Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Замена стоек ниссан х трейл т31

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Некачественное дорожное покрытие приводит к увеличению нагрузки на все детали и соединительные механизмы ходовой части, что способствует их скорому износу. Чем дольше машина эксплуатируется в таких условиях, тем чаще происходят процессы.

Избежать подобного явления невозможно, так как идеальных условий не существует, но можно максимально снизить нагрузку на подвеску путём выполнения основных рекомендаций и правил использования автомобиля.

При выявлении первых признаков неисправности не следует самостоятельно пытаться устранять поломку, особенно в случае полного отсутствия навыков и понятия в обслуживании техники. Нередко подобные вмешательства заканчивались полным провалом и вынужденным обращением в СТО.

Замена передних стоек Х-Трейл Т31 и другие наши услуги

Автомобильный сервисный центр предлагает комплекс услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31. В связи с тем, что качество дорожного покрытия не идеальное, наиболее частые поломки связанные с ходовой частью и передней подвеской.

Наша мастерская специализируется на:

  • диагностике и замене изношенных механизмов подвески, амортизаторов, втулок стабилизаторов;
  • профилактике опорного подшипника;
  • замене передних стоек;
  • диагностика целостности пыльников ШРУСа;
  • подтяжке рулевой рейки, наконечников.

Проводим работы по восстановлению работоспособности силового агрегата, трансмиссии различных типов, системы электрического питания и экстренного торможения. Отдельное направление – кузовные работы. Занимаемся подготовкой к покраске, покрытию лаком, удаляем ржавчину, проявления коррозии. Все работы выполняются быстро и качественно, благодаря наличию в штате квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю.

Минимальный стаж равен одному году, что является хорошим показателем. Оснащение сервисного центра современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценные осмотры на компьютеризированной технике. Это существенно сокращает очереди, повышает качество обслуживания. Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяет привлечь большее количество заказчиков.

Систематическое саморазвитие и дисциплина каждого работника позволяет выполнять самые нестандартные заказы.

Причины и признаки поломки стоек стабилизатора, амортизаторов на Ниссан Х Трейл Т31

Характерные признаки неисправности встречаются следующие:

  • на начальном этапе незначительное постукивание в области передней оси;
  • вибрации и металлический срежет при прохождении поворотов на автомобиле;
  • небольшой крен кузова на бок;
  • снижение величины клиренса автомобиля.

Как правило, неисправность ходовой части и передней подвески сопровождается несколькими признаками одновременно. Это особенная черта.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики или замены изношенных деталей;
  • механическое повреждение, столкновение, авария, ДТП;
  • установлены детали низкого качества;
  • нарушение правил использования автомобиля;
  • течь масла в амортизаторе;
  • некачественная установка запчастей или нарушение технологии процесса монтажа.

Амортизатор и передняя стойка Х-Трейл Т31: замена с предварительной диагностикой

Для проведения полноценного осмотра автомобиля понадобится смотровая яма или гидравлический подъёмный механизм. Мастер временно снимает передние колёса, начинает тестировать подвеску с той стороны, с которой предположительно идёт стук. В качестве подручного средства можно использовать монтировку с длинным плечом.

Работоспособность передних стоек проверяется путём их расшатывания из стороны в сторону. Если в процессе слышен стук, скрип, металлический скрежет – неисправность «на лицо». Нужна замена, так как в исправном состоянии сторонних звуков не должно быть вообще, свободный ход исключён.

Передние амортизаторы проверяются комплексно, вместе с пружиной, опорной чашей, подшипником. Изначально осматривается нижний фиксатор, после чего верхняя часть, где расположен опорный подшипник. Допускается незначительный ход телескопического штока амортизатора, но не более «считанных» миллиметров. В чаше и подшипнике не должно быть никаких сторонних звуков, в противном случае – замена.

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/zamena-stoek-nissan-h-trejl-t31.html

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл т30 видео

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

На Nissan X-trail T передняя подвески построена по классической схеме МакФерсон или независимые амортизационные стойки. В такой конструкции используется по одному рычагу с каждой стороны. Сделаны они из алюминиевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока передний и задний и при помощи шарового соединения к поворотному кулаку. При выборе рычагов подвески на Ниссан лучше остановиться на оригинальных.

Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях.

Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и.

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Замена переднего сайлентблока передних рычагов Nissan x-trail T При езде по ровной дороге и на прямых участках, приходится немного подруливать либо вообще придерживать рулём, что-бы машину не уходило в сторону.

Сделал, но сказали, что где-то есть не большой люфт. В замене шаровой и заднего нет ничего сложного и особенного впринципе. Потому были придуманы некоторые приспособления для его извлечения и установки.

В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры ходимость оригинальных шаровых от 60 км. Дело в том, что наши мастера занимаются данными процедурами не один год. Они знают все тонкости проведения качественного ремонта повреждённых элементов транспортного средства.

При самостоятельной замене рычагов есть множество рисков. При неправильной установке нового элемента есть вероятность, что в будущем повредится не только рычаг подвески, но и весь аппарат.

А заменить его куда дороже, чем устранить неисправности рычага.

К тому же от исправной работы этого элемента зависит ваша безопасность на дороге. Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и. Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить.

Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние. Nissan Qashqai г. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага! После согласования всех нюансов с клиентом мы приступаем непосредственно к замене повреждённых фрагментов рычагов подвески.

Как заменить втулки стабилизатора когда нет ямы.

Ремонт передней подвески ниссан х-трейл т31 своими руками

Всю процедуру по замене рычагов и их составляющих можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Из-за низкой температуры бензин плохо на холодную заводится на ниссан х трейл 2.

Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Как заменить рулевые тяги и рулевые наконечники на Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail, всё как всегда просто! Я к резиновым сайлентблокам стал с опаской относиться, ну полно бракованных изделий или некачественных.

На своей тойоте карина три раза за 1 год менял сайлетнблоки передних рычагов задние. Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках. Для владельцев Ниссан и других авто, с задни Диагностика ходовой Ниссан Х Трейл проводится мастерами с многолетним опытом. По результатам осмотра Вам будут озвучены проблемы и подобраны оригинальные запчасти или заменители для ремонта.

Купить антифриз Hepu g12 — Благодарю Вас за просмотры и за подписку ступица передняя Замена подвесного подшипника на ниссан x-trail. Литература по ремонту ниссан санни. Как определить неисправность ступичного подшипника ниссан кашкай. Как снять бампер на ниссан тиида латио.

Меняем рычаги передней подвески на X-trail T

Как разобрать замок зажигания на ниссан микра. Ниссан вингроуд как менять шаровые.

Руководство по ремонту автомобиля ниссана санни. Замена штатных магнитол на ниссане кашкай. Как почистить инжектор ниссан альмера классик. Замена антифриза на ниссан альмера классик фото. Замена внутренний пыльник шрус nissan note. Замена моторчика отопителя ниссан жук Замена переднего рычага ниссан x trail. Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага 18 Oct Самый легкий способ по замене передних втулок стабилизатора Nissan X-Trail.

Авто 16 Feb Nissan Qashqai. Замена шаровых опор нижних передних рычагов.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай с видео

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/nissan/zamena-saylentblokov-perednih-richagov-nissan-h-treyl-t30-video.php

Ремонт ниссан х трейл т31 — Авто-ремонт

замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.

Как считать коды самодиагностики на Ниссан иск триал?

Переход в самодиагностику обозначается миганием лампы Чек. Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Если в автомобиле есть какеи либо ошибки, то коды будут высвечиваться последовательно, а если все впорядке, то лампочка должна проморгать ровно 40 раз в одном режиме, т.е. без пауз.

Как произвести тест кислородного датчика на Nissan X-trial?

Именно после диагностики своими руками и запуска двигателя можно выполнить тестирования кислородного датчика. Точнее говоря, прогреваем двигатель, выключаем все дополнительные приборы (музыку, свет и т.д.), догнать обороты до 2000 и держать в течении 2 минут. При этом нужно убедится, что лампочка CHECK в вашем их треил промигает в течении 10 секунд больше пяти раз на 2000 оборотах.

Как сбросить коды ошибок после самодиагностики на Nissan X-trial самому?

Для сбрасывания ошибок после  того как вы их считали, необходимо на незаведенном автомобиле нажать на педаль газа и удерживать в течении нескольких секунд и далее завести двигатель. Но подобный способ ни как не решить вашу проблему, т.к. это является временным решением проблемы и после выявления самой причины неисправности ее необходимо устранить, что бы компьютер больше не показывал ту или иную ошибку.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-nissan-h-trejl-t31.html

Замена переднего рычага ниссан х трейл т31

К сожалению, современное дорожное покрытие оставляет желать лучшего. Из-за этого во время передвижения транспортное средство испытывает множество нагрузок. Условия для комфортной поездки создают подвески. Именно эти детали создают условия безопасного передвижения на дороге для автотранспорта. Но подвеска со временем выходит из строя. Это связано с манерой управления автомобилем Ниссан икс Трейл. Как итог – замена передних рычагов Ниссан Икстрейл Т31 и задних.

Эти детали являются важными элементами в подвеске. Они играют роль стабилизаторов, а также выполняют опорную функцию. Основными компонентами рычагов являются сайлентблоки и шаровая опора. Во время использования автотранспорта Ниссан все эти элементы постепенно изнашиваются. Если их вовремя не заменить, то контролировать транспортное средство во время движения станет труднее, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

Из-за чего происходит износ элементов подвески и может потребоваться замена рычагов Ниссан Х Трейл Т31?

Деформирование и прочие неполадки деталей появляются из-за повышенных нагрузок на них. Возникают они из-за плохого состояния современных дорог, а именно из-за ям, наездов на преграды, а также преодолений всех неровностей на высоких скоростях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Как снять кожух руля гранта?

Заменить рычаги необходимо в случае их повреждения или же изношенности их компонентов.

Как выявить повреждения и то, что необходима замена рычагов Х Трейл Т31?

Есть несколько определённых факторов, которые указывают на неисправность деталей:

  • во время передвижения по ровному участку дороги слышатся стуки;
  • образование люфта рулевого колеса;
  • наличие гула при передвижении на автотранспорте;
  • во время совершения поворотов слышится хруст и щёлканье;
  • увеличивается тормозной путь;
  • при передвижении на повышенных скоростях автотранспорт становится неустойчивым.

Определить точно, что является причиной таких признаков, можно только с помощью проведения качественной диагностики. Осуществить её можно только на нашем автосервисе с помощью специализированного оборудования.

Наши услуги, когда необходима замена рычагов T31 Nissan

Как только хозяин транспортного средства Nissan x Trail обнаружил признаки, которые указывают на неисправность рычагов подвески или их составляющих, то он сразу же обращается к нам за помощью. Что мы можем предложить?

  1. Наши специалисты первым делом проводят диагностические работы для выявления истинных неисправностей.
  2. Когда установлена причина появления симптомов, то мастер оценивает время и стоимость проведения ремонтных работ.
  3. После согласования всех нюансов с клиентом мы приступаем непосредственно к замене повреждённых фрагментов рычагов подвески.
  4. Когда работы по ремонту и замене передних рычагов T31 завершены, мы анализируем угол установки колёс. При необходимости мы их регулируем.
  5. По завершению всех процедур необходимо ещё раз провести диагностику. Это нужно для того, чтобы оценить качество проделанной работы, а также выявить возможные упущенные неполадки во время ремонта.

Замена рычагов T31 X Trail: основные этапы

Всю процедуру по замене рычагов и их составляющих можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания.

Из чего состоит замена передних рычагов Х Трейл Т31 и задних на СТО:

  • сначала мастера срывают крепёжные болты сайлентблока и опоры рычага;
  • затем происходит снятие колеса;
  • мастера выпрессовывают палец шаровой опоры из поворотного кулака;
  • далее необходимо выкрутить все крепёжные болты рычага;
  • после этого снимают старый рычаг и меняют его на новую деталь;
  • затем устанавливают все остальные элементы в обратном порядке;
  • мастера проверяют угол колёс, при необходимости выравнивают его.

Дело в том, что наши мастера занимаются данными процедурами не один год. Они знают все тонкости проведения качественного ремонта повреждённых элементов транспортного средства. При самостоятельной замене рычагов есть множество рисков.

При неправильной установке нового элемента есть вероятность, что в будущем повредится не только рычаг подвески, но и весь аппарат. А заменить его куда дороже, чем устранить неисправности рычага. К тому же от исправной работы этого элемента зависит ваша безопасность на дороге.

Лучше всего довериться профессионалам.

Как сделать правильный выбор автомобильной мастерской для замены рычагов T31?

Как известно, наши автомобилисты осуществляют любой вид ремонтных работ собственноручно в целях экономии средств. Но это грубейшая ошибка. Необходимо довериться сервисному центру. Но как выбрать качественный?

Необходимо учитывать следующее:

  • уровень подготовки специалистов;
  • наличие оборудования;
  • гарантии качества.

Также многие автомобилисты хотят найти недорогой сервис.

Мы учли все эти факторы, и поэтому выбор нашего автосервиса будет правильным. И вот почему:

  1. Наши мастера имеют высокую квалификацию. Также у них большой стаж работы в данной сфере.
  2. Наш автосервис оснащён самым современным оборудованием для проведения ремонтных и диагностических работ.
  3. Мы гарантируем качество проведённых манипуляций.
  4. Наши цены приемлемы для большинства владельцев автотранспорта Ниссан икс Трейл.
  5. Также стоит отметить и то, что специалисты нашего автосервиса устранят и исправят все неполадки быстро!

Как известно, поломка автомобиля – это серьёзная проблема для любого водителя. Всем необходимо устранить её как можно быстрее. Однако многие оттягивают этот момент. Так делать категорически нельзя! Чем дольше вы оттягиваете ремонт автотранспорта, тем больше деталей из-за этого изнашивается.

Сайлентблоки Nissan X-Trail и процедура их замены

Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода.

Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai.

Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.

Общие сведения

Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.

Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.

Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.

Читать еще:  Замена грм chevrolet cruze 1.6

За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега.

Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.

Признаки неисправности

О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:

  • ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
  • шум и вибрация кузова при движении;
  • стуки в подвеске при торможении авто;
  • металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
  • повышенный либо неравномерный износ покрышек;
  • задержка реакции автомобиля на поворот руля.

Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.

Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.

Диагностика

Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.

Для проведения самостоятельной диагностики:

  1. снимают шаровые опоры;
  2. осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
  3. немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
  4. проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
  5. оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
  6. между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
  7. люфт элемента – верный сигнал к его замене.

Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.

Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail

Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.

Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:

  • 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
  • 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.

Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.

После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:

  • снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
  • извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.

После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.

Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:

  • поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
  • откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
  • устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
  • ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
  • откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
  • вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
  • демонтируют рычаг с посадочных мест.

Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.

Источник: https://autodok24.ru/drugoe/zamena-perednego-rychaga-nissan-h-trejl-t31.html

Nissan X-Trail (T31)

В 2007 году на рынке появилось новое поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail. Разрабатывая эту машину, её создатели пошли путём, далёким от оригинальности.

Сохранив многие характерные черты своего предшественника, автомобиль увеличился в размерах, предоставляя обитателям салона дополнительный комфорт. За это пришлось заплатить увеличением веса и некоторым ухудшением динамики.

Что до расхода топлива, то паспортные показатели остались на прежнем уровне, хотя некоторые автовладельцы имеют иную точку зрения.

Дополнительные десятые секунды разгона почувствовать довольно сложно, и людей, готовых принять это ради большего свободного пространства и дополнительных удобств оказалось достаточно. Автомобиль продавался успешно.

Любопытно, что компания Nissan запустив в 2013 новую версию модели X-TrailI (T32) не стала торопиться со снятием с производства предыдущей модели (T31), продержав её на конвейере аж до 2015 года.

Впрочем, не только входящие в комплектацию моторы, но и многие другие компоненты этих машин были общими. Такой подход сделал своеобразное дублирование не слишком обременительным.

Стоит ли покупать подержанный Nissan X-Trail ?

 Японский производитель продолжил дальнейшее совершенствование концепции полного привода All Drive 4×4. Все дополнительные функции трансмиссии были доверены не механике, а электронике. При таком подходе автомобиль не может похвастать выдающимися качествами в экстремальных дорожных условиях.

Но со своей основной задачей – перевозить людей по трассам с твёрдым покрытием и средней тяжести бездорожью – справляется хорошо. Благодаря этому он стал популярен у любителей путешествий на природу, владельцев дач, расположенных на значительном удалении от городов, охотников и рыболовов.

Другая причина, по которой X-Trail оказался интересен покупателям с хозяйственной жилкой, стал его вместительный салон, легко трансформируемый для перевозки габаритных грузов.

Не отличаясь выдающимся качеством отделочных материалов, он практичен, а ради этого можно закрыть глаза и на посредственную шумоизоляцию, и на возникающие время от времени скрипы.

Популярность кроссовера оказалась настолько велика, что до сих пор он производится и поставляется в некоторые страны. Правда, покупателям российского рынка Nissan X-Trail второго поколения уже недоступен. В России его можно приобрести лишь подержанным.

Какие недостатки у Nissan x-Trail ?

Проблемы с Nissan x-Trail начинаются уже практически через год после покупки нового в авто салоне. На двери багажника образуется ржавчина. Могут возникнуть проблемы с коррозией на крыше, Появляются мелкие царапины и сколы особенно если пришлось пересечь кусты

Традиционные проблемы у автомобилей с электроникой- все движущиеся части подвергаются повышенному износу это касается проводов и кабелей, находящихся в движущихся механизмах,

-истирание проводов управления, кабелей, разрыв контроллеров и кнопок.

Электрическая регулировка сидений Nissan x-Trail также является слабым местом  особенно для сиденья водителя.

Помимо механического воздействия возникают перечисленные проблемы из-за избыточной влаги, ненадежная защита узлов от загрязнения.

Очень неприятны для владельца Nissan x-Trail , купленного в подержанном состоянии мелкие болячки -это пластиковые детали в салоне, которые имеют предрасположения к скрипу, к тому же очень быстро вышаркиваются. Двигатель отопителя начинает издавать скрипы еще на пробеге до 100000 км

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваш вопрос: Что будет если упадет уровень масла в двигателе?

30 т. км Замена втулок стабилизатора

60 т. км замена передних тормозных дисков

70 т. км замена мотора печки.

75 т. км сайлентблоки передних рычагов, сайлентблоки задних креплений подрамника.

Уже на 100000-120000 потребуется замена всей передней ходовой части и ступичных подшипников, так же может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Помимо всего прочего следует учесть и бесступенчатую трансмиссию (вариатор), которая в своем роде является лотереей- у кого- то вариатор работает без проблем 200 и более тысяч, а кто то его приговорил уже на 100000 километрах пробега.

Источник: https://podborautonovosibirsk.ru/nissan-x-trail-t31/

Замена колодок на ниссан х трейл — Ремонт автомобиля своими руками

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная смена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При смене, задние колодки обычно доставляют не просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар как еще его называют DELPHI. Смена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная смена займет, исходя из способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины путем роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

При любом раскладе Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок: Стандартная (новенькая) — 11 мм;

Предельный износ — 2.7 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 3.5 мм.

Не стоит так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Однако это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, естественно этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают без особых усилий, то смена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, как еще его называют пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan XTrail II T31. Nissan XTrail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    nissan замена колодка тормозной

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-kolodok-na-nissan-h-trejl.html

    Замена втулок в переднем стабилизаторе на Nissan X-Trail T31 2.0

    В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

    Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

    Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

    Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    Nissan 54613-3UB0A 420
    Аналоги
    CTR CVN-22 200
    LYNXauto C9045 200

    Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

    Втулки быстрее выходят из строя при эксплуатации автомобиля на дорогах плохого качества или в сельской местности.

    • Подъемник;
    • Трещотка маленькая;
    • Трещотка большая;
    • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
    • Щетка по металлу;
    • Гидравлическая стойка;
    • Графитная смазка.
    1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
    2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
    3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
    4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
    5. Снять скобу втулки стабилизатора;
    6. Демонтировать втулку стабилизатора;
    7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
    8. Установить новую втулку на стабилизатор;
    9. Поставить фиксирующую скобу;
    10. Закрутить крепления скобы;
    11. Поставить гидростойку под подрамник;
    12. Поджать подрамник;
    13. Затянуть крепления подрамника.

    Если у вас прикипели болты крепления фиксирующей скобы втулки, так что невозможно их открутить то необходимо снять подрамник вместе со стабилизатором. Срезать болты креплений болгаркой и высверлить из посадочного места.

    Момент затяжки:

    1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
    2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

    1

    Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

    2

    Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

    3

    Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

    5

    Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

    6

    Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

    7

    Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

    8

    Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

    9

    Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

    10

    Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

    11

    Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

    12

    Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

    13

    Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

    Источник: https://etlib.ru/report/1854-zamena-vtulok-perednego-stabilizatora-h-trejl-t31

    Выбор и замена тяг стабилизатора Х-трейл

    9.04.2018

    Автомобили Nissan X-trail пользуются большим спросом у российских автолюбителей в течение более чем десятка лет. Это одна из самых продаваемых машин японской марки в сегменте кроссоверов. За время существования этой модели вышло три поколения. Автомобили всех модификаций показали себя как надежные, долговечные и технологичные. Подвеска этих машин сделана в лучших традициях японской марки — просто, надежно, без излишеств.

    Однако межсервисный интервал никто не отменял, да и эксплуатация авто не только на ровном асфальте не проходит бесследно. Первыми сдаются стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл. Обычно именно эта часть подвески выходит из строя раньше всего остального из-за особенностей своей конструкции и постоянных нагрузок.

    К счастью данные эти тяги стоят недорого и процедура замены не является сложной, поэтому с ремонтом проблем возникнуть не должно.

    Вернуться

    Ресурс, симптомы неисправности и выбор стабилизаторных тяг

    Тяги стабилизатора — это детали, которые соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с другими деталями подвески, чаще всего амортизаторами или рычагами. Для создания подвижного соединения используются шаровые шарниры на обоих концах стойки.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что запрещается водителю на автомагистрали?

    Шарнирные соединения позволяют торсиону свободно работать на скручивание, не мешая другим деталям подвески двигаться по своим траекториям.

    У Ниссана Х-трейл, во всех модификациях используется независимая подвеска — спереди МакФерсон, сзади многорычажная, стойки стабилизатора используются на каждой оси, по одной с каждой стороны.

    Из-за относительной недолговечности шарового соединения ресурс тяг стабилизатора небольшой — в среднем он составляет 80-90 тысяч километров пробега. При эксплуатации машины на плохих дорогах ресурс может значительно снижаться. О том что стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл пора заменить могут говорить следующие симптомы:

    • стук при проезде мелких неровностей
    • посторонние шумы при движении из-за разбитого шарового соединения

    Передняя стойка стабилизатора Ниссан Х-трейл CTR

    Если вы не обладаете достаточным опытом в диагностике подвески автомобиля, лучше всего обратиться к специалистам. Они помогут выявить неисправность, потому что указанные симптомы могут появляться и при выходе из строя других деталей, например, амортизаторов или сайлентблоков. Однако, при наличии некоторого опыта, стойки стабилизатора можно продиагностировать и своими руками.

    Для этого лучше всего и удобнее снять колесо и открепить тягу от стабилизаторного торсиона или другой ее конец. Затем вручную проверить прочность шарнирных соединений, если в них обнаружится люфт — стойки пора менять. Другой способ — проверить соединения не снимая колеса при помощи монтировки.

    Для этого потребуется вывесить всю диагностируемую ось автомобиля и в этом случае труднее определить неисправность на ранней стадии.

    Для того чтобы выбрать стойки стабилизатора на Ниссан Х-трейл можно обратиться к каталогам оригинальных запасных частей или их заменителей. Такие каталоги представлены на сайтах интернет-магазинов или производителей. Каждая деталь имеет свой артикул по которому ее можно найти. Подобрать деталь для конкретного авто можно используя его VIN — номер.

    Вернуться

    Замена стоек стабилизатора

    Чтобы заменить стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл нужно выполнить ряд простых действий.

    Здесь японцы, как всегда, постарались, конструкция подвески проста, все детали и крепления находятся на уровне досягаемости, снимать дополнительные запчасти чтобы добраться куда-то не требуется.

    Тяги поменять можно без проблем, следует запастись только набором накидных и рожковых ключей или головок. Наличие смотровой ямы или подъемника не обязательно, хотя с ними будет поудобнее. В целом последовательность действий такая:

    1. ставим машину на ровную поверхность на противооткатные упоры и ручной тормоз
    2. поднимаем на домкрате или подъемнике
    3. снимаем колесо со стороны где планируется замена стойки стабилизатора Ниссан Х-трейл

      Снимаем колесо при помощи крестообразного балонного ключа

    4. Отвинчиваем гайку сначала с одного конца тяги и вынимаем ее из посадочного места. Когда автомобиль поднят на домкрате с одной стороны стабилизатор находится в скрученном положении, поэтому тяга может оказаться зажата в креплении, если освободить ее не получается, можно поставить колесо на место, закрепить его и опустить машину, тяга должна выйти из крепления
    5. Отвинчиваем гайку с противоположного конца тяги и вынимаем ее

      Отвинчиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления тяги

    Новую стойку стабилизатора ставим в обратном порядке. Если шаровый шарнир проворачивается вокруг своей оси вместе с гайкой во время завинчивания или отвинчивания, его следует придержать рожковым ключем, специально для этого на нем обычно предусмотрены грани.

    Соединения следует затягивать надежно чтобы они не разболтались во время движения. Но не стоит прилагать слишком большое усилие, особенно, при использовании длинного рычага — так можно сорвать грани или резьбу.

    Через несколько десятков километров пробега после замены следует проверить надежность затяжки соединений.

    Источник: http://jencar.ru/nissan/xtrail/vybor-zamena-stoek-stabilizatora.html

    Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

    Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

    Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

    Необходимость замены

    Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

    Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

    Инструмент

    Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

    • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
    • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
    • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
    • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

    Последовательность выполнения работ

    1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
    2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
    3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
    4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.
    1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
    2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
    3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.
    1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова.

      Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

    1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.

    2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.
    1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
    1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
    2. Устанавливаем поверх втулки хомут.

      Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.

    3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
    4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
    5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

    ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

    При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

    Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

    по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

    Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

    Nissan X-Trail:

    с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

    Источник: http://autoremont2.ru/podveska-avtomobilya/zamena-vtulok-stabilizatora.html

    «Живая» подвеска Nissan: замена стойки стабилизатора Х-Трейл T31

    Самыми нагруженными и быстроизнашивающимися элементами подвески транспортного средства являются подвески стабилизатора. В быстром износе этих деталей виновато низкое качество дорожного покрытия и не только оно, существуют и другие причины, которые способствуют сокращению рабочего ресурса стоек.

    Наш технический центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей Ниссан Х-Трейл Т-31, среди которых и замена стоек и втулок стабилизатора. Опытные квалифицированные мастера быстро и качественно выполнят необходимый ремонт вашего автомобиля.

    Для чего нужны стойки стабилизатора?

    Стойки соединяют между собой подвеску и стабилизатор. Посредством их происходит гашение нагрузок, которые появляются во время вхождения автомобиля в поворот, и тем самым происходит предотвращение наклона кузова транспортного средства.

    По внешнему виду они представляют собой стержень, изготовленный из стали, имеющий на обоих концах шарнирные соединения, для их защиты от попадания воды и грязи установлены пыльники.

    При появлении неисправностей стоек стабилизатора транспортное средство может стать неуправляемым, что способно привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    Ресурс стоек

    Производители регламентируют работоспособность стоек на протяжении ста тысяч километров пробега. В нашей стране это не актуально. В некоторых случаях даже аккуратные водители ощущают признаки неисправности стоек уже через пятьдесят тысяч километров пробега после замены.

    А при установке не качественных элементов это происходит значительно раньше.

    При появлении признаков неисправности нужно установить новые стойки, потому что это может отразиться на подвеске, а её ремонт стоит значительно дороже стоек, да и подвергать опасности себя и пассажиров не стоит.

    Замена передних и задних стоек стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т-31

    Передние стойки необходимо подвергать замене парно, то есть менять нужно сразу две – левую и правую. Для этого понадобиться снять одно из передних колёс. Снять изношенную деталь, на её место установить новую. Затянуть болты с соответствующим усилием. Колесо установить на штатное место. Те же манипуляции произвести со вторым колесом.

    Задние стойки меняются по такому же принципу, как и передние. Главное не перепутать и установить их на правильной стороне – правую – справа, а левую – слева.

    Где купить?

    Все необходимые элементы и запасные части Вы можете приобрести, не покидая территории нашего сервисного центра. Если Ваше финансовое положение не позволяет купить оригинальные стойки – можно их заменить, подобрав аналоговые детали, которые стоят значительно дешевле, но при этом необходимо учитывать, что возможный срок их эксплуатации также будет ниже в сравнении с оригиналом.

    Ценообразование и гарантии качества

    С ценами на ремонтные работы Вы сможете ознакомиться, изучив наш прайс-лист. Мы уверены, что они Вас приятно удивят, ведь наши расценки значительно ниже по сравнению со стоимостью тех же работ, выполненных в дилерских центрах. Стоимость работ оговаривается и утверждается смета на выполнение ремонтных работ.

    Это происходит сразу же после первичного осмотра, когда наш мастер проведёт диагностические мероприятия и выявит неисправности. Когда Вы будете забирать автомобиль после ремонта, стоимость работ останется неизменной. Мы не выполняем работы, которые не оговорены с владельцем для накрутки стоимости.

    Если в процессе ремонта будут выявлены новые неисправности, мастер, занимающийся Вашим автомобилем, обязательно свяжется с Вами для принятия решения об устранении выявленных неисправностей.

    Наш технический центр даёт длительные гарантии на все работы, выполненные нашими мастерами. Мы берём на себя ответственность за корректную работу узлов и деталей, отремонтированных или заменённых на территории нашего сервисного центра. Мы гарантируем, что Вам понравится наше обслуживание, и Вы обязательно захотите продолжить с нами своё сотрудничество.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/zhivaya-podveska-nissan-zamena-stoyki-stabilizatora-kh-treyl-t31/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-мастерская онлайн