Замена задних амортизаторов форд фокус

Замена задних амортизаторов, отбойника: Форд Фокус 2 3, Ваз 2107 2109 2110

замена задних амортизаторов форд фокус

На вашем автомобиле при езде по кочкам, словно попрыгунчик, раскачивается задняя часть, да так, что пассажирам некомфортно – верный признак поломки так называемых отбойников. Значит, неизбежна замена задних амортизаторов.

  1. Лечение прыгучести у ВАЗ
  2. Дело Форда
  3. Пару слов о цене и не только

Причин данной неисправности немного, к тому же, они очевидны, перечислим их:

  • неправильная, быстрая езда по кочкам и «полицейским»;
  • естественный износ;
  • некачественно изготовленные отбойники.

Диагностировать поломку этих деталей просто: если их изучить визуально, легко обнаружить подтеки масла. Также при надавливании руками сверху по багажнику зад машины будет раскачиваться.

Произвести замену обоих задних амортизаторов собственноручно не так уж и сложно. Далее мы разберемся, как это сделать, на примере нескольких популярных автомобилей.

Лечение прыгучести у ВАЗ

Первоначально обратимся к классическому варианту. Изучим, как сделать замену задних амортизаторов у ВАЗ 2107. Для работ нам понадобятся всего два ключа:

  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 19.

Рассмотрим всего одну сторону авто, так как при обеих сторонах ремонт производится идентично. Причем, находиться нужно в смотровой яме. Если же автомобиль на подъемнике, то необходимо под задний мост сделать опору. Подвеска должна быть нагружена, иначе сложно будет демонтировать отбойники.

Также читайте про замену передних пружин ваз 2107 и замену подшипника задней ступицы ваз 2110.

Начинаем работу от простого.

  1. Удерживая головку болта, отворачиваем гайку нижнего шарнира отбойника.
  2. Предварительно удалив распорную и дистанционную втулки, оттягиваем конец сломанной детали от подвески, после чего достаем болт.
  3. На верхней части отбойника отворачиваем гайку, достаем шайбу, а также резиновую втулку.
  4. Снимаем сломанную деталь вместе с внутренней резиновой втулкой.
  5. Извлекаем из амортизатора втулки и резинки, скорее всего, их придется тоже заменить.
  6. Устанавливаем новую запчасть в обратном порядке.

Из сказанного ясно, что проделать данные манипуляции имеющему технические навыки автолюбителю совсем нетрудно.

Несколько сложнее переустанавливать стойки на переднеприводных Ладах. Если конкретнее, возьмем для изучения до сих пор весьма популярные модели – «девятку» и «десятку». Для производства работ по замене заднего амортизатора у ВАЗ 2109 нам понадобятся:

  • гаечные ключи;
  • плоская отвертка.

Что ж, начинаем.

  1. Опускаем спинку заднего сиденья, далее, удалив защитный колпак, откручиваем верхнее крепление отбойника.
  2. Включаем первую передачу, фиксируем передние колеса подставками, поднимаем нужную заднюю часть на домкрате, предварительно ослабив гайки колеса. Снимаем колесо.
  3. Отворачиваем гайку нижнего крепления отбойника и достаем болт.
  4. Опускаем стойку, через витки пружины достаем резиновую втулку, распорную втулку, а также шайбу.
  5. Утопив шток, достаем пружину, теперь наша деталь на свободе.
  6. Устанавливаем и закрепляем снизу новую деталь с втулками, надеваем буфер сжатия, защитный чехол с крышкой.
  7. Вытягиваем шток с помощью накрученной на него гайки.
  8. К верхнему витку пружины привязываем прокладку. Пружину надеваем на стойку, сжимаем её с помощью домкрата, подставленного под балку.
  9. Вводим конец отбойника под арку кузова, закрепляем, предварительно установив втулки, а также шайбу.

На этом все. Как видим, трудоемкость процедуры здесь достаточно велика. Что касается замены заднего амортизатора на ВАЗ 2110, то инструкция получится похожей. Приведем ее ниже.

Нам понадобятся те же инструменты, что и в предыдущем случае.

  1. Убираем спинку заднего сиденья, отдернув обивку салона, откручиваем гайку отбойника.
  2. Приподнимаем сзади нужную часть авто (пользуясь противооткатами и включенной передачей), из смотровой ямы откручиваем нижнее крепление отбойника, достаем болт.
  3. Выводим нижний конец стойки из кронштейна подвески, наконец, извлекаем отбойник вместе с пружиной.
  4. Достаем прокладку пружины в арке колеса, а также шайбу и подушку внутри салона.
  5. Снимаем с отбойника пружину, втулку, нижнюю подушку, кожух, буфер.
  6. Прикрепляем изолентой к пружине прокладку верхнюю изолирующую.
  7. Устанавливаем пружину на стойку.
  8. Монтируем стойку с пружиной в обратной последовательности, сжав пружину домкратом, как в предыдущей инструкции.

Выходит, в данном случае уж точно не сложнее, чем на «девятке». Однако многие узлы ВАЗ могут похвастать легкостью монтажа. Так что посмотрим, как обстоит дело в иномарках.

Дело Форда

Ради интереса разберем, как происходит замена амортизаторов в таком автомобиле, как Форд Фокус.

Для ремонта нам пригодятся следующие инструменты и приспособления:

  • набор гаечных ключей;
  • универсальный слесарный инструмент;
  • разводной ключ.

Приступим.

  1. Сдернув обивку в багажном отсеке, откручиваем гайку штока. Если шток проворачивается, придерживаем его разводным ключом. Тут же удаляем опорную шайбу с подушкой.
  2. Ослабив болты колеса, поднимаем нужную часть авто, снимаем колесо.
  3. Откручиваем нижний болт стойки, наконец, извлекаем дефектный узел вместе с пружиной.
  4. На новую деталь надеваем пружину.
  5. Далее делаем точно так же, как на ВАЗ 2110 – сжимаем пружину, вводим верхний конец стойки в кузов, руководствуясь соответствующими пунктами предыдущих инструкций, осуществляем окончательную сборку.

То есть у Форд Фокуса конструкция заднего отбойника аналогична таковой в переднеприводных ВАЗах, поэтому весь ремонт производится подобным образом. Другое дело, что у Фордов второго поколения конструкция амортизатора иная, поэтому там сделать переустановку заветного узла несколько проще.

Подробности этого процесса распишем в нижеследующей инструкции по замене задних амортизаторов на Форд Фокус 2. Для ремонта нам потребуются только гаечные, а также разводной ключи.

  1. Здесь начинаем с колеса нужной стороны: ослабив гайки, поддомкрачиваем эту сторону, затем снимаем колесо.
  2. Домкратом слегка приподнимаем пружину.
  3. Откручиваем болт нижнего крепления, достаем его.
  4. Ключом на 10 откручиваем гайки верхней опоры на арке кузова, затем вытаскиваем дефектную стойку.
  5. Демонтируем опору со штока, а именно, придерживая разводным ключом стойку, откручиваем гайку крепления над опорой.
  6. Разбираем отбойник, при необходимости заменяем все резинки, втулки, прочие детали.
  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Возможно, что на данной машине даже проще проделать изучаемую операцию, чем в автомобилях ВАЗ. Однако некоторым автовладельцам и это покажется не по зубам. Кто-то из них охотнее обратится в автосервис.

Пару слов о цене и не только

Поэтому мы сразу укажем среднюю стоимость переустановки задней стойки по городам РФ.

Город Стоимость
Москва 1100 руб.
С-Петербург 900 руб.
Самара 600 руб.
Екатеринбург 900 руб.
Краснодар 800 руб.

Из приведенной таблицы видно, что цена процедуры не слишком велика, стало быть, многие автолюбители могут отказаться от ремонта своими руками.

Добавим также, что принять решение о том, какой установить новый отбойник – газовый или масляный – несложно, руководствуясь нижеследующими рекомендациями. Вообще стойки служат для сведения до минимума колебаний пружины, а также – чтобы сделать ход пружины плавным.

Поэтому нужна порой замена отбойника в заднем амортизаторе, понимаемом как конструкция вкупе с пружиной. Но стойки, кроме масляных, бывают газовыми. У первых плюс такой – они дешевые! Минус – плохая теплоотдача, низкая износостойкость.

Вернуться вверх

У газовых стоек при более высокой цене хорошие показатели стабильной работы, а также повышенный срок службы. Хотя они работают несколько жестче.

Выбор, как всегда, – есть личная прерогатива автолюбителя. Поэтому пожелаем лишь удачного выбора!

Теперь посмотрите видео по замене подшипника передней ступицы Шевроле Нивы и замене радиатора охлаждения Приоры с кондиционером.

Источник: http://daciaclubmd.ru/repair/hodovaya/zamena-zadnih-amortizatorov

Задний амортизатор Форд. Замена задних амортизаторов на Форд Фокус 2

замена задних амортизаторов форд фокус

Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова, рекомендуется производить замену одновременно правой и левой стойки.

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Открутить его гораздо легче, карданчик не потребуется.

Меняем задние амортизаторы на Форд Фокус 2.  Также отметим, чтобы работа задних амортизаторов была одинакова,

Момент затяжки гайки амортизаторного штока не должен превышать 18 ньютон-метров.

Сперва амортизатор переворачиваем штоком. При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями!

Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом.

Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах.

Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу. Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину. При сборке задние стойки Форд Фокус следует комплектовать новыми резино-техническими изделиями!

Установка бывших в употреблении втулок, подушек, прокладок, буферов допускается только при их незначительном износе.

Признаки неисправности

Монтаж заднего амортизатора Форд Фокус: Собранный амортизатор ввести в кузовной проем, прикрепить нижней частью к рычагу задней подвески, однако болт крепления амортизатора не затягивать. После этого открыт доступ к болтам, крепящим опору к кузову, торцевой головкой на 10 откручиваем их Полный размер откручиваем 2 болта крепления опоры Далее переходим в яму под машину и откручиваем болт крепления аморта к подвеске.

Удобно это делать большой трещоткой с головкой на 15 Полный размер выкручиваем болт крепления Надо сказать, что болт откручивался не очень охотно, пришлось посильнее сдобрить его WDшкой и приложить большие усилия, но в итоге он был выкручен. Далее вынимаем амортизатор из колесной арки, несем на верстак.

Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух не нравится мне слово "пыльник" Опору и кожух почистил, отбойник в топку отбойник и опора оказались оригинал кожух тоже оригинал а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский.

Новый амортизатор перед установкой прокачиваем раз , но ни в коем случае не "вниз головой", лучше вертикально, как он и ставится.

Сперва амортизатор переворачиваем штоком вниз. Далее медленно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении фиксируем цилиндр на две-три секунды.

Переворачиваем амортизатор штоком кверху внимание — сам шток не отпускаем. Фиксируем в данном положении элемент на пять-шесть секунд.

Характеристика

После этого плавно выдвигаем шток до упора. Но это еще не все. Затем располагаем амортизатор штоком вниз.

Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков — Авто-ремонт

замена задних амортизаторов форд фокус

Замену задней опоры силового аг­регата Форд Фокус 1 1.8 и 2.0 удобнее выполнять на смот­ровой канаве или эстакаде.
Для выполнения этой работы на ровной площадке вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля на на­дежных стойках.

Снятие задней подушки двигателя Форд Фокус

Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок под картер коробки передач) и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая опору.

Головкой «на 13» ослабляем за­тяжку болта (1) крепления опоры к подрамнику и болта (2) крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштей­на к коробке передач Форд Фокус 1 1.8 и 2.0.
Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.

Снимаем опору в сборе с крон­штейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

Окончательно отворачиваем болт крепления задней подушки двигателя Форд Фокус 1 к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.

Установка задней опоры двигателя Форд Фокус

Болт крепления опоры к под­рамнику более длинный, чем болт крепления опоры к крон­штейну.
Перед установкой новой задней опоры силового агрегата

наносим на резьбовую часть болта крепления опоры к крон­штейну анаэробный герметик. Устанавливаем опору на крон­штейн и заворачиваем болт креп­ления, не затягивая его.Устанавливаем опору с кронштей­ном на автомобиль.Заворачиваем болт крепления опо­ры к подрамнику, не затягивая болт. Заворачиваем три болта крепле­ния кронштейна опоры к коробке передач, следя за тем, чтобы опо­ра не перекашивалась.

Убираем домкрат из-под картера коробки передач и окончательно затягиваем болты крепления опо­ры к подрамнику и кронштейну. Опускаем автомобиль на колеса.

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус видео

На этом замена задней подушки двигателя Форд Фокус 1.8 и 2.0 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка задней опоры двигателя на Форд Фокус 1 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/ford-fokus-2-zamena-zadnih-sajlentblokov.html

Качественная замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 и стоек

Автомобили известного автоконцерна Ford пользуются большой популярностью у наших автомобилистов. Они находятся в сравнительно невысокой ценовой категории, при отличных технических показателях. В то же время, замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3 дело непростое, поэтому проводиться подобный ремонт должен исключительно в профессиональной автомастерской.

Сервисных центров по обслуживанию автомобилей достаточно много, но не все они могут обеспечить профессиональное оказание услуг по обслуживанию и ремонту амортизационных систем. Наша специализированная мастерская обладает всем необходимым оборудованием для осуществления замены задних амортизаторов Форд Фокус 3.

Прежде чем выполняется замена задних стоек на Форд Фокус 3, всегда проводится диагностика. Не стоит пробовать выполнить такую работу самостоятельно, так как это может закончиться неудачей. Обычно при этом проводится замена сразу и пары стоек, потому что замена только одной не дает полноценной гарантии устранения проблемы амортизационной системы.

Обязательным условием для замены задних амортизаторов Форд Фокус 3 является установка нового ремкомплекта из пыльников и отбойников. Нередко раньше времени изнашиваются опорные подшипники, которые стоит обязательно проверить. Если вовремя не выполнить замену подшипника, то из-за его неправильной работы пострадает весь амортизатор, что приведет к необходимости его полной замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать машина снята с учета или нет?

Когда нужна замена задних амортизаторов Фокус 3

Автомобили Форд Фокус имеют довольно надежную конструкцию подвески. Это достигается путем использования качественных материалов при изготовлении деталей и правильного соотношения веса автомобиля. Если вы будете аккуратно эксплуатировать свой Форд, не забывая о регулярном сервисном обслуживании в специализированном автосервисе, ресурса работы подвески хватит на очень долгое время.

Плохое дорожное покрытие и регулярная езда по ямам или ухабам, негативно отражается на работе задних амортизаторах Форд Фокус 3. Они могут выйти из строя значительно раньше положенного срока эксплуатации, чему также способствует негативное влияние внешних факторов на штоки и пыльники. Уплотнительные соединения потеряют свои основные свойства, и произойдет разгерметизация амортизационной системы.

Из-за воздействия грязи на шток амортизатора, может произойти преждевременный износ сальников, обеспечивающих между ними оптимальное уплотнение. Вследствие этого происходит утечка газо-масляной жидкости амортизатора, и происходит его полное опустошение. Соответственно, он уже не может выполнять свою основную функцию и происходит потеря нормальной управляемости автомобиля.

Основные признаки неисправности задних амортизаторов таковы:

  • во время поездки, даже по относительно ровному дорожному покрытию, автомобиль начинает чрезмерно раскачиваться;
  • невозможно выполнять плавные повороты на большой скорости, так как машина начинает уходить в сторону, что приводит к необходимости сброса скорости;
  • при попадании задними колесами в ямы или наезде на какие-либо препятствия ощущаются глухие стуки в районе расположения стоек;
  • во время торможения слишком проседают задние амортизаторы, и можно почувствовать глухой удар.

Почему требуется замена задней стойки Форд Фокус 3

Для водителя, у которого имеется неисправность задних стоек автомобиля, нет другого выхода, как произвести их замену. Но ему также будет полезно узнать, из-за чего могла произойти подобная поломка. В нашем специализированном автосервисе проведут тщательную диагностику с выяснением причин неисправностей и последующим выполнением качественного ремонта.

Основные причины неисправностей встречаются следующие:

  • частая неаккуратная езда по плохим дорожным покрытиям (ямы, кочки и пр.);
  • постепенная осадка пружины стойки или ее поломка;
  • ослабление креплений задних стоек или износ втулки;
  • поломка ступичного подшипника колеса;
  • естественный износ задних амортизаторов автомобиля;
  • некачественно выполненный прошлый ремонт или плохо изготовленные отбойники.

Независимо от того, какова причина поломки, наши квалифицированные специалисты готовы произвести качественный профессиональный ремонт вашего автомобиля. Все работы выполняются с применением профессионального инструмента и современного оборудования. При этом, стоимость наших услуг значительно ниже, чем у конкурентов, благодаря отлаженной системе работы.

Важно помнить, что самостоятельно выполненный ремонт не гарантирует правильного результата и надежной работы механизмов задних стоек. Только в условиях автомастерской можно выполнить полноценное устранение неисправностей.

Где производится замена задних стоек Форд Фокус 3

Появление подобных симптомов говорит о том, есть срочная необходимость проведения диагностики и, возможно, понадобится полная замена задней стойки Форд Фокус 3. В нашем специализированном автосервисе имеют большой опыт проведения подобного ремонта, и мы гарантируем качество выполнения своей работы. Не затягивайте с посещением автомастерской, пока ситуация не усугубилась еще больше.

Важно понимать, что езда с неисправными задними стойками способствует тому, что могут пострадать другие узлы подвески автомобиля. Поэтому, во избежание более серьезных проблем, обратитесь в автомастерскую как можно скорее.

Некоторые автовладельцы считают, что не стоит обращать серьезного внимания на неисправность стоек, не придавая поломке особого значения. Но на самом деле, это очень серьезная поломка, которая существенно отражается на работе всего автомобиля в целом. Такое глубоко неправильное заблуждение является наиболее частым виновником серьезных поломок.

Задние стойки Форд Фокус 3 напрямую влияют на управляемость автомобиля, что особенно важно при езде на больших скоростях. Во время заноса машина может повести себя неадекватно, начав плохо реагировать на непосредственное воздействие рулевым управлением. Только своевременная замена неисправных деталей сможет помочь решить данную проблему.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Для проведения более качественного ремонта задних амортизаторов Форд Фокус 3, рекомендуется выполнять их парную замену. Это обеспечит их более надежную и продолжительную работу. В нашем специализированном автосервисе имеют большой опыт устранения подобных неисправностей, проводя их в несколько основных этапов, гарантирующих более качественный и надежный результат.

Этапы проведения замены задних амортизаторов в нашей специализированной автомастерской следующие:

  • проведение тщательной диагностики на специальном стенде и вынесение вердикта по техническому состоянию амортизаторов;
  • демонтаж неисправных деталей и узлов с одновременной проверкой остальных элементов подвески автомобиля;
  • подбор и установка новых задних амортизаторов при помощи специального оборудования и инструмента;
  • выполнение работ по регулировке развала схождения, для улучшения сцепных качеств и уменьшения износа колесных шин.

Многие ремонтные работы, подобные замене задних амортизаторов автомобиля, должны выполняться исключительно опытными специалистами с применением профессионального оборудования. В нашей специализированной автомастерской есть все необходимое, для обеспечения полноценной диагностики и проведения ремонта. Мы качественно выполним свою работу, что поможет избежать непредвиденных поломок.

Наличие складских запасов оригинальных запасных частей поможет значительно ускорить эту процедуру, помогая избежать длительного поиска нужных деталей. Самое главное, не затягивайте с посещением автосервиса, во избежание более серьезных поломок и увеличения затрат на ремонт.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kachestvennaya-zamena-zadnikh-amortizatorov-ford-fokus-3-i-stoek/

Замена задней ступицы форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

страницы:

  1. ➡️ Диагностика и признаки поломки подшипника
  2. ➡️ Особенности замены и подготовка к ремонту
  3. ➡️ Процесс замены заднего ступичного подшипника
  4. ➡️ Выбор нового подшипника для Форд Фокус 1
  5. ➡️ Советы, рекомендации и видео

Форд Фокус 1 (первого поколения) славятся своей надежностью. Американцы не прихотливы к дорожным условиям, поэтому по-прежнему популярны и востребованы у отечественных автолюбителей.
В процессе эксплуатации по российским дорогам, сильно подвергается нагрузкам задняя и передняя часть подвески, не исключение ступица и задние ступичные подшипники.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 – ремонт, без которого не обойтись среднестатистическому российскому автомобилисту, так как поломка случается часто, а срок службы задних ступичных подшипников регламентирован пробегом до 80000 км.

Делаем вывод: умение делать замену самостоятельно – сэкономит много денежных средств и времени. Вам потребуется обычный набор инструментов и 2 часа свободного времени. Перед тем как приступить к замене ступичного подшипника, раскроем некоторые вопросы.

Диагностика подшипника ступицы Форд Фокус, признаки поломки и причины

Признаки поломки ступицы и заднего ступичного подшипника:

  • Гудит заднее колесо, вы услышите это на равной дороге при средней скорости.
  • Если сразу не сделать замену, то начиняется хруст.
  • Увеличение люфта колеса.
  • Вибрация в салоне автомобиля сзади.

Причинами поломки служат следующие факторы:— Удовлетворительное состояние дорог, езда по которым приводит к разрушению детали;- Небережливая езда по ямам и выбоинам;- Загрязнение деталей, попадание влаги, высыхание смазки;- Неисправность других узлов задней подвески Форд Фокус (дисбаланс тормозного диска, неисправность ступицы);- Некачественные запчасти.

Диагностика нужна в том случае, если вы сомневаетесь в неисправности и в замене детали. Перечень операций для проверки узла:

  1. Заднее колесо поднимают домкратом.
  2. Раскручиваем руками и проверяем, есть ли шум, скрежет или хруст (посмотрите видео).
  3. Проверьте руками люфт шасси, как правило на ощупь он отсутствует.

Посмотрите видео, где вы услышите характерный шум, при котором требуется замена ступичного подшипника.

Как проверить ступичный подшипник

Шум неисправного подшипника

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Замену начнём с подготовительных мероприятий. Обязательно снимаем Форд Фокус с ручного тормоза, поставьте машину на первую передачу. Обезопасьте себя, поставив упоры под колеса. Выполняются ремонтные работы на ровной поверхности с достаточным освещением.

Замену выполняем без применения съемника и пресса, что сэкономит вам деньги, в том случае если у вас нет этих приспособлений.

Для замены потребуется следующий набор инструмента:- Отвертка;- Круглогубцы;- Молоток и острое зубило;- Набор ключей и головок с «трещёткой»;- Труба, для удлинения торцевого ключа;- Домкрат и подпорка.

— Ключ динамометрический.

Перед заменой ознакомьтесь с устройством ремонтируемого узла, для облегчения процесса разборки и сборки.

Как снять задний подшипник ступицы Форд Фокус

  1. Сначала потребуется снять колпак, если у вас он поставлен. Далее убираем отверткой защитную крышку ступичной гайки и разгибаем её края.
  2. Теперь срываем ступичную гайку, с помощью удлинения ключа трубой. Затем ослабляем болты крепления колеса.

    И только потом устанавливаем автомобиль на домкрат.

  1. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы.
  2. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок.

Внимание:

В этот момент автомобиль обязательно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.

  1. В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется. Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки.
  2. Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана.
  1. Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.
  2. Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента (сепаратор, кольца, ролики).
  1. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо.
  2. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения (по конической поверхности).

Важно знать:

Иногда внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют при помощи съемника с лапками, либо надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом.

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка

  1. Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены.
  2. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике (выдержать один час). Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой.
  1. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки.

    Деталь встанет на место, без каких либо усилий.

  2. Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.
  1. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.
  2. Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу.
  1. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем (не до конца).
  2. Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали.
  1. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом 235 Н*М. Обязательно контрим гайку ступицы.
  2. Устанавливаем крышку ступичной контргайки.

    Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Выбираем подшипник задней ступицы для Ford Focus I 1998-2004

На Форд Фокус I стоит радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник шестого класса точности, но иногда и нулевого.
Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/пБрэндНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияСтопорное кольцоЗащитный колпакГайкаИнструкция
1 SWAG Германия 20973271 1150 1 +
2 FAG  Германия 713649240 2200 1 + +
3 FAG Германия 713678030 2500 2 + + +
4 SKF Швеция BA6515 1800 1 + +

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnej-stupitsy-ford-fokus-2.html

Замена задних амортизаторов форд фокус 2 хэтчбек

» Ford » Замена задних амортизаторов форд фокус 2 хэтчбек

Всем привет! Поменял задние амортизаторы, решил сделать небольшой отчёт.Ещё год назад обратил внимание, что левый задний амортизатор потеет. При этом претензий к работе задних амортизаторов не было — ни стуков, ни раскачки И как-то замена отложилась в долгий ящик.

Недавно на шиномонтаже вновь обратил внимание на левый задний амортизатор — он стал уже не потеть, а откровенно течь. А стуков и какой-то явной раскачки по-прежнему не было! Однако здравый смысл подсказывал, что деталь умирает, лучше уже не будет и менять её так или иначе придётся.

Тем более, что я уже знал, что задние амортизаторы — родные FoMoCo, 2008 года. Прошли 151 тысячу, если верить пробегу по приборке. На мой взгляд, более чем достойно.

Стал думать, какие детали использовать для замены. Читал отзывы на Драйве, курил синий форум

В итоге решил не мудрить, а просто взять оригинал. Тем более, что цена на комплект из двух амортизаторов — практически как на качественные заменители (мне обошлись в 5950 рублей).Заказал комплект по финису 1 919 324. По этому коду приходит комплект из двух задних стоек Ford Motorcraft (дочка Форда, поставляющая многие детали для постгарантийного обслуживания). В комплекте — только сами амортизаторы, без отбойников и опор.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить функцию Bluetooth на Windows 10?

Полный размер

Стойки Motorcraft

Раз уж лезть — то менять сразу всё, что теоретически может быть уставшим. Поэтому решил заказать ещё установочный комплект (отбойники + пыльники), а так же задние опоры.Установочный комплект взял Sachs 900200. Такие комплекты много кто делает — и Monroe, и Meyle, и Каяба Почему выбрал именно Sachs? Не знаю)) В комплекте два пыльника и два отбойника. Качество приемлемое, хотя отбойники могли бы быть и поаккуратнее отлиты и обрезаны. Цена удовольствия — 1060 рублей.

Полный размер

Установочный комплект Sachs 900200

Опоры взял Optimal F86357. Это одни из самых недорогих опор, но деталь настолько простая, что решил попробовать тут сэкономить. С фирмой Optimal до этого имел дело один раз, брал их газовые стойки багажника. За год не умерили) Плохих отзывов об опорах не нашёл и заказал по цене 502 рубля за штуку. Внешне качество хорошее, сделаны аккуратно. Опоры обычно рекомендуют менять, старые иногда лопаются при установке из-за окисления корпуса и усталости.

Полный размер

Опоры Optimal F86357

Итак, вперёд ставить!Сначала в яме ослабил нижние болты крепления амортизаторов (головка на 15). Далее поддомкратил первую сторону, снял колесо.

Полный размер

Основной виновник торжества

Открутил два болта на 10, которыми опора стойки крепится к кузову. Окончательно выкрутил нижний болт, и стойка на свободе!

Полный размер

Состояние крепежа

Чтобы открутить от снятой стойки опору, зажимал хвост штока амортизатора разводным ключом и откручивал гайку крепления (ключ на 13). Собственно, для сборки новой стойки мне нужна была эта гайка) Да и интересно было посмотреть на стояние деталей.

Полный размер

Новые отбойники чуть короче родных

Перед сборкой новую стойку прокачивал в вертикальном положении 4-5 раз. Плавно вдавливал шток почти до упора, фиксировал в этом положении на несколько секунд и давал ему полностью выйти. После прокачки стойку уже нельзя класть горизонтально, иначе придётся повторять.Собрал отбойник, пыльник и опору и прикрутил к амортизатору. Стойка готова к установке!

Полный размер

Новая стойка готова к установке

Ставится на место она в порядке, обратном снятию. Вторую стойку заменил аналогично.

Итак, что же у нас со снятыми деталями? Во-первых, и опорники, и отбойники с пыльниками, и сами стойки родные, FoMoCo.

Честно отработали 10 лет. Отбойники в местах крепления пыльника начали разлагаться — не зря заменил.

Полный размер

Отбойники начали разрушаться в местах крепления пыльника

Сами пыльники в отличном сохране (что им будет-то?). Их не стал выбрасывать. Опоры с продавленными резинками и со следами окисления, но вроде живые — отложил на полку. С самими стойками интереснее.

Полный размер

Обе стойки родные, сделаны в Чехии

Полный размер

Старые стойки

Потёкшая стойка в масле, но газовый подпор остался — шток выезжает сам, хоть и заметно медленнее, чем на новых стойках. Сухая стойка ведёт себя интересно. Если полностью утопить шток, то он не поднимается вообще. Если же недожать пару сантиметров, то поднимается, причём даже быстрее, чем у потёкшей стойки. Странно, в общем.

Новые стойки выдвигают штоки из любого положения и с одинаковой скоростью.В целом же амортизаторы как-то ещё работали, хотя чувствовали себя уже неважно. Замену считаю своевременной.По ощущениям: машина с новыми стойками идёт мягко, но упруго. Стала увереннее держать прямую. В целом приятное ощущение свежей, исправной подвески.

Я доволен, теперь ничего не тревожит!

Всем удачи!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 151300 км

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 хэтчбек

Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болт крепления

3. и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

5. и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания

7. и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

14. Аналогично замените второй амортизатор.

На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

Рис. 7.3.

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

eurasia-avto.ru

Замена задних амортизаторов на коленке — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 литра красного 2012 года на DRIVE2

Выдохся задний левый амортизатор. Осенью начал потеть, после 3 тысяч километров был уже весь в масле. Правый ещё бодр.На замену были куплены TRW JGT424T.

Процедура замены проста, подробно описана тут, спасибо alexm80 за текст и картинки. От себя могу добавить, что открутить гайку на штоке я смог только с помощью разводного ключа, пассатижи не помогли, а самый маленький рожковый ключ с собой был на 6, для штока же нужна 5ка.

Так как не приготовил разводной ключ заранее, пришлось искать его по ходу пьесы. Благо, что 10го марта в подземном паркинге жилого комплекса полно мужиков, ремонтирующих свои машины, так что поиск не занял слишком много времени.

Пользуясь случаем, благодарю женскую половину населения за прекрасный праздник и длинные выходные.

Всего на замену я потратил порядка двух часов. Но много времени ушло на освобождение баллонного ключа от декоративных колпачков колёсных гаек (владельцы Фордов меня поняли) и поиск разводного ключа.

Полный размер

Амортизатор здорового человека и амортизатор курильщика. И тот самый разводной ключ. Фото на пассатижи.

Ну а теперь лирика.Потёкший амортизатор ещё не совсем сдался. Да, его шток уже не вылезал без нагрузки, но проваливался он с усилием. Принципиальной разницы после замены я не заметил, разве что мелкие ямы машина теперь проезжает более комфортно.

Наверно, можно было покататься без ремонта ещё пяток тысяч километров, но тянуть смысла я не видел, особенно учитывая стоимость запчасти и простоту установки. Да и механик сказал, что мёртвый амортизатор за несколько сотен вёрст ушатывает сайлент-блоки подвески.

Похоже на правду, что думаете, друзья?

Ну и сеанс лечения по фотографии :DЕщё до замены появился интересный стук в задней подвеске. Он появляется только после долгой стоянки (дольше часа примерно) и только на первых двух-трёх ямках, после этого подвеска молчит, вне зависимости от скорости или рельефа дороги.

Я думал, что это болтается шток текущего амортизатора, но нет, стук есть и сейчас. В ближайшее время буду менять самые мелкие поперечные рычаги, там совсем усохли сайленты.

Теперь, внимание, вопрос: может ли такой стук быть от этих рычагов? Пройдёт ли он после их замены?

Само собой, звук будет нейтрализован в любой случае, просто интересно, оно или нет))

Дополнение от 6.08.Тот самый стук прогрессировал-прогрессировал, да выпрогрессировал в потеющий амортизатор. Другими словами, один из новых амортов сдался меньше чем через 100 километров. Причём тоже с левой стороны. На замену взял Monroe MK-394 (они, кстати, продаются по 1 штуке и с гайкой).

Вдогонку взял и опоры Monroe 23988, но старые были в принципе рабочие. Сейчас Монро проехали уже 700 км, всё тихо.Эту замену делал у механика, ибо на ещё один эксперимент мой бюджет уже не рассчитан. Механик подтвердил, что я всё собрал нормально.

Да и прокачал оба амортизатора по инструкции и понятиям, которые механик одобрил.

В общем, причина поломки неизвестна, но факт остаётся фактом.

Полный размер

Monroe MK-394 на своём месте.

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback МеханическийТитан 2011 года на DRIVE2

Замена задних амортизаторов на фф3 1,6 125сил. Пробег 184т км. Не очень повороты проходит. Раскачка передка и задка выявило что сзади авто после сильных качков делает ещё одно-два паразитных колебания, небольших на пару см. В силу пробега решил поменять задние аммо. Поюзав интернет, нашёл что в оригинале стоит Монро.

Так как они дешевле оригинала, их и заказал на емексе, а заодно и комплект пыльников с отбойниками. К слову, со второго Фокуса тоже подходят. Коды и цены на фото.Приступаем к замене — ничего сложного. Нужен ключ на 15, 13, головка на 10 и разводной или газовый.

Разводной или газовый нужны чтобы придержать шток аммо, когда откручиваешь гайку.

Старый амортизатор внешне сухой, целый. После снятия определил что шток родного аммо чуть толще. Пыльники родные на новый аммо не подходят (без доработок), т.к на старом (родном) пыльники держатся на отбойниках, а они на штоки за счёт трения (то есть в родном отбойник маленькое отверстие).

Родные пыльники и отбойники на новый аммо просто так не получается поставить потому что шток меньше, отбойник не держится (видно на фото) и пыльник падает вниз. Новый отбойники тоже не подходят, потому что не налазят на новые же аммо (видно на фото). Поэтому приклеил старые пыльники с отбойниками, они же родные к верхнему креплению амортизатора. Клей использовал 96 — хорошо держит.

Все собрал, поставил, результат есть, но при проезде неровностей, лежачих. В поворотах держак лучше почти не стал. Уже проехал пару тысяч км — пыльники держатся, аммо работают. Всем хороших дорог!

Цена вопроса: 3 150 ₽ Пробег: 184000 км

www.drive2.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-zadnih-amortizatorov-ford-fokus-2-hetchbek.html

Замена амортизаторов Ford Transit

Низкое качество дорожного покрытия отечественных дорог негативно воздействует на передние и задние стойки автомобилей. Замена данных элементов требуется довольно часто, причем эта необходимость возникает не только из-за езды по ямам, но также в связи с неграмотной установкой амортизаторов.

Когда требуется менять амортизаторы

Заменить передние и задние амортизаторы на Ford Transit необходимо в следующих ситуациях:

  • Появление очагов коррозии на поверхности пружинной опоры деталей. Если проигнорировать данное обстоятельство, пружина может очень быстро деформироваться.
  • Масляная течь из-под чашки амортизатора.
  • Повреждения корпуса деталей, что серьезно снижает функциональность амортизаторов.

Подобный ремонт Форд Транзит позволит избежать серьезного повышения тормозного пути, чрезмерных колебаний автомобиля, скоростного износа покрышек и снижения эксплуатационного срока ходовой части транспортного средства.

Что касается выбора новых амортизаторов, для каждой ситуации существует определенное решение. Плавное и комфортное передвижение обеспечивается установкой двухэлементных гидравлических деталей, для скорости на поворотах и удобства управления можно подобрать газовые варианты с подходящими динамическими параметрами. Если же основной целью является наивысший комфорт при любых условиях эксплуатации, стоит обратить внимание на активные или регулируемые модели.

Как выполняется замена амортизаторов на Ford Transit

Замена амортизатора Форд Транзит – непростая задача, требующая специального инструмента. Тем не менее, ее по силам выполнить даже непрофессионалу, если четко следовать определенным этапам.

Следует отметить, что замена задних амортизаторов на Форд Транзит и передних деталей отличается только необходимостью работать с элементами рулевого управления. Для начала, машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник, чтобы снять колесо, амортизатор которого предполагается менять.

Затем осуществляется отсоединение стойки от рулевых элементов, удаление шлангов тормозов и подушки детали от стойки. После этого можно убрать амортизатор из-под колеса, снять пылезащиту, саму подушку, пружинную опору и отбойник. Выполняется сама замена передних амортизаторов автомобиля Ford Transit, а также сборка всей конструкции в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров масла в раздатке Камаз 4310?

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-amortizatorov-ford-transit

Схема и ремонт задней подвески Ford Focus-2

» Ford Подвески » Добавить в закладки

Задняя подвеска, устанавливаемая на Ford Focus второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой, как заменить задний амортизатор и стойку стабилизатора.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2 – независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • поперечины;
  • рычагов – заднего нижнего, верхнего, переднего нижнего, продольного;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • буферов сжатия.

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова – в дорестайлиноговой версии (2005-2008 г. в.) и в рестайлинговом варианте (2008-2011 г. в.). После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся – она осталась прежней.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

На отечественном рынке в подавляющем большинстве встречаются Ford Focus-2 только российской сборки, поэтому о качестве запчастей, устанавливаемых на автомобилях, собранных в Испании и Германии, говорить сложно. Но и автомобили, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются достаточно высокой надежностью, и задняя подвеска при нормальной эксплуатации служит долго.

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Задние амортизаторы на «Втором Фокусе» отличаются завидной «живучестью», в среднем детали выхаживают от 90 до 130 тыс. км. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене 2-2,5 тыс. руб. за 1 шт., а запчасти фирмы TRW стоят еще дешевле.

Также эти детали производят многие другие компании:

  • Bilstein;
  • SACHS;
  • Koni и др.

Стойки стабилизатора обычно на многих моделях автомобилей выходят из строя первыми, но на Ford Focus 2 эти детали удивительно живучие, иной раз выхаживают более 100 тыс. км.

Автовладельцам «Вторых Фокусов» нужно знать, что многие запчасти на машину подходят от Mazda 3, в частности, являются практически одинаковыми очень многие детали задней подвески. Правда, здесь есть одна разница – родные «Фордовские» запчасти надежнее, чем на «Мазду», хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Замена задней стойки стабилизатора

Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке:

  • откручиваем гайку, которой стойка крепится к поперечному рычагу подвески, для этого потребуется накидной ключ на 15. Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником;
  • затем этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге;
  • раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

  • очистить резьбу на стойке стабилизатора от грязи;
  • побрызгать на нее WD40;
  • подождать 15-20 минут, чтобы остатки грязи «отъелись».

Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку – срезать изношенную стойку стабилизатора.

В данном случае рассмотрена замена Г-образных стоек стабилизатора, но на Ford Focus-2 также могут устанавливаться стабилизаторные стойки так называемого «прямого» типа.

Эти детали меняются еще проще, здесь уже осложнений практически никаких не возникает.

Замена задней подвески форд фокус 2: видео

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/shema-i-remont-zadnej-podveski-ford-focus-2/

Как Снять Задний Амортизатор Форд Мондео 3

Рис.30. Задний мост Ford Mondeo

1 — поперечная балка для задней оси, 2 — направляющие отверстия (для точного положения балки на нижней части корпуса), 3 — задний поперечный рычаг, 4 — эксцентриковый болт / гайка для регулировки дорожки, 5 — задняя ось Ford Mondeo задняя подвеска, 6 — направляющий палец (4×4), 7 — передний поперечный рычаг, 8 — реактор, 9 — осевой штифт, 10 — амортизатор амортизатора

Элементы задней подвески Ford Mondeo установлены на отдельной раме (поперечной балке).

Два нижних поперечных рычага и полосы амортизатора с обеих сторон передают боковые силы от колес к телу, длинные реактивные стержни воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор боковой устойчивости Ford Mondeo регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

В версии 4х4, конструкция отличается только в присутствии дополнительной задней оси дифференциальной опорной балки. Эта часть также полностью экранирована от корпуса путем прикрепления к резиновым элементам.

Задняя подвеска Ford Mondeo

Рис.31. Задняя подвеска Ford Mondeo

1 — Опорный амортизатор амортизатора (колесный домик), 2 — Верхний упор опоры амортизатора (Стопор крепится к корпусу двумя болтами, формование упора точно совпадает с соответствующей колесной базой, определенное положение), 3 — Шок 4 — Магнитный клапан для адаптации системы подвески, 5 — Задняя подвеска для задней оси Ford Mondeo, 6 — Эксцентриковый болт и шайба (для регулировки дорожки), 7 — Стабилизатор, 8 — Разъем (для фиксации стабилизатор), 9 — 10 — Задний поперечный рычаг, 11 — Осевой штифт, 12 — Датчик колеса ABS, 13 — Реактивный стержень, 14 — Опора тормозного механизма, 15 — Верхняя пружинная пластина, 16 — Буфер для сжатия 17 — Коническая цилиндрическая пружина, 18 — Шок манжета поршневого штока, 19 — амортизатор, 20 — зажимной болт, 21 — болт, 22 — гайка, 23 — болт, 24 — болт

Снятие и установка задней подвески амортизатора Ford Mondeo

Отметьте положение колес на ступице краской, чтобы установить их при их сборке. Vw т5 как снять 433mhz форд мондео 3 гусеницы долларов снять дефлектор воздуховода. Ослабьте колесные гайки на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля.

При необходимости снимите датчик ABS-5 ​​с осевого штифта, отсоедините провод от стойки амортизатора.

При необходимости отсоедините штекер электронной поднастройки амортизатора и отсоедините провод от амортизатора.

Автомобиль Ford Mondeo с дисковыми тормозами

Снимите тормозной зажим.

Приподнимите кронштейн с помощью провода на внутреннем брызговике, избегая скручивания или потянув тормозной шланг.

Тормозной шланг остается подключенным, иначе после установки.

Автомобиль Ford Mondeo с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3 / Замена задних стоек Ford Mondeo 3

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3. Замена задних стоек Ford Mondeo 3. Как поменять заднюю стойку Форд

Снимите тормозной шланг.

Отсоединить стабилизатор от передней панели.

Отсоедините реактивный стержень 3 от оси 1. Отсоедините переднюю 2 и заднюю 4 рычага.

Отвинтите зажимной болт крепления стойки амортизатора к цапфе. Выдвиньте зажим штифта оси и снимите стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя инструментами для тонкой компрессии.

Выверните два болта крепления стойки амортизатора в колесе.

Ford Mondeo

Установите стойку амортизатора в нишу колеса, таким образом направляя в соответствующее место колесной нише. Амортизатор форд мондео 3 и 4, передний и задний. Закрепите верхнюю опору на 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на перекладину Ford Mondeo. Вставьте столбец в ось. Удалите инструмент расширения.

Оберните новый самоблокирующийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись, что болт проходит через отверстие в монтажной пластине. Затяните болт до 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг Ford Mondeo. Закрепите, не затягивая болт, струйный стержень на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, стабилизатором.

Барабанные тормоза: подключите тормозной шланг. В то же время убедитесь, что тормоз не растягивается или не меняет форму. Удалите тормозную систему.

Дисковые тормоза: установите тормозной тормоз.

Соедините, при необходимости, многоконтактный разъем электронного управления амортизатором и закрепите провод на стойке. Монтаж платы с замененными лампами в фару как снять корпус форд мондео (4). Привинтите, если он снят, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы отмеченные выше метки были выровнены. Продаю бампер на форд мондео. Есть как новые, так и бу передние и задние бампера на форд мондео 3 и 4.. Перед установкой колес смажьте центрирующую поверхность на ступице колеса тонким слоем смазки. Навинтите колесные гайки.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с крутящим моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с заданным крутящим моментом.

Задняя разборка Ford Mondeo

Снимите шток амортизатора. Закрепите инструмент сжатия пружин в тисках.

Установите амортизатор Ford Mondeo в инструмент и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока верхняя пружинная подставка не разгрузится.

Снимите стопорную гайку пружины. Снимите защитную крышку. Снимите стопорную и верхнюю пружинную пластину.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный корпус.

Если необходимо заменить пружину. Удалите резиновый буфер из стержня амортизатора.

Ford Mondeo

Перед установкой проверьте амортизатор.

Если необходимо, снова нажмите пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют разную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Поместите резиновый буфер на шток амортизатора. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Ford Mondeo в пружину. Обратите внимание на правильное положение пружины при опускании теста.

Установите верхнюю пружинную пластину так, чтобы конец пружины был правильно расположен в пластинчатом штамповании.

Наденьте стопор и манжету остановки. Затяните гайку до 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, сохраняя при этом конец пружины и стоп. Установите стойку.

Задняя ось ford mondeo turnier

Рис.33. Задняя подвеска Ford Mondeo Tournament

1 — дифференциал (только 4х4), 2 — Дифференциальный кронштейн (4×4), 3 — Пересекают задний мост опорной балку, 4 — направляющие штифты для крепления поперечной балки, 5 — Ford Mondeo стабилизирующей штанги, 6 — стабилизатор разъем , 7 — Верхняя подставка для пружин, 8 — Буфер для сжатия, 9 — Спиральная пружина, 10 — Эксцентриковый болт / шайба для регулировки дорожки, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Ступица колеса для колеса (только двухколесный привод), 14 — Осевой штифт, 15 — Тормозной суппорт, 16 — Тормозной суппорт, (в зависимости от модели), 19 — Экран тормозного диска, 20 — Тормозной барабан в зависимости от модели на модели), 21 — Осевая гайка, 22 — Ступица / подшипник ступицы (одна деталь), 23 — Датчик колеса ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивный стержень, 26 — Передний длинный кронштейн, 27 — Передний длинный рычаг , 28 — Амортизатор

В то же время, Ford Mondeo. Передний правый амортизатор передних стоек на форд мондео составляет 4200 как правило. Сначала отвинтите нижний, затем верхний монтажный болт.

Затяните верхний болт до 80 Нм. и нижний.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-zadnij-amortizator-ford-mondeo-3/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-мастерская онлайн