Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова.

    Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.

  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут.

    Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Nissan X-Trail:

с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Источник: http://AutoRemont2.ru/podveska-avtomobilya/zamena-vtulok-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31 — Авто-ремонт

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Полиуретановые или резиновые литые уплотнители стабилизатора представляют собой расходный материал, служащий для устранения вибрации и шума в ходовой части. В конструкции втулок предусмотрены специальные канавки, увеличивающие плотность изделия и продлевающие срок его эксплуатации. Однако, как и любая другая резинотехническая деталь, со временем уплотнители растрескиваются и теряют форму. В таких случаях необходима замена втулок и стоек стабилизатора.

Как понять, что втулки вышли из строя?

От работы стабилизатора во многом зависит комфорт вождения и безопасность езды. Если втулки рассохлись, деформировались и уже не выполняют свою функцию, это неизбежно скажется на работе подвески. Чтобы оценить состояние втулок, производится профилактический осмотр на предмет появления трещин, потертостей и других дефектов.

По каким признакам можно понять, что назрела замена втулок переднего и заднего стабилизатора на Nissan X-Trail T31?

• автомобиль «ведёт» в сторону при движении по прямой;• при поворотах ощущается люфт рулевого колеса;• в подвеске появилась вибрация, стук и другие посторонние шумы;• нет прежней устойчивости автомобиля при движении;• при движении чувствуется крен кузова и слышен скрип.

Замена втулок переднего стабилизатора, как и заднего, может производиться и профилактически, при техническом обслуживании. Менять уплотнители рекомендуется через каждые 30 тысяч километров пробега.

Установка втулки стабилизатора

Для снятия и замены этого изделия автомобиль устанавливается на подъёмнике, снимаются колеса, откручиваются крепления стоек, затем стабилизатор и стойки разъединяются. Раскручиваются передние и задние болты скобы, которая удерживает втулку, после чего производится её замена.

Стоимость замены втулки стабилизатора на Nissan X-Trail T31 в Москве

Выбираете автосервис, где замена втулок стабилизатора предлагается по выгодной цене? Позвоните в «Автоклуб 8» и узнайте больше о наших предложениях!

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-vtulok-stabilizatora-nissan-h-trejl-t31.html

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan 54613-3UB0A 420
Аналоги
CTR CVN-22 200
LYNXauto C9045 200

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Какие инструменты понадобятся?

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.

Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
  3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
  4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.

    головка на 13 мм;

  5. Снять скобу втулки стабилизатора;
  6. Демонтировать втулку стабилизатора;
  7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
  8. Установить новую втулку на стабилизатор;
  9. Поставить фиксирующую скобу;
  10. Закрутить крепления скобы;
  11. Поставить гидростойку под подрамник;
  12. Поджать подрамник;
  13. Затянуть крепления подрамника.

Момент затяжки:

  1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Читать дальше:  Киа спектра какой двигатель

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11388
  • :

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

Читать дальше:  Ремонт коробок передач ваз 2112

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Замена втулок стабилизатора на Nissan X-Trail T31

Полиуретановые или резиновые литые уплотнители стабилизатора представляют собой расходный материал, служащий для устранения вибрации и шума в ходовой части. В конструкции втулок предусмотрены специальные канавки, увеличивающие плотность изделия и продлевающие срок его эксплуатации. Однако, как и любая другая резинотехническая деталь, со временем уплотнители растрескиваются и теряют форму. В таких случаях необходима замена втулок и стоек стабилизатора.

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода.

Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега.

Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков.

Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/2865

Замена втулок в переднем стабилизаторе на Nissan X-Trail T31 2.0

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

› ремонт

26.12.2019

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Втулки стабилизатора для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Резинки Febest — деньги на ветер. После того, как купил разок их втулки стабилизатора, на жалкие поделки этой конторы вообще не смотрю даже.

решил сегодня (в очередной раз) поменять передние «китайские» втулки на «ниссан» и вот сюрприз. Немецкие „МооG“ умерли через полтора месяца аккуратной езды по асфальту, до этого стояли тоже немецкие сваги, тоже на год хватило.

Поставил оригинальные втулки Nissan, по качеству небо и земля с Febest, по установке тоже минимум усилий (в планку хорошо вошли и на стаб лекго наделись, без перекосов), только ждал месяц.

Напишите свой отзыв о втулках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

2 декабря 2019, 22:47

Источник: https://forexs-online.ru/remont/zamena-vtulok-stabilizatora-nissan-h-trejl-t31.html

Выбор и замена тяг стабилизатора Х-трейл

9.04.2018

Автомобили Nissan X-trail пользуются большим спросом у российских автолюбителей в течение более чем десятка лет. Это одна из самых продаваемых машин японской марки в сегменте кроссоверов. За время существования этой модели вышло три поколения. Автомобили всех модификаций показали себя как надежные, долговечные и технологичные. Подвеска этих машин сделана в лучших традициях японской марки — просто, надежно, без излишеств.

Однако межсервисный интервал никто не отменял, да и эксплуатация авто не только на ровном асфальте не проходит бесследно. Первыми сдаются стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл. Обычно именно эта часть подвески выходит из строя раньше всего остального из-за особенностей своей конструкции и постоянных нагрузок.

К счастью данные эти тяги стоят недорого и процедура замены не является сложной, поэтому с ремонтом проблем возникнуть не должно.

Вернуться

Ресурс, симптомы неисправности и выбор стабилизаторных тяг

Тяги стабилизатора — это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с другими деталями подвески, чаще всего амортизаторами или рычагами. Для создания подвижного соединения используются шаровые шарниры на обоих концах стойки.

Шарнирные соединения позволяют торсиону свободно работать на скручивание, не мешая другим деталям подвески двигаться по своим траекториям.

У Ниссана Х-трейл, во всех модификациях используется независимая подвеска — спереди МакФерсон, сзади многорычажная, стойки стабилизатора используются на каждой оси, по одной с каждой стороны.

Из-за относительной недолговечности шарового соединения ресурс тяг стабилизатора небольшой — в среднем он составляет 80-90 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины на плохих дорогах ресурс может значительно снижаться. О том что стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл пора заменить могут говорить следующие симптомы:

  • стук при проезде мелких неровностей
  • посторонние шумы при движении из-за разбитого шарового соединения

Передняя стойка стабилизатора Ниссан Х-трейл CTR

Если вы не обладаете достаточным опытом в диагностике подвески автомобиля, лучше всего обратиться к специалистам. Они помогут выявить неисправность, потому что указанные симптомы могут появляться и при выходе из строя других деталей, например, амортизаторов или сайлентблоков. Однако, при наличии некоторого опыта, стойки стабилизатора можно продиагностировать и своими руками.

Для этого лучше всего и удобнее снять колесо и открепить тягу от стабилизаторного торсиона или другой ее конец. Затем вручную проверить прочность шарнирных соединений, если в них обнаружится люфт — стойки пора менять. Другой способ — проверить соединения не снимая колеса при помощи монтировки.

Для этого потребуется вывесить всю диагностируемую ось автомобиля и в этом случае труднее определить неисправность на ранней стадии.

Для того чтобы выбрать стойки стабилизатора на Ниссан Х-трейл можно обратиться к каталогам оригинальных запасных частей или их заменителей. Такие каталоги представлены на сайтах интернет-магазинов или производителей. Каждая деталь имеет свой артикул по которому ее можно найти. Подобрать деталь для конкретного авто можно используя его VIN — номер.

Вернуться

Замена стоек стабилизатора

Чтобы заменить стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл нужно выполнить ряд простых действий.

Здесь японцы, как всегда, постарались, конструкция подвески проста, все детали и крепления находятся на уровне досягаемости, снимать дополнительные запчасти чтобы добраться куда-то не требуется.

Тяги поменять можно без проблем, следует запастись только набором накидных и рожковых ключей или головок. Наличие смотровой ямы или подъемника не обязательно, хотя с ними будет поудобнее. В целом последовательность действий такая:

  1. ставим машину на ровную поверхность на противооткатные упоры и ручной тормоз
  2. поднимаем на домкрате или подъемнике
  3. снимаем колесо со стороны где планируется замена стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл

    Снимаем колесо при помощи крестообразного балонного ключа

  4. Отвинчиваем гайку сначала с одного конца тяги и вынимаем ее из посадочного места. Когда автомобиль поднят на домкрате с одной стороны стабилизатор находится в скрученном положении, поэтому тяга может оказаться зажата в креплении, если освободить ее не получается, можно поставить колесо на место, закрепить его и опустить машину, тяга должна выйти из крепления
  5. Отвинчиваем гайку с противоположного конца тяги и вынимаем ее

    Отвинчиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления тяги

Новую стойку стабилизатора ставим в обратном порядке. Если шаровый шарнир проворачивается вокруг своей оси вместе с гайкой во время завинчивания или отвинчивания, его следует придержать рожковым ключем, специально для этого на нем обычно предусмотрены грани.

Соединения следует затягивать надежно чтобы они не разболтались во время движения. Но не стоит прилагать слишком большое усилие, особенно, при использовании длинного рычага — так можно сорвать грани или резьбу.

Через несколько десятков километров пробега после замены следует проверить надежность затяжки соединений.

Источник: http://jencar.ru/nissan/xtrail/vybor-zamena-stoek-stabilizatora.html

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31 — Авто-мастерская онлайн

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы.

Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля.

При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники. Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.

Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю.

Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков.

Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;
  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.

Работоспособность передних стоек проверяется путём их расшатывания из стороны в сторону. Если в процессе слышен стук, скрип, металлический скрежет – неисправность «на лицо». Нужна замена, так как в исправном состоянии сторонних звуков не должно быть вообще, свободный ход исключён.

Передние амортизаторы проверяются комплексно, вместе с пружиной, опорной чашей, подшипником. Изначально осматривается нижний фиксатор, после чего верхняя часть, где расположен опорный подшипник. Допускается незначительный ход телескопического штока амортизатора, но не более «считанных» миллиметров. В чаше и подшипнике не должно быть никаких сторонних звуков, в противном случае – замена.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-vtulok-stabilizatora-nissan-h-trejl-t31.html

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31 — Ремонт автомобиля своими руками

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода.

Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

› X-Trail › X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Оригинальная втулка стабилизатора. Артикул 54613-3UB0A

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналог втулки стабилизатора LYNXauto. Артикул C9045

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:

  • подъемный механизм;
  • ключи-трещотки;
  • головки (13-я и 18-я);
  • щетка для очистки металлических поверхностей;
  • гидравлическая стойка;
  • смазка (лучше использовать графитную).

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:

  1. Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

    Откручиваем болты поддона (ссылка на источник фото)

  2. Открывается доступ к подрамнику, под которым расположен передний стабилизатор. Снимать скобы втулок можно только при ослабленном креплении подрамника, поэтому 18-й головкой откручиваются фиксирующие болты (их 6 штук).

    Ослабляем крепление подрамника (ссылка на источник фото)

  3. Крепление скоб втулок зачищаются щеткой.
  4. Демонтаж можно начать с правой втулки. Для освобождения заднего крепежного элемента используется маленькая трещотка с 13-й головкой. Болт вынимается.

    Демонтаж правой втулки (ссылка на источник фото)

  5. Передний крепеж слегка скручивается большим ключом, крутить до конца и вынимать его не нужно, поскольку отверстие не глухое.
  6. Скоба приподнимается и тянется на себя. Втулка снимается, а посадочное место зачищается. Новая деталь устанавливается на место старой.

    Снимаем скобу втулки стабилизатора (ссылка на источник фото)

  7. После установки скобы нужно закручивать вынутый болт, в противном случае скобы может вывернуть. Передний крепеж крутится во вторую очередь.
  8. С левой стороны проводятся аналогичные действия.
  9. На финальном этапе под авто ставится гидравлическая стойка для поджатия подрамника. Затягиваются 6 болтов подрамника, защита возвращается на место.

    Затягиваем болты крепления подрамника (ссылка на источник фото)

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Стойки стабилизатора X-Trail T31

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Запчасти и инструменты

Левая стойка 54668-1AA0E и крепежные гайки 01225-N2011 (ссылка на источник фото)

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

  • комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
  • домкрат;
  • доски для опоры;
  • ключ «на 21» (подойдет и разводной);
  • головка «на 18»;
  • WD-40.

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:

  1. Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
  2. При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
  3. Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.

    Отверстие под шестигранник на шпильках (ссылка на источник фото)

  4. Новая тяга ставится на место. Колпачки можно набить смазкой, ряд автолюбителей считает их установку бессмысленной.

    Заглушка. Артикул 40039-JG00A

  5. Аналогичные действия выполняются со второй стойкой.

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Заключение

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/x-trail/x-trail-t31/menyaem-perednie-stojki-i-vtulki-stabilizatora-nissan-x-trail-t31

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять щиток приборов на ваз 2107
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолига