизатора Hyundai Accent – залог безопасности и надежности использования автомобиля. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вибраций и стуков, которые неизбежны при езде по неровностям дорожного покрытия. Если замена переднего амортизатора хендай акцент не будет выполнена вовремя, это может повлечь за собой такие неприятности:

  • Ухудшение и выход из строя рулевого управления.
  • Увеличение тормозного пути, проблемы с тормозной системой.
  • Выход из строя ходовой части автомобиля.

Чтобы предотвратить данные проблемы, необходимо вовремя производить диагностику, визуальный осмотр и предпринимать ремонтные меры. Замена передних амортизаторов хендай акцент в условиях нашего сервиса предполагает использование фирменных комплектующих отличного качества, совместимых именно с вашей моделью автомобиля.

Замена задних амортизаторов Хендай Акцент

Замена задних амортизаторов Hyundai Accent должна производиться на основании диагностических данных, которые обязательно подкрепляются визуальным осмотром.

Причиной для проведения ремонтных работ могут послужить такие признаки: деформация запчасти, присутствие следов коррозии или утечки масла, неравномерность износа шин, стуки и вибрации при езде, виляние корпуса автомобиля по мере увеличения скорости.

Замена заднего амортизатора Hyundai Accent в нашем сервисе соответствует установленным стандартам качества обслуживания. Это позволяет нам предлагать клиентам услуги высокого качества по приемлемым расценкам.

Замена заднего амортизатора хендай акцент в сервисе «Берс-Авто» выполняется на детали оригинального изготовления. При этом строго соблюдается периодичность проведения диагностики и последовательность выполнения ремонтных работ. Специалисты рекомендуют регулярно, даже при отсутствии видимых признаков выхода амортизаторов из строя, проходить проверки на качественном компьютерном оборудовании.

Источник: https://www.bers-auto.ru/zamena-zadnih-perednih-amortizatorov-hyundai-accent.htm

Амортизационные стойки Хендай Акцент разных поколений

замена задних амортизаторов хендай акцент

Элементы подвески автомобиля любой марки можно научиться ремонтировать самостоятельно. Таким образом можно сэкономить не только деньги, но и время, ведь достаточно разместить машину в гараже или во дворе частного дома, чтобы выполнить весь объём работ без посторонней помощи. Замена задних стоек Хендай Акцент также может быть проведена в «домашних» условиях. Для этой процедуры потребуется приобрести новые амортизаторы, а также подготовить необходимые инструменты и материалы.

Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ

Знать характеристики оригинальных стоек важно, чтобы в случае отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке б/у изделий, подобрать запчасти, которые подойдут по всем важным параметрам. При приобретении аналогов также нелишним будет сравнить размеры и ход штока с заводскими стойками.

Передние

Передние стойки Акцент отличаются по расположению крепления (зеркальное), но остальные параметры у них полностью совпадают. Соответственно, чтобы не было путаницы при установке, артикулы таких изделий также разнятся. Характеристики передних амортизаторов Hyundai Accent следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 329 мм.
  • Ход штока: 163 мм.
  • Артикул: 546601Е200 – правый; 546501Е2000 – левый.

Оригинальные изделия могут быть реализованы под артикулом, в котором перед стандартным номером идет буква S. Такие изделия полностью идентичны стандартным стойкам, но используются только для установки, когда срок гарантийного обслуживания автомобиля уже истек.

Внимание! Оригинальные передние амортизаторы Хендай Акцент не отличаются высоким качеством, поэтому при замене рекомендуется устанавливать аналоги от известных производителей запчастей для ходовой автомобиля этой марки.

Задние

Задние стойки автомобиля Хендай Акцент по своей конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но являются полностью взаимозаменяемыми между собой изделиями. Параметры этих деталей следующие:

  • Диаметр штока: 20 мм.
  • Диаметр корпуса: 48,6 мм.
  • Высота корпуса: 393 мм.
  • Ход штока: 111 мм.
  • Артикул: 553101Е200.

Следует отметить что ранее ( 2003 – 2005 год) оригинальные амортизаторы представляли собой масляные изделия. По причине малой долговечности таких изделий и неудовлетворительных эксплуатационных характеристик, последние модификации автомобиля Hyundai Accent комплектуется только газомасляными стойками. Амортизатор задний Хендай Акцент Тагаз также не следует использовать для ремонта ходовой этого автомобиля. Для этой цели лучше использовать аналоги фирм Sachs или KYB.

Варианты замены заводских амортизаторов, их плюсы и минусы

При отсутствии оригинальных изделий для установки на автомобиль этой модели их можно заменить аналогами, которые по качеству часто превышают стоковые модели стоек. Например, для передней подвески можно использовать следующие детали:

  • Sachs: арт. 313518 – правый; 313517 – левый.
  • KYB: арт. 333516 – правый; 333517 – левый.
  • Mando: арт. EX546601E200 – правый; EX546501E200 – левый.

В качестве передней стойки на Хендай Акцент можно использовать деталь от автомобиля  Киа Рио 3. Такая замена лишь незначительно отражается на эксплуатационных характеристиках (подвеска немного жестче), но в остальном изделие способно проработать в таком качестве при пробеге автомобиля до 100 тыс. километров.

Для замены задних стоек автомобиля Хендай Акцент можно использовать следующие аналоги:

  • Sachs: арт. 313754.
  • KYB: арт. 348002.
  • Mando: арт. EX553101E300.

Внимание! В качестве неплохой альтернативы оригинальным задним стойкам можно использовать амортизаторы от автомобиля Хендай Гетц. Установка таких изделий сделает подвеску жестче, что позволит использовать машину в спортивном режиме.

Основные причины выхода из строя амортизаторов и признаки их износа

Бережная эксплуатация – залог длительной работы автомобиля без поломок. К сожалению, подвески может быть подвержена экстремальной нагрузке не только преднамеренно. Например, в ночное время можно не заметить глубокой выбоины на дороге или открытого канализационного колодца, что может стать причиной выхода элементов подвески из строя.

В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осуществлять осмотр амортизаторов автомобиля. Если своевременно не заметить разрыв пыльника, то амортизатор износится значительно быстрее.

Грязь и песок, попадая на постоянно перемещающийся в вертикальном направлении шток, будут служить абразивом и очень скоро герметичность ёмкости будет нарушена и произойдёт утечка масла или газа.

Недостаточное количество сжимаемого в амортизаторе вещества будет являться причиной неудовлетворительных показателей рабочих характеристик изделия, а со временем шток может полностью заклинить.

Внимание! Эксплуатация автомобиля при очень низких температурах, также может привести к выходу амортизаторов из строя (актуально для масляных моделей).

Все элементы автомобиля, подверженные трению, выходят из строя даже в том случае, если машина эксплуатировалась при минимальных нагрузках. Даже качественные стойки, как правило, редко выдерживают пробег более 100 тыс. километров, даже при эксплуатации по дорогам с качественным покрытием.

Для того чтобы определить необходимость ремонта элементов подвески не обязательно обращаться в специализированные мастерские. Каждый владелец автомобиля Хендай Акцент может в условиях гаража проверить работоспособность этих деталей.

Кроме того, не потребуется выполнять демонтажные работы. Учитывая тот факт, что амортизаторы являются независимыми устройствами  для гашения вертикальных колебаний, достаточно раскачать автомобиль, чтобы убедиться в том, что затухание движений осуществляется.

Для этой цели необходимо:

  • Поставить автомобиль на ровной площадке.
  • Активировать ручной тормоз.
  • Выйти из машины и закрыть дверь.
  • Рукой раскачать автомобиль со стороны одного крыла.
  • Прекратить механическое воздействие.

Если амортизатор исправен, то в течение 1,5 – 2 колебаний движение в вертикальной плоскости прекратиться. Таким образом следует провести диагностику со стороны каждого колеса автомобиля.

Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent

Чтобы поменять амортизаторные стойки на автомобиле Хендай Акцент максимально быстро, рекомендуется заранее  подготовить все необходимые инструменты и материалы.

Для выполнения этой работы могут понадобиться:

  • Комплект новых стоек.
  • Домкрат.
  • Набор ключей.
  • Проникающая смазка.
  • Противооткатные упоры.

Как правило, вместе с новыми амортизаторами поставляются все необходимые шайбы, втулки и болты. Если это не так, то, возможно, потребуется самостоятельно купить дополнительные элементы. Также следует заранее принять решение о возможности использования пыльников. Такая деталь также не всегда входит в комплект амортизаторной стойки.

Внимание! Если автомобиль длительное время эксплуатируется, то при замене амортизаторных стоек рекомендуется обязательно установить новые пыльники.

Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками

Операцию по замене передних стоек лучше осуществлять в определённой последовательности. Таким образом удастся избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.

Внимание! Перед тем как приступить к снятию амортизаторной стойки все резьбовые соединения, которые необходимо открутить, следует смазать проникающей смазкой за 15 – 20 минут до начала работ.

Процесс снятия старых элементов и установки новых изделий выглядит следующим образом:

  • Открутить гайки колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Открутить гайку стабилизатора.
  • Открыть крышку капота и открутить 3 гайки, удерживающие амортизаторную стойку.
  • Открутить гайки нижнего крепления.
  • Снять стойку.

Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это следует сделать, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из стойки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта не заводится в мороз

Внимание! Пружина находится в сжатом состоянии, поэтому перед разборкой стойки её необходимо надёжно зафиксировать.

Когда пружина будет зажата, следует открутить гайку штока и извлечь амортизатор. Сборка стойки осуществляется в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры следует не забыть заложить новой пластичной смазки в опорный подшипник. Установку собранной передней стойки также следует осуществлять в обратном порядке. По окончании работы следует повторить операцию с другой стороны автомобиля.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Заключение

Замену всех стоек автомобиля Хендай Акцент можно выполнить в течение одного дня. Вся работа  осуществляется без посторонней помощи, поэтому при выполнении работ следует тщательно соблюдать правила техники безопасности. Если все вышеприведенные рекомендации будут выполнены, то новые изделия могут прослужить дольше штатных стоек Хендай Акцент.

Источник: https://podveskamaster.ru/amortizatory/zamena-zadnikh-stoek-khenday-aktsent

Замена задних амортизаторов хендай акцент — Авто-ремонт

Наименование работСтоимость, руб.
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 1500
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1400

Замена амортизаторов Хендай Акцент выполняется в профессиональном сервисе «Берс-Авто».

Наши механики обладают всеми необходимыми навыками и знаниями, что позволяет им выполнять работы в соответствии с регламентом и стандартами качества. После выполнения полной диагностики подбираются комплектующие в соответствии с особенностями вашего автомобиля – мы применяем только фирменные детали, качество которых проверено временем.

Замена амортизаторов Hyundai Accent в нашем сервисе – гарантия качества, безопасности и надежности произведенных видов работ, стоимость которых радует наших клиентов.

Замена опорного подшипника на Хендай Акцент своими руками

страницы:

  1. ➡️ Как проверить опорный подшипник на Хендай Акцент
  2. ➡️ Как устроена передняя стойка у Accent
  3. ➡️ Демонтаж стойки и опоры амортизатора
  4. ➡️ Установка нового опорного подшипника на стойку
  5. ➡️ Выбор новых запчастей: цены, артикулы, номера
  6. ➡️ Советы и видео по замене верхней опоры

Передняя подвеска Хендай Акцента — независимого типа, с телескопическими стойками, которые крепятся к кузову через верхние опоры, в них же расположен опорный подшипник Хендай Акцент, он является точкой опоры амортизатора, как сайлентблок или демпфер. Элемент компенсирует трение при вращении стойки, когда автомобиль выполняет поворот, а так же воспринимает нагрузки в осевом направлении, смягчает их.

Передние стойки Hyundai Accent II (до и после 2008 года), подвержены поломкам в первую очередь связанных с качеством деталей, сборкой узлов, состоянием дорог, правильного обслуживания, эксплуатации.

Признаки неисправности верхней опоры:

  • Скрип и стук в районе стойки, в процессе работы амортизаторов;
  • Хруст при повороте;
  • Чувствительность руля к неровностям на дороге;
  • Шток амортизатора выступает через «опорник».

Частая поломка стойки — разрушение, неисправность, в итоге — замена опорного подшипника Хендай Акцент, или верхней опоры в сборе. Об этой проблеме рассказано в данной статье. Так же вы ознакомитесь с информацией о том, как выбрать опорный подшипник для Хендай Акцент (цены, артикул, производители).

Когда надо менять опорные подшипники Хендай Акцент. Диагностика и проверка своими руками

Передняя стойка амортизатора Хендай Акцент включает и другие детали, кроме опоры, поэтому чтобы убедиться в поломке именно опорного подшипника, сделайте проверку по инструкции:

  1. Снимите переднее колесо с проблемной стороны;
  2. Проверьте состояние пружины на наличие трещин;
  3. Оцените повреждения или течь масла переднего амортизатора Hyundai Accent;
  4. Далее откройте капот, осмотрите опорную чашку, сняв защитную крышку (шток не должен выпирать и поднимать «опорник» вверх, см.фото);
  5. Попросите напарника покрутить руль, определите источник звука;
  6. Теперь поставьте колесо обратно, упритесь рукой на опорную чашку, раскачайте автомобиль снизу вверх, стуки, а так же колебания в опорном подшипнике не допускаются.
  7. Принцип проведения диагностики показан на видео.

Как определить неисправность опорных подшипников

Если причинами неисправности стали пружина или амортизатор, их потребуется заменить, но чтобы их правильно демонтировать и установить обратно, дочитайте до конца пошаговую инструкцию по демонтажу, разборке и сборке узла.

Устройство стойки и переднего амортизатора Хендай Акцент (1995-2008, ТагАЗ)

Чтобы правильно провести замену опорного подшипника передней стойки на Хендай Акцент, важно сначала ознакомиться с устройством узла. На схеме показаны основные составляющие передней подвески Хендай Акцент с 1995 года по настоящее время.

К амортизаторам снизу присоединены поворотные кулаки двумя гайками (8), так же к стойке крепятся два поперечных рулевых рычага, которые между собой соединяются стабилизатором устойчивости.

1 – нижняя опора пружины; 2 – пылезащитный чехол; 3 – верхняя опора пружины; 4 – опора стойки; 5 – самоконтрящаяся гайка, 60–70 Н•м; 6 – пылезащитный колпак; 7 – гайка*, 20–30 Н•м; 8 – пружина; 9 – амортизационная стойка передней подвески; 10 – гайка, 75–90 Н•м.

Верхняя часть стойки у автомобилей до 2006 года выпуска и после 2006 года (I,II и III поколения) конструктивно различаются. Изучите верхние опоры на первой схеме — до 2006 года, и второй – после 2006-2008 года. Подшипники обозначены номером 53612 — различаются, верхние опоры 53610 и 53610А, как видно на чертеже, так же отличаются по конструкции, но замена опорного подшипника в обоих случаях выполняются аналогично.

Единственное, на что следует обратить внимание – выбор новых деталей для замены (подробнее читайте далее).

Пошаговая инструкция замены передних опорных подшипников Хендай Акцент II, III — 1999-2008 (+ТАГАЗ)

Подготовьте инструменты по списку:

  • Домкрат;
  • Стяжки для амортизаторов;
  • Головки накидные с трещоткой: 12, 17 (2 шт), 19;
  • Деревянный брусок, чтобы выбить болты;
  • Большая отвертка;
  • Молоток.

После снятия стойки потребуется делать сход-развал колёс, но существует другой способ демонтажа (без снятия стойки это не получится сделать правильно). Амортизатор снимается вместе с поворотным кулаком со ШРУСа, при этом необходимо сначала открутить контргайку переднего ступичного подшипника, регулировка которого так же потребуется при сборке. Рассмотрим способ с откручиванием болтов поворотного кулака.

Порядок замены опорного подшипника – демонтаж стойки

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, с достаточным освещением. Снимите с тормозов, установите противооткатные упоры под задние шасси. Далее ослабьте колесные болты, поднимите машину домкратом, после этого снимите колесо.
  1. Найдите кронштейн шланга тормозной системы, он расположен у основания стойки. Откручиваем крепеж головкой 12 мм, убираем шланг в сторону.
  2. Теперь находим крепеж от провода датчика скорости, так же откручиваем.
  1. Ослабляем две гайки 17 мм, которые крепят стойку к поворотному кулаку. Сначала потребуется смазать резьбовые соединения смазкой WD-40. После откручивания гаек, выбиваем болты молотком через деревянный брусок.
  1. Нижние крепления откручены, теперь достаём поворотный кулак из соединения с передней стойкой, как показано на фото, тут подойдет большая отвертка.
  1. Осталось открутить верхнюю опору с опорным подшипником внутри. К кузову она крепится тремя болтами на 12, скручиваем их и извлекаем модуль.
  1. Сняв стойку для замены опорного подшипника, необходимо сначала убрать защитную крышку верхней опоры.
  2. Теперь сжимаем пружину амортизатора стяжками с обеих сторон, на 50% от первоначальной длины, этого хватит, чтобы ослабить контргайку штока. Выкручиваем контргайку до конца, при необходимости затяните стяжку ещё на 10-15%.
  1. Открутив контргайку, снимаем верхний «опорник» вместе с опорным подшипником. Так же демонтируем верхнюю опорную чашку, защитный чехол, буфер хода сжатия, пружину.

    Сделайте визуальный осмотр деталей, при необходимости осуществите замену.

  1. Демонтаж передней стойки с опорником на Хендай Акцент закончен. Переходим к замене верхней опоры

Замена верхней опоры передней стойки Хендай Акцент на новую

В зависимости от степени износа, производиться замена верхней опоры или отдельно опорного шарикоподшипника внутри корпуса. Оцените состояние корпуса, а так же внешний вид подшипника.

  1. Надеваем чехол на шток, затем сжатую пружину, далее верхнюю тарелку амортизатора. Монтируем детали, как показано на схемах.
  1. Теперь устанавливаем новую опору с опорным подшипником в сборе.
  1. Накручиваем контргайку на шток и подтягиваем до упора. Затем разжимаем фиксаторы, проверяем момент затяжки гайки (предел 40-55 Н•м), динамометрическим ключом.
  2. Собранную стойку с новым опорным подшипником устанавливаем по обратной технологии. Теперь замена завершена.

Как выбрать опоры передних стоек Хендай Акцент

Горячие темы на DRIVE2:

Для правильного выбора автозапчасти необходимо знать отзывы тех, кто покупал данные модели и устанавливал на свой автомобиль. В таблице представлены четыре фирмы опор переднего амортизатора Хендай Акцент получивших положительные отзывы после покупки и в процессе эксплуатации.

  1. Заводской каталожный артикул (номер) изделий 54610 и 54610А.
  2. Размеры «опорника» для справки: 150x55x145 мм, вес – 0,76 г.

Как выглядит «опорник» смотрите на видео:

Опора амортизатора переднего, HYUNDAI

Таблица рекомендуемых производителей для Хендай Акцент ТАГАЗ 1999-2010

№ п/пМодельНомер каталожный (артикул)Цена 2019 год, рубСостав комплектаОпорный подшипникОпораГайки крепежныеИнструкция
1 Hyundai-KIAОригинал Корея 5461025000 1800 + + + +
2 SNR-NTN Аналог Франция KB67301 2100 + + + +
3 OPTIMAL Аналог Германия F87463 1200 + + +
4 FEBEST Аналог Германия HYSSGEF 1100 + + +

Информация для замены подшипника старой опоры

В корпусе «опорника» Хендай Акцент с 1999 года до 2006 года использовали радиальный однорядный шарикоподшипник с маркировкой по ISO 6302RS (с одним защитным элементом и смазкой внутри). На поздних моделях используют упорный шарикоподшипник закрытого типа. Фото данных опорных подшипников для Accent представлены ниже. Ознакомьтесь с размерами подшипника 6302RS.

Советы по замене опорного подшипника автомобиля

  1. Замена передних амортизаторов Хендай Акцент требуется когда есть: повреждения корпуса, течь масла и деформация, а так же коррозия поверхности штока.
  2. При замене деталей стяжку пружин производите только надежным инструментом, так как это не безопасная операция.
  3. При установке нового «опорника» смажьте шарикоподшипник Литолом, если заводской смазки недостаточно.
  4. Приобретайте запчасти для замены только в проверенных торговых точках, спрашивайте сертификат товара, паспорт качества партии изделий.
  5. При сборке узла обработайте резьбовые соединения графитовой смазкой.
  6. Для более гладкого процесса езды и увеличения клиренса можно установить бафферы в пружины автомобиля.
  7. Процесс ремонта с обратной сборкой, а так же замена верхней опоры и ремонт передней подвески Хендай Акцент представлены на видео.

Замена передних стоек Hyundai Accent 1,5

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/opornyy-podshipnik-henday-akcent-zamena-svoimi-rukami.html

Замена передних и задних стоек на Hyundai Accent

На автомобилях марки Hyundai Accent штатной комплектацией предусмотрена установка независимой передней подвески, гидравлической телескопической стойкой и поперечным рычагом треугольной формы.

Для соединения левого и правого рычага подвески используется стабилизатор поперечной устойчивости, который представляет собой штангу из пружинной стали. Его концы соединяются с рычагами через стойки с шарнирами.

Посередине стабилизатор закреплен к кузову скобами и резиновыми втулками. На амортизационную стойку устанавливаются: цилиндрическая витая пружина, опорная чашка для пружины сверху и снизу, к ним необходима резиновая прокладка, верхняя опора на стойку с подшипником внутри, а так же пыльник и резиновый отбойник.

Опора стойки прикреплена к кузову тремя гайками и, благодаря своей эластичности, позволяет стойке качаться по ходу движения и гасить уровень высокочастотных колебаний.

Запрессованный внутрь опоры подшипник, дает стойке возможность поворачиваться при движениях колеса. К амортизационной стойке крепится поворотная цапфа. Нижняя часть цапфы присоединяется к переднему рычагу подвески с помощью, запрессованной в рычаг, шаровой опоры.

Чтобы обеспечить автомобилю достаточную устойчивость и хорошую управляемость, передние колеса марки Hyundai Accent устанавливаются под определенным углом к элементам кузова и подвески. Регулировке подвергается только угол схождения колес. Что касается других параметров: угла развала или продольного наклона поворота оси, то конструктивные особенности, примененные производителем, не позволяют этого сделать.

Стойка передней подвески

Замена амортизатора передней подвески на Hyundai Accent
Амортизатор подлежит замене, если появилась течь рабочей жидкости или наблюдается потеря эффективности гашения колебаний. Амортизатор можно поменять без снятия колеса с автомобиля, для этого выверните рулевое колесо в противоположную сторону от стороны заменяемого амортизатора.

Снятие:

  1. Для снятия стойки потребуется ровная площадка. Зафиксируйте положение автомобиля, поставьте его на стояночный тормоз и под задние колеса подложите упоры. Приподнимите переднюю часть машины, чтобы колеса оставались на земле, и разгрузите подвеску.
  2. Возьмите головку на 10 и открутите болт, которым крепится держатель провода датчика ABS. Теперь вам потребуется головка на 12, открутите болт, которым крепиться тормозной шланг. Головка на 17, ею открутите болт, крепящий стойку к поворотной цапфе, придерживайте болт вторым ключом, чтобы не вращался. Тоже проделайте со вторым болтом на креплении и вытащите их.
  3. Перед снятием амортизатора убедитесь в надежности крепления стяжек на пружине. Снимите стойку, пыльник и отбойник с чашки пружины. Закрепите стойку в тисках.
  4. Сожмите пружину при помощи стяжек до того, как ослабнет подпор верхней опорной чашки, теперь аккуратно снимите пружину вместе со стяжками.
  5. Отведите в сторону цапфу от стойки. Возьмите головку на 12 и открутите гайки верхней опоры, которыми стойка крепиться к кузову, при этом снизу придерживайте стойку. Снимите опору и удалите из нее гайку с шайбой. Снимите верхнюю чашку пружины, если потребуется, замените резиновую прокладку.
  6. Возьмите головку на 19, полностью открутите гайку штока, придерживайте его при этом. Проверьте, чтобы пружина упиралась в выступы на опорных чашках.

Установка:

  • Возьмите новую стойку и произведите ее установку. Все снятые детали устанавливаются в обратной разбору последовательности.
  • По аналогии произведите замену амортизатора с другой стороны.

Стойка задней подвески

Замена амортизатора задней подвески на Hyundai Accent

Задний амортизатор будет подлежать обязательной замене, если вы чувствуете, что машина потеряла эффективное гашение колебаний или, когда наблюдается течь жидкости из амортизатора. Снятие амортизаторов следует производить под нагрузкой задней подвески.

В случаях, если вы загнали машину на смотровую яму, то следует под передние колеса поставить упоры, после этого заднюю часть приподнять и поставить ее на опоры.

Далее вам потребуется домкрат, лучше воспользуйтесь гидравлическим, поместите его под прокладкой рессоры и нагрузите подвеску при поднятии. Когда машина подвешена на подъемник, установите устойчивую опору под рессорную прокладку и потихоньку опускайте машину, нагружая при этом подвеску.

Снятие:

  1. Разместите автомобиль на смотровой яме или подъемнике. Заднюю часть машины необходимо приподнять и установить на подставки.
  2. Открутите от стойки гайку стабилизаторной тяги и отключите проводку системы ABS от стойки. Вытащите скобу и отсоедините тормозной шланг от стойки.
  3. Удалите все из багажника, вытащите коврик, для появления доступа к верхнему креплению амортизатора.
  4. Открутите гайку и контргайку, придерживайте шток, чтобы не прокручивался. Снимите с амортизатора чашку и верхнюю опору.
  5. Открутите гайку, которой амортизатор крепится снизу, снимите шайбы и втулку снаружи амортизаторной проушины.
  6. Со шпильки крепления внизу снимите амортизатор и вытащите его через низ. Снимите втулку внутри амортизационной проушины. Освободите амортизатор от нижней опоры и верхней чашки крепления.
  7. При помощи тисков с прокладкой, зажмите нижнюю часть стойки.
  8. На шпильки закрутите гайки. Упирая рычаг в шпильки, опускайте гайку, расположенную сверху штока амортизатора, не стоит откручивать ее полностью.
  9. Вытащите пружину, пыльник и резиновый отбойник. Взгляните на пружину, на ней не должно присутствовать следов коррозии, трещин и обломов на витках и малейшей деформации. Осмотрите остальные детали на предмет износа и повреждений, если таковые имеются, то замените их.
  10. Осмотрите амортизатор на наличие масляных подтеков, шток, по всей длине, на наличие износа, а так же корпус, на нем не должно наблюдаться трещин, сколов и иных повреждений. Так же проверьте, как работает стойка, для этого выдвиньте шток на всю его длину, а затем качаниями задвигайте и выдвигайте его на 50-100 мм. Вы должны ощутить наличие небольшого сопротивления вашим действиям при перемещении штока. При наличии каких-либо повреждений амортизатора или при проверке шток двигается с рывками, то следует задуматься о замене амортизаторов.
  11. Зажмите в тиски стойку и оденьте отбойник и пыльник.
  12. Установите пружину, предварительно сжав ее, в соответствии с цветовой меткой, которая должна смотреть вниз. Край нижнего витка пружины должен оказаться в углублении тарелки.
  13. Закрепите верхнюю опору и тарелку пружины.
  14. Соблюдая очередность установки, соберите верхнее крепление амортизатора. Затяните гайку с требуемым моментом, придерживая шток. Теперь можно снять приспособление, сжимающее пружину.

Установка:
Установка амортизатора производится в обратном порядке, прежде чем приступить к сборке, следует вытащить вверх шток амортизатора.

  • Возьмите новую прокладку и установите ее для крепления стойки сверку.
  • Устанавливайте стойку, соблюдая некоторые тонкости, шпильки должны войти в кузовные отверстия, при этом паз, размещенный на верхней тарелке, должен быть направлен наружу в поперечном направлении.
  • Гайки потребуется заменить. После совмещения отверстий на стойке и ступице, приступайте к затяжке новых болтов и гаек, которые должны размещаться по ходу движения транспортного средства.
  • Подсоедините стабилизаторную тягу, затянув ее новой гайкой. Шарнир тяги располагается по центру дуги, которую описывает тяга при смещении, и необходима полная его разгрузка.
  • Установите на место колесо и можете приступать ко второй стороне.

Важно

Неисправные амортизаторы заменяются только попарно на одной оси, например, только передние, или только задние. Кроме того, заменить амортизаторы можно комплектом из четырех штук, «по кругу».

На некоторые автомобили устанавливают, исключительно, газонаполненные амортизаторы, разбирать которые запрещено!

Недопустимо установление на одной оси амортизаторов, отличающихся по типу наполнения, а так же избегайте установки стоек разных производителей.

и нужно

Если резиновые втулки и подушки имеют следы износа или других механических повреждений, а так же на резине обнаружены признаки старения, то потребуется их замена.

Прежде чем запрессовать резиновую втулку, следует нанести на нее мыльный раствор.

Гайки для шарниров амортизатора затягиваются только при нагруженной массой автомобиля подвеске.

Как выбрать амортизаторы для Hyundai Accent?

Передвигаясь по бескрайним просторам наших дорог, каждому автолюбителю, наверное, приходилось сталкиваться с моментом, когда качество дорожного покрытия, на определенных участках, просто отвратительное. Колдобины, ямы, кочки и выбоины способны изрядно подпортить настроение любому водителю. Но, несмотря на качество дорожного покрытия, основную роль, в обеспечении динамичного и плавного движения вашего автомобиля, будут играть исправность амортизаторов и мягкость подвески.

С завода-изготовителя на автомобилях марки Hyundai Accent предусмотрена установка мягкой подвески, что способствует ведению машины при повороте, сильным кренам и раскачке при передвижении. Как же подобрать амортизаторы для своего автомобиля, чтобы снизить негативное влияние слишком мягкой подвески?

При выборе амортизаторов для модели Hyundai Accent, следует уточнить, какой тип вас больше устроит. Будет амортизатор газовым или масляным, решение за вами.

Гидравлические, или масляные амортизаторы способны лучше гасить колебания при поездкам по неровной дороге, характеризуются мягкостью в работе.

Газонаполненные амортизаторы будут более жесткими, но при этом срок их службы значительно превышает срок службы гидравлических амортизаторов. При выборе газовых амортизаторов учтите, что это может отразиться на изменениях в жесткости кузова вашего автомобиля.

Итак, выбор при покупке амортизаторов для Hyundai Accent будет абсолютно индивидуален для каждого владельца, но помните, что оригинальные запчасти всегда отличаются своим качеством и надежностью. Стоит заметить, что на автомобилях завода «Тагаз», выпускаемых с 1999 года по окончании выпуска, амортизаторы не менялись.

Аналогичные оригинальным амортизаторам будут стойки других производителей, которые не будут уступать по качеству и исполнению. Здесь вам может потребоваться совет специалиста или отзыв опытного автолюбителя.

Обратитесь за помощью в выборе в специализированный магазин, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми автолюбителями, а так же можно получить много отзывов и рекомендаций при обсуждении на форумах в интернете.

Многие опытные владельцы автомобилей предпочитают прокачивать амортизаторы перед установкой. Это очень правильный подход, прокачка требуется амортизаторам перед началом установки и перед тем, как ввести их в эксплуатацию, для избавления от лишнего воздуха, образовавшегося во внутренней гильзе. Чтобы избежать, при дальнейшем использовании амортизаторов, стуков, шумов и возможного заклинивания клапанного механизма, необходимо прокачивать их перед установкой два-три раза.

После замены амортизаторов и пружин вы сможете ощутить все изменения, почувствуете как легко и комфортно стало управление вашим Hyundai Accent, подвеска останется мягкой, но уже не позволит автомобилю крениться, и не будет уводить на поворотах.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-perednix-i-zadnix-stoek-na-hyundai-accent.html

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Замена задних амортизаторов хендай акцент — Авто-мастерская онлайн

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
Передний левый HYUNDAI 313517 От 2800 Передний правый HYUNDAI 313518 От 2800
Задний HYUNDAI 314754 От 2400 Комплект пыльников HYUNDAI 900165 От 650
Опора левая HYUNDAI 546101G344 От 1200 Комплект отбойников HYUNDAI 983385 От 800
Опора правая HYUNDAI 546101G3443 —/— Подшипник опоры HYUNDAI 546122C881 От 1200
Аналоги передниеX-3: 1.3 / 60 л.с. / 1.3 / 75 л.с. / 1.3i 12V / 84 л.с. / 1.5 16V / 104 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 99 л.с. — 1995 – 2000 г.в.
KYB 633178 От 1900 — 2000 632104 От 1900 — 2000
633177 —/— 632103 —/—
632113 —/— 333212 —/—
632112 —/— 333211 —/—
JAPKO MJHY008 —/— JAPKO MJHY005 —/—
АналогиLC:1.3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1.5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1.6 / 105 л.с.
FEBEST HYSHB-VERR —/— MONROE G15061 —/—
HYSHB-ACR —/— G15060 —/—
HYSHB-ACCF —/— 11340 —/—
HYD-ACC —/— 11339 —/—
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
STELLOX 42130069SX —/— FENOX A52077 —/—
SACHS 313847 —/— A52076 —/—
313 846 —/— KYB 332094 —/—
313 843 —/— 332081 —/—
АналогиMC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005 – 2010 гг.
JAPKO MJHY008 —/— Пыльник амортизатора KYB 910060 —/—
MJHY005 —/— G15060 —/—
STELLOX 42130069 —/— 11340 —/—
MONROE G15061 —/— 11339 —/—
АналогиX-3:1.3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1.3 i 12V / 84 л.с. / 1.5i 12V / 88 л.с. / 1.5i 16V / 99 л.с. — 1995 – 2000 гг.
SACHS 313 847 —/— FENOX A51246 —/—
FENOX A52077 —/— ASHIKAMA-HY009 —/—
A52076 —/— MA-HY008 —/—
A51247 —/— MA-HY006 —/—

Перед установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с годом выпуска Хендай Акцент.

Для чего предназначены амортизаторы

Демпферы — так называют амортизаторы, обеспечивают контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращают качения. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря этому водитель и пассажиры не ощущают ухабы.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение управления техническим средством. Высока вероятность заноса, наклона машину набок, повышается риск создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления: опорных подшипниках, стойках стабилизаторов, тормозной системе.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор автомобильных инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость WD – 40 для удаления наслоений;
  • Комплект новых стоек;
  • Крабовидный съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Хендай Акцент

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
  • Съемником сжимаем два – три витка пружины для удобства проведения работ;
  • Выкручиваем два болта в нижней части — место крепления стойки к ступице. Ключ на «17», но для удобства используем головку;
  • Верхнее крепление держится на трех гайках на «14». Расположение — моторный отсек;
  • Ключ на «17» выкручиваем стойку переднего стабилизатора;
  • Отсоединяем фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Извлекаем демпфер в сборе, готовим для разборки;
  • Проводим дефектовку стойки. При отсутствии повреждений, собираем конструкцию;
  • Надеваем резиновый отбойник, вставляем пружину, предварительно сжав ее съемником на несколько витков;
  • Устанавливаем на штатное место, привинчиваем верхнее, нижнее крепление.

На противоположной стороне заменяем второй демпфер.

Перед установкой новых амортизаторов их предварительно прокачиваем руками: несколько раз поднимаем – опускает шток до упора.

Замена заднего амортизатора

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Съемником сжимаем два витка пружины для удобства работ;
  • В верхней части крепления отвинчиваем две гайки на «14»;
  • Нижнее крепление отвинчиваем ключом на «17»;
  • Извлекаем стойку в сборе с пружиной;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, опорную чащу;
  • Осматриваем детали, заменяем задний демпфер новым;
  • Собираем конструкцию в обратном порядке.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия. Не забываем о прокачке стоек.

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Нарушение герметичности цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области штока;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора.

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Отсутствие курсовой устойчивости на поворотах;
  • Раскачивание кузова при преодолении дорожного препятствия;
  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Жесткость отдачи;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Существует несколько способов проведения диагностики подвески автомобиля своими силами. Наиболее эффективные следующие:

  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие маслянистых пятен, следов деформации поршневого цилиндра. Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости.
  • Механическое нажатие на крыло машины. В исправном состоянии подвеска продолжает колебания один – два раза. Превышение нормы свидетельствует о поломке;
  • Тестирование технического средства на скорости 80 – 90 км / час. В исправном состоянии подвески водитель не должен ощущать трудностей с управлением;
  • СТО: комплексная диагностика стоек на специальном оборудовании в мастерской.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа подвески зависит срок последующей эксплуатации технического средства, уровень комфорта при езде.

Неправильный выбор типа стоек служит основанием для скорого износа:

  • смежных деталей,
  • механизмов подвески,
  • ходовой части,
  • трансмиссии.

Предотвратить негативные последствия можно систематическим техническим осмотром, умеренным стилем вождения, покупкой качественных деталей.

Масляные

Внутри поршневого цилиндра закачано трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, металлическая пружина стойки амортизатора выталкивает шток.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах амортизаторы такого типа не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час бок автомобиля наклоняет.

Газомасляные

Жесткость демпфера на 10 – 15 % выше масляного аналога. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ.

После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение. Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны.

Газовые

Внутри поршневого цилиндра под высоким давлением закачан газ. Демпфер очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является недостатком данного типа амортизаторов. Каждая ямка будет ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 20000 км, замена изношенных деталей через 80 – 90 тыс. км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизированных сервисов, при отсутствии личного опыта в обслуживании машины.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-zadnih-amortizatorov-hendaj-aktsent.html

Стойка амортизатора на Hyundai Accent

Подвеска автомобиля Хендай Акцент оснащена амортизаторами газомасляного типа. От установки «масляных» корейский автопром отказался в 2006 — 2008 году из-за низких эксплуатационных свойств, в сравнении с новыми аналогами.

Средний ресурс эксплуатации амортизаторов на Хендай Акцент 90 — 100 тыс. км. При условии бережного отношения к машине, качественного дорожного покрытия срок службы элементов подвески увеличится на 7 – 10 тыс. км.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок лада гранта
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига