Замена заднего подшипника рено логан

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

замена заднего подшипника рено логан

Для того чтобы определить степень износа заднего ступичного подшипника Renault Logan, необходимо провести следующую процедуру. Приподняв домкратом, колесо и взяв его обеими руками, необходимо проверить на наличие люфта. Если раскачивая колесо, будет заметен ощутимый люфт и слышны глухие стуки, то необходимо выполнить замену подшипника.

Оборудование и инструменты

Для замены подшипника своими руками, понадобится следующий перечень инструментов и оборудования:

  • Домкрат
  • Ключ баллонный
  • Отвертка
  • Ключ динамометрический
  • Плоскогубцы
  • Оправка для наружного кольца подшипника
  • Литол

Демонтаж ступичного подшипника на Renault Logan

Описание процесса по замене

Включите 1-ю передачу на Логане и подставьте противооткатные башмаки под переднее колесо. Баллонным ключом ослабьте крепежные болты колеса, на котором будет произведена замена подшипника. После чего поднимите при помощи домкрата корму авто и вывесите колесо. Следом подставьте под днище авто страхующие стойки для снижения вероятности травматизма.

Открутив полностью крепежные болты колеса, снимите его. Выньте защитный колпачок ступицы и при помощи плоскогубцев расшплинтуйте гайку крепления и открутите ее. Далее извлекаем опорную шайбу подшипника и снимаем тормозной барабан. С помощью отвертки снимаем внутренний сальник и достаем обойму внутреннего подшипника.

После чего выбиваем внешние кольца внутреннего и наружного подшипников.

Все детали ступицы Renault Logan необходимо промыть от старой смазки, пыли и грязи. Подобрав необходимую по диаметру оправку, запрессовываем внешнее кольцо в тормозной барабан, используя при этом молоток. Смазываем цапфу и внутренний подшипник. Устанавливаем подшипник в тормозной барабан. Используя специальную оправку и молоток, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.

Устанавливаем тормозной барабан и наружный подшипник на полуось, и затягиваем гайку ступицы. Для правильной регулировки момента затяжки гайки, необходимо применить усилие равное моменту 25 Нм, с этой задачей поможет справиться динамометрический ключ.

После чего необходимо отвернуть гайку на четверть оборота и опять затянуть, применяя минимальное усилие в 1 Нм, после чего зашплинтовать гайку.

Дальнейший монтаж элементов колеса Логана необходимо проводить в обратной последовательности. Средняя стоимость подшипника ступицы для Logan, Sandero и Megan составляет в районе 600-700 рублей (на июнь 2015 года).

Внешний вид подшипника для задней ступицы Рено Логан

Источник: https://www.renault-portal.ru/zamena-podshipnika-stupicy-na-reno-logan/

Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан

замена заднего подшипника рено логан

страницы:

Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Цена заднего подшипника ступицы

Начнем со стоимости и с производителей запчастей. На заводе Рено ставят изделия завода SNR или NTN, как вариант купить продукцию этих заводов, цена запчасти в среднем составит 1500 . Аналоги: заводы SKF, SWAG или FAG, но это уже премиум сегмент, стоимость их 2000-2500 .

Если вы хотите поставить запчасть на долгий срок, придерживайтесь этих производителей, другие и более дешевые изделия не прослужат вам и 30 000 км. пробега.

Вин код или номер новой детали рено логан

перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. оригинальный номер подшипника без абс — 7701205812; с абс — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза). номера по каталогам в зависимости от производителя вы можете посмотреть в таблице ниже.

рекомендуемые фирмы-производители подшипников и цены

№ п/ппроизводитель, странакаталожный номерразмеры, ммцена, рублей
1 asam 70820 25*52*37 1100
2 ashika 44-21016 870
3 febest dac25520037-kit 1030
4 france car fcr210243 820
5 gmb gh0030r0 1540
6 snr/ntn r155.63 650
7 skf ba 3596 1150
8 swag 7701205812 900
9 fag 713630300 1000

размеры задних деталей ступицы

когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. оригинальный размер подшипника рено логан:

  1. внутренний диаметр кольца – 25 мм,
  2. наружный диаметр – 52 мм,
  3. ширина – 37 мм.

как поменять задний ступичный подшипник. сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента:

  • Набор ключей и головок;
  • Съемник;
  • Тиски;
  • Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо;
  • Щипцы для снятия стопорящих колец;
  • Новый подшипник;
  • Домкрат;
  • Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Поставьте машину на ровную поверхность, под колеса подложите упоры, выставьте первую передачу. Теперь приподнимите авто с помощью домкрата и ознакомитесь с устройством по представленной схеме, основной составляющей узла является барабан:

Горячие темы на DRIVE2:

Подшипник задней ступицы: последовательность ремонта

Выполняем все операции по порядку:

    1. Откручиваем болты крепления колеса.
    2. Откручиваем защитный колпак и затем саму ступичную гайку.
    1. Снимаем тормозной диск и суппорт.
    2. Перед снятием диска, так же потребуется освободить его от тормозных тросов с помощью кусачек.
    3. Потом убираем щипцами стопорное кольцо.
    1. Ставим барабан на тиски, не зажимая (расстояние между губок тисков сделайте 60 мм).
    2. Выбиваем старую деталь (понадобится оправка). Наносим равномерные удары по всему диаметру оправки молотком (другой вариант его снятия — съемником).

Внимание:

Подберите такую наставку, чтобы она опиралась только на наружное кольцо изделия (диаметр 48-49 мм).

    1. После снятие старой детали, отчистите узел от грязи, для облегчения запрессовки нанесите смазку (Литол).
    2. Ровно и без перекосов ставим (наживляем) новый п/ш на место монтажа.
    3. С помощью оправки молотка запрессуем новое изделие, или воспользуйтесь съемником ступичных подшипников (см. фото выше).
  1. После запрессовки, устанавливаем стопорящее кольцо в корпус барабана.
  2. Собираем весь узел в обратной последовательности (пункты 3,2,1).
  3. Ступичный крепеж затягиваем моментом 175 Н•м (17,5 кгс•м).

ремонта и советы специалистов

  1. В целях безопасности, работу производите на ровной поверхности.
  2. В процессе ремонта всегда снимаем авто с «ручника».
  3. Не используйте ступичную гайку старого подшипника, ставьте новую гайку.
  4. Перемещение авто или вращение колеса при незатянутом ступичном подшипнике запрещается, сепаратор детали не выдержит нагрузки и деформируется.
  5. Выполняя ремонтные работы так же оцените состояние тормозной системы, затем проверьте барабан цилиндры, опорный подшипник.
  6. Ремонтируя одну сторону авто, учитывайте, что подшипник другого колеса, так же может будет не исправен.
  7. Остерегайтесь подделок. Приобретайте запчасти только у сертифицированных дилеров.
  8. После демонтажа старого п/ш, вы не сможет его повторно установить, деталь приходит в негодность, поэтому будьте уверены в том, что требуется менять изделие.

замены подшипника ступицы Рено Логан

Замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан

Автор материала:

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/podshipnik-zadnej-stupicy-reno-logan.html

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан: артикул, размер, видео

замена заднего подшипника рено логан

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан проводится по аналогии с передним. Существуют заковырки, которые делают отличия. Сам процесс замены довольно тяжелый и требует помощника, поскольку детали, которые придется снять, имеют большой вес.

замены заднего ступичного подшипника на Рено Логан ниже.

Замена подшипника задней ступицы на Рено Логан

Процесс замены подшипника задней ступицы Рено Логан довольно тяжелый и требует некоторых навыков. Лучше всего проводить его вдвоем, чтобы было, как помочь при демонтаже и установке. Итак, рассмотрим непосредственно сам процесс:

  1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и устанавливаем противооткаточные колодки.
  2. Теперь опускаем стояночный тормоз.
  3. Демонтируем заднее колесо.

    Колесо демонтировали, можно начинать замену

  4. Для того, чтобы снять подшипник придется демонтировать тормозной барабан (Демонтаж заднего барабана без съёмника подробно описан тут).

    Снимаем тормозной барабан при помощи съёмника

  5. Можно провести осмотр состояния задних тормозных колодок, и при необходимости их заменить.
  6. Откручиваем гайку и демонтируем стопорное кольцо подшипника, которое находится на барабане.

    Откручиваем гайку по часовой стрелке.

  7. Теперь выпрессуем подшипник. Есть три варианта, как это сделать. Первый – чашечный съемник. Второй – выбить при помощи головки и молотка. Третий или самый надежный – выпрессовать при помощи пресса.
  8. Внутреннюю поверхность, где находился подшипник, стоит очистить и немного смазать литолом, для того, чтобы новая деталь вошла без проблем.
  9. Собираем все обратно.

    Вот такие подшипники будем устанавливать

Подшипник задней ступицы заменён на Рено Логан. Не забываем, также проверить правильность установки тормозной системы.

А о том, как заменить передний ступичный подшипник здесь!

Тюнинг и доработка

Некоторые автовладельцы Рено Логан устанавливают назад дисковые тормоза. При этом стоит учитывать, что подшипник ступицы необходимо устанавливать такой, как впереди, но это невозможно, из-за того, что разные размеры. Выход только один — менять цапфу. На Рено Логан можно найти оригинальную деталь назад, которая поддерживает установку переднего подшипника. Стоимость такой детали составляет около 10 000 рублей.

Также, стоит учитывать то, что при совершении тюнинга подвески Рено Логан, подшипники ступицы необходимо устанавливать спортивного типа. Они менее подвержены износу и выдерживают нагрузки, а их ресурс, увеличенный с 30 000 до 50 000 км.

Также, при установке с АБС дисковых тормозов, придется заменить и сам датчик скорости, поскольку штатный не подойдет на новую конструкцию. Поэтому, при совершении тюнинга, стоит подумать о затратной и рентабельной части, хотя эффект окупает себя полностью, поскольку ресурс увеличен.

Артикулы подшипника задней ступицы

Поскольку, Рено Логан может быть оснащен АБС, существует два типа подшипников задней ступицы. В один входит функция АБС, а во второй – нет. Поэтому, детали разные и стоит знать, если ли АБС на автомобили и соответственно этому покупать запасную часть.

Артикул подшипника с АБС

Для начала рассмотрим, какие же существуют подшипники задней ступицы на Рено Логан с АБС.

Оригинальный артикул подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС выглядит так — 77 01 207 677. Средняя стоимость по РФ составляет 2850 рублей.

Аналогов достаточно много и все они сертифицированы, но не все рекомендованы для установки на автомобиль. Поэтому, в таблице рассмотрим основные из них, которые можно устанавливать на Рено Логан:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Starline LO 03637 1150
Denckermann W413272 1250
Bta H1R023BTA 1350
Master-sport 3637-SET-MS 1600
Coram CR076 1700
Kraft Automotive 4105185 1750
Asam 30925 1800
Pilenga PW-P 3637 2000
Koyo KOYO-8088 2100
Torque PLP-101 2200
Mapco 26126 2300
Febest DAC37720037M-KIT 2400
Meyle 16-14 650 0011 2400
Nipparts N4701045 2400
Optimal 701 977 2400
ABS 200425 2500
Automotor France ABR5575 3000
SNR R155.75 3200
Febi 24315 3900
Ruville 5575 3900
SWAG 60 92 4315 6000

Подшипник SNR на Рено Логан с АБС

Таким образом, видно, что аналог оригинального подшипника задней ступицы Рено Логан с АБС стоит в среднем 2400 рублей. Это немного дешевле детали, которую производит завод Рено.

Артикул подшипника без АБС

Теперь, рассмотрим артикулы оригинальной детали, а также ее аналоги без АБС:

7701205812 – это оригинальный каталожный номер подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС. Средняя стоимость по РФ составляет 2000 рублей.

Как и в первом варианте, аналогов подшипника задней ступицы Рено Логан без АБС довольно много. Рассмотрим, основные из них и те, которые рекомендованы по качеству для установки на автомобиль:

Наименование производителяАртикулСредняя стоимость по РФ в рублях
Kamoka 5600011 600
Dello 30770102050812 700
Master-sport 3525-SET-MS 700
Starline LO 03525 700
Coram CR025 700
Bta H21071BTA 700
Toko cars HJ2-171MX 750
NK 763908 780
Cx CX 597 800
Febest DAC25520037-KIT 830
Kraft Automotive 4105010 900
Profit 2501-0869 900
Pilenga PW-P 3525 975
Torque DAC 25520037 975
Febi 05538 1000
Fenox WKB60171 1050
Japan Cars H21071JC 1150
Asam 30450 1200
Optimal 702 312 1300
Pilenga PW-P 3525 1300
ABS 200004 1350
Ruville 5563 1500
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы форд транзит

Как видно из таблицы, аналогов заднего ступичного подшипника на версию без АБС довольно много. При этом стоимость намного ниже оригинала. Установка этих запасных частей проводится в штатные посадочные места и не требует ничего доделывать или переделывать.

Размеры ступичного подшипника

Бывает такое, что нужного подшипника не найти и предлагают аналоги. Но, для того, чтобы найти подходящий, нужно знать размер. Многие автолюбители никогда не задумывались: почему все подшипники имеют размеры? Для того чтобы легко было подобрать аналог по этому параметру.

На Рено Логан подшипник задней ступицы имеет размер – 25х52х37 мм.

Комплект поставки заднего ступичного подшипника

Зная этот показатель, можно подобрать подшипник в магазине производства немного дешевле, чем его выпускают известные производители. При этом стоит учитывать, что качество не всегда соответствует норме и ресурс при этом может быть небольшой. Логан производят в России с 2005 года, а завод начали строить в 2003.

Выводы

При замене подшипника задней ступицы Рено Логан стоит быть весьма аккуратным, поскольку если неверно запрессовать деталь, то она быстро выйдет со строя из-за повышенного износа. Также, стоит отметить, что при совершении замены следует соблюдать правила безопасности, особенно при установке и съеме деталей.

Источник: https://carfrance.ru/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-na-reno-logan-svoimi-rukami-artikul-razmer-video/

Замена заднего ступичного подшипника логан своими руками

Два месяца назад, менял задние колодки и естественно при снятии барабанов, подшипники развалились. Собрал их обратно и так отъездил 3500 км. Но скоро отпуск, поездка на дальнее расстояние и не хотелось, чтобы их в пути заклинило, решил менять.

Заказал TSN 3482 по цене 794 рубля за пару.

И так, начинаю изготавливать съёмник барабана, раньше снимал привязывая тросик к ключам и срывал домкратом. Беру старый тормозной диск.

Нахожу под диаметр центрального отверстия шайбу, начинаю варить и меня терпит неудача.

Нахожу в гаражном хламе медную трубку, надеваю запресовываю, аппарат в работе.

Привариваю к шайбе гайку, съёмник готов. За качество сварки не ругайте, во первых я не сварщик, во вторых все электроды в гараже отсырели, варил сухими электродами по нержавейке, которые загораются, как титан, если его пилить болгаркой (кто пилил титан тот поймёт).

Съёмник в работе:

Барабан снят, пытаюсь выпрессовать подшипник с помощью такой приспособы (на фото уже пробую запрессовать):

Фиг вам, как в мультфильме Простоквашино, даже внутренняя обойма не выходит.

Снова перебираю хлам в гараже, нахожу статор он электродвигателя, в его внутреннее отверстие, как раз выступ барабана точно заходит. Вставляю в подшипник головку на 32 на неё кладу ребром молоток, и вторым молотком весом 800 грамм бью.

Внутренняя обойма вылетела вместе с 32 головкой, под внешнюю обойму головки у меня нет, шарюсь по гаражу, нахожу две 2-х метровых трубы из нержавейки диаметром 32 мм, на одной из которых надета соеденительная гильза диаметром примерно 36 мм, примеряю гильзу, подходит идеально, в неё вставляю головку на 32 мм, бью, подшипник сдёрнул, потом ещё одну головку и всё вылетело со свистом. На нижней части фото, статор, на нём производил всю процедуру.

Обоймой от старого подшипника забиваю новый. На фото ниже, обойма от старого подшипника, а в ней гильза из нержавейки с застрявшей 32 головкой. Гильзу из обоймы выбил, а головка, так и осталась жить и гильзе.

И вот результат:

Замену второго подшипника не фотографировал, всё аналогично. Всем читателям ровных дорог и поменьше ремонтов.

Такая проблема, как поломка подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца. Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

Задний ступичный подшипник: артикул, выбор, цена

Учитывайте особенности когда покупаете подшипник, а именно: производитель, номер, размер и стоимость, наличие АБС магнитной полосы. На фото показан подшипник задней ступицы Рено Логан с АБС.

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео — описываем обстоятельно

В этом видео демонстрируется как происходит замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан. За 5 минут все сделать не удастся, но в принципе поменять задний ступичный подшипник вполне реально.

О ресурсе и признаках неисправности

Производитель заявляет, что автомобилю Рено Логан замена переднего ступичного подшипника не требуется ближайшие 150 тысяч километров. Практика показывает, что данный элемент действительно ресурсный.

Более того, подшипник может прослужить и 200 тысяч. Главный враг его это влага. Если корпус элемента деформируется и внутрь попадает вода, подшипник моментально рассыпается. Коррозионные процессы в нем недопустимы.

Поэтому как только в механизме пропала смазка и начала разрастаться ржавчина, он будет издавать характерный гул. С увеличением скорости он усиливается. Неприятный звук может доносится как из передней, так и с задней части автомобиля.

Если это так, машине срочно нужна замена ступичного подшипника. Рено Логан укомплектовывается четырьмя ступичными элементами.

: Замена подшипника ступицы заднего Рено Логан

Как поменять задний ступичный подшипник? Сначала подготовимся к ремонту

Чтобы выполнить все операции необходим стандартный набор слесарного инструмента: — Набор ключей и головок; — Съемник; — Тиски; — Наставка диаметром 48-50 мм (или головка) или такое же кольцо; — Щипцы для снятия стопорящих колец; — Новый подшипник; — Домкрат;

— Ключ динамометрический, для затягивания ступичной гайки.

Источник: https://razborov.net/renault/zamena-podshipnika-zadney-stupicy-logan.html

Замена подшипника задней ступицы Рено Логан своими руками видео

Такая проблема, как замена подшипника задней ступицы у Рено Логан, зачастую возникает у автомобилистов. Основной проблемой узла является разрушенный подшипник, либо заклинивание из-за истечения срока эксплуатации или плохих дорожных условий. Рекомендуемый пробег автомобиля, после которого надо проверить ступицу произвести диагностику и замену подшипника – 60 000 км.

Для проверки работоспособности узла следует: Поднимите ваш Логан домкратом. Прокрутите колесо и если будет стук, шум, либо скрежет и торможение, то, скорее всего это проблема ступицы, а может быть и развалившегося кольца.

Признаки поломки, так же ощущаются во время поездки, вы услышите шум и вибрацию в салоне.

ВИН код или номер новой детали Рено Логан

Перед приобретением необходимо уточните номер (вин код) подшипника по каталогу. Оригинальный номер подшипника без АБС — 7701205812; с АБС — 7701207677 (стоит дороже в среднем в 1,5 раза).

Номера по каталогам в зависимости от производителя:

Размеры задних деталей ступицы

Когда покупаете детали, уточняйте её размеры , так как существуют различные её модификации. Оригинальный размер подшипника Рено Логан:

внутренний диаметр кольца – 25 мм,

наружный диаметр – 52 мм,

Замена ступичного подшипника Рено Логан

Ступичный подшипник — важный элемент ходовой части машины, обеспечивающий равномерное движение колеса и исключающий его случайное заклинивание. Максимальный срок службы изделия точно не устанавливается, но принято считать, что замена ступичного подшипника Рено Логан производится раз в 50-60 тысяч километров. Эта периодичность может быть ниже:

 

  • При частых поездках по низкокачественным дорогам.
  • При активном стиле вождения.
  • При неправильном обслуживании задней или передней подвески автомобиля Рено.

Распознать неисправность проще всего по следующим признакам:

  • Появление необычного гула во время движения.
  • Ухудшение управляемости.
  • Проворот ступицы вокруг кулака.

Во всех упомянутых случаях требуется замена ступичного подшипника. Ниже рассмотрим, как и в какой последовательности рекомендуется выполнение этой работы.

Как поменять задний ступичный подшипник?

Опытные автолюбители знают, что проще всего — поменять задний подшипник ступицы Рено Логан. Здесь действуйте так:

  • Зафиксируйте машину с помощью «ручника», устанавливайте противооткатные опоры и демонтируйте защитный колпак на колесе (если он установлен).
  • С помощью ключа торцевого типа на «тридцать» выкручивайте гайку в центральной части.
  • Послабляйте четыре фиксирующих винта колеса, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо. После опускайте ручной тормоз Рено (это обязательное условие).
  • Демонтируйте барабан, в центральной части которого расположен подшипник ступицы.
  • Включайте 1-ую скорость для фиксации передних колес. Не выжимайте тормоз до завершения монтажа и фиксации барабана. Далее приступайте к демонтажу старого ступичного подшипника.
  • Демонтируйте стопорное кольцо (для этой  работы используйте специальные щипцы или утконосы).
  • Для выбивания подшипника ставьте барабан плоской частью вниз в доску с отверстием и подготовьте оправку диаметром в 4.9 сантиметра.
  • Зачищайте посадочное отверстие ступицы Рено, после чего наносите смазку (как вариант — Циатим или Литол).
  • Обратите внимание, чтобы барабан внешней частью «смотрел» вверх.
  • Делайте запрессовку ступичного элемента. При этом проследите, чтобы оправка прикасалась только наружного края подшипника задней ступицы. В противном случае вы повредите изделие, и придется покупать новую деталь.

Более подробно процесс замены заднего подшипника ступицы посмотрите на видео:

Замена ступичного подшипника Рено Логан в передней подвеске

В отличие от задней детали, ступица спереди менее податлива и требует более внимательного подхода со стороны автолюбителя. От вас потребуется опыт, специальный инструмент и навыки демонтажа. Подготовьте набор крупных головок, различные по отвертки и ключи.

Также найдите пару домкратов и небольшой лом. Учтите, что замена подшипника в передней ступице на машинах Renault Logan c АБС и без этой системы принципиально не отличается. Разница в том, что на авто без антиблокировочной системы нет проема для датчика скорости.

Действуйте следующим образом:

  • Поднимайте ручник Рено до верхнего предела, переводите селектор выбора скоростей в позицию первой передачи и выкручивайте ступичную гайку (потребуется ключ на «тридцать»). Далее послабляйте две пары винтов, поднимайте машину домкратом и демонтируйте колесо.
  • Снимайте подкрылок Рено, который будет мешать выполнению работ. Для этого демонтируйте щиток бампера (фиксируется 3-мя саморезами и 2-мя пистонами), а далее снимайте остальные крепления, расположенные возле брызговика.
  • С помощью Torx Т20 и T30 демонтируйте пластик. Здесь же потребуется отвертка.
  • Если на машине установлена ABS, то демонтируйте разъем и выводите шнур из имеющихся пазов, а после снимайте датчик.
  • Перед тем как снимать ступичный подшипник, придется демонтировать тормозные диски. Для этого сдвигайте скобу на внешнюю часть, выкручивайте гайку ключом на «тринадцать», а далее — доставайте скобу. Чтобы избежать прокручивания, палец, на котором удерживается гайка, придерживайте «семнадцатым» ключом.
  • Снимайте колодки Рено, а далее сам тормозной механизм. Для решения задачи используйте «восемнадцатый» ключ и скручивайте пару винтов, удерживающих устройство на кулаке.

После демонтажа тормозного механизма закрепите его на пружине, чтобы исключить повреждение подводящих трубок.

  • С помощью ключа Torx Т40 выкручивайте пару винтов, фиксирующих диск. Во избежание прокручивания последнего на некоторое время устанавливайте винт, фиксирующий колесо Рено. Ставьте клин между винтом и ступичным буртиком.

Далее, чтобы снять ступичный подшипник, демонтируйте кулак (эта работа наиболее сложная). Для решения задачи действуйте так:

  • С помощью ключа на «двадцать один» выкручивайте на пару оборотов контрящую гайку, удерживая наконечник.
  • Послабляйте гайку «шестнадцатым» ключом, после чего удерживая палец Torx Т30 бейте по краю рычага молотком.

Сначала выпрессовывайте палец, а после переходите к выкручиванию гайки.

Передняя подвеска Рено оборудована специальным рычагом, который также придется снять. Для этого:

  • Демонтируйте шпильку стабилизатора (это легко сделать с помощью ключа на «тринадцать»).
  • Берите ключ на «шестнадцать» и скручивайте гайку стягивающего болтового соединения. Задача — вывести опору из кулака.
  • Послабляйте винты на рычаге Рено, удерживающие сайлентблоки (здесь потребуется ключ на «восемнадцать»).

Теперь демонтируйте ступичный подшипник. Для этого:

 

  • Затягивайте устройство и ставьте оправку. Далее выбивается ступица, а сам подшипник разваливается.
  • Выбивайте наружное кольцо из кулака, предварительно демонтировав кольцо для фиксации.

Если рассматривать процесс подробнее, то он выглядит следующим образом:

  • Ступица и кулак разделяются друг с другом (применяется оправка на 3,65 см).
  • Достается кольцо из специального углубления кулака.
  • Выбивается наружное кольцо с помощью оправки на 6,5 см.
  • Демонтируется шайба, за которой находится сальник.
  • Перемещается кольцо с применением зубила и молотка.
  • Используется съемник для демонтажа.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент замена помпы

Теперь можно приступать к замене и установке подшипника. Для этого:

  • Ставьте ступичный подшипник, а далее монтируйте кольцо (после запрессовывается сама ступица).
  • Для выполнения работ используйте оправку и молоток (последний можно заменить другим тяжелым предметом).

Если машина оборудована ABS, следуйте важным правилам:

  • Кольцо датчика монтируется до установки подшипника.
  • Магнит на подшипнике направляйте во внутреннюю часть кулака.

Перед тем как заменять ступичный подшипник Рено вычищайте место для посадки новой детали. Передняя ступица также должна быть подготовлена — очищайте с помощью надфиля оставшиеся заусенцы и наносите смазку.

Процесс замены заднего подшипника ступицы хорошо рассмотрен на видео:

Какой ступичный подшипник использовать?

При замене переднего подшипника ступицы Рено учтите, что сегодня продается два типа устройств — для машин с антиблокировочной системой и для моделей без ABS. Перед покупкой уточните, предусмотрена ли на машине такая опция. Также учтите, что на авто могут подойти и запчасти-аналоги.

Оригинальные детали:

  • Для машин с АБС — артикул 6001547686.
  • Для машин без АБС — 771205779.

Вместо оригинального подшипника на Рено подойдет и ряд аналогов, которые ничем не уступают по качеству. Лучшие из них приведены в таблице ниже:

При выборе также учтите еще две детали:

 

  • Размер устройства.
  • Каленый подшипник или нет. В первом случае ресурс изделия 30 тысяч, а во втором — 50.

Если следовать приведенным советам и иметь под рукой специальный инструмент, то поменять подшипник на Рено Логан не составит проблем. Главное — выделить время и не торопиться при выполнении работ.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/podveska/stupichnyj-podshipnik.html

MrPodshipnik

29.01.2019 Oleg Ladygin 0 Comment

Огромное количество отечественных автолюбителей сталкивались с проблемой замены подшипников на заднюю ступицу Рено Логан.
Если проанализировать все неисправности по ступице, сразу бросается в глаза, что основная, как правило, причина – это выход из строя подшипника.

Вы же знаете, какие у нас дороги. Они оставляют желать лучшего. Как ни аккуратно объезжай ямки, но все их невозможно пропустить.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан пробег в 60000 км., при котором необходимо произвести осмотр ступицы и при необходимости заменить подшипник.

Есть два варианта диагностики подшипника:

1.На ходу автомашины поочередно откройте стекло и прислушайтесь к шуму сзади. Услышите характерный скрежет или вой – однозначно нужно менять деталь.

2.Поднимите домкратом автомобиль и прокрутите колесо. Если будет такой же звук, как и в первом случае – это еще одно подтверждение выхода из строя подшипника.

Еще признаком указывающим, что нужно произвести замену изделия, является усиливающаяся при скорости вибрация внутри салона.

Как выбрать подшипники на Renault Logan на заднюю ступицу

Выбор подшипника – это не сложный процесс, нужно только быть предельно внимательным.
Нужно просто учитывать некоторые нюансы:

— номер изделия;— изготовитель;— размер;— цена;

— имеется ли на подшипнике ABS полоса.

Изготовитель и стоимость заднего подшипника ступицы

Давайте рассмотрим с вами как определиться с производителем и стоимостью детали.Завод-изготовитель Renault применяет на своих автомобилях продукцию поставщиков указанную детали как NTN и SNR.

Это неплохо подойдет и вам при выборе подшипника.

Но если вы хотите, чтобы ваше авто проехало больше километров без замены, можете приобрести более дорогое (почти в два раза) изделие заводов SKF, SWAG и FAG.
Я вам указал рекомендацию при выборе, но выбор за вами.

Купив детали других производителей, которые по цене значительно дешевле, вы рискуете проехать по километражу в два раза меньше.

Номерной знак детали Renault Logan и ее ABS

Или его еще называют вин кодом.
Что мы делаем – берем каталог и уточняем номер (вин код) подшипника.

Номер оригинала выглядит так:

— с ABS -7701207677
— без ABS -7701205812

Учтите, что с ABS стоимость почти в полтора раза дороже.

Далее представляю вам маркировку, по которой можно тоже приобретать запчасти

— SWAG-7701205812;— SKF-BA 3596;

— SNR/NTN – R155.63.

Естественно оригинальные запчасти будут качественнее и смогут служить дольше, но и цена выше.
Поэтому я советую ориентировать по формуле – цена-качество.

Размер задней детали ступицы

Ввиду наличия различных модификаций детали нужно знать размеры.

Они такие для оригинала Renault Logan:

— наружный диаметр кольца – 52 мм;— внутренний – 25 мм;

— ширина – 37 мм.

Инструкция пошаговая по замене подшипников задней ступицы на Рено своими руками

Когда все скомплектовано и вы готовы к замене, разберемся, как же осуществить ремонт вашего автомобиля.
Он не сложный.

Для этого нужно скомплектовать небольшой перечень инструмента и приспособлений:

— универсальный набор ключей и головок;— металлический съемник;— мощные тиски;— деревянная чурка диаметром 50-48 мм;

— специальные щипцы, чтобы снимать стопорные кольца.

Ну и конечно как у всякого автолюбителя у вас есть домкрат.Вот и весь перечень.

Желательно конечно иметь под рукой динамометрический ключ, но это не критично и можно на «глаз» затягивать гайки.

Что делаем дальше?Выбираем ровную поверхность. С двух сторон обеих передних колес стопорим упорами. Подойдут и обыкновенные кирпичи. Включаем переднюю передачу.

Домкратом поднимаем автомобиль.

Теперь самое главное – запомните очередность выполнения ремонта:

— необходимо открутить болты колеса. Но прежде чем это делать, необходимо «сорвать» гайки при стоящем на полу колесе. При этом оно не будет прокручиваться.

— снимаем защитный колпак, и откручивает крепежную гайку ступицы;

— освобождаем диск от тормозных тросиков. Это делаем плоскогубцами;

— далее демонтируем суппорт и тормозной диск;

— снимаем стопорное кольцо при помощи щипцов;

— устанавливаем барабан на губки открытых тисков;

— теперь ставим на кольцо подшипника деревянную чурку или металлическую оправку и осторожно выбиваем. Если имеется в наличии металлический съемник, то проще это сделать ним.

Для информации – диаметр наставки должен быть 48-49 мм;

Когда вы все сделаете, обязательно вычистите детали от грязи, старой смазки. Промойте соляркой. Она хорошо очищает даже прикипевшие детали.
Если трудно поддается чистке, то оставьте все изделия в ведре с соляркой на несколько часов.

Далее выполняем все в обратном порядке:

— запрессовываем подшипник на его место;

— устанавливаем стопорное кольцо в корпус барабана;

— далее собираем в такой же последовательности, как и разбирали;

— приворачиваем гайками. Если есть динамометрический ключ затягиваем их до момента 17,5 кгс/м.

Советы мастера по установке нового подшипника на заднюю ступицу Renault Logan

— обязательно автомобиль должен стоять на ровной поверхности;

— не забываем снять автомобиль с ручного тормоза;

— всегда заменяйте гайку ступицы на новую;

— необходимо затянуть подшипник ступицы, а потом делать все остальное;

— если вы уже делаете такой ремонт, то параллельно осмотрите всю тормозную систему, хотя бы визуально;

— при ремонте одной стороны автомобиля, учтите, что вторая может то же потребовать ремонта;

— не забудьте выбросить старый демонтированный подшипник в металлолом. Он вам уже никуда не пригодиться для авто;

— и последний совет. На рынке автозапчастей имеется много подделок. Поэтому выбирайте только те, которые с сертификатом качества.

Выполнив, все рекомендации настоящей статьи вы сможете оперативно и качественно устранить неисправность.

Зашли в «тупик» по ремонту, что-то не ясно – обращайтесь, я всегда на связи. Отвечу на все вопросы, возникшие в процессе ремонта. Мы вместе скорректируем ваши действия.

Фото по теме

Источник: https://mrpodshipnik.info/2019/01/29/vybor-podshipnikov-po-markirovke-i-izgotovitelju-dlya-zameny-zadnih-podshipnikov-renault-logan-s-abs-i-bez-nee/

Передний ступичный подшипник Рено Логан без абс

Ступичные подшипники в Рено Логан не могут похвастаться добротным ресурсом и склонны выходить со строя спустя непродолжительный пробег. По отзывам владельцев эти детали ходовой части подают признаки износа уже к 30 тыс. км. Данное обстоятельство склоняет многих обладателей практичного Рено Логан выполнять самостоятельные замены подшипников на передней и задней осях.

В данном материале мы приложим усилия, чтобы раскрыть весь перечень нюансов, связанных с оперативной и корректной заменой указанных деталей своими руками.

Как выбрать подшипники?

Если в салон Renault Logan стал доноситься неприятный посторонний шум, который возникает при езде, то первым и незамедлительным действием следует проверить состояние ступичных подшипников.

Выбирая деталь, обращаем внимание в сторону качественных аспектов, а также не забываем о производителе. Рекомендуем склониться к приобретению оригинального продукта.

Не следует поддаваться терзающему вас соблазну купить дешевый аналог, поскольку качество этого элемента напрямую влияет на безопасность в движении.

Чтобы выбрать подшипник, соответствующий по своим параметрам именно конкретному автомобилю Renault Logan, потребуется воспользоваться специальным справочником.

Рассматриваемые детали, предназначенные для передней оси, имеют в своем конструктиве ряд отличий от таковых компонентов, устанавливаемых в задние ступицы. Также различима и технология их замены.

Какой взять инструмент?

Рекомендуем приступать к ремонтному процессу только после полного «вооружения» ниже обозначенным инструментом.

  1. Желательно подъемник, а в его отсутствие подойдет и подкаткой домкрат.
  2. Удлиненный вороток, в придачу к которому запасаемся торцовыми головками.
  3. Обычный ключевой набор с типоразмерами: «10» — «22».
  4. Отвертки: «Торкс» и обыкновенные.
  5. Пресс, но, если он недоступен, пользуемся тисками, обладающими плоскими губками.
  6. Пассатижи или иное приспособление, позволяющее извлечь шплинты.
  7. Молотки.
  8. Оправки для извлечения и запрессовки подшипников.
  9. Средство для демонтажа и установки стопорных колец.

Замена

Перед тем, как начнется замена ступичного подшипника, причем неважно задний это будет или передний, запасаемся достаточным количеством ветоши и перчатками, ведь извлечение старых деталей – «грязная» работа, а монтаж новых подшипников предполагает чистоту. Алгоритм замены элемента с одной стороны будет актуален и для другой.

  1. По традиции вывешиваем автомобиль Рено Логан одним из ранее обозначенных подъемных средств, без этого маневра замена ступичного подшипника невыполнима.
  2. Гайки крепления колесного диска и центральную гайку ступицы ослабляем до вывешивания!
  3. Снимаем колесо и чистим резьбу шлицевого вала ШРУС.
  4. Снизу откручиваем узел крепления суппорта тормозного механизма, и после его демонтажа снимаем диск тормозного устройства Renault Logan.
  5. Отсоединяем разъем датчика системы ABS и удаляем его в сторону.
  6. Переходим к демонтажу поворотного кулака. Вначале откручиваем и извлекаем из проушины цапфы палец рулевого наконечника.
  7. Откручиваем и выводим из поперечного рычага шпильку стабилизатора.
  8. Теперь переходим к шаровой опоре. Для ее высвобождения отвинчиваем стяжной болт, который извлекаем из проушин, фиксирующих шаровой наконечник опоры в поворотном кулаке.
  9. После высвобождения опоры рычага перемещаемся к отсоединению нижнего крепления амортизационной стойки к поворотной цапфе. Крепеж выполнен посредством двух болтов на «18».
  10. Откручиваем центральную гайку вала ШРУС и извлекаем полуось в сборе из посадочного гнезда в ступице. Отводим и подвязываем ее (к чему удобно) дабы не нагружать внутренний шарнир (ШРУС).
  11. Действуем на снятом кулаке со ступицей. Зафиксировав узел на верстаке, производим выпрессовку ступицы из цапфы. Здесь наблюдаем разрушение подшипника.
  12. Воспользовавшись приспособлением, извлекаем стопорное кольцо, после чего выбиваем из корпуса кулака оставшуюся наружную обойму.
  13. Посадочное гнездо под новый подшипник смазываем специальным средством.
  14. Запрессовку подшипника выполняем на прессе или в тисках с применением соответствующей оправки.
  15. Теперь устанавливаем стопорное кольцо.
  16. Подложив оправку под контур внутренней обоймы подшипника, производим запрессовку ступицы до упора.

Сборка узла осуществляется с учетом обратного порядка. Не забываем соединить разъем датчика антиблокировки тормозов.

Cцепление Рено Логан

Замена тросика ручника Рено Логан

Что лучше Рено Логан или Лада Калина

Замена заднего элемента

Замена ступичного подшипника имеет некоторые отличия, если меняется передний или задний.

  1. После подъема автомобиля Рено Логан снимаем колесо.
  2. Откручиваем гайку, посредством которой зафиксирована ступица.
  3. Снимаем ступицу и извлекаем стопорное кольцо из ее внутренней части.
  4. Применив усиленный молот и оправку, выпрессовываем старый подшипник.
  5. Смазываем место посадки новой детали, после чего запрессовываем ее.
  6. Устанавливаем назад стопорное кольцо (посадка в специально предназначенные проточки).
  7. Надеваем ступицу на полуось и затягиваем гайку ее фиксации.
  8. Монтируем узел тормозного механизма.
  9. Возвращаем на свое место колесо и снимаем автомобиль Рено Логан с подъемного устройства.

Замена ступичного подшипника полностью завершена.

Итоги

Из вышеприведенного материала видно, что замена ступичного подшипника, причем это может быть, как передний, так и задний, которыми оснащена ходовая часть популярной модели Рено Логан, не является особо сложной процедурой, даже если все делать своими руками. Здесь основным условием будет присутствие потребного инструмента и желания реализоваться в самостоятельном ремонте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/stupichnyj-podshipnik.html

Замена подшипника задней ступицы рено логан — Авто-ремонт

В этом видео демонстрируется как происходит замена заднего подшипника ступицы на Рено Логан. За 5 минут все сделать не удастся, но в принципе поменять задний ступичный подшипник вполне реально.

Замена Заднего Ступичного Подшипника Логан

замена колесный подшипник Renault Logan: пошаговые инструкции, особенности

хаб Подшипник является элементом подвески, который поддерживает часть опоры автомобиля. Он установлен на передней и задней осях. Этот элемент давно. Однако через некоторое время колесный подшипник необходимо будет заменить. Renault Logan не является исключением. Как устранить неисправность и заменить деталь самостоятельно? Об этом мы поговорим сегодня в нашей статье.

О ресурсе и симптомах

Производитель утверждает, что Renault Logan не требует замены подшипника переднего колеса в течение следующих 150 000 километров. Практика показывает, что этот элемент действительно является ресурсом.

Более того, подшипник может длиться 200 тысяч. Его главный враг. это влага. Если корпус элемента деформирован и вода попадает в подшипник, он немедленно разрушается. Коррозионные процессы в нем недопустимы.

Следовательно, как только масло исчезает из механизма и начинает расти ржавчина, оно издает характерный гул. С увеличением скорости оно увеличивается. Вы можете услышать неприятный звук как спереди, так и сзади автомобильные запчасти.

Если это так, машину необходимо срочно заменить на колесный подшипник. Renault Logan оснащен четырьмя ступичными элементами.

Как точно определить разбивку?

Чтобы выяснить, на каком конкретном колесе выкладывается подшипник, необходимо подключить каждую часть автомобиля и проверить, насколько свободно вращается диск.

Если он воспроизводит люфт и в то же время производит характерный гул, то автомобиль необходимо заменить на подшипник ступицы колеса. Рено Логан он может ехать с этой неисправностью, но есть риск заклинивания колеса. Это приведет к неконтролируемому дрейфу.

Вы можете добраться до места ремонта с таким подшипником без эвакуатора. Однако преднамеренная езда на рассеянном элементе будет опасной.

Как выбрать новую деталь

Обратите внимание, что автомобили Logan поставляются с системой противоскольжения или без нее. Замена подшипника ступицы Renault Logan на ABS ничем не отличается. Однако у детали есть свои особенности. При покупке уточняйте у продавца тип подшипника (с АБС или нет). Если вы наденете антиблокировочную систему на автомобиль с ABS, соответствующая желтая лама всегда будет гореть на панели приборов.

Сколько стоит поменять хаб Подшипник Рено Логан? Цена оригинальной вещи FAG составляет от трех до пяти тысяч рублей. Для подшипников с магнитной полосой (для автомобилей с ABS) цена будет выше. Есть также ряд аналогов. Владельцы автомобилей положительно реагируют на следующих производителей:

  • Как Завести Бмв Если Сел Аккумулятор
  • Suzuki Grand Vitara 2008 Проблемы
  • Как Обновить Навигатор Lexand Sa5 Hd
  • Регулировка Клапанов Ваз 2107 Рейкой
  • Как Уменьшить Расход Топлива Мазда Сх 7

Запасной подшипник заднего колеса для Renault Logan

Уважаемые зрители, подписывайтесь на нашу группу вконтакте. лучшая помощь.

Как заменить задний подшипник муженек из Рено Логан в гараже

Изменить задний подшипник Рено муженек логан себя в гараже. В деталях замена задней части подшипники

Стоимость такой продукции колеблется от полутора до двух с половиной тысяч рублей.

При выборе нового подшипника проверьте размеры элемента. Частые случаи, когда оригинал не соответствует фактическому диаметру. Размер внутреннего кольца (посадка) составляет 37 миллиметров. Наружный диаметр составляет 72 миллиметра. Ширина. 37 миллиметров. Эти настройки применимы как к автомобилям ABS, так и автомобилям без ABS.

инструменты

Для успешной замены подшипника колеса необходимо подготовить следующий набор инструментов:

Также рекомендуется использовать гаечный ключ, чтобы не затягивать гайку колесного подшипника. Что замена не будет делать колесный подшипник? Renault Logan имеет специальный дизайн ступицы. А чтобы снять подшипник снаружи, нам нужен специальный съемник. Это называется колесные подшипники. Инструмент выглядит следующим образом.

Его стоимость составляет около тысячи рублей.

Самозаменяющийся подшипник заднего колеса

Renault Logan монтируется на лифте. Если нет, вам нужно повесить часть вашего тела на домкрат (в сторону, где вы хотите сменить тему). Сначала нужно сломать гайку ступицы гаечным ключом 30. Важным моментом является то, что автомобиль не должен стоять на ручном тормозе (по возможности, задним ходом двигайтесь). Затем тормозной барабан разбирается. После они переходят на ринг. Поскольку он плотно прилегает к посадочной яме, его нужно поднять с помощью отвертки.

  • Как Снять Обшивку Передней Двери Шевроле Нива
  • Как Снять Руль На Шкода Октавия Тур
  • Как Поменять Диск Сцепления На Ваз 2107
  • Замена Тормозных Колодок Bmw Х3

Далее снимите крышку подшипника ступицы. С помощью съемника измельченный элемент прессуется. Далее внутренняя полость мочевины очищается от загрязнений. Вы можете использовать кусок ткани и любой растворитель. В дальнейшем это место тщательно обрабатывается литолом. Поскольку масло достаточно густое, рекомендуется наносить его с помощью отвертки или щепы.

Затем новый подшипник прижимается к сиденью. Сборка предметов производится в обратном порядке.

Важный момент. гайка ступицы затягивается до 175 Нм. Поверните элемент так, чтобы он был небольшим люфтом на 1 градус. Прессование осуществляется путем нагружения наружного кольца подшипника. Важно не сломать зажим во время установки. В противном случае он может развалиться в первом повороте.

Передний мост

Как заменить подшипник колеса на передней оси? Рено Логан сделал это сам, поднявшись в сторону. Также необходимо открутить гайку ступицы. В целом процесс замены практически не отличается от предыдущего случая, но есть некоторые нюансы. Например, чтобы снять подшипник, нужно разобрать кулачок.

Это можно сделать с помощью стандартного набора ключей и головок. После извлечения ручка зажимается в тисках. Затем используйте молоток, чтобы осторожно выбить неф. Чтобы не повредить элемент, используйте оправку соответствующего диаметра. Сняв ступицу, находим на ней часть внутреннего кольца. Мы также изменим его на новый.

Затем подшипник выдавливается с последующей его заменой и установкой. Как и в предыдущем случае, сиденье тщательно очищается и обрабатывается литолом. Гнездо кулака также покрыто смазкой. После установки детали ступицы прижимаются до конца.

Внутреннее кольцо поддерживается подставкой. Рукоятка рулевого управления перевернута. После работы проверьте крепление и надежность обжимных элементов. Крышки должны быть тщательно закреплены, а колеса должны быть параллельны друг другу.

В противном случае возможны крены на поворотах.

Вывод

Итак, мы сами выяснили, как заменить подшипники передних и задних колес на автомобиле Renault Logan. Как видите, процедура не очень сложна и может быть выполнена любым автомобилистом. Специалисты рекомендуют менять подшипник колеса попарно. Это исключает необходимость немедленной замены соседнего элемента и экономит время в будущем.

Источник: https://vivauto.ru/zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-logan/

Замена подшипника задней ступицы рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

И еще необходимо вставить дополнительный элемент в конструкцию. Далее ослабляем болт ключом на 16, который держит рулевой наконечник. Средняя цена подшипника задней ступицы Renault Logan составляет — рублей.

Подшипник задней ступицы Logan с года. Производитель: SNR.  Подшипник передней ступицы (без АБС). Производитель: NDM.

При запрессовке подшипника используют оправку или сменный диск съёмника с внешним диамером — 72 мм; при выпрессовке из кулака — 42 мм.

Выбиваем ступицу Вынув ступицу, вы можете обнаружить часть внутреннего кольца. При включении зажигания на щитке приборов должен загореться индикатор ABS.

Затем отчищаем посадочные поверхности от грязи, протираем детали ветошью. Обязательно смазываются посадочные поверхности, для этого используют Литол.

Начинаем установку нового изделия. Сначала устанавливаем шайбу датчика от анти блокировочной системы, как на фото.

Когда монтируете подшипник, ориентируйте его торец с чёрной магнитной полосой, к держателю датчика антиблокировочной системы. Правильно вставляйте кольцо, на фото показано необходимое базирование. Фиксатор датчика 1 напротив специального паза в поворотном кулаке 2. Новый подшипник наживляем в посадочное отверстие, ровно, без перекосов. При помощи ручного съемника запрессовываем деталь в корпус, либо забиваем равномерными ударами через наставку в тисках.

Следующее действие — необходимо в корпус кулака установить стопорное кольцо.

Теперь запрессовываем ступицу в новый подшипник до упора в отверстие. Собираем узел в обратной последовательности. После установки внешнего стопорного кольца и ступицы, крепим тормозной диск и прикручиваем кулак на место к стойке, шаровой опоре и рулевой тяге.

Подшипник передней ступицы Рено Логан (c ABS), цены и варианты

После сборки проверьте плавность вращения колеса, шум и люфт подшипника должен исчезнуть. Чтобы убедиться с отсутствии люфта, установленный подшипник регулируют по осевому зазору. Рекомедуется сделать сход-развал колёс, так как откручивались болты на стойке. При прессовке усилия съемника или пресса, либо удары через наставку, должны быть направлены только на торец наружной обоймы новой детали. замены подшипника на Рено Логан Более доступно процесс можно посмотреть на видео.

Подробно показан весь ремнот, начиная со снятия ступицы и заканчивая запрессвкой подшипника.

Операции производятся с комментариями специалиста: Чтобы заменить передний подшипник и не производить после этого сход развала без сход-развала , необходимо снять переднюю стойку Рено Логан в сборе с поворотным кулаком, открутив дополнительно повортный рычаг и верхние болты опоры под капотом.

О том, как снять передюю стойку у Рено Логан, читайте в статье по замене верхней опоры. Другой способ избежать сход развала — это заменить подшипник прямо на автомобиле, не снимая поворотного кулака, тут понадобится маленький резьбовой съемник ступичных подшипников.

Советы и рекомендации от специалистов и владельцев Рено Логан Выбирая подшипник для замены, обращайте внимание на состояние упаковки новой детали и на наличие консервационной смазки.

Смотрите, чтобы при вращении в руках, подшипник не заедал и из него не вытекала пластичная смазка.

Обращайте внимание на наличие коррозии и грязи на поверхностях, проверяйте гайку в комплекте. Приобретайте подшипник в проверенных сертифицированных магазинах, которые напрямую закупают детали у данного завода. Крайне не рекомендуется покупать пподшипник у других производителей или стоимость которых ниже руб.

Ступичные подшипнники передних колес имеют особенность равномерного износа, поэтому при замене одного из подшипников проверяйте исправность и у другого колеса.

Его без труда снимают ключами и натяжными головками. Оптимальным вариантом является работа, проделанная на обоих колесах, так как при высокой скорости случится крен из-за изношенного старого материала.

Более наглядно вы сможете увидеть процесс в видео о замене переднего ступичного подшипника Рено Логан своими руками. Приступим к работе После ряда предварительных манипуляций с колесом, снимаем поворотный кулак, фиксируем в тисках и выбиваем ступицу Рено Логан подобранной оправкой. Процедура на этой стадии, вопросов, обычно, не вызывает.

Выбиваем ступицу Вынув ступицу, вы можете обнаружить часть внутреннего кольца.

Это естественно, потому что кольцо состоит из двух частей. Но, даже при целом его состоянии, оно уже считается негодным, потому что прессование производится до полного соединения переднего подшипника и ступицы.

Снятая ступица Используя съемник, достаем остаток внутреннего кольца, если он застрял. Это удобно сделать и отверткой с плоским лезвием и пассатижами. Достаем остатки кольца Элемент выбивается из кулака.

Если нет съемника, то используем подходящую оправку. Удары наносим молотком для выколачивания детали изнутри все же желательно использовать специальный съемник. Выбиваем подшипник из ступицы Острый наконечник керна прикладываем к канавке и бьем молотком с другого конца.

Бьем молотком Все составляющие компоненты, поверхность и гнездо кулака хорошенько вычищаем и смазываем подробнее на видео. Смазываем поверхность Перед монтажом детали, в отверстие помещаем кольцо с датчиком скорости вращающегося колеса, то самое, что имеется на варианте с АБС.

Подшипник передней ступицы Рено Логан (без ABS), цены и варианты

Чтобы выбрать запасную часть, достаточно знать размеры. Но для идеального подбора учитывается конструкция, класс точности, сепараторная основа, посадочный зазор и еще множество нюансов. Не будем забывать о производителях и о том, что некоторые детали они включают во все каталоги, но давно их уже не выпускают. Каталожный номер с магнитным напылением и без такового остается одинаковым: Средняя цена подшипника задней ступицы Renault Logan составляет — рублей.

Замена заднего ступичного подшипника Чтобы поменять деталь, потребуются те же подручные средства, что и в предыдущем случае. Поэтому, берем на заметку пункт выше и переходим сразу к описанию.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-podshipnika-zadnej-stupitsy-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига